Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » World » Лондон 7.07.2005


Лондон 7.07.2005

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Теракты, совершенные 7-го июля 2005 года в Лондоне - это ключевое постановочное событие Войны с терроризмом. Ему уделено на форуме мало внимания. Восполню пробел.
Официальная версия событий следующая (теракт совершен кровавой Аль-Каидой при помощи завербованных британских граждан мусульманского вероисповедания):
Официозная версия
Впоследствии в сети появилась анонимное разоблачение этой версии. По мнению конспиролога, сделавшего целый документальный фильм на эту тему Ripple Effect (Эффект домино), теракт был совершен спецслужбами Британии для того, чтобы разжечь войну с мировым терроризмом и оправдать продолжающуюся и непопулярную войну в Ираке. По мнению Муад`диба (псевдоним автора, взятый из романа "Дюна" Фрэнка Герберта), в рамках антитеррористических учений, которые проводились в метро Лондона с участием израильских компаний в тот же день, по похожему сценарию (это подтверждено официально), четверых мусульман завербовали для того, чтобы они сыграли террористов, и сделали козлами отпущения. Особенно поражает, что за год до теракта БиБиСи выпустила программу с описанием будущих терактов.
Всем, кто знает английский, советую посмотреть этот фильм:
7/7 Ripple Effect

Вот его расшифровка:
https://jforjustice.net/77/
Поскольку английский в бСССР знают не очень, я самостоятельно перевожу расшифровку (уже половинку перевел -до 26:23 представленного выше видео):

Версия Муад`диба - начало

РАСШИФРОВКА
редакция 0.5.3, последнее обновление от 04.11.07
01 – Постановочные учения и фальшивые сообщения о заложенных бомбах в преддверии событий 07.07.2005 г.
02 – Питер Пауэр: жертва обмана или сообщник?
03 – Зарубежные фирмы, работающие в сфере безопасности – можно ли им доверять?
04 – Четыре мусульманина: актеры или козлы отпущения?
05 – Несуществующие поезда.
06 – Омнибус № 30.
07- Заранее заложенная взрывчатка
08 - Выводы.
09 - Эпилог.

Уважаемый зритель!
Надеюсь, что ты находишься в добром здравии, в хорошем расположении духа и хорошо проводишь время!
Я предлагаю тебе изучить факты, относящиеся к террористическим актам в Лондоне 7-го июля 2005 года, исследовать официальную версию событий и сопоставить их. После этого, используя принцип бритвы Оккама и здравый смысл, мы попробуем сделать определенные выводы и постараемся понять, что же в действительности произошло в тот день. 
Глава 1 “Постановочные учения и фальшивые сообщения о заложенных бомбах в преддверии событий 07.07.2005 г.”
Более чем за год до терактов 7.07.2005 г.,16-го мая 2004-го года на канале BBC ONE (БиБиСи 1) вышла передача Panorama. В рамках передачи были продемонстрированы кадры постановочных учений, в рамках которых имитировались события, которые могли наступить В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ в результате совершения серии терактов в Лондоне (три взрыва в поездах лондонского метрополитена и один взрыв в наземном транспорте)
Нижеследующий отрывок из расшифровки этой передачи, подготовленной каналом БиБиСи, позволяет нам понять цель создания этого телепродукта  …
“Прайс: Предположим, что в наземном транспорте взрываются бомбы, в данном случае мы говорим о теракте с использованием автоцистерны – ведь это может произойти где угодно – поэтому паника может возникнуть не только в столице, но и по всей стране – это весьма вероятно. Именно поэтому, по моему мнению, нам следует предпринять более серьезные шаги. Мы обладаем достаточными дополнительными полномочиями для того, чтобы установить контроль над каналом БиБиСи (при желании) и заставить сотрудников канала транслировать в эфир ту информацию, которая нам потребуется. Эти полномочия расписаны в Законе о вещании. Я бы порекомендовал премьер-министру не прибегать к использованию этих полномочий, однако, по моему мнению, мы должны попросить сотрудников телевидения о том, чтобы премьер-министр смог как можно быстрее выступить в прямом эфире.
Гилбертсон: Разве можно с этим не согласиться, Майкл?
Портилло: Разумеется, я полностью согласен с тем, что премьер-министр должен получить немедленный доступ в эфир, а также с тем, что нам не следует использовать свои полномочия для установления контроля над БиБиСи. Однако нам следует обговорить с вещателями то, как будет организовано освещение событий»
(конец цитаты)
Прошу вас обратить внимание на слова Портилло: «как будет ОРГАНИЗОВАНО освещение событий». Он говорит о следующем: они подготовят сценарий освещения событий (трех взрывов в поездах лондонского метрополитена и одного взрыва в наземном транспорте), отредактируют его, а затем проконтролируют это освещение (если это события произойдут в ближайшем будущем).  Немедленно напрашивается следующий вопрос: а что же конкретно они планировали на тот момент, и почему все-таки было решено подготовить данную телепередачу?
Гэвин Эслер: «Правительство постоянно говорило о том, что будет совершен подобный теракт».
Март 2004 года, Дэвид Бланкетт, министр внутренних дел Великобритании: «Мы всегда ясно давали понять: мы не можем гарантировать, что в будущем не будет совершен теракт. Вполне вероятно, что они планируют теракт в данный момент».
Майкл Портилло: «Я все-таки не могу осознать до конца цель создания данной телепередачи, я не могу понять, какого эффекта от нее мы ожидаем»
Можно предположить, что данный выпуск передачи использовался людьми, стоявшими за терактом 07.07.2005 года, для изучения возможной реакции СМИ на теракт, который будет совершен в ближайшем будущем. Это изучение позволило бы проконтролировать и направить эту реакцию в нужном русле  - т.е. для достижения поставленных заговорщиками целей. Господин Прайс играет роль «плохого полицейского» - он угрожает установить контроль над БиБиСи. Господин Портилло играет «хорошего полицейского» - он утверждает, что в этом нет необходимости – если, конечно, БиБиСи поведет себя в правильном ключе и передаст в эфир нужную информацию. Сценарий «хороший и плохой полицейский», разумеется, является театральной постановкой для введения зрителей в заблуждение – ведь канал БиБиСи всегда был и до сих пор является правительственной машиной пропаганды, контролируемой и используемой властями.
[отрывок из постановочной передачи БиБиСи 2004 года]
Вторник, 25 мая 2004 г., 09:00 утра
Взрывы в метро
3 взрыва в Лондонской подземке
Заголовки новостей в 9 часов утра.
За прошедший час в лондонской подземке прогремело три мощных взрыва. Первый взрыв прогремел в 8 часов 10 минут утра на линии метро Пикадилли, между станциями Найтсбридж и Гайд-Парк-Корнер. Второй взрыв произошел в 8 часов 16 минут утра, на Центральной линии, между станциями Тоттенхэм-Корт-Роуд и Оксфорд-Серкус. Третий взрыв прогремел  в 8 часов 27 минут утра – поезд как раз подъезжал к платформе станции Воксхолл,отправившись ранее от станции Стоквелл (линия Виктория). Спасатели уже прибыли на места взрывов. На данный момент еще не поступила информация о количестве погибших, полиция заявляет о том, что еще рано судить о причине взрывов. В настоящее время лондонское метро закрыто, полицейские просят граждан не перемещаться по городу.
Отрывок с выступлением Питера Пауэра в программе Panorama (время от 6:45 до 7:00):
Наши исследования показывают, что на данный момент по меньшей мере около 350-ти тысяч людей едут в центр Лондона. Если связь будет ограничена в результате перегрузки и они не смогут воспользоваться своими мобильными телефонами, для них это станет явным свидетельством того, что...
Вторник, 25 мая 2004 г., 10:41 утра 
Теракты в Лондоне
Взрыв автоцистерны с хлором
На данный момент мы можем подтвердить: на пересечении улиц Шодитч-Хай-Стрит и Коммершл-Стрит взорвалась автоцистерна, перевозившая хлор. Хлор в данной форме представляет собой чрезвычайно токсичное вещество. Полиция в экстренном порядке просит граждан оставаться внутри помещений и не выходить на улицу, закрыть все окна и оставаться на месте вплоть до прояснения ситуации.
(конец цитаты)
В преддверии событий 07.07.2005 г. в Ноттингеме и Шеффилде были получены фальшивые сообщения о заложенных бомбах, целью которых являлось запугивание населения.
Зададимся вопросом: данные фальшивые сообщения о бомбах имели своей целью исключительно разжигание паники и неуверенности в обществе или же они должны были внушить гражданам ложное чувство защищенности, а также убедить их в том, что первоначальные сообщения о взрывах 7 июля 2005 года – тоже фальшивка? Ведь тогда граждане не обратят на эти сообщения внимания – пока не станет слишком поздно…
Глава 2 «Питер Пауэр: жертва обмана или сообщник?»
7 июля 2005 года Питер Пауэр из компании Visor Consultants сообщил нам о том, что его  компания (в сотрудничестве с заказчиком – частной компанией, которая поучаствовала в разработке сценария) проводила постановочные антитеррористические учения в лондонском метрополитене  - причем сценарий этих учений практически полностью совпал с реальными событиями, произошедшими в тот день. То есть, сценарий антитеррористических учений, представленный в программе Panorama канала БиБиСи в мае 2004 года, был выбран клиентом компании Visor. При этом учения проводились как раз в ТОТ САМЫЙ день, когда четверо мусульман-террористов-смертников, выбрав ПОЧТИ ТОТ ЖЕ сценарий, что и клиент компании Visor, произвели настоящие и  разрушительные взрывы в трех поездах лондоского метро и в одном омнибусе (т.е. на наземном транспорте). Прошу вас на минутку поразмышлять над данным невероятным стечением обстоятельств и взвесить все за и против. А затем задайте себе вопрос: какова вероятность того, что подобные события могут произойти случайно?
В своем телевизионном выступлении Питер Пауэр утверждает, что клиент его компании поучаствовал в выборе сценария учений. Повторяю: клиент компании Visor поучаствовал в выборе сценария учений.  Даже сейчас Пауэр отказывается раскрыть имя своего клиента, выбравшего тот сценарий учений, для общественности. Почему?
Глава 3: «Зарубежные фирмы, работающие в сфере безопасности – можно ли им доверять»?
Компания Verint Systems – это фирма, работающая в сфере безопасности. Она отвечает за работу камер наружного видеонаблюдения (CCTV) в транспортной системе лондонского метро, зарегистрирована в Израиле и имеет в своем штате около 1000 сотрудников. Компания Verint до сих пор не опубликовала ни одного кадра с камер наружного наблюдения (CCTV), подтверждающих, что четыре мусульманина-террориста зашли в вагоны поездов метро. Компания заявляет, что ее камеры не работали. Почему? Да потому, что на самом деле, эти мусульмане так и не зашли во взорванные поезда. 
Глава 4 «Четыре мусульманина: актеры или козлы отпущения?»
Нам также рассказали о том, что в учениях участвовали 1000 человек. Разумеется, это количество включает и 4-х человек, которых завербовали для того, чтобы они сыграли роль постановочных террористов.
В рамках учений было необходимо провести вербовку четырех юношей-мусульман. Эти четверо должны были надеть четыре рюкзака, внутри которых должны были находиться муляжи взрывных устройств
Кем же были эти четверо завербованных мусульман?
Нет ничего противоестественного в том, что эти четверо юношей купили обратные билеты на поезд, а не билеты в один конец – ведь они планировали вернуться домой после того, как отыграют свою роль в рамках учений.
Предположим, что одного из них (самого старшего, которого и выбрали в качестве лидера террористической ячейки ввиду его возраста) попросили записать «прощальное видео террориста-смертника» в преддверии событий 7 июля 2005 года. Ему сказали, что это видео является эпизодом из сценария учений – ведь учения (как и документальный фильм, который, вполне вероятно, будет снят по мотивам учений) должны выглядеть максимально реалистично. Разумеется, этому юноше не раскрыли бы все детали плана. Возможно, их планировалось раскрыть ему и его товарищам позднее – когда они уже прибудут на ж/д станцию Лутон 7-го июля 2005 года – ведь планировщики учений хотели, чтобы они прошли в назначенный день и чтобы о них ни в  коем случае не могли узнать посторонние.
Второго по старшинству юношу также попросили записать аналогичное видео – на всякий случай (вдруг, что-то пойдет не так или его старший товарищ будет отстранен от участия в учениях еще до 7-го июля 2005 года).
Следует отметить, что в своих видео ни Мохаммед Сидик Хан, ни Шехзад Танвер так и не обозначили места будущих взрывов. Не менее интересен и тот факт, что ни одна из организаций так и не взяла на себя ответственность за взрывы 07.07.2005 года (в тот же день на фальшивом сайте Аль-Каиды появилось соответствующее заявление, однако тут же выяснилось, что сайт зарегистрирован в Техасе, США). 
Прошло 2 года. Ввиду того, что все больше и больше людей начали сомневаться в официальной версии событий, доказывать, что все заявления властей – ложь и обман и справедливо требовать проведения независимого расследования, полиция арестовала, запугала и подвергла преследованиям вдову Мохаммеда Сидик Хана, заставив ее публично осудить покойного мужа за якобы совершенное деяние. У этой женщины была маленькая дочь, при этом она заявляла, что боится полиции.  Полицейские продержали ее в заключении 6 дней, чтобы оказать на нее давление. После этого они предъявили ей «предсмертную записку» и завещание ее мужа (по крайней мере, они их якобы считали таковыми). Разумеется, сделано это было для того, чтобы заставить ее публично осудить мужа – подразумевалось, что в благодарность за это власти соглашались оставить эту женщину в покое.  Женщина согласилась на данную сделку – ведь она хотела защитить себя и свою дочку от дальнейших преследований. Где же были найдены эти документы, и почему властям потребовалось больше двух лет, чтобы предъявить их супруге Сидик Хана? Ведь они являются ее собственностью (если, конечно, являются настоящими). А 2 года – достаточный срок для того, чтобы сфабриковать короткую предсмертную записку, написанную от руки, и подпись на завещании.
Ввиду того, что данная «предсмертная записка» всплыла далеко не сразу, а также учитывая время ее появления и всю ту ложь и все те улики, которые предъявили, сфабриковали и подбросили представители властей, в ее аутентичность очень сложно поверить. Ее следует считать еще одной фальшивкой (наряду с другими т.н. «уликами», которые власти еще могут предъявить в процессе расследования). 
Что ж – подготовка к предстоящим учениям завершена.
Завербованы постановочные террористы, записаны предсмертные видео «террористов-самоубийц», все участники прошли предварительный инструктаж для участия в учениях 07.07.2005 года.
Четыре актера-«террориста», надевшие рюкзаки с муляжами бомб, должны были встретиться на ж/д станции Лутон в 7 часов 20 минут утра 7-го июля 2005 года и сесть на поезд, отходящий в сторону станции Кингс-Кросс (линия Темзлинк) от станции Лутон в 7 часов 40 минут утра. После этого «террористы» должны были разделиться – трое из них должны были сесть на предварительно назначенные поезда, а четвертый- на предварительно назначенный омнибус с целью совершения фейковых «взрывов» в рамках проведения пресловутых учений.
Наконец, тот самый день наступил.
Все были готовы. Каждый уже находился в месте назначения или направлялся туда.
Но приостановимся на минутку и посмотрим на ситуацию более масштабно – в контексте тех событий, которые происходили в Британии в то время..
Тони Блэр находился в тяжелом положении – народ Британии послал ему четкий сигнал, чуть не «прокатив» на парламентских выборах 2005 года. Результаты выборов показали: британцы не хотят, чтобы их военные участвовали в Войне с терроризмом, развязанной Джорджем Бушем на Ближнем Востоке. Поэтому, чтобы сохранить возможность посылать британских солдат на Ближний Восток, Блэр отчаянно нуждался в том, чтобы произошло событие, способное изменить настроения в обществе.
Отель Gleneagles, Великобритания – именно здесь Тони Блэр и Джордж Буш проводят саммит Большой Восьмерки. На повестке дня находится Борьба с голодом в мире, (так, во многих странах проводятся тематические концерты Live Eight) – однако эта тема скоро ушла на второй план. После четырех мощных взрывов на передний план выйдет устроенная Бушем и Блэром весьма прибыльная, мерзкая, насквозь фальшивая и весьма непопулярная в народе Война с терроризмом (которая на самом деле является Войной, разожженной террористами). На помощь беднякам уже нет времени – богачи должны заработать много денег и попутно убить множество людей.
г.Лидс - именно здесь жили и были завербованы трое из завербованных «террористов». Именно здесь самый старший из них, Мохаммед Сидик Хан, завел дружеские отношения с местной полицией, которая регулярно вызывала его для «разруливания» проблем, возникающих в процессе бандитских разборок. Парламентарий из Лидса, который подружился с Мохаммедом, даже устроил ему экскурсию по Палате общин. Ну разве не идеальный козел отпущения? Разве Мохаммеда не могли убедить в том, что власть имущим можно доверять, что они не обманут его и не причинят ему никакого вреда? Разве, в качестве ответной услуги, он не мог завербовать для участия в учениях еще двух мусульман, заманив их будущей популярностью и возможностью легкого заработка шальных денег? Ведь они якобы могли показать пример искреннего патриотизма и помочь властям Британии в борьбе с  терроризмом.
г.Эйлсбери -  четвертый завербованный актер-мусульманин, Джермен Линдси, родом из этого города. Он встретится со своими «сообщниками» на ж/д станции Лутон.   
ж/д станция Лутон  - офис компании ICTS (еще одной израильской компании, работающей в сфере безопасности на транспорте) находится на расстоянии одной мили от ж/д станции Лутон – можно предположить, что именно в этом офисе актеры-мусульмане должны были получить финальные инструкции перед тем, как отправиться в путь на станцию Лутон (информацию о выбранных для проведения взрывов поездах, информацию о номерах вагонов, в которые им нужно зайти, информацию о номере омнибуса, в который нужно сесть, точное время для захода в транспорт, точные места рассадки). 
г. Лондон – глава Скотланд-Ярда Иен Блэр, Руди Джулиани (мэр Нью-Йорка во время совершения теракта 9/11), Беньямин Нетаньяху (заявивший, что теракт 9/11 весьма полезен для Израиля), Питер Пауэр и все остальные участники постановочных антитеррористических учений находятся в Центральном Лондоне – непосредственно в местах совершения взрывов, рядом с ними, либо на площади Тависток. 
Предполагалось, что четыре террориста прибудут на станцию Лутон вместе и вовремя – в 07:21:54 утра. Соответственно, как раз в этот момент, их, входящих на станцию, должны были заснять камеры наружного наблюдения (CCTV). Однако трое из этих людей не присутствуют одновременно на видеокадрах с Хасибом Хуссейном, поэтому их изображения были вставлены в кадр позднее, при помощи специальной компьютерной программы. В результате нам и был предъявлен тот самый весьма некачественно сфальсифицированный кадр, заснятый камерой CCTV, находящейся вне станции Лутон, причем с отметкой времени.
Нам не могут показать видео, где все четверо двигаются – ведь все кадры сфальсифицированы, поэтому нам и предъявили только один застывший кадр.
Почему властям пришлось фабриковать фальшивый кадр? Они были вынуждены совершить подлог потому, что трое из актеров не смогли попасть на те поезда метро, которые им были назначены – таким образом, во время совершения взрывов «террористы» не находились внутри поездов, а компания Verint Systems так и не смогла заснять на видео, как актеры-террористы заходят в эти поезда, а власти так и не смогли предъявить общественности эти фейковые доказательства, чтобы обвинить во всем мусульман.  Так что пришлось властям фабриковать фейк и публиковать как раз его.
Давайте вспомним, о чем говорил Майкл Портилло на БиБиСи в мае 2004 года: «как будет ОРГАНИЗОВАНО освещение событий».
До определенного момента у организаторов «учений» все шло строго по плану, по согласованному графику.
Глава 5 «Несуществующие поезда»
К несчастью для организаторов «учений» тот поезд, на который актеры-мусульмане должны были сесть (т.е.поезд, отходящий в 7:40 утра  в сторону станции Кингс-Кросс (линия Темзлинк)) был отменен (как и следующий за ним поезд). Вследствие этого, «террористы» не смогли вовремя сесть на поезда, которые должны были «взорвать» в рамках «учений».
Как говорится, «лучшие планы людей часто идут вкривь и вкось» [цитата из стихотворения Роберта Бёрнса], особенно если в них вмешается Божья воля.
Несмотря на то, что отмена поезда, отходящего в 7:40 утра, как и отмена следующего поезда, были официально подтверждены, в официальном докладе Министра внутренних дел Британии по-прежнему присутствует лиживое утверждение о том, что четыре мусульманина сели именно на несуществующий поезд, отходящий в 7:40 утра. Власти просто вынуждены продолжать врать – ведь они должны вновь и вновь убеждать общество в том, что трое из четверых мусульман, севшие на поезд, идущий от станции Лутон до станции Кингс-Кросс, прибыли вовремя и успели сесть на взорванные впоследствии 3 поезда лондонской подземки. Тем самым власти ясно дают понять, что выяснение истины о произошедших событиях их целью не является. Очевидно, что они заботятся совсем о другом: они хотят убедить нас в том, в чем и ранее хотели нас убедить – даже несмотря на то, что факты опровергают их ложь.
Первый поезд, на который все-таки садятся актеры-мусульмане, привозит их на станцию Кингс-Кросс уже после того, как поезда метро тронулись в путь без них. Хасиб Хуссейн отделяется от группы на станции Кингс-Кросс (линия Темзлинк) – ведь у него еще есть время на то, чтобы сесть в омнибус № 30, который он должен взорвать в рамках проводимых «учений». После того как в тех поездах, на которые они должны были попасть, гремят взрывы, трое мусульман понимают, что их подставили и обязательно сделают теми мусульманскими козлами опущения, которых и обвинят в совершении терактов (все знают, что случилось с Ли Харви Освальдом).
Трое мусульман родом не из Лондона. Они находятся вдали от родного дома, словно рыба без воды. Они понятия не имеют о том, что теперь делать, куда бежать, где прятаться. Они осознают, что не могут вернуться домой, при этом они не знают ни одного человека в Лондоне, кому могли бы довериться.
Их мобильники не работают – власти заранее заглушили их сигнал и отключили в них связь. Т.е. мусульмане не могут позвонить другим людям и рассказать о произошедшем. Что же им теперь делать, как они могут спасти себя от ложных обвинений в совершении терактов? Что бы вы сделали в подобной ситуации?
Во время одного из утренних выпусков новостей от 7-го июля 2005 года, ведущий зачитал сообщение о том, что три террориста, участвовавшие в организации взрывов, были застрелены сотрудниками антитеррористического подразделения полиции на территории квартала Кэнери-Уорф (лондонский район Доклендс, Ист-Энд). Данное сообщение прозвучало только один раз и его ни разу не повторяли (по понятным причинам). Как могли смертники-самоубийцы выжить после взрывов в подземке, как потом их могли еще и застрелить в районе Доклендс? В своей статье новозеландская газета Herald утверждала, что двое человек были застрелены рядом со зданием банка HSBC, канадская же газета Globe and Mail утверждала, что был застрелен только один человек.
В еще одной газете утверждалось, что полицейские застрелили бомбиста-самоубийцу рядом со зданием банка Credit Suisse First Boston Bank, находящимся на расстоянии 1400 футов (467 ярдов) от здания банка HSBC –если измерить расстояние от двери до двери. При этом здания сильно различаются по форме и размеру и находятся на расстоянии 467 ярдов друг от друга – так что перепутать их довольно сложно. 
Это доказывает, что 7-го июля 2005 года полицейские застрелили как минимум трех «смертников-самоубийц» на территории квартала Кэнери-Уорф. Так как же могли смертники-самоубийцы выжить после осуществления трех взрывов в поездах метро, как потом их могли еще и застрелить на территории квартала Кэнери-Уорф?
Предположим следующее: по меньшей трое из четырех «смертников-самоубийц» были застрелены на территории квартала Кэнери-Уорф. При этом мы ТОЧНО ЗНАЕМ, что их не было во взорванных поездах, ведь в тот день поезд, идущий от станции Лутон на станцию Кингс-Кросс, был отменен. Тогда у нас есть неопровержимое доказательство того, что эти люди не взрывали поезда и что этот теракт является классическим inside job (терактом, совершенным спецслужбами).
На территории квартала Кэнери-Уорф (район Доклендс) находятся офисы различных СМИ – мусульмане вполне могли захотеть рассказать им свою историю, чтобы очистить свое доброе имя. Помимо этого на той же территории есть два пути отхода: мусульмане могут сбежать по воздуху (через аэропорт Лондон-Сити, из которого можно вылететь в 34 города Британии и Европы) или же, если этот вариант отпадет, сесть на паром, пересечь Ла-Манш и сбежать во Францию .

Продолжение следует...

Отредактировано zurcherbank (25.11.2018 23:54:51)

+4

2

Окончание расшифровки теории Муад`диба о терактах в лондонском метро 7-го июля 2005 года:

Версия Муад`диба - окончание

Глава 6 «Омнибус № 30»
Сообщается, что четвертого мусульманина с рюкзаком, Хасиба Хусейна (его впоследствии обвинили в осуществлении взрыва в омнибусе № 30), видели слоняющимся по улицам Лондона. Очевидцы видели, как он зашел в Макдоналдс и съел бургер из говядины. Также сообщается, что, в 08:55 утра, находясь на улице Юстон-Роуд рядом со станцией Кингс-Кросс, Хасиб Хусейн пытался связаться по мобильному телефону со своими тремя «сообщниками» - однако телефоны не работали (власти заранее заглушили их сигнал и отключили в них связь).
Что же случилось с этим юношей?
Он был самым младшим из четырех-«террористов» (всего 18 лет от роду). Люди, которые были знакомы с Хасибом, описывали его как «кроткого здоровяка». Он наверняка был самым неопытным из всей четверки – ведь он был совсем один, в чужом городе, вдали от дома. Вероятно, он просто не осознал, что находится в опасности, что его подставили и сделали козлом отпущения. Он просто подумал, что этот творящийся  вокруг него лондонский хаос – это часть сценария постановочных учений, в которых он принимал участие. Он просто продолжил играть свою роль – поэтому он вошел в заранее выбранный двухэтажный омнибус, в точно определенное время, и сел в задней части салона на втором этаже омнибуса. При этом на одной стороне этого самого омнибуса  видела следующая реклама театральной пьесы: «Недвусмысленный ужас (страх, террор), бесстыдный и великолепный».
Прошу вас поразмышлять над данной рекламой и попытаться представить, каким дьявольским воображением должны обладать люди, спланировавшие эти теракты.
И тут начинается странное… Нам сообщили, что Хасиб Хуссейн двинулся в путь от станции Кингс-Кросс (линия Темзлинк). Очевидцы видели, что Хасиб ехал в омнибусе № 91, следующем в западном направлении вдоль улицы Юстон-Роуд к станции Юстон. На станции Юстон Хасиб пересел на омнибус № 30, который должен был следовать в восточном направлении, вдоль Юстон Роуд – т.е. как раз в обратном направлении, к тому месту, от которого стартовал Хасиб  – к станции Кингс-Кросс. Однако маршрут омнибуса № 30 был отклонен и он проследовал на площадь Тависток.  Какой смысл юноше, несущему большой и тяжелый рюкзак, поступать подобным образом? Разве только он просто следовал сценарию, который был подготовлен заговорщиком, заранее знавшим о том, что маршрут определенного омнибуса № 30 с регистрационным номером будет перенаправлен на площадь Тависток.  Автор сценария должен был заранее знать и о том, что вследствие изменения маршрута омнибуса Хасиб Хуссейн не сможет сесть на него около станции Кингс-Кросс (линия Темзлинк), на которую он прибудет из Лутона.  Только человек, абсолютно не знакомый с топографией британской столицы, согласился бы поучаствовать в подобном сценарии – такой план показался бы абсолютно нелогичным любому человеку, знающему Лондон и понимающему, что омнибус № 30 проезжает мимо станции Кингс-Кросс (линия Темзлинк) и что поэтому на него можно сесть как раз в этом месте. Подобный сценарий  - это потеря времени, энергии, денег, это бессмысленный риск – ни один реальный террорист на план действий точно бы не согласился.
Самое невероятное состоит в следующем: омнибус № 91 (сообщается, что Хасиб Хуссейн сел на этот омнибус на станции Кингс-Кросс, поехал вдоль улицы Юстон-Роуд к станции Юстон, а затем пересел на омнибус № 30 с регистрационным номером LX03BUF, маршрут которого был отклонен до площади Тависток)  как раз и идет напрямую до площади Тависток! То есть, если бы Хасиб хотел доехать до площади Тависток, он мог бы просто остаться в омнибусе 91 и стопроцентно добраться до этого места назначения! Маршрут омнибуса № 91 как и раз проходит от станции Кингс-Кросс до площади Тависток!
Этот факт и является убедительным доказательством того, что омнибус № 30 с регистрационным номером LX03BUF был включен в сценарий «учений», организованных компанией Питера Пауэра и ее клиентом. В омнибусе была заранее установлена взрывчатка (так же как и в трех поездах метро), а его маршрут был специально отклонен до площади Тависток, где и произошел его подрыв. При этом никакого взрыва рюкзака «террориста-смертника» не было.  Организатор «учений» заранее спланировал гибель Хасиба Хуссейна в результате подготовленного взрыва в омнибусе – ведь Хасиб не должен был рассказать другим людям о произошедших событиях (аналогичным образом были спланированы и убийства трех мусульман, которые должны были погибнуть во время взрывов в поездах метро).
В 9:00 утра омнибус № 30 с регистрационным номером LX03BUF  отъехал от лондонской Мраморной Арки и поехал обратно в район Хакни-Уик. В 9:35 утра омнибус прибыл на омнибусную станцию Юстон, однако затем отклонился от стандартного маршрута,  приехал на площадь Тависток и остановился рядом со зданием BMA (Британской Медицинской Ассоциации) – именно в этом месте он и был взорван в 9:47 утра в рамках проведения антитеррористических «учений». Этот сценарий точно соответствует программе БиБиСи Panorama (май 2004 года) (напомню, что в рамках тех «учений» взрыв в наземном транспорте производился ПОСЛЕ взрывов в трех поездах метро).
Рядом со взорванным омнибусом очевидцы увидели и сфотографировали припаркованный белый фургончик компании Kingstar, занимающейся сносом зданий. Таинственный «свидетель» Ричард Джонс рассказал на камеру о том, что случилось с омнибусом (хотя обычно полиция запрещает съемку подобных интервью – если, конечно, это интервью не было частью сценария фильма об «учениях»). После этого, в течение весьма короткого периода времени, Джонс раздал кучу весьма противоречивых интервью телеканалам и газетам – эти интервью должны были убедить граждан в том, что взрыв в омнибусе устроил террорист-смертник. Затем Ричард Джонс исчезает из поля зрения.
Особенно интересен тот факт, что некоторые газеты (включая британскую Sunday Mail от 10-го июля 2005 года) сообщили о том, что Ричард Джонс прошел курс обучения на заводе по производству взрывчатых веществ в Эйршире.  Утверждения Ричарда Джонса о наличии террориста-смертника весьма подозрительны по следующим причинам: во-первых, эти утверждения настолько алогичны и противоречивы, что им сложно поверить; во-вторых, преступник всегда обвиняет других людей, чтобы выгородить себя самого. Не это ли и сделал Ричард Джонс? Он утверждает, что он и еще 11 человек вышли из омнибуса как раз перед взрывом. А вдруг все эти 12 человек работали в одной команде, а 11 человек прикрывали Джонса, пока он закладывал бомбу в омнибус?  В интервью газета The Sun от 8-го июля 2005 года Джонс сделал еще одно странное заявление: он вышел из омнибуса, поскольку доехал до места назначения. Как же он мог доехать до места назначения на том омнибусе, который отклонился от стандартного маршрута ? (если только Джонс не был членом команды, участвовавшей в «учениях» и не вышел из омнибуса в соответствии с планом (после закладки бомбы, прямо перед взрывом)). Работает ли Джонс на компанию Kingstar? Ту самую компанию, которая занимается контролируемым сносом зданий и чей белый фургончик заметили припаркованным у омнибуса? Ведь сам Джонс сообщил о том, что прошел курс обучения на на заводе по производству взрывчатых веществ в Эйршире. Могли ли люди, сидевшие в фургончике, участвовать в антитеррористических «учениях» Питера Пауэра? Могли ли осуществлять надзор за проведением якобы постановочного взрыва, который в итоге стал настоящим?
Мы знаем, что Хасиб Хуссейн якобы сел на омнибус № 30 с регистрационным номером LX03BUF. Но как же он мог попасть именно на тот омнибус, который мог довезти его до одного из мест проведения постановочных взрывов ? Ведь этот омнибус был отклонен от стандартного маршрута движения и проехал на площадь Тависток… Если только, конечно, люди, организовавшие постановочные «учения» и знавшие об изменении маршрута омнибуса, не завербовали Хасиба для роли постановочного террориста и не сказали ему точно, на какой омнибус, в какое время и в каком месте он должен сесть. Вероятность того, что все это могло произойти случайно, невероятно мала – вряд ли это могло быть совпадением.
Еще одно невероятное совпадение состоит в том, что все камеры наружного наблюдения (CCTV), установленные в 4-х местах взрывов, в тот день не работали.

Четыре камеры CCTV, установленные на омнибусе № 30, не работали (так же как и камеры CCTV, установленные израильской компанией Verint Systems в лондонской подземке). При этом нет ни одного заслуживающего доверия свидетеля, который мог бы подтвердить нахождение Хасиба Хуссейна в омнибусе № 30. Свидетельство Ричарда Джонса надежным не назовешь: его описание внешности смертника-самоубийцы вообще не совпадает с описанием внешности Хасиба и его одежды. Так что не существует доказательств того, что Хасиб находился в этом омнибусе и тем более взорвал его. Несмотря на это, организованная и контролируемая властями медиамашина несправедливо обвинила Хасиба в совершении этого преступления – без всяких реальных доказательств. 
Власти утверждают, что они нашли паспорт Хасиба Хуссейна на месте взрыва на площади Тависток. При этом они также заверяют нас в том, что им удалось найти паспорт Мохаммеда Сидик Хана минимум в двух местах взрывов (некоторые службы сообщают, что аж  в трех местах). Но ведь Хан не мог находиться одновременно в двух или даже трех местах – это четко доказывает, что паспорт подбросили уже после совершения взрывов. Да и как могли паспорта остаться целыми после взрывов? Миллионы людей знают о Мохаммеде Атта, волшебный огнеупорный паспорт которого был подброшен на обломки ВТЦ после теракта 9/11. С учетом вышесказанного можно сделать следующий вывод: тот факт, что паспорт Хасиба Хуссейна был найден на месте взрыва на площади Тависток, не обязательно доказывает его нахождение  в омнибусе или в каком-либо другом месте  и уж тем более не доказывает, что Хасиб совершил взрыв(даже если он и находился в омнибусе).
А как же презумпция невиновности? Ведь любой гражданин может быть осужден за совершение преступления только в законном суде, на основе доказательства его вины, по приговору суда присяжных ? Ведь на этой основе всегда стояло британское правосудие? 
Наиболее вероятен следующий сценарий: в омнибус № 30 при проведении техобслуживания была заранее заложена взрывчатка, при этом камеры CCTV были специально выведены из строя. На омнибусах Stagecoach  обычно устанавливаются системы наружного наблюдения CCTV типа RP12001 или Timespace X.200 (производитель – израильская компания Verint Systems).
35-летняя свидетельница Ричмал Мари Оэтс-Уайтхед, которая работала в здании BMA (Британской Медицинской Ассоциации) на площади Тависток и которую СМИ прославили в качестве героини за ее действия после взрыва, сообщила о том, что она услышала звуки двух взрывов в омнибусе. Контролируемые СМИ немедленно атаковали свидетельницу и подорвали ее репутацию – ведь ее свидетельство не соответствовало официальной версии (вскоре после этого свидетельница неожиданно ушла из жизни). При этом о звуке второго взрыва сообщали и другие свидетели. Показания Ричмал и других людей свидетельствуют о том, что в омнибус была сначала заранее заложена взрывчатка, а уже потом, 7-го июля 2005 года, в него была заложена бомба.
В одном мы можем быть уверены наверняка: Хасиб Хуссейн был убит так же, как и трое остальных мусульман (в омнибусе или в другом месте). 
Глава 7 «Заранее заложенная взрывчатка»
Свидетели взрывов в поездах метро утверждают, что они не видели никаких мусульман с рюкзаками, что они не видели каких-либо рюкзаков или мешков, оставленных без присмотра во взорванных вагонах поездов. При этом свидетели заявляют о том, что в результате взрыва полы вагонов были выгнуты в направлении снизу (изнутри) вверх (а не сверху вниз – такое явление наблюдалось бы, если б взрывчатка находилась внутри вагонов). 
Если бы взрывчатка была заложена под полами вагонов и обладала достаточной мощностью для разрушения полов и выгибания их кверху, то в случае взрыва вагоны были бы подброшены вверх и сошли бы с рельс – собственно, в данном случае это и произошло.  Эта взрывчатка не была самодельной, это было бризантное взрывчатое вещество армейского назначения, которое не могли раздобыть мусульмане-террористы. Согласно официальной версии, террористы использовали самодельную взрывчатку – позднее было доказано, что это ложь.
Таким образом, на основе показаний надежных свидетелей (их можно проверить) мы можем сделать следующий вывод: во взорванных поездах не находились мусульмане-террористы и рюкзаки с самодельными бомбами. При этом в результате взрыва полы были выгнуты кверху – это свидетельствует о том, что в данном случае применялась бризантная взрывчатка армейского назначения, которая была заложена под полами вагонов. Эти бомбы могли заложить под полы вагонов только люди, имевшие доступ к вагонам  в то время, когда поезда не эксплуатировались.
Министр финансов Израиля Беньямин Нетаньяху заявил о том, что Скотланд-Ярд попросил его не покидать номер отеля утром 7-го июля 2005 года (т.е. еще до поступления сообщений о первом взрыве). Нетаньяху намекнул на то, что британские полицейские знали о плане заранее. Скотланд-Ярд тут же стал отрицать, что его сотрудники предупредили израильтянина, однако так и не сообщил, кто же тогда это сделал. Почему же они предупредили Нетаньяху, а не британских граждан, которые платят им зарплату за предоставление защиты? Может быть, полицейские поступили так потому, что не хотели срывать свой сценарий массового убийства британских граждан с целью изменения отношения британского общества к участию его армии в войне на Ближнем Востоке? 
Две недели спустя бывший глава израильской службы Моссад Мэйр Даган заявил о том, что он предупредил Нетаньяху в 8:40 утра 7-го июля 2005 года, т.е. за 10 минут до первого взрыва. Как же он мог узнать о предстоящих событиях, если только его не предупредил Скотланд-Ярд? Он так поздно предупредил Нетаньяху потому, что не хотел, чтобы об этом узнали граждане Британии и чтобы не был сорван преступный план? Взрывы в Лондоне – это секретная операция МИ5, секретная операция Моссад или их совместная операция?  Британский народ должен узнать правду.
В день совершения взрывов Тони Блэр заявил: «Мы ЗНАЕМ, что это было сделано от имени ислама». При этом не было представлено никаких убедительных обвинений в чей-либо адрес. Это доказывает, что Блэр заранее знал о плане, знал о том, на кого повесят все обвинения . Он также знал, почему нужно было обвинить именно мусульман.
Просто посмотрите, как канал БиБиСи исказил реальные слова Блэра. Это еще раз доказывает, что весь теракт – это подстава, требующая прикрытия, что БиБиСи – это машина госпропаганды и что освещение событий было «организовано» (как мы помнил, об этом говорил Майкл Портилло в передаче Panorama в мае 2004 года):
«Я также хотел бы поприветствовать заявление Совета мусульман Великобритании. Мы знаем, что эти люди действуют от имени ислама...»
Заявление премьер-министра, сделанное после заседания комитета COBR
«Я также хотел бы поприветствовать заявление Совета мусульман, члены которого знают о том, что эти люди действовали от имени ислама...»
Выступление Блэра на канале БиБиСи по поводу взрывов
Позднее в тот же день бывший глава израильского Моссада Эфраим Халеви написал в своей статье, опубликованной на вебсайте Jerusalem Post в 18:10 (по лондонскому времени), о том, что теракты были осуществлены одновременно и «почти идеально». Откуда он мог знать, что теракты были всего-навсего «почти идеальными»? Откуда он мог знать, какие результаты следует считать идеальными, откуда он мог знать, что в реальности все прошло не совсем идеально? Он участник заговора?  Сколько же людей должно было погибнуть, чтобы сценарий прошел «идеально»? Как Халеви мог знать о том, что бомбы сработали одновременно? Он знал об этом еще за 2 дня до того, как власти Лондона опубликовали соответствующие сведения 9-го июля. Он участник заговора? Судя по всем, Халеви проговорился: статья была полностью удалена с сайта Jerusalem Post как только люди начали задавать вопросы.
На следующий день проговорился уже глава Скотланд-Ярда Иен Блэр: он заявил на камеру о том, что теракты устроили четыре жалких бомбиста, однако очень быстро заговорил по-другому – это доказывает, что он мог заранее знать о том, что во всем обвинят четырех мусульман.
Вначале нам сообщали о происходивших скачках напряжения. Позднее нам сообщили о том, в поездах метро взорвались бомбы, и о том, что этот теракт устроила Аль-Каида, завербовав четырех мусульман-смертников, пронесших самодельные взрывные устройства в рюкзаках.
Пару недель спустя в поезде лондонского метро был жестоко убит (у всех на глазах) бразильский электрик, работавший по найму. И вновь полиция и СМИ нагло врут нам об этом инциденте.
Он был электриком, работавшим по найму. На кого он работал, над каким проектом он работал в преддверии событий 7-го июля 2005 года? Давайте вспомним: вначале СМИ сообщали о скачке напряжения, произошедшем 07.07.2005 года. А ведь Жан Шарль де Менезес работал электриком по найму.
Не был ли он нанят и включен в группу из 1000 человек, участвовавшую в проведении антитеррористических учений? Не было ли ему поручено сделать так, чтобы устройства, используемые для осуществления постановочных взрывов, срабатывали от скачка напряжения? Не был ли он свидетелем того, как взрывные устройства закладывали под полы вагонов поездов? А вдруг он понял, что произошло на самом деле? Не начал ли он рассказывать об этом посторонним?
Неужели ОНИ (Иерархи нашего с вами порабощения) специально казнили его у всех на глазах, чтобы заставить его замолчать, чтобы предупредить остальных: «Держите рот на замке!»
Нам так и не удалось узнать, где же работал этот электрик. Мы узнали о его двоюродных братьях, проживающих в Лондоне, мы узнали, что его семья живет в Бразилии. Но мы так и не узнали, где же он работал.
Почему?
Кем является человек, который называет себя Ричардом Джонсом и утверждает, что он находился внутри омнибуса рядом со смертником? Кто этот человек, который преподносит себя в качества свидетеля взрыва в омнибусе? Почему он так много врал? Почему Джонс начал глупо улыбаться, ухмыляться и хихикать, когда заговорил о «совпадении»  учений с реальностью, сопровождавшемся гибелью и страданиями множества людей?
Что в этом такого смешного?
Вероятность того, что «учения» и теракты могли совершенно случайно (без предварительного сговора) произойти в один день 07.07.2005 года в рамках 10-летнего периода составляет 1 к 3 715 592 613 265 750 000 000 000 000 000 000 000 000.
Почему Питер Пауэр, компания Verint Systems, Ричард Джонс, глава Скотланд-Ярда Иен Блэр, сотрудники антитеррористического подразделения, застрелившие невинных людей, израильский Моссад, Тони Блэр и члены правительства не находятся под следствием по подозрению в совершении чудовищного преступления?
Глава 8 «Выводы»
График движения поездов от 7-го июля 2005 года был тщательно проверен. После 7:40 утра первый ж/д поезд отошел от станции Лутон в 7:56 утра, затем этот поезд прибыл на станцию Кингс-Кросс (линия Темзлинк) в 8:42 утра. Tри взорванных поезда метро отошли от станции метро Кингс-Кросс в следующие моменты времени:
08:35 утра – поезд метро, следующий в восточном направлении по Кольцевой линии (204);
08:42 утра – поезд метро, следующий в западном направлении по Кольцевой линии (216);
08:48 утра – поезд метро, следующий в южном направлении по линии Пиккадилли.
Таким образом, ни один из четырех мусульман-«террористов» не мог успеть на взорванные поезда метро.
Предположим, что минимум трое из четырех «бомбистов-самоубийц» были застрелены на территории квартала Кэнери-Уорф. При этом мы ТОЧНО ЗНАЕМ, что они не успели сесть на поезда метро: ведь в тот день поезд, отходящий в 7:40 утра от станции Лутон в направлении станции Кингс-Кросс, был отменен;  изображение, показывающее четырех мусульман вне станции Лутон в момент времени 07:21:54 утра, явно сфабриковано. Мы знаем, что Хасиб Хуссейн точно участвовал в «учениях». Мы получили убедительные доказательства того, что четыре мусульманина-«бомбиста» на самом деле являются ни в чем не виновными козлами отпущения. Мы понимаем, что этот теракт – дело рук спецслужб. Мы понимаем, что мусульман заставили замолчать – их убили, так же как и Ли Харви Освальда.  .
Нам еще предстоит узнать,являются ли взрывы в Лондоне секретной операцией МИ5, секретной операцией Моссад или их совместной операцией. Однако в одном мы можем быть уверены: четыре юноши-мусульманина НЕ совершали этот теракт.
Глава 9 «Эпилог»
Будем надеяться на то, что в секретных службах работают в том числе и порядочные люди, которые прекрасно знают о том, что официальная версия – это абсолютная ложь, и обеспокоены этим. К сожалению, эти люди хранят молчание. Эти люди обязаны проявить мужество, рассказать все, что они знают, арестовать своих коллег-преступников и подвергнуть их уголовному преследованию. Если же они этого не сделают, они будут прокляты в качестве пособников преступников из правительства и СМИ, которые совершили государственную измену и массовое убийство и помогли скрыть это преступление, тем самым продвигая планы британских властей о создании Полицейского Государства Большого Брата в стиле романа Джорджа Оруэлла «1984» и помогая реальным преступникам (гостеррористам Нового Мирового Порядка) разжечь Третью Мировую Войну и Армагеддон.
Как вы считаете: почему ОНИ создали реалити-шоу «Большой брат», используемое для управления сознанием людей? Ведь это шоу учит людей жить под постоянным наблюдением – в результате людям начинают привыкать к такой жизни и принимать добровольное участие в подобных программах.
Как вы считаете: почему эти телепередачи называют ПРОГРАММАМИ?
А потому, что они применяются для управления сознанием, для промывания мозгов, для программирования сознания общества. В результате люди должны стать покорными лунатиками, живущими в рамках тайного плана Нового Мирового Порядка.
Спящий должен проснуться! Спящий должен проснуться!
Телевидение – это величайший инструмент управления и пропаганды, когда-либо изобретенный человечеством.
Неужели вы хотите платить за просмотр телеканалов, тем самым спонсируя их ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВАШЕГО сознания, их ложь и пропаганду, которую они транслируют для того, чтобы обмануть вас, промыть ваши мозги, поработить вас? Неужели вы не понимаете, что телевидение уже в значительной степени контролирует вашу жизнь, ваш образ мыслей?
Неужели вы хотите платить за все эти камеры наружного наблюдения, за работу тех оперативников, которые будут следить за всеми вашими перемещениями для того, чтобы порабощать вас, чтобы налагать на вас несправедливые штрафы, чтобы воровать ваши деньги?  При этом они используют собранные  с вас налоги и штрафы, чтобы оплачивать установку новых камер наружного наблюдения, ограничивающих вашу личную жизнь и свободы. А потом, когда совершается настоящее преступление, люди, отвечающие за эксплуатацию камер, утверждают, что камеры не работают!
Разве вы не понимаете, что, оплачивая штрафы и платя налоги, вы фактически оплачиваете те цепи, при помощи которых они вас порабощают? Люди, проснитесь и взгляните правде в глаза: вы платите за цепи своего порабощения.
Правительство вновь и вновь утверждает нелегальные законопроекты. При помощи этих законов оно ограничивает вашу свободу, собирает о вас все больше информации, все жестче вами управляет. При этом сами власти все больше уходят из-под контроля граждан, все больше уходят в тень. Власти полностью извратили истинный принцип взаимодействия между правительством и народом: государственные служащие должны быть слугами народа. В реальности же народ стал слугой своих госслужащих (а точнее, своих повелителей, диктаторов). 
Очень прошу вас: пожалуйста, ради вашего собственного блага, распространите копии этого фильма среди ваших близких! Передайте эти копии в местные СМИ. Вы должны разбудить других людей, распространить правду среди всех граждан – только так граждане смогут оказать поддержку порядочным людям из спецслужб, которые смогут рассказать всю правду и арестовать своих коллег-преступников.
Слава Бойцам!
Муад’диб.
http://JforJustice.co.uk

Отредактировано zurcherbank (26.11.2018 22:44:34)

+1

3

#p176624,zurcherbank написал(а):

о терактах в лондонском метро 7-го июля 2005 года:

Мемориал жертвам теракта, установленный в лондонском Гайд-парке, ненавязчиво намекает на связь с 9/11 - столбы в честь жертв взрывов чем-то похожи на башни ВТЦ:
http://funkyimg.com/i/2NTSk.jpg

0

4

Негроид Меган Маркл, супруга принца Гарри предложила заменить белых профессоров на чернокожих женщин.

Белые «несвежие и бледные» мужчины должны быть заменены на чернокожих женщин. Когда Марк узнала, что большинство профессоров в вузах – белые мужчины, она воскликнула: «Боже мой».
Ранее девушка заявляла, что была поражена отсутствием разнообразия в профессорской среде Соединенного королевства.

https://www.mk.ru/social/2019/02/17/meg … shhin.html
Ну чтож, надо менять, вот на видео явно представитель будущей британской профессуры.

Отредактировано нубик (20.02.2019 11:30:30)

+1

5

#p176572,zurcherbank написал(а):

Теракты, совершенные 7-го июля 2005 года в Лондоне - это ключевое постановочное событие Войны с терроризмом.
По мнению конспиролога, сделавшего целый документальный фильм на эту тему Ripple Effect (Эффект домино), теракт был совершен спецслужбами Британии для того, чтобы разжечь войну с мировым терроризмом и оправдать продолжающуюся и непопулярную войну в Ираке. По мнению Муад`диба (псевдоним автора, взятый из романа "Дюна" Фрэнка Герберта), в рамках антитеррористических учений, которые проводились в метро Лондона с участием израильских компаний в тот же день, по похожему сценарию (это подтверждено официально), четверых мусульман завербовали для того, чтобы они сыграли террористов, и сделали козлами отпущения. Особенно поражает, что за год до теракта БиБиСи выпустила программу с описанием будущих

Данная теория настолько сильно разошлась по всей Британии (в частности, среди мусульман), что официальные СМИ страны вынуждены были дать свой ответ. Так, официальный госканал Би-Би-Си выпустил аж целую документалку против теории Муад`диба и других конспирологов в рамках своей серии разоблачений  теорий заговоров. Вот этот фильм (нашел только на английском, всем советую посмотреть):
BBC Documentary on London 7/7 bombings

Для тех, кто английский не знает, сделаю краткий обзор аргументов Би-Би-Си:

1) по старой доброй традиции, после взрыва, среди обломков были найдены паспорта террористов, по которым их и идентифицировали. Конспирологи утверждают, что такого быть не может (как и в случае с паспортами арабов из 9/11). Ответ экспертов  Би-Би-Си: может, террористы не хранили документы непосредственно на своем теле (в карманах, например), а специально отбросили их подальше, чтобы британские стражи порядка могли их обнаружить.

2) Цитирую Муад`диба:

"В день совершения взрывов Тони Блэр заявил: «Мы ЗНАЕМ, что это было сделано от имени ислама». При этом не было представлено никаких убедительных обвинений в чей-либо адрес. Это доказывает, что Блэр заранее знал о плане, знал о том, на кого повесят все обвинения . Он также знал, почему нужно было обвинить именно мусульман".

Ответ экспертов Би-Би-Си: Тони Блэр сделал это заявление поспешно (в день теракта еще не были точно известны личности преступников), правоохранительные органы не санкционировали такое заявление, все попытки представить эту речь как попытку вывести мусульман в качестве козлов отпущения  - домыслы конспирологов.

3) Пресловутый несуществующий поезд в 7:40

Цитирую Муад`диба:

"К несчастью для организаторов «учений» тот поезд, на который актеры-мусульмане должны были сесть (т.е.поезд, отходящий в 7:40 утра  в сторону станции Кингс-Кросс (линия Темзлинк)) был отменен (как и следующий за ним поезд). Вследствие этого, «террористы» не смогли вовремя сесть на поезда, которые должны были «взорвать» в рамках «учений».
Как говорится, «лучшие планы людей часто идут вкривь и вкось» [цитата из стихотворения Роберта Бёрнса], особенно если в них вмешается Божья воля.
Несмотря на то, что отмена поезда, отходящего в 7:40 утра, как и отмена следующего поезда, были официально подтверждены, в официальном докладе Министра внутренних дел Британии по-прежнему присутствует лиживое утверждение о том, что четыре мусульманина сели именно на несуществующий поезд, отходящий в 7:40 утра. Власти просто вынуждены продолжать врать – ведь они должны вновь и вновь убеждать общество в том, что трое из четверых мусульман, севшие на поезд, идущий от станции Лутон до станции Кингс-Кросс, прибыли вовремя и успели сесть на взорванные впоследствии 3 поезда лондонской подземки. Тем самым власти ясно дают понять, что выяснение истины о произошедших событиях их целью не является. Очевидно, что они заботятся совсем о другом: они хотят убедить нас в том, в чем и ранее хотели нас убедить – даже несмотря на то, что факты опровергают их ложь."

Ответ Би-Би-Си: один из конспирологов (уже после выхода официального отчета, где упоминался именно поезд в 7:40) правильно заметил, что этот поезд и еще несколько других рейсов действительно были отменены в день теракта из-за проблем с электроснабжением ж/д линии. Самое удивительное: официальная комиссия министерства внутренних дел Британии даже признала эту ошибку и заявила: поезд в 7:40 был отменен, однако террористы все равно успели в метро, ведь они сели на более ранний поезд, отходивший в 7:25 утра (ошибка в официальном отчете была устранена).

4) Нетаньяху и израильтяне:
Цитирую Муад`Диба:

Министр финансов Израиля Беньямин Нетаньяху заявил о том, что Скотланд-Ярд попросил его не покидать номер отеля утром 7-го июля 2005 года (т.е. еще до поступления сообщений о первом взрыве). Нетаньяху намекнул на то, что британские полицейские знали о плане заранее. Скотланд-Ярд тут же стал отрицать, что его сотрудники предупредили израильтянина, однако так и не сообщил, кто же тогда это сделал. Почему же они предупредили Нетаньяху, а не британских граждан, которые платят им зарплату за предоставление защиты? Может быть, полицейские поступили так потому, что не хотели срывать свой сценарий массового убийства британских граждан с целью изменения отношения британского общества к участию его армии в войне на Ближнем Востоке?
Две недели спустя бывший глава израильской службы Моссад Мэйр Даган заявил о том, что он предупредил Нетаньяху в 8:40 утра 7-го июля 2005 года, т.е. за 10 минут до первого взрыва. Как же он мог узнать о предстоящих событиях, если только его не предупредил Скотланд-Ярд? Он так поздно предупредил Нетаньяху потому, что не хотел, чтобы об этом узнали граждане Британии и чтобы не был сорван преступный план? Взрывы в Лондоне – это секретная операция МИ5, секретная операция Моссад или их совместная операция?  Британский народ должен узнать правду.

Ответ Би-Би-Си: Нетаньяху и его израильские помощники действительно были в тот день в Лондоне и готовились принять участие в деловой конференции под патронажем израильского посольстве. Однако Беньямин о предстоящем взрыве предупрежден как раз не был, служба безопасности запретила ему ехать на конференцию только после получения новости о взрыве, а не до него (все утверждения об обратном - вымысел, к примеру, агентство Associted Press признало недостоверным свой израильский источник, сообщивший о предупреждении для израильтян). Большая часть израильтян-участников конференции на нее как раз явились. Таким образом, версия Муад`диба о предупреждении для Нетаньяху и его корешей-яхудов - очередной "кровавый навет" против того самого народа (такой же навет - утверждение о том, что всех евреев, работавших 9/11 в ВТЦ, попросили заранее не являться на работу).

5) Белый фургончик Kingstar и свидетель Ричард Джонс:

Цитирую Муад`диба:

Рядом со взорванным омнибусом очевидцы увидели и сфотографировали припаркованный белый фургончик компании Kingstar, занимающейся сносом зданий. Таинственный «свидетель» Ричард Джонс рассказал на камеру о том, что случилось с омнибусом (хотя обычно полиция запрещает съемку подобных интервью – если, конечно, это интервью не было частью сценария фильма об «учениях»). После этого, в течение весьма короткого периода времени, Джонс раздал кучу весьма противоречивых интервью телеканалам и газетам – эти интервью должны были убедить граждан в том, что взрыв в омнибусе устроил террорист-смертник. Затем Ричард Джонс исчезает из поля зрения.
Особенно интересен тот факт, что некоторые газеты (включая британскую Sunday Mail от 10-го июля 2005 года) сообщили о том, что Ричард Джонс прошел курс обучения на заводе по производству взрывчатых веществ в Эйршире.  Утверждения Ричарда Джонса о наличии террориста-смертника весьма подозрительны по следующим причинам: во-первых, эти утверждения настолько алогичны и противоречивы, что им сложно поверить; во-вторых, преступник всегда обвиняет других людей, чтобы выгородить себя самого. Не это ли и сделал Ричард Джонс? Он утверждает, что он и еще 11 человек вышли из омнибуса как раз перед взрывом. А вдруг все эти 12 человек работали в одной команде, а 11 человек прикрывали Джонса, пока он закладывал бомбу в омнибус?  В интервью газета The Sun от 8-го июля 2005 года Джонс сделал еще одно странное заявление: он вышел из омнибуса, поскольку доехал до места назначения. Как же он мог доехать до места назначения на том омнибусе, который отклонился от стандартного маршрута ? (если только Джонс не был членом команды, участвовавшей в «учениях» и не вышел из омнибуса в соответствии с планом (после закладки бомбы, прямо перед взрывом)). Работает ли Джонс на компанию Kingstar? Ту самую компанию, которая занимается контролируемым сносом зданий и чей белый фургончик заметили припаркованным у омнибуса? Ведь сам Джонс сообщил о том, что прошел курс обучения на на заводе по производству взрывчатых веществ в Эйршире. Могли ли люди, сидевшие в фургончике, участвовать в антитеррористических «учениях» Питера Пауэра? Могли ли осуществлять надзор за проведением якобы постановочного взрыва, который в итоге стал настоящим?

Ответ Би-Би-Си: белый фургон Kingstar действительно находился на площади Тависток во время взрыва омнибуса, однако находился там совершенно случайно - водитель перегонял его из одного города в другой для выполнения заказа. На фургончике действительно написано Controlled Demolition (Контролируемое Разрушение), однако в данном случае речь не идет о сносе зданий при помощи взрывчатки: у компании Kingstar нет даже лицензии на применение взрывчатых веществ, она занимается разрушением при помощи сверл с алмазным покрытием, пневматического инструмента  т.п. Свидетель Ричард Джонс свою причастность к теракту полностью отрицает: он действительно проходил курс подмастерья на заводе по производству взрывчатых веществ, однако в качестве электрика - в взрывном деле ничего не понимает. Конспирологи считают его преступником только потому, что увидели его интервью после теракта, в котором он рассказывает о своем обучении. Сам же Джонс - просто человек, которому повезло сойти с того самого омнибуса до взрыва бомбы (случайно).

6) Загадочная фраза на борту взорванного омнибуса (Outright terror - bold and brilliant)
Цитирую Муад`диба:

При этом на одной стороне этого самого омнибуса  видела следующая реклама театральной пьесы: «Недвусмысленный ужас (страх, террор), бесстыдный и великолепный». Прошу вас поразмышлять над данной рекламой и попытаться представить, каким дьявольским воображением должны обладать люди, спланировавшие эти теракты.

Ответ Би-Би-Си: данная фраза являлась рекламным слоганом шедшего в то время в кинотеатрах британского ужастика "Спуск" ( https://www.kinopoisk.ru/film/103412/ ), эта реклама присутствовала в общественном транспорте Лондона повсеместно, никакого отношения к теракту она не имеет - просто совпадение...

7) Питер Пауэр и учения в лондонском метро:
Цитирую Муад`диба:

7 июля 2005 года Питер Пауэр из компании Visor Consultants сообщил нам о том, что его  компания (в сотрудничестве с заказчиком – частной компанией, которая поучаствовала в разработке сценария) проводила постановочные антитеррористические учения в лондонском метрополитене  - причем сценарий этих учений практически полностью совпал с реальными событиями, произошедшими в тот день. То есть, сценарий антитеррористических учений, представленный в программе Panorama канала БиБиСи в мае 2004 года, был выбран клиентом компании Visor. При этом учения проводились как раз в ТОТ САМЫЙ день, когда четверо мусульман-террористов-смертников, выбрав ПОЧТИ ТОТ ЖЕ сценарий, что и клиент компании Visor, произвели настоящие и  разрушительные взрывы в трех поездах лондоского метро и в одном омнибусе (т.е. на наземном транспорте). Прошу вас на минутку поразмышлять над данным невероятным стечением обстоятельств и взвесить все за и против. А затем задайте себе вопрос: какова вероятность того, что подобные события могут произойти случайно?
В своем телевизионном выступлении Питер Пауэр утверждает, что клиент его компании поучаствовал в выборе сценария учений. Повторяю: клиент компании Visor поучаствовал в выборе сценария учений.  Даже сейчас Пауэр отказывается раскрыть имя своего клиента, выбравшего тот сценарий учений, для общественности. Почему?

Ответ Би-Би-Си: Пауэр действительно является специалистом по безопасности. В 2003-м году под его руководством действительно проводились полномасштабные антитеррористические учения в метро Лондона - проверялась реакция властей на возможную химическую террористическую атаку на транспорте. В тот самый день 7.07.2005 Пауэр (по заданию частного клиента) действительно проводил антитеррористические учения, и опять в Лондоне - при этом местоположения двух из трех реальных взрывов в метро действительно совпали с учебными локациями, выбранными Пауэром - опять-таки, просто неудачное совпадение... При этом Пауэр утверждает, что его учения 2005 года были просто офисным "мозговым штурмом", в котором участвовало всего 6 сотрудников - т.е. Муад`диб в данном случае лукавит...

8) Би-Би-Си точно бьет по самому слабому месту теории Муад`диба - наличию двух заранее записанных видео (впоследствии показанных во всех мировых СМИ), на которых двое из предполагаемых террористов, облачившиеся в мусульманскую одежду, объявляют джихад Британии и Западу.
По мнению Муад`диба, двое мусульман записали эти видео в рамках постановочных "учений":

Предположим, что одного из них (самого старшего, которого и выбрали в качестве лидера террористической ячейки ввиду его возраста) попросили записать «прощальное видео террориста-смертника» в преддверии событий 7 июля 2005 года. Ему сказали, что это видео является эпизодом из сценария учений – ведь учения (как и документальный фильм, который, вполне вероятно, будет снят по мотивам учений) должны выглядеть максимально реалистично. Разумеется, этому юноше не раскрыли бы все детали плана. Возможно, их планировалось раскрыть ему и его товарищам позднее – когда они уже прибудут на ж/д станцию Лутон 7-го июля 2005 года – ведь планировщики учений хотели, чтобы они прошли в назначенный день и чтобы о них ни в  коем случае не могли узнать посторонние.
Второго по старшинству юношу также попросили записать аналогичное видео – на всякий случай (вдруг, что-то пойдет не так или его старший товарищ будет отстранен от участия в учениях еще до 7-го июля 2005 года).
Следует отметить, что в своих видео ни Мохаммед Сидик Хан, ни Шехзад Танвер так и не обозначили места будущих взрывов. Не менее интересен и тот факт, что ни одна из организаций так и не взяла на себя ответственность за взрывы 07.07.2005 года (в тот же день на фальшивом сайте Аль-Каиды появилось соответствующее заявление, однако тут же выяснилось, что сайт зарегистрирован в Техасе, США).

Честно говоря, поверить в то, что два уже взрослых человека согласятся на такое (пусть и в рамках постановки) довольно трудно, тут с Би-Би-Си спорить сложно...
Mohammed Siddique Khan's 'martyrdom video'

P.S. Би-Би-Си, кстати, выследила конспиролога под псевдонимом Муад`диб - им оказался странноватый англичанин Джон Хилл (считает себя мессией, двинут на религии), проживающий в Ирландии. При этом Хилл даже был подвергнут уголовному преследованию за распространение своего фильма (он массово рассылал DVD с фильмом людям в Британии), который якобы препятствует правосудию, был даже экстрадирован в Британию, однако в 2011 году все-таки был оправдан и отпущен на свободу...В среде британских конспирологов многие считают Хилла ярким представителем controlled opposition (т.е. управляемой (подставной) оппозиции), наподобие Алекса Джонса.

Фильм Би-Би-Си в любом случае уникален - впервые в истории официальная медиаматрица подробно ответила конспирологам (в фильме даже берут интервью у наших британских коллег из 9/11 Truth Movement), впервые в истории открыто признается, что официальная версия мразовластей не вызывает доверия у электората, а простой народ больше доверяет альтернативщикам.

Отредактировано zurcherbank (09.01.2020 02:10:20)

+2

6

Также (для интересующихся) по теме взрывов в лондонском метро есть довольно неплохой сайт (правда, только на английском, немецком, португальском, французском, арабском и испанском) (анализируются все версии, включая все конспирологические, по полочкам разобраны все несостыковки Медиаматрицы, подробно разобраны все сопутствующие события и биографии действующих лиц). В общем, рекомендую:
https://www.julyseventh.co.uk/july-7-co … rists.html

Отредактировано zurcherbank (11.01.2020 00:49:13)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » World » Лондон 7.07.2005