Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ту-134 под Петрозаводском


Ту-134 под Петрозаводском

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Входит в число крупнейших авиакатастроф за последнее время по числу погибших в России.
По мнению авторов статьи из вики "схожая по обстоятельствам с катастрофой Ту-154 в Смоленске"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_под_Петрозаводском
Из вики
Катастрофа Ту-134 под Петрозаводском — авиационная катастрофа, произошедшая 20 июня 2011 года. Авиалайнер Ту-134А-3 авиакомпании «РусЭйр» выполнял рейс ЦГИ-9605 (РЛУ-243) по маршруту Москва—Петрозаводск по заказу авиакомпании «РусЛайн». При заходе на посадку в аэропорту Петрозаводска в неблагоприятных метеоусловиях (низкая слоистая облачность высотой 30-40 метров, переходящая в туман с видимостью 500—700 метров) самолёт задел деревья, затем столкнулся с земной поверхностью и полностью разрушился. Катастрофа произошла неподалёку от деревни Бесовец приблизительно в 1,2 километра от аэропорта. Из находившихся на его борту 52 человек (43 пассажира и 9 членов экипажа) погибли 47 (44 в момент катастрофы, ещё трое умерли в больницах в период с 22 по 26 июня). Крупнейшая авиакатастрофа на территории Республики Карелия.

Признаки постановки

1. 44 погибших в авиакатастрофе.
Видимо, еще добавили троих умерших в больницах, потому что должны быть умершие от ожогов.
Админ уже отписался в теме "44"
44

2. Наличие ВИПов.

список

Владимир Леонидович Петтай — футбольный арбитр;
Якоб Веттеруд — спасатель из Швеции;
Сергей Борисович Рыжов — директор-генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс»;
Геннадий Фёдорович Банюк — заместитель директора, главный конструктор ОКБ «Гидропресс»;
Николай Борисович Трунов — главный конструктор и начальник отделения парогенераторов и тепломеханического оборудования ОКБ «Гидропресс», доктор технических наук;
Андрей Петрович Трофимов — главный технолог ОКБМ имени Африкантова;
Валерий Филиппович Лялин — начальник управления «Атомэнергомаша»;
Дмитрий Владимирович Маслов — глава крупной лесопромышленной компании ЗАО «Инвестлеспром»;
Игорь Петрович Саенко — директор московского представительства группы компаний «Городской центр экспертиз»;
Андрей Анатольевич Борунов — арбитражный управляющий, представитель НП СРО НАУ «Дело» по центральному региону.

3. Как в таких случаях оперативно публикуют список погибших
экстренный выпуск новостей
Пассажирский ТУ-134 потерпел катастрофу в Карелии
https://www.youtube.com/watch?v=jhEOTxjjq5w
на 2-20

4. Небольшое количество обломков
Пассажирский ТУ-134 потерпел катастрофу в Карелии
https://www.youtube.com/watch?v=jhEOTxjjq5w
на 4-00 корреспондент прямо сдает организаторов постановки - "А где обломки?"

обломочки повезли
[video2=472|358]//coub.com/embed/14jlbn?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Авиакатастрофа в Карелии. Эфир 26.06.2011
https://www.youtube.com/watch?v=8X5lNda5UC8

5. Дорога и полностью уцелевшие дома по направлению полета самолета.
Катастрофа ТУ-134 в Карелии

"Опять самолёт упал на дорогу, упал с грузовика наверное. Наверно по чистой случайности самолёт не задел указатель поворота."
Уцелевшие дома
http://images.vfl.ru/ii/1520523230/5cd4bec7/20874096_m.jpg

Направление - домики
[video2=360|270]//coub.com/embed/14jizt?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС ТУ-134.МОСКВА-ПЕТРОЗАВОДСК.
https://www.youtube.com/watch?v=C0er2ibdjnI

Судя по видео материалам с места район легко изолируется от посторонних

6. Свидетели
Пассажирский ТУ-134 потерпел катастрофу в Карелии
https://www.youtube.com/watch?v=jhEOTxjjq5w
типичный лжесвидетель на 6-00
Я не знаю насколько ему можно верить?
Лжесвидетели в этой постановки, как правило, и лжеспасатели.

7. Не попавшие пассажиры на самолет, но попавшие оперативно в кадр
Очевидцы о крушении Ту-134 в Карелии
https://www.youtube.com/watch?v=rMXZwgbxstM

8. Странная замена самолета
По вики
17 июня 2011 года рейс авиакомпании «РусЛайн» РЛУ-243, который должен был пройти 20 июня того же года по маршруту Москва—Петрозаводск, был заменён в установленном порядке на рейс авиакомпании «РусЭйр» ЦГИ-9605 20 июня 2011 года по маршруту Москва—Петрозаводск на самолёте Ту-134А-3 борт RA-65691, на который были приняты пассажиры по всем ранее проданным авиабилетам.

9. Обозначенный номер самолета
как и положено в таких случаях
http://images.vfl.ru/ii/1520532510/2d788012/20875914_m.jpg

Если, кто не хочет все читать "много букоф" достаточно посмотреть это видео
Репортер с места событий сдает цех.

Пассажирский ТУ-134 потерпел катастрофу в Карелии


Даже на всякий пожарный кубик сделал
[video2=448|360]//coub.com/embed/14jd3z?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Кто виноват-
пьяный за штурвалом
Авиакатастрофа под Петрозаводском. Штурман был пьян
https://www.youtube.com/watch?v=P7PH-K7uwDc

Отредактировано Иван М (08.03.2018 23:23:25)

+8

2

В этой авиакатастрофе погибли трое моих коллег по работе. В частности женщину помню, и двое остальных кажется мужчины. Летели в командировку от Русславбанка.

Отредактировано Ivanko (26.10.2018 01:15:56)

0

3

#p172494,Ivanko написал(а):

В этой авиакатастрофе у меня погибли трое коллег по работе. В частности женщину помню, и двое остальных кажется мужчины.

Хоронили в закрытых гробах?

0

4

#p172496,Иван М написал(а):

Хоронили в закрытых гробах?

не имею представления. помню что они от работы полетели в командировку, все их знали и я в том числе, но не очень хорошо. сейчас кажется удалось вспомнить двух: митягина елена и павел софрин, третий кажется трунов ( читала списки погибших и вспомнилось) атмосфера на работе была тяжелая, деньги на похороны собирали. Больше конечно эти люди на работе не появлялись, но они абсолютно реальные.
Это было в Москве. У Русславбанка  был филиал в Петрозаводске

0

5

Вот нашла статьи, подтверждающие, что указанные мною люди летели в командировку, но! в этих статьях почемуто заменили место работы, Русславбанк не указывают! Я не знаю даже почему!

https://www.tver.kp.ru/daily/25706/907162/

«Комсомолка» дозвонилась до мужа Елены Митягиной, которая значится в списках МЧС среди погибших.

- Лена работала в банке, летела в командировку для проверки филиала, который находится в Петрозаводске, - рассказал Валерий.

- В пятницу должна была вернуться обратно...

- Она часто летала в командировки?

- Не сказать что часто, но несколько раз в год - точно.
...Хороший человек, высокоинтеллектуальный. Жила по средствам, трудилась в банке начальником отдела валютного контроля «Моснарбанка». В банковской сфере она с 93 года. Очень любила свою работу, была прекрасным специалистом. Имела два высших образования.

http://rupor.sampo.ru/topic/36979

Лучше, чем женщинам, удается держать себя в руках мужчинам. Москвичи Геннадий Софрин и Парпибой Саматов потеряли в авиакатастрофе сыновей. Павел Софрин и Фархат Саматов вместе учились в школе города Иваново, вместе работали, дружили, вместе отправились в командировку... и погибли. Оба мужчины работали в компании «Русский алюминий».

Почему не указать, что работали в Русславбанке? Я же помню эти фамилии, помню эту историю. Банк чтоли попросил, не захотел светиться??...


http://images.vfl.ru/ii/1540637792/cdbd6448/23958867_m.jpg

Отредактировано Stalin vs (27.10.2018 18:46:46)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ту-134 под Петрозаводском