Некоторые издания, например КП, пишут что самолёт упал на спаржевое поле.
Спаржа. Это многолетнее травянистое растение высотой до 1,5 м. На одном месте может расти около 20 лет. На фото мы не видим таких растений. Сажают в виде побегов или сеят. Побегов мы невидим. Предположим, что её посеяли под плёнку. Садоводческие ресурсы пишут, что спаржу сеять в открытый грунт - зло. Очень плохо прорастает. Обычно из семян выращивают рассаду и потом её садят. Сеют на рассаду в начала апреля а рассаду высаживают в конце мая, с глубиной заделки 2 см. Первый урожай даёт через 2-3 года и то не много. Никаких побегов поверх грунта - не видно.
Итого: сомневаюсь, что это спаржевое поле.
Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва
Сообщений 21 страница 40 из 239
Поделиться2101.04.2019 17:03:41
Поделиться2201.04.2019 17:20:55
Некоторые издания, например КП, пишут что самолёт упал на спаржевое поле.
Они не так написали, а вот так...
Давай скриншот и красным подчеркнуть РАЗБИЛСЯ НАД ПОЛЕМ
Исправляюсь...
Отредактировано Барбуляк (01.04.2019 20:51:39)
Поделиться2301.04.2019 17:39:12
Поискал через ВПН, в гугле, новости по Darmstadt на немецких доменах. Ключевой запрос Epic LT.
Первые 9 результатов поиска выдают сайты немецкие, на которых нет этого события. И только 10й результат выдаёт ссылки на ffh.de где есть несколько заметок. Интересно, а знают ли аборигены Darmstadt-а что у них самолёт упал?!
тут:
- упоминают про спаржевое поле и пишут, что тела были обнаружены на следующий день;
- указывают, что сегодня должны приехать "специалисты из Москвы". зы: конечно нужно приехать, а то фуфло на фуфле;
- пишут, что модель самолёта Е1000, летел из Канн. В 15:22 вышел на связь (или они его вели) с башней управления аэропорта назначения и перешёл на ручное управление;
- в 15:30 разбился.
Поделиться2501.04.2019 19:32:46
Есть что по сути вопроса написать?
А если хотите по сути - сходил по вашей ссылке на авиа-форум, интересное, кстати, место, могу вот свое мнение высказать, с учетом высказанных там - что если бы это был плоский штопор, то есть плашмя бы падал самолет, что бывает, когда скорость падает и самолет уходит в сваливание - то обломки самолета разлетелись бы огого как. Я смотрю передачу "расследования авиакатастроф", много серий уже видел и там и о разлете говорят и моделируют это все, ну и расследуют подобное и говорят о том, как там осколки разлетаются - это один из основных аспектов расследования. Плашмя, там скорость была бы не очень большая - километров 200 в час, ну порядки такие, так что от удара может быть верхние лопасти винта бы и остались неповрежденными. Но разлет обломков ТОЧНО был бы существенным. Тем более хрупкий композит. Далее. Разрушение топливных баков с остатками топлива, взрыв, который поднимает в воздух эти же самые обломки и само догорающее топливо - все бы это опустилось на землю с некоторым запозданием и ареалом гораздо большим, чем на фото. Огненным ареалом. Так что там заливать бы пришлось гораздо большую площадь. Ну если только у него топливо не закончилось совсем. Ну тогда бы был все равно "ареал обломков".
Поделиться2601.04.2019 19:42:08
По топливу, если не ошибаюсь (Барбуляк поправит) бывает расчитаны только на заправку под завязку а бывает сколько нужно - столько и лей. У этого самолёта дальность полёта более 3 тыс км. Макс заправка около 1 тонны топлива. Думаю, что его можно заправлять не полностью.
Поделиться2701.04.2019 20:01:23
Хотя. Небольшой ареал МОЖЕТ БЫТЬ, если самолет ТЕРЯЛ СКОРОСТЬ ПОСТЕПЕННО и ушел в плоский штопор на НЕБОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ - ну скажем, метров 15. Тогда все примерно так и было бы. Это я про "ареал". НО - тогда были бы гораздо более различимы конструкции самолета. Вот так, примерно https://berdsk-online.ru/news/proisshes … -v-berdske
Кстати, тут просто потушили сразу. Ну в принципе, если учесть, что все дольше горело - то может быть и вправду упал на малой высоте. Вообще сейчас фотки посмотрел. где самолеты горят - в принципе, не очень большая "площадь поражения". К тому же тут топливо бы в землю впиталось сразу. Короче чего-то я сам уже стал сомневаться:)
Поделиться2801.04.2019 20:07:04
Они не так написали, а вот так ...
Барбуляк, злоупотребления ссылкословами запрещается, читай правила. Давай скриншот и красным подчеркнуть РАЗБИЛСЯ НАД ПОЛЕМ
Поделиться2901.04.2019 20:09:17
ареал МОЖЕТ БЫТЬ,
ареал чего?
ТЕРЯЛ СКОРОСТЬ ПОСТЕПЕННО
я не думаю, что "шишка" компании S7 будет летать с пилотом-школьником. Не работает двигатель, пытаешься завести, не получается и скоро предельно низкая - отчитался перед вышкой и сажай на пузо - поля вроде там есть.
метров 15
а если 315 или 1015?
Кстати, тут просто потушили сразу. Ну в принципе, если учесть, что все дольше горело
Машина сгорает за считанные минуты. Внутри самолёта куча пластика, проводов и прочего. Мы видим что они тут тушили - куча мусора и дрова, которые днём есть а вечером нет. Набросали на потухший костёр что то похожее на стекловолокно и поливают водой. Самолётов таких выпущено не много, поэтому для пущёй конспирации - пеной облили. Вечером ещё привезли с помойки кусок мусора.
К тому же тут топливо бы в землю впиталось сразу
Да ... топливо в землю точно впиталось ... а может его выпил пилот с компанией, им вставило и они решили проверить законы физики.
Ну и это, как обычно .... трупы то где обгоревшие? где мешки? Даже мешков целофановых по 1 евро охапку - не показали.
Отредактировано berrimor (01.04.2019 20:12:27)
Поделиться3001.04.2019 20:13:29
Я просто думал у кого может появится желание обсудить более значимые аспекты этих всех явлений.
Есть мнение что руководство S7 отказалось участвовать в спектакле с третьим Боингом 737max, и вчера состоялся спектакль "Наказание за отказ"
Поделиться3101.04.2019 20:23:57
если бы это был плоский штопор, то есть плашмя бы падал самолет, что бывает, когда скорость падает и самолет уходит в сваливание - то обломки самолета разлетелись бы огого как. Я смотрю передачу "расследования авиакатастроф", много серий уже видел и там и о разлете говорят и моделируют это все, ну и расследуют подобное и говорят о том, как там осколки разлетаются - это один из основных аспектов расследования. Плашмя, там скорость была бы не очень большая - километров 200 в час, ну порядки такие, так что от удара может быть .
Может ты смотрел телепередачи про аварии спортивных самолетов, а здесь не так, здесь смоделировано самовубивство. Такой самолет должен садиться на поле, а не испытывать штопорные варианты. Хочу сказать, что если пилот отрубился, то самолет должен сам снижаться, иначе в нем нет смысла, а то 21-й век на дворе, а они якобы все еще летают качаются как бипланы в первую мировую.
Самолет не должен уходить в штопор, так же как автомобиль не должен ни с того ни с сего начинать прыгать на автобане
Поделиться3201.04.2019 20:24:31
куча не пойми чего, накрытая чем то похожим на стеклоткань,
композит это и есть "что-то похожее на стеклоткань". Правда сейчас погуглил вопрос - вполне себе обычно горит, бывают плохогорючие связующие клеи, но все это все равно бы расплавилось бы утекло, а сама вот эта углеткань бы сгорела, хоть может не так активно, но все таки. Но тут она не сгорела. А если она не сгорела - то и каркасы бы не сгорели алюминиевые, которых тут не видно. Так что все равно нестыковки.
Поделиться3301.04.2019 20:28:32
ТАСС ссылаясь на Bild нам желает рассказать, что всё нормально - возле аэропорта за 10 лет погибли 13 человек. И уже нам говорят - предположительно с россиянами.
Тринадцать авиапассажиров погибли с 2009 года в катастрофах возле германского аэропорта Франкфурт-Эгельсбах (федеральная земля Гессен), где в воскресенье вечером упал частный самолет, предположительно, с россиянами на борту.
В общем и целом, согласно данным таблоида, за последние 10 лет рядом со взлетно-посадочной полосой упали шесть легкомоторных летательных средств.
В общем и целом, самолёт не долетел около 10 км до злосчастной взлётно-посадочной полосы, поэтому их информация это пыль в глаза.
Отредактировано berrimor (01.04.2019 20:30:14)
Поделиться3401.04.2019 20:40:59
я не думаю, что "шишка" компании S7 будет летать с пилотом-школьником. Не работает двигатель, пытаешься завести, не получается и скоро предельно низкая - отчитался перед вышкой и сажай на пузо - поля вроде там есть.
ну вообще да. На взлете - может быть такая фигня, как вот в Бердске и было, двигатель на взлете заглох, ссылку то я привел, там вообще погиб летчик-спортсмен-чемпион... А на посадке понятно - там то как скорость потерять - только по тупизне какой. Ну или гипотетически сознание потерял и штурвал на себя, он же на ручном режиме был. Автоматов, которые тангаж регулируют при опасности сваливания... а, кстати! есть они! Как раз из за его, этого автомата, "глюков" А320, чтоли, в пике уходил, чудом не было катастрофы. Так и не нашли, почему глючил компьютер, обошли просто эти ситуации в итоге. Так что да, можно было и такой автомат предусмотреть, который бы так от сваливания защищал бы. Ну, если датчики скорости не забиты, конечно, что тоже бывает. Это так, в рамках рассуждений все.
Пилот этот, в катастрофе который, ну или в "катастрофе", был инструктором в тренажерах новых S7 B737, по ссылке, что вы приводили на форум там есть видео с ним на тренажере.
Отредактировано Йцуке (01.04.2019 20:45:51)
Поделиться3501.04.2019 20:48:03
Есть мнение что руководство S7 отказалось участвовать в спектакле с третьим Боингом 737max, и вчера состоялся спектакль "Наказание за отказ"
Достаточно для наказания добавить контору в санкционный список,или начать проблемы с активами основных акционеров за кордоном(там же основная кубышка). Да и отобрать контору в РФ как два пальца,было бы желание. Если бы хотели убрать ее,то устроить инфаркт или инсульт тоже не проблема,могли бы объявить о кончине дамы во сне. Мнение еще - в этом спектакле участие немцев и рфцев, возможно есть программа типа защиты свидетелей(новый паспорт и тд), или переселяют основных богачей(а она такая же назначенец на роль олигарха как и все остальные"номиналы") в Оазис перед отключением электричества с последующей самоликвидацией человекомассы в течение следующего за отключением года. Кстати надо посмотреть бы вербовку рабочих и других спецов на какой нибудь инфраструктурный проект,возможно где то на Северах.
Поделиться3601.04.2019 20:59:35
Такой самолет должен садиться на поле, а не испытывать штопорные варианты. Хочу сказать, что если пилот отрубился, то самолет должен сам снижаться, иначе в нем нет смысла,
А вот ломается ВСЕ. Кто его знает, может у него руль направления заклинило в очень крайнем положении и он завалился на крыло. Или руль высоты заклинило совместно с отказом двигателя - и он потерял скорость из за угла атаки большого и свалился. Случаи таких странных поломок хоть все реже - но бывают. Может у него вообще ЗАКЛИНИЛО винт и он тупо тормозил самолет. Такое было то ли на "бомбардире" то ли на "эмбрайере", вроде на последнем, с двумя двигателями. А точнее не заклинило - а лопасти ПОПЕРЕК ПОТОКА встали. Тяга управления углом лопастей порвалась. А инженеры думали, что при отказе тяги управления углом лопастей - они должны были флюгироваться сами - в нейтральное положение переходить, у них так на тренажере на земле получалось. А на высоте оказалось совершенно другое. И в итоге они, лопасти, встали поперек потока, самолет завалился на одно крыло и рухнул. А тут бы в таком случае он бы затормозился, и может так затормозился бы, что сложно было бы скорость набрать, или это произошло уже низко и с небольшой скоростью. Ну в общем я к тому - поломки то всякие бывают. И многие из них могут привести к сваливанию.
Поделиться3701.04.2019 21:09:32
А вот ломается ВСЕ
Кто его знает, может у него руль направления заклинило
Или руль высоты заклинило
Может у него вообще ЗАКЛИНИЛО
Тебя то не заклинило?
Отредактировано berrimor (01.04.2019 21:10:54)
Поделиться3801.04.2019 21:19:12
(а она такая же назначенец на роль олигарха как и все остальные"номиналы") в Оазис перед отключением электричества с последующей самоликвидацией человекомассы в течение следующего за отключением года. Кстати надо посмотреть бы вербовку рабочих и других спецов на какой нибудь инфраструктурный проект,возможно где то на Северах.
Ну вот, товарищ Бэримор или как там вас:))) а вы говорите "не по сути")) да это самая главная суть:)))
trailway, я вот только не понял, кого там планируется ликвидировать после отключения электричества:) Ну и так же я не понял, почему Филева назначенец на роль олигарха - ее у нас в Новосибе знают и как бы за деятельностью ее тоже следилось - статьи там периодически и все такое, где как бы видно, что работает человек по настоящему. Я с ней и мужем ее через рукопожатие, можно сказать, знаком:), причем наверное даже еще и через много разных людей, учился там же, хотя это так себе аргумент, конечно:))) Ну в общем, то есть может какая-то роль ее и номинальная, но основная история - что купили "Сибирь", развили ее и все до теперешнего момента - ну как бы это вроде как известные факты, слишком много указаний на реальность этого всего. Ну и о ее деятельности тоже много осведомленных лиц. Может быть, конечно, они действовали "с указания и разрешения", но в любом случае не номинально, на это все указывает. А то, что вот так вот - новый паспорт и в "оазис" - ну это наверное так и есть. И наверное это было нужно потому, что мешала не месте том, что есть. Меня так же с одного места работы убрали - много чего предлагали на том предприятии, я не хотел, а там где хотел - был не нужен больше, потому что вел себя не так. Совсем выгнать не выгнали - убрали в другую контору холдинга - сказали на тебе столько же денег, придумывай себе должность и работу и делай, что хочешь:)))
Отредактировано Йцуке (01.04.2019 21:20:47)
Поделиться3901.04.2019 21:28:34
Я с ней и мужем ее через рукопожатие
ооо, рукопожатные пожаловали
Расскажи, кто же им позволил то авиакомпании деребанить с реально стоящими активами? Или на такое святое место только они претендовали?
не номинально
Ты ещё расскажи, что главы госкорпораций это реальные рукойводители))) Им что скажут - то и будут исполнять. Не захотят - отправятся в подземелье на пару метров и вообще о них забудут, что такие были.
Качинский, вон, слетал в прибалтику не удачно и чё?! А ничё.
Отредактировано berrimor (01.04.2019 21:31:28)
Поделиться4001.04.2019 21:41:03
Получил сертификацию от FAA в 2008 году. Продаётся либо в разобранном состоянии, либо собирается специальным заводом-сборщиком в Орегоне, США.
Конструктор для игры "собери сам!"
По словам руководителя компании Epic Aircraft Дугласа Кинга, эта кругосветка (статья от 24.07. 2016) — своего рода «последнее ура» в честь самолетов Epic LT. Компания прекратила их производство и сейчас занимается сертификацией нового однодвигательного турбовинтового Epic E1000.
тут