Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 241 страница 260 из 657

241

#p201132,Vint написал(а):

-Мы не видели как он...

Передачу так слепили, что не поймешь какое видео они сняли.
Не факт, что эти актеры что там наснимали.
Вот ресторан 5 океан,  где в шумном зале ресторана они сидели не одни.
Можно с большой уверенностью ванговать, о том что зал в момент аварии был очищен от посторонних нецеховых.

https://www.youtube.com/watch?v=PEAIAipu9pk
https://www.youtube.com/watch?v=sfDMAhuKLX8
https://www.youtube.com/watch?v=gOjKtsAmJrg

Вот что они наснимали - "давайте родные"
Женский голос не похож на Осокину.
АВАРИЯ ГОРЯЩИЙ САМОЛЁТ МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО || ACCIDENT FIRE OF THE PLANE IN Sheremetyevo
https://www.youtube.com/watch?v=Rx7QYZJrR5w

Примерно одна точка.
зумность шо та мне не нравится на фоне окна.
http://images.vfl.ru/ii/1557294769/847c36fa/26458227_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1557294833/243d749a/26458233_m.jpg

Отредактировано Иван М (08.05.2019 09:07:31)

+4

242

#p201138,Иван М написал(а):

АВАРИЯ ГОРЯЩИЙ САМОЛЁТ МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО || ACCIDENT FIRE OF THE PLANE IN Sheremetyevo
https://www.youtube.com/watch?v=Rx7QYZJrR5w
Примерно одна точка.
зумность шо та мне не нравится на фоне окна.

Как тупые видосы снимать, так у них айфон 10, как дело доходит до каких либо событий, так они забывают, что у них айфон 10 и вспоминают, что у них нокиа 3310))
пассажиры как-то партиями выскакивают а не по одному ( с 2:00 ), ждут команды?
АВАРИЯ ГОРЯЩИЙ САМОЛЁТ МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО || ACCIDENT FIRE OF THE PLANE IN Sheremetyevo
https://www.youtube.com/watch?v=Rx7QYZJrR5w

Отредактировано Serj (08.05.2019 09:49:53)

0

243

#p200698,Капитан написал(а):

Топливные баки SSJ100 расположены в плоскостях и в днище фюзеляжа (центральный бак) строго по центру. В хвостовой части топлива нет, но горела она так как будто там везли цистерну. А вот там , где топливо должно было быть, там ничего не горело.

Основной запас топлива находится в центральном баке и составляет порядка 4,5 тонн, сгорание которого и вызвало основной пожар в корпусе самолета, тем более, что хвостовая часть была на земле, а носовая задрана вверх. Отсюда и дыра в центре фюзеляжа, чуть ниже расположения центрального бака.

Центральный бак

https://i.ibb.co/pQTNGXd/fuel2.gif
https://i.ibb.co/9qm6ZL3/1-4.jpg
https://i.ibb.co/X4gk9vN/1-4-1.jpg

+2

244

А информация о пилотах этого рейса есть? Опыт, стаж работы, cтаж на SJ-100 и так далее.
Я не смог ничего в яндексе найти

+1

245

#p201147,sidorovich написал(а):

Основной запас топлива находится в центральном баке и составляет порядка 4,5 тонн, сгорание которого и вызвало основной пожар в корпусе самолета,

А от чего керосин тогда загорелся? Ведь по основной версии он выплеснулся на двигатели...
А на видео нам нарисовали вспышку сзади хвоста (при втором касании земли).

https://funkyimg.com/i/2TL1F.jpg

Чё-то не сходится у фантастов... Никак там, в момент касания земли, не мог огонь появиться...

Трагедия с самолетом Superjet в аэропорту Шереметьево: версии и последняя информация. 1:10

+6

246

это видео сплошное ,,кино,,но плохо снятое кино,позор этим деятелям...
Режиссёр-постановщик — ключевой творческий руководитель, автор проекта, главное лицо на съёмочной площадке. Руководит работой актеров и всех остальных участников съемочной группы .Оператор-постановщик— отвечает за изобразительное решение фильма (как художественно-качественное, так и технически-качественное). Подчиняется режиссёру. Руководит операторской группой, подыскивает подходящую съёмочную площадку, подходящий ландшафт для съёмок на открытой местности.
Декоратор — Отвечает за художественное решение фильма, за костюмы, грим и так далее.
Технолог декораций — разрабатывает (технически) декорации. Продумывает техническую реализацию декораций.
Бутафоры — создают предметы, необходимые для декорации. Костюмер — отслеживает все, вплоть до положения пятен грязи на одежде

(по трапу почти никто не скатывается?только у одной ,и похоже единственной спасшийся, испачкано лицо,небольшое количество актёров не знают что им делать на съёмочной площадке,смотрят на костёр и снимают? и т.д.)

Отредактировано тата (08.05.2019 11:27:23)

+2

247

#p201152,Барбуляк написал(а):

А на видео нам нарисовали вспышку сзади хвоста (при втором касании земли).

Самолет зацепил, ВПП, (вызвав тем самым сильное искрение и разрушение об поверхность полосы) вспомогательной силовой установкой в самом конце своего хвоста, в которую так же (ну надо же!) подается топливо.

https://i.ibb.co/5kZf2cq/image.gif

Причина внешнего возгорания:

Трубопровод подвода топлива к ВСУ выполнен как "труба в трубе". Топливо поступает по внутренней трубе. В случае протечки топливо окажется во внешней трубе. Из внешней трубы топливо будет выливаться за борт. Таким образом, в случае протечки, топливо не окажется в герметичной части фюзеляжа. Так же благодаря такой системе течь можно будет обнаружить при подготовке к вылету или после него.

От сюда: http://superjet.wikidot.com/wiki:aux

Система подачи топлива к ВСУ

К трубопроводу подачи левой группы насосов подключен трубопровод, по которому подается топливо к ВСУ. Трубопровод проходит через задний лонжерон. Часть трубопровода, проходящая через фюзеляж, проложена в защитной трубе, предохраняющей от вытекания топлива в отсеки в случае нарушения герметичности магистрали. Защитная труба имеет дренажи, позволяющие отводить течь топлива за обшивку фюзеляжа. В отсеке № 3 в трубопроводе подачи топлива к ВСУ установлен перекрывной кран с двухмоторным приводом. В перекрывном кране установлен предохранительный (терморазгрузочный) клапан с давлением срабатывания 0,2 кгс/см2, перепускающий топливо из полости замкнутой между закрытым краном и вспомогательным двигателем в полость перед краном.

Отредактировано sidorovich (08.05.2019 12:15:52)

+4

248

#p201156,sidorovich написал(а):

...в которую так же (ну надо же!) подается топливо.

http://superjet.wikidot.com/wiki:aux

Цитата с указанного сайта
Роман Фардеев:
Трубопровод подвода топлива к ВСУ выполнен как "труба в трубе". Топливо поступает по внутренней трубе. В случае протечки топливо окажется во внешней трубе. Из внешней трубы топливо будет выливаться за борт. Таким образом, в случае протечки, топливо не окажется в герметичной части фюзеляжа. Так же благодаря такой системе течь можно будет обнаружить при подготовке к вылету или после него.

UPD: Вижу,ты уже сам нашел и отредактировал свое сообщение.

Отредактировано skopylov (08.05.2019 11:42:26)

0

249

#p201156,sidorovich написал(а):

Самолет зацепил, ВПП, (вызвав тем самым сильное искрение и разрушение об поверхность полосы) вспомогательной силовой установкой в самом конце своего хвоста, в которую так же (ну надо же!) подается топливо.

Нам с тобой явно сейчас по ордену дадут, за обнаружение настоящей причины пожара. Тока фюзеляж не искрит об полосу... Не так давно был разговор в теме про Ту-22М3...

На  самом  деле портить даже испытательный летный образец нового лайнера никому не хочется, и поэтому в тестовых полетах, в которых предполагается контакт с полосой, используется специальный демпфер (пята, каблук), который монтируется на хвостовую часть самолета. Это именно из него высекается красивый сноп искр. Естественно, демпфер постепенно изнашивается, хотя в целом это довольно крепкое и износостойкое устройство. В отчете об испытаниях по установлению минимальной скорости отрыва для лайнера A350 говорилось, что на аэродром под Парижем, где проходили тесты, было доставлено три демпфера, но обошлись всего одним.

И skopylov тут дельные вещи пишет. Облом однако...

0

250

#p201152,Барбуляк написал(а):

Никак там, в момент касания земли, не мог огонь появиться...

Пишут что стойка левой ноги шасси пробила внутренний крыльевой бак в левой плоскости

Последний такой прыжок становится роковым для самолета. Из-за сильного удара левая стойка шасси пробивает бак с горючим, а искры от касания хвостовой части самолета о землю провоцируют воспламенение вытекающего топлива. Учитывая то, что баки были полностью заправленными, динамика горения радикально снизила шансы спастись, покинув воздушное судно. Итог: более половины пассажиров погибли в катастрофе.  https://topcor.ru/8372-krushenie-superd … hibku.html

Маловероятно чтобы стойка пробила топливный бак.
Распределение нагрузки на стойку при горизонтальной скорости около 70 м/c и вертикальной 5-7 м/c (на порядок меньше) говорит что она должна была подломиться и сложиться по вектору "шасси назад", хотя фиг его знает. Но центральный топливный бак оставался неповрежденным, иначе бы сгорели все.

Вот здесь на фото аварии SSJ100 в Якутске, в октябре 2018-го, видно что уровень двигателей ниже уровня центрального ТБ. https://cdni.rt.com/russian/images/2018.10/article/5bbe2fcf370f2ce8408b4606.png
Там, к слову крыльевые топливные баки были повреждены и топливо выливалось, но возгорания не произошло.

Отредактировано Капитан (08.05.2019 12:15:51)

+3

251

#p200713,elEventh написал(а):

Кстати, по поводу сумок, на переднем плане было лишь 3-4 человека с сумками и\или портфелями. Почему люди думают, что они из отсеков, если они могли быть просто под сидениями? Я вот сколько летала и всегда портфель держала под сидением. Значит и время выхода навернека было меньше. Не думаю, что я одна так делаю.

 
     На видео 7 мая 2019 г.  -  https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4Cx … e=youtu.be  Отчетливо видно, что лежит ЧЕМОДАН с наклейками,  а чемодан - это не ручная кладь, а БАГАЖ, который должен находиться в багажном отсеке.. Скрин:
http://images.vfl.ru/ii/1557305418/bf0a2de5/26459740.jpg

     Скрины с видео Михаила Савченко, с ВК:  https://vk.com/videos144922?z=video144922_456239063/pl_144922_-2

http://images.vfl.ru/ii/1557305632/b1bced61/26459774.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557305670/293d667b/26459777.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557305708/744e521b/26459784.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557305753/a07e3b37/26459787.jpg

     Когда будете в аэропорту, то попробуйте протащить в салон самолёта чемодан весом 15-20 кг., при этом на контроле не забудьте нассать в глаза службе досмотра, заявив, что ваш чемодан - это портфель от ноутбука или зонтик или сумочка с помадой.
     
     Как достали свои чемоданы  "пассажиры"  из багажного отсека самолета?  Самолет - это не поезд.  Багажно-грузовые отсеки -  http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo

http://images.vfl.ru/ii/1557306467/c31daef8/26459929.jpg 

     Исходя из поднятой шумихи вокруг ручной клади, которую  "пассажиры"  вытаскивали с полочек, да из-под сидений, то очень даже вероятно, что будет принят закон ограничивающий провозить ручную кладь свыше 1 или 2-х кг.

+18

252

#p201164,Pepa написал(а):

БАГАЖ, который должен находиться в багажном отсеке.

Это не ручная кладь, точно! И вообще похоже на реквизит, в одном магазине чемоданы покупали?

+2

253

#p201164,Pepa написал(а):

Когда будете в аэропорту, то попробуйте протащить в салон самолёта чемодан весом 15-20 кг., при этом на контроле не забудьте нассать в глаза службе досмотра, заявив, что ваш чемодан - это портфель от ноутбука или зонтик или сумочка с помадой.

В зависимости от авиаперевозчика вес ручной клади в самолетах чаще варьируется от 5 до 18 кг

https://i.ibb.co/Xsn9nTJ/15480146967270.png

А такие ярлыки вешаются на ручную кладь, когда она прошла дополнительный осмотр и получено разрешение взять её в салон самолета.

+10

254

#p201164,Pepa написал(а):

Исходя из поднятой шумихи вокруг ручной клади, которую  "пассажиры"  вытаскивали с полочек, да из-под сидений, то очень даже вероятно, что будет принят закон ограничивающий провозить ручную кладь свыше 1 или 2-х кг.

Руководство "Победы" наверно точно потирает ручки - главные борцы с ручной кладью. Я один раз (сдуру) у них летел - за багаж заплатил больше чем за билет. )))

#p201163,Капитан написал(а):

Маловероятно чтобы стойка пробила топливный бак.

Такая раньше красивая версия устаканилась про замерзание трубки Пито. Не подкопаешься... Пилот не понимает с какой скоростью летит... И вертикально врезается в землю. Всё вдребезги, ничего не понятно - даже под микроскопом. А тут придумали сажать на ВПП... Зачем такие сложности, если кругом одни эксперты с длинными языками (я не про форум)... )))

Отредактировано Барбуляк (08.05.2019 12:42:33)

+2

255

#p201164,Pepa написал(а):

На видео 7 мая 2019 г.  -  https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4Cx … e=youtu.be  Отчетливо видно, что лежит ЧЕМОДАН с наклейками,  а чемодан - это не ручная кладь, а БАГАЖ, который должен находиться в багажном отсеке..

легче было посмотреть правила провоза ручной клади аэрофлота, а  не пост  огромный писать по незнанию.

Установленные нормы провоза ручной клади для классов обслуживания в салоне воздушного судна (для одного пассажира) на регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот»
класс Эконом и класс Комфорт – одно место весом не более 10 кг;
класс Бизнес – одно место весом не более 15 кг.
Габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту.

  https://www.aeroflot.ru/ru-ru/informati … on/luggage
Габариты эти как раз небольшого чемодана, называемые  cabin size.

+5

256

http://images.vfl.ru/ii/1557253244/fd923ecc/26453707_m.jpg

как обычно одинокие ботинки... (почему его не надели обратно, даже если и потеряли, ведь это уже далеко от эпицентра пожара?)

Далее немного анализ этого видео  7 мая от Олега Молчанова

Я бы глянул видос от этого парня (он кругом снимал)
http://images.vfl.ru/ii/1557307480/6ba1d7ed/26460083_m.jpg
на другом видео  он тоже присутствует с самого начала, ходит из стороны в сторону (четко видно при хорошем разрешении что это он)
http://images.vfl.ru/ii/1557308453/374a74d8/26460269_m.jpg

Как часто бывает, "бегущие" почему-то выбегают из-за спины оператора (3 человека подряд)
http://images.vfl.ru/ii/1557307480/8e609c04/26460084_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557307480/efd8e610/26460085_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1557307480/c90d8d56/26460086_m.jpg

ну и "рукой водители" тоже присутствуют (Странно почему он прогоняет только этих двух мужиков, там же все стояли снимали)
http://images.vfl.ru/ii/1557307480/b59cb11c/26460087_m.jpg

Отредактировано Правдоруб (08.05.2019 12:44:21)

+6

257

#p201165,Капитан написал(а):

Это не ручная кладь, точно!

В Аэрофлоте ограничения для ручной клади следующие:
Габариты: 550х400х250мм
Масса: 10кг(бизнес-класс - 15кг)
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/informati … on/luggage
Массу по фото сложно вычислить, а размеры приблизительно можно (относительно предполагаемого роста пассажира)
На крупные вещи может вешаться бирка ручной клади.

0

258

#p201162,Барбуляк написал(а):

используется специальный демпфер (пята, каблук), который монтируется на хвостовую часть самолета. Это именно из него высекается красивый сноп искр.

Ты мне лучше покажи, где такой каблук у данного самолета?

https://i.ibb.co/nn4Thp4/1-5.jpg

А может быть вот такое колесико способно предотвратить удар жопой о полосу с полной загрузкой баков?

https://i.ibb.co/D4RMCLP/1-6.jpg

И изучи поподробней про свой демпфер, прежде чем давать ссылки.

0

259

#p201169,Snow написал(а):

легче было посмотреть правила провоза ручной клади аэрофлота, а  не пост  огромный писать по незнанию.


     Как возить ручную кладь и багаж на рейсах «Аэрофлота»  https://www.skyscanner.ru/news/ruchnaia … -aeroflota 
55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см
А теперь посмотри и сравни  -  55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см - это ранец первоклассника, а рядом с теткой лежит чемодан.
http://images.vfl.ru/ii/1557308782/d2f1f529/26460303.jpg
 

#p201167,sidorovich написал(а):

В зависимости от авиаперевозчика вес ручной клади в самолетах чаще варьируется от 5 до 18 кг.
  А такие ярлыки вешаются на ручную кладь, когда она прошла дополнительный осмотр и получено разрешение взять её в салон самолета.

 
    Найди авиаперевозчика на внутренних авиалиниях, которые разрешают перевозку ручной клади 18 кг.
Ярлыки вешаются на багаж, чтобы потом его получить, а именно, чтобы номер на ярлыке, выдаваемый пассажиру при регистрации совпал с номером на багаже.  Бывают случаи, когда служба аэропорта сравнивает полученный багаж с выданным ярлыком.
     На ручную кладь ярлык выдавать незачем, т.к. кладь при себе. Клеится бирка - Досмотрено.

+6

260

#p201177,Pepa написал(а):

На ручную кладь ярлык выдавать незачем, т.к. кладь при себе.

А они всё таки берут, да вешают ярлык на ручки ручной клади...сволочи.

https://i.ibb.co/8dghpKy/1-7.jpg

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное