Возвращаясь к видео, которое объявлено Первым видео разбившегося самолета в Подмосковье .
С первых кадров видно, что "первые свидетели" идут по проторенной дорожке в снегу. Она различима, но сильно сглажена и занесена.
0:18, 0:20.
Она довольно широка. Это значит, что ходили многие или много раз, а также могли катить обломки по снегу. Для моделей мотоснегохода вроде такой вполне достаточна ширина. Ломаный бурьян на втором скрине вполне мог быть оставлен траком и широким предметом, катившимся по снегу.
Дорожка сглажена очень сильно. Ни одного отдельного следа и резкой кромки различить нельзя. Это значит, что она попала под тот же снегопад, какой закрыл детали слоем в несколько сантиметровне раньше, чем 5 февраля - говорилось об этом здесь Ан-148 Домодедово - Орск .
Получается, что реквизиторы справились с работой давно. Цех дожидался мало-мальского снежка, который закроет следы разноса.
Когда снег немножко прикрыл явные резкие следы, дали старт постановке.
*
И еще это означает, что на регистраторах у людей, ехавших этой трассой возле Степановского до 5 февраля, должны записаться эти бутафоры с грузовым транспортом.