Вот стоит фотограф и меняет обьективы.
А зачем фотографу менять объективы?
Отредактировано Барбуляк (13.04.2019 22:19:38)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва
Вот стоит фотограф и меняет обьективы.
А зачем фотографу менять объективы?
Отредактировано Барбуляк (13.04.2019 22:19:38)
А зачем фотографу менять объективы?
Наверно где разрешили снимать, там и снимали.
А там одно место для съемки утвержденное, время съемки разное, ракурс один, не мог же один фотограф там сутки просидеть, он что, инвалид неходячий?
Один снял телевиком, отошел, другой сменил бойца, снял поле целиком аппаратом с более широкоугольным объективом.
https://www.lrt.lt/naujienos/pasaulyje/ … u-palaikai
Думаю что они переборщили с фотошопом.
Типа фотографы отстоят друг от друга относительно пропеллера градусов на восемь, а теплицы у них меняются градусов на сорок сорок три.
Причём как всегда, фотошоп сделан не для того что бы обмануть редкого зрителя, а для того чтобы показать им(нам) что "фотошоп сделан будьте любезны".
Конкретно здесь : https://www.lrt.lt/img/2019/04/01/39988 … 87x836.jpg кажется задний фон сделан в другой день, когда было суховато.
Как всегда, клоунада показана, а дорога по которой в центр композиции затаскивали ржавые обломки, не показана.
Наверно где разрешили снимать, там и снимали.
На постановках разрешения дают фотографы, подсказывают актёрам как встать, как руками махать, как должна выглядеть надпись FBI на спине для крутости и прочее, включая команды "Начали", "Поехали", "Работаем" и тд...
Насчет раскручено, то ничего не видно где раскручено - движок развален, раскрученных трубок и болтов не видно.
Вот Михаил Северный дал отличнейшее фото, размером 4 мгб.
Джейпега 4116 × 2691 вполне достаточно для рассматривания деталей:
https://d.wpimg.pl/2093434116-1410219695/filewa.JPG
А вот часть, где видно что раскручено.
Вот так должна выглядеть эта часть "в сборе".
Двигатель на этом самолёте стоял PT6A-67A. Просмотрев много фото и видео с таким же этим типом двигателя, я заметил что у всех выхлопная труба круглая. Например.
На "упавшем самолёте" отверстие в выхлопной трубе "ромбовидное". Я сначала не нашёл ни одного фото или видео с формой отверстия выхлопной трубы "упавшего" самолёта. Напомню как оно выглядит и обращу внимание на особенности ниже.
Слева на право: откручена часть от металлического листа, "коробочка", "фактура" повреждения обшивки двигателя, раскручено, "ромбовидная" труба.
Затем я заново перечитал информацию о крушении Epic LT N669WR 12/27/2016 Port Orange, Volusia County, Florida. Одно №5 в этом отчёте меня заинтересовало и я нашёл его оригинал .. пусть и на 1.1 мгб
Обратите внимание на "ромбовидную" форму трубы и характер повреждения обшивки двигателя на выше приведённых фото. Напомню, ромбовидной трубы не видел на этом типе двигателя.
Но самое интересное, что фото на 1.1 мгб, проверив в неё наличие EXIFов я обнаружил географические координаты. Скачиваем наше фото, заходим сюда вставляем наш файл и нам показывает координаты 30.338922, -81.520101 Кстати, дата фото 7 ноября 2018.
Вбиваем координаты в гугл и получаем
Я думаю что двигатели идентичны ... вернее это один и тот же двигатель. Фото на 1.1 мгб с EXIF данными, если оно не поддельное, говорит нам что двигатель пролежал где более 2х лет.
Рядом с местом, где фоткали двигатель, есть конторы связанные с самолётами - на всяк случай.
И ещё, на счёт "регистратора" данных в самолёте. СМД нам пели, что никаких чёрных ящиков не было. Думаю врут, потому что на самолёте упавшим во Флориде, был регистратор данных. В интернете есть довольно большой отчёт служб СШСА.
Вот так выглядит "комплект" для сборки EPIC LT.
Это двигатель прикреплённый к корпусу. Обратите внимание на "силовую конструкцию" из труб. Такой конструкции на постановочных и фотошопленных фото от германской СМД - нету. Есть только куча мусора, которую навалили с целью скрыть подробности конструкции кучи мусора.
Вот так выглядит блок MVP 50 (фиксирует параметры работы двигателя), который устанавливался на этот тип самолётов. Это фото из одного из отчётов NTSB по катастрофе Epic LT N669WR
Отредактировано berrimor (19.04.2019 15:05:38)
А это не "оно"?
Михаил Северный вполне возможно "оно" с самолёта Epic LT N669WR, но сильно покарёженое лежавшее на помойке, как и двигатель.
Учитывая, что двигатель они распотрошили, могли и остальных "останков" добавить. Присутствуют явно лишние части. Например - "коробочка" обведёная красным. Такой коробки, как и "ромбовидной" выхлопной трубы - я нигде не видел.
Отредактировано berrimor (19.04.2019 15:31:32)
Например - "коробочка" обведёная красным.
Коробка зажигания (ignition exciter box)?
Может, они разных производителей используют. Или китайскую поставили, из-за этого и навернулся самолёт
Коробка зажигания (ignition exciter box)?
Может, они разных производителей используют. Или китайскую поставили, из-за этого и навернулся самолёт
Такой коробочки нету на видео и фото с подобными двигателями - НИ ОДНОЙ. Как вариант, она стоит не сверху а снизу. Но в таком случае получается, что они положили двигатель вверх тормашками и забыли стойку шасси переднюю положить.
Да и зажигание не совсем. отсюда
Выглядит вполне правдоподобно, но на коробки с самолёта крепления другие.
Михаил Северный поддерживаю идеи зажигания. Но тогда получается, что двигатель нам показывают перевернутый.
Отредактировано berrimor (19.04.2019 16:49:02)
двигатель нам показывают перевернутый.
Да, на боку лежит вроде как, на левом.
Да, на боку лежит вроде как, на левом.
Почему на левом? Если на левом, то есть вопросы:
- на фото/видео двигателя, в нормальном положении, этого "блока зажигания" там нет;
- повреждения "обшивки двигателя" нашего экземпляра имеют характерные сходства с повреждениями самолёта из Орландо. Предполагаю, что нам показали один и тот же двигатель, но с разных сторон и с почти симетричными повреждениями с разных сторон.
- кусок железа с "блоком зажигания" могли положить сверху на кучу мусора. Возможно с другого самолёта.
- на куске железа с "блоком зажигания" есть место с открученной частью. Такой "технологической заглушки" я не видел на этих типах двигателя.
Отредактировано berrimor (19.04.2019 21:25:28)
Почему на левом? Если на левом, то есть вопросы:
По положению рамы. "Блок зажигания" не вижу проблем прикрутить где угодно к этому кожуху.
За остальное сказать не могу, может на авиафорумах что подскажут?
на авиафорумах что подскажут?
Они нам могут помочь только экзарцистом. Я писал выше где то их отзывы и мой бан.
for Hook_
Как же хочется про "нормальные" ракурсы послушать сказочки.
Спешл фор ю энд Тетя Галаксия (или как ее там)
Что же тут ненормального в ракурсах?
Можешь спокойненько пояснить? на картиночках с буковками.
Отредактировано Hook_ (25.04.2019 09:37:49)
Как же хочется про "нормальные" ракурсы послушать сказочки.
Что тут слушать, смотреть надо:
[video2=720|400]//coub.com/embed/1tampt?muted=false&autostart=false&originalSize=true&startWithHD=true[/video2]
Видно, что при небольшом повороте камеры ракурс вполне получается.
Видно, что при небольшом повороте камеры ракурс вполне получается.
Это плюс был. А если еще и с разным фокусным расстоянием, то еще нагляднее было бы.
Типа фотографы отстоят друг от друга относительно пропеллера градусов на восемь, а теплицы у них меняются градусов на сорок сорок три.
На основании видео из статьи Leichen aus abgestürztem Flugzeug geborgen:
[video2=480|268.5]//coub.com/embed/1taob9?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
определяем местоположение самолёта - примерно между кустом и деревом слева за дорогой.
Далее, определяем по фото, что вертикально стоящая лопасть при разных ракурсах смещена на шесть грядок. Ищем локацию на гугл-земле, рисуем, получаем:
Разница направлений получилась 5,7 градусов. Никаких ненормальностей и разных углов в ракурсах фотографий не выявлено, даже если рисунок не совсем точный.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Epic-LT RA-2151G «Глобус» в Германии, S7 Филёва