Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва


Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва

Сообщений 81 страница 100 из 239

81

#p195850,berrimor написал(а):

снять то можно, но где будет происходить расчёт координат?! - на серверах флайтрадара. Волна то, на которой самолёты передают данные не бесконечная - где то затухает.

Я не верю, что под каждой авиационной трассой (по всей её длине) сидят любители авиации с приемниками и интернетом. )))

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 16:53:29)

+1

82

#p195852,Барбуляк написал(а):

Я не верю, что под каждой авиационной трассой (по всей её длине) сидят любители авиации с приемниками. )))

А если учесть их привязку к "временному лагу" (время задержки сигнала) ... да, как то доверия не много.

Главная  идея  состоит в вычислении позиции ВС на основе временнЫх разностей, получаемых при приеме одного и того же сигнала набором нескольких приемников.

Отредактировано berrimor (02.04.2019 16:55:29)

0

83

У авиаторов на  форуме то же проблема с определение места "катастрофы"

Хм, если верить очевидцу, то они вышли к полосе значительно правее, хотя лететь вдоль автобана было бы логичнее, АБ прекрасный визуальный ориентир. По треку они так и летели.
Блин, второй день пытаюсь выпытать у немцев точное место падения, но никто пока не отзывается :(

И ещё такое пишут

Заглянул к коллеге в Германии (тоже приемник у него работает), вот скрин того последнего полета - тут в формуляре остались необработанные данные - как они пришли с борта (кроме координат и скорости - они тоже MLAT, не буду загружать Вас подробностями).
Так вот, его приемник тянул борт до отметки времени 13:25:29, т. е. дольше еще на 3 минуты и 4 секунды чем у флайтрадара (время в формуляре на скрине у него не UTC, но не в этом суть), ответчик транспондера выдавал высоту, крайнее минимальное значение ее 405 метров - значению высоты верить можно, ниже возможно его приемник самолет уже не видел.
Что касается скорости - 281,5 км/час - это результат MLAT, что было на самом деле х/з.
Аварийного сквока как видно тоже нет, тут если бы он был, то остался (даже красного цвета в тексте).
На карте у немца он потерялся примерно за 7...7,5 км от полосы, и получается что шел он правильно, на схему захода.
Отметка на карте не будет соответствовать последней отметке по времени отслеживания - на карте он потерялся у него раньше.

http://images.vfl.ru/ii/1554213592/8ca03c2d/26026440_m.jpg

По этой версии, полученной авиаторами от не известного германца, всё было так?
http://images.vfl.ru/ii/1554213804/9158c454/26026484_m.jpg
Потерял связь он тут и полей для экстренной посадки по пути к аэропорту - мульён.
http://images.vfl.ru/ii/1554214354/37036af3/26026610_m.jpg

Те инфа не стыкуется с флайтрадаром ... или я чего то не понимаю.

Отредактировано berrimor (02.04.2019 17:14:39)

0

84

#p195854,berrimor написал(а):

Те инфа не стыкуется с флайтрадаром ... или я чего то не понимаю.

Получается что флайтрадар "выбирает" НУЖНОЕ ему значение...

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 21:07:34)

0

85

#p195853,berrimor написал(а):

А если учесть их привязку к "временному лагу" (время задержки сигнала)

https://www.flightradar24.com/apply-for … er?lang=ru

Каждую неделю Flightradar24 бесплатно отправляет 30-50 полных комплектов с ADS-B приемниками (включая приемник, антенну и кабели - отдельный компьютер не требуется) подходящим волонтерам по всему миру.

Точность растёт, но даже до точности ретрансляторов мобильной связи еще очень далеко.

0

86

Михаил Северный, ггг, какие щедрые люди))) У меня в соседнем кабинете работала девушка. Рассказывала, как отправила подарок родственникам в Германию стоимостью 20 долларов. Этим родственникам отымели мозг по полной, чтобы подарок забрать. Ещё они налоги какие то платили (по моему она говорила, что если дешевле 20 долларов или евро - не платят). Так что бюргеры, помимо расхода электричества и интернета, скорее всего, ещё и налог за посылку платят.

Сравнение места пропажи сигнала флайт радар и безымянного немца.
Судя по всему - у них и треки разные. Кто то из них звездит))
http://images.vfl.ru/ii/1554215241/13c22659/26026798_m.jpg

Отредактировано berrimor (02.04.2019 17:43:48)

0

87

#p195738,Барбуляк написал(а):

Кто-бы мог подумать, что ребята погорят с фотошопом? ))) (см. диаметр пожарных рукавов)

Тут в начале видео от КП видно 2 разных по диаметру шланга.

0

88

#p195833,Барбуляк написал(а):

https://funkyimg.com/i/2SRhf.jpg
Всё давно сгорело, а педантичные немецкие пожарные забили на свои рукава...

Вот и разгадка разного диаметра рукавов - один под давлением, другой без (да еще и прикопан - наверно спаржу спасали или чёрный ящик откапывали).
Шланг без давления плоский, в профиль его диаметр кажется маленьким.

Зато с пеной у ребят все в порядке - приехала именно машина с пеногенератором, а не с водой, особо даже земельку не размочили. В Германии обычно такие машины оберегают спаржу от огня.  :D

П. С.
На видео "Погибла «мама» S7." рукав под давлением, но разложен причудливым изгибом, как бы пожарные охотились за последним тлеющим огоньком и метались вправо-влево от оператора, съемка длиннофокусным объективом вблизи дает иллюзию очень разной толщины рукава.
На картинке https://funkyimg.com/i/2SRhf.jpg от Барбуляка шланг уже частично сдулся (ближе к пропеллеру), ближний к зрителю изгиб еще заполнен, пожарные ушли, не смотав свои рукава и не освободив площадку для следователей (фотографов), хотя уже нет ни огня, ни дыма. Наверно пришло время обеда, немец даже если замахнулся по гвоздю ударить молотком - с сигналом на обед остановится.

Отредактировано l2 (02.04.2019 21:08:08)

+1

89

11
http://images.vfl.ru/ii/1554219805/61b99607/26027858_m.jpg

0

90

#p195859,berrimor написал(а):

Кто то из них звездит))

Ни флайтрадар, ни какой-то дойче анонимус - вообще не источники достоверной информации о положении воздушного судна.
А вот этой штуке верить можно:
https://funkyimg.com/i/2SRyc.jpg
Это - совмещенный DVOR-TACAN - в разы круче, чем барбулячий (D)VOR, должен был всё видеть.
Но эти данные никто народным массам не выдаст.

0

91

#p195862,berrimor написал(а):

Тут в начале видео от КП видно 2 разных по диаметру шланга.

berrimor, они же находятся в разных местах!!! )))

#p195863,l2 написал(а):

Вот и разгадка разного диаметра рукавов - один под давлением, другой без (да еще и прикопан - наверно спаржу спасали или чёрный ящик откапывали).
Шланг без давления плоский, в профиль его диаметр кажется маленьким.

Ты тоже дурака включаешь?  На том фото прекрасно видно, что рукав КРУГЛЫЙ. )))

#p195872,Михаил Северный написал(а):

Это - совмещенный DVOR-TACAN - в разы круче, чем барбулячий (D)VOR, должен был всё видеть.

А что может видеть маяк, который только выдает сигнал? )))

TACAN (англ. TACtical Air Navigation system), транслитерация ТАКАН — тактическая навигационная система военной авиации НАТО, обеспечивает наземным и авиа-пользователям определение азимута и наклонной дальности. Обеспечивает бОльшую точность, чем VOR/DME . Чаще всего объединяется с «гражданским» сегментом (VORTAC).

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 19:19:54)

0

92

из архивов:
Американская компания Epic Aircraft, которой владеет российский холдинг "Инжиниринг", активизирует свои усилия по получению сертификата своего одномоторного турбовинтового E1000.
https://www.aviaport.ru/digest/2014/02/05/273912.html
S7 Technics
Российская компания
Крупнейший холдинг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов в России и СНГ. До перехода на новый бренд Холдинг назывался ENGINEERING the Aviation Maintenance Holding. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

Epic Odissey в Толмачёво
26 американцев решили облететь вокруг света за 20 дней на собраных своими руками самолётах. В число 20 городов, где путешественники совершают промежуточные посадки попал и Новосибирск. Встречаем Epic Odissey в Толмачёво.

https://wizarden.livejournal.com/114668.html
"случайное" фото для тех кто в теме:
http://images.vfl.ru/ii/1554228324/32086820/26029747.jpg

0

93

#p195906,Vint написал(а):

"случайное" фото для тех кто в теме:

4 лопасти на винте LT? И по моему отсутствует датчик обледенения.
На счёт обледенения - проехали.
Самолёты бывают у них с двигателями на 4 и 5 лопастей. У упавшего - 5 лопастей и на фото есть с 4ю и 5ю. Разве так просто можно поменять?
Тут  18 апреля 2018 года пишут

Ключами к обновлению являются два новых заводских двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-67A, а также новые 5-лопастные композитные гребные винты и вертушки MT-Propeller, которые отвечают строгим требованиям уровня шума EASA. Обучение, поддержка и пятилетняя / 2500 часов улучшенная гарантия на новый двигатель также включены.

12 июня 2018 года

Новое предложение будет включать два новых заводских двигателя Pratt & Whitney Canada (P & WC) PT6A-67A, новые композитные гребные винты MT с пятью сборками и блесны, а также литий-ионный аккумулятор True Blue Power. Обучение, поддержка и пятилетняя / 2500 часов улучшенная гарантия на новый двигатель также включены.

Странно, я встречал его номер вроде 019 и что произведён был гараздо ранее 2018 года. Может после ремонта в 2015 году ему заменили и двигатель& А может это достаточно новый самолёт?

Отредактировано berrimor (02.04.2019 21:48:26)

0

94

Благодаря  осмотру  обломков удалось установить и еще один важный факт - двигатель самолета в момент удара о землю наверняка работал на низких оборотах, и только благодаря этому некоторые лопасти винта Epic не срезались при ударе о землю, а остались целыми.

Красавцы!!! Прочитали на авиафоруме и быстро сориентировались. )))

А вот этот  заголовок  просто песня.  "Обломки сложились в плоский штопор".

Надо голландцам подсказать - "Обломки сложились в выстрел Бука". )))

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 21:50:39)

+2

95

А что страшного в плоском штопоре для турбовинтового самолета? )))

https://funkyimg.com/i/2SRKq.jpg

Как: Самолет  снижается  по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса.

Когда: В начале XX века штопор был главной причиной гибели летчиков. Считалось, что выйти из штопора нельзя. Но 24 сентября 1916 года летчик Константин Арцеулов на самолете "Ньюпор-XXI" на высоте 2000 метров намеренно ввел самолет в штопор и вышел из него. На следующий день Арцеулов подал начальству Севастопольской авиашколы рапорт, в котором предлагал ввести штопор в программу обучения.

Зачем: В наши дни эту некогда смертельную фигуру отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях на винтовых машинах, она входит в регламент соревнований по самолетному спорту. Однако в России исполнение штопора на реактивных истребителях запрещено из соображений безопасности, они выполняют только плоский штопор. Несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.

Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 22:13:57)

0

96

Если плоский штопор это плашмя, то самолет не в плоский штопор свалился.
https://www.abendblatt.de/vermischtes/a … orgen.html
Женщина рассказывает, что видела прямо над своей головой самолет, летящий по диагонали вниз и потом резко свалившийся вертикально "мордой" вниз. Удар об землю в спаржевом поле и взрыв, пожар. Хорошо, что в поле не было работников и никто, обычно там много людей.

То, что летел изначально диагонально понятно - на снижение для посадки в аэропорту шел, вышка этого аэропорта приняла его регистрацию.

цитаты о том, что шел на посадку

Машина упала в воскресенье днем в весеннюю погоду на поле спаржи возле Эрцхаузена под Дармштадтом и сразу же сгорела. Она приземлялась на аэродроме Эгельсбах.
https://www.rtl.de/cms/nach-flugzeugabs … 16881.html

При крушении маленького самолета возле аэродрома в Эгельсбахе на юге Гессена, в соответствии с первоначальными данными, три человека погибли.
https://www.rtl.de/cms/polizei-drei-tot … 16722.html

Около 15:22 часов пилот вышел из-под контроля авиадиспетчерской службы Германии Deutsche Flugsicherung, которая отвечает за воздушное пространство Германии, вошел в контакт с вышкой аэропорта Эгельсбах, сообщил представитель пресс-службы. В то же время пилот перешел с полёта по приборам на визуальный, что было обычной процедурой. На момент аварии машина больше не находилась под контролем Deutsche Flugsicherung.
https://www.t-online.de/nachrichten/pan … a-tot.html

За несколько минут до катастрофы пилот вышел из системы управления воздушным движением Германии, чтобы выйти на вышку аэродрома Эгельсбах для посадки. Машина Epic E1000, самолет.
https://www.nwzonline.de/panorama/erzha … 61568.html

Вот, о барахлящем двигателе  https://www.rtl.de/cms/russische-airlin … 16792.html

Шестиместная машина производителя Epic прибыла из французских Канн и разбилась около 15:30 часов незадолго до гессенского аэродрома Эгельсбах к северо-западу от Эрцхаузена на поле спаржи. «Есть свидетельства, что самолет внезапно заикался (имеется в виду прерывистый звук двигателя- мое уточнение), а затем разбился», - сказал Бернд Хохштадтер из полиции Южного Гессена.

О расследовании.

цитаты из СМИ

До вторника, при помощи экспертов из России, будет продолжаться расследование крушения, говорит следователь Йенс Фридеманн.
https://www.rtl-hessen.de/beitrag/erzha … ja-filjowa

Однако окончательная идентификация тел не ожидается до следующей недели.
https://www.wormser-zeitung.de/erzhause … _20051752#

Обновление от 02.04.2019: причина аварии до сих пор неясна

После крушения небольшого самолета в южном Гессене во вторник началось вскрытие тел трех погибших. Первые результаты ожидаются только в эту среду (3 апреля), сообщил пресс-секретарь прокурора Дармштадта Роберт Хартманн. В ходе судебно-медицинской экспертизы, среди прочего, личность погибших должна быть выяснена без всяких сомнений. Через два дня после аварии специалисты Федерального бюро расследований авиационных происшествий (BFU) совместно с российскими коллегами продолжили расследование обломков самолета на спаржевом поле возле аэродрома Эгельсбах.
Российские власти начали собственное расследование катастрофы . По данным Московского государственного следственного комитета, оно расследуется по нарушению правил авиационной безопасности и гибель трех граждан России.
https://www.infranken.de/ueberregional/ … 62,4142461

Машина упала в воскресенье днем ​​в весеннюю погоду на поле спаржи возле Эрцхаузена под Дармштадтом и сразу же сгорела. Она приземлялась на аэродроме Эгельсбах.

Как произошло крушение самолета пока неясно. Окончательное прояснение этого вопроса может занять «недели, месяцы, даже годы», заявил представитель Федерального бюро расследований авиационных происшествий (BFU) в понедельник. BFU намерен представить первый промежуточный отчет к 25 мая.
https://funkyimg.com/i/2SRLk.png
https://www.hitradio-rtl.de/beitrag/toe … en-580298/

Почему в защитных костюмах -

Работа экспертов осложняется токсичными частицами, которые образуются из углеродных волокнистых композитов, когда самолет выгорает . Только в защитных костюмах они могут работать на месте крушения.
https://www.rtl-hessen.de/beitrag/erzha … ja-filjowa

+1

97

#p195943,Снегирь написал(а):

видела прямо над своей головой самолет

А указано где она живёт или где стояла? Может она описывала траекторию движения ... хоть примерно. Он ведь над ней пролетел.

Отредактировано berrimor (02.04.2019 23:53:40)

0

98

#p195946,berrimor написал(а):

А указано где она живёт или где стояла? Может она описывала траекторию движения ... хоть примерно. Он ведь над ней пролетел.

Не-а. В репортаже нарезка из видео. И пара фраз в тексте статьи. Если бы хоть имя ее назвали, то я бы нашла.
Ночью если не вырублюсь постараюсь по карте это поле найти, оно не широкое (что отличает его от других спаржевых участков и полей). У дороги. Как бурты по отношению к дороге расположены видно. Насаждения деревьев вокруг характерные. Рядом то ли дачи, то ли садовые участки - огорожено сеткой и видны декоративные, не лесные растения (судя по всяким видео). Грунт глинистого цвета. С той стороны ВВП, где речка протекает, судя по рассказам той Майки с собакой. Ну и в цитатах я выше направление падения копировала. Приблизительно место падения понятно! Надо искать на карте, присоединяйтесь)).

Отредактировано Снегирь (03.04.2019 00:10:48)

0

99

Это? Справа - заход по RWY 08. Слева - поле, в дальности до 1 км.
http://images.vfl.ru/ii/1554239480/2f8c3042/26031778_m.jpg
На авиафоруме пишут, что это вполне классическая задача - гашение скорости судна для захода на посадку.
Я не спец, но играл в "варзундер самолёты" и там я такую методу то же использовал  :D

#p195956,Снегирь написал(а):

той Майки с собакой

"Дама с собачкой")))

Отредактировано berrimor (03.04.2019 00:22:05)

0

100

#p195957,berrimor написал(а):

Это?
http://images.vfl.ru/ii/1554239480/2f8c3042/26031778_m.jpg

А бурты для спаржи там по отношению к дороге своим расположением/направлением совпадают?

Само место относительно ВПП и Эрцхаузена подходит. Дачи напротив поля.
Надо по имеющимся видео сравнить имеющуюся угловую часть леса с той точкой, откуда фотографы и операторы снимали, сопоставив с направлением буртов. Если сойдется, то это поле!

#p195957,berrimor написал(а):

заход по RWY 08.

В новостях на каком-то канале было схематически указано направление полета самолета, в т.ч. предполагаемое при заходе на посадку. Номер трассы на заход не указывался, но стрелка шла так же, как у тебя на картинке , может начиналась чуть правее снизу и уходила к аэропорту почти диагонально вверх-вправо. Но там указано масштабно, как летел по территории Германии. А так да, на эту сторону ВВП планировал приземлиться.

Отредактировано Снегирь (03.04.2019 00:32:15)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва