Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва


Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва

Сообщений 101 страница 120 из 239

101

#p195958,Снегирь написал(а):

А бурты для спаржи там по отношению к дороге своим расположением/направлением совпадают?

http://images.vfl.ru/ii/1554240439/3325989f/26031880_m.jpg
Так у меня отображает. Не посажено ничего там. Но дата на гуглмапс этого изображения - не известна.

0

102

#p195959,berrimor написал(а):

Так у меня отображает. Не посажено ничего там. Но дата на гуглмапс этого изображения - не известна.

Это зерновые. Спаржевые поля выглядят полосатыми, в мелкую полоску. Как спагетти.
Я не знаю, какой у них оборот посадок.... Меняют культуру (и как часто) и меняют ли на зерновые после спаржи. Если меняют, то логично, что бурты, как и на фото/видео будут располагаться параллельно дороге - технике так удобней.

0

103

Фото с гугла могут быть по состоянию на 2-3 года назад.
Пример измерения объектов.
http://images.vfl.ru/ii/1554241355/1973a991/26031942_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1554241920/5ced7c2e/26031972_m.jpg

Отредактировано berrimor (03.04.2019 13:19:18)

0

104

#p195958,Снегирь написал(а):

но стрелка шла так же, как у тебя на картинке

Это с авиафорума. Они наложили на карту  данные полученные от анонимного человека в Германии, который принимал сигнал этого самолёта. Типа это с его обрудования инфа - на прямую. Даже грозился автор поста, что у него есть ...

тут в формуляре остались необработанные данные - как они пришли с борта (кроме координат и скорости - они тоже MLAT, не буду загружать Вас

но на мой вопрос что такое и как-либо получить "формуляр не обработанного файла" - молчит.
первое сообщение

Отредактировано berrimor (03.04.2019 01:02:21)

0

105

Я конечно Барбуляка уважаю, но тут самолётная тема с не известным местом и временем события и с важным человеком - а Барбуляк скромничает.
http://images.vfl.ru/ii/1554243503/d9e29447/26032108_m.jpg
Краништейн созвучно с Крайчастер. Может да же "штейн" и "частер" это на местных языках означают какой-либо населённый пункт.

Отредактировано berrimor (03.04.2019 01:21:48)

0

106

#p195957,berrimor написал(а):

Это? Справа - заход по RWY 08. Слева - поле, в дальности до 1 км.
http://images.vfl.ru/ii/1554239480/2f8c3042/26031778_m.jpg

А должен был заходить на посадку (см.личку) так
https://funkyimg.com/i/2SRX3.png

#p195957,berrimor написал(а):

Краништейн созвучно с Крайчастер. Может да же "штейн" и "частер" это на местных языках означают какой-либо населённый пункт.

Это название района Дармштадта. Отношения не имеет.  https://de.wikipedia.org/wiki/Darmstadt-Kranichstein

Отредактировано Снегирь (03.04.2019 04:44:42)

0

107

Доброго времени суток. Какая система координат используется в Германии? В инете нашел - ED50 (EuropeDatum50 1950 г.)  Если взять карту см. файл с координатной сеткой, то торец ВПП получается смещенным на несколько десятков метров к югу и востоку (в угловых секундах то ли 3 то ли 4) Интересно, а какие цифры были забиты в Гармин 1000? Да и высота различается. (в Германии отсчет ведется от какой-то церкви на севере страны). Не знаю как высота, но если системы используются разные, то самолет и не вписался в правый поворот. Его трасса должна быть левее от белой линии ( примерно как красная). Увидев, что не вписывается, резкий отворот влево с набором высоты - ну и свалился.
--
Изобр.не пристегиваются из инета :)

Отредактировано patoka (03.04.2019 04:31:24)

0

108

berromor, это то поле!
Все соответствует - дачи, расположение по отношению к угловой части леса, дорога, направление буртов спаржи вдоль дороги, белая будка в конце поля, две высокие березы.

скрины

https://funkyimg.com/i/2SRY2.png
https://funkyimg.com/i/2SRY4.png
https://funkyimg.com/i/2SRY7.png

Скрины с видео отсюда https://www.echo-online.de/lokales/darm … t_20054372

Отредактировано Снегирь (03.04.2019 04:43:33)

+1

109

#p195907,berrimor написал(а):

4 лопасти на винте LT? И по моему отсутствует датчик обледенения.
На счёт обледенения - проехали.
Самолёты бывают у них с двигателями на 4 и 5 лопастей. У упавшего - 5 лопастей и на фото есть с 4ю и 5ю. Разве так просто можно поменять?

в 2015 было 4 лопасти:
http://images.vfl.ru/ii/1554264331/a9ce5b21/26033555.jpg

Пропеллер погнут, потому что его туда не положили, а он реально вращался и погнул все лопасти, а в поле лопасти ровные!
Кстати авиафорум.ру лежит, что то не то видать начали писать пользователи. 502 Bad Gateway

Отредактировано Vint (03.04.2019 07:47:24)

0

110

[video2=640|360]//coub.com/embed/1rmqo6?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Фотографирование пены с рукой-водителем(справа)

+2

111

#p195972,Vint написал(а):

Кстати авиафорум.ру лежит, что не то видать начали писать пользователи.

Или рисовать:
http://images.vfl.ru/ii/1554268936/3f23da3c/26034056.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1554268526/f955f4b5/26034024.jpg
Вдруг кто по количеству полосочек посчитает расстояние от асфальта - сраму не оберешься! :)
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … 14/page-10

Отредактировано l2 (03.04.2019 08:25:55)

+1

112

Снегирь любезно перевела показания "свидетеля" с немецкого ресурса

Я был сегодня в криминальной полиции Дармштадта, чтобы передать мой отчет очевидца. Чтобы развеять некоторые предположения здесь. Я живу в 600 метрах к югу от западного конца ВВП. Я был в своем саду, случайно посмотрел на север, когда самолет пролетел на высоте максимум 100 метров над моим домом. Самолет пролетел так низко, как разрешено только полецейским вертолетам и сказал себе "аварийная посадка". Турбина работала, но либо беспокойно, либо на низких оборотах, дыма или пламени не наблюдалось.
Машина пролетела еще 600 метров вперед, и потом, думается, 50 метров вверх и круто на запад. Я думал, что 1) это не может быть, 2) сейчас будет ....(я не знаю, что он имел в виду, Берримор, какое-то слово в сленговом или специальном значении)
Также, произошло быстро - самолет сделал на левый бок пол-крена вниз (так, что я увидел всю нижнюю часть самолета), затем рухнул вертикально с немедленным ударом. Если бы он пролетел над моим домом хотя бы последние 800-1000 метров вправо, то встетился бы с концом бетонки ВВП или травяной площадкой; если бы с небольшим поворотомлевее, то на одно из полей. Но его маневр оставил меня до конца в шоке. Я, который интересуется только авиацией и модельным флаером, сразу понял, что слишком медленно, слишком низко, слишком плотно.----дальше бла-бла, сочуствия, хорошо, что никто не пострадал, т.к.многие гуляли.
ему отвечает на форуме -
Спасибо за Ваше описание.
Но что я не понимаю, с точки зрения пилота, так это очевидный подход с юга на север, так близко к ВВП (заход должен идти западней вдоль автобана, затем на восток немного выше высоты деревьев.)
И если вы решили столкнуться с техническими проблемами рна борту, то нет смысла поворачивать на запад от ВВП.
Согласно описанию, он не мог быть слишком быстрым, потому что, как я понимаю,  ( сленговое слово или специальное) уже изменил направление после 90-100 градусов.
С точки зрения полета спонтанно, нет причин для такого маневра. Погода , вероятно, не была фактором, был прекрасный день.

0

113

Новая  версия. )))

— Самолет заходил на посадку в четыре часа дня, до заката было еще три часа. Они шли с курсом 80 градусов. Если бы они заходили с курсом 260 градусов, то там, не долетая полосы, проходит дорога и линия электропередач. Они же шли над лесом, который переходил в поле. Сейчас весна, я предполагаю, что перед самолетом могла оказаться стая птиц. В Европе много горлиц, которые летают на небольших высотах. Я думаю, что Epic LT был в то время уже на высоте 120–150 метров, а может быть, и на 70–80 метрах.

Хочу обратить внимание еще на один фактор, сейчас в Европе очень много квадрокоптеров. Где гарантия, что в воздухе в тот момент не было беспилотника? Чтобы уйти от прямого столкновения, пилот мог увеличить крен, «нырнуть» или набрать высоту. Это делается на подсознательном уровне, срабатывает психофизиология человека.

0

114

#p195974,l2 написал(а):

Вдруг кто по количеству полосочек посчитает расстояние от асфальта - сраму не оберешься!

Да раз плюнуть

https://aviaforum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.meine-vrm.de%2FFDBELfBB8ND05OfxB2tco1DubD8%3D%2F819%252F20051%252F20051976%252F41284210.jpg&hash=071911b4935fdc38b3685b99e5524a38

Всего от дороги до движка самолета 16 грядок. Ширина грядки с учетом межи 1,5 метра. Итого 25 метров.

Перепроверим.

https://d.radikal.ru/d40/1904/d7/205499c84860.jpg

https://b.radikal.ru/b20/1904/ed/6e23131d6181.jpg

Почти правильно. Ширина всего поля ровно 50 метров.
От дороги до движка всего 30 метров.

http://kranmar.ru/wp-content/uploads/2017/08/55.jpg

АРЕНДА АВТОКРАНА
LIEBHERR LTM 1055-3.2 (55 ТОНН)
Грузоподъемность: 55 тонн
Длина стрелы: 40+16 м
ЦЕНА:
за смену / с гуськом
37000 руб / 42000 руб

Вполне достаточно. И не дорого, главное.

Отредактировано DrS (03.04.2019 12:10:32)

0

115

#p195999,Барбуляк написал(а):

линия электропередач.

Снята 2-3 года назад эта линия.

взлёт июнь 2017

Авиаторы дали ответ Сайт с которого были взяты данные "анонимного немца". Это онлайн версия.
Архивные данные  тут. Как смотреть:
1. Вместо Callsing выбираем Registration
2. Нажимаем Add criteria
3. Справа от IS вводим RA-2151G
4. Нажимаем внизу Run Report.
Потом спускаетесь вниз страницы и там данные за 2019 год.

Ещё указали альтернативный  источник
авиафорум

Надо ввести либо HEX CODE (для RA-2151G это 19C867) либо сам регистрационный номер, либо позывной.
Появившийся вверху слева столбец дат зеленого цвета это логи полетов борта, на треке на карте ткнув на кружочек (на линии самого трека) увидите окошко с данными на отметку времени.
Почему все лезут в флайтрадар, не пойму - есть много альтернатив. Флайтрадар никогда не покажет военные борта НАТО, нельзя там увидеть и логи полетов бизнесджетов. А тут видно все что летает с включенным транспондером, включая даже такие летательные аппараты как стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk.

30 марта
http://images.vfl.ru/ii/1554282854/db65ce09/26036814_m.jpg
31 марта трек (кликабельно) показывает, что он прошёл слева от аэродрома и полетел на север от него
http://images.vfl.ru/ii/1554283095/51c309fa/26036855_m.jpg
Если зайти на сайт, то на желтом треке есть зелёные кружочки - в этих точках можно посмотреть высоту и скорость.
Кружок вверху - время 13:27:32 - в той точке он развернулся и полетел на юг.
По состоянию на 13:27:48 - последняя запись.
http://images.vfl.ru/ii/1554283662/1a16718f/26036918_m.jpg

При этом с 13:27:32 (время отображения UTC; местное время UTC+3) с высоты 425 и скорости 147 в 13:27:48 набрал высоту 1100 и скорость 338. Это чё получается, за 16 секунд 675 метров?! 42 метра в секунду - это лихо. Странно.

Отредактировано berrimor (03.04.2019 14:11:10)

0

116

#p196000,DrS написал(а):

LIEBHERR LTM 1055-3.2

Максмальная грузоподъёмность указывается при минимальном вылете стрелы - для данной модели это 2,5 метра всего. Т.е. 55 тонн, этот кран сможет опустить только на 2,5 метра от своего места находжения. Чем больше вылет, тем меньший вес автокран может поднимать/опускать.
https://www.liebherr.com/ru/rus/продукты/мобильные-и-гусеничные-краны/мобильные-краны/мобильные-краны-ltm/details/ltm105532.html

upd Хотя для самолёта весом 1,8 тонны этого хватит за глаза

Отредактировано Borland (03.04.2019 12:22:02)

0

117

#p196001,berrimor написал(а):

Снята 2-3 года назад эта линия.

А чем тебя так затинтересовала ЛЭП. В тексте, вроде, было про птички и "вертолетики"? Кстати, вертолетиком можно легко опустить двигатель на поле... )))

Отредактировано Барбуляк (03.04.2019 12:19:54)

0

118

#p196004,Borland написал(а):

Максмальная грузоподъёмность указывается при минимальном вылете стрелы - для данной модели это 2,5 метра всего. Т.е. 55 тонн, этот кран сможет опустить только на 2,5 метра от своего места находжения. Чем больше вылет, тем меньший вес автокран может поднимать/опускать.

Там и тонны обломков нет. Да и не за один раз.

Масса всего самолета 1900 кг.
А движка вообще 120 кг.

Отредактировано DrS (03.04.2019 12:31:58)

+1

119

#p196005,Барбуляк написал(а):

Кстати, вертолетиком можно легко опустить двигатель на поле... )))

Вертолетиком пленку с грядок сорвет. Бюргеры пистюлей навешают.
Раскладывали автокраном.

+4

120

#p196007,DrS написал(а):

:: Сообщение от : Барбуляк ::

    Кстати, вертолетиком можно легко опустить двигатель на поле... )))

Вертолетиком пленку с грядок сорвет. Бюргеры пистюлей навешают.
Раскладывали автокраном.

Дешевле 30 негров пригнать, как в старые добрые времена, и заказать им 300 кг мусора перенести. Это им на 3 часа работы ... если не бить.

Отредактировано berrimor (03.04.2019 12:29:58)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва