Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 221 страница 240 из 656

221

#p201059,neoxim написал(а):

А актеры, сми, фейковые страницы - все потом.

Вы не путайте сайт, который показывает полеты самолетов в реальном времени (с небольшой задержкой), с актерами, СМИ и фейковыми страницами. Я регулярно пользуюсь этим сайтом, когда мои родственники в воздухе. ))) Пока таких косяков не было...  :D
Вот сегодняшний рейс...

https://funkyimg.com/i/2TKkp.jpg

Раньше на 2 часа 20 минут расписания может улететь только пустой самолет или с другими "пассажирами". )))

раньше на 2:20

https://funkyimg.com/i/2TKmw.jpg

Отредактировано Барбуляк (07.05.2019 20:51:14)

+2

222

#p201054,deboshir написал(а):

самолёт горит в молнии.

Вот это 100 процентный косяк. У КВС язык не повернется сделать такой доклад. Вывод: "распечатка" фальшивая.

специально для цеха:)

P.S. Даю консультации по постановкам. Дорого.

+8

223

#p201066,deboshir написал(а):

Только не факт, что переговоры были иные. Без времени привязки, не к чему привязаться.

В помойку эти "переговоры"... И этот "авторитетный" источник туда же
https://funkyimg.com/p/2TKmC.jpg

+2

224

#p201070,Капитан написал(а):

У КВС язык не повернется сделать такой доклад

Да и другой вопрос, когда с ним говорили после всего, он сказал, что молния ударила, но пожара не было. Он сам не знает, что произошло в тот  момент (даже с учётом того, что сказал бортпроводник)? :rofl:

+3

225

https://funkyimg.com/i/2TKmo.png
https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Так самолет же улетел...что делали в аэропорту столько времени провожавшие родственники? Только стоящая на переднем плане девушка плачет, остальные безразличны, мужик на заднем плане с улыбкой смотрим вслед кому-то ушедшему. Такое фото можно сделать в любое время в любом аэропорту, когда провожающие остались за разделяющей чертой, а улетающие пошли на осмотр и посадку.

https://funkyimg.com/i/2TKna.png
https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Разве на этом фото персонал "скорых" куда-то спешит? В одной машине сидят и болтают, из второй вышли и стоят ждут чего-то.
Пострадавших что, через весь аэропорт к "скорым" вели, на ВПП не разрешили "скорым" въехать...тем более, реанимацию. :huh:

+6

226

#p201007,Serj написал(а):

В московском аэропорту Шереметьево начали устанавливать причастность сотрудников аэропорта к видео, на котором люди смеются над пожаром в самолете. Один из сотрудников  сказал: «Нормально он сел, с огоньком!».

. http://www.youtube.com/embed/xih70EdnHLc .

Типичная цеховая мыльная опера. Это видео скорее всего снято в офисе медиацентра Цеха, а не в Шереметьево. Было бы по настоящему, то найти этих актёров было делом одного часа. Таких историй будут придумывать как всегда много и часто, чтоб в последнем абзаце написать что катастрофа была. А зачем нужен этот абзац ? Ёзя Геббельс говорил зачем.

+4

227

#p201074,elEventh написал(а):

Да и другой вопрос, когда с ним говорили после всего, он сказал, что молния ударила, но пожара не было.

Вот именно! Слово "горим" означает "пожар на боту воздушного судна", соответственно конкретный доклад и весь следующий диалог. Или это просто бабская истерика. Соответственно, далее должно прозвучать: извините, попадание молнии, отказ автоматики, уточняю.   А здесь "диспетчер" пропускает мимо ушей такую деталь!
-- Бычье цеховое, даже фальшивую распечатку толком сделать не могут.  :crazyfun:

Отредактировано Капитан (07.05.2019 21:23:00)

0

228

#p201020,Юлuя написал(а):
Dmitrу" написал(а):

Предполагаю такой сценарий : Самолёт действительно приземлялся, но для спектакля в нём была заложена пиротехника.

Как тогда объяснить полный игнор. случайных людей на видео этого горения?

Ты имеешь ввиду, "почему случайные люди не снимали пожар на камеру" ?
Они могли снимать пожар, но они не уверены что это видео им нужно, можно ли его как-то использовать... они же не цеховики у которых якобы прямая связь со СМИ или у которых установлено приложение "мобильный репортёр"..

Потому что не у всех есть время и желание искать окно откуда хорошо видно то самое место. Вероятнее всего залы, в которых есть окна на лётное поле, были перекрыты по каким-то причинам. В различных терминалах окон вообще нет. Люди заходят в аэропорт, видят табло, видят кафешки, видят эскалаторы, лестницы, стены с рекламой, видят полотёров, видят стёкла, за стёклами чекушек и регистраторов ... а то что они видят лётное поле и наблюдают за самолётами, это иллюзия. Даже если люди находились на каком-нибудь втором этаже, то делеко не факт что из окна виден именно этот участок. Возьми свой смартфон и убедись, что с расстояния 1 километр, снимает он херовато, то есть видео будет практически бессмысленным.

+3

229

В 11-33 (как указано на мониторе, на онлайн камере 11-34) "Инспекция самолета на экране в центре управления полетами"
https://www.currenttime.tv/a/svo-flight … 23732.html

оч.большое фото

https://funkyimg.com/i/2TKtv.png

Как понять, с крыши какого терминала? Какие-то строительно-копательные работы на заднем плане выведенного на экран.

Схема аэропорта здесь  https://www.svo.aero/ru/map?terminal=all

https://funkyimg.com/i/2TKtS.png

0

230

Тема разделена. Смотрите куда пишете сообщение
Российские «авиакатастрофы»

0

231

Пожар самолёта в Шереметьево сегодня 05.05.2019. Пожарные тушат, люди спасаются. Авиакатастрофа.
https://www.youtube.com/watch?v=-5OnYm5uIE8

https://funkyimg.com/i/2TKxN.jpg

Это видео должно быть в самом лучшем качестве. Центровое. Почему его нет ?
Вот те, которых я поудалял с форума, вы хотя бы себе ответ дайте, (важно) не обманывая себя : Зачем оно квадратное ?  Что из себя представляет мразоканал "Обратная сторона" и ещё тысячи таких каналов? Какая на них осуществляется деятельность и зачем ? Этот вопрос сопоставим с важностью любой постановки и любых жертв, но он абсолютно игнорируется, в том числе и теми, которые себя возомнили экспертами подобных происшествий. На любой постановке, отредактированные самым поганым образом ролики, загружается на эти каналы ДО того как СМИ сделают "срочную новость", поставят эти видео в фоновом режиме и запинаясь будут читать что там им написали....
Почему центральные телеканалы Мира не могут организовать шоу с детальным разбором видео и произошедшего ?
Посекундный разбор, действия каждого, опознание каждого. Не Валентину Петренко в студию в качестве авиаэксперта, а людей, настоящих людей, с настоящими извилинами.  Почему не могут найти автора видео, расспросить его, каким образом его фрагменты мгновенно оказались во всех СМИ всего Мира ; подвергнуть сомнениям его рассказ, задать неудобные вопросы, сравнить его видео со стандартами FullHD и с другими видео этого же происшествия. Все ли выпрыгивающие на трап совпали с выпрыгивающими на других видео с других ракурсов ? Тут миллион вопросов, которые необходимо разобрать, которые игнорируются ВСЕМИ, прежде всего вашим собственным мозгом.

+16

232

Катастрофа в «Шереметьево»: предметный разбор полета
https://www.youtube.com/watch?v=2ZKcJqvT598

Никакого предметного разбора полёта, сплошная навальщина про коррупцию и закупки Боингов.

16:42 - Эксперт "Царьграда" Юрий Сытник придумал радикальный способ усилить ненависть телезрителей к изготовителям самолёта и к Аэрофлоту. Самолёт сделан из говна и палок, это давно известно всему антироссийскому либеральному сообществу, но как быть с Аэрофлотом - оказывается руководство состоит из людей нетрадиционной сексуальной ориентации (!) о как...  (17:12) . Юрий Сытник так же обвинил командира Суперджета за то что он не рассказал, что самолёт козлил,  прыгал пока не развалился, и загорелся от трения с полосой. По мнению Сытника командир действовал правильно, но он виноват потому что не рассказал о том что Сытнику рассказали в СМИ.

Там написано что заслуженный пилот и бывший директор авиакомпании, но разве не видно что дебил (?)
вместо предметного разбора он психует, навязывает ненависть, врёт и обзывается.
http://images.vfl.ru/ii/1557275499/2811559e/26456759.jpg
Написано ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗБОР ПОЛЁТА, но ничего предметного нет даже близко, просто манипуляции и всё.
Пример манипуляции - 3:33 - с претензией на свою убедительность и солидность, ведущий говорит что основной причиной гибели людей стала попытка отдельных пассажиров спасти свою ручнуюкладь. После вздоха он говорит что некоторым пассажирам даже удалось снять видео.  .... В голове у телезрителя отпечаталась "основная причина" и то что ей есть доказательства в виде видео. Связующее слово манипуляции - даже. Показывают видео, которое не имеет никакого отношения к ручнойклади, но это уже никого не волнует, то что нужно уже скушали. Сплошное враньё и манипуляции. Телепередача "Царьграда" как нельзя лучше подходит для изучения этого материала - Энциклопедия методов пропаганды

+8

233

пытался тут выяснить, что за самолет виден в момент посадки на видео:
https://youtu.be/pb-GC1smIr4
А именно вот этот: https://www.radikal.kz/image/R4y
Я пришел к выводу, что это скорее всего может быть только борт Pegas Fly (перебрал ливрею всех авиакомпаний из списка https://www.svo.aero/ru/airlines и чтобы были борта с винглетами), а в этот момент в Шереметьево находился борт вот этот, прилетевший из Сочи: https://www.radikal.kz/image/R4C
Далее судя по треку Флайтрадара борт EO246 встал на площадке недалеко от терминала B:
https://www.radikal.kz/image/R4l
Согласно трекеру Флайтрадара SU1492 садился с запада: https://www.radikal.kz/image/R48
Соответственно на видео самолёт Pegas находится справа по борту относительно садящегося самолёта, что не сростается с данными Флайтрадара - такое могло бы быть если:
а. 1492 садился с востока
б. 1492 взлетал, а не садился

Отредактировано DNA (08.05.2019 03:35:36)

0

234

#p201124,DNA написал(а):

Соответственно на видео самолёт Pegas находится справа по борту относительно садящегося самолёта, что не сростается с данными Флайтрадара

А разве Флайтрадар будет рисовать все манёвры и перемещения приземлившегося самолёта ? Вроде только условно если, разве нет ? А после того как высадил пассажиров, он маневрирует разве с включённым транспондером ? Качество видео не позволяет точно идентифицировать самолёты, на это и рассчёт. Если бы катастрофа была настоящей, то не было бы никакой нужды так занижать качество.

Картинки на нормальные фотохостинги клади и встраивай, должно быть сразу видно про что идёт речь.
http://images.vfl.ru/ii/1557277357/69596a76/26456841.jpg

#p201124,DNA написал(а):

а. 1492 садился с востока
б. 1492 взлетал, а не садился

Чёрт его знает. Надо время сопоставлять, скиншоты делать и т.д. , много работы..

0

235

#p201077,Снегирь написал(а):

Разве на этом фото персонал "скорых" куда-то спешит? В одной машине сидят и болтают, из второй вышли и стоят ждут чего-то.
Пострадавших что, через весь аэропорт к "скорым" вели, на ВПП не разрешили "скорым" въехать...тем более, реанимацию.

Парад "скорых" с цветомузыкой нужен на всех постановках. В ДейлиМейл написано что они ждали за воротами, их не пускали https://www.dailymail.co.uk/news/articl … crash.html там пять фоток "парада"
http://images.vfl.ru/ii/1557280557/efc9f3ea/26457010_m.jpg

были местные сообщения о том, что экстренным службам было отказано в доступе на место происшествия, а медработники находились на контрольно-пропускных пунктах до семи минут.

ДейлиМейл упустило мааленькую деталь. Что же произошло по истечении семи минут ?
Я подскажу : фотосессия закончилась и всех отпустили.

+5

236

#p201077,Снегирь написал(а):

https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Так самолет же улетел...что делали в аэропорту столько времени провожавшие родственники? Только стоящая на переднем плане девушка плачет, остальные безразличны, мужик на заднем плане с улыбкой смотрим вслед кому-то ушедшему. Такое фото можно сделать в любое время в любом аэропорту, когда провожающие остались за разделяющей чертой, а улетающие пошли на осмотр и посадку.

https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Разве на этом фото персонал "скорых" куда-то спешит? В одной машине сидят и болтают, из второй вышли и стоят ждут чего-то.
Пострадавших что, через весь аэропорт к "скорым" вели, на ВПП не разрешили "скорым" въехать...тем более, реанимацию.

Судя по тому,что на улице уже темно, а темнеет сейчас в 22 часа,смею предположить,что это уже конец мероприятия и им некуда спешить.Они просто дежурят для тех, с кем работают психологи и для прибывающих родственников,которым может стать плохо.

+2

237

Как на самом деле происходит и должно , тушение пожара (вообще), детальность процесса ! Качество съёмки -  Главное !
Спасательная операция в омском аэропорту

пожарно-тактические учения.

Из самолета пришлось срочно эвакуировать десятки пассажиров. Причиной стал пожар. Правда, все по сценарию. На территории Омского аэропорта прошли пожарно-тактические учения.

«При взлете самолет получил повреждения правой основной стойки шасси. Командир воздушного судна принимает решение выработать топливо, после чего совершает аварийную посадку. Поврежденная стойка шасси пробила баки с горючим, расположенные в правом крыле, произошло вытекание топлива с последующим возгоранием. Для эвакуации пассажиров и экипажа воздушного судна необходимо потушить разлитое топливо, создать пенные дорожки и только после этого завершить ликвидацию пожара», – рассказывает легенду учений начальник поисково-аварийно-спасательного обеспечения Омского аэропорта Юрий Усачев, - Но первоочередные действия – это обязательное охлаждение фюзеляжа самолета для предотвращения его дальнейшего прогрева и плавления».

На место происшествия тут же съехались пожарные и медики. Они приступили к тушению пожара и спасению «пострадавших».

Учения признали успешными. Пожар потушен, все пассажиры и члены экипажа успешно эвакуированы, пострадавшим оказана медицинская помощь. В аэропорту дан сигнал «Отбой тревоги».

Сравните с абсолютно БЕСТАЛАНТНОЙ клоунадой , 100% постановкой в Шереметьево , где : каскадёры самые дешевые , актеры самые бестолковые .
Сценарий может и не плохо составлен , но сам процесс на столько Не хорошо отыгран ... .
Постановы деградируют не отставая от общества .

Реальная работа реальных пожарных !
Пожар. Горит автомобиль

Отредактировано Индеец (08.05.2019 06:31:48)

+1

238

[video2=640|360]//coub.com/embed/1tta8y?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
-Мы не видели как он...
Вот что должен уметь настоящий ведущий ток-шоу, не давать людям болтать того чего нет в сценарии!

+5

239

Ну что только ни придумают-чтоб дать полную визуализацию, как говорилось, из " всех утюгов".

На сайте Change.org продолжается сбор подписей под петицией с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в России после крушения 5 мая, в котором погиб 41 человек.

Автор инициативы Елена Кузнецова указала на частые авиапроисшествия с самолетами SSJ-100, написав, что за последний год произошло как минимум восемь таких инцидентов. На момент написания заметки петицию подписали более 137 тысяч человек.

По просьбе трудящихся.

+2

240

#p201133,vitalban написал(а):

По просьбе трудящихся.

Катастрофа  5 мая в Шереметьево стала второй с человеческими жертвами в истории самолетов данного типа, тогда как в небольшие аварии SSJ-100 за последние восемь лет попадал гораздо чаще.

Небольшие аварии видимо не фиксируют с самолетами. "Погнул крыло" в аэропорту - это разве авария? Авария это когда за пять минут появляется 41 труп, а совсем недавно еще было 6-8 пострадавших от дыма...  :D

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное