Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.


Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.

Сообщений 781 страница 800 из 809

781

#p232434,капрал написал(а):

сон - единственная полезная и всем доступная форма медитации (противоестественные формы: посредством приёма веществ, созерцания пупка-самогипноза, гипноза, приводят к тому-же(выход сознания из тела), но являются таки противоестественными), ха-га..

Это не совсем корректное утверждение. Для большинства людей сон - бессознательное состояние, тогда как медитация - концентрация осознанности.
Вообще, сон - тайна, как и всё остальное вокруг и внутри нас. Так что мы можем говорить только о своих представлениях, более-менее подтверждаемых своим и чужим опытом. Что можно сказать относительно уверенно (имхо):

Во время сна, в том числе, "пережёвывается" полученный в бодрствовании чувственный опыт. Структура энергетического тела, искажённая внешними влияниями и своим на них реагированием, пытается разгладиться и переварить чужеродные воздействия. В простонародье (у простого Тибетского народа, например) это именуется кармическими снами. В это время в сновиденном пространстве создаётся пузырь сновиденного восприятия, в котором моделируется нужная сцена и действующие НПС-ы.
Ни о какой медитации тут и речи не идёт.
Во время сна наше сознание переносится в сновиденное тело или (согласно КК) во второе внимание. Но, так как у 99,99% пчеловеков и с первым вниманием всё очень плохо, этот факт почти не оставляет следов в первом (обыденном) внимании и мало фиксируется в памяти.

Медитация - это, в сухом остатке, работа с сознанием, через внимание. Ключевое слово - "работа", то есть осознанное волевое усилие, а не просто сидение в странной позе с блаженной полуулыбкой. Медитировать можно и во время похода в магазин, например, но это - высший класс. Также можно медитировать во сне, но это - ещё более высший класс. Большинству пчеловеков недоступна медитация ни в каком виде по причине тотальной загруженности первого (повседневного) внимания. Так что, если какой-то метод позволяет добиться медитативного состояния, то это нужно только приветствовать. Будет это травка, гипноз или хорошая плюха по затылку - не так важно.

Выход сознания из тела (это некорректная формулировка, но пусть так) - это абсолютно естественный и позитивный процесс, хотя и сильно опошленный в сознании пчеловеков. Для начинающих духоборцев он зачастую становится самоцелью. Для продвинутых - этапом на пути и нормальным рабочим состоянием.
Скажу больше, наше сознание хоть и привязано к телу, но им не ограничивается и даже каждую ночь позволяет себе такое... пока хозяин лежит в лёгком коматозе. :D

+2

782

#p238377,Inquitos написал(а):

Во время сна, в том числе, "пережёвывается" полученный в бодрствовании чувственный опыт. Структура энергетического тела, искажённая внешними влияниями и своим на них реагированием, пытается разгладиться и переварить чужеродные воздействия. В простонародье (у простого Тибетского народа, например) это именуется кармическими снами. В это время в сновиденном пространстве создаётся пузырь сновиденного восприятия, в котором моделируется нужная сцена и действующие НПС-ы.

А точно этим мозг занимается и надо ли ему этим заниматься? И как он это делает? Ведь сознание в отключке. Что это дает человеку?
     А как насчет висцеральной теории сна Ивана Пигарева?
Который утверждает, что мозг во время сна занимается обработкой сигналов исходящих из внутренних органов, а днем обрабатывает сигналы из окружающего пространства т.е. ведет себя как компьютер. А если лишить сна, то наступают множественные патологические изменения во всех внутренних органах организма за исключением головного мозга, и например, животные умирают:

                                                                             

0

783

#p238386,Маг написал(а):

А точно этим мозг занимается и надо ли ему этим заниматься? И как он это делает? Ведь сознание в отключке. Что это дает человеку?
     А как насчет висцеральной теории сна Ивана Пигарева?
Который утверждает, что мозг во время сна занимается обработкой сигналов исходящих из внутренних органов, а днем обрабатывает сигналы из окружающего пространства т.е. ведет себя как компьютер. А если лишить сна, то наступают множественные патологические изменения во всех внутренних органах организма за исключением головного мозга, и например, животные умирают:

В самой постановке вопроса кроется ошибочное представление, что источником снов (как и сознания, памяти, интеллекта и пр...) является мозг. Мозг - скорее интерфейсное устройство, которое позволяет свести воедино разные проявления нашего существа. Устройство сложное и важное, но только как обработчик, а не источник. Ни мысли, ни сны в мозгу не рождаются, но их течение, проявление и восприятие вполне зависят от работы и состояния мозга.
Во сне сознание не отключается, но переходит в режим восприятия энергетического тела и происходящих с ним событий. Так как сознания большинства пчеловеков очень слабо развиты и находятся в угнетённом, спящем состоянии, то сон становится для них просто "тёмной бездной" или источником непонятных эфемерных картинок. Но и повседневность для них также воспринимается ограниченно, через призму сложных ментальных конструкций саморефлексии. То есть, люди, в массе своей, спят наяву и умирают во сне.

Так что, "разбором полётов" - кармическими снами занимается не мозг, а глубинная часть нашего сознания: подсознание, второе внимание, истинное Я и пр. и др., в зависимости от синтаксиса.

Мозг занимается обработкой сигналов от внутренних органов, это факт. Он это делает и в бодрствовании и во сне. Во сне это происходит в усиленном режиме, так как освобождается часть ресурсов, а значительный процент органов и систем переходит в режим отдыха, регенерации и восстановления. Несомненно, мозг принимает деятельное участие в этой работе - координирует потоки информации между нервными окончаниями и энергетическими структурами.
Каждая клетка и орган получает свою часть кармы в процессе функционирования, она должна быть проанализирована и, по возможности, отработана. В деле координации сигналов управления системы "энергетика-физиология" мозг занимает почётное место центрального компьютера. Но не более, не оператора, не пользователя, не заказчика, не владельца и т.д.
В этом смысле - да, мозг подобен компьютеру. Но только в этом. Механистический ублюдочный взгляд на человека, как на сложноорганизованный кусок думающего мозгом мяса - одна из уловок матрицы, как и религии, как и наука, политика, прочее гуано.
НОучный подход до сих пор не смог родить даже подобия на внятную теорию разума и сознания. Саморазвившиеся случайным образом из грязи куски сложно организованной неорганики, думающие и сознающие только благодаря электрохимии влажного полуторакилограммового органа - это бред и ересь.

"Висцеральная теория сна" - прекрасная теория, многое объясняющая. Но только если рассматривать её, как частный случай сложного и многогранного процесса, где физиология - только малая часть, а не причина всего.

P.S. Есть очень мощный и серьёзный труд за авторством современного оккультиста Роберта Брюса "Астральная динамика". Помимо практик прямого развития энергетического тела и достижения внетелесной проекции, там дана теория множественности копий сознания, создаваемых с базовой мастер-копии. Очень стройная теория, объясняющая многие феномены сознания, внетелесного опыта и энергетики. Не безспорная, но рабочая и подтверждаемая практикой.

+7

784

#p238401,Inquitos написал(а):

Мозг - скорее интерфейсное устройство, которое позволяет свести воедино разные проявления нашего существа. Устройство сложное и важное, но только как обработчик, а не источник. Ни мысли, ни сны в мозгу не рождаются, но их течение, проявление и восприятие вполне зависят от работы и состояния мозга.

Если мозг - устройство, воспроизводящее (проявляющее) наше существо, то хорошая доля остается "непрочитанной". Плохое состояние - плохое проявление. А если говорить о сложных мыслительных процессах нашего существа... то сложным процессам - сложное устройство. Вывод: хочешь развиваться - развивай устройство.

0

785

#p238425,Yn написал(а):

Вывод: хочешь развиваться - развивай устройство.

это предвзятое заблуждение о развитии мозга и плюшках, получаемых с этим развитием, навязанное матрицей. 

если говорить о состоянии творения, созидания, гения - то этот процесс исходит не от ума. Затваривание матрицей происходит именно на этом плане, исключая у человека такие состояния сознания.

+1

786

#p238427,serenya написал(а):

это предвзятое заблуждение о развитии мозга и плюшках, получаемых с этим развитием, навязанное матрицей. 

если говорить о состоянии творения, созидания, гения - то этот процесс исходит не от ума. Затваривание матрицей происходит именно на этом плане, исключая у человека такие состояния сознания.

Появился третий – ум.) Были мозг и наше существо (я). Полагаю, ум – это и есть наше я, либо одна из составляющих. Ум нематериален, конечно же.

И не стоит его сбрасывать со счетов. Откуда бы не приходили идеи творения, созидания – именно ум "доводит их до ума".

А возвращаясь к мозгу – ничто перечисленное вообще невозможно при его повреждении. Сотрясение, кровоизлияние, даже головная боль…В здоровом теле – здоровый дух.

0

787

#p238429,Yn написал(а):

А возвращаясь к мозгу – ничто перечисленное вообще невозможно при его повреждении.

Невозможно в плотном теле, во всех остальных возможно :) Но даже если в астральном к примеру возможно, то опыт этот естественно в плотное тело уже не перетянешь, так как "приёма - передающее" устройство сломано.

+2

788

#p238425,Yn написал(а):

Вывод: хочешь развиваться - развивай устройство.

Скорей уж нужно говорить о развитии функций - интеллект, память, интуиция и пр. Мозг имеет к ним опосредованное отношение, хотя сложность нейронной сети, вроде бы, увеличивается при "умственной" деятельности. Вообще не представляю, как можно целенаправленно развивать именно мозг, как орган? Очистить его ещё куда ни шло, но вот прокачать?

#p238429,Yn написал(а):

Появился третий – ум.) Были мозг и наше существо (я). Полагаю, ум – это и есть наше я, либо одна из составляющих. Ум нематериален, конечно же.

И не стоит его сбрасывать со счетов. Откуда бы не приходили идеи творения, созидания – именно ум "доводит их до ума".

А возвращаясь к мозгу – ничто перечисленное вообще невозможно при его повреждении. Сотрясение, кровоизлияние, даже головная боль…В здоровом теле – здоровый дух.

Ум, разум, интеллект, сознание, мысли, внимание, личность, эго, а также ложный ум, истинный ум, ложная личность, дух, душа и многие другие термины давно потеряли (если имели) своё истинное значение и служат, в основном, объектами словесного жонглирования для разных корыстных личностей.

Для начала понимания всех этих процессов нужно провести один эксперимент (не скажу, что не сложный - кому как): остановить всякую мыслительную деятельность и воображение. То есть, говоря языком эзотерики, остановить внутренний диалог (ОВД).
Если это удастся на какое-то время, хотя бы на пару минут, есть шанс засечь факт "вплывания" в створ сознания мысли. Извне. Сразу готовой и не рождённой в собственном сознании. Это отрезвляет и даёт толчок для начала пути к пониманию того, что мы такое.

+1

789

#p238435,Inquitos написал(а):

Если это удастся на какое-то время, хотя бы на пару минут, есть шанс засечь факт "всплывания" в створ сознания мысли.

Там несколько уровней, я смог выделить такие:
1) Мысль выраженная в словах в голове
2) Образ
3) Мысль не выраженная в словах
4) "Понятие" о мысли не выраженной в словах )) Не знаю еще как описать.
И далее ...

В общем по итогу, если разотождествиться со всем этим, мыслями, понятиями, представлениями о себе, попадаешь в полную-пустоту или пустую-полноту, я так понимаю это какая-то "лимб" зона, дальше я не доходил. В общем тут присутствует только осознание и больше ничего, очень приятное состояние, ни понятий о времени, ни понятий о теле или пространстве там нет, тоесть чувствуешь как бы всё и ничто одновременно.
Кстати я лично не считаю, что термин "остановить" ВД корректный, так как поток мысле-образов в моих представлениях это энергия, остановить ее невозможно, можно только сделать так чтобы мозг получается перестал эти ментальные сигналы обрабатывать что ли. В процессе разотождествления себя со своими мысле-образами как раз да, наступает момент когда ты четко видишь и осознаешь начало возникновения мысли или образа в сознании. Есть там и еще одна зона, я ее назвал коллективный ментал. Когда в нее попадаешь, в голове начинают возникать случайные обрывки фраз разных людей, мужчин женщин, разные голоса, может музыка играть, могут начать возникать рандомные образы, картинки в голове. Интересное место, но там можно залипнуть)).

+2

790

#p238438,Altera написал(а):

Там несколько уровней, я смог выделить такие:
1) Мысль выраженная в словах в голове
2) Образ
3) Мысль не выраженная в словах
4) "Понятие" о мысли не выраженной в словах )) Не знаю еще как описать.
И далее ...

На эту тему есть очень ценный материал у Олега Бахтиярова в его практиках психонетики. Состояние "предмыслия" - это восприятие процессов, предшествующих формированию мысли, как энергетической единицы. Напрямую связано с понятием "воля", которое нам практически не знакомо.

Кстати, при некоторой практике, в этом состоянии вполне можно действовать осознанно. Оперировать не цепочками мыслепостроений, а сразу пакетами информации. Разница в эффективности примерно как ПК против счёта на пальцах. Но трудно, особенно в условиях социальной активности.

#p238438,Altera написал(а):

В общем по итогу, если разотождествиться со всем этим, мыслями, понятиями, представлениями о себе, попадаешь в полную-пустоту или пустую-полноту, я так понимаю это какая-то "лимб" зона, дальше я не доходил. В общем тут присутствует только осознание и больше ничего, очень приятное состояние, ни понятий о времени, ни понятий о теле или пространстве там нет, тоесть чувствуешь как бы всё и ничто одновременно.

Ага, состояние приятное. Но это нельзя назвать какой-то зоной. Просто сознание впервые перестаёт вести себя, как вечно трясущийся и что-то бормочущий идиот. Это предрабочее состояние, из него уже можно начинать какие-то серьёзные практики. Хотя, даже нахождение в таком ИСС даёт бонусы - накапливается внутренняя тишина. Чем больше, тем глубже внутренние изменения в энергетике и сознании практика. Тишина имеет кумулятивный эффект и, при достижении определённого порога, открывает новые возможности, у каждого индивидуальные.

#p238438,Altera написал(а):

Кстати я лично не считаю, что термин "остановить" ВД корректный, так как поток мысле-образов в моих представлениях это энергия, остановить ее невозможно, можно только сделать так чтобы мозг получается перестал эти ментальные сигналы обрабатывать что ли. В процессе разотождествления себя со своими мысле-образами как раз да, наступает момент когда ты четко видишь и осознаешь начало возникновения мысли или образа в сознании.

ОВД - термин из учения Кастанеды. Конечно, поток мысле-образов, это энергия, как и всё остальное. Суть в том, что это паразитическое явление. С его помощью мы поддерживаем окружающую нас психоматрицу, то есть практически создаём мир.
Некоторые воспринимают явление как монолог, но в нём можно проследить двух, как минимум, участников: говорящий и воспринимающий. Хотя оба они - часть одного сознания.

#p238438,Altera написал(а):

Есть там и еще одна зона, я ее назвал коллективный ментал. Когда в нее попадаешь, в голове начинают возникать случайные обрывки фраз разных людей, мужчин женщин, разные голоса, может музыка играть, могут начать возникать рандомные образы, картинки в голове.

Это не чужие мысле-образы, это зона ментального мусора. Представь (мой личный образ процесса) пруд. В нём десятилетиями скапливается всякий мусор, оседает на дне и спрессовывается. Отключение ВД высвобождает часть ресурсов и через пруд начинает течь давно засохший ручей. Он всколыхивает ил и мусор со дна, поднимает его в толщу воды - вводит в створ внимания. Там всё, пережитое и забытое за всю жизнь и даже больше. Можно выхватить яркие события из детства - вплоть до тончайших нюансов своего эмоционального фона и настроения в тот момент. Всё это кажется привлекательным, внимание цепляется за эту шелуху и поток очищающей энергии прекращается. Состояние выглядит важным и интересным, но это не так, это всего лишь уловка тоналя для того, чтобы отвлечь практикующего от уничтожения сложившегося равновесного состояния в пруду-психике.
Нужно быстрее пройти этот этап, сохранять тишину в сознании и позволить вниманию просто наблюдать происходящее, постепенно растождествляясь с ментальным мусором. Своеобразный энергетический турбо-пылесос, прочищающий завалы нашего сознания.

#p238438,Altera написал(а):

Интересное место, но там можно залипнуть)).

Да. Но этого лучше избежать. Немного позалипать всё-таки придётся, хотя бы для того, чтобы освоиться в стране чудес и привыкнуть к восприятию этого пласта реальности. А потом двигать дальше.

Бахтияров О.Г. - 1
Бахтияров О.Г. - 2

+3

791

#p238431,Altera написал(а):

Невозможно в плотном теле, во всех остальных возможно  Но даже если в астральном к примеру возможно, то опыт этот естественно в плотное тело уже не перетянешь, так как "приёма - передающее" устройство сломано.

О том и речь.) Перетягивание – это наивысшая и единственно значимая наша цель.

0

792

#p238435,Inquitos написал(а):

Скорей уж нужно говорить о развитии функций - интеллект, память, интуиция и пр. Мозг имеет к ним опосредованное отношение, хотя сложность нейронной сети, вроде бы, увеличивается при "умственной" деятельности.

Увеличивается. Если представить, что высший мир готов открыть свои секреты – то как их принимать, если мы откажемся от материального мозга и нематериальных интеллекта, памяти, интуиции, анализа, критического мышления. Вот "вино" (вино образно - высшее знание, высшие мысли), а куда вливать то? Невозможно думать без ума, работающего "на базе" мозга. Всё важно. Ни от чего нельзя отказываться.

#p238435,Inquitos написал(а):

Ум, разум, интеллект, сознание, мысли, внимание, личность, эго, а также ложный ум, истинный ум, ложная личность, дух, душа и многие другие термины давно потеряли (если имели) своё истинное значение и служат, в основном, объектами словесного жонглирования для разных корыстных личностей.

Для начала понимания всех этих процессов нужно провести один эксперимент (не скажу, что не сложный - кому как): остановить всякую мыслительную деятельность и воображение. То есть, говоря языком эзотерики, остановить внутренний диалог (ОВД).
Если это удастся на какое-то время, хотя бы на пару минут, есть шанс засечь факт "вплывания" в створ сознания мысли. Извне. Сразу готовой и не рождённой в собственном сознании. Это отрезвляет и даёт толчок для начала пути к пониманию того, что мы такое.

Очень сложный, даже невыполнимый.

Есть такое учение (по основе Библии), что за непрерывный ВД отвечают три личности: муж, жена и змей. Змей портит жену, жена портит мужа, и все вместе изгоняются из рая. Ежесекундно, непрерывно, всю жизнь. Пока не будет сломлена неверная структура подчинения: жена должна подчиняться мужу. Женой считать приземленное мышление, мужем – возвышенное, змей – закидывающий сомнения, провокатор ВД.

0

793

#p238438,Altera написал(а):

Есть там и еще одна зона, я ее назвал коллективный ментал. Когда в нее попадаешь, в голове начинают возникать случайные обрывки фраз разных людей, мужчин женщин, разные голоса, может музыка играть, могут начать возникать рандомные образы, картинки в голове. Интересное место, но там можно залипнуть)).

Обрывки фраз, голоса, музыка, картинки – это хорошо. Но каков плод такого состояния? Его можно оформить в мысль, идею, дать ему описание, закрепить как опыт? Так, чтобы за счет такого опыта ментал качественно подрастал что-ли…

0

794

#p238530,Yn написал(а):

Очень сложный, даже невыполнимый.

Выполнимый.
Можно пойти "в лоб", можно "в обход". Первое - сложно, второе - долго. Есть и относительно универсальный метод, комбинирующий эти подходы: наблюдение за дыханием. Описаний этой техники много, очень хорошее встречал у Ошо.

МЕДИТАЦИЯ ВИПАССАНА

Отсюда

"Сидя в молчании, начинайте наблюдать за своим дыханием. Самым легким способом является наблюдение за ноздрями. Когда происходит вдох, чувствуйте, как он касается ноздрей — наблюдайте за ним в этом месте. Касание легче для наблюдения, дыхание будет слишком тонким; вначале наблюдайте только касание. Происходит дыхание, и вы чувствуете, как оно происходит: наблюдайте его. А потом следуйте за ним, идите за ним. Вы обнаружите, где находится пункт, в котором оно останавливается. Просто где-то рядом с пупком оно останавливается — на краткий миг оно останавливается. Потом оно снова направляется наружу, и тогда следуйте за ним, снова ощущайте касание, дыхание выходящее из носа. Следуйте за ним, идите с ним наружу — вы снова ощутите пункт, в котором дыхание останавливается на краткий миг. Потом снова начинается цикл.
Вдох, остановка, выдох, остановка, вдох, остановка. Эта остановка — самый таинственный момент внутри вас. Когда дыхание входит и останавливается, и нет никакого движения, это точка, где можно встретить Бога. Или, когда дыхание выходит и останавливается — и нет никакого движения.
Помните, вы его не останавливаете, оно останавливается само собой. Если вы его останавливаете, вы утратите суть, так как вступит свидетель, и исчезнет; вы с этим ничего не делаете. Вы не меняете шаблон дыхания, вы ни вдыхаете, ни выдыхаете. Это не похоже на Пранаяму йоги, где вы начинаете манипулировать с дыханием, это не так. Вы вообще не касаетесь дыхания, вообще, вы позволяете ему быть естественным, естественно течь. Когда оно выходит, вы следуете за ним, когда входит — вы следуете за ним, просто следуете.
И вскоре вы осознаете, что есть две остановки, в этих двух остановках — дверь. И в этих двух остановках вы поймете, вы увидите, что дыхание само по себе не является жизнью; оно может быть пищей для жизни, как любая другая пища, но не самой жизнью. Так как когда дыхание останавливается, вы есть, определенно есть, вы определенно сознаете, прекрасно сознаете. А дыхание остановилось, дыхания больше нет, а вы — есть.
И, раз вы продолжаете это наблюдение за дыханием, которое Будда называет Випассана или Анапанассати-йога, если вы продолжаете наблюдать и наблюдать за ним, мало-помалу вы будете видеть, что остановка увеличивается и становится больше. В конце концов, происходит так, что остановка длится минуты. Вдох, и остановка... и в течение минут выход не происходит. Все остановилось. Мир остановился, время остановилось, думание остановилось. Так как там, где остановилось дыхание, думание невозможно. А когда дыхание останавливается на минуты, думание совершенно невозможно, так как мыслительный процесс нуждается в постоянном притоке кислорода. И ваш мыслительный процесс, и дыхание взаимозависимы.
Когда вы рассержены, у вашего дыхания иной ритм, когда вы сексуально возбуждены, у вас другой ритм дыхания снова. Когда вы счастливы — другой ритм дыхания, когда печальны — снова другой ритм. Ваше дыхание изменяется с каждым настроением. И обратное также истинно — когда меняется дыхание, меняется и настроение. И когда останавливается дыхание, останавливается и разум.
В остановке разума останавливается весь мир, так как разум — это мир. И в этой остановке вы узнаете впервые, что есть дыхание внутри дыхания, жизнь внутри жизни. Этот опыт освобождает. Этот опыт делает вас бдительными по отношению к Богу, а Бог — это не личность, а опыт жизни самой по себе."

ОШО, Оранжевая книга

#p238530,Yn написал(а):

Есть такое учение (по основе Библии), что за непрерывный ВД отвечают три личности: муж, жена и змей. Змей портит жену, жена портит мужа, и все вместе изгоняются из рая. Ежесекундно, непрерывно, всю жизнь. Пока не будет сломлена неверная структура подчинения: жена должна подчиняться мужу. Женой считать приземленное мышление, мужем – возвышенное, змей – закидывающий сомнения, провокатор ВД.

Забавная аналогия. Что за учение?

В-принципе, любая схема может быть принята на вооружение, если мотивирует неофита на практику. Но излишнее усложнение и мифологизация только вредят процессу. Для начала вообще достаточно просто обратить внимание на природу ума и попытаться понять её. Не интеллектуально и не с помощью хитрых словесных построений, а непосредственным восприятием и переживанием собственного чувственного опыта. Как правило, если сознание готово, то даже первых переживаний человеку бывает достаточно, чтобы перевернуть все его представления о мире и разрушить систему ценностей.

+5

795

#p238595,Inquitos написал(а):

Забавная аналогия. Что за учение?

https://knigogid.ru/books/988666-odna-v … lstva-iudy 
     "Одна версия предательства Иуды" -  книга.

Аннотация

Дилогия "Одна версия предательства Иуды" является дерзкой попыткой возродить метод аллегорического толкования Библии, в основе которого лежат фактически погибшие традиции Александрийской школы, основанной такими учителями, как Климент и Ориген. Однако но многих отношениях автору удается пойти много дальше знаменитых александрийцев. Опираясь на заповедь о потребности возлюбить Бога всем разумением, автор не допускает противоречивости Истины, равно как и положений, не постижимых человеческим разумом. Автор стремится к максимальной систематичности изложения. Начиная с таких общих принципов, как невозможность буквального толкования многих фрагментов Св. Писания и отвержение простецкого подхода к библейским текстам, автор переходит к таким темам, как философская антропология, природа человеческого знания, существование в мире зла и смысл спасения. Рассуждая о спасении, автор доказывает, что одной крестной жертвы для спасения не достаточно в силу существования соблазна о Христе. В деле спасения необходим еще один персонаж. Автор настаивает, что таковым является Иуда Искариот - фигура, полностью лишняя в современной теологии и Восточного, и Западного христианства. Автор едва ли не избыточно подробно останавливается на "тайне беззакония" - теме, в незнании которой признавался даже Августин. Основываясь на отвержении буквального смысла, автор не только встает перед необходимостью переосмысления сути христианства, но фактически претендует на устранение противоречий между христианством и иудаизмом. Первая книга, "Кому уподоблю род сей?" ранее издавалась в 1993 году и вызвала самые противоречивые отклики, начиная с воспевания дифирамбов и провозглашения автора величайшим христианским умом современности, и кончая произнесением проклятий и грубых угроз в адрес автора. Книга содержит огромное количество библейских цитат, часто исправленных по оригиналу, а также множество выдержек из творений ранних христианских авторов. Эти фрагменты дополняются факультативным материалом коптских Евангелий Фомы и Филиппа. Книга представляет собой междисциплинарное исследование, где соприкасаются различные ветви богословия и философии, а временами психология и естественные науки. Дня читателей, ищущих Истину. Противопоказано фанатикам.

Ты нерусская?  Голые ссылки вставлять нельзя, читай Правила.   Рера

Отредактировано Pepa (24.11.2020 11:22:27)

0

796

Inquitos, не читал всё, вркмени нема, потом прочитаю мож, но отвечу кратенько -

не можете спать нормально - это плохо... грёзы на яву - это не нормально, принудительный "сон" = наркоз и пр.

в природе созерцание пупка = извращение

и пр.

0

797

Аналогия нашей привязанности к материи.
Как ловят бабуинов.
На глазах у бабуина роделывается дырка в которую можно протиснуть руку и насыпают на дно лакомство.
Бабуин очень любопытен и не может удержаться от исследования... Он, наконец просовывает руку в дырку, сжимает в кулак лакомство и... Попадается, т. к.  рука со сжатым в кулак лакомство не вытаскивается... Он - пойман.


иллюстрация из Евангелия

От луки 18 : 18-25

И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

Отредактировано Rurik (29.11.2020 11:37:28)

+1

798

#p238797,капрал написал(а):

Inquitos, не читал всё, вркмени нема, потом прочитаю мож, но отвечу кратенько -

не можете спать нормально - это плохо... грёзы на яву - это не нормально, принудительный "сон" = наркоз и пр.

в природе созерцание пупка = извращение

и пр.

Не читал, но осуждаю? :cool:

Ты смотришь с точки зрения обывателя. Но реальность многогранна и не заканчивается зоной твоего восприятия.
Это то же самое, что говорить "левому" человеку о фейковых событиях - в его мире такого просто не существует.

Так чтА, не суди о том, чего не пробовал. Или попробуй, перед суждением.

P.S. Созерцание пупка? Да вы эстет, батенька!..
На самом деле, термин "созерцание" несколько опошлен в массовом сознании разными гурчиками.

0

799

Global Apartheid – With Sabbatian-Ruled Israel leading the way

https://fakeotube.com/video/3117/global … -videocast

Нплохое видео, может кто на русском найдёт?

Каббала. Саббатиане. Франкисты.

https://infopedia.su/1x2581.html

статья

.

Каббала – это еврейская мистика, суть к-рой заключается в синкретизме Ветхозаветной религии, языческой мистики и древней философии. Основные источники каббалы берут начало в вавилоно-персидской религии, греческой философии и гностицизме. Само слово «каббала» в переводе с иврита означает «получение», «предание». Каббала – это тайное учение, передававшееся от учителя к ученика. Объясняя ее тайный характер, еврейские учителя говорят, что к мистическому опыту нельзя относиться легкомысленно, что даже для подготовленных и серьезных людей он может представлять немалую опасность. В талмуде приводится история о чтырех мудрецах, достигших высот мистического созерцания. У одного из них сердце не вынесло увиденного, и он умер. Другой сошел с ума. Третий потерял веру. И лишь самый великий – Акива – «вошел с миром и ушел с миром». Понятно, что речь идет о демоническом духовном опыте.

В 13 в. в иудаизме складывается окончательно мистическое эзотерическое течение - Каббала. Каббалисты создают свою эзотерическую терминологию и интерпретируют Танах и Галаху как мистико-аллегорическое описание процессов, происходящих в непостижимом Боге, а также Его эманаций, через которые Он открывает Себя миру. Основополагающим трактатом Каббалы стала Книга Сияния - Сэфер Зоѓар, представляющая собой мистический комментарий к Торе.

Каббализм

Среди людей, занимающихся изучением чисел, были не только те, кто искал личной выгоды, но и те, кто стремился овладеть "тайной тайн" для того, чтобы иметь возможность предсказывать судьбы людей. Одним из способов узнать тайны Вселенной с помощью какой-либо тайной науки является каббала. Каббала - тайное учение евреев. Неизвестно кто, когда и как основал это учение. Это учение явилось продуктом развития знаний многих веков. Долгое время оно передавалась устно, пока не стало проникать в письменную литературу. Сами каббалисты приписывают возникновение этого учения Аврааму, которого посвятил в ее таинства ангел Разиель. Считалось, что все знания, заключенные в учении каббалистов, были преподаны Богом ангелам еще до падения человека.

Позднее ангелы передали эти принципы Адаму для того, чтобы посредством этого знания падшее человечество смогло бы вновь вернуться на небеса. Каббала ставит своей задачей ответить (с помощью толкования Священного Писания) на все важнейшие вопросы, на протяжении многих веков так интересующие человечество: что такое душа, как влияет Космос на судьбы людей, что такое Рок?

Каббала - это своеобразное религиозно-философское учение, которое рассматривает сущность Бога, происхождение и строение Вселенной, место человека в ней и эволюцию души.

Каббала в своем учении использует буквы еврейского алфавита, которые рассматриваются как особые символы: каббалисты приписывают каждой из них особый атрибут Божества и соответствующее этому число, тем самым пытаясь проникнуть в тайны Божества и мироздания. Согласно учению одной из книг каббалы, в основе всего лежит Единое Божество, Его воля находит выражение в числах и словах. При разложении слов на составные части становится очевидным, что они состоят из 22 букв еврейского алфавита и первых 10 чисел, из которых можно вывести все другие числа. Эти 32 знака каббалисты называют "тридцатью двумя чудесными путями мудрости". Учение каббалы подробно занимается разбором этих "путей мудрости".

Из 10 первых чисел можно составить новые числа, и ряд их будет бесконечен. Но, считают каббалисты, эти десять чисел - не только числа, а нечто большее; так как все в мире может быть измерено числами, то числа становятся для каббалистов сущностью самих вещей. Таким образом, каббалистические книги содержат систему космогонии, основанную на комбинации букв и чисел, в которой 22 буквы еврейского алфавита и 10 чисел рассматриваются как условные символы для выражения человеческой мысли и как орудия, употребленные Творцом для создания мира. В этом смысле каббала - математика человеческой мысли, алгебра веры, которая решает задачи души, как уравнения, определяя неизвестные.

Возникновение каббалы разные исследователи относят к разным эпохам, начиная с вавилонского плена (585-535 гг. до Р.Х.) и до XII в., периода расцвета еврейской философии. Согласно истории еврейского народа, во время вавилонского плена иудеи забыли свой язык. И для них стал непонятен текст Свящ. Писания, поэтому читать и понимать его народу приходилось через толмача. На этой почве сложилось предание, что иудеи в плену познали тайную халдейскую мудрость и начали свозь призму этого эзотерического учения толковать Свящ. Писание. Так как текст Свящ. Писания был написан без комментариев, он нуждался в них. Комментаторы, составляя толкование, давали свои интерпретации тексту. Это дало повод и в дальнейшем исажать смысл Свящ. Писания, что, в конце концов, првело к вырождению истинного понимания его смысла и к возникновению иудейского эзотеризма. Т.о, возник Талмуд, а затем, ко времени пришествия Христа, сформировалось законченное философско-религиозное эзотеричесое учение, к-рое в дальнейшем получило название каббалы.

Знакомство с магией Вавилона не оставило безразличными многих еврейских законоучителей. Соблазнившись тайным знанием и обещанием власти, они начали искать магическую силу в тексте Свящ. Писания. Первоначально каббалистические идеи были смешаны с талмудическими толкованиями, но затем, впитывая в себя язческий мистицизм и античную философию, они оформились в отдельное каббалистическое учение. Так, например, еврейские законоучители Гиллел, Наум Тимзо (I в. до Р.Х.), Акива (II в. по Р.Х.) дошли в своих выводах до того, что утверждали, что «каждое слово, каждый слог, каждая буква и каждая частичка – все имеет таинственный смысл».

Такое направление иудейской мысли связывалось с определенными политическими событиями. Судьба иудейского народа шла вразрез с его ожиданиями и чаяниями. Иудея была разорена и переходила из рук в руки,народ находился в постоянном рабстве. Но, наряду с этим, иудеи вопреки истинному пониманию Свящ. Писания считали себя избранным народом, к-рый, как высшая раса, должен был господствовать над языческиминародами и порабощать их. Поэтому они не могли понять, почему, будучи выше язычников, они находятся у них в рабстве. Это вызывало у них мучительные переживания, и весь иудейский народ ожидал мессии. К-рый, придя, осуществит их мечты, и они наконец займут достойное место среди народов и воцарятся над миром.

Помимо этого, некоторые из них начали искать и иную возможность достичь власти и силы. Будучи пропитаны духом египетского и вавилонского религиозного вероучения, они поддались соблазну оккультизма и начали искать в Свящ. Писании некий скрытый тайный смысл, с помощью к-рого они бы могли освободиться от римского владычества или же обрести особую божественную власть. Предаваясь такому изучению текста Писания, книжники заражались чусством превосходства над простым народоа, не знавшим особенного скрытого смысла Писания. При этом, надеясь на свои способности и тайные знания, они постепенно теряли веру в истинного Бога и заменили истину на свои собственные домысли и представления. В частности, Талмуд они ставили выше Торы.

Естественно, что неверие, стремление к превосходству и господству не имели ничего общего с истинным пониманием Ветхого Завета. Христос обличал фарисеев и книжников, указывая, что они потеряли дух Божий и поклоняются иному духу: «Вашотец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8:44). Одним из мощных средств порабощения диаволу и была каббала. Она обещала иудеям все то же, что и Диавол Еве в раю: истинное знание, силу, власть, бессмертие. Каббала постепенно вошла в учения всех тайных обществ как Палестины, так и за ее пределами. Особенно популярным каббалистическое учение было у гностиков. Первыми гностиками были иудеи. Симон Волхв и его ученик Менандр.

Центральная книга каббалы – «Зогар» («Сияние»), написанная на арамейском языке, – была обнародована Моше де Деоном в Кастилии (центр. часть Испании). Согласно традиции, ее автором считается живший во II в. Шимон бен Иохай. Во время правления имп. Адриана (117-138) он 12 лет прятался в пещере, спасаясь от жестоких гонений. Рассказывают, что пророк Илия являлся ему, чтобы поведать мистические тайны. Этот духовный опыт и был зафиксирован в книге «Зогар». В ней предпринимается попытка постичь сокровенный смысл Торы, понять зашифрованные в символах тайны Бога и творения.

По предположению некоторых исследователей, каббала сохранялась в великой тайне от непосвященных, и только в XII-XIII вв. она стала достоянием гласности благодаря Моисею Леонскому. Он был знаком со многими каббалистами того времени, заполучил обманным путем от них каббалу и издал ее, предоставив возможность изучать ее всем желающим. С момента своего появления каббала сразу становится достоянием оккультного мира и признается им в качестве основного источника оккультизма. Каббалистическое учение целиком легло в основу оккультной философии Средневековья, с некоторыми дополнениями и изменениями воспринято теософией Е.П.Блаватской.

Каббала представляет собой набор трактатов оккультного направления, количество и содержание к-рых может изменяться и дополняться. Она состоит из двух частей: Умозрительной каббалы и Прикладной. Умозрительная часть содержит в себе пантеистическое учение о сущности Бога, мира и человека. Прикладная каббала содержит в себе описание магических ритуалов, закодированных буквами еврейского алфавита, к-рые рассматриваются в оккультизме как некие активные силы. Каждой букве, помимо силы, приписывают также особый атрибут божества и соответствующий ему числвой код. Зная сущность букв и кодировку исел, посвященный может воздействовать на божества и с его помощью управлять законами природы. Умозрительная каббала исходит из идеи сокровенного и совершенно непознаваемого и неизреченного Божества.

Главная мысль оккультизма, каббалы состоит в следующем. Бог есть нечто такое, чему нельзя отыскать имени, Он есть Ничто. В своем начальном состоянии Абсолют – это монистическое сочетание духа и материи, женского и мужского начал. Для того, чтобы проявиться в мире, Абсолют самоограничивается, стягивается. Стягивание заключается в том, что внутри абсолюта образуется пустота, благодаря к-рой бесконечный свет получает возможность эманации. Таким образом начинается эволюция творения, и приходит она посредством 32 путей творения. 10 из них – это невещественные числа, к-рые выражают общие законы бытия., это эманации божества, вытекающие одна из другой, а 22 – это буквы еврейского алфавита, при этом каждая – свойства божества. «Как посредством 10 цифр можно исчислить все, что угодно, и 22 букв достаточно, чтобы написать всевозможные книги, так неизреченное боежство посредством 32 путей открывает все свои проявления». Когда человек просвещен мудростью (сатанинской) и посвящен в тайные знания, он приобретает способность воздействовать на всю Вселенную, управлять миром. В книге «Зогар» человек ставиться даже выше божества.

Каббала соблазняет человека искушением воздействовать своим «я» на природу, на духовный мир другого человека, починить их своей власти, навязать им свою волю, заставить их служить себе для удовлетворения своей страсти.

В XVII в., когда было много гонений на евреев (в частности на Украине), еврейские мистики пришли к выводу, что избавление начнется тогда, когда страдание народа достигнет высшей точки. Был предсказан и год явления Мессии. Он совпал со временем истребления евреев на Украине. В 1648 г. в синагоне турецкого г. Смирны появился молодой человек Саббатай Цви. Он произнес вслух неизреченное Имя Бога (что позволялось лишь первосвященнику в Храме раз в год в день праздника иом-Кипур) и провозгласил себя Мессией. К тому времени Саббатай был известен своей аскетической жизнью и успешным изучением каббалы. Присутствующих в синагоге поразила такая неслыханная дерзость. Его немедленно отлучили от синагоги. И он был вынужден покинуть город. Но его притязания признала община Иерусалима, а затем и многие другие общины. К нему в Иерусалим стекаются евреи со всех концов Европы. Более половины евреев всего мира верят, что он и есть долгожданный Мессия. Мессианское достоинство Саббатая Цви косвенно подтверждается преданием. Согласно к-рому Мессия должен родиться в день падения Первого и Второго Храма – 9 августа. Саббатай Цви родился именно в этот день. Саббатай женился на девушке из Польше, семью к-рой убили казаки Хмельницкого. Девука чудом уцелела, и ей было видение. Что она станет невестой Мессии. Для многих их брак стал убедительным подтверждением того, что Саббатай действительно Мессия. Когда она умерла, он вторично женился, но на сей раз невестой его была не девушка: он заключил символический брак со свитком Торы.

Саббатай Цви не оставил никакого письменного учения, но до нас дошла его благословение: «Хвала Тебе, Господи, Который позволяет запретное». На вершине славы Саббатай Цви отправился в Стамбул. Чтобы обратить в свою веру турецкого султана. Но султан заточил его в тюрьму и предложил выбор: смерть или принятие ислама. Мало кто сомневался, что Саббатай предпочтет смерть, но, к изучмлению и ужасу многих, он выбраш ислам. Однако и этт акт не отвратил от него некоторых последователей. Они стали искать тайный смысл происшедшего и нашли его, используя каббалистическую аргументацию. По их мнению, для спасения мира Мессия должен сойти в самую бездну греха, что и сделал Сабботай Цви, верный своему призванию. Подобный теоретический вывод привел к массовому принятию ислама последователями Саббатая Цви. Так возникло течение дёнме, просуществовавшее вплоть до начала XX в.

Движение Саббатая Цви получило название саббатианства. Последним крупным саббатианцем был Яков Франк, живший в Польше столетием позднее. Яков Франк утверждал что в нем пребывает дух Саббатая Цви, что все религиозные запреты сняты, все ранее запретное разрешено, что теперь все позволено и грешить похвально, ибо таким образом сила зла преодолевается изнутри. И он усердно демонстрировал это своей жизнью. В конце концов Яков Франк и его последователи приняли ктоличество.

Пример Саббатая Цви и Якова Франка привел раввинов к убеждении, что необходимо каким-то образом ограничить доступ к изучению каббалы, потому что человек с незрелым умом и злой направленностью воли способен делать из мистического учения чудовищные выводы.

Хасиды. «Хабад Любавич».

Хасидизм (от др.-евр. хасид — благочестивый), религиозно-мистическое течение в иудаизме, возникшее в 1-й пол. 18 в. среди еврейского населения Польши (Волыни, Подолии и Галиции). Начался как оппозиционное движение против официального иудаизма, в частности — раввината. Основная масса еврейского населения в те времена жила в большой бедности, содержать религиозные школы были в состоянии только очень крупные общины, число учителей сокращалось. Хотя среди евреев-мужчин и в те времена была всеобщая грамотность, она оставалась грамотностью начальной школы. Раввины становились элитарной группой специалистов. Прочие же все более ощущали себя невеждами, не сведущими в Торе и не исполняющими свой религиозный долг. Основатель хасидизма Исраэль бен Элиэзер (1700-1760) родился в маленьком местече на Украине. В раннем детстве он остался сиротой и воспитывался на деньги общины. Жизнь бедняков была его жизнью, к ним он обращался в первую очередь, хотя очень скоро к его учению примкнули и многие блестяще образованные люди. Он получил прозвище Баал Шем Тов (сокращенно Бешт), что значит Владеющий Добрым Именем. Речь ла, конечно, не о его собственном имени, а об Имени Божьем, Которым он «владел» и оказывал телесное исцеление и духовное утешение.

Основанная идея его концепции заключалась в том, что к Богу можно приблизиться не только изучением Тор, но и движением любящего, благодарного и радостного человеческого сердца. Он явственно ощущал постоянное Божественное Присутствие, и Оно наполняло его сердце радостью, которая щедро изливалась на всех, кто приходил к нему. Он научил своих последователей испытывать радосто перед лицом Божьим. Хасиды молились танцуя и танцевали молясь. Чудачествами и эксцентрическими выходками они очень шокировали воих серьезных и респектабельных противников.

У хасидов сложился своеобразный фольклор, в котором большое место занимал харн притчи. Ими создан новый жанр духовной песни, который до сих пор продолжает влиять на еврейскую песенную культуру. Они распевали, повторяя вновь и вновь одну или несколько строк, углубляясь во время танца в их содержание. Это могли быть строки из псалмов или молитв, а могли быть и песни, сочиненные самими хасидами. Конечно, исполнялись они в основном на еврейском языке, но звучали и на руссом. Вот слова одной из песен: «Не боюсь я никого, Кроме Бога Одного». Повторяя эти строки, хасиды стремились к тому, чтобы слова песни заполняли ум, сердце, входили в каждую клетку человека, давали мужество, радость и преображали жизнь.

По существу хасиды создали целую культуру, под к-рой понимается не только творчество, но и быт. Хасидсие общины группировались вокруг цадиков – праведников, мистически одаренных людей, направлявших духовную жизнь своих многочисленных учеников. Со временем возникли «дворы» и даже династии цадиков.

После смерти Баал Шем Това хасидизм разделился на несколько направлений, наиболее активным из к-рых стало движение хабад. Слово «хабад» – это аббревиатура. Если убрать из него два «а», то останутся начальные буквы трех слов: «хокма» («мудрость»), «бина» («разум») и «даат» («знание»). Вместе эти три слова означают человеческое знание в его целостности.

Хасиды отстаивали права радующегося чловеческого сердца, но при этом возникала опасность пренебрежительного отношения к изучению Торы. Поворот к знанию, интеллектуализация хасидизма были осуществлены Шнеуром Залманом из Ляд (1746-1813). Он внес в хасидизм талмудическую остроту и ученость. Этот поворот к знанию, но не к сухому, отвлеченному, рационалистическому, а к тому. К-рое питается Богом, и был зафиксирован в названии хабад.

Раньше резиденция главы хабадников находилась в местечке Любавич нынешней Смоленской области, поэтому цадики этого движения носили титул Любавичского ребе. После революции 1917 г. Любавичский ребе был вынужден покинуть Россию, И с тех пор его резиденция находится в Нью-Йорке. Хабадники активно проповедуют иудаизм в США, России и во всем мире. Они много сделали для еврейского религиозного просвещения.

Хасидизм едва не привел к расколу иудаизма, вызвав резкое противодейтвие раввинов, к-рые подозревали новое учение в связях с саббатианством и видели в хасидском пренебрежении учебой покушение на основы иудаизма. Среди противников хасидизма были и крупные ученые. Хасиды назвали своих врагов «митнагдим», что значит «противники».

Для хасидизма характерны крайний мистицизм, религиозная экзальтация, почитание цадиков («праведников», «провидцев»). Постепенно сблизился с раввинатом. Наибольшее число приверженцев хасидизма — в Израиле.

Иудаизм :

Религия Монотеистическая, национальная

Иудаизмом принято называть национальную религию еврейского народа, как древнюю, так и ныне существующую. Однако это не совсем правильно. Современный иудаизм является по сути продолжением только одного из религиозных направлений, существовавших в Израиле в древности. Свое оформление он получил уже в христианскую эпоху, поэтому фактически современный иудаизм младше христианства. В то же время, последователи иудаизма всячески подчеркивают его преемственность с древнееврейской религией, существовавшей до разрушения Иерусалимского Храма.

Впервые термин "иудаизм" (евр. yahadut) появляется в среде грекоязычных евреев в I в. н. э. В еврейской раввинистической литературе он практически не встречается. Изредка это понятие можно встретить в средневековых текстах, но широкое распространение оно получает лишь в Новое время

0

800

Каббала, это знание о мироздании и Сущем. Ничего более. Естественно, что это знание уникально и недоступно не столько по причине сокрытия (что есть), а по сути постигаемости. Один из основных слоев каббалы, неотъемлемая часть, проходящая сквозь все «учение» - астрология, шифр которой в более сложных формах пронизывает все религиозные писания. Обыватель просто этого не видит и не может увидеть априори.
То есть, для постижения каббалы необходимо иметь дополнительные знания изначально. Все страшилки про это учение держутся на незнании, на невежестве. Мистицизма в каббале не брльше, чем в любом другом религиозном учении. А вот уникальных данных об устройстве мироздании, о карме, о посмертном пути и прочих, интересных человечеству данных о себе, в этом учении как ни в каком другом в лучших подробностях представлено.

Замес на гностицизме? Гностики, это последователи Христа вообще-то. Гностический труд Пистис София, это вообще шедевральная вещь. Про историческую принадлежность можно спорить, вопрос открыт.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.