пост 274
И Дмитр212 был прав (мои извинения) про высоту. Самолёт прошёл над домом очевидца на высоте около 100м с юга на север/северо-запад, пролетел около 600м со снижением до около 50м и затем заложил резкий вираж на запад (влево) и свалился на левое крыло с вращением. Удар в землю из за деревьев он не видел, но самолёт падал практически вертикально.
С его слов траектория была примерно такой (пунктир- моё предположение):
В рамках этой версии:
1. Если самолёт пикировал с не работающим двигателем, то он скорее всего должен передать о неполадке диспетчеру (чего не было). Если он пикировал и сел на пузо, то где след на метров 30-100? Остатки, в нашем случае, лежат в направлении на северо-восток. Значит, по этой версии, самолёт при заходе на посадку, совершая поворот из перпендикулярного положения к полосе (направлении юг) в параллельное в направление полосы, ушёл влево от ранвэй 08.
Выполняя заход на посадку, гася скорость, у него всё равно должен остаться "запас скорости". Спланировать.
Он бы лежал в направлении юго-запада, если это был его первый поворот влево, после движения с юга на север.
Как он двигался после 13:27:48 по UTC- информации никакой нет, кроме "свидетеля". Какие-либо данные до 13:30:00 (как нам говорят) по UTC - отсутствуют.
При этом
с 13:27:32 (время отображения UTC; местное время UTC+3) с высоты 425 и скорости 147 в 13:27:48 набрал высоту 1100 и скорость 338. Это чё получается, за 16 секунд 675 метров?! 42 метра в секунду
Есть видео тайм код 7:58 как заходят на 08 с трассы, двигаясь с юга на север, без разворотов и кругов.
2. Если он упал мордой вниз, то почему две лопасти целы?
3. Если он упал на пузо как то в вертикальном положении, тогда откуда такие повреждения "защиты креплений лопастей" носа.
Отредактировано berrimor (04.04.2019 01:36:51)