Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Разговоры


Ан-148, Разговоры

Сообщений 281 страница 300 из 324

281

#p148579,Chegevara написал(а):

На сайте Ю. Мухина появилась статья со своим взглядом на  катастрофу Ана. ,,Над конспирологами смеются, а авиакатастрофы продолжаются,,.


Мухин двигает везде версию происков международного терроризма и она очень хорошо подпадает под творчество во внешней политике фельдмаршала. 
А так как населению мировые террористы по-барабану, то населению изредка нужно напоминать, что оно неправо... в этом вопросе.

Отредактировано Барбуляк (26.02.2018 10:35:31)

+1

282

#p148586,vip написал(а):

на кого это рассчитано?

Крушение самолета Ан-148/ Раскодировка видеозаписи/ Шокирующая находка.


Там съёмка максимум 20кадр/сек, замедлять более чем в 20 раз(1к/сек) не имеет смысла вообще, никакой новой информации не появится, это даже хуже чем делать из г. конфету

0

283

Вопросы Вильгельму Варкентину и его ответ

https://youtu.be/CvZ24RDy4qM

Привет-привет. Мои подписчики скинули видео твоё. Отвечаю, как понимаю:
0) Я никакой не "конспиролог". Просто - что считаю нужным - озвучиваю. Можешь меня называть просто народный журналист.
1) Картинку взял у знакомого конспиролога. Просто для заставки. Что на ней я особо и не думал.
2) Про изменение "образа".  В этот день у меня закончился финал города по шахматам, я побрился, постригся и просто решил видео снять на контрасте - да, у меня есть пиджак:) В этом абсолютно никакой подоплёки. И кстати зашло видео - до многих людей дошло. Когда с растрёпанными волосами  и обросший снимешь стримы - и когда побрит, пострижен и в пиджаке. Ничего такого сверхестественного. Где ты видео другое приводишь - я настолько устал - что мне даже влом было переодеваться. У меня есть видео вроде на канале в этом же пиджаке - где я видео снимаю.
3) про 7м-40с - вообще случайность) 2 вставки в ролик - я просто по сценарию забыл указать блоки  - и их доснял:) На время я не смотрел - я вообще не любитель анализировать цифры - 9 , 11 и т.д. Я в этом вообще мало понимаю. Я и не понимаю, что это значит - семь - сорок. Скрытого смысла не ищи. Его просто нет.
4) имя при рождении дано. в паспорте также.
5) насчёт 282 - и я также считаю - что состава нет, но меня именно проверяли после публикации информации о питерской постановке по клевете и "экстремизму", а она - по разжиганию ненависти идёт. по этой же мотивировке было снесено 2 моих ролика. один - этот - восстановили, а третий стрим нет.
6) про записку и данные флайтрадаров: я считаю, что дату загрузки и все вещи, размещённые на сайтах по датам - можно подделать. Я не считаю это аргументом и всё. Ты считаешь - у тебя своё мнение, а я считаю по-другому. Там в этой записке что-то про выборы кажется было: так вот: выборов никаких нет. И исчезновение самолёта никак (по-моему мнению) с этим цирком не связано. Так, что тут никакой конспирологии. Записку видел - кто публиковал её в комментариях  у меня - я не трогал - считаете главным аргументом - молодцы, я считаю главным аргументом отсутствие пожара и следов от взрыва   пожара. Всё просто. Мы мыслим по-разному.
7) зачем советовать идти в суд? для информационной шумихи, а не для правового выхлопа.
😎 а что записывать интервью с родственниками. Я общаюсь с несколькими. Они хреново соображают - что сейчас происходят. Часть людей меня поблагодарила за стримы.
И ещё - ещё 10 дней не было - а им уже выплаты почти все были произведены. Оперативно - не правда ли? Как раз, я думаю,чтобы погасить возмущение от официального "расследования".
9) насчёт стримов - после удаления стрима №3 - просто у меня физической возможности на этом канале их делать нет. Ну и собственно ты правильно заметил - я повторяюсь - больше мне особо сказать нечего. Так бы ролик какой-нибудь снял бы - когда мне удалили ролик №4 - вообще возможности ничего делать с каналом не было- ни стримов ни роликов. Теперь могу в течении 3 месяцев только ролики выкладывать.
10) насчёт родственников - люди реально пропали. так, что не участвуют.

Отредактировано ControlledElite (26.02.2018 22:03:07)

0

284

Эксперты тут подтянулись, которые не затрагивая ни одного аргумента, называют меня психбольным.

Климов же назвал ублюдком с 48 тыс. подписчиков - и ничего - видео в топе - никого не оскорбляет)

+2

285

#p148717,Вильгельм Варкентин написал(а):

Эксперты тут подтянулись, которые не затрагивая ни одного аргумента, называют меня психбольным.

Климов же назвал ублюдком с 48 тыс. подписчиков - и ничего - видео в топе - никого не оскорбляет)


Это кино тов. Климова не единственное. Другое посвящено разбору именно твоего видео. И там и там схема построения одинаковая.
1. Цель: "научно" обосновать факт отсутствия обломков.
2. Методы: Уличить оппонентов в некомпетентности, дескать, приводят примеры случает несопоставимых  с "научной" точки зрения с рассматриаемым "реальным" случаем.
Сам же в качестве "правильного" примера "лепит горбатого" т.е. прямо лжет. 
За эталон берет пример прямого столкновения с бетонной стеной. А это совсем не верно: и угол столкновения, и плотность препятствия (земля даже замерзшая это не железобетон),  результаты столкновения на бетоне и земле покрытой снегом, следы горения не сопоставимы (в первом случае горения нет вообще, во втором огонь есть - следов нет). Фактическая ценность "эталонного" видео вообще непонятна: были ли там вообще двигатели, было ли топливо, были ли стойки, что там вообще было, кто и для каких целей ставил эксперимент (это не реальное крушение снаряженного самолета).  Кроме того в "эталонном" видео  НЕ показано моло-мальски подробно что собственно осталось и как оно выглядит. Собственно сопоставлять нечего кроме цифры "800 км/ч". 
Все это очевидно. Для маскировки такой зияющей нестыковочки приходится много рассуждать на посторонние темы, привлекать наукообразные картинки и термины, становиться в позу эхсперта и поливать дерьмом оппонентов в лучших традициях жанра.

+6

286

#p148717,Вильгельм Варкентин написал(а):

Эксперты тут подтянулись, которые не затрагивая ни одного аргумента, называют меня психбольным.

#p148720,Николай Башкатов написал(а):

Сам же в качестве "правильного" примера "лепит горбатого" т.е. прямо лжет.

Вильгельм Варкентин, всё оно так, однако на фактические ошибки в твоём стриме автор указывает правильно (упал/выкатился за пределы полосы). А это уже почва для выводов. Такую почву супостатам давать нельзя. А ещё это осложняет защиту твоей позиции в комментариях.

+2

287

#p148724,Stalin vs написал(а):

Вильгельм Варкентин, всё оно так, однако на фактические ошибки в твоём стриме автор указывает правильно (упал/выкатился за пределы полосы). А это уже почва для выводов. Такую почву супостатам давать нельзя. А ещё это осложняет защиту твоей позиции в комментариях.


Он выдернул 3% наверное стрима, где я просто показал обломки самолётов после авиационной катастрофы и всё. Неточности да - надо больше головой думать, когда аргументы приводишь. В этом плане его видео полезно для меня. Хорошо бы было с ним в прямой полемике позадавать ему неудобные для "экспертов" вопросы. Ведь они вообще , как я полагаю, отрицают существование постановочных терактов и крушений.

+6

288

#p148717,Вильгельм Варкентин написал(а):

Эксперты тут подтянулись, которые не затрагивая ни одного аргумента, называют меня психбольным.
Климов же назвал ублюдком с 48 тыс. подписчиков - и ничего - видео в топе - никого не оскорбляет)


Привыкай. Для цеховых блогеров нет правил, но людям их приходится соблюдать. Хотя это мало помогает от удаления видео, и не только. У меня, бывало, ютуб блокировал видео и при нуле просмотров. Сайт "Бастиона", где был первый в рунете материал о постановочной катастрофе, "алтайгейте", был заблокирован без всяких судов, с уведомлением при открытии по ссылке: "по подозрению прокурора".

Заметил, какая огромная была проделана работа?
Мальчик в маске бОльшую часть времени жевал-пережевывал минутный отрезок удаленного стрима, действительно самый уязвимый по фактуре, и ничего не говорил про факты, уязвимые для цеха. Это тоже их правило. Другой раз бери Локерби. Фактура надежнее некуда, на форуме есть (хотя цех и это пытался перевести в "постановки", из-за чего пришлось переводить тему в "уголок конспиролога" Boeing 747 PanAm103 над Локерби  :D ).

"Диагностику" построил на придуманном факте - "это делает правительство". Но в последнем стриме не было этого. Чтобы это найти, надо было пересматривать прошлые стримы, где ты еще говорил про "отвлечение от митингов Навального" в питерской постановке. Они их пересмотрели и нашли. 

Впервые цех ничего не стал напоминать про знаковые "крушения" последних лет, сравнивая "крушение Ан-148" с ними. До этого не стеснялись, приводили в пример и грабовский боинг, и синайский аэрбус, и Пермь, и Смоленск... Опасно стало поминать всуе.

Что еще. Они первым делом переводят тему в плоскость личных оскорблений, для аналогичного ответа - это азбука. Я бы вообще не стал обращать внимания и вступать в ссоры. Спокойно говоришь о своем, да и все, больше двух слов эти трансляторы матрицы не заслуживают.

Нормально все. Бывает жестче. Цех очень сильно засуетился, в кои-то веки дал команду ютубу вернуть видео - я такого в связи с темой постановок вообще не помню... - чтобы подготовить ответ, подготовил его как смог. Но и этому ответу, Климова и Мальчика в маске (и возможно еще кто-то вылезет), не будет давать ходу и допускать к миллионным и около-того просмотрам, тема сама по себе нежелательная для цеха.

+14

289

#p148728,горожанин написал(а):

Другой раз бери Локерби. Фактура надежнее некуда, на форуме есть (хотя цех и это пытался перевести в "постановки", из-за чего пришлось переводить тему в "уголок конспиролога" Boeing 747 PanAm103 над Локерби   ).

Там вся фактура надежно указывает в пользу постановки. Другое дело, что там цех реально провел определенные работы на земле.
Про наличие урана на подобных самолетах только недавно информация дошла до общественности.
Напомника свою версию про уран в Локбери?

Ну и как раз нельзя Локбери брать в качестве основы для сравнений.

Отредактировано Dmitry" (27.02.2018 21:48:37)

+1

290

Зарегистрировался только ради того, чтобы выложить ссылку на специалиста, который обьясняет катастрофу с АН 148

https://www.youtube.com/watch?v=tRWD_ZP3TBI

-6

291

#p148771,Mogg написал(а):

Зарегистрировался только ради того, чтобы выложить ссылку на специалиста, который обьясняет катастрофу с АН 148

Кто у нас только не рекламируется: депутаты, ведьмы... )))

+3

292

#p148717,Вильгельм Варкентин написал(а):

Эксперты тут подтянулись, которые не затрагивая ни одного аргумента, называют меня психбольным.
https://www.youtube.com/watch?v=6x4BVWMBg40
Климов же назвал ублюдком с 48 тыс. подписчиков - и ничего - видео в топе - никого не оскорбляет)

04:15 - F4 ( который прочнее гражданских самолётов в 3 раза ) Краштест, размазался по стене на 800 км/ч, на стене остался след только, как же так, боинги которые прошили насквозь башни-близнецы об этом видео ничего не знали? :)
https://s14.postimg.org/fukcs29a9/Screenshot_2018-02-27-18-30-50_1.jpg
только след
https://s14.postimg.org/tgpnxtdkh/Screenshot_2018-02-27-18-44-21_1.jpg

Отредактировано Serj (27.02.2018 18:41:20)

+2

293

#p148776,Барбуляк написал(а):

Кто у нас только не рекламируется: депутаты, ведьмы... )))

Ага! Слиперы уже и с погибшим командиром пообщались. Оставлю тут, для коллекции.

Если вкратце, то "все умерли, потому что программа жизни такая"))) Их на этот самолёт, как в том анекдоте, всю жизнь собирали!

Катастрофа Ан-148. Беседа с командиром.
http://www.youtube.com/watch?v=vyF50o3QZnk
Лаборатория работы под гипнозом представляет

http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gifhttp://arcanumclub.ru/smiles/smile360.gif

Отредактировано Dmitry" (27.02.2018 23:02:26)

+6

294

#p148699,ControlledElite написал(а):

Вопросы Вильгельму Варкентину и его ответ
https://youtu.be/CvZ24RDy4qM .

Дожили. Вильгельм так прочно прикручен к Ютюбу, что не в состоянии отвечать на вопросы где-то в другом месте.

Будильник. Кому не всё равно написал(а):

2) Про изменение "образа".  В этот день у меня закончился финал города по шахматам, я побрился, постригся и просто решил видео снять на контрасте - да, у меня есть пиджак:) В этом абсолютно никакой подоплёки. И кстати зашло видео - до многих людей дошло. Когда с растрёпанными волосами  и обросший снимешь стримы - и когда побрит, пострижен и в пиджаке. Ничего такого сверхестественного. Где ты видео другое приводишь - я настолько устал - что мне даже влом было переодеваться. У меня есть видео вроде на канале в этом же пиджаке - где я видео снимаю.

Причём тут пиджак ? Вопрос был чисто про рубашку.
Полосочки, это знак полуправды. Дай папиросочку, у тебя штаны в полосочку.

#p148717,Вильгельм Варкентин написал(а):

Эксперты тут подтянулись, которые не затрагивая ни одного аргумента, называют меня психбольным.
Климов же назвал ублюдком с 48 тыс. подписчиков - и ничего - видео в топе - никого не оскорбляет)

Ты не в состоянии увидеть, что видео уже подано на предыдущей странице. Если твоё видео удалят и видео в сообщении не будет, то о чём тогда это твоё сообщение в две строчки ? Читай правила форума. Видео нужно заносить по правилам, при этом нужно хотя бы посмотреть что тут пишется о теме и не писалось ли об этом в последние пару суток.

#p148727,Вильгельм Варкентин написал(а):

Хорошо бы было с ним в прямой полемике позадавать ему неудобные для "экспертов" вопросы. Ведь они вообще , как я полагаю, отрицают существование постановочных терактов и крушений.

Какая полемика может быть между наймитом создателей постановок и между тем, кто одевшись в балерину собрался играть против омского Авангарда ? Что ты ему предъявишь, самолёт выкатившийся за полосу ? Вильгельм, ты же в постановках настолько сырой, зелёный и несмышлёный, что на тебя больно смотреть. Какими обращениями в суд, митингами Навального, претензиями к временной администрации Путина, ты можешь объяснить например это - География. Линии. ? Думаешь это что-то другое ? даже не надейся, это ровно одно и то же и коды 9/11 это тоже оно. Это просто невозможно игнорировать если есть голова и можно если в место неё одни эмоции.
Сам по себе формат срочного видеострима на скору руку после шахматного чемпионата и пожрать не переодевшись, он изначально глупый, в одно ухо влетело, в другое вылетело, здесь неизбежны ошибки, за который будет ругаться и цеховики и я. Изучай форум. Мир не прост, без подготовки его не переделаешь.

+5

295

#p148915,Пастoр Честный написал(а):

Ресурс был хоть и с некоторыми искажениями но окном в реальный мир,


А есть же вроде какие-то программы, которые скачивают весь сайт на комп и его можно потом где-то продублировать? неужели никто этого не сделал?

0

296

#p149219,Суровый Скептик написал(а):
Пастoр Честный написал(а):

Ресурс был хоть и с некоторыми искажениями но окном в реальный мир,

А есть же вроде какие-то программы, которые скачивают весь сайт на комп и его можно потом где-то продублировать? неужели никто этого не сделал?

В Вэбархиве и в кэшах поисковиков можно смотреть.
Ничего, сайта нет, значит авторского права нет, ресурс раскрученный - клонов наделают.

0

297

#p146497,кофейник написал(а):

вот такую статью симбиоз двух катастроф нашла, опубликовано  11.02.2018 в 17:54
https://mt.eg.ru/blog/43163398326/Pilot … ,-uvedya-s
Каким образом в текст, опубликованный всего через два часа катастрофы в Подмосковье, впихнули Гарбузово, имена летчиков, погибших 5 го марта 2011 года? По запарке впихнули старый, ранее заготовленный шаблон. Забыли, что уже использовали эти имена.

Подобные вещи часто встречаются на цеховых сайтах четвёртого жёлтого уровня. Задача таких статей - набить как можно больше мусора в головы обывателю.
Оригинал статьи удалён, https://www.eg.ru/society/465907/ издание eg.ru ссылается на саму себя, скорее всего образца 2011 года, но поменяли название.

Ан-148 врезался в землю у реки Черная Калитва

это 2011-й год, который eg.ru впихнуло в 2018-й и не несёт за это никакой ответственности. Таких сайтов у Цеха пруд пруди.

0

298

#p148580,Dmitry" написал(а):

Пассажирский самолёт у земли летает со взлётной или с посадочной скоростью

С какой скорость, может лететь пассажирский самолёт у земли ?
Предел максимальной скорости, чем именно он ограничен, сопротивлением воздуха и тягой двигателей или прочностью конструкции ?

Справедливо самому узнать это в руководстве самолётов, так как пилоты бздят идти против системы.

Например Ту-154Б, один самых скоростных самолётов в Мире у которого крылья - стреловидные 35°
Такая стреловидность намного выгодней, теоретически, крылья не смогут войти в вибрацию и оторваться быстрее чем у Ан-148

http://images.vfl.ru/ii/1520119836/9728ccc3/20816033.jpg

Руководство по летной эксплуатации самолёта Ту-154Б
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Раздел II. Ограничения. Пункт 2.6

Максимальная эксплуатационная скорость - 600 км/ч на высотах от земли до 7000 м.
Расчётная предельная скорость - 650 км/ч на высотах от земли до 7000 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Допускается только в специальных испытательных полётах на достижение предельных режимов.

650 км/ч - это максимальная расчётная скорость. Расчётная - то есть испытатели к такой скорости даже не приближались. В руководстве не сказано чем вызвано это ограничение и опасно ли это. Такое пренебрежение кажеться странным, но на то есть причина. Если бы такая скорость была возможной у земли, то они бы чёрным по белому написали бы о запрете на такую скорость. Но о запрете не написано, потому что такая скорость - невозможна из-за сопротивления воздуха. Сопротивление воздуха просто не пустит самолёт на такую скорость.

МАК увидел, что 11 сентября 2001г. эта мулька прокатила, там комиссия написала что скорость Боинга Flight 175 врезавшегося в Южную башню, была 950 км/ч. Некоторые американцы повозмущались, но их возмущение надёжно заглушено, например тупо молчанием или подконтрольными авиафорумами. Теперь, легализовав эту авиакатастрофную скорость, МАК без тени смущений, может писать, что Ан-148 умеет летать у земли со скоростью 800 км/ч.

+13

299

По поводу последнего видео Вильгельма:
на интересующие меня вопросы после просмотра я немного покопался в расследованиях авиакатастроф и нашел одну похожую. Я читаю эту ветку с самого начала и ни разу не видел чтобы кто-то проводил сравнение.
Меня, как инженера, интересовали больше всего вопросы:
1) Сильной дефрагментации тел и самолета
2) Закопанные двигатели в промерзший грунт
3) Отсутствие хвостовой части самолета

Авиакатастрофа LAM Mozambique Airlines Flight 470 29.11.2013 (https://en.wikipedia.org/wiki/LAM_Mozam … 0#See_also)
Отчет по расследованию крушения (http://www.mwt.gov.na/documents/98944/2 … 9796adba6e)
Статья с фотками (http://avherald.com/h?article=46c3abde&opt=0)

Если кратко, то пилот Mozambique Airlines самостоятельно направил самолет в землю, предварительно закрывшись в кабине, совершил суицид таким образом. При этом он отключил системы контроля и разогнал самолет до запредельной скорости 309 узлов - 600км/ч(стр 28 отчета), а возможно и более сказано в том же отчете, так как самолет пикировал с высоты около 12км под углом 8 градусов. Вертикальная скорость была около 185 км/ч. Для сравнения Ан-148 скорость 800км/ч, пикирование 30 градусов.

1)"The National Forensic Science Institute of Namibia (NFSI) conducted a Disaster Victim
Identification Process and completed the Forensic testing of 1022 post mortem samples on the
human remains recovered from the crash site of LAM 470 at Bwabwata National Park in
Namibia" (стр.19 отчета)
То есть 1022 фрагмента тел было найдено, также потребовалась генетическая экспертиза

2)"The aircraft pitch nose down angle was approximately at -8° degrees just before impact. The first
point of impact with the ground was evident by two smooth almost identical pits which are consistent
with the distance between the two engines."(стр.14 отчета)
Двигатели лежали в ямах, но, вроде как, судя по фото, не под землей и даже грязи на них нет никакой.

3) По фотографиям также не видно хвостовой часта самолета

По одному из самых главных вопросов - где крупные обломки, я думаю, что действительно такой характер крушения совпадает с версией сильной фрагментацией тел и обломков. Энергия удара, как известно = mv^2/2 и тут ключевым является скорость (800км/ч для Ан-148). Если же самолет просто падал (например при взрыве в воздухе), то у него была бы практически только вертикальная скорость, которая в силу сопротивления воздуха не превысит 200км/ч, отсюда и крупные обломки и относительно целые тела погибших и хвост самолета. Разница в энергии удара в 16 раз!

А вот с двигателями мне не совсем понятно - может их так закопать в грунт или нет...

+1

300

#p149324,Chestermishka написал(а):

По поводу последнего видео Вильгельма:на интересующие меня вопросы после просмотра я немного покопался в расследованиях авиакатастроф и нашел одну похожую. Я читаю эту ветку с самого начала и ни разу не видел чтобы кто-то проводил сравнение.

Плохо читал.
1. Первый такой же случай
с тем же самолетом
Ан-148 под Белгородом
https://www.vesti.ru/doc.html?id=448288
Превышение расчетной скорости, развал самолета в воздухе и потеря управляемости.
Итог - на земле крупные обломки.

2. Второй случай
АН-24 в Перми
https://www.m24.ru/articles/obo-vsem/21112014/60428
Потеря управляемости, превышение расчетной скорости и развал самолета в воздухе.

Итог на земле крупные обломки

Получается, что плавно снижающийся самолет без видимых причин заваливается на правое крыло и устремляется к земле со скоростью 860 километров в час.
"Он вошел в крен, соответственно, стал падать. Свалился на крыло, стал падать, ускорился там до скорости на приборе восемьсот с лишним километров в час, то есть для таких самолетов вообще не расчетный случай, и просто встречный воздух начал его просто ломать. И в этом положении, перевернувшись на спину, он плашмя упал. Мне вообще интересно, как там вообще один человек выжил при падении", – объясняет историк авиации Вадим Лукашевич.

Ни в одном случае подобного идиотизма нет- "Ан-148 скорость 800км/ч, пикирование 30 градусов." Не может подобный самолет достигать таких скоростей у земли и не разваливаться.
"для таких самолетов вообще не расчетный случай, и просто встречный воздух начал самолет просто ломать."

Насчет LAM Mozambique Airlines Flight 470 - не все подобные постановки отражаются на форуме.
Тем более с неграми. Где мы, а где негры.

может быть как в оружейном бароне

[video2=480|202.5]//coub.com/embed/14bhl0?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]

Добавлю.
"Если кратко, то пилот Mozambique Airlines самостоятельно направил самолет в землю, предварительно закрывшись в кабине, совершил суицид таким образом."
На вчерашнем стриме с Вильгельмом участник стрима летчик озвучил свою версию крушения, что там была драка в кабине Ан-148.
Там негр-камикадзе, в другом месте драка.
Что то подобное было и пару лет в Альпах с самолетом.
Получается, что кабина самолета лучшее место и для драк и для самоубийств.

Отредактировано Иван М (04.03.2018 17:06:27)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Разговоры