Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва


Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва

Сообщений 41 страница 60 из 239

41

#p195713,Dmitrу" написал(а):

Есть мнение что руководство S7 отказалось участвовать в спектакле с  третьим Боингом 737max, и вчера состоялся спектакль "Наказание за отказ"

Похоже, что пошла подготовочка к Пе(й)саху...В этом году он 19 апреля 2019

Вот что интересно - на видео Раша Тудэй (Co-owner of S7 Airlines dies in plane crash in Germany) - обгорелый метал и торчащий вертикально винт (это чтобы лучше видно было, что тут самолет упал :) )  "тушат" пожарные в оранжевых комбинезонах. Скриншот:
http://images.vfl.ru/ii/1554144082/b8a50144/26016093.jpg

Но на этом же видео  - тушат "обломки" пожарные в черных комбинезонах
(Шулц, идиот, не пялься в камеру- сам не пялься..)

http://images.vfl.ru/ii/1554144122/0871e7b9/26016097.jpg

Пожар страшный - приехало несколько бригад (актеров) и работают посменно день и ночь...

Отредактировано Ragnar (01.04.2019 21:51:55)

+6

42

#p195731,maestro написал(а):

Конструктор для игры "собери сам!"

Описание с сайта производителя.
S7 купили этого производителя

Epic Aircraft is a general aviation aircraft manufacturer headquartered in Bend, Oregon that is owned by the Russian company Engineering LLC. The company is developing its first FAA certified model for sale.
Epic Aircraft - это авиастроительная компания, базирующаяся в городе Бенд, штат Орегон, и принадлежащая российской компании Engineering LLC. Компания разрабатывает свою первую сертифицированную FAA модель для продажи.
https://en.wikipedia.org/wiki/Epic_Aircraft

В 2014 или 2015 году ситуация изменилась - им разрешили промышленную сборку. Не помню где сегодня читал. Буду искать - обязательно приведу источник.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 22:09:28)

0

43

#p195723,berrimor написал(а):

Тебя то не заклинило?

хамло, есть что по сути? А то уже гнать начинаешь - за адекватностью-то следи. Вроде как люди разбираются тут, а для этого лучше холодный рассудок и логика. А ты чего-то сходишь с пути этого, и как то на пустом месте. Отдохни лучше иди, коль в тему въезжать не хочешь. Ты поищи истории авиакатастроф, почему они случались и как, если ты про "заклинило". А то "заклинило" то тебя вообще-то в непонятном состоянии алогичном каком-то, судя по твоему поведению тут, а я то чисто по сути рассуждаю и за слова свои готов ответить, все что говорю НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ основано. И если ты с чем то из этого не согласен - так спорь по нормальному, разумными аргументированными доводами, а не устраивай тут базар.

#p195723,berrimor написал(а):

ооо, рукопожатные пожаловали  :D

Я этим не "кичился" и добавил в качестве такого "тупого веса" к тем словам, что у нас они как бы "на слуху".

#p195723,berrimor написал(а):

Расскажи, кто же им позволил то авиакомпании деребанить с реально стоящими активами? Или на такое святое место только они претендовали?"

Те же, кто позволял ТОГДА дербанить ВСЕ ВООБЩЕ В СТРАНЕ. То есть те, кто ТОГДА этим всем заведовал - то есть ШУШАРА ТОГДАШНЯЯ, когда разлетелось много чего и всяким разным местам - кто там кого контролировал, ага. Это какое-то у тебя вообще утопическое представление - тогда был БАРДАК ПОЛНЫЙ. И кто успел - тот урвал. И до сих пор полным полно таких "царьков" с тем еще имуществом в том или ином виде, бывшем государственным - или реальным имуществом, или просто - в виде полномочий, получать бюджетные потоки и рулить ими, выбирать у кого покупать-закупать что-то, за откаты, конечно, и т.п. Да этими чудиками до сих пор хрен поуправляешь всеми, потому что их ДОХРЕНА. И если их убрать разом - развалится все просто. Поэтому так, потихоньку и по разному. Ну вот, видимо в том числе и так:)))

Короче - тот  "мегамозг", который всем рулит сейчас, это он сейчас рулит, если бы он тогда рулил - в принципе бы не было той жопы. А сейчас - возможно всех этих людей потихоньку напрягают, и говорят - вы не забывайте, откуда вам это все пришло - именно поэтому скорее всего появилась "С7 Аэроспэйс" и купила плавучий космодром - типа Российская частная компания космическая, а-ля Спэйс Икс Маска.

+1

44

maestroвикипедия

Since 2004, Epic has manufactured and sold kits for high performance experimental models, notably the 1,200 hp (895 kW) Pratt & Whitney Canada PT-6 powered Epic LT. Following a reorganization in 2010, construction on airplanes was resumed and new orders were accepted. The company made the decision in 2013 to discontinue orders for the homebuilt kit after the 54th airframe was sold, to concentrate on certification of the E1000. The E1000 will be the certified version of the popular Epic LT, and certification was initially expected in mid 2016[1] but had not been completed by February 2019.
С 2004 года Epic производит и продает комплекты для высокопроизводительных экспериментальных моделей, в частности, Epic LT с двигателем Pratt & Whitney Canada PT-6 мощностью 1200 л.с. (895 кВт). После реорганизации в 2010 году строительство самолетов было возобновлено, и были приняты новые заказы.
В 2013 году компания приняла решение прекратить заказы на комплект для дома после продажи 54-го планера, чтобы сконцентрироваться на сертификации E1000. E1000 будет сертифицированной версией популярного Epic LT, и сертификация первоначально ожидалась в середине 2016 года [1], но не была завершена к февралю 2019 года.

Однако по ссылке № 1 - ничего нет.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 21:58:37)

0

45

Кто-бы мог подумать, что ребята погорят с фотошопом? ))) (см. диаметр пожарных рукавов)

https://funkyimg.com/i/2SQoQ.jpg

фотки  здесь

Отредактировано Барбуляк (01.04.2019 22:14:27)

0

46

#p195738,Барбуляк написал(а):

Кто-бы мог подумать, что ребята погорят с фотошопом? )))

Скорее пропеллер с авито или алиэкспресса привезли. Вспомни, как по ходу постановок появляются и исчезают детали.

Тут  народ авиакарту выложил.
Я не спец по такому, но по моему это карта воздушного движения и там указан порядок его осуществления.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 22:08:30)

0

47

#p195729,berrimor написал(а):

Ты ещё расскажи, что главы госкорпораций это реальные рукойводители)))

Ну ты то точно можешь говорить что угодно, а реальность от этого не изменится. А железных, так сказать, аргументов, чтобы доказать, как там все в реальности - это мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Единственное, что мы можем - по косвенным указаниям сами рассуждать и предполагать, как бы оно могло там быть исходя из этого. И то, я вижу - как раз указывает, что ЛЮБЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ - это вполне себе реальные руководители и которые очень даже хорошо руководят. Но. Настает время иногда, что они борзеют, ну или просто не может их позиция ужиться с нужной - и тогда им вот так вот предлагают уйти по тихому. Ну или их фигура уже не нужна на том месте, где она была раньше - типа как с Гиви, Моторолой и Захарченко. Про реальность этих боевых командиров, так сказать, не буду ничего спорить, дабы в излишне напряженном диалоге не вносить еще излишней напряженности:)) но то, что вряд ли они реально погибли, я это с самого начала как-то понимал. А так же то, что они реальный вес имели в свое время и реально руководили в очень хорошей мере - на это как раз было много указаний. Но спорить об этом всем очень сложно. Можно, но сложно - надо очень гибкий подход изначально - чтобы не держаться всеми силами за свою точку зрения, как это часто бывает. И очень гибкое мышление иметь.
А как еще-то?? Вон какие вопросы тут обсуждаются!! Мирового масштаба, не хухры-мухры:)))

0

48

#p195738,Барбуляк написал(а):

Кто-бы мог подумать, что ребята погорят с фотошопом? ))) (диаметр пожарного рукава)

Снято с разных ракурсов. Первое фото - слево от кучи, второе правее. Я думаю - это два разных шланга.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 22:08:11)

0

49

#p195741,berrimor написал(а):

Снято с разных ракурсов. Первое фото - слево от кучи, второе правее. Я думаю - это два разных шланга.

Это одна рабочая линия. А в ней все рукава одного диаметра. ))) Да и не бывает пожарных рукавов такого диаметра, как под цифрой 2 (если сравнивать с рукавом под цифрой 1).

Отредактировано Барбуляк (01.04.2019 22:12:45)

+1

50

#p195735,Йцуке написал(а):

НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ основано

я знаю канал с таким жанром кинематографа.

#p195735,Йцуке написал(а):

"С7 Аэроспэйс"

S7 Space  .]в 2016 купила проект «Морской старт».
Морской старт = ракеты-носители "Зенит". Почему то, на сайте КБ Южное, страница о их изделии - удалена.
вот что говорит вэб-архив ... страница была удалена 5 февраля 2019 года.
http://images.vfl.ru/ii/1554146587/f67c576f/26016646_m.jpg

Что я только что написал ... получается, российская компания владеет "проектом" который подвязан на Украинскую ракету, которое выпускает КБ Южное ... и тут помирает важное лицо. Страница 5 февраля зачем то удалена.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 22:30:44)

0

51

#p195743,Барбуляк написал(а):

Это одна рабочая линия. А в ней все рукава одного диаметра. ))) Да и не бывает пожарных рукавов такого диаметра, как под цифрой 2 (если сравнивать с рукавом под цифрой 1).

Да, и у черной и у оранжевой бригады один и тот же толстый шланг. Может тонкий для подачи пенообразователя?

0

52

Российская компания S7 Space стала владельцем проекта Морской старт
апрель 2018

В 2014 году Морской старт, в котором также участвовали США и Норвегия, был заморожен из-за конфликта между Украиной и Россией.
В S7 говорили, что заменят украинские ракеты, однако новая российская ракета-носитель Союз-5 находится еще в разработке, ее испытания намечены на 2024 год. Компания планирует пока летать на Зенитах.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 22:38:22)

0

53

#p195745,Ragnar написал(а):

Да, и у черной и у оранжевой бригады один и тот же толстый шланг. Может тонкий для подачи пенообразователя?

Пенообразователь подается вместе с водой (по одной линии). Меняется только распылитель на конце рукава (пенный ствол, генератор пены)...

Отредактировано Барбуляк (01.04.2019 22:38:37)

0

54

#p195684,berrimor написал(а):

Итого: сомневаюсь, что это спаржевое поле.

Это типичное спаржевое поле у нас в это время года. К тому же, в окрестностях городка Erzhausen, вблизи которого и упал (как сообщают) этот самолет, спаржу выращивают. Например, смотреть здесь -  https://www.echo-online.de/lokales/darm … _15451541#

+2

55

#p195753,Снегирь написал(а):

Это типичное спаржевое поле у нас в это время года. К тому же, в окрестностях городка Erzhausen, вблизи которого и упал (как сообщают) этот самолет, спаржу выращивают. Например, смотреть здесь -  https://www.echo-online.de/lokales/darm … _15451541#

Читал. Но только на фото видел полиэтилен только черный на полях - как справа третий. Для выращивания одинаковой культуры нужно одинаковые условия. Прозрачный полиэтилен и чёрный различаются разной светопропускаемостью ... если можно так говорить о чёрном.
Я больше обращал внимание на вегетативный период и методы выращивания. Исходя из методов и периодов я делаю вывод - это не поле с посаженой спаржей.
По МН17 не помню кто, говорил о вегетативном периоде пшеницы и датах уборки. Пшеницу нужно собрать за 2 недели (от начала цикла уборки и до окончания; срок начала зависит от какого то прогнозируемого показателя), а то капец будет недобор по показателю урожайности. Там размер пшеницы не соответствовал "обычным значениям" .. хотя сорта разные бывают. ХЗ. Но тут - не спаржа.
Думаю в Германии нет проблем государству купить пустующую землю .. или не пустующую. Под эгидой с/х института выкупаем землю и делаем что хотим. Так скорее всего и было с квартирами в Магнитогорске.

Если у вас такие поля есть - можно ли узнать о процедуре выращивания в этой местности? Это существенно приблизило к ответу поле это или нет.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 23:37:03)

0

56

Скрины из двух видео отсюда  https://www.echo-online.de/lokales/darm … t_20054372

скрины

https://funkyimg.com/i/2SQvk.png
https://funkyimg.com/i/2SQvp.png
https://funkyimg.com/i/2SQvr.png
https://funkyimg.com/i/2SQvw.png
https://funkyimg.com/i/2SQvA.png

*************************************

В понедельник -
"В понедельник утром прокуратурой Дармштадта начато расследование. Сотрудники Федерального ведомства по расследованию авиационных происшествий из Брауншвайга прибыли в Эрцхаузен. Личности погибших прокуратурой Дармштадта еще не подтверждены. Предполагается, что одним из погибших является русская миллионерша, которая является владельцем российской авиакомпании. Это еще официально не подтверждено. По нашей информации, во вторник утром здесь ожидаются также русские чиновники, которые вместе с пожарной службой в Эрцхаузен и другими органами власти проведут здесь расследование"

https://funkyimg.com/i/2SQvE.png
https://funkyimg.com/i/2SQvM.png
https://funkyimg.com/i/2SQvN.png
https://funkyimg.com/i/2SQvS.png
https://funkyimg.com/i/2SQvU.png

***********

"Полицейские и авиационные эксперты исследуют обломки разбившегося накануне в Эрцхаузене, в южной части Гессена, небольшого самолета. Три человека погибли в аварии, причина пока не ясна.
"(с)

фото

https://funkyimg.com/i/2SQzb.png

https://www.focus.de/panorama/welt/russ … 32477.html

Судмедэксперты и эксперты из Федерального бюро авиационного расследования авиационных происшествий (BFU / Braunschweig) осмотрели место крушения утром и сфотографировали обломки. Бюро хочет представить первый промежуточный отчет до 25 мая. Как это произошло с крушением воздушного судна типа Epic E1000 до сих пор неясно.
Тем временем эксперты из Москвы на пути к месту крушения, чтобы помочь немецким коллегам в поиске причины крушения. Об этом агентству ТАСС в Москве сообщил заместитель главы Российского межгосударственного авиационного комитета (МАК) Сергей Сайко. По данным полиции, как минимум двое из пострадавших были гражданами России.
«Государство, самолет которого разбился , всегда входит в состав комиссии по расследованию», - сказал Сайко. «Если это будет необходимо, мы готовы проконсультировать и помочь с оценкой бортовых самописцев, если они будут найдены».

********
https://www.gazeta.ru/social/2019/04/01/12277423.shtml
При этом подтверждать или опровергать данные о погибших на борту россиянах в ДФС отказались, пока на месте крушения не будут идентифицированы тела. В полиции уточнили, что это будет крайне сложно, так как машина полностью сгорела. Там отметили, что из-за утечки керосина пожарные долго не могли ликвидировать огонь, поэтому останки долго не удавалось увезти с места ЧП.

********

Отредактировано Снегирь (02.04.2019 00:57:28)

0

57

Что то интересное пишут на  aviaforum.ru
Я попытался найти первоисточник - а это он по моему и есть.

EPIC LT RA-2151G EDFE ЭГЕЛЬСБАХ Р-Н КАТ.-Z
GG UUUKYLYX 311709 UUDDSBIM 1) ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА. 2) ДАТА, ВРЕМЯ (МЕСТНОЕ И UTC), МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: 31.03.2019 17:00 LT 15:00 UTC ЕГЕЛЬСБАХ, ГЕРМАНИЯ (QEF) (EDFE). 3) ТИП, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: EPIC LT, 2151G. 4) НАИМЕНОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАНТА: А/К ГЛОБУС. 5) МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: ОТСУТСТВУЮТ. 7) ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: GH2151G LFMD(CEQ) - EDFE (FDH) (АЭРОПОРТ КАННМАНДЕЛЬЕ - АЭРОПОРТ ЕГЕЛЬСБАХ). 8) ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА И НАМЕ4ЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ LMFG (CEQ) - EDFE(QEF) (АЭРОПОРТ КАНН-МАНДЕЛЬЕ - АЭРОПОРТ ЭГЕЛЬСБАХ). 9) МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА: РАЙОН ГОРОДА ФРАНКФУРТ НА МАЙНЕ, 10)ФИЗИКОГЕОГРАФИ4ЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ - ОТСУТСТВУЕТ. 11) ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА: 1+2. 12)ГРАЖДАНСТВО ПАССАЖИРОВ: РОССИЯ. 13) НАЛИЧИЕ И ХАРАКТЕР ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ: НЕТ 14) СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН, СГОРЕЛ. 15) ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПОИСКОВЫХ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ: ПРОВОДЯТСЯ 16)ДРУГИЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО АВИАЦИОННОМУ ПРОИСШЕСТВИЮ, ИЗВЕСТНЫЕ К МОМЕНТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ-ОТСУТСТВУЮТ. НС ОУ ЦУП А/К СИБИРЬ.
ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 010442 УННУЗЬУЫ КАТАСТРОФА: 31.03.2019, 15.00 (UTC). 17.00 (МЕСТНОЕ), ЕГЕЛЬСБАХ, РАЙОН Г. ФРАНКФУРТ-НАМАЙНЕ, ГЕРМАНИЯ. ЕЭВС EPIC LT RA-2151G ООО «ГЛОБУС», СЛГ НР 2042185133 ВЫДАН 11.12.2018 ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.06.05158. КВС ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ СВИДЕТЕЛЬСТВО НР 0036437 ВЫДАНО ЗС МТУ РОСАВИАЦИИ 12.04.2017. РЕЙС В ЦЕЛЯХ АОН GH2151G ПО МАРШРУТУ АЭРОПОРТ КАНН-МАНДЕЛЬЕ- АЭРОПОРТ ЕГЕЛЬСБАХ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И СГОРЕЛО. ЭКИПАЖ 1, ПАССАЖИРОВ 2. КВС И ПАССАЖИРЫ ПОГИБЛИ. ГРАЖДАНСТВО КВС И ПАССАЖИРОВ - РОССИЯ. ПОИСКОВЫЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРОВОДЯТСЯ.

Прекрасно аварийно садятся и на шоссе и на поля. На поле с убранными шасси вообще практически безопасно. Да и отказывают те двигатели крайне редко, я даже не знаю случаев (речь не про цессны 40 летние замученные студентами с поршневыми двигателями). Кроме того, не могу припомнить отказов на стадии посадки.

WWs сказал(а):
Это понятно, что сорвался. Перетянул или все же пытался отвернуть/перелететь?
Вот привели схему аэропорта и подхода, место падение на ней можно отметить или упал вне карты?
Я на форуме попросил свидетеля отметить место на карте, как будет ответ- напишу.

И там далее приводятся показания свидетеля из интернета и "наложение его слов" на карту.
Не буду всё цитировать. Заходите - интересно. А ещё там есть наша "агентура"))) По никам смотрите.

Отредактировано berrimor (01.04.2019 23:55:29)

0

58

отсюда =44
http://images.vfl.ru/ii/1554152348/cc49a8c6/26017441_m.jpg

Отредактировано berrimor (02.04.2019 00:00:41)

0

59

Россия отказалась покупать ранее заказанные ракеты из Украины
РФ разрывает в одностороннем порядке контракт на поставку ракет-носителей производства украинского «Южмаш»

17:57 25/03/2019

Киев, 25 марта - АиФ-Украина.
Российская Федерация уведомила украинское предприятие «Южмаш», что не будет закупать заказанные ранее 12 ракет-носителей «Зенит» для плавучего космодрома «Морской старт». Контракт на поставку ракет будет разорван РФ в одностороннем порядке.
Об этом уведомила совладелец группы S7 Space Наталья Филева, передает российское издание «Коммерсантъ».

Она не уточнила конкретных сроков расторжения контракта.

Летом 2017 года днепровский завод «Южмаш» сообщил о подписании контракта на поставку дочерней компании российскому концерну S7 ракет «Зенит». Соглашением предусмотрен выпуск и поставка 12 ракет-носителей, которые должны были использоваться для пусков из акватории Тихого океана.

7 марта президент Украины Петр Порошенко заявил, что после окончательной денонсации Договора о нераспространении ракет малой и средней дальности между Россией и США, Украина начнет разработку собственных ракетных комплексов для укрепления обороны.

http://www.aif.ua/politic/world/rossiya … iz_ukrainy

Где-то так.

0

60

https://www.echo-online.de/lokales/darm … t_20054372
После крушения самолета в Эрцхаузене: «Спрашивается, безопасно ли это еще»
После авиакатастрофы в воскресенье жители Эрцхаузена встревожены. Это вторая авария за два года.

«Когда я узнал о катастрофе в воскресенье, вскоре после аварии, в социальных сетях, я сразу подумала о прогуливающихся», - говорит Майке Юнгфер, которая живет недалеко от места катастрофы. Лес и пахотная земля у Heegbach (название реки), где разбился самолет, расположены прямо у посадочной полосы аэродрома Эгельсбахер и являются популярным дорожкой для прогулок. Она сама избегает этого района, когда гуляет со своей лабрадоршей Гасси: «Я живу с детства в Эрцхаузене, слышала о  некоторые авиакатастрофах и долго работала в аэропорту Эгельсбахера, я не должна возвращаться туда гулять», - объясняет Юнгфер свой страх.

Есть она в ФБ.

У Бригитты Боксхорн при виде черных облаков дыма в воскресенье днем первой мыслью было: "Там, должно быть, снова разбился самолет". «Это дымило без конца», - рассказывает Боксхорн, которая в это время на машине была в пути. Вскоре после этого ей встретились полиция и пожарная команда. «Только утром моя дочь на это место сходила», - говорит она. «Я не боюсь, но это уже странное чувство».

Есть о ней данные в телефонной книге

....

https://funkyimg.com/i/2SQCN.png

Дагмар Слюсарчик также обеспокоена: «Территория вокруг аэродрома опасна. Когда подобное этому слышишь, не хочется выходить», - говорит женщина, которая часто ездит туда на велосипеде.

Есть такая. Бывшая руководитель теннисной школы в Эрцхаузене и Эгельсбахе.
На фото вторая слева, блондинка.

.....

https://funkyimg.com/i/2SQD2.png

В других немецких газетах есть еще интервью с местными жителями подобного типа
*****************
https://funkyimg.com/i/2SQDF.png
https://www.ffh.de/nachrichten/hessen/r … orgen.html

На следующий день после крушения легкого самолета в южной части Гессена были обнаружены три тела. По словам прокурора Дармштадта, вскрытие должно быть завтра (вторник). Государственный обвинитель Дармштадта надеется на дальнейшие выводы судебно-медицинской экспертизы.

*****************
Погода на фото и видео с места катастрофы соответствует погоде, которая вчера и сегодня (вс и пн ) в этих местах. Я сейчас недалеко от Эрцхаузена и подтверждаю это соответствие. Спаржевые поля там имеются.
*****************
Итого, мой вывод - место падения самолета не вымышленное. Выбрано удачно, т.к. падение самолетов в этом месте местных жителей уже не удивляет. На самом деле уронился самолет или его на это место в таком виде уронили - тут мне до конца не понятно... Но факт того, что в нем были именно эти люди пока не подтвержден, долго горело, всё сгорело, все сгорели.  :writing:

Отредактировано Снегирь (02.04.2019 04:08:42)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва