Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Разговоры


Ан-148, Разговоры

Сообщений 301 страница 320 из 328

301

#p146497,кофейник написал(а):

вот такую статью симбиоз двух катастроф нашла, опубликовано  11.02.2018 в 17:54
https://mt.eg.ru/blog/43163398326/Pilot … ,-uvedya-s
Каким образом в текст, опубликованный всего через два часа катастрофы в Подмосковье, впихнули Гарбузово, имена летчиков, погибших 5 го марта 2011 года? По запарке впихнули старый, ранее заготовленный шаблон. Забыли, что уже использовали эти имена.

Подобные вещи часто встречаются на цеховых сайтах четвёртого жёлтого уровня. Задача таких статей - набить как можно больше мусора в головы обывателю.
Оригинал статьи удалён, https://www.eg.ru/society/465907/ издание eg.ru ссылается на саму себя, скорее всего образца 2011 года, но поменяли название.

Ан-148 врезался в землю у реки Черная Калитва

это 2011-й год, который eg.ru впихнуло в 2018-й и не несёт за это никакой ответственности. Таких сайтов у Цеха пруд пруди.

0

302

#p148580,Dmitry" написал(а):

Пассажирский самолёт у земли летает со взлётной или с посадочной скоростью

С какой скорость, может лететь пассажирский самолёт у земли ?
Предел максимальной скорости, чем именно он ограничен, сопротивлением воздуха и тягой двигателей или прочностью конструкции ?

Справедливо самому узнать это в руководстве самолётов, так как пилоты бздят идти против системы.

Например Ту-154Б, один самых скоростных самолётов в Мире у которого крылья - стреловидные 35°
Такая стреловидность намного выгодней, теоретически, крылья не смогут войти в вибрацию и оторваться быстрее чем у Ан-148

http://images.vfl.ru/ii/1520119836/9728ccc3/20816033.jpg

Руководство по летной эксплуатации самолёта Ту-154Б
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Раздел II. Ограничения. Пункт 2.6

Максимальная эксплуатационная скорость - 600 км/ч на высотах от земли до 7000 м.
Расчётная предельная скорость - 650 км/ч на высотах от земли до 7000 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Допускается только в специальных испытательных полётах на достижение предельных режимов.

650 км/ч - это максимальная расчётная скорость. Расчётная - то есть испытатели к такой скорости даже не приближались. В руководстве не сказано чем вызвано это ограничение и опасно ли это. Такое пренебрежение кажеться странным, но на то есть причина. Если бы такая скорость была возможной у земли, то они бы чёрным по белому написали бы о запрете на такую скорость. Но о запрете не написано, потому что такая скорость - невозможна из-за сопротивления воздуха. Сопротивление воздуха просто не пустит самолёт на такую скорость.

МАК увидел, что 11 сентября 2001г. эта мулька прокатила, там комиссия написала что скорость Боинга Flight 175 врезавшегося в Южную башню, была 950 км/ч. Некоторые американцы повозмущались, но их возмущение надёжно заглушено, например тупо молчанием или подконтрольными авиафорумами. Теперь, легализовав эту авиакатастрофную скорость, МАК без тени смущений, может писать, что Ан-148 умеет летать у земли со скоростью 800 км/ч.

+12

303

По поводу последнего видео Вильгельма:
на интересующие меня вопросы после просмотра я немного покопался в расследованиях авиакатастроф и нашел одну похожую. Я читаю эту ветку с самого начала и ни разу не видел чтобы кто-то проводил сравнение.
Меня, как инженера, интересовали больше всего вопросы:
1) Сильной дефрагментации тел и самолета
2) Закопанные двигатели в промерзший грунт
3) Отсутствие хвостовой части самолета

Авиакатастрофа LAM Mozambique Airlines Flight 470 29.11.2013 (https://en.wikipedia.org/wiki/LAM_Mozam … 0#See_also)
Отчет по расследованию крушения (http://www.mwt.gov.na/documents/98944/2 … 9796adba6e)
Статья с фотками (http://avherald.com/h?article=46c3abde&opt=0)

Если кратко, то пилот Mozambique Airlines самостоятельно направил самолет в землю, предварительно закрывшись в кабине, совершил суицид таким образом. При этом он отключил системы контроля и разогнал самолет до запредельной скорости 309 узлов - 600км/ч(стр 28 отчета), а возможно и более сказано в том же отчете, так как самолет пикировал с высоты около 12км под углом 8 градусов. Вертикальная скорость была около 185 км/ч. Для сравнения Ан-148 скорость 800км/ч, пикирование 30 градусов.

1)"The National Forensic Science Institute of Namibia (NFSI) conducted a Disaster Victim
Identification Process and completed the Forensic testing of 1022 post mortem samples on the
human remains recovered from the crash site of LAM 470 at Bwabwata National Park in
Namibia" (стр.19 отчета)
То есть 1022 фрагмента тел было найдено, также потребовалась генетическая экспертиза

2)"The aircraft pitch nose down angle was approximately at -8° degrees just before impact. The first
point of impact with the ground was evident by two smooth almost identical pits which are consistent
with the distance between the two engines."(стр.14 отчета)
Двигатели лежали в ямах, но, вроде как, судя по фото, не под землей и даже грязи на них нет никакой.

3) По фотографиям также не видно хвостовой часта самолета

По одному из самых главных вопросов - где крупные обломки, я думаю, что действительно такой характер крушения совпадает с версией сильной фрагментацией тел и обломков. Энергия удара, как известно = mv^2/2 и тут ключевым является скорость (800км/ч для Ан-148). Если же самолет просто падал (например при взрыве в воздухе), то у него была бы практически только вертикальная скорость, которая в силу сопротивления воздуха не превысит 200км/ч, отсюда и крупные обломки и относительно целые тела погибших и хвост самолета. Разница в энергии удара в 16 раз!

А вот с двигателями мне не совсем понятно - может их так закопать в грунт или нет...

+1

304

#p149324,Chestermishka написал(а):

По поводу последнего видео Вильгельма:на интересующие меня вопросы после просмотра я немного покопался в расследованиях авиакатастроф и нашел одну похожую. Я читаю эту ветку с самого начала и ни разу не видел чтобы кто-то проводил сравнение.

Плохо читал.
1. Первый такой же случай
с тем же самолетом
Ан-148 под Белгородом
https://www.vesti.ru/doc.html?id=448288
Превышение расчетной скорости, развал самолета в воздухе и потеря управляемости.
Итог - на земле крупные обломки.

2. Второй случай
АН-24 в Перми
https://www.m24.ru/articles/obo-vsem/21112014/60428
Потеря управляемости, превышение расчетной скорости и развал самолета в воздухе.

Итог на земле крупные обломки

Получается, что плавно снижающийся самолет без видимых причин заваливается на правое крыло и устремляется к земле со скоростью 860 километров в час.
"Он вошел в крен, соответственно, стал падать. Свалился на крыло, стал падать, ускорился там до скорости на приборе восемьсот с лишним километров в час, то есть для таких самолетов вообще не расчетный случай, и просто встречный воздух начал его просто ломать. И в этом положении, перевернувшись на спину, он плашмя упал. Мне вообще интересно, как там вообще один человек выжил при падении", – объясняет историк авиации Вадим Лукашевич.

Ни в одном случае подобного идиотизма нет- "Ан-148 скорость 800км/ч, пикирование 30 градусов." Не может подобный самолет достигать таких скоростей у земли и не разваливаться.
"для таких самолетов вообще не расчетный случай, и просто встречный воздух начал самолет просто ломать."

Насчет LAM Mozambique Airlines Flight 470 - не все подобные постановки отражаются на форуме.
Тем более с неграми. Где мы, а где негры.

может быть как в оружейном бароне

[video2=480|202.5]//coub.com/embed/14bhl0?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Добавлю.
"Если кратко, то пилот Mozambique Airlines самостоятельно направил самолет в землю, предварительно закрывшись в кабине, совершил суицид таким образом."
На вчерашнем стриме с Вильгельмом участник стрима летчик озвучил свою версию крушения, что там была драка в кабине Ан-148.
Там негр-камикадзе, в другом месте драка.
Что то подобное было и пару лет в Альпах с самолетом.
Получается, что кабина самолета лучшее место и для драк и для самоубийств.

Отредактировано Иван М (2018-03-04 17:06:27)

+1

305

#p149324,Chestermishka написал(а):

Я читаю эту ветку с самого начала и ни разу не видел чтобы кто-то проводил сравнение.
Меня, как инженера, интересовали больше всего вопросы:
1) Сильной дефрагментации тел и самолета
2) Закопанные двигатели в промерзший грунт
3) Отсутствие хвостовой части самолета

Авиакатастрофа LAM Mozambique Airlines Flight 470 29.11.2013 (https://en.wikipedia.org/wiki/LAM_Mozam … 0#See_also)
Отчет по расследованию крушения (http://www.mwt.gov.na/documents/98944/2 … 9796adba6e)
Статья с фотками (http://avherald.com/h?article=46c3abde&opt=0)

   Вертикальная скорость была около 185 км/ч. Для сравнения Ан-148 скорость 800км/ч, пикирование 30 градусов     
То есть 1022 фрагмента тел было найдено, также потребовалась генетическая экспертиза 
3) По фотографиям также не видно хвостовой часта самолета

По одному из самых главных вопросов - где крупные обломки, я думаю, что действительно такой характер крушения совпадает с версией сильной фрагментацией тел и обломков. Энергия удара, как известно = mv^2/2 и тут ключевым является скорость (800км/ч для Ан-148). Если же самолет просто падал (например при взрыве в воздухе), то у него была бы практически только вертикальная скорость, которая в силу сопротивления воздуха не превысит 200км/ч, отсюда и крупные обломки и относительно целые тела погибших и хвост самолета. Разница в энергии удара в 16 раз!


     Для чего чешешь впустую, что никто не приводил сравнение, по АН-148? Как ты, ИНЖЕНЕР читал тему - одну страницу через три?
Для начала вот тебе две ссылки, на сравнение в этой теме,  псевдокрушения АН-148 под Москвой и Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года. 
Раз: Ан-148, Основное    и два: Ан-148, Основное

     Тебя, как инженера интересовали вопросы, но ты, как простой обыватель с надетым гермошлемом, не стал отвечать на вопросы с использованием  "полученных знаний".
Если кратко, то Авиакатастрофа LAM Mozambique Airlines Flight 470 29.11.2013  такая же туфтовая шляпа, как и подмосковная - всё для негров, что там, что здесь.
29.11.2013  переводится с  "еврейского", как 9/11. Более того, ты сам-то читал отчет и страницу 28?
Привожу скрин стр.28 отчета
http://images.vfl.ru/ii/1520170588/5460437f/20822657.jpg

     И самое интересное это - это расследование  (перевод Яндекса)
  МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ТРАНСПОРТА Республика Намибия
УПРАВЛЕНИЕ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ   
  ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ
  При вялых/112913/1-12
и предварительные выводы Мозамбикского Института гражданской авиации (IACM) 

Реконструкция Траектории Полета
Реконструкция траектории полета, которая использует полетные данные для построения 3D-анимации, включающей инструменты для полета, является важным методом исследования, который позволяет исследователю быстро понять, что именно произошло, преодолевая слабость традиционных методов, таких как графики и таблицы, которые требуют значительного количества времени и ноу-хау, чтобы поглотить обширную информацию и показать точную картину того, что произошло. Интерпретация может разбавить содержание информации, поэтому этот метод наиболее полезен.

DAAI использоваться самолеты Embraer ОБРАТНОХОДОВОГО программа для анимации. Это позволяет провести исследование, чтобы визуализировать последний критический момент возникновения и с комбинациями других методов имеют лучшее понимание последних этапов полета. Это ясно показывает, как управлялись элементы управления и реакция самолета на эти входы.


    Читай внимательно глазами инженера  Chestermishka: преодолевая слабость традиционных методов, таких как графики и таблицы, которые требуют значительного количества времени и ноу-хау, чтобы поглотить обширную информацию и показать точную картину того, что произошло (!)
Объяснить (или лучше не надо), что могут  нарасследовать Министерство труда Намибии и Мозамбикский институт гражданской авиации, если для них 3D анимация более полезна, чем всякие графики и таблицы.
     А теперь, как инженер, попробуй ответить на свои вопросы и не надо чесать баклуши, тем более тащить в тему про АН-148 негритянские сказки.

+3

306

#p149335,Иван М написал(а):

Плохо читал.


Я пытался найти случай, где самолет не разрушается в воздухе, в следствие чего крупные обломки просто падают с гораздо меньшей энергией на землю, а случай, где самолет, на высокой скорости, врезается в землю.

#p149335,Иван М написал(а):

Не может подобный самолет достигать таких скоростей у земли и не разваливаться.


Ан-148 по Белгородом смог достичь скорости в 870+110 км/ч, прежде чем началось разрушение, на высоте в 5 км плотность воздуха ~0,736 кг/м3. Ан-148 в Подмосковье высота с 2 км плотность 1,007 кг/м3 + облачность. В принципе, я согласен, должен был начать разваливаться в воздухе при такой скорости и высоте, но тут ключевым является время, он не мгновенно разваливается, а появляются вибрации, в следствие которых происходит разрушение. Так вот тот же LAM Mozambique Airlines Flight 470 при пикировании в 8 градусов развил вертикальную скорость 185 км/ч. Ан-148 с 1800 метров при таком же тангаже упал бы за 35 сек, но он у него был 30 градусов и вертикальная скорость соответственно выше. А сколько времени нужно чтобы началось разрушение я думаю никто не скажет, это очень сложный рассчет. Так что мое мнение не изменилось - мог Ан-148 достичь скорости в 800 км/ч, получить вибрации, но успеть долететь до земли целым.

Не спорю, может LAM Mozambique Airlines Flight 470 и постановка, но аргумент "29.11.2013  переводится с  "еврейского", как 9/11" не для меня, я пока что не адепт культа нумерологии или как это называется)))

А по поводу "преодолевая слабость традиционных методов, таких как графики и таблицы, которые требуют значительного количества времени и ноу-хау, чтобы поглотить обширную информацию и показать точную картину того, что произошло" скажу, что сейчас никто таблицы и графики из инженеров не чертит - их выводят из данных как раз таки симуляций, по крайней мере в автоиндустрии, никто с линеечкой эпюру распределения напряжений, в здравом уме, тебе выводить не будет)))

0

307

#p149340,Chestermishka написал(а):

Так что мое мнение не изменилось - мог Ан-148 достичь скорости в 800 км/ч, получить вибрации, но успеть долететь до земли целым.

Вот упоротый то.
Как он может достичь такой скорости, если в случаях с потерей управляемости в таких случаях "встречный воздух начал самолет просто ломать". Самолет начинает кувыркаться, падать на крыло, и т.д., но не как не падать камнем при заявленной максимальной скорости.
Если он и летел на скорости 800 км в час, но далее при потере управляемости он начинает разваливаться и терять скорость.

#p149340,Chestermishka написал(а):

Я пытался найти случай, где самолет не разрушается в воздухе, в следствие чего крупные обломки просто падают с гораздо меньшей энергией на землю, а случай, где самолет, на высокой скорости, врезается в землю


Иди изучай форум. Ростов. Пермь. Казань.

+2

308

:: Сообщение от : Chestermishka ::

По одному из самых главных вопросов - где крупные обломки, я думаю, что действительно такой характер крушения совпадает с версией сильной фрагментацией тел и обломков. Энергия удара, как известно = mv^2/2 и тут ключевым является скорость (800км/ч для Ан-148).


Воронка от падения где?

+3

309

#p149337,Pepa написал(а):

Для начала вот тебе две ссылки, на сравнение в этой теме,  псевдокрушения АН-148 под Москвой и Авиакатастрофа вблизи села Гарбузово Белгородской области 5 марта 2011 года. 
Раз: Ан-148, Основное    и два: Ан-148, Основное

Как интересно , катастрофа под Гарбузово , разобралась в один пост, прямо рекорд Гинесса.
В Гарбузово что ни на есть постановка, привезли реквизит , разложили , в том числе тру пачки, подожгли, камера мотор.
Как это у тебя, получается сравнивать постановку с постановкой.
И небольшую когнетивочку ловите.
Слово постановка означает - действие по сценарию от и до.
1.постановка где разложен, привезен реквизит.
2.постановка где самолет реально упал и есть реальные жертвы итд, и все это идет по запланированному сценарию.
Или что мне тут кто то хочет сказать , что называя 11 сентября самой глобальной ПОСТАНОВКОЙ , будет утверждать что башен не было , а весь мусор привезли на самосвалах пока Манхеттен спал.
Пора уже уходить от линейных штампов , и развивать интеллект.
П.С.
Вот тебе тоже ссылочки. Изучай.

★ Самолет АН-148 разбивается в Белгородской области

                                   ↑ ↑ ↑

тест из видео

.....наши там очевидцы
00:26
двоих человек они
00:27
вытащили оттуда вот
00:30
пока он еще не
00:31
взорвался а по потом он взорвался уже......


★ Пилоты Ан-148 спасли село, очевидец

П.С.
10 тон керосина , избирательно горели , только в самолете , траву и снег не трогали.
↓↓↓

https://image.ibb.co/cU10f7/1_kr.jpg

https://image.ibb.co/n0KE7n/7_kr.jpg

http://img01.communa.ru/albums/userpics/10003/2_kr.jpg

http://img01.communa.ru/albums/userpics/10003/3_kr.jpg

Да и где воронка ?Двигатели ?
http://communa.ru/proisshestviya/foto_s … y_oblasti/

Отредактировано E-SYS (2018-03-06 13:17:46)

+1

310

#p149449,E-SYS написал(а):

И небольшую когнетивочку ловите.

#p149449,E-SYS написал(а):

Пора уже уходить от линейных штампов , и развивать интеллект.


Какая еще когнетивочка, какие еще штампы.
Чтобы доказать постановку это все должно совпасть и указывать на постановку
1. Обломки и место крушения
2. Свидетели
3. Хронология
4. Тела
5. Набор типовых цеховых штампов и ритуальных дел.

Кто это будет показывать и доказывать по данной авиакатастрофе?

#p149449,E-SYS написал(а):

Вот тебе тоже ссылочки. Изучай.


Как пишет админ в таких случаях, ты харкнул в лицо бедолаге Pepa.

Отредактировано Иван М (2018-03-05 22:36:15)

-2

311

#p149385,Универ написал(а):

Воронка от падения где?

а какого размера ожидалась?

-1

312

#p149385,Универ написал(а):

Воронка от падения где?

Если ты такое пишешь , то берешь на себя обязательства предоставить нам.
1. Сравнительные фото , видео.
2. Воронки от авиа катастрофы:
Аналогичным(ими) :
а. Самолетом который упал:
б. В снег , при такой же погоде в мерзлую землю.
в. При таких же характеристиках скорости , высоты, угла, падения итд.
Ты их не найдешь , знаешь почему , на форуме считается что все отчеты МАК подделка.
Соответственно, сравнение с любой другой катастрофой не конструктивно не логично.
Брать за основу , СМИ-ные вбросы про то как упал Ан-148 и от этого строить доказательную базу о постановке. ( см. сообщение выше)

П.С.
Воронка не может быть везде одинаковой по очевидным причинам, причем пока что нет вообще ни одной про которую можно было сказать что она настоящая.
Тем более в зимний период.

Отредактировано E-SYS (2018-03-06 12:36:55)

+1

313

#p147215,Дядя Федор написал(а):

Video of the moment when the Russian plane crashes Ан-148 An-148 С russia Saratov Airlines АМОЛЕТ

Я не вижу на видеозаписи камеры того обильного снегопада (от которого было неметено 1,5 метровые сугробы), про который рассказывали все очевидцы-сказочники, или он (снегопад) мгновенно прекратился на момент взрыва.

ОГО! Тогда должен был быть такой же черный дым? А на видео его нет?

0

314

#p149498,E-SYS написал(а):

Если ты такое пишешь , то берешь на себя обязательства предоставить нам.
Ты их не найдешь , знаешь почему , на форуме считается что все отчеты МАК подделка.

Ты Вас и Форум лбами столкнуть хочешь ? Уходишь за начинание очередного срача и за рожу на аватаре ещё + 2 месяца.
Если "40-тонный самолёт врезается в землю под большим углом на большой скорости (СМИ и Министерства)" , то должна быть воронка. Почему она должна быть ? Потому что я так сказал и говна тут мне не разводи. E-SYS, что тут непонятного (?), я серунов выкидываю с форума, потому что из-за их словоблудия форума не видно. Нужно было во флуде писать, чтобы я не видел дольше, не догадался ты, мозгов у тебя как у совкового копателя мчс .

Сравнивать постановку с постановкой можно и нужно, потому что сравнивать больше не с чем, но нужно указывать где постановка, а где не очень (например настоящая случайная или запланированная настоящая). С постановками не сложно, сразу всё видно, в одном случае они воронку выкапывают, в другом ленятся. Например в Ростове-на-Дону, через Максима Соколова они сказали что воронка там есть https://coub.com/view/c0qw3 , однако её там не было. В сценарии её прописали, но быстро выкопать не смогли, неожиданно выяснилось, что там много камня и бетона, и им его не взять Ростов FZ981 ... в картинках. . Почему так происходит ? Потому что те кто сценарии пишут, лопаты в руках не держали и переоценивают возможности фотографов на местах и цеховой группы обеспечения "Лидер". А вот например в Чемодурово наоборот подогнали экскаватор и воронку выкопали, даже сильно перестарались, но забыли положить обломки Подмосковные истребители . А вот в этой постановке Синайский Airbus в картинках они тоже прописали воронку, но не смогли на полуострове найти экскаватор. Тогда они выкрутились так : показывают пальцем на закрытый двигателем песок и говорят что это воронка.

В Степановке тоже воронку в сценарии прописали и даже совковые лопаты привезли на место, но неожиданно для себя выяснили, что за неделю смогут сделать только одну полутора метровую яму для съёмок только с одного ракурса. https://coub.com/view/13d8wj

+8

315

#p147969,Стажер написал(а):

Если посмотрите все  ,то что наговорил дядя  Магомед Толбоев  ...
Он чел   не глупый  ,но не хитрый .
Но  все же не народный артист России  это не его.. слишком горячий и прямой.


Нормальный мужик!
В 8-м классе доцю заделал ( скорее всего )тетке на пять лет старше,

Увлечения:

Волейбол, велоспорт, футбол, теннис, театр, горные лыжи, парашютные прыжки в горах (1186 прыжков), пилотаж и парапланеризм.


Запарится форум на него бочку катить  :D

+2

316

#p149724,Бухтияр Ж. написал(а):

Нормальный мужик!
В 8-м классе доцю заделал ( скорее всего )тетке на пять лет старше,

Запарится форум на него бочку катить  :D

О, это великий пилот и экперт.
Уже перечислял  экспертирования Магомеда Толбоева.

Напомню еще раз великие заслуги почетного эксперта перед цехом и СМИ: экспертировал в надлежащем русле "самолет был, все погибли", помимо  крушения Ан-148крушение боинга в Ростове  ,  сбивание боинга в Грабовокрушение Ту-154 в Сочи , крушение А321 на Синае , крушение боинга в Казаникатастрофу польского Ту в Смоленске ... Достойный, заслуженный, очень ценный, важный для СМИ и цеха эксперт.


Дополню экспертированием серовского Ан-2: Летчик-испытатель Магомед Толбоев: Ан-2 – это величайший самолет, созданный человеческим умом ;
Суперджета в Индонезии: Герой России Магомед Толбоев: Катастрофа SSJ-100 – пощечина России ;
Як-42 в Ярославле: Заслуженный летчик-испытатель России Магомед Толбоев: «Пилот рухнувшего Як-42 должен был тормозить: сломать самолет, но спасти людей»
Су-24 в Сирии - того самого, с пилотом которого "медицина творит чудеса": Лётчик-испытатель: Су-24 атаковали без предупреждения. Это уже доказано
и войной ВКС РФ с ИГИЛом:
Магомед ТОЛБОЕВ – об ударе по складу ИГ с химоружием в Сирии

+5

317

#p149731,горожанин написал(а):

О, это великий пилот и эксперт.
Уже перечислял  экспертирования Магомеда Толбоева

Человек-маркер прямо, можно ориентироваться по его суждениям - если начал о чем-то втирать, значит там нечисто.
Может еще на другие аферы вывести.

+1

318

***

Еще фото обломков со ржавыми гайками.
МИР24 _ Фрагменты Ан-148 разлетелись на 30 гектаров
http://images.vfl.ru/ii/1520526065/1360f3a3/20874690_s.jpg

побольше

Лежат на щебенке, то есть у обочины дороги.
В левом нижнем углу картинки шайбочка лежит сиротливо, так трогательно. К слову, Ан 148 является продолжением проекта Ан 74 и Ан 72, только движки другие...
http://images.vfl.ru/ii/1520527058/b6fca130/20874886.jpg
.

Отредактировано l2 (2018-03-08 19:38:18)

+1

319

#p149664,Вильгельм Варкентин написал(а):

"Это видео было удалено пользователем" Климов удалил ролики свои по АН-148. Тех задание выполнил и удалил как обычно:)

Если можно  вкратце, расскажи, что там на месте происходит, что говорят люди- какая движуха.

0

320

***
#p149785,l2 написал(а):

Еще фото обломков со ржавыми гайками.
МИР24 _ Фрагменты Ан-148 разлетелись на 30 гектаров
Лежат на щебенке, то есть у обочины дороги.

Щебёнка ? У нас вообще-то снег до сих пор лежит. Головой думай, щебёнка (чёрная).
Миру24 из цехового авиакатастрофного архива дали какую-то редчайшую фотографию (не распространялась по Интернету), но это другая местность, другая погода.
Это фотка например использовалась в мыльной опере "MH17" .
Полицейский зарабатывал на продаже обломков МН17 30.11.2015
https://newsland.com/user/4297808727/co … 17/4850105

http://funkyimg.com/i/2Da8B.jpg

А вот ещё щебёнка https://mir24.tv/news/16283347/krusheni … katastrofy
Крушение Ан-2 в Нарьян-Маре: какова причина авиакатастрофы 20/12/2017
http://funkyimg.com/i/2Da9S.jpg
и ещё и ещё

. https://mir24.tv/news/15590961 Турецкий грузовой самолет Boeing 747 разбился близ бишкекского аэропорта «Манас». Boeing рухнул на дачный поселок. В результате 32 частных жилых дома были разрушены. Погибли более 30 человек, в том числе дети. В гостях у «МИР 24» заслуженный пилот Советского Союза, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Стоковоя фотография называется.

+6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Разговоры