Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Прочие российские самолётные инциденты


Прочие российские самолётные инциденты

Сообщений 141 страница 142 из 142

141

#p251768,Samokat написал(а):

Видео: Останки рухнувшего самолета L-410 в Татарстане сняли с дрона

В России потерпел крушение самолет с парашютистами

TRT на русском ))))

Если катастрофа была бы настоящей, то у "Пресс-службы МЧС России" не было бы причин снимать такое позорное квадратное несколькосекундное видео в качестве, в котором уже давно не умеет снимать ни один смартфон.
Снять всё подробно, на несколько часов, в упор и в высоком качестве - они не могут, потому что были бы видны детали постановки. В ролике создана иллюзия, что около "самолёта" слоняется много "случайных очевидцев". Если бы было так, то мы бы имели несколько подробных, качественных и продолжительных видео, однако этого нет и не будет.

https://i.imgur.com/RPWLC5j.jpg

0

142

Все мы в курсе, что было целенаправленно развалено советское пассажирское авиастроение - канул в лету мощнейший советский авиапром.

https://i.imgur.com/KsyPzO1.jpg

"Ту", "Ил", "Як", "Ан"...
Топ-10 советских пассажирских самолётов

Летаем на западных Airbus и Boeing.
Производители которых, в последнее время, остановили поставки запчастей в Россию.
Российские авиакомпании пытаются решать проблемы различными путями:
ищут компании по ремонту лайнеров в Китае и Иране, покупают новые узлы, чинят старые...
Из-за санкций сроки починки компонентов авиалайнеров выросли в разы.
И авиакомпании просят разрешить увеличить интервалы техобслуживания самолётов Airbus и Boeing - "Известия".

Говорят: "Это нужно для безопасного продолжения эксплуатации Boeing и Airbus"…
Тогда как "продление ресурсов" - это и есть небезопасное продолжение эксплуатации.

Разрешение на продление может дать только производитель самолета!

"Росавиация" и "Росавианадзор", подписавшись под таким "продлением" от своего имени, сразу попадут в список преступников, как уголовных, так и коммерческих.
Что же им теперь делать? А только одно - фамилии писать разборчиво, чтобы облегчить работу следствия.
И тем, кто подаст запрос на продление срока летной годности, и тем, кто "продлит".

А что делать пассажирам и их родственникам?
Или - не летайте, или отслеживайте информацию по самолетам. Живите теперь с этим знанием.

Правосудия.нет

Подчеркну ещё раз: продление ресурсов - это и есть небезопасное продолжение эксплуатации.
Если вынуждены лететь - летайте с оглядкой.
Вот здесь описаны способы проверки, на самолёте какого года сборки вы полетите: Как узнать возраст самолёта.
Хотя кое-где и утверждается, что количество авиапроисшествий связано не с возрастом самолётов, а "гораздо больше, хоть и не впрямую, с частотой полётов" -
то бишь, срок службы самолетов определяет не возрастной ценз, а количество часов летной эксплуатации -
мы понимаем: возрастные самолёты налетали изрядно в совокупе лет, не стоит умолять "заслуги".

Срок службы "Боингов-737-500" (корреляция по странам) - отсюда:
Германия - 20,4 года
США - 20,3 года
Россия - 18,5 лет
Срок службы "Аэробус" - 15 лет

- - - -

От Судьбы не убежать, конечно - но просто учимся быть ответственней к своему пребыванию: каким-то "дядям" не верим, для начала...

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Прочие российские самолётные инциденты