Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Скрытые и явные смыслы в фильмах


Скрытые и явные смыслы в фильмах

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

На форуме существуют отдельные темы, для обсуждения всевозможного символизма и нумерологии в кинематографе.
Но данную тему предлагаю посвятить именно "скрытым смыслам" в кино. Которые, так или иначе, находят отражение в объективной реальности.

Лично я уже давно интересуюсь этими вещами, делаю соответствующие отрывки из таких фильмов, со смАслом, что называется...
Например сейчас смотрю 11 сезон "Секретных материалов" и вот что там увидел:

"Никто не знает наверняка"

Добро пожаловать в новый постконспирологический мир, в котором никто уже не ищет истину, поскольку общество не видит разницы между правдой и вымыслом.
Мир, в котором даже теневые заправилы могут в открытую говорить о своих планах, ведь даже если об этом кто-то узнает, то просто не поймет - верить этому или нет.

+3

2

Сериал "Событие/The Event ", 3 серия, на 11-й минуте, идет открытый и непринуждённый разговор о необходимости постановочной "катастрофы" пассажирского боинга. При чём, разговор идет напрямую с президентом США. Там вообще много чего по нашей тематике проскакивает. И сам сериал 2011-го года ;)
http://online-freebee.ru/serials/19568- … -2011.html

+3

3

#p149648,Nemo написал(а):

Сериал "Событие/The Event ", 3 серия, на 11-й минуте, идет открытый и непринуждённый разговор о необходимости постановочной "катастрофы" пассажирского боинга. При чём, разговор идет напрямую с президентом США. Там вообще много чего по нашей тематике проскакивает. И сам сериал 2011-го года
http://online-freebee.ru/serials/19568- … -2011.html


Да, сериал знаковый, во всех смыслах...
Там даже журналисты не от мира сего  :confused:

+2

4

#p149708,Enigma написал(а):

Да, сериал знаковый, во всех смыслах...
Там даже журналисты не от мира сего


Ещё там есть прикольная отсылка к 911, кажется в четвёртой серии здание в центре города складывается само в себя, как и 09.11.01. Понятно, почему не дали снять второй сезон.

0

5

Видеоразбор 3+2 (предварительная версия, до озвучки)

Разбор пропаганды алкоголя и табака в фильме Три Плюс Два

3+2 комедия 1963 года по сценарию Сергея Михалкова, отца Никиты Михалкова. Этот разбор уникальная возможность убедиться, что пропаганда алкоголя и табака в фильмы добавлена не случайно, так как фильм "Три плюс два" снимали в двух версиях: широкоформатная и 4:3. Актеры дважды проигрывали одну сцену для съемок на разные камеры, что позволяет понять, что случайность, а что запланировано.

В фильме несколько элементов скрытого влияния: реклама автомобиля ГАЗ-21, пропаганда наркотиков, модели отношения друзей и мужчин с женщинами. Также красивые виды крымского полуострова, наполняющие фильм, вызвали приличный турпоток и массовое желание отдыхать дикарями, как главные герои.

Ютуб https://www.youtube.com/user/Osoznai
Группа ВК https://vk.com/o_smi
Автор видео Константин Орлов https://vk.com/orkons

+5

6

х.ф. "Крепкий орешек - 4" 2007

"Слушаете новости? Я ненавижу программы новостей, потому что новости - это средство манипуляции! Все что вы слушаете, каждый божий день, подбирается агенствами с одной единственной целью - держать вас в страхе. Диком страхе! Чтобы вы бежали покупать ерунду, которая вам не нужна, чтобы рекламодатели покупали у них эфирное время. Я еще кое-что скажу, я могу долго говорить, у меня дома куча данных, я не голословен. Вы решили я просто мелкий псих? Я сброшу бомбу круче чем на Нагасаки!"

отрывки из х.ф. "Крепкий орешек - 4" 2007
также использованы отрывки из видео "Новая технология замены лиц в реальном времени Face2Face"
https://www.youtube.com/watch?v=Kmyd_UMMpxo

Отредактировано Enigma (08.03.2018 21:10:47)

+1

7

"Если у вас есть мозги" (х.ф. "Пятая волна" 2016)

Как уничтожить целый вид живых существ? Сначала надо расправиться с легкой добычей, со слабыми, с теми кто на виду.
Устранить их максимально быстро. Вот почему был первые три волны. Но даже если обработать весь дом, сколько то тараканов да останется.
Теперь мы вроде этих тараканов. И "иные" нас добивают, одного за другим.

Мы не боремся с 5-ой волной - мы и есть 5-я волна !

отрывки из х.ф. "5-я волна"
также использованы отрывки из передачи "Всё как у зверей"
Звериный оскал патриотизма

0

8

#p150801,Enigma написал(а):

отрывки из передачи "Всё как у зверей"


глянул 6-ть сек. хватило -

ведущая 146% еврейка(разве им уже можно верить?) небрежно держит в лапках ценнейший артефакт, доказательство дарвинской теории, единственный и уникальный ...надо-ли говорить о том что все они оказались на проверку фуфлом?.. и пр.

#p150801,Enigma написал(а):

Как уничтожить целый вид живых существ?


создать невыносимые условия для жизни(!)

#p150801,Enigma написал(а):

Сначала надо расправиться с легкой добычей, со слабыми


а вот и нет - "лучшего из гоев - убей" (с) сами знаете от куда...

#p150801,Enigma написал(а):

Теперь мы вроде этих тараканов. И "иные" нас добивают, одног


ээээ... кто это "мы"?.. и кто зти "иные"?..

#p150801,Enigma написал(а):

отрывки из х.ф. "5-я волна"


фантастика очередная поди... но, не научная, надо понимать, ну исходя из "смысловой нагрузки" поста вброса

"Если у вас есть мозги" (х.ф. "Пятая волна" 2016)


нету у нас  мозгов  , идите на\\цензура\\ уже  :jumping:

Отредактировано капрал (18.03.2018 00:02:39)

+1

9

#p149755,Detox написал(а):

реклама автомобиля ГАЗ-21


Смешно говорить о рекламе советских автомобилей внутри страны.
Выбор - ЗаЗ, Москвич, Волга, чуть позже - Жигули.
Чё их рекламировать-то?
Это все равно, что рекламировать "Аэрофлот". "Летайте самолетами Аэрофлота!" :)
А чем еще, собсно?.. Альтенатива - езжайте поездами или вот так - на Газ-21...

Насчет курения. Курение в фильмах начало вызывать негативные эмоции только
ПОСЛЕ начала АНТИтабачной рекламы.
Мне кажется нынешняя антитабачная истерия приносит больше вреда, чем пользы.
Одни эти ужасные коробочки с опухолями и язвами, заполнившие магазины, чего стоят...

(сам я не курю и никогда не курил - если чо)

Насколько я понимаю химию курения, никотин - единственное ПОЛЕЗНОЕ вещество в
этом дурацком процессе -  и именно с ним велась борьба.

Никотин прочищает мозги, усиливает внимание. Поэтому Чапаев и курит, обсуждая план атаки
- причем никакой не "лайт", а самый крепкий самосад.

+7

10

""Вся наша реальность является процессом.""
https://gubervas.livejournal.com/530583.html

0

11

#p149540,Enigma написал(а):

На форуме существуют отдельные темы, для обсуждения всевозможного символизма и нумерологии в кинематографе.
Но данную тему предлагаю посвятить именно "скрытым смыслам" в кино. Которые, так или иначе, находят отражение в объективной реальности.

Лично я уже давно интересуюсь этими вещами, делаю соответствующие отрывки из таких фильмов, со смАслом, что называется...
Например сейчас смотрю 11 сезон "Секретных материалов" и вот что там увидел:

"Никто не знает наверняка"

Добро пожаловать в новый постконспирологический мир, в котором никто уже не ищет истину, поскольку общество не видит разницы между правдой и вымыслом.
Мир, в котором даже теневые заправилы могут в открытую говорить о своих планах, ведь даже если об этом кто-то узнает, то просто не поймет - верить этому или нет.


а вот трубадур " истины" уже это давно констатировал

+1

12

Художественный фильм про расследование авиакатастрофы как раз по тематике форума
Фильм Приготовиться к удару (2016)
https://online-kino.top/133002-brace-fo … -2016.html
или
http://kino-hd720.net/load/prigotovitsy … -2924#tab1

София Гилкрист работает следователем в государственной службе, расследующей причины авиакатастроф. Она берёт отгул на несколько дней, чтобы слетать вместе со своим любимым братом Шейном в Вашингтон. Прямо перед взлётом у Софии случается приступ паники. Она решает доехать до Вашингтона на машине. В пути ей звонит коллега со службы - самолёт, на котором летел её брат, разбился. В результате катастрофы никто не выжил. София приезжает на место крушения и собирается заняться расследованием. Её начальник Кретчен отстраняет девушку от работы ввиду личной заинтересованности. Но есть и другая причина для такого решения. По его мнению, София воспринимает свои обязанности слишком близко к сердцу и склонна придумывать "теории заговора". Тем не менее, она не собирается так просто сдаваться и начинает собственное расследование. Делом о крушении занимается её напарник Тодд, с которым девушку связывают и интимные отношения. Тайком она просматривает его заметки, но не обнаруживает ничего ценного. Её коллега Мохаммед присылает следователю запись последних переговоров экипажа с диспетчерами. Внимание Софии привлекает сообщение о том, что в багажном отделении произошло возгорание. Тодд отказывается отвечать на её расспросы, между тем на службе начинают подозревать саму девушку в причастности к трагедии...

От себя добавлю
- самолет при падении разлетелся на мелкие обломки, что типично для последних постановочных авиакатастроф
- Хоронили пустые урны. Тела родственников не выдали.
- Самолет взорвали некие террористы-химики, которые хотели взорвать еще несколько самолетов над военными и государственными объектами.

Сюжет бы немного доработать, и можно было снять полноценный фильм про постановочную авиакатастрофу.

Отредактировано Иван М (21.03.2018 20:46:51)

+2

13

#p151248,Иван М написал(а):

Художественный фильм про расследование авиакатастрофы как раз по тематике форума
Фильм Приготовиться к удару (2016) Сюжет бы немного доработать, и можно было снять полноценный фильм про постановочную авиакатастрофу.


На днях сделал видео «Головоломка Ковентри» (по мотивам сериала "Шерлок" 2 сезон 1 серия)
На форуме где-то уже видел упоминания об этой серии, но думаю и тут не помешает.

Кто не в курсе. В этой серии Шерлок в результате расследования натыкается на информацию об инсценировке крушения Боинга британским правительством. 

Ну и вот еще по теме, ранее кидал его в авиационный флуд:  "Тысячелетие" 1989 и "Лангольеры" 1995

+2

14

Помню, когда я лет в 20 посмотрел фильм Стэнли Кубрика "Заводной апельсин",

Картина состоит из размышлений о сущности человеческой агрессии на примере подростков, о свободе воли и адекватности наказания. Главный герой — харизматичный подросток Алекс (Малкольм Макдауэлл), влюблённый в музыку Бетховена, является главарём шайки, состоящей кроме него ещё из трёх молодых людей, которая занимается актами «ультранасилия»: разбоями и изнасилованиями, нарушая покой мирных граждан футуристичной Британии. Попав в тюрьму, Алекс добровольно становится объектом эксперимента по подавлению тяги к насилию, но, выйдя на свободу, теряет навык самозащиты и не способен противодействовать внешней агрессии. Рассказ ведётся от лица главного героя, который бо́льшую часть времени говорит на надсате (англ. Nadsat) — вымышленном языке, представляющим собой смесь русского и английского языков, а также сленга Кокни.

он меня поразил какой-то невероятной чернотой и ощущением Зла, которое в нем описывается (а это пострашнее любого ужастика). Фильм просто очень многозначный, реально интересно, что Кубрик хотел сказал зрителям своей лентой..
Тонкое наблюдение от публициста Кара-Мурзы - этот фильм  является своеобразной злой и черной пародией на роман "Преступление и наказание" Достоевского и его светлое христианское чувство (вместо религии - медиаматрица для оскотинивания людей):

ТВ создает для человека такой театр хорошо сделанных теней, что по сравнению с ним реальный мир кажется как раз серой тенью, причем гораздо менее истинной, чем образы на экране. И человек, с детства прикованный к телевизору, уже не хочет выходить в мир, полностью верит именно шарлатанам, которые манипулируют фигурками и кнопками, и готов убить товарища, убеждающего его выйти на свет. Как сказал устами героя фильма "Заводной апельсин" режиссер Стэнли Кубрик, сегодня "краски реального мира человек признает реальными только после того, как увидит их на экране".
Этот фильм 1976 г. был запрещен к показу в Великобритании – исключительно по идейным соображениям. Это – западный вариант "Преступления и наказания", но без той надежды, которую давал Достоевский. В фильме показано общество, в котором нет ни покаяния, ни искупления, ни прощения. Фильм – страшное обвинение, приговор и преступникам, и жертвам, и всему способу их жизни. Хулиган, осужденный за убийство, не проходит через страдание тюрьмы, а "исправляется" с помощью науки: ему дают психотропные средства и заставляют смотреть фильмы насилия, чтобы создать против него устойчивые условные рефлексы. И только "через экран" до него доходит смысл крови, которой он просто не замечал в своей реальной жизни.


Фильм имеет огромное влияние на символику поп-культуры:

Сообщалось о нескольких реальных фактах подражания героям фильма, воплотившихся в реальных актах подросткового насилия. Насильники якобы напевали «Singin’ in the Rain» во время преступлений.

Ныне покойный барабанщик группы Led Zeppelin Джон Бонэм иногда любил надевать для концертов костюм банды Алекса. Певица Кайли Миноуг в туре 2000 года выходила на сцену в «костюме Алекса». Группа My Chemical Romance проводила фотосессию в костюмах банды Алекса. Панк-группа The Adicts взяла за основу своего имиджа внешний вид банды Алекса.

Видеоклип «Rampage» американской группы Kottonmouth Kings основан на образах из фильма. Видеоклип «The Universal» британской группы Blur навеян сценой в молочном баре «Korova». Клип «Never Gonna Stop (The Red Red Kroovy)» группы Rob Zombie стилизован под кадры из фильма. Музыканты группы «Би-2» сняли по мотивам фильма «Заводной апельсин» клип «Он плохо кончил». Название альбома «Moloko», вышедшего в 2006 году, куда входит эта песня, также связан с фильмом.

Альбом «A-Lex» 2009 года группы Sepultura полностью посвящён фильму «Заводной Апельсин». Даже само название является отсылкой одновременно и к имени «Алекс», и к латинскому «без закона». В альбоме «Beat the Bastards» панк-группы Exploited содержится много аудионарезок из фильма. Песня «Victim Of The Modern Age» голландской прогрессив-метал группы Star One посвящена этому фильму. В клипе «Labyrinth» немецкой рок-группы Oomph вокалист Дэро Гои предстает в образе Алекса.

В клипе Lotus Flower группы Radiohead также присутствуют элементы образа Алекса. Солист группы The Used в видеоклипе к песне «All That I’ve Got» использует образ Алекса.

В фильме «Бэтмен и Робин», когда Бэтгёрл приезжает на гонки, стоит компания, одетая так же, как главные персонажи. В фильме «На игле» надписи на стенах клуба, в котором Марк Рентон знакомится с Дианой, недвусмысленно отсылают к бару «Korova» из фильма «Заводной апельсин». В фильме «Медиатор Судьбы» главного героя избивает банда, одетая так же, как главные персонажи. В серии короткометражных роликов Touch of Evil актриса Руни Мара исполнила роль Алекса.


Символика фильма:

1) Алекс и его друганы пьют исключительно молоко с подмешанной наркотой (символ испорченного молодого поколения (Мать-Британия "отравила" молоко для своих детей)
2) Алекс и его друзья убивают пожилого немощного мужчину в инвалидной коляске и его жену (толстый намек как раз "Преступление и наказание", где Раскольников убивает топором старуху и ее сестру)
3) Интересны и костюмы Алекса и его друзей  -стилизованные белые комбинезоны с увеличенным гульфиком (видимо, намек на фиксацию современной молодежи (60-е и 70-е гг.) на теме секса и разврата). Палка для ходьбы и котелок - видимо, намек на стремление к буржуазности))
https://s17.postimg.org/6ut9y99jz/4379579.jpg

4) Афиша фильма (пирамида + всевидящее око):
https://s17.postimg.org/dmjp0qgfj/Stanley_Kubrick_s_A_Clockwork_Orange_Music_from_the_Soundtrack.jpg
5) Символика названия:

Название «Заводной апельсин» (A Clockwork Orange) роман получил от выражения, которое когда-то широко ходило у лондонских кокни — обитателей рабочих слоёв Ист-Энда. Кокни старшего поколения о вещах необычных или странных говорят, что они «кривые, как заводной апельсин», то есть это вещи самого что ни на есть причудливого и непонятного толка. Энтони Бёрджесс семь лет прожил в Малайзии, а на малайском языке слово «orang» значит «человек», а на английском «orange» — «апельсин»

Отредактировано zurcherbank (03.04.2018 23:24:41)

+2

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

16

Фильм "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещен" по-любому имеет какой-то скрытый смысл. Мне лично кажется более правдоподобной следующая версия: Дынин - это символ Советской власти постсталинского периода (такой скорее добродушной (60е годы ведь уже на дворе), но все равно строгой к гражданам), дети в пионерлагере в целом - это советский народ (не очень слушающийся Дынина), а Иночкин - символ как раз диссидентского движения (режиссер фильма - легендарный режиссер и будущий перестройщик Элем Климов). Вот эта сцена - хороший пример антисоветского троллинга (я уж молчу про сцены с кукурузой)):
Мы бодры, веселы! Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

А странная сцена с 33-й группой крови (это символ какой-то 100%)... Наткнулся в инете на еще более интересную, библейскую версию - пионерский лагерь - это Чистилище (по-моему, интересно) (хотя совсем серьезно относиться не стоит)):
https://nevzdrasmion.livejournal.com/11882.html

Божественный смысл фильма

Любимая не одним поколением советских и российских детей и взрослых, картина «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён» снималась в условиях жесточайшей советской цензуры. Критики сильно поизмывались над фильмом, прежде чем он вышел в кинотеатрах, да и то ненадолго, ведь через два дня ленту сняли с проката. Однако сейчас речь пойдёт не об истории создания комедии, а об её божественном смысле, глубоко зашифрованном в чёрно-белых кадрах.

«Что такое детский летний лагерь»? – спрошу я вас. Если бы не шестьдесятчетвёртый год и не легко опознаваемые пионерские ленточки на шее, то все пространство лагеря напоминает ничто иное, как…ЧИСТИЛИЩЕ. Да, именно такой во всём этом смысл, не удивляйтесь. Давайте лучше разбираться.

Фильм начинается со сцены купания детей в речке. Чуть позже мы узнаем, что весь пионерский лагерь ограждён со всех сторон от внешнего мира какими-то преградами. С одной стороны – рекой – символом потока, приносящего души умерших, с другой – мостом – символом связи двух миров, с третьей – глубоким оврагом с крапивой – напоминающим нам растительных стражников. Однако такую топонимику нельзя назвать просто РАЕМ или АДОМ. Это где-то посередине, так как выйти оттуда можно по истечению определенного срока (смены). В божественном замысле картины лагерь мыслился, как место, где души грешников, воплощённые в детей, должны очиститься от своих грехов. Возникает вполне понятный вопрос: почему же грешники предстают нам в образе существ, безгрешных по своей природе? Как это так, что в чистилище они стали вдруг детьми.

Ответ: дело в том, что в пространстве лагеря всё происходит наоборот. Товарищ Дынин (главный надсмотрщик) постоянно себе противоречит, говоря, что дети – это хозяева лагеря. На самом деле, там властвует он сам. Какая-то 33 группа крови! Даже табличка с надписью со стороны лагеря читается наоборот. Что уж и говорить о самом названии фильма. В нём тоже несложно заметить забавное противоречие.

В самом начале мы видим, как лагерь отмывают, готовя его к очередной смене. Вообще же, тема чистоты проходит красной нитью по всему фильму. Даже дети моют трибуну (в которой сидит Иночкин) и надраивают всё до блеска. А за чистотой на уровне микробов следит гильдия санитаров. То есть, в ЧИСТИЛИЩЕ всё должно быть чисто, все должны быть заняты созидательным трудом по отмывке всякой скверны и нечисти.

Однако Иночкин нарушает заведённый порядок. Он прорывает ограждение и переплывает на другой берег, тем самым, совершая побег в РАЙ. Там живут деревенские, согласно отведённым им пасторальным, буколическим ролям. За это Костя должен быть наказан. Кстати, имя Константин, расшифровывается, как «постоянный». То есть, он там и не осознает свою ошибку и не покается перед высшими силами (тут- воспитатели).

Во время отчитывания Иночкина перед всеми собравшимися, высоко в небе пролетает самолёт – аллюзия на высшего наблюдателя.

Костю с позором выгоняют из лагеря – читай ЧИСТИЛИЩА – в мир живых. Кстати, заметьте, пока он едет в машине с бидонами к станции, его друзья провожают верхом на лошадях. Ведь лошадь – это проводник из дольнего мира в горний.

В чистилище от него требовалось только покаяние, то есть, слово. Но он этого не сделал, поэтому в мире живых он приносит только нехорошее – опять же, словом. Так умирает его бабушка. Интересно, что умирает не своей смертью, а из-за внучка. Бабашка в данном случае – символ рождения, материнского начала (тут еще можно заметить, что по пути, в машине полно пустых бидонов из-под молока, то есть, нет начала жизни). Ведь гроб с ней накрывает крышка с белыми слонами, в которые в древних религиях считались символом плодородия и ливней. Посмотрите – сзади стоит коляска, значит детей в этом доме много.

Тут Костя переходит из монологического сознания в диалогического, и после внутренней проблематизации задаёт сам себе вопрос о своей ошибке. Полдела сделано – вина понятна. Теперь надо вернуться в ЧИСТИЛИЩЕ и закончить своё предназначение. И здесь возникает очередная проблема: товарищ Дынин, который возьмёт мальчика обратно только, разве что, через свой труп…

Входные врата сияют даже ночью – намёк на то, что попасть туда можно всегда.
Голубь – символ мира, чистоты. Наш герой страшно их пугается.

На время, его местом жительства становится помещение под полом трибуны – как бы «подпольное положение». С неё воспитатели и начальники отправляют свои послания. Но все их слова лишены смысла, так как ни на чём не базируются – грешник же, Костя, внизу сидит! Поэтому каждый раз, когда тов. Дынин что-нибудь говорит с неё, то всегда сам себе же и противоречит.

Костя решает взять власть магией – разучивает фокусы и карточные махинации. Книгу фокусника ему приносит один из его верных друзей – Марат. Вся компания горой стоит да героя, который всё же недотягивает до общего уровня праведности. В фильме она выражается весом. Помните подсчёты, сколько граммов прибавили дети за неделю. Примечательно, что после каждого раза, когда Косте помогают его друзья – каждая такая затея оборачивается неудачей. Неправедные разговоры притягивают Дынина и его помощников – верных осведомителей.

Но дети придумывают, как склонить товарища Дынина к взятию назад Кости. Всё логично, надо, чтобы за это был кто-то выше его по статусу. В конце картины товарищ Митрофанов, перед которым Дынин так куражился говорит: «А чё тут непонятного?» И зовёт всех купаться, то есть, ошибка Косте прощена. Вот и весь сюжет. Теперь – детали.

Прыжки над речкой на «тот» берег и летающая бабушка означают возвращение назад, в мир живых. Столовая – сакральное место для получения истины. Можно вспомнить, как в храмах расписаны фасады – изображением сцен Страшного Суда и Раем. В этот храме – вот пожалуйста, рай, только пионерский.
Бесконечные белые статуи. Посмотрите – их очень много. Они сопровождают наших героев всегда и везде, даже на берегу или станции. Они как светлые духи-надзиратели, соглядатае ЧИСТИЛИЩА.



Маскарад карнавал – тут уже пошли раблезианские мотивы. Причём, в маскараде мы видим даже костюмы снегурочки – всё наоборот!

В спальном помещении для мальчиков висит картина Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами», как предостережение, что мол, не забывайся.

В столовке – «Богатыри». Ешьте дети – чтобы такими же стали.
Свинья – символ полноты – врывается в обитель – столовку.
Во время репетиций к родительскому дню – читай, божественной инспекции – третий отряд разучивает стихотворение Маяковского «Левый марш». Там есть такие строки:

Довольно жить законом,
данным Адамом и Евой.
Клячу историю загоним,
Левой!
Левой!
Левой!

На что товарищ Дынин говорит: «Адам, Ева?...ну не надо!». Тем самым он даёт понять, что не следует отрицать возможность будущего РАЯ, с которым команда уже попрощалась.

Ну и напоследок, самое фактурное. В сценарии фильма есть одна роль, которую должен сыграть «мальчик с профилем Гоголя». Её с легкостью взял Вячеслав Царёв. Вся роль заключалась в том, чтобы подходить к ребятам и постоянно спрашивать: «А чё это вы тут делаете, а?» К нашем контексте – он посредник, блуждающий между тем миром и этим. Его дело – видеть, кто чем занимается, постоянно спрашивая об этом. На протяжении всей картины он появляется в кадре ровно семь раз (!). Восьмое его появление связано с обращением к зрителю. Мол, чё вы тут делаете, кино-то уже закончилось. Пора идти и работать, над собой, разумеется…

P.S. Вдогонку напомню хороший разбор Кургиняна про символьный фильм Эльдара Рязанова "Дайте жалобную книгу" (и опять 60-е годы!) о противостоянии юных мечтателей и старых советских бюрократов (фактически - матрица перестройки конца 80-х годов) - посмотрите, кто не видел, по-моему интересно:
Фильм "Дайте жалобную книгу" - символ будущей Перестройки

Отредактировано zurcherbank (06.04.2018 01:26:14)

0

17

В тему про знаки и символы в литературе уже писал про советского писателя Николая Шпанова, предсказавшего в 1939 году в своей книге "Первый удар" войну СССР с Третьим Рейхом в 1941 г. (по сюжету происходит война "наоборот": Союз отбивает внезапное нападение, наносит сокрушительный удар при помощи своей мощной авиации по вражеской Германии и ее союзнице Польше (!) и освобождает Европу от нацистов  Николай Шпанов и его предсказания
Еще интересно по Шпанову:

В 1938 году на экраны вышел поставленный по  сценарию Шпанова [который был как раз черновиком повести "Первый удар"]  художественный фильм «Глубокий рейд», в котором рассказывалось о предпринятом в ответ на нападение вымышленного западного государства рейде трех советских эскадрилий в тыл противника. Советские летчики уничтожали столицу врага и стратегические военно-промышленные центры.

Глубокий рейд (1938) фильм смотреть онлайн

Намеков на Германию в фильме много: вражеская страна называется империей (намек на Рейх), офицеры и солдаты носят немецкие звания (фельдмайор и др.) и очень похожую на нацисткую форму (свастику заменили восьмиконечной звездой, чтоб намек был не совсем уж явным), а главнокомандующий ВВС похож на Германа Геринга вплоть до степени смешения:
https://s17.postimg.org/uojvoteb3/image.jpg
Все формуляры вражеской армии написаны немецким готическим шрифтом (в 1938 году нацисты еще вовсю его использовали во всех документах и отменили только в 41-м году):
https://s17.postimg.org/vs400qgxr/image.jpg
В фильме также упоминается "город Форт - военно-промышленный центр Империи" - видимо, намек на город Дортмунд - один из промышленных гигантов Рурской области Германии того времени (угольная, тяжелая, металлургическая промышленность). Кстати, англо-американцы разбомбили этого город в пух и прах (как и советские летчики в фильме..)
В фильме советская авиация бомбардирует столицу вражеской Империи - Пуллен (т.е. Берлин) и находящийся неподалеку город Санта (уж больно созвучно это название слову "Гамбург")):
https://s17.postimg.org/g7wmab1pb/image.jpg
Фильм массово шел в кинотеатрах - т.е. советский агитпроп морально готовил народ...
Грустно и больно, что предсказание Шпанова о мощной и быстрой победе СССР так и не сбылось...

Отредактировано zurcherbank (07.04.2018 03:47:11)

+2

18

"Доктор Кто" фант.сериал, кроме первого сезона(с заменой гг.) уныл, чуть менее чем полностью - 7серия 1 сезон(как помнится) - неведамая тварь захватила новостной вещательный спутник(центральный и единый как все сми), и влияет на человечество исхдя из собственных целей и задач... - новости откровенно новостями не являются т.к. создаются... ну там понятно как и для чего

далее в сереале(непомню уже серию) - после уничтожения н.е.х. создающей новости - всё становится совсем плохо... втирается идея о ниначто самостоятельно неспособном человечестве как таковом(!) - типа - куда вам убогим без ценного руководства(?)!..

+2

19

#p154984,zurcherbank написал(а):

Фильм массово шел в кинотеатрах - т.е. советский агитпроп морально готовил народ...
Грустно и больно, что предсказание Шпанова о мощной и быстрой победе СССР так и не сбылось...

То, что больно - это понятно. Столько людей погибло. А грустно почему?
Спорить, приводить доводы, аргументы - не буду, у меня свое мнение, не навязываю. Но прошу ответить.

0

20

#p155236,svafurlami написал(а):

То, что больно - это понятно. Столько людей погибло. А грустно почему?
Спорить, приводить доводы, аргументы - не буду, у меня свое мнение, не навязываю. Но прошу ответить.

Если бы СССР разгромил Рейх еще в 1939 м году, он (скорее всего) стал бы сверхдержавой раньше США (а то и единственной сверхдержавой в мире вообще), и тогда не случились бы те страшные беды (перестройка-катастройка + не прекращающиеся поныне демократические реформы, от которых пострадали мы все (в том числе все мои родственники и знакомые)... Исключительно мое IMHO...

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Символы. Знаки. Линии. Цифры. Коды » Скрытые и явные смыслы в фильмах