Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Разговоры


Ан-148, Разговоры

Сообщений 261 страница 280 из 328

261

Новая версия крушения Ан-148: «Сигнализация не сработала» 

Следователи по делу о крушении самолета «Ан-148», в котором погиб 71 человек, не будет останавливаться на одной только версии неслаженных действий экипажа. Так или иначе, им придется проверить гипотезу, согласно которой катастрофа произошла в том числе из-за конструктивных особенностей самолета. Как нам стало известно, в понедельник руководство «Саратовских авиалиний» направило письма в Росавиацию и конструкторское бюро «Антонов». В нем подробно перечисляются особенности лайнера, которые, по версии дирекции перевозчика, в совокупности могли привести к трагедии.  ...


Прочитай Правила форума п. 7в.

Отредактировано Stalin vs (22.02.2018 09:51:10)

0

262

А письма там что уже сгорели?

0

263

Вильгельма мочат очень жестка.  группа ублюдков на ютюбе

+3

264

#p148398,аспирин написал(а):

Вильгельма мочат очень жестка.  группа ублюдков на ютюбе


Блогер, публицист, типа "общественный эксперт крушений" Денис Климов. Основное творчество - в блоге ЖЖ https://klimoff-den.livejournal.com/ . Верный защитник надлежащей правды для стад "самолет был, все погибли". Интернет-свидетель "смоленского крушения".

Мне он еще по смоленской теме сообщал, что "лично видел крушение польского Ту-154 10.04.2010". Хотя это даже теоретически и по отчету МАК невозможно. В отчете есть данные о сообщении экипажа Як-40, севшего на аэродроме Северном перед "крушением",  о видимости 200 метров.
Расстояние от "места падения" до ближайшего даже не жилого дома, а отеля на ул.Губенко, 26 - 360 метров.

*
Ни в одном официальном документе ни Климова, никаких других интернет-свидетелей, естественно, нет. Был официальный свидетель "смоленского крушения", бортмеханик того самого Як-40, приземлившегося на аэродроме Северном перед "крушением", якобы слышавший переговоры борта Ту-154 с диспетчером, но он самоубился еще в 2012 году.

Отредактировано горожанин (23.02.2018 16:27:39)

+2

265

#p148398,аспирин написал(а):

Вильгельма мочат очень жестка.  группа ублюдков на ютюбе

Странно куда половина дизлайков пропала. Было 6 тыс, стало 3 тыс.

+1

266

#p148398,аспирин написал(а):

Вильгельма мочат очень жестка.  группа ублюдков на ютюбе

Крушение АН 148 / РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ / 21.02.2018
Денис Климов

Старый знакомый ещё по MH17. Опять получил авиакатастрофное задание, да не может его выполнить, потому что получаются только противоречия самому себе. Все говорит врут, но катастрофа была, потому что кто-то из них не врёт, вот и вся логика его выступлений.
Чувак намекает, да сказать не может, о том что на борту было около тонны взрывчатки, которые кто-то незаметно туда подбросил, чтобы отвлечь внимание. А то все были во внимании и их нужно было чем-то отвлечь.

+1

267

#p148115,Вильгельм Варкентин написал(а):

Удивительно, но ролик №4 вернул ютуб и отменил запрет на добавление видео, №3 стрим с аргументами - отклонил апелляцию.
Навредили продвижению информации только - с топа он слетел и остановились просмотры) Но хоть канал не снесли сразу.

А ты подумай над причиной его восстановления за 3 часа перед выходом этого ролика :

Крушение АН 148 / РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ И БРЕД ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ / 21.02.2018
Денис Климов
- https://www.youtube.com/watch?v=8BH3UTYWNuQ

Климову было бы глупо называть тебя такими словами, ссылаться на твой ролик, который удалён, верно ?
http://images.vfl.ru/ii/1519380536/c7da8320/20701591.jpg http://images.vfl.ru/ii/1519380638/40ed0a91/20701620.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1519380114/0a3fd2da/20701475.jpg http://images.vfl.ru/ii/1519380449/bb38e6ad/20701559.jpg
"эксперт" RenTV

+6

268

#p148424,Dmitry" написал(а):

"эксперт" RenTV


очень забавный кадр: врёт как очевидец, включает дурочку с таким умным видом... интересно, не пасётся ли тут :question:
п.с.
шо он там брякнул, "в багажнике 50кг тротила и взрыватель... шоб вам всем оказаться на линии ...-усть(пиип)здюйск"  http://images.vfl.ru/ii/1436732287/5beb023c/9268916.gif
это не эксперт, это эксперд - вместо грамотного разберательства проишествия (что бы там не случилось) - его задача навонять посильнее
вот в предыдущем его видео про этот самолёт - много всего он про эшелоны и курсы взлётов и полётов знает, а про наличии своего вертолётного парка у Почты России - не вкугрсе(и в гугле поди забанили) , говоря о пропавших самолётах, упорно заявляет "упал" вместо более умесного "пропал" - я, говорит, не вижу где, но точно упал...

0

269

Может быть, все-таки целью было убрать определенных лиц?

Попалась вот на глаза статья  "В КАТАСТРОФЕ «АН-148» ПОГИБЛИ КЛЮЧЕВЫЕ СВИДЕТЕЛИ ПО ДЕЛУ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН"

"... в разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Росатома, которые были ключевыми свидетелями в деле о взятке госсекретарю Хиллари Клинтон, которую ей дали, чтобы она разрешила покупку Росатомом "Uranium One" - компании, занимающейся разработкой месторождений урана в США, Канаде и ряде других мест."

Или это для отвода глаз?

0

270

#p148441,Олег СВиД написал(а):

Может быть, все-таки целью было убрать определенных лиц?
Попалась вот на глаза статья  "В КАТАСТРОФЕ «АН-148» ПОГИБЛИ КЛЮЧЕВЫЕ СВИДЕТЕЛИ ПО ДЕЛУ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН"

"... в разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Росатома, которые были ключевыми свидетелями в деле о взятке госсекретарю Хиллари Клинтон, которую ей дали, чтобы она разрешила покупку Росатомом "Uranium One" - компании, занимающейся разработкой месторождений урана в США, Канаде и ряде других мест."

Или это для отвода глаз?

Да, во всех предыдущих случаях это были чистые случайности, а сейчас убрать определённых лиц  :D

«На борту фактически было лекарство от ВИЧ»
https://www.gazeta.ru/science/2014/07/1 … 8705.shtml 18.07.2014, 17:50
В сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» летели ведущие специалисты мира в области борьбы со СПИДом — ученые, врачи и общественные деятели. Все они должны были собраться на начинающейся в воскресенье в Мельбурне (Австралия) международной конференции. В пятницу Международное общество борьбы со СПИДом сообщило, что на борту самолета, транзитом через Куала-Лумпур, летели как минимум 108 зарегистрированных на конференцию человек. Но в субботу утром стали поступать сообщения иного рода. Президент Международного общества по СПИДу Франсуаза Барре-Синусси заявила, что на борту упавшего малайзийского Boeing в Донецкой области Украины находились всего шесть участников научной конференции, а не сто.

Погибли работники ведущего оборонного завода страны
https://udm-info.ru/news/politics/30-12 … pustin-yar .
Пятеро жителей Удмуртии, сотрудники ОАО «Воткинский завод». Пострадавшие в результате теракта в Волгограде, находились в служебной командировке. «Члены бригады, возвращавшиеся домой после успешного пуска с полигона Капустин Яр»


Нет, дорогой Олег СВиД, всё совсем не так. Представь, что ты написал книгу, а она оказалось тоненькой, всего на 50 страниц. Обидно ? вроде много старался, а объём маленький. Как быть ? - Придумать ещё какой-нибудь чепухи, чтобы книга оказалось толще и разнообразней. Вот я тебе и описал что это такое, отвод глаз или убирание определённых лиц. Для конспиролухов раздольяаа.. сочиняй не хочу, а для математиков ступор  вероятностей и совпадений.

+2

271

В основной теме, занятную фотку разбирают. Задаётся мне, что на поясе у левого МЧС-ника висит охотничий кинжал производства Кизляр, КО-2 или КО-1, скорее всего КО-1.  Занимательно то, что это ножик, согласно своего сертификата, является  холодным клинковым оружием. Просто так не покупается и не носится. Для гражданского, такое ношение (не при производстве охоты и не в нац. костюме) – сейчас админ, раньше была уголовка. Сотрудники, вроде как, по закону могут носить при исполнении. Но у меня сильные сомнения, что ему его выдали как служебное. По крайней мере, на сайте изготовителе, о поставках силовикам – ничего нет.  А уж наши южные товарищи, обязательно бы об этом написали.

Деятельностью компании является производство гражданского холодного клинкового оружия, ножей бытового назначения и сувенирного оружия.

Наверняка это личный кинжал, купленный по разрешению серии РОХа.  Джигит блин, ряженный.

http://images.vfl.ru/ii/1519334134/53350d18/20696563_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1519431782/bbdf5c95/20710653_m.jpg

www.kizlyar.ru/products

0

272

Геннадий Гудков (политик) на Эхо Москвы
Почему гибнут российские лайнеры?

...сегодняшняя катастрофа — не неожиданная трагическая случайность, а давно сложившаяся порочная система, регулярно убивающая пассажиров     на российских авиарейсах", - отметил он...

... "Весь вечер по "зомбоящику" — бравые по форме и идиотские по сути сообщения...

...Снова спишут на "ошибки пилотов" или плохую работу наземных служб; попавшихся под руку инженеров или диспетчеров посадят под стражу и         будут заставлять взять всю вину на себя, чтобы выгородить настоящих преступников"...

...За последние 6(!) лет (случайно совпадает с длительностью 3-его или 4-ого? срока пребывания у власти нашего президента) Россия            вырвалась в АБСОЛЮТНЫЕ ЛИДЕРЫ по авиакатастрофам в мире: в РФ — 41 катастрофа, рекорд! В тех же США — всего 11(последняя в 2013), а в Германии — 4, (последняя в 2010)...

...Уже не первый исправный и совсем не старый самолет гибнет, даже не подав сигнал SOS...


Наверно это неудачно подобранные кричащие слова...

+3

273

274

Катастрофа Ан-148 ПОСТАНОВКА и другие идиоты | ЭКСПЕРТ УНИЧТОЖАЕТ   https://www.youtube.com/watch?v=6x4BVWMBg40

0

275

#p148567,news написал(а):

Катастрофа Ан-148 ПОСТАНОВКА и другие идиоты | ЭКСПЕРТ УНИЧТОЖАЕТ   https://www.youtube.com/watch?v=6x4BVWMBg40

Вилли снова троллят.
Он призывал к действию, это опасно.

0

276

#p148567,news написал(а):

Катастрофа Ан-148 ПОСТАНОВКА и другие идиоты | ЭКСПЕРТ УНИЧТОЖАЕТ   https://www.youtube.com/watch?v=6x4BVWMBg40

Мальчика В Маске , на Ютюбе Цех раскручивал с неистовой силой в течении года, я даже хотел на форум написать, что будет результат. Вот пожалуйста, результат.
Например канал "Дорожные войны", владелец которого сейчас серьёзно заболел, тоже неожиданно убрал рекламу регистраторов и ставил рекламу "Мальчика в маске", смотрелось глуповато.

0:03:30 - Чучело показывает как муляж врезается на скорости 800 км/ч в перпендикулярную бетонную стену. Стена выдержала, а земля выдержит, воронки не будет ?
Но Ан-148 не в состоянии достигнуть такой скорости у земли, он развалится гораздо раньше, у него отпадут крылья от напора воздуха.
Чучело не смогло найти двигатель в бетонной стене (как он его назвал : непреодолимое препятствие), но "сотрудники МЧС" в Подмосковье нашли же  :D

+2

277

#p148567,news написал(а):

Катастрофа Ан-148 ПОСТАНОВКА и другие идиоты | ЭКСПЕРТ УНИЧТОЖАЕТ

Ищут обоснования для "ростовского" сценария - самолет падает на большой скорости и распадается на мелкие куски. В данном случае вроде как скорость 800 км в час.

Был аналогичный случай, но "не в нашем районе".

https://www.m24.ru/articles/obo-vsem/21112014/60428
Шаровая молния или НЛО: причины крушения самолета АН-24 в Перми
21 января 1973 года. Полет подходит к концу. До посадки в аэропорту в Перми остается каких-нибудь 20 минут. В районе полуночи экипаж докладывает в расчетном времени начало снижения. Следующий сеанс связи ожидается, когда самолет займет высоту в 4,5 километра. Но борт замолкает навсегда.
Расшифрованы бортовые самописцы, но картина не проясняется, а только запутывается. Получается, что плавно снижающийся самолет без видимых причин заваливается на правое крыло и устремляется к земле со скоростью 860 километров в час.
"Он вошел в крен, соответственно, стал падать. Свалился на крыло, стал падать, ускорился там до скорости на приборе восемьсот с лишним километров в час, то есть для таких самолетов вообще не расчетный случай, и просто встречный воздух начал его просто ломать. И в этом положении, перевернувшись на спину, он плашмя упал. Мне вообще интересно, как там вообще один человек выжил при падении", – объясняет историк авиации Вадим Лукашевич.

860 км в час, Карл. Причем после достижения этой скорости "просто встречный воздух начал его просто ломать."
Ну и скорее всего у земли скорость была уже меньше.

фото

http://images.vfl.ru/ii/1519575907/ae667ee6/20730354_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1519575952/d18a19ed/20730363_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1519576014/b067d1ad/20730375_m.jpg

касательно Вилли

На мой взгляд, Вилли занялся не своим делом.
Вместо хайпа, лучше бы общался бы с родственниками погибших на предмет действий цеха. Как цех работает с родственниками. Город то маленький.
Беляев вообще стал донаты собирать.
Причем оба, и Вилли и Беляев, демонстративно не изучают форум.

Отредактировано Иван М (25.02.2018 20:10:09)

+3

278

На сайте Ю. Мухина появилась статья со своим взглядом на  катастрофу Ана. ,,Над конспирологами смеются, а авиакатастрофы продолжаются,,.

0

279

В связи с видео от этого уродца, который нажимает на скорость 800 км/ч, хочется добавить сведения с настоящей авиакатастрофы, произошедшей 3 июня 1973 года под Парижем. Особое внимание обращаем на малую скорость, малую высоту и перегрузки :

По настоящему развалился в воздухе

Википедия о настоящей авиакатастрофе :
Ту-144С совершил ряд манёвров, после чего сделал запланированный проход над полосой №30 на малой скорости во взлётно-посадочной конфигурации, то есть с выпущенными шасси и передним крылом. Около километра до торца ВПП, находясь на высоте около 190 метров, экипаж включил форсаж двигателей и начал набор высоты, убирая при этом шасси и переднее крыло. По достижении высоты 1200 метров самолёт вышел в горизонтальный полёт. Прошло совсем немного времени, как Ту-144 начал входить в пикирование с ориентировочной скоростью 8°/с, пока не достиг угла примерно 38° и не понёсся к земле. На высоте около 750 метров экипаж начал пытаться вывести лайнер из пике, выпуская при этом переднее крыло. Самолёт выводился из отрицательного тангажа с примерной скоростью 5°/с. Но через 5 секунд на высоте 280 метров и при скорости около 280 км/ч, когда перегрузки достигли 4,5—5 g, у самолёта оторвало консоль левого крыла. Ту-144С совершил полубочку, после чего из-за колоссальных нагрузок рассыпался в воздухе на части на глазах четверти миллиона зрителей. Горящие обломки лайнера рухнули на расположенный внизу городок Гуссенвиль[2].


0:30 - https://www.youtube.com/watch?v=Li6UYtLZpA0
0:18 - https://www.youtube.com/watch?v=bubI-mD--L8

Пассажирский самолёт в плотных слоях воздуха, не может лететь со скоростью 800 км/ч, потому что у него, за долго до достижения такой скорости, отвалятся крылья, хвост, а корпус порвёт как бумагу. В характеристиках у любого пассажирского самолёта, указывается максимальная скорость, которую он может достичь только на большой высоте. Там на большой высоте, для каждого пассажирского самолёта есть практический потолок высоты, где ещё есть кислород для работы двигателей, но ужа мало воздуха, который удерживает самолёт в горизонтальном полёте, но в то же время не может его разрушить на большой дозвуковой скорости.

Для понимания того, что пассажирский самолёт при достижении определённой скорости, непременно будет разрушен встречным потоком воздуха, сделайте бумажный самолётик с приклеенными крыльями, крылья приклейте как у Ан-148, крестом. Запускайте сделанную модель с небольшой скоростью (расчётной), а потом всё сильнее и сильнее, до тех пор, пока его горизонтальный полёт не будет прекращён из-за того что крылья войдут в вибрацию и оторвутся.

Пассажирский самолёт у земли летает со взлётной или с посадочной скоростью, практически всегда, это до 300 км/ч. Да конечно, конструкция любого пассажирского самолёта имеет процентный запас по прочности выше взлётно-посадочных перегрузок, но это 1,5-2 раза и достаточно. Дальнейшего наращивания прочности и массы просто не требуется. Если пассажирский самолёт получает незапланированные сверхнагрузки, то он развалится, в первую очередь у него оторвутся крылья.

У Ан-148 достаточно грубая конструкция в плане аэродинамики, центраплан крестообразный, крылья слишком длинные ( в отличии например от МиГ-29). Если пилот обладает достаточным мастерством, то он конечно сумеет направить самолёт в перпендикулярное падение, но при встрече с плотным слоем воздуха, самолёт непременно разрушится, а обломки будут падать на землю со скоростью 100-180 км/ч, а очевидцы-свидетели обязательно их сфотографируют лежащими на снегу, все 24 обломка.

+4

280

«Русская механика» поставила МЧС 365 снегоходов и квадроциклов

01 НОЯБРЯ 2017
В 2017 году компания «Русская механика» поставила 125 снегоходов и 240 квадроциклов для нужд МЧС России. За три года сотрудничества специалистам предприятия и подразделениям Министерства чрезвычайных ситуаций удалось четко отработать все действия по доставке и приемке технике. Это позволило выполнить контракт с опережением сроков.

Областные отделения МЧС получают снегоходы TAYGA PATRUL 551SWT c санями (нартами) и квадроциклы РМ 500-2. К ним предусмотрены трейлеры для транспортировки машин. В настоящее время снегоходы и квадроциклы прошли все испытания и приняты на местах в 25 регионах России. В первую очередь внедорожная техника была поставлена в Хабаровский, Красноярский и Амурский край.

Российские спасатели используют технику РМ для работы в экстремальных климатических условиях, в ситуациях, когда обычный транспорт не может справиться с поставленными задачами. О применении машин в операциях по оказанию помощи людям ежемесячно приходит десятки сообщений.

В октябре на снегоходах доставляли продукцию жителям Териберки, оказавшихся в снежной блокаде. С использованием снегоходов из этого поселка перевозили женщину в родильный дом Мурманска. На масштабных учениях в Пулково по тушению загоревшегося лайнера впервые применили квадроциклы РМ для транспортировки раненых. Летом на Камчатке были вызволены 15 туристов, заблокированных паводком в районе реки Мутновской: спасатели смогли добраться до них по полному бездорожью и снежникам только на Камазах и снегоходах. Это лишь несколько конкретных событий за короткий период. Представители МЧС России, медицинские работники, принимающие участие в мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций, отмечают безусловную пользу снегоходов и квадроциклов РМ в их работе.

В данный момент решается вопрос о заключении следующего контракта, уточняется возможный объем поставок техники «Русской механики» подразделениям МЧС России в 2018 году.

Похоже снегоходы с нартами спасателям действительно нужны.

Несколько ранее
Губернатор Саратовской области: «Посмотрите — какое оснащение, какая мобильность»
http://go-rm.ru/assets/images/news/201701/saratov/700/news20170126_01.jpg

26 ЯНВАРЯ 2017
24 января перед зданием Правительства Саратовской области открылась выставка ГУ МЧС, на которой представлена техника и специальное оборудование, в том числе БТР, УАЗ Патриот и продукция «Русской механики» — снегоходы ТАЙГА и квадроциклы РМ.

Замначальника управления пожаротушения Дмитрий Фролов подчеркнул, что вся техника была получена в 2016 году: «Всего Саратовская область получила 10 единиц техники. Особо важными для нас являются БТР-80, снегоболотоход и снегоход, которые позволяют попасть спасателям в труднодоступные места».

Только БТР-а им и не хватало!
http://go-rm.ru/assets/images/news/201612/news20161205.jpg
Раскрыт секрет таинственных ящиков.
Ну, и кто хочет кино посмотреть : http://go-rm.ru/news20170403.html?sphrase_id=4995
http://go-rm.ru/news20160120.html?sphrase_id=4995

Отредактировано l2 (25.02.2018 20:06:35)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ан-148, Разговоры