Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва


Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва

Сообщений 141 страница 160 из 239

141

«Интерфакс»:  внезапная  потеря скорости стала причиной крушения самолета с совладелицей S7

Самолет Epic LT, на борту которого была совладелица S7 Group Наталия Филева, при заходе на посадку потерял скорость, а попытки пилота исправить ситуацию не увенчались успехом, так как скорость и высота уже были фатальными. Источник «Интерфакса» рассказал, что, по мнению занимающейся расследованием группы, критическая ситуация начала развиваться на четвертом развороте при заходе на посадку, который выполнялся «в необычных условиях».

Всё случилось на четвертом развороте, когда самолет уже уходил обратно - во Францию... )))

Сегодня во Внуково можно было наблюдать любопытную посадку Боинга-737 MAX 8. При подлете к ВПП он сделал 4 разворота и сел хвостом вперед. ))) (Барбуляк, шутка).

Отредактировано Барбуляк (04.04.2019 10:29:12)

0

142

#p196107,berrimor написал(а):

C флайтрадара он пропал в 12:22 по UTC (под Apps и Aircraft)

с скоростью в 212 км в час и высотой 4700 футов (это 1042 метра). Потом 5 минут летел, после чего его потерял "альтернативный радар". А после 5 минут полёта есть только один "свидетель" и да же от деспетчеров инфы никакой нету.

Ну вот собственно и все.
Для флайтрадара некий самолет действительно летел. Потом отключил оборудование и слинял.
А кто будет разбираться, сколько минут лету было от момента отключения транспондера до спаржевого поля...

+2

143

Про 50 км от Эгельсбаха и живой очевидец Марион Кляйн, об "огненном шаре" пролетевшем над ней.
http://images.vfl.ru/ii/1554371747/c89bbef5/26050887_s.jpg
тай мод 0:35
отсюда

0

144

#p196136,berrimor написал(а):

и живой очевидец

А живые очевидцы они такие весёлые...

еще один живой очевидец

0

145

#p196128,Барбуляк написал(а):

Всё случилось на четвертом развороте, когда самолет уже уходил обратно - во Францию... )))

Сегодня во Внуково можно было наблюдать любопытную посадку Боинга-737 MAX 8. При подлете к ВПП он сделал 4 разворота и сел хвостом вперед. ))) (Барбуляк, шутка).

Барбуляк, вроде дотошный такой, а по поводу четвёртого разворота смеётесь. Странно, что Вы не знаете, что схема визуального захода на посадку строиться по так называемой "Коробочке" и в ней как раз и присутствуют первый, второй, третий и Четвёртый развороты.
Вот пример схемы аэродрома Смоленск Северный.
http://images.vfl.ru/ii/1554378856/527abedc/26052459_m.jpg

Отредактировано Borland (04.04.2019 15:26:29)

+1

146

Двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-67A
http://images.vfl.ru/ii/1554379047/50c122f2/26052498_m.jpg
Pratt Whitney PT6A Turboprop Turbine Animation

На фото-видео материалов СМД мы не видим и половины объёма остатков двигателя. Двигатель не из углеволокна сделан - он сделан из металла.
Чтобы остатков было столько, сколько нам показали и с такими повреждениями - нужно произвести его частичную разборку.
http://images.vfl.ru/ii/1554379264/dad8b4a3/26052543_m.jpg
Тут нам показывают ржавый кусок некого двигателя. Почему всё ржавое? Почему раскручено? Потому что с помойки.
http://images.vfl.ru/ii/1554380361/f1306b57/26052745_m.jpg

How a PT6A engine works.

PT6A Turboprop Engine Demonstrated

Вот подобный двигатель мужики обслуживают, не снимая с самолёта

Вот с расстояния 20 см он. Тайм код 1:34

Или подобная "пространственная рама" частично сгорела вместе с половиной саморазобравшегося двигателя?
Часть сгорела, часть поменяла конструкцию и осталась на месте?
А круглая часть рамы, которая на фото ниже, на что, на ближайшую приёмку металла была утащена бомжами?
http://images.vfl.ru/ii/1554380974/b326cf54/26052866_m.jpg

Выхлопная труба с кожухом. Красными точками показано место соединения с следующей секций двигателя. Так же пространственная рама.
http://images.vfl.ru/ii/1554382699/cd59e38b/26053190_m.jpg
А тут что? (выделено красным). А тут всё чудесным образом разобралось и круглая часть рамы "саморазварилась" и удалилась с места злощастного события наверное.
http://images.vfl.ru/ii/1554382845/bdd970b4/26053232_m.jpg

Отредактировано berrimor (04.04.2019 16:09:15)

+5

147

#p196146,berrimor написал(а):

Почему всё ржавое? Почему раскручено? Потому что с помойки.

А винт (пропеллер) почему ржавый?  :dontknow:

http://images.vfl.ru/ii/1554388811/0c250417/26054501_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1554389278/36f7dda4/26054672_m.jpg

Он-то когда успел поржаветь??   :confused:

И еще.  :flag:  Если бы нам "не положили" этот винт на самое видное место и не показали бы со всех возможных ракурсов, то как бы мы вообще, собственно говоря, догадались, что эта обгоревшая и поржавевшая кучка металлолома - это остатки (обломки) именно от ... самолета..? :question: :)

+2

148

#p196158,Galaxika написал(а):

А винт (пропеллер) почему ржавый?

Производитель Hartzell Four-Blade Full Reversing. Материал лопастей - предположительно алюминий. Бывают алюминиевые и композитные. В 2015, в Домодедово, были алюминиевые.

Отредактировано berrimor (04.04.2019 18:14:51)

0

149

#p196145,Borland написал(а):

Барбуляк, вроде дотошный такой, а по поводу четвёртого разворота смеётесь. Странно, что Вы не знаете, что схема визуального захода на посадку строиться по так называемой "Коробочке" и в ней как раз и присутствуют первый, второй, третий и Четвёртый развороты.

Ага, когда курсантов учат... ))) Взлет-посадка...

Полёт по кругу ("полёт по коробочке") — полёт по установленному маршруту (обычно прямоугольному) в районе аэродрома для отработки взлёта, захода, расчёта на посадку и посадки, а также для ухода и подхода к аэродрому. Является важной частью захода на посадку и УТП (учебно-тренировочных полётов) на самолётах и планёрах. В случае УТП на самолёте может применяться посадка конвейером.

0

150

Покидая свою планету: как совладелица S7 Airlines Наталия Филева помогала бороться с ВИЧ
Покойница перед смертью сильно прониклась темой СПИД-ВИЧ, купила несколько мобильных лабораторий, которые между прочим собрали интереснейшую базу данных различных маргиналов.

Совладелица S7 Airlines Наталия Филева, погибшая вчера в авиакатастрофе в Германии, в 2017 году выступила меценатом и приобрела для родного Новосибирска оборудование для четырех мобильных лабораторий для экспресс-тестирования на ВИЧ и гепатит С. Так начался проект «Знаю. Уверен!», благодаря которому каждый горожанин может сдать анализы и узнать свой ВИЧ-статус.
Перед официальным открытием лабораторий Наталия сама прошла тестирование в тест-мобиле, тем самым призывая горожан задуматься о своем здоровье.

А вот что показало тестирование самой Наталии и что об этом знает безутешный супруг, лучше не спрашивать.

+1

151

#p196170,l2 написал(а):

А вот что показало тестирование самой Наталии и что об этом знает безутешный супруг, лучше не спрашивать.

А папка был донором?

0

152

RG.RU дал фотошоп. Барбуляк обращал внимание на ракурсы в посте 128.

Почему я делаю такой вывод? Их фото тут
Положение самолёта на карте по гуглу. Примерно так лежит самолёт .. в смысле перпендикулярно грядкам.
http://images.vfl.ru/ii/1554407179/22a4ec9e/26058158_m.jpg

Фото 3: Есть тень от не пойми чего и где она оканчивается и от чего эта тень вообще возможно - не понятно, но не от фотографа точно. Справа, возле леса стоит "некая конструкция" - в первый раз её увидел. Её не было.
Это ничего, нам важно что грядки параллельны а самолёт лежит перпендикулярно им. Ещё "белые человечки" и здание вдалеке: соответствуют размеры отдалению объектов или нет?
http://images.vfl.ru/ii/1554407291/7a0006a3/26058181_m.jpg

Фото 4: тут шланг лежит, якобы вдоль самолёта. Это для создания впечатления, что самолёт к грядкам не параллельно лежит. Это лишь впечатление.
http://images.vfl.ru/ii/1554407379/fea76d15/26058189_m.jpg

Фото 2: на фото грядка идёт из правого нижнего угла с сторону левого верхнего. Так же обратите внимание на ракурс съёмки.
http://images.vfl.ru/ii/1554408647/0edaf955/26058428_m.jpg

Фото 4: тут фотограф переместился вправо, судя по ракурсу. Одна лопасть винта "закрыла вторую". Но куда теперь направлены грядки? Почему нету "свидетеля из фрязино" рядом, для сравнения?
http://images.vfl.ru/ii/1554408245/4a2a1d84/26058336_m.jpg
Если 2 и 4 отзеркалены, почему тогда лопасти справа а не слева и "белый человечек" то же не отзеркален.

Ракурсы приведённых фото есть так же на видео
https://www.youtube.com/watch?v=pQospiq … e&t=35
Из странного на видео:
- тайм код до 0:04 если смотреть на скорости 0:25, тут "хвост самолёта", вроде лежит паралельно грядкам, а вот "кабина" и "половина двигателя" лежат не паралельно грядкам а правее (если по направлению хвост-двигатель смотреть). Снят этот промежуток очень хитро,
тайм код 0:10 - там нет перпендикулярно лежащего самолёта.

Отредактировано berrimor (04.04.2019 23:53:57)

+3

153

#p196159,berrimor написал(а):

Материал лопастей - предположительно алюминий.

Berrimor, спасибо Вам большое, за Вашу кропотливую работу и информативные посты в этой ветке))  :surprise:
Только не ругайтесь, пожалуйста..  :blush:
Так как я - абсолютный ноль в вопросах коррозии металла, хотела спросить:
При условии, что лопасти этого самолета были предположительно из алюминия, то как быстро после падения они могли поржаветь? Или они были ржавые до падения? Или это произошло от того, что упавший самолет загорелся и его тушили водой/пеной и тем самым привели его в такое состояние?
И, вообще, если говорить о возгорании  :unsure:, при котором, вплоть до расплавившихся сидений с пассажирами и превратившихся в нано-пыль иллюминаторов (крыльев, шасси, обшивки), все сгорело почти до тла (а что не сгорело - скрючилось, развинтилось, заржавело), то какой высоты должна быть температура горения и сколько по времени все это должно гореть???

Отредактировано Galaxika (05.04.2019 01:07:51)

0

154

Galaxika,
Алюминий не ржавеет - он окисляется. Следы на лопастях можно подвести под воздействия разных факторов, например пена=химия, потом вода, потом солнце, копоть, огонь и прочее.
По сидениям, на авиафоруме сказали, что всё делается из "лёгких" материалов - раз. Два - трупы не будут показывать, типа "не кошерно". Я написал, что показывают в МН17 и Кочинским, но ни кто не успел ничего ответить - мои посты вышли за рамки "окна Овертона".
Пока остаётся одно железное - части двигателя с помойки в состоянии не полной разборки, что выдают за остатки двигателя в результате крушения RA-2151G в указанном немцем месте и в указанное СМД время.

Отредактировано berrimor (05.04.2019 01:27:35)

+3

155

#p196186,Galaxika написал(а):

то какой высоты должна быть температура горения и сколько по времени все это должно гореть???

В Германии пожарные прибывают на пожар очень быстро. Поэтому сгореть самолету до такой степени, как нам показали, - там нереально... )))

Пожарные и пожарная охрана  Германии
fireman.club›…polzovateley…germanii-pozharnaya…
Время прибытия первых подразделений к месту вызова составляет в среднем: в городах 5-6 мин., в сельской местности 8-10 мин. Ущерб от пожаров в Германии в последние годы составлял 3,7 млрд. евро...

Отредактировано Барбуляк (05.04.2019 09:34:08)

+1

156

Неужели сразу после "крушения" самолета никто на дроне над ним не полетал?

0

157

#p196210,Droopy написал(а):

Неужели сразу после "крушения" самолета никто на дроне над ним не полетал?

Там рядом аэродром, дроны запрещено запускать, за это в тюрьму могут посадить.

+1

158

Не штатное приземление Cessna на подобные грядки в 2014 году. Летел он из Эгельсбаха.
Bergung Cessna durch Helikopter in Weiterstadt-Braunshardt.

Обратил внимание на тайм код 0:56
1. Глубина грядки = по колено здоровому мужику.
2. 119 на автомобиле. Проклятие какое то.
3. Много народу.
Подобное п. 1 и 3 в случае с 2151 не наблюдаем.
Длинного следа посадки не просматривается.
4. Тайм код 1:24 - вертолёт поднимает самолёт. Так что версия с раскладкой реквизита, при помощи вертолёта (тем более груз разобранного двигателя с помойки и прочего мусора - не более 200) - вполне рабочая.

UPD: сегодня днём, после нахождения этого видео, я ещё примерно час пытался определить точное место этого события. На видео есть карта. Я примерно место определил, но там жилых домов рядом нет - это по карте. А на видео они есть. Мне кажется, что  "не всё с этим событием гладко".
Например: если на гугл картах (на сейчас), на запад от площадки №2, есть мачта ЛЭП то её на самом деле сняли в 2015 году. На видео с Цесной видно не уложенную дорогу (а это был февраль 2014 года) а сейчас она (судя по картам) заасфальтирована.
Считаю этот видео подлогом. Это съёмки "учений", так объяснили местному населению и нагнали массовку.

Отредактировано berrimor (06.04.2019 00:15:10)

+2

159

#p196232,berrimor написал(а):

Длинного следа посадки не просматривается.

Это не длинный след от посадки. Иначе он не продолжался бы до края поля от винта самолета еще 10 метров.
Это полоса зачищенных на ширину 2 метра грядок от пленки и дуг. Чтоб работать удобнее, и бюргеров в разорение не ввести.
Пленка везде подвернута, только около металлома изобразили оплавленность.

+1

160

Видео и фото монтаж от СМД Германии. Разные площадки для съёмок крушения EPIC LT RA-2151G / RA2151G, в котором якобы погибла Филёва с отцом и пилотом ВС.
Так же рекомендую знакомиться с версиями  пользователей авиафорума в этой теме.

Площадка №1. Находится не на поле, которое возле аэродрома. На ней сначала снимали без пены и дыма, затем с пеной и дымом. Жгли бесформенную кучу не понятно чего и затем переместили разобранный двигатель на площадку №2.
Характерные признаки: наличие "смонтажированных" столбов от забора вдоль леса и ленты, по длиннее она меньше по чем площадка №2 "поле возле аэродрома".
Leichen aus Flugzeug geborgen

С начала до 0:03. Пену ещё не налили, есть "столбы", лента есть, положили разобранный двигатель. Самолёт где на поле лежит? По середине где то.

Длина поля 160 метров
http://images.vfl.ru/ii/1554478739/ec89c382/26069616_m.jpg

Это 80 метров???
http://images.vfl.ru/ii/1554478739/0ad5971c/26069617_m.jpg

Столбы и лента
http://images.vfl.ru/ii/1554478739/396b9c96/26069618_m.jpg

"Насяльника, хде сталби и хлэнта"?
http://images.vfl.ru/ii/1554478739/f899bce5/26069619_m.jpg

Смотрим видео выше: тайм код с  0:22  до 0:25 (на скорости 0,25) та же площадка №1, без дров и ленты.

Опять метры
http://images.vfl.ru/ii/1554478282/37f091a9/26069507_m.jpg

Смотрим видео выше: с  0:33  до 0:49 показывают - залили пену площадью пусть 50м2. Обратите внимание на "характер движение клубов дыма" - движение естественное, не прерывистое. Кстати, дрова опять есть ... дрова ... а может это все го лишь декорация под дрова?! 

Тайм код  1:28 Кто то видит тень от шланга и от ленты на переднем плане?
К будке слева вверху - вернёмся ниже.
На 2:50  есть тень от ленты развивающейся на ветру, для сравнения тени.

Увеличьте максимально это фото на компьютере и рассмотрите верхний правый указатель (опять лента и столбы), верхний левый (будка), нижний и средний правый (теней нет).
http://images.vfl.ru/ii/1554478312/1ddc54bc/26069514_m.jpg

Тайм код  2:24  если это крайний левый угол поля, то куда девалась будка? 911 на машине а будки нету. На фото с вопросом теней она есть а тут нету. На гугл картах есть. Это ещё аргумент, что это снималось не возле аэродрома. И впереди машин мне видется плавный поворот влево, чего нет на карте гугла - на ней поворот под 90 градусов.
http://images.vfl.ru/ii/1554478345/7e639a33/26069523_m.jpg

Разберём следующее видео.
Flugzeugabsturz in Egelsbach

С начала и до 0:12 обратите внимание на характер движения дыма - движение естественное, не прерывистое. Это площадка №1.
А теперь с  0:27  обратите на "характер движение клубов дыма" - он движется прерывисто и не естественно. Дым, в этом эпизоде, создан путём монтажа. Скорее всего два человечка и пена - то же монтаж.
Это площадка №2 "поле". Снимали в вечернее время. Как можно целый день тушить и не затушить. У них ведь и пена была и тонны воды!!!

Площадка №2. Опять нет будки, что меня смущает.

С  0:20   до 0:30. Длина поля вроде подходит на вид 160 метров. Намёка на дым сзади - нету.
А вот с  0:33  до 0:36 опять дым, но очень мало - сложно понять монтаж или нет. Двое опять что то тушат, но не понятно где шланг тянущийся от них к машине. Вообще они стоят без движения. Их вклеили, вместе с струёй из шланга, а шланг - только кусок пол метра вклеили.
С  0:43  есть дым, пена, шлан норм и 2 чувака. По моему это съёмка с площадки №1 а не с №2. Столбов и ленты опять нету.
Вообще нахрана лентой огораживать 10 метров расстояние вдоль леса? Незачем.
С  0:51  переход на площадку №2. Расстояние от начала поля до заборов справа - подходит. Что делают все? Пожарники собираются домой, журнашлюхи с актёром общаюся, но если посмотреть включить скорость 0,25 то за телегами мы увидим, что кто то пену наливает? Хлопья летят. Возможно на площадку №2 "поле" всё же пены слегка накидали, для большей схожести.

Отредактировано berrimor (05.04.2019 22:24:10)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва