Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разговоры

Сообщений 321 страница 340 из 344

321

Оказывается, что цех по подобной схеме уже завалил громадный Ан-22 в 1910 году.
Так же Ан-22 полностью ушел под снег и полностью "разрушился".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … _под_Тулой
Катастрофа Ан-22 под Тулой
Катастрофа Ан-22 под Тулой — авиационная катастрофа военно-транспортного самолёта Ан-22А «Антей» российских ВВС, произошедшая во вторник 28 декабря 2010 года в Чернском районе Тульской области у границы с Орловской областью, при этом погибли 12 человек.

В процессе падения из-за высоких аэродинамических перегрузок начала разрушаться конструкция планера. В 21:23 под углом 75° самолёт врезался в лес и полностью разрушился.

Авиакатастрофа АН 22 в Тульской области
https://www.youtube.com/watch?v=A8jGoCFVKTQ

И также двигатели самолета откапывали бульдозерами.

http://izvestiaur.ru/news/view/316661.html
В понедельник сообщалось, что поисковые работы и следственные действия на месте крушения военно-транспортного самолета Ан-22 в Чернском районе Тульской области завершатся в ближайшие дни. Найдены останки тел, предположительно, всех 12 погибших летчиков. Также найдена большая часть фрагментов самолета. Все они были подняты на поверхность с помощью специальной тяжелой техники и отправлены на летную базу Мигалово в Тверской области, где будут продолжены следственные действия. «Сейчас с глубины 6 м тяжелая строительная техника поднимает то, что осталось от двигателя и винтов самолета», - отметил источник.

Вот еще фотографии
https://ria.ru/photolents/20101229/314965997.html#ria_media=g314965997_0=314949032

Отредактировано Иван М (28.04.2018 18:38:33)

+2

322

#p156191,Иван М написал(а):

Оказывается, что цех по подобной схеме уже завалил громадный Ан-22 в 1910 году.

Вы уже со своим дурацким цехом вконец заигрались - что ни авиакатастрофа, то цех.
какой-то цеховой фимоз ГМ..типа говна с неба в трейлах..... поберегите "кукушку" лучше.

П.С. Осталось добавить, что т.н. "цеховые" имеют процент и откат от госзакупок новых самолетов взамен заваленных. :D

+2

323

А, тем временем "Д.Медведев" подмахнул вот такой указ
http://images.vfl.ru/ii/1525200141/00c6a88e/21578480_s.jpg

http://www.vzsar.ru/news/2018/04/27/kab … an148.html

Недешевы нынче "высокотехнологичные молекулярно-генетические исследования". Странно, что раньше не выделили.

+1

324

Cтюардесса Анастасия Славинская из Саратова и Марина из Кемерова.

http://funkyimg.com/i/2GdAC.jpg
http://funkyimg.com/i/2GdAD.jpg
http://funkyimg.com/i/2GdAF.jpg
http://funkyimg.com/i/2GdAE.jpg

Использованные фотографии

http://funkyimg.com/p/2GdAT.jpg http://funkyimg.com/p/2GdAU.jpg http://funkyimg.com/p/2GdAX.jpg http://funkyimg.com/p/2GdAV.jpg http://funkyimg.com/p/2GdAP.jpg http://funkyimg.com/p/2GdAQ.jpg http://funkyimg.com/p/2GdAS.jpg http://funkyimg.com/p/2GdAR.jpg

0

325

Раз уж в этой теме можно все (а также из-за того, что на форуме пресекается любое инакомыслие путем отправления в бан), попробую написать сюда - авось кто-то из новичков или завсегдатаев форума чуток прозреет.

Великолепный разбор по АН-148 от Мальчика В Маске:

Факты и доказательства (а еще здравый смысл), приведенные в видео, показывают, что ваши "разборы" яйца выеденного не стоят.

0

326

#p220258,Андрей Ув написал(а):

Факты и доказательства (а еще здравый смысл), приведенные в видео, показывают, что ваши "разборы" яйца выеденного не стоят.

Андрей Ув  Уметь  верить  доказательствам и  фактам это мизер.   Сложнее дается умение наблюдать.
Вы пришли сюда чтобы кого-то подлечить, доктор? Увы в нашем случае медицина бессильна, не теряйте время зря. Лучше лечите грипп, он повсюду.....

+2

327

#p220295,proll написал(а):

Андрей Ув  Уметь  верить  доказательствам и  фактам это мизер.   Сложнее дается умение наблюдать.

Наблюдать что? То, чего нет? Или то, что вам хочется "наблюдать", видеть? И что значит верить или не верить доказательствам и фактам? Если доказательства и факты являются доказательствами и фактами, то при чем тут вообще вера в них? Если вы не в состоянии проанализировать, понять и принять их, то это ваша проблема. Хотя вы и сами это понимаете:

Увы в нашем случае медицина бессильна, не теряйте время зря.

#p220295,proll написал(а):

Вы пришли сюда чтобы кого-то подлечить, доктор? Увы в нашем случае медицина бессильна, не теряйте время зря.

Говорите за себя.

#p220295,proll написал(а):

Уметь  верить  доказательствам и  фактам это мизер. Сложнее дается умение наблюдать. Лучше лечите грипп, он повсюду.....

А что-то конкретное будет по предоставленным в видео доводам?

Отредактировано Андрей Ув (26.02.2020 13:15:47)

-1

328

#p220258,Андрей Ув написал(а):

Раз уж в этой теме можно все (а также из-за того, что на форуме пресекается любое инакомыслие путем отправления в бан), попробую написать сюда - авось кто-то из новичков или завсегдатаев форума чуток прозреет.

Великолепный разбор по АН-148 от Мальчика В Маске:
Факты и доказательства (а еще здравый смысл), приведенные в видео, показывают, что ваши "разборы" яйца выеденного не стоят.

Какое нафиг инакомыслие пресекается? В вашем посте кроме рекламы некоего ролика ничего нет. Вам бы следовало факты и доказательства своими словами изложить и была бы возможно дискуссия. А так как вы сделали действительно можно в бан угодить.
Самое добросовестное, что может сделать пользователь, так это рекламируемый вами ролик проигнорить, я например так и сделал. Смотреть 1,5 часа какой-то мути, только потому что вы написали что это "великолепный разбор" нет желания.

+1

329

#p220315,нубик написал(а):

Какое нафиг инакомыслие пресекается? В вашем посте кроме рекламы некоего ролика ничего нет. Вам бы следовало факты и доказательства своими словами изложить и была бы возможно дискуссия. А так как вы сделали действительно можно в бан угодить.

Какая нафиг реклама? И нафига излагать своими словами (расписывать здесь целую простыню), когда в видео все доходчиво и грамотно изложено?

#p220315,нубик написал(а):

Самое добросовестное, что может сделать пользователь, так это рекламируемый вами ролик проигнорить, я например так и сделал.

Добросовестное или ведомое форумом, администрацией?

#p220315,нубик написал(а):

Смотреть 1,5 часа какой-то мути, только потому что вы написали что это "великолепный разбор" нет желания.

Конечно, ведь те, кто разбираются в теме, несут муть, а дилетанты - истину. Железобетонная логика. И, конечно, лучше тратить месяцы на "изучение" тем об авиакатастрофах на форуме, на котором нет ни единого толкового эксперта...

Отредактировано Андрей Ув (26.02.2020 14:56:50)

-1

330

#p220258,Андрей Ув написал(а):

(а также из-за того, что на форуме пресекается любое инакомыслие путем отправления в бан), попробую написать сюда...

Андрей Ув, чтобы инакомыслить, надо прежде всего мыслить, а в твоём сообщении ни одной мысли нет, только впечатления:

Великолепный разбор по АН-148 от Мальчика В Маске:

Вся "великолепность" разбора от Мальчика В Маске (МвМ) понятна в одной фразе от автора:
[video2=320|163]//coub.com/embed/29trqx?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
Извиняйте, граждане, подробностей не будет. А во всём виноват конь главный герой этого видео (а не АН-148) он же Вильгельм Варкентин. Соответственно, львиная доля времени ролика уделена главному герою (ГГ), чуть меньше - видению ГГ (а не форумом 911) обстоятельств авиапроисшествия с АН-148, и немного собственно самому событию.
Посклоняв ГГ в разные стороны сам МвМ скромно поименовал себя экспертом ЭКСПЕРТОМ:
http://images.vfl.ru/ii/1582718306/c09dd5c9/29700807.jpg

#p220258,Андрей Ув написал(а):

Факты и доказательства (а еще здравый смысл), приведенные в видео, показывают, что ваши "разборы" яйца выеденного не стоят.

Очевидно, что ни ты сам, ни МвМ не читали темы форума 911 об АН-148 RA-61704. Потому, что МвМ главными аргументами постановки называет отсутствие следов пожара и взрыва на месте происшествия (6:41), а ты называешь его разбор "великолепным", то есть согласен с этим. А трактовка ГГ зачастую отличается от разюбра на форуме, о чём Вильгельму не раз были сделаны замечания админом форума.
"Факты и доказательства (а еще здравый смысл)" великолепного разбора я сам слегка разберу в одном из следующих сообщений.


Добавлено спустя 1 день 18 часов 40 минут 3 секунды:
Одного сообщения не хватило, оказалось побольше.

(начало разбора здесь)

Отредактировано Stalin vs (18.01.2021 19:50:41)

+3

331

#p220321,Андрей Ув написал(а):

И нафига излагать своими словами (расписывать здесь целую простыню), когда в видео все доходчиво и грамотно изложено?

Правила п.12 в:

Комментируйте видео.   Если вы комментируете видео, то обязательно указывайте секунду обсуждаемого момента на этом видео. Или даже лучше, сделать скиншот стоп-кадра. Не заставляйте читателя пересматривать всё видео целиком, чтобы найти интересующий момент… Если вы не указываете секунду обсуждаемого момента, то значит вы не уважаете собеседников.

В видео доходчиво изложено, что думает МвМ о Вильгельме Варкентине. Это мало кому интересно смотреть. Не указав таймкоды, относящиеся к рассматриваемым в ролике авиапроисшествиям, ты сам показываешь наплевательское отношение к вопросу.

#p220321,Андрей Ув написал(а):

Конечно, ведь те, кто разбираются в теме, несут муть, а дилетанты - истину. Железобетонная логика.

Если ты зашёл на форум просто потрындеть, ты ошибся. Такие, без собственных мыслей, здесь не нужны.

+1

332

#p220258,Андрей Ув написал(а):

Факты и доказательства (а еще здравый смысл), приведенные в видео, показывают, что ваши "разборы" яйца выеденного не стоят.

Посмотрим, чего стоят факты и доказательства, приведённые в видео.

9:23     МвМ настоятельно рекомендует ознакомиться со статьёй ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ИНФРАСТРУКТУРУ ТЕРРИТОРИЙ. Даже не выполнив простую проверку на достоверность, МвМ принимает эту статью за абсолютную истину и рассуждает далее опираясь на эту истину. Один иксперд просто поверил другому иксперду.
Но конспиролухи так делать не привыкли, им подавай чего-нибудь ещё.
Статья:
http://images.vfl.ru/ii/1582721503/9c72d264/29701759.jpg

ГОСТ Р 12.3.047-2012
http://images.vfl.ru/ii/1582722067/020d95cb/29701842.jpg

А это что ещё? Формулы-то разные. И отличия значительные в результатах должны быть. Но МвМ этого не видит, не учитывает и не пытается проверить. Хотя в той же статье приводится пример падения Boeing 747-400 в Афганистане:

Сравним размер самолёта, взятого из кадра перед касанием с максимальным размером огненного шара:
http://images.vfl.ru/ii/1582723779/1bc75dc0/29702215.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1582723870/8a5d6fd7/29702263.jpg

Зная длину Boeing 747-400  70,6 м и угол поворота самолёта, возьмём оценочно 50 метров видимой длины.

(построения)

http://images.vfl.ru/ii/1582724743/457f2806/29702569.jpg

Получаем размер огненного шара 110-120 метров. Желающие могут проверить не по длине, а по высоте самолёта, получится примерно то же самое.

Теперь нужно оценить массу взорвавшегося топлива. Катастрофа Boeing 747 в Баграме

Грузовой самолёт Boeing 747-428BCF авиакомпании National Airlines выполнял рейс NCR102 (позывной — ISAF 95AQ) по маршруту Лашкаргах—Баграм—Дубай...
В Баграме самолёт принял новый груз — 5 бронемашин MRAP и около 8 тонн других грузов.
В 15:27, после погрузки и дозаправки, рейс NCR102 вылетел из Баграма, но, набрав высоту около 400 метров, свалился в штопор и рухнул на землю в 590 метрах от торца ВПП №03 и в 1492 метрах от авиабазы Баграм.

Непонятно, какие бронемашины MRAP были загружены, возьмём среднюю массу отсюда 16 т. итого около 90 т груза.

С 90 т груза дальность полёта составит около 5000 км:
http://images.vfl.ru/ii/1582740373/14a82da2/29705372.jpg

Расстояние от Баграма до Дубая 1700 км. Оценочно, половины объёма бака хватит с большим запасом - около 100000 л. при плотности керосина 0,81 кг/л имеем 81 т керосина.

Теперь посчитаем диаметр и время существования огненного шара. За массу сгоревшего топлива берём 10%, как рекомендовано при расчёте огненного шара.
По статье, рекомендованной МвМ D=92.4 м; t=7.2 c.
По ГОСТ Р 12.3.047-2012 D=120.7 м; t=8.8 c.

Очевидно, что данные, рассчитанные по ГОСТ Р 12.3.047-2012 больше соответствуют реальности.

Выеденное яйцо, которого "не стоит" разбор темы на форуме плавно переходит к Мальчику в Маске. (продолжение следует)

+8

333

#p220312,Андрей Ув написал(а):

Наблюдать что? То, чего нет? Или то, что вам хочется "наблюдать", видеть? И что значит верить или не верить доказательствам и фактам? Если доказательства и факты являются доказательствами и фактами, то при чем тут вообще вера в них? :

Допустим,  ты являешься свидетелем какого нибудь события воочию.  Ты это пережил и тебе не нужно верить кому то.  Только в этом случае можно рассчитывать на то, что все что ты видел, было на самом деле. И то, только после сдачи некоторых анализов))). Остальные убеждения, факты и доказательства чего либо полученные через Ютюб, ТВ, радио, аудио,  фото, иные СМИ.... Все это и есть вера в предоставленные факты и доказательства. Тут на форуме эту веру подвергают испытаниям. И получают интересные результаты.  Ты пришел сюда со своей верой. Зачем, какова твоя цель?

+2

334

#p220341,proll написал(а):

Допустим,  ты являешься свидетелем какого нибудь события воочию.  Ты это пережил и тебе не нужно верить кому то.  Только в этом случае можно рассчитывать на то, что все что ты видел, было на самом деле. И то, только после сдачи некоторых анализов))).

Ага, помнится был здесь на форуме один товарищ - Флин, кажись. Так вот он видел, присутствовал на месте событий и доказывал, что действительно ведутся бои, обстреливают дома и все такое. Но ему что здесь отвечали? Что он сказки рассказывает, что дыры в земле от снарядов - это "сурки" постарались, а обстрелянные стены - это цеховики дрелью херячили. Так что грош цена здесь тому, кто что-то видел на самом деле. Ведь вы скажите... Да мы же знаем, что вы скажите, правда?

#p220341,proll написал(а):

Тут на форуме эту веру подвергают испытаниям. И получают интересные результаты.

Если бы так было, то я был бы только за. Но все далеко не так, в том и проблема...

#p220341,proll написал(а):

Зачем, какова твоя цель?

За тем, за чем и ты здесь.

-1

335

Отличный разбор Stalin vs Котляревский (д.т.н., профессор, деятель и т.д.)!!!
Причем многоуважаемый профессор ссылается на этот самый ГОСТ и даже берет оттуда справочные данные.
Но формулы оттуда стесняется брать, нашел вражеский ресурс какой-то.
Мои дополнения:

#p220336,Stalin vs написал(а):

Непонятно, какие бронемашины MRAP были загружены, возьмём среднюю массу отсюда 16 т. итого около 90 т груза.

Да чего непонятного, вот окончательный отчет NTSB:
https://www.ntsb.gov/investigations/Acc … AR1501.pdf
cargo  weight  was  207,497  lbs, takeoff  weight  was  675,296 lbs

#p220336,Stalin vs написал(а):

имеем 81 т керосина.

Пустая масса (DOW) судна = 168 850 кг
Масса экипажа с их вещами возьмем = 300кг
Масса груза (по отчету) = 94 119 кг
Взлетная масса борта (по отчету) = 306 309 кг
Получаем массу топлива на борту  = 306309-168850-94119-300 = 43 040кг

#p220336,Stalin vs написал(а):

За массу сгоревшего топлива берём 10%

Какая часть топлива участвует в процессе узнать невозможно, 0.1 - это просто как пример расчета.
Поэтому сравнивать две методики расчета по видеокартинке как-то неправильно.
Поэтому для максимального "шара" (горит всё топливо) будут значения 161м и 208м, для среднестатистического (половина топлива) - 128м и 168м.

P.S. Если ошибаюсь где-то, поправь.

Отредактировано Михаил Северный (27.02.2020 12:50:10)

+2

336

#p220336,Stalin vs написал(а):

Очевидно, что данные, рассчитанные по ГОСТ Р 12.3.047-2012 больше соответствуют реальности.

(продолжение)
Вообще, формулы для расчёта огненного шара в разных источниках разные. Кто желает, может покопаться на просторах, я приведу только ещё один пример из официального документа, который в настоящее время не действует. Это ГОСТ Р 12.3.047-98:
http://images.vfl.ru/ii/1582782387/2cd055e2/29708490.jpg
По ГОСТ Р ГОСТ Р 12.3.047-98 D=101.1 м; t=14.1 c.
Кстати, время у меня получилось около 12.5 с:
http://images.vfl.ru/ii/1582783386/f9bbfc2f/29708547.jpg
Это значит, что формулы для расчёта огненного шара выводятся эмпирически по мере накопления статистики и отражают среднестатистические параметры огненного шара. Из-за этого формулы со временем корректируются. Поэтому, вероятность получить наиболее приближенные к реальности результаты тем выше, чем новее формулы.

Вернёмся к выеданию яйца обсуждаемому видео МвМ.
10:35 МвМ продолжает пересказывать статью, автор которой достоин упоминания вместе со всеми титулами:

Котляревский Владимир Абрамович
Главный научный сотрудник Научно-образовательного центра исследования
экстремальных ситуаций Московского государственного технического
университета им.Н.Э. Баумана, г.Москва,
доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР

Очень авторитетно звучит, не правда-ли? Ну, как такому не поверить?
Гражданин Котляревский в п. 3.2 приводит пример расчёта тепловых параметров огненного шара, исходя из которого МвМ делает вывод:
http://images.vfl.ru/ii/1582797450/6bf93553/29710618.jpg
А меня нечто смутило в результатах. Нечто:
http://images.vfl.ru/ii/1582799549/939cd490/29710892.jpg
Для тех, кто не понял: Формулы для расчёта дозы теплового излучения действительны для расстояний от центра огненного шара, превышающих его диаметр, то есть для расстояний, превышающих радиус от края огненного шара.
Для расстояния от центра огненного шара меньше его диаметра эти фориулы не подходят!

Ну, а дальше - ЭКСПЕРТНАЯ классика:
http://images.vfl.ru/ii/1582800891/30f40918/29711142.jpg

Странно, когда интенсивность излучения огненного шара на его поверхности оказывается гораздо меньше мощности его же поверхностной эмиссии, хотя обязана быть ей равна.

Выходит, Абрамыч не понимает, что посчитал, а МвМ не понимает, что прочитал. (продолжение следует)

+2

337

#p220352,Михаил Северный написал(а):

Какая часть топлива участвует в процессе узнать невозможно, 0.1 - это просто как пример расчета.
Поэтому сравнивать две методики расчета по видеокартинке как-то неправильно.

Да, в статье - это пример расчёта, но ещё в одной методике обозначено такое количество:

!Важно! Рекомендуется массу вещества участвующего в создании ОШ брать не более 10% от массы вещества в аварийном оборудовании.

А мой расчёт по видеокартинке - это для наглядности. Один случай в любом случае не годится для проверки методик ))).

0

338

#p220357,Stalin vs написал(а):

Да, в статье - это пример расчёта, но ещё в одной методике обозначено такое количество:

Раз уж заинтересовался методиками, держи наиболее приближенную к авиационному керосину, тоже куча докторов наук в авторах:
http://5.61.15.33/document/902281275
Методы оценки взрывопожароопасности топливовоздушных смесей на примере керосина марки РТ. I. РБ Г-05-039-96
Удивишься, насколько могут различаться методики, рекомендации и результаты.
:cool:
Вот китайцы как считают (если по китайски умеешь) - ещё проще  :crazyfun: :
https://books.google.com/books?id=FHguDwAAQBAJ&lpg=PA183&ots=iu0bC1rR8E&dq=1 - 0.058 ln r&hl=ru&pg=PA182#v=onepage&q=1 - 0.058 ln r&f=false

+1

339

#p220356,Stalin vs написал(а):

а МвМ не понимает, что прочитал

Последний штрих к видео МвМ.

11:43 Пациент (выше уже выяснилось, что это так) демонстрирует результаты вычислений с помощью программы Explo. Разработана программа в несомненно авторитетной организации:

Российский химико-технологический университетим. Д.И. Менделеева
Кафедра компьютерно-интегрированных систем в химической технологии

Красиво звучит, заслушаешься. Однако, продолжим:
[http://images.vfl.ru/ii/1583081160/bb6d5879/29746958.jpg
Видимо, для ваятелей программы Explo ожоги и летальные исходы поражениями живых организмов не являются. Забавно.

А теперь, для окончательного подтверждения диагноза, введём в программу Explo те же данные, что и МвМ (неважно, откуда он их взял) и посмотрим на результат вычислений границ зон поражения:
http://images.vfl.ru/ii/1582881563/f367cd10/29723619.jpg

Это прямо-таки праздник какой-то! Конспирологический! В радиусе 117 метров - всё в труху! Кроме остекления. А окраинные строения села Степановского могли минимально повредиться.

Однако это, мягко говоря, не вяжется со значениями вероятностей поражения, которые показывает МвМ. Сдаётся мне, даннная программа просится в то же место, что и статья профессора Котляревского.
На всякий случай покажу таблицу из описания программы:
http://images.vfl.ru/ii/1582808732/5b7abe71/29712306.jpg

Кому интересно, на просторах программа вместе с описанием находится тут. С россиянского ip у меня сайт не загрузился. Залил на яндекс-диск,  угощайтесь.

На этом разбор видео МвМ можно закончить. Уже достаточно "фактов и доказательств" при ближайшем рассмотрении оказались выеденным яйцом.
Благодарю за внимание.

Отредактировано Stalin vs (28.02.2020 12:26:18)

+4

340

#p220364,Stalin vs написал(а):

На этом разбор видео МвМ можно закончить.

Пожалуй, добавлю ещё иксперду со всех больших букв.
http://images.vfl.ru/ii/1582824169/ab3dfde5/29715712_m.jpg

Конкретно этот самолёт:
http://images.vfl.ru/ii/1582822172/f1df70b5/29715299.jpg

Ёмкость топливных баков для этого типа самолётов:
http://images.vfl.ru/ii/1582822456/e1c51d2d/29715381.jpg

При средней плотности авиационного керосина 0,78 кг/л имеем запас топлива 158,537 тонн керосина.

Это не имеет отношения к АН-148, а ещё раз говорит о внимательности автора. А так же о внимательности Андрея Ув, который притащил это видео на форум под названием "великолепный разбор".

Андрей Ув, а теперь ответь, достойно ли это видео занять достойное место в теме Ан-148, Основное и при чём здесь инакомыслие?

Я на тебя чёрную метку поставлю на всякий случай, чтобы не забыть. Образумишься - метку сниму.

+3