Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ми-8 у Шпицбергена


Ми-8 у Шпицбергена

Сообщений 621 страница 639 из 639

621

Фото из промежуточного отчета норвежцев   Preliminary report issued 01.12.2017 AIBN

На дне (фото с экрана монитора)
http://images.vfl.ru/ii/1512366364/c279352f/19678871_m.jpg

На дне (узи какое то)
http://images.vfl.ru/ii/1512366617/1450ec75/19678889_m.jpg

Хвост не совсем оторванный
http://images.vfl.ru/ii/1512366650/b6a9941d/19678891_m.jpg

Черный ящик искромсанный, не оборудованный, как всегда, радиомаячком  "Ни FDR, ни CRV не были оснащены подводными маяками (ULB)"
http://images.vfl.ru/ii/1512366687/ffc42c58/19678894_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512367070/11e31b88/19678953_m.jpg

+3

622

#p138159,Snow написал(а):

Фото из промежуточного отчета норвежцев   Preliminary report issued 01.12.2017 AIBN


Ну вот, слава Тёте Кате!
Теперь нормальную дверь нарисовали. А то в первый раз было черт-те-что.
Окошки в салоне застеклили. Хвост выпрямили немножко.
Молодцы! Теперь всё путём.

Умеют же , когда захотят. Почему не с первого раза, цех?  :angry:

http://images.vfl.ru/ii/1512369847/fc0de83f/19679330.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512369906/7ce2a609/19679341_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512369958/7ca44f90/19679360_m.jpg

+2

623

горожанин,
открываю картинку из вашего поста , это как?  "съемка фото 14.10.2017"?

http://images.vfl.ru/ii/1512370617/0e919173/19679408_m.jpg

Я эти фото выудила из фала пдф (отчет), конвертировав его в вордовский файл и скопировала фото, как картинки джипг.

ПС А как сделать, что бы можно было видеть информацию об изображении на вфл?

Отредактировано Snow (2017-12-04 10:02:49)

0

624

#p138162,Snow написал(а):

Я эти фото выудила из фала пдф (отчет), конвертировав его в вордовский файл и скопировала фото, как картинки джипг.

ПС А как сделать, что бы можно было видеть информацию об изображении на вфл?


Я фотку выудил из норвежского PDF, вставил в картинку на paint`е, сохранил с новым названием. Всегда так делаю, когда какая-нибудь картинка paint на рабочем столе торчит.

А почему http://vfl.ru/ так написал - пес его знает.

0

625

#p138163,горожанин написал(а):
Snow написал(а):

Я эти фото выудила из фала пдф (отчет), конвертировав его в вордовский файл и скопировала фото, как картинки джипг.
ПС А как сделать, что бы можно было видеть информацию об изображении на вфл?

Я фотку выудил из норвежского PDF, вставил в картинку на paint`е, сохранил с новым названием. Всегда так делаю, когда какая-нибудь картинка paint на рабочем столе торчит.
А почему http://vfl.ru/ так написал - пес его знает.


А как посмотреть эксиф или как это называется?  Как определить снято  фото 04.10.17 или вфл так написал????

Из норвежского пдф не копируются  фото...

Отредактировано Snow (2017-12-04 10:39:44)

0

626

#p138164,Snow написал(а):

Из норвежского пдф не копируются  фото...

Так его надо скачать - и делай с ним что хошь.

0

627

#p138162,Snow написал(а):

горожанин,
открываю картинку из вашего поста , это как?  "съемка фото 14.10.2017"?

Забавный файл "тётя катя1"! :rain: Так и работодателя реклама сбоку:http://images.vfl.ru/ii/1512370617/0e919173/19679408.jpg
пошёл глянул, а там:
http://images.vfl.ru/ii/1512374872/98a2b3a2/19679962.jpg
количество мест ограничено....привет от тёти Кати
http://funkyimg.com/i/2vQsL.jpg

Отредактировано Vint (2017-12-04 11:19:32)

+2

628

#p138021,Stig написал(а):

, посмотрите на носовые части, они не взаимозаменяемые. У разбившегося дельфиний нос-модифицированная носовая часть, а у старого серийная.


вот пример модификации АМТ с носом- пимпочкой, из этой статьи http:/авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/rf/vertolety/vertolety-okb-im-milya/mnogotselevoj-vertolet-mi-8/mnogotselevoj-vertolet-mi-8amt-mi-171/

Ми-8 АМT Пограничной службы России:

http://funkyimg.com/i/2A1Cs.jpg

а вот наоборот- вариант МТВ с "дельфиньим носом", отсюда http://mi8-avia.ru/page8

Ми-8МТВ-5 — изменена форма носовой части («дельфиний нос»).


http://funkyimg.com/i/2A1Cu.jpg

запросто взаимозаменяются.

Отредактировано Роза (2017-12-04 14:34:52)

+1

629

#p138159,Snow написал(а):

Черный ящик искромсанный, не оборудованный, как всегда, радиомаячком  "Ни FDR, ни CRV не были оснащены подводными маяками (ULB)"


Регистратор цех подготовил для крушения - просто блеск! Трудились долго и добросовестно.

http://images.vfl.ru/ii/1512414834/72b43846/19688158_m.jpg

Снова мы отмечаем удары тупым предметом; лучше всего это получается молотком.

http://images.vfl.ru/ii/1512414589/cf6426ff/19688096.jpg

Работу металлорежущим инструментом и рванье поскогубцами с поворачиванием вокруг оси - красные стрелки.
Резню проводов - синие стрелки.

http://images.vfl.ru/ii/1512414781/057124c8/19688149.jpg

Старались на совесть. Молодцы!

+4

630

С черным ящиком вобще непонятки - Тут зеленая часть расположена горизонтально
http://images.vfl.ru/ii/1512414589/cf6426ff/19688096.jpg
А на сайте МАКа - вертикально. Болтаться она не должна.
http://mak-iac.org/upload/iblock/ae2/20171104_191338.jpg

+2

631

Чуть покачественней фотки. По фюзеляжу, возле иллюминаторов видно, что он не как у нового вертолета (гладкий, ровный). Металл с множеством эксплуатационных вмятин, на который нанесена свежая краска.
http://images.vfl.ru/ii/1512468818/df51277d/19693856.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1512468875/bf504846/19693861.jpg
1 фото
2 фото

+2

632

#p138211,Majhal написал(а):

Чуть покачественней фотки. По фюзеляжу, возле иллюминаторов видно, что он не как у нового вертолета (гладкий, ровный). Металл с множеством эксплуатационных вмятин, на который нанесена свежая краска.


На фото всё похоже. И окна целые, и ручка аварийного выхода на месте. Оторвана, но не сфотошоплена. Даже номер на хвосте видно больше, чем раньше. Но вмятины на баках одинаковые откуда взялись?

http://images.vfl.ru/ii/1512468875/bf504846/19693861.jpg

Отредактировано Невский (2017-12-05 13:34:33)

0

633

сравнительное фото упавшего в воду хабаровского ми-8, как то не вышло у него так задние сферы замять и баки поцелее
http://images.vfl.ru/ii/1511504162/a3fb6846/19547624.jpg

Отредактировано Vint (2017-12-05 13:38:12)

0

634

#p138210,Majhal написал(а):

С черным ящиком вобще непонятки - Тут зеленая часть расположена горизонтально

А на сайте МАКа - вертикально. Болтаться она не должна.


Первичен, разумеется, снимок для норвежского ресурса.

Контейнер цилиндрической формы сначала просто били и положили в коробочку плашмя - результат на норвежском снимке.
http://images.vfl.ru/ii/1512414834/72b43846/19688158_s.jpg

А затем часть стенки у цилиндра совсем отломали и поместили изделие в коробочку на бок - это для снимка МАК.
http://images.vfl.ru/ii/1510394680/7537bd49/19371699_s.jpg

Очень старались. Похвалим цех!

http://funkyimg.com/i/2A3mo.jpg

0

635

Забавно, в  отчете  норвежцев - пять пассажиров и экипаж из трех человек...

Persons on board:  Crew - 3 (Fatal)  Passengers – 5 (Fatal)

Отредактировано Барбуляк (2017-12-05 19:22:39)

0

636

#p138211,Majhal написал(а):

Чуть покачественней фотки. По фюзеляжу, возле иллюминаторов видно, что он не как у нового вертолета (гладкий, ровный). Металл с множеством эксплуатационных вмятин, на который нанесена свежая краска.


Вообще-то это фото разгрузки.
Невозможно так загнуть лопасть, ставя реквизит на платформу. Так она может выглядеть только если реквизит поставили и подогнули лопасть, чтобы можно было привезти его сюда на этой платформе.

http://funkyimg.com/i/2A3Lw.jpg

Если посмотреть уже известные снимки на палубе и над водой, то видно, что лопасть так не подогнется, а упрется в поверхность.

http://images.vfl.ru/ii/1512492366/72eff48f/19698608_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512492449/956f6413/19698625.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1512492697/590804ec/19698669_m.jpg

Цех по обыкновению выдает фото доставки реквизита за спасательные работы.

Этим фото цех сообщил, что реквизит делался скорее всего на Шпицбергене, был доставлен автотранспортом на борт судна спасателей, на нем вывезен в море для купания и съемок.

*
Также подтверждает, что это разгрузка, сухая поверхность под платформой.
Вода выливалась бы по-любому при таких наклонах, если бы реквизит был в воде, а не привезен. Лужи бы стояли.

Здесь также были бы лужи.

http://images.vfl.ru/ii/1511507336/3fbe42a0/19548148_s.jpg

Их нет, потому что это фото до купания. Реквизит выгрузили с платформы и расправили лопасть. Это необходимо было сделать - изгибы лопастей и так выглядит фантастично , а при лопасти, загнутой под корпус, выдадут реквизит с гарантией.

Напомню: лопасти разлетаются в щепки при работающем двигателе, касаясь хоть земли, хоть воды.

Helicopter Crash Compilation


+5

637

#p138212,Невский написал(а):
Majhal написал(а):

Чуть покачественней фотки. По фюзеляжу, возле иллюминаторов видно, что он не как у нового вертолета (гладкий, ровный). Металл с множеством эксплуатационных вмятин, на который нанесена свежая краска.

На фото всё похоже. И окна целые, и ручка аварийного выхода на месте. Оторвана, но не сфотошоплена. Даже номер на хвосте видно больше, чем раньше. Но вмятины на баках одинаковые откуда взялись?
http://images.vfl.ru/ii/1512468875/bf50 … 693861.jpg


Вмятины на днище, помятости створок грузовых сзади и баков могли образоваться от резкого удара об воду или толстый слой рыхлого снега, как при падении вертолета, так и при быстром опускании на тросе крана. Только баки должны быть совсем пустые.

Зубцы на лопастях больше всего похожи на следы тросов при неудачной строповке - при натяжении троса он зацепил за край лопасти и отломил квадратик. Что говорит о том, что тросы прицеплялись минимум два раза.

0

638

Как нам старательно доказывают, что это не фотошоп. И птичек нарисовали и пальчик попал в объектив. Вот только с солнышком переборщили - с 26 октября на Шпицбергене "полярная ночь". )))

http://images.vfl.ru/ii/1512492697/590804ec/19698669_m.jpg

+1

639

#p138241,Барбуляк написал(а):

Как нам старательно доказывают, что это не фотошоп. И птичек нарисовали и пальчик попал в объектив. Вот только с солнышком переборщили - с 26 октября на Шпицбергене "полярная ночь". )))


Это заход на очередной флуд, Барбуляк. Уже говорилось, что 26 октября солнце было в течение 35 минут. В следующие дни было под нулевым и отрицательным околонулевым углом. Яркое свечение в небе все равно было. 1 ноября, в день якобы подъема, край неба вполне мог так светить.

Другое дело, что сниматься палубная сцена могла не позже 21-23 октября.

Напомню факты - Ми-8 у Шпицбергена .

Разумеется, белая хреновина в воздухозаборнике - не заглушка и не фотошоп.
Глядя внимательно на снимок, мы увидим, что это снег.
Сопоставив два фото, первое из которых появилось 4 ноября, мы увидим, что первично фото 1.
Сначала вертолет был на палубе, потом его подняли краном и окунули в море для съемки подъема.

http://images.vfl.ru/ii/1510473483/fd5bac86/19383859_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1510473560/28679932/19383895_m.jpg

На фото явный мокрый снег, падавший косо, с большой скоростью, но наполовину растаявший.
В том числе и "заглушка"-"фотошоп".
Особенно отчетливо направление снега видно на колесе. Тающие кучки снега имеются и возле реквизита, левого его колеса, и под фюзеляжем под прицепленным баком, и на самом баке, и возле борта корабля, и на стеклах.

http://funkyimg.com/i/2zfSN.jpg

Снег может таять только при плюсовой температуре и - очень желательно - дожде.

Если смотреть архив фактической погоды https://rp5.ru/Архив_погоды_в_Баренцбурге , то таких условий не было ни в ноябре, ни до самого "дня крушения" 26 октября.

Ближайшее погодное окно с такими условиями - 21-23 октября.

Только тогда могли сделать сделать это фото. Позже - невозможно. Еще раньше - вполне.

Свернутый текст

http://funkyimg.com/i/2zfTd.jpg

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Ми-8 у Шпицбергена