Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное


Superjet в Шереметьево. Основное

Сообщений 221 страница 240 из 657

221

#p201059,neoxim написал(а):

А актеры, сми, фейковые страницы - все потом.

Вы не путайте сайт, который показывает полеты самолетов в реальном времени (с небольшой задержкой), с актерами, СМИ и фейковыми страницами. Я регулярно пользуюсь этим сайтом, когда мои родственники в воздухе. ))) Пока таких косяков не было...  :D
Вот сегодняшний рейс...

https://funkyimg.com/i/2TKkp.jpg

Раньше на 2 часа 20 минут расписания может улететь только пустой самолет или с другими "пассажирами". )))

раньше на 2:20

https://funkyimg.com/i/2TKmw.jpg

Отредактировано Барбуляк (07.05.2019 20:51:14)

+2

222

#p201054,deboshir написал(а):

самолёт горит в молнии.

Вот это 100 процентный косяк. У КВС язык не повернется сделать такой доклад. Вывод: "распечатка" фальшивая.

специально для цеха:)

P.S. Даю консультации по постановкам. Дорого.

+8

223

#p201066,deboshir написал(а):

Только не факт, что переговоры были иные. Без времени привязки, не к чему привязаться.

В помойку эти "переговоры"... И этот "авторитетный" источник туда же
https://funkyimg.com/p/2TKmC.jpg

+2

224

#p201070,Капитан написал(а):

У КВС язык не повернется сделать такой доклад

Да и другой вопрос, когда с ним говорили после всего, он сказал, что молния ударила, но пожара не было. Он сам не знает, что произошло в тот  момент (даже с учётом того, что сказал бортпроводник)? :rofl:

+3

225

https://funkyimg.com/i/2TKmo.png
https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Так самолет же улетел...что делали в аэропорту столько времени провожавшие родственники? Только стоящая на переднем плане девушка плачет, остальные безразличны, мужик на заднем плане с улыбкой смотрим вслед кому-то ушедшему. Такое фото можно сделать в любое время в любом аэропорту, когда провожающие остались за разделяющей чертой, а улетающие пошли на осмотр и посадку.

https://funkyimg.com/i/2TKna.png
https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Разве на этом фото персонал "скорых" куда-то спешит? В одной машине сидят и болтают, из второй вышли и стоят ждут чего-то.
Пострадавших что, через весь аэропорт к "скорым" вели, на ВПП не разрешили "скорым" въехать...тем более, реанимацию. :huh:

+6

226

#p201007,Serj написал(а):

В московском аэропорту Шереметьево начали устанавливать причастность сотрудников аэропорта к видео, на котором люди смеются над пожаром в самолете. Один из сотрудников  сказал: «Нормально он сел, с огоньком!».

. http://www.youtube.com/embed/xih70EdnHLc .

Типичная цеховая мыльная опера. Это видео скорее всего снято в офисе медиацентра Цеха, а не в Шереметьево. Было бы по настоящему, то найти этих актёров было делом одного часа. Таких историй будут придумывать как всегда много и часто, чтоб в последнем абзаце написать что катастрофа была. А зачем нужен этот абзац ? Ёзя Геббельс говорил зачем.

+4

227

#p201074,elEventh написал(а):

Да и другой вопрос, когда с ним говорили после всего, он сказал, что молния ударила, но пожара не было.

Вот именно! Слово "горим" означает "пожар на боту воздушного судна", соответственно конкретный доклад и весь следующий диалог. Или это просто бабская истерика. Соответственно, далее должно прозвучать: извините, попадание молнии, отказ автоматики, уточняю.   А здесь "диспетчер" пропускает мимо ушей такую деталь!
-- Бычье цеховое, даже фальшивую распечатку толком сделать не могут.  :crazyfun:

Отредактировано Капитан (07.05.2019 21:23:00)

0

228

#p201020,Юлuя написал(а):
Dmitrу" написал(а):

Предполагаю такой сценарий : Самолёт действительно приземлялся, но для спектакля в нём была заложена пиротехника.

Как тогда объяснить полный игнор. случайных людей на видео этого горения?

Ты имеешь ввиду, "почему случайные люди не снимали пожар на камеру" ?
Они могли снимать пожар, но они не уверены что это видео им нужно, можно ли его как-то использовать... они же не цеховики у которых якобы прямая связь со СМИ или у которых установлено приложение "мобильный репортёр"..

Потому что не у всех есть время и желание искать окно откуда хорошо видно то самое место. Вероятнее всего залы, в которых есть окна на лётное поле, были перекрыты по каким-то причинам. В различных терминалах окон вообще нет. Люди заходят в аэропорт, видят табло, видят кафешки, видят эскалаторы, лестницы, стены с рекламой, видят полотёров, видят стёкла, за стёклами чекушек и регистраторов ... а то что они видят лётное поле и наблюдают за самолётами, это иллюзия. Даже если люди находились на каком-нибудь втором этаже, то делеко не факт что из окна виден именно этот участок. Возьми свой смартфон и убедись, что с расстояния 1 километр, снимает он херовато, то есть видео будет практически бессмысленным.

+3

229

В 11-33 (как указано на мониторе, на онлайн камере 11-34) "Инспекция самолета на экране в центре управления полетами"
https://www.currenttime.tv/a/svo-flight … 23732.html

оч.большое фото

https://funkyimg.com/i/2TKtv.png

Как понять, с крыши какого терминала? Какие-то строительно-копательные работы на заднем плане выведенного на экран.

Схема аэропорта здесь  https://www.svo.aero/ru/map?terminal=all

https://funkyimg.com/i/2TKtS.png

0

230

Пожар самолёта в Шереметьево сегодня 05.05.2019. Пожарные тушат, люди спасаются. Авиакатастрофа.
https://www.youtube.com/watch?v=-5OnYm5uIE8

https://funkyimg.com/i/2TKxN.jpg

Это видео должно быть в самом лучшем качестве. Центровое. Почему его нет ?
Вот те, которых я поудалял с форума, вы хотя бы себе ответ дайте, (важно) не обманывая себя : Зачем оно квадратное ?  Что из себя представляет мразоканал "Обратная сторона" и ещё тысячи таких каналов? Какая на них осуществляется деятельность и зачем ? Этот вопрос сопоставим с важностью любой постановки и любых жертв, но он абсолютно игнорируется, в том числе и теми, которые себя возомнили экспертами подобных происшествий. На любой постановке, отредактированные самым поганым образом ролики, загружается на эти каналы ДО того как СМИ сделают "срочную новость", поставят эти видео в фоновом режиме и запинаясь будут читать что там им написали....
Почему центральные телеканалы Мира не могут организовать шоу с детальным разбором видео и произошедшего ?
Посекундный разбор, действия каждого, опознание каждого. Не Валентину Петренко в студию в качестве авиаэксперта, а людей, настоящих людей, с настоящими извилинами.  Почему не могут найти автора видео, расспросить его, каким образом его фрагменты мгновенно оказались во всех СМИ всего Мира ; подвергнуть сомнениям его рассказ, задать неудобные вопросы, сравнить его видео со стандартами FullHD и с другими видео этого же происшествия. Все ли выпрыгивающие на трап совпали с выпрыгивающими на других видео с других ракурсов ? Тут миллион вопросов, которые необходимо разобрать, которые игнорируются ВСЕМИ, прежде всего вашим собственным мозгом.

+16

231

Катастрофа в «Шереметьево»: предметный разбор полета
https://www.youtube.com/watch?v=2ZKcJqvT598

Никакого предметного разбора полёта, сплошная навальщина про коррупцию и закупки Боингов.

16:42 - Эксперт "Царьграда" Юрий Сытник придумал радикальный способ усилить ненависть телезрителей к изготовителям самолёта и к Аэрофлоту. Самолёт сделан из говна и палок, это давно известно всему антироссийскому либеральному сообществу, но как быть с Аэрофлотом - оказывается руководство состоит из людей нетрадиционной сексуальной ориентации (!) о как...  (17:12) . Юрий Сытник так же обвинил командира Суперджета за то что он не рассказал, что самолёт козлил,  прыгал пока не развалился, и загорелся от трения с полосой. По мнению Сытника командир действовал правильно, но он виноват потому что не рассказал о том что Сытнику рассказали в СМИ.

Там написано что заслуженный пилот и бывший директор авиакомпании, но разве не видно что дебил (?)
вместо предметного разбора он психует, навязывает ненависть, врёт и обзывается.
http://images.vfl.ru/ii/1557275499/2811559e/26456759.jpg
Написано ПРЕДМЕТНЫЙ РАЗБОР ПОЛЁТА, но ничего предметного нет даже близко, просто манипуляции и всё.
Пример манипуляции - 3:33 - с претензией на свою убедительность и солидность, ведущий говорит что основной причиной гибели людей стала попытка отдельных пассажиров спасти свою ручнуюкладь. После вздоха он говорит что некоторым пассажирам даже удалось снять видео.  .... В голове у телезрителя отпечаталась "основная причина" и то что ей есть доказательства в виде видео. Связующее слово манипуляции - даже. Показывают видео, которое не имеет никакого отношения к ручнойклади, но это уже никого не волнует, то что нужно уже скушали. Сплошное враньё и манипуляции. Телепередача "Царьграда" как нельзя лучше подходит для изучения этого материала - Энциклопедия методов пропаганды

+8

232

пытался тут выяснить, что за самолет виден в момент посадки на видео:
https://youtu.be/pb-GC1smIr4
А именно вот этот: https://www.radikal.kz/image/R4y
Я пришел к выводу, что это скорее всего может быть только борт Pegas Fly (перебрал ливрею всех авиакомпаний из списка https://www.svo.aero/ru/airlines и чтобы были борта с винглетами), а в этот момент в Шереметьево находился борт вот этот, прилетевший из Сочи: https://www.radikal.kz/image/R4C
Далее судя по треку Флайтрадара борт EO246 встал на площадке недалеко от терминала B:
https://www.radikal.kz/image/R4l
Согласно трекеру Флайтрадара SU1492 садился с запада: https://www.radikal.kz/image/R48
Соответственно на видео самолёт Pegas находится справа по борту относительно садящегося самолёта, что не сростается с данными Флайтрадара - такое могло бы быть если:
а. 1492 садился с востока
б. 1492 взлетал, а не садился

Отредактировано DNA (08.05.2019 03:35:36)

0

233

#p201124,DNA написал(а):

Соответственно на видео самолёт Pegas находится справа по борту относительно садящегося самолёта, что не сростается с данными Флайтрадара

А разве Флайтрадар будет рисовать все манёвры и перемещения приземлившегося самолёта ? Вроде только условно если, разве нет ? А после того как высадил пассажиров, он маневрирует разве с включённым транспондером ? Качество видео не позволяет точно идентифицировать самолёты, на это и рассчёт. Если бы катастрофа была настоящей, то не было бы никакой нужды так занижать качество.

Картинки на нормальные фотохостинги клади и встраивай, должно быть сразу видно про что идёт речь.
http://images.vfl.ru/ii/1557277357/69596a76/26456841.jpg

#p201124,DNA написал(а):

а. 1492 садился с востока
б. 1492 взлетал, а не садился

Чёрт его знает. Надо время сопоставлять, скиншоты делать и т.д. , много работы..

0

234

#p201077,Снегирь написал(а):

Разве на этом фото персонал "скорых" куда-то спешит? В одной машине сидят и болтают, из второй вышли и стоят ждут чего-то.
Пострадавших что, через весь аэропорт к "скорым" вели, на ВПП не разрешили "скорым" въехать...тем более, реанимацию.

Парад "скорых" с цветомузыкой нужен на всех постановках. В ДейлиМейл написано что они ждали за воротами, их не пускали https://www.dailymail.co.uk/news/articl … crash.html там пять фоток "парада"
http://images.vfl.ru/ii/1557280557/efc9f3ea/26457010_m.jpg

были местные сообщения о том, что экстренным службам было отказано в доступе на место происшествия, а медработники находились на контрольно-пропускных пунктах до семи минут.

ДейлиМейл упустило мааленькую деталь. Что же произошло по истечении семи минут ?
Я подскажу : фотосессия закончилась и всех отпустили.

+5

235

#p201077,Снегирь написал(а):

https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Так самолет же улетел...что делали в аэропорту столько времени провожавшие родственники? Только стоящая на переднем плане девушка плачет, остальные безразличны, мужик на заднем плане с улыбкой смотрим вслед кому-то ушедшему. Такое фото можно сделать в любое время в любом аэропорту, когда провожающие остались за разделяющей чертой, а улетающие пошли на осмотр и посадку.

https://spektr.press/posadka-v-plameni- … o-i-video/

Разве на этом фото персонал "скорых" куда-то спешит? В одной машине сидят и болтают, из второй вышли и стоят ждут чего-то.
Пострадавших что, через весь аэропорт к "скорым" вели, на ВПП не разрешили "скорым" въехать...тем более, реанимацию.

Судя по тому,что на улице уже темно, а темнеет сейчас в 22 часа,смею предположить,что это уже конец мероприятия и им некуда спешить.Они просто дежурят для тех, с кем работают психологи и для прибывающих родственников,которым может стать плохо.

+2

236

Как на самом деле происходит и должно , тушение пожара (вообще), детальность процесса ! Качество съёмки -  Главное !
Спасательная операция в омском аэропорту

пожарно-тактические учения.

Из самолета пришлось срочно эвакуировать десятки пассажиров. Причиной стал пожар. Правда, все по сценарию. На территории Омского аэропорта прошли пожарно-тактические учения.

«При взлете самолет получил повреждения правой основной стойки шасси. Командир воздушного судна принимает решение выработать топливо, после чего совершает аварийную посадку. Поврежденная стойка шасси пробила баки с горючим, расположенные в правом крыле, произошло вытекание топлива с последующим возгоранием. Для эвакуации пассажиров и экипажа воздушного судна необходимо потушить разлитое топливо, создать пенные дорожки и только после этого завершить ликвидацию пожара», – рассказывает легенду учений начальник поисково-аварийно-спасательного обеспечения Омского аэропорта Юрий Усачев, - Но первоочередные действия – это обязательное охлаждение фюзеляжа самолета для предотвращения его дальнейшего прогрева и плавления».

На место происшествия тут же съехались пожарные и медики. Они приступили к тушению пожара и спасению «пострадавших».

Учения признали успешными. Пожар потушен, все пассажиры и члены экипажа успешно эвакуированы, пострадавшим оказана медицинская помощь. В аэропорту дан сигнал «Отбой тревоги».

Сравните с абсолютно БЕСТАЛАНТНОЙ клоунадой , 100% постановкой в Шереметьево , где : каскадёры самые дешевые , актеры самые бестолковые .
Сценарий может и не плохо составлен , но сам процесс на столько Не хорошо отыгран ... .
Постановы деградируют не отставая от общества .

Реальная работа реальных пожарных !
Пожар. Горит автомобиль

Отредактировано Индеец (08.05.2019 06:31:48)

+1

237

[video2=640|360]//coub.com/embed/1tta8y?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
-Мы не видели как он...
Вот что должен уметь настоящий ведущий ток-шоу, не давать людям болтать того чего нет в сценарии!

+5

238

Ну что только ни придумают-чтоб дать полную визуализацию, как говорилось, из " всех утюгов".

На сайте Change.org продолжается сбор подписей под петицией с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в России после крушения 5 мая, в котором погиб 41 человек.

Автор инициативы Елена Кузнецова указала на частые авиапроисшествия с самолетами SSJ-100, написав, что за последний год произошло как минимум восемь таких инцидентов. На момент написания заметки петицию подписали более 137 тысяч человек.

По просьбе трудящихся.

+2

239

#p201133,vitalban написал(а):

По просьбе трудящихся.

Катастрофа  5 мая в Шереметьево стала второй с человеческими жертвами в истории самолетов данного типа, тогда как в небольшие аварии SSJ-100 за последние восемь лет попадал гораздо чаще.

Небольшие аварии видимо не фиксируют с самолетами. "Погнул крыло" в аэропорту - это разве авария? Авария это когда за пять минут появляется 41 труп, а совсем недавно еще было 6-8 пострадавших от дыма...  :D

0

240

#p200884,Majhal написал(а):

Обратил внимание, что пока практически нет фото/видео со стороны хвоста. Нашел только одно.

На этом скриншоте отчетливо видно, что хвостовая часть отсутствует. Поскольку на видео находится "следственный комитет", то утащить хвост еще не могли, т.к. это улика места происшествия. На этом видео  арки фюзеляжа еще на месте.
http://images.vfl.ru/ii/1557292257/1ee914d4/26457905.jpg
Russia: Investigative Committee head examines Sukhoi Superjet wreckage      Ruptly

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Superjet в Шереметьево. Основное