Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.


Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.

Сообщений 241 страница 256 из 256

241

#p174011,Барабашка написал(а):

Не знаю. Но он развился, значит, люди хотели ОБЩАТЬСЯ, и не только на бытовые темы.

Есть предположения?Это серьезный вопрос. Какой ИНТЕРЕС общаться?

Отредактировано Dimsub (03.11.2018 21:48:14)

0

242

#p174012,Dimsub написал(а):

Есть предположения?Это серьезный вопрос. Какой ИНТЕРЕС общаться?


Яркий пример к вопросам общения на "бытовые" темы:

Саамский: 180 слов, обозначающих снег
Саамы живут на дальнем севере, а именно на территории Норвегии, Швеции, Финляндии и России. Их традиционные занятия — это рыбалка, охота с капканами и разведение северных оленей. Как и следовало ожидать от самой северной коренной народности Европы, у саамов в языке минимум 180 слов для обозначения снега и льда. Например:
Cahki — плотный твердый снежок. Только садисты бросаются такими при игре в осаду снежной крепости.
Guoldu — облако снега, вздымающееся с земли при крепком морозе и сильном ветре
Skava — очень тонкий слой промерзшего снега
Skavvi — ледяная корочка на снегу, которая образуется вечером после того, как солнце за день растопило верхний слой снега
Soavli — слякотный снег
Vahca – рыхлый или свежевыпавший снег
Moarri ­­­ — поверхность, на которой лед или смерзшийся снег крошится и ранит ноги животных (лошадей или северных оленей)
Ciegar — снежное поле, утоптанное и раскопанное северными оленями

Но это еще ничего по сравнению с количеством слов, обозначающих в этом языке северных оленей: согласно некоторым источникам их более 1000!


Если бы им было не интересно общаться, стали бы они выдумывать столько обозначений для, по сути, ОДНОГО агрегатного состояния воды?)))

+1

243

#p174014,Барабашка написал(а):

Яркий пример к вопросам общения на "бытовые" темы:

Если бы им было не интересно общаться, стали бы они выдумывать столько обозначений для, по сути, ОДНОГО агрегатного состояния воды?)))

Снег и олени-они знали об этом все, все мельчайшие их изменения и оттенки -от этого знания зависела на прямую их жизнь, они действительно были разумны,они ходили по снегу за стадами оленей и поэтому выжили. Даже их бог носил оленьи рога- они отождествляли себя с оленями .Мы ставим вопрос, почему РАЗВИЛИСЬ речь и письменность и возможно нет иного ответа, кроме как изобретение торговли ,переход от честного и справедливого натурального обмена  к прибыльной торговле - обману.

Отредактировано Dimsub (03.11.2018 23:48:17)

0

244

#p173998,Dimsub написал(а):

Все они призывают к принятию определенных авторитетов и   слепому следованию им ,что напрочь выключает разум и возможность к освобождению .О какой личности бога мы говорим , если бог -это лишь идея, проекция Я, убежище мысли, которая не может и не желает принять свой конец, мысли ,которая создает Я, с его желанием вечного продолжения в вечном кайфе.

Представь себе на минуту что я умерла и родилась заново. И теперь я-- свободна. Мне не интересна наука, софистика и священные писания. Я это все знаю.
И все это во многом благодоря тому методу, о котором рассказала вкратце выше.
Ты же не знаешь что такое освобождение... Извини, но это так. Ты всегда в иллюзии и только можешь рассуждаешь об этом, стилизуя свой слог под Кришнамурти.
Он много мудрого говорил, но он с самого детства спонтанно входил в самадхи, метод ему был не нужен.
А тебе не помешала бы практика.
Вот и вся одесская разница.

#p174027,Dimsub написал(а):

Мы ставим вопрос, почему РАЗВИЛИСЬ речь и письменность

Дурацкий вопрос.
Все в Природе стремится к совершенству. Открою тебе больше: человек в этом ряду не исключение.
"Свобода от известного" не является конечной точкой эволюции...

#p174012,Dimsub написал(а):

Есть предположения?Это серьезный вопрос. Какой ИНТЕРЕС общаться?

Не интересно, не общайся. Это серьезный ответ.

Отредактировано Маргарита (04.11.2018 01:53:25)

0

245

#p173971,Маргарита написал(а):

Вы производите впечатление думающего и верующего человека и то что я изложила выше для вас должно быть просто и понятно.

Прошу прощения, что вмешиваюсь .... но уж очень ностальгично ; что-то подобное я услышал в простой советской ментовке
лет 50 назад - после длинной поучающей тирады  :
" Вы же советский человек и то, что я (майор )  сказал выше, для вас должно быть просто и понятно."

+1

246

#p174044,Rurik написал(а):

" Вы же советский человек и то, что я (майор )  сказал выше, для вас должно быть просто и понятно

Мне нравится другое, из той же реальности: "Молчать, если хотите со мной разговаривать!":)))
Метод: "слушаю, повторяю (Имена Бога) и памятствую"  есть в Православии. Пяточисленные молитвы, Иисусова молитва. Аналог Пяточисленных молитв есть и у католиков: Розарий.

0

247

#p174037,Маргарита написал(а):

Представь себе на минуту что я умерла и родилась заново.
Не интересно, не общайся. Это серьезный ответ.

Проще не бывает.

0

248

#p174027,Dimsub написал(а):

Мы ставим вопрос, почему РАЗВИЛИСЬ речь и письменность и возможно нет иного ответа, кроме как изобретение торговли ,переход от честного и справедливого натурального обмена  к прибыльной торговле - обману.


То, о чём ты говоришь, - верно, но это - только частный случай! Если продолжить аналогию с теми же саамами, - они не знали торговли до начала контактов с теми народами, у которых торговые отношения уже сложились, и, скорее всего, в их языке и не было понятий, связанных с этой сферой. Но почему-то были понятия, связанные с устройством мира (ТРИ ПЛАНА БЫТИЯ) и человека (две души), была хорошо развита мифология. Сказки саамов не сильно отличаются от сказок других народов мира, если брать только сюжеты, а не местный антураж.

Вообще вопрос о возникновении и развитии речи тесно связан с вопросом о человеческой ПСИХИКЕ. Надо с этого начинать. Очень наглядно это видно, если рассматривать детей - маугли и слепоглухонемых! Что такое "язык" для слепоглухонемого? Как он "думает"? И можно ли считать слепоглухонемого, НЕ ОБУЧЕННОГО общению, "свободной личностью"?

+2

249

#p174078,Барабашка написал(а):

Вообще вопрос о возникновении и развитии речи тесно связан с вопросом о человеческой ПСИХИКЕ. Надо с этого начинать.

Верно.
А где находится орган речи? Что он из себя представляет? Как работает процесс чревовещания?
Веды говорят что орган речи находится внутри Ци. Совершенствуя речь, совершенствуем нашу Природу.

0

250

#p174078,Барабашка написал(а):

То, о чём ты говоришь, - верно, но это - только частный случай! Если продолжить аналогию с теми же саамами, - они не знали торговли до начала контактов с теми народами, у которых торговые отношения уже сложились, и, скорее всего, в их языке и не было понятий, связанных с этой сферой. Но почему-то были понятия, связанные с устройством мира (ТРИ ПЛАНА БЫТИЯ) и человека (две души), была хорошо развита мифология. Сказки саамов не сильно отличаются от сказок других народов мира, если брать только сюжеты, а не местный антураж.

Вообще вопрос о возникновении и развитии речи тесно связан с вопросом о человеческой ПСИХИКЕ. Надо с этого начинать. Очень наглядно это видно, если рассматривать детей - маугли и слепоглухонемых! Что такое "язык" для слепоглухонемого? Как он "думает"? И можно ли считать слепоглухонемого, НЕ ОБУЧЕННОГО общению, "свободной личностью"?

Особенностью языка саамов является наличие двойственного числа.
В настоящее время категория двойственного числа существует в семитских языках (например, в арабском и иврите), в трёх славянских (словенском и паре лужицких языков), в некоторых диалектах украинского языка и ряде других языков. На территории России к языкам, использующим двойственное число, относятся хантыйский, мансийский, ненецкий, а также саамские языки. Саамов еще называли чудь, чудаки оружия не знающие и возможно их предки и сами были предметом торговли...

0

251

Трезубец Дурги. Шрила Прабхупада - 01.1967 - Нью Йорк - Чайтанья Чаритамрита Мадхйа 8.22.011-015

Обширные богатства Бога. Шрила Прабхупада - 01.1967 - Нью Йорк - ЧЧ Мадхйа Лила 8.21.001-010

0

252

Патриарх Кирилл хочет еще больше уроков православия в школе https://www.znak.com/2018-11-02/patriar … a_v_shkole
Напомним, на днях стало известно, что в Пскове ученикам начальных классов в обязательном порядке преподают «Основы православной культуры». Дисциплина ведена как факультатив, но с пометкой «обязательный». По словам директора псковской школы № 3, по данному факультативу в конце учебного года система оценивания «зачет —незачет», поэтому те, кто ходить не станет, не будут аттестованы.
Комментарий к Статье 14 Конституции РФ

1. Светским считается такое государство, в котором не существует официальной, государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным или предпочтительным.......Светский характер государства обеспечивается, как правило, отделением церкви (религиозных объединений) от государства и светским характером государственного образования (отделением школы от церкви)

http://images.vfl.ru/ii/1541408991/b6fb2e90/24069535_m.jpg
И встретим мы бурю и скажем:
Здесь тоже дорога ясна,
За детство счастливое наше
Спасибо, Родная Страна!

http://images.vfl.ru/ii/1541403142/19fbe40b/24068465_m.jpg
Лица у девочек такие радостные и счастливые!?

0

253

#p174165,тата написал(а):

Патриарх Кирилл хочет еще больше уроков православия в школе

Хочет чтобы его поймали.
Не понимает что Православие помогает называть вещи своими именами.

#p174165,тата написал(а):

те, кто ходить не станет, не будут аттестованы.

Ультиматум
Манипуляция (которая в таких делах не уместна)
Противоречат самому Христианству

#p174165,тата написал(а):

Лица у девочек такие радостные и счастливые!?

Ну так конечно! По ТВ показывают жопы, помады и т.д. а тут платок носи, не ясно зачем и т.д. так как преподы в школе сами не понимают ничего.

Они бы на уроках еще вот такое обсудили:

http://f23.ifotki.info/org/1786d02a28d427b405a2b1d10ca1be802e1729324074417.jpg

Cогласно кодексу об административных правонарушениях, Ольга Вековшинина должна будет оплатить штраф в размере от 4 до 20 тысяч рублей за подобный баннер.

Штраф за то что решила прикрыть хоть как-то ГУЛЯНКИ!

То есть! Семейный кодекс (государства) который разрешает КУТИТЬ, дал понять что Православие НИЖЕ законодательства :crazyfun:

Отредактировано Rover 2 (05.11.2018 14:05:20)

0

254

#p174165,тата написал(а):

Лица у девочек такие радостные и счастливые!?


А вы всегда рады объективу ( тут, вроде как, нарушается момент таинства ) ?

Отредактировано Rurik (06.11.2018 13:09:46)

0

255

#p173971,Маргарита написал(а):

Вот я и спрашиваю с каких таких глубоких дум вы решили что Чайтанья -- это Абсолютное Зло?
-- Даже ни разу не смешно.
Говоря так, вы огорчаете Аллаха.
Вы производите впечатление думающего и верующего человека и то что я изложила выше для вас должно быть просто и понятно.


Мое сообщение было адресовано Баларамову, возможно  с целью понять, как он среагирует, смогу ли я вызвать ревность и завязать реальный диалог, чтобы понять суть его учения. Но, что удивительно, ни он, ни Dimsub не возмутились, а просто раскидали  по полочкам слова и значения, тем самым остановив тему. Я подумал что люди такого знания потеряли остроту чувств, таких как страх и ревность по отношению к Создателю.    Вас Маргарита вроде зацепило такое сравнение. И то, что мне пришлось написать тогда, не просто не смешно, а очень даже хреново. Хреново что люди разбрелись по углам, каждый обретая свои знания и свой кайф от ощущений, которые дают ему его знания.

Помните про загадку про 112. Никто ее не принял всерьез.    А если так 1+1=2? Или 09.11. + 112 = 01.01. Помните наверно ваше сообщение после которого я эту загадку привел.  Думаю ответа на такую несложную арифметику нет в ваших Знаниях.

0

256

#p174165,тата написал(а):

Патриарх Кирилл хочет еще больше уроков православия в школе


Люди вырождаются забывая о Боге. Лекция в школе. Шрила Прабхупада - 03.1968 - Сан Франциско

В действительности вы служите деньгам. Шрила Прабхупада - 03.1968 - Сан Франциско - Бхагавад Гита 7.2

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Философия, метафизика, разговоры, пропаганда религий IIIч.