Если у вас такие поля есть - можно ли узнать о процедуре выращивания в этой местности? Это существенно приблизило к ответу поле это или нет.
Ответ во флуде http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1159#p195780
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва
Если у вас такие поля есть - можно ли узнать о процедуре выращивания в этой местности? Это существенно приблизило к ответу поле это или нет.
Ответ во флуде http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1159#p195780
https://www.gazeta.ru/business/news/201 … ml?updated
"Эксперты считают, что пилот самолета Андрей Дикун во время посадки снизил скорость Epic LT до критической отметки, что привело к сваливанию судна в плоский штопор."
Поняли, ЭКСПЕРТЫ считают:)))), так что уважительней ко мне:)))) я тоже эксперт, получается:)))
«В этот момент летчик мгновенно потерял контроль над самолетом, а его полет, по сути, превратился в падение», — пишет «Ъ».
Источники издания также рассказали, что Филева решила лететь на Epic LT, вопреки более привычному для нее реактивному судну Gulfstream G550, из-за того, что посадку необходимо было совершить в небольшом частном аэропорту немецкого Эгельсбаха.
Кстати, ну если чисто рассуждать так. Если он на разных самолетах летает постоянно - скорости сваливания у них у всех разные, ну и по какой-нибудь запаре там, или много отвлекающих факторов - ну мог перепутать минимально допустимую скорость. Хотя я фигню говорю, ну и эксперты тоже:))) Там предупреждение о низкой скорости и опасности сваливания до этой скорости выдается. Правда. Опять же - бывало так в реальных катастрофах, что ОТКАЗЫВАЛИ системы предупреждения, плюс к этому - ошибались пилоты и случалась катастрофа, это РЕАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ. Понятно, что тут постанова, но все таки для сохранения объективности надо понимать, что такое тоже бывает. Правда - в подавляющем большнистве случаев, когда ошибаются пилоты - там потом выясняется причина, почему они были "не в адеквате" - усталость обычно. Правда в некоторых случаях - ну просто растерялись, без видимых причин и не смогли вовремя оценить обстановку. Но вроде когда такое было, это были больше 2 пилоты, не КВС. А с КВС, тоже бывало, но там причина была, и, кстати, недавно смотрел - ПЛОХО СТАЛО КАПИТАНУ, на записи явно его стон был слышен. Понятно, что тоже здоровье можно оценить, но.... Короче, чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно, наверное, ну а практически - то, что есть, постановка то есть.
я знаю канал с таким жанром кинематографа.
Батенька, вы переигрываете. Канал "Нэшнл георграфик" - серьезный американский канал, показывает передачу "Расследования авиакатастроф", основанную на реальных событиях, с приведением реальных записей самописцев, часть из которых я слышал до этого из всяких-разных источников. Вы играйте, да не заигрывайтесь. Ну и не оберетесь люлей, так сказать, если что, вы поосторожней:)) В вашем поведении видно, что вы суть с первого места убираете и контроль за сохранением адекватности и объективности восприятия реальности (или не умеете этого делать) - а именно это, кстати, и приводит ко всему плохому в жизни, в том числе и авиакатастрофам.
композит это и есть "что-то похожее на стеклоткань". Правда сейчас погуглил вопрос - вполне себе обычно горит, бывают плохогорючие связующие клеи, но все это все равно бы расплавилось бы утекло, а сама вот эта углеткань бы сгорела, хоть может не так активно, но все таки. Но тут она не сгорела. А если она не сгорела - то и каркасы бы не сгорели алюминиевые, которых тут не видно. Так что все равно нестыковки.
Очень интересно вы гуглите, где это карбон у вас горит? Карбон это чистый углерод, который гореть не может в принципе. Насчет связующих - Такие детали как правило запекаются в автоклаве при температурах в несколько сот градусов, что дает им особую прочность. Тут на разных фото видно деформированный карбон, но не треснувший, а значит что смола под действием температуры таки расплавилась, что позволило деформироваться без разломов деталей.. Вопрос только как долго и когда была такая температура..
Скрины из двух видео отсюда https://www.echo-online.de/lokales/darm … t_20054372
https://funkyimg.com/i/2SQvN.png
https://funkyimg.com/i/2SQvS.png
А что это они спецовки в мусорный контейнер побросали - опасаются наличия "новичка" на борту или редкой сибирской бациллы?
Ещё и инвестигаторы или как их в белых "космических" комбинезонах с противогазами ужасу нагоняют.
Видно по картинкам, что происшествие произошло не более чем в 50 метрах от хорошей асфальтированной дороги, любят эти немцы комфорт.
П. С. Столики с лавочками для пикника на фото https://funkyimg.com/i/2SQvU.png очень миленько смотрятся, родственникам погибших будет удобно помянуть так некстати залетевших в Германию россиян.
Отредактировано l2 (02.04.2019 18:34:32)
Карбон это чистый углерод, который гореть не может в принципе. Насчет связующих - Такие детали как правило запекаются в автоклаве при температурах в несколько сот градусов
Углерод горит при определенной температуре и наличии кислорода.
Запекаются композиты при температурах порядка 180 градусов, объемные же детали отверждают при низких температурах.
Бывают армирующие ткани в композитах чисто углеродные, стеклоткани, из кремнеземного волокна или алюмокремнеземного (самые термостойкие) или комбинации этих волокон, даже если углерод выгорит, стекловолокно обуглится только (или расплавится, но это только в пламени газовой горелки).
"Эксперты считают, что пилот самолета Андрей Дикун во время посадки снизил скорость Epic LT до критической отметки, что привело к сваливанию судна в плоский штопор."
Поняли, ЭКСПЕРТЫ считают:)))), так что уважительней ко мне:)))) я тоже эксперт, получается:)))
«В этот момент летчик мгновенно потерял контроль над самолетом, а его полет, по сути, превратился в падение», — пишет «Ъ».
А что датчики давления воздуха больше не котируются? )))
Как можно при снижении СНИЗИТЬ скорость до критической отметки? Вспомним Ту-22М3...
Ой, разводят нашего брата... )))
Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 07:58:44)
Углерод горит при определенной температуре и наличии кислорода.
Запекаются композиты при температурах порядка 180 градусов, объемные же детали отверждают при низких температурах.Бывают армирующие ткани в композитах чисто углеродные, стеклоткани, из кремнеземного волокна или алюмокремнеземного (самые термостойкие) или комбинации этих волокон, даже если углерод выгорит, стекловолокно обуглится только (или расплавится, но это только в пламени газовой горелки).
Графитизация карбонового волокна происходит при T ~3000 градусов С. В воздухе столько кислорода не будет чтоб дать прогореть карбоновому волокну при небольшом пожаре.. а вот смола да при температурах около 300-600 С думаю быстро расплавится..
А по делу, да я своими глазами на фото вижу деформированные листы карбона. Деформация явно не на изгиб и не на разрыв, а температурная (выгорание связующего)
Батенька, вы переигрываете. Канал "Нэшнл георграфик" - серьезный американский канал, показывает передачу "Расследования авиакатастроф", основанную на реальных событиях, с приведением реальных записей самописцев, часть из которых я слышал до этого из всяких-разных источников
Как раз "Расследования авиакатастроф" передача сделана для визуализации авиапостановок.
Постоянно из сюжета в сюжет - проходят следователи на место "крушения", а там только 2-3% обломков от всего самолета. Все остальное испарилось. И в передаче говорят - "надо быть высококвалифицированным экспертом, чтобы из небольшой кучки обломков составит полную картину крушения."
У Бригитты Боксхорн при виде черных облаков дыма в воскресенье днем первой мыслью было: "Там, должно быть, снова разбился самолет". «Это дымило без конца», - рассказывает Боксхорн, которая в это время на машине была в пути. Вскоре после этого ей встретились полиция и пожарная команда.
Самолет еще не успел упасть, а оцепление уже стоит.
Нельзя в Германии устраивать катастрофы.
Бережливые бюргеры все равно все испортят.
Вот тут еще не посаженное поле спаржи (подготовка грунта под рассаду).
Эти жлобы не дали нормально пожечь-покурочить. Выделили по 2 метра теплиц в нескольких грядках, и все.
Ну и собственно на фото мы это и видим.
Ну не смешно?
А крылья где? Аккуратно сложились перед падением? Размах крыльев, между прочим, 13 метров!
Поэтому все фото сбоку, ни одного по оси "падения".
Ах да, это опять жлобы-немцы. Не дали теплицы портить...
Нам втирают, что пожарище полыхал, весь самолет выгорел, ничего не осталось, даже тела кремировались.
А в метре от обломков пленка полиэтиленовая не поплавилась.
А крылья где? Аккуратно сложились перед падением? Размах крыльев, между прочим, 13 метров!
Отсутствие крыльев - объясняет пропажу подъемной силы при посадке...
Между тем, по мнению источников “Ъ”, уже после завершенного 1 апреля разбора обломков Epic была выдвинута версия, которая, видимо, станет доминирующей в расследовании. Согласно этому предположению, после перехода на ручное управление машиной пилот Дикун по какой-то причине допустил опасную потерю скорости самолета. Это привело к снижению подъемной силы и сваливанию машины в так называемый плоский штопор. Критическая ситуация возникла настолько быстро, что летчик не успел даже сообщить о ней диспетчеру: машина совершила самопроизвольный крутой разворот и по спирали понеслась к земле.
Обычно автопилот отключают на высоте 120-150 м. С такой высоты самолет не может падать строго вертикально... )))
Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 10:36:34)
Вот специалист рассказывает...
что-то точно не так... Обороты винта около 20 в секунду, турбину мгновенно не остановишь - а 2 лопасти целы и землю не задели. При работающем моторе такой результат получить сложно.
Майке Юнгфер, которая живет недалеко от места катастрофы. Лес и пахотная земля у Heegbach (название реки), где разбился самолет, расположены прямо у посадочной полосы аэродрома Эгельсбахер и являются популярным дорожкой для прогулок. Она сама избегает этого района, когда гуляет со своей лабрадоршей Гасси: «Я живу с детства в Эрцхаузене,
Что то я не понимаю, где вообще расположено место крушения. Вчера читал где то, что на юге Дармштадта. Точное место не называли. life.ru пишет такое:
При подходе к аэродрому, за 50 километров до взлётно-посадочной полосы, связь с машиной пропала.
Карта с авиафорума. Самолёты должны заходить на посадку над Ларгеном.
Да же от юга Дармштадта до аэропорта всего лишь 13 км.
Снегирь, можешь написать адрес Майке Юнгфер из телефонной книги? А то по твоей ссылке я не смог и имя её найти.
Отредактировано berrimor (02.04.2019 13:14:01)
Вот, что показал флайтрадар. Место потери связи - далеко от аэропорта.
Расстояние от места потери связи до аэропорта примерно 30 км, но никак не 50 как пишет life.ru
По идее, должны были лететь по трассе kilo rwy 26 336
ссылка на карту
Отредактировано berrimor (02.04.2019 14:09:21)
Снегирь, можешь написать адрес Майке Юнгфер из телефонной книги? А то по твоей ссылке я не смог и имя её найти.
Отредактировано berrimor (Сегодня 12:14:01)
То, что ты сморишь - это же по свидетелю Бригитте.
К свидетелю Майке я скрин из ФБ приложила. Ее адреса нет в открытом доступе, только ФБ и рабочий тел.с указанием ее места работы в Erzhausen.
Ближе к ночи я еще прессу местную пересмотрю, отпишусь по свидетелям и деталям . По радио сегодня слышала, что самолет упал камнем на спарж.поле вблизи аэропорта Egelsbach.
Всё давно сгорело, а педантичные немецкие пожарные забили на свои рукава и включенный пожарный насос. )))
И рукава так раскладывают у очага пожара только для лохов. ))) Их должно быть не как можно больше, а в достаточном количестве, и подальше они должны быть от очага пожара... ))) И тянутся они должны от пожарной машины по прямой, а не кругами... )))
Барбуляк, что скажешь о флайтрадаре? На его данные ориентироваться стоит или нет?
тут народ говорит
Данные на FR24 получены через MLAT, я вчера про это писал, верить им надо с оглядкой, они вычисляются усредненно у них на сервере, обычно такие борта (без транспондера ADS-B) до земли не отслеживаются.
Посмотрите его последний вылет с Канн - появился он на флайтрадаре уже в наборе над морем и на высоте 4163 фута и потерялся на снижении тоже почти на такой же высоте - 4700 футов. В Домодедово его тоже видно было только начиная с 3000 футов и выше.Если бы флайтрадар хранил лог сырых необработанных пакетов, хотя в режиме MODE-S это ничего и не даст, только можно лишь узнать точное время когда заткнулся транспондер у борта. А на хранение такого лога, даже не более недели длительности у ихнего сервера мощей не хватит - нужны огромные мощности, прежде всего хранения информации.
Барбуляк, что скажешь о флайтрадаре? На его данные ориентироваться стоит или нет?
1. Самолеты получают информацию о своем местоположении от спутниковой системы навигации (GPS).
2. Самолетный ADS-B-приёмопередатчик передает сигнал, содержащий информацию о местоположении воздушного судна (и многое другое).
3. Сигнал ADS-B принимается приемником, подключенным к системе Flightradar24.
4. Приемник передает данные в систему Flightradar24.
5. Полетные данные отображаются на сайте flightradar24.com и в компьютерных приложениях Flightradar24.
Меня смущает пункт № 4. Для чего такие сложности, если данные ADS-B можно снять в систему Flightradar24 напрямую - с самолетного приемопередатчика?
Отредактировано Барбуляк (02.04.2019 16:32:05)
На хабре статья.
Каждый гражданский борт оснащен специальным передатчиком, так называемым ADS-B transponder.Это устройство посылает на частоте 1090МГц специальные посылки, содержащие основные параметры полета, тип воздушного судна, его координаты, пункт назначения и пр. И что для нас самое важное, декодировать эти данные несложно, достаточно RTL-SDR приемника, ценой порядка 8$, подключенного к компьютеру. Собственно, идея уже наверно ясна — если собрать данные с множества приемников. Но и это еще не все. Часть самолетов передают пакеты данных, но в них отсутствуют GPS-координаты. Если принимать данные одновременно со множества приемников, координаты которых известны, то, анализируя задержки на разных приемниках, можно узнать местоположение воздушного судна. Такая технология называется multilateration (MLAT). И, наконец, последний вопрос — как принимаются данные. Ответ прост, разместить у себя приемник может любой желающий, цена вопроса составляет от 0 до 50$. Кстати, как второй бонус, всем, отправляющим данные на сервер, и Flightradar24 и Flightaware предоставляют неограниченный доступ к premium-аккаунту и всем функциям сервера (отдельно такой доступ стоит порядка 50$/месяц). Так что если кто-то интересуется авиацией и хочет иметь расширенный доступ к такому аккаунту, установка RTLSDR-приемника является вполне дешевой альтернативой.
Те приёмник вытягивает нужные данные и передаёт их на сервера флайтрадара.
самолетного приемопередатчика?
снять то можно, но где будет происходить расчёт координат?! - на серверах флайтрадара. Волна то, на которой самолёты передают данные не бесконечная - где то затухает.
Тут о MLAT подробнее описано, но принцип тот же.
Отредактировано berrimor (02.04.2019 16:46:55)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва