Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26


Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26

Сообщений 1 страница 20 из 647

1

У Шпицбергена упал в море российский вертолет  На борту находились восемь человек  http://www.interfax.ru/world/584759
http://images.vfl.ru/ii/1509040256/4d758e1c/19158971_m.jpg

0

2

#p134809,тата написал(а):

На борту находились восемь человек

По данным Минэнерго России, на борту вертолета находились сотрудники НИИ Арктики и Антарктики: Олег Голованов, Николай Фадеев (на сайте института — Николай Фатеев) и Максим Каулио. Экипаж состоял из командира Евгения Баранова, второго пилота Владимира Фролова, бортмеханика Алексея Поуляускаса, техника Марата Михтарова и инженера Алексея Королева.

РИА Новости

Отредактировано swed.loki (27.10.2017 09:57:27)

0

3

Спасатели МЧС, направленные на архипелаг Шпицберген для поиска потерпевшего крушение вертолета Ми-8, провели обследование обломков летательного аппарата. Для проведения исследования на 200-метровую глубину был опущен аппарат "Фалькон". Как отмечают спасатели, данная операция поможет разобраться со способом, которым вертолет можно было бы достать со дна.

Спасатели МЧС провели обследование российского вертолета Ми-8, упавшего у берегов Шпицбергена, передает РИА "Новости". "В точку обнаружения обломков вертолета на 200-метровую глубину российские спасатели опустили аппарат "Фалькон", который обследовал фюзеляж Ми-8 и лопасти вертолета", - сообщили в МЧС, не уточнив состояние фюзеляжа.

Отмечается, что аппарат работал снаружи вертолета, а не внутри. Такое обследование проводилось с целью определения способа, которым вертолет можно было бы достать со дна.

Накануне лидер группы спасателей МЧС на Шпицбергене Евгений Саидов рассказал о порядке оказания помощи в поиске российского вертолета Ми-8.

"Учитывая, что глубины большие, нам было бы целесообразно провести обследование для того, чтобы пока судно для подъема идет сюда, мы могли бы разработать варианты поднятия этого вертолета. Для этого необходимо обследовать сам вертолет и характер дна вокруг вертолета, понять его местоположение на дне, как он лежит",

- заявил он. Работы будут проводиться с учетом погодных условий, участие в них примет также норвежская сторона.

Российский вертолет, на котором находились восемь человек, упал в море в 10 км от Баренцбурга, расположенного на архипелаге Шпицберген. Об этом стало известно 26 октября. Вертолет пропал с радаров в в 15.35 по местному времени (16.35 мск).

На борту находились члены постоянной научной экспедиции — сотрудники НИИ Арктики и Антарктики: Олег Голованов, Николай Фадеев и Максим Каулио. Кроме того, экипаж вертолета состоял из командира Евгения Баранова, второго пилота Владимира Фролова, бортмеханика Алексея Поуляускаса, техника Марата Михтарова и инженера Алексея Королева.

"Научная группа возвращалась из поселка Пирамида, расположенного в 78 километрах от конечного пункта полета - поселка Баренцбурга, после выполнения плановой серии гидрологических наблюдений и отбора проб в рамках программы экологических исследований", - рассказали в НИИ Арктики и Антарктики.

Через несколько дней после того, как стало известно о катастрофе, спасатели обнаружили место крушения российского вертолета Ми-8 — обломки судна нашли на глубине 209 метров в Гренландском море в 2,2 км от побережья Шпицбергена.

29 октября самолет Ил-76 МЧС России прилетел в Норвегию для оказания помощи в поисках пропавшего у Шпицбергена вертолета Ми-8. В оперативную группу входят водолазы-спасатели государственного центрального аэромобильного спасательного отряда "Центроспас" и Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер" МЧС. Российских спасателей оснастили компрессорным оборудованием, моторными лодками уникального класса, водолазным снаряжением, а также инструментами для обследования подводных объектов.

Губернатор Шпицбергена Одд Ульсен Ингере на своей странице в фейсбуке сообщил, что лично возглавит операцию по поиску тел пассажиров разбившегося российского вертолета.

В гибели экипажа Ми-8 мало кто сомневается. Премьер-министр Норвегии Эрна Сульберг уже успела выразить свои соболезнования российскому премьер-министру Дмитрию Медведеву в связи с гибелью россиян.

"Эрна Сульберг выразила соболезнования в связи с гибелью граждан России в результате падения вертолета Ми-8 у берегов архипелага Шпицберген и просила передать слова сочувствия родным и близким погибших", - говорится в тексте сообщения.

Тогда же глава МЧС Владимир Пучков доложил Медведеву о ходе поисково-спасательной операции на месте крушения вертолета. "Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков доложил Председателю Правительства России Дмитрию Медведеву о ходе поисково-спасательной операции по поиску вертолета Ми-8 с российскими гражданами на борту, потерпевшего крушение вблизи архипелага Шпицберген", - говорится в тексте официального сообщения, размещенного на сайте правительства.

Пучков также рассказал о взаимодействии с норвежской поисково-спасательной группой и совместных мерах.

О ВИПах не сказано.

Большую статью помещай под спойлер.  Правила п.7а.

Отредактировано Stalin vs (30.10.2017 19:30:23)

0

4

Вертолёт решил их подбросить до Пирамиды

4 ноя — РИА Новости. Трое погибших при крушении вертолета Ми-8 у Шпицбергена ученых изначально не должны были лететь этим рейсом, рассказал РИА Новости заместитель гендиректора компании "Конверс Авиа" Дмитрий Желязков. По его словам, научные сотрудники не могли добраться из поселка Пирамида в Баренцбург на катере и летевший в этом направлении вертолет решил их "подбросить".

Ученые должны были забрать научные приборы. Изначально планировалось, что они будут добираться до Пирамиды и обратно водным транспортом, но погода испортилась. "Поэтому было принято решение взять их на попутный рейс до Пирамиды вместе с сотрудниками "Арктикугля", потому что были свободные места", — пояснил собеседник.
Поисково-спасательные работы у архипелага Шпицберген, где потерпел крушение российский Ми-8. Архивное фото

Обратно вертолет тоже летел с учеными, добавил Желязков. Он еще раз подчеркнул, что ученые оказались на борту вертолета, потому что не могли добраться до Пирамиды по воде.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171104/1508222273.html .

В конце статьи видео под музыку, которой озвучивают фильмы про экспедиции с оборудованием.
Запуск "Фалькона" для обследования упавшего в море у Шпицбергена Ми-8

Что-то уже стало мало верится что вертолёт "упал".

+1

5

Dmitry, здравствуйте!!! Я друг одного из пропавших людей. Ранее читала ваш форум по поводу синайской катастрофы и грабовской, и пересмотрела все свои взгляды. вот сейчас это похоже коснулось моего друга. Помогите пожалуйста, понять, куда мог деться вертолет и люди, если он не "упал"? я не могу самостоятельно понять, зачем и кому нужны такие постановки. У меня есть сто процентов точная информация с места происшествия, из Баренцбурга-  на вертолетной площадке, ожидая их, техник чистил снег. он уже слышал звук приближающихся винтов. вдруг, как он описывает, звук резко пропал и был слышен как бы "хлопок в ладоши". он сразу кинулся за руль и выехал на берег, крикнул чтобы доложили диспетчеру и спустили катер. это было сделано немедленно. ни он, ни ребята на катере ничего ни на воде, ни на земле не нашли. через 15- 20 минут прилетел норвежский вертолет со спасателями и стали искать, и ничего не нашли. но он ( техник) абсолютно точно слышал звук винта, который оборвался. погода в тот день была нормальной ( хотя пишут плохая), абсолютно обыкновенная для Шпицбергена и метели не было, как пишут. Экипаж был опытный, командир Баранов работал с 2011 года и как выразился техник - "летчик от Бога". сначала русских не допускали до операции, а допустили 29 октября.

Якобы нашли одно тело, но ни одной семье пострадавших в том числе моего друга не было никаких сообщений. Якобы тело еще на опознаниии в городе Тромсё ( с 30. 10. 2017). В квартирах пропавших людей были взяты образцы ДНК следователями. А об остальных 7 человек до сих пор никакой информации.
   Дмитрий, если он не упал, что это могло быть? могут ли быть живы еще эти пропавшие люди? спасатели на авиафоруме пишут, что в такой воде можно двигаться максимум 4-5 минут, а дальше ты уже не можешь ухватиться ни за что, и тем более залезть в лодку. В интернете выставлены фотографии как вертолет подняли. Он почти не поврежден.
  Скажите пожалуйста, почему вы думаете, что он не упал ( ну на основании последнего вашего поста, я не могу понять какая взаимосвязь между музыкой и тем что о не упал). И где же он, где люди?
  И еще информация, тоже с Баренцбурга- они именно должны были лететь этим рейсом. Просто у них не было разрешения от Норвегии, что они могут использовать вертолет для своих целей. Но они всегда летали, просто Норвегию не ставили в известность. А тут авиакомпании нужно оправдаться, вот и выдали эту статью. На самом деле рейс был проплачен в оба конца научной станцией Баренцбурга.

Я буду очень вам благодарна за помощь в понимании, что на самом деле там могло произойти!!!! Вся семья надеется, что наш друг еще жив.............

+1

6

#p135949,Роза написал(а):

Помогите пожалуйста, понять, куда мог деться вертолет и люди, если он не "упал"? я не могу самостоятельно понять, зачем и кому нужны такие постановки. У меня есть сто процентов точная информация с места происшествия, из Баренцбурга

Я не знаю кому нужны постановки. Я даже не знаю что такое "У меня есть сто процентов точная информация", если это не видел сам.
Не так показали, не так сфотографировали, не так преподнесли, очевидцы переиграли, поспешили со статьёй в СМИ и т.д.. вот признаки на которые мы смотрим на форуме, а ещё на логику, физику, геометрию, и прочее...

Информации по этому вертолётному инциденту так же мало как по Мунозеру, там тоже точно так же упал вертолёт. Кстати там погода тоже плохая была и ветер. И по Сямозеру мне тоже заявляли что дети погибли потому что в Карелии на озёрах бывает плохая погода, но это же не является доказательством....

Сейчас даже сказать нечего, картинок нет, видео нет, очевидцев нет, биографий от Комсомольской правды нет.... Мне сейчас очень сильно не понравилось только как МЧС пиарит свои прелести с "Фальконом" под музыку, по-моему это натуральное свинство. Но так бывает, что вертолёты падают по настоящему, так как они опаснее чем самолёты.

Я верю в статистику и необычную закономерность цифер, но и совпадения бывают, если их не перебор... Например Бренгендлеры и Баренцбурги, совпадение ? не уверен
Все эти вертолёты начали падать на годовщину "падения" сочинского вертолёта. И прибор свой водоплавающий обезьяны из МЧС перед камерой крутят как в том же Сочи с постановкой падения самолёта МО.
Как доказать фальшивость Шпицбергеновского инцидента, я не знаю и утверждать не буду.

#p135951,Роза написал(а):

Я буду очень вам благодарна за помощь в понимании, что на самом деле там могло произойти!!!! Вся семья надеется, что наш друг еще жив.............

Я что тебе его воскрешу что ли ? это невозможно. А если он не летал, но жив, то я то здесь причём ? ...  Как бы это тебе не показалось грубым, но если летал, участвовал, упал, погиб, но жив, то это гораздо хуже чем мёртв. ..Это если например сравнить с астронавтами, которые "погибли" в Челленджер Шаттл, но живые и здоровые. Уж лучше в Раю, чем на Земле с контрактом от Дьявола.

Мурманский "Алтайгейт" А вот ещё и Маринка осталась неотвеченной. Вы с ней спишитесь, вам есть о чём поговорить, такие совпадения не каждый день бывают.

0

7

РИА Новости. Тела членов экипажа и пассажиров российского вертолета Ми-8, упавшего в море возле норвежского Шпицбергена, скорее всего, находятся в фюзеляже воздушного судна, сообщил в понедельник РИА Новости источник в координационном центре поисково-спасательной операции.
В минувший четверг, 26 октября, вертолет компании "Конверс Авиа", на борту которого были восемь человек, пропал у берегов Шпицбергена. Район вероятного крушения начали обследовать с воздуха, берега и воды. На Шпицберген прибыли российские спасатели. В воскресенье утром спасательная служба Северной Норвегии сообщила об обнаружении обломков вертолета на глубине 209 метров.
"При обследовании вертолета роботом "Фалькон" тела снаружи обнаружить не удалось. Вероятнее всего, они находятся внутри фюзеляжа Ми-8", — сказал собеседник агентства.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171030/1507797521.html

источник в координационном центре....
почему бы не уволить источника за враки и за вторую зарплату от РИА-Новости ? а заодно проверить, откуда у РИА-Новости бабло на "источники" (!) во всех без исключения ведомствах и комиссиях ?

http://www.tv2.no/a/9470031/
http://rusvesna.su/sites/default/files/ … giya_1.jpg
http://www.smp.no/incoming/article15555 … t/heli.jpg
http://funkyimg.com/i/2z4QJ.jpg

0

8

http://www.tv2.no/nyheter/9456493/
Норвежцы пишут, что вертолёт найден норвежцами до появления 40 российских спасателей и многотонных оборудований МЧС. А что сделал МЧС ? МЧС наладил "хороший контакт" с норвежскими силами.

- К сожалению, у нас нет следов. Не было никаких аварийных систем предупреждения, которые были активированы, и у вертолета нет так называемого черного ящика, сказал лидер спасения Эрджан Делбекк в HRS.

А теперь что пишет РИА-НОВОСТИ :

. https://ria.ru/incidents/20171104/1508205983.html
"Черный ящик" затонувшего у Шпицбергена вертолета Ми-8 подняли со дна .
http://images.vfl.ru/ii/1509960007/ef1109ff/19301829.jpg

Зачем картинка иллюстрирующая "подъём чёрного ящика", если тут же пишется что он извлечён вместе с фюзеляжем ?

Спасатели обследовали фюзеляж упавшего возле Шпицбергена Ми-8

Фалькон нужен был исключительно ради репортажей для TV. Всё остальное сделали норвежцы.
Ещё в субботу там начал работать норвежский дистанционный подводный аппарат HUGIN 1000MR

0

9

Ещё норвежцы пишут, что 15 сентября во время российских военных учений, по всему ихнему периметру был наглухо забит сигнал GPS. Как они предполагают, русские тренировались перехватывать сигналы GPS и вводить туда свои ложные данные. Это может быть очень печально во время войны, если они забудут как пользоваться картой и компасом.
http://www.tv2.no/a/9409639
А ещё они пишут, что через две недели после GPS-атаки кто-то уронил 200-метровую низкочастотную вышку, которая входила в систему навигации до эпохи GPS. То есть получилась трагедия, старая система не обслуживается и падает, а новую русские научились заглушать или даже перехватывать http://www.tv2.no/a/9414718

а что если Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа" был сбит каким-то лучевым европейским оружием в отместку, подумали норвежцы... (я не знаю о чём они подумали, но могли)

+2

10

#p135951,Роза написал(а):

И еще информация, тоже с Баренцбурга- они именно должны были лететь этим рейсом. Просто у них не было разрешения от Норвегии, что они могут использовать вертолет для своих целей. Но они всегда летали, просто Норвегию не ставили в известность. А тут авиакомпании нужно оправдаться, вот и выдали эту статью. На самом деле рейс был проплачен в оба конца научной станцией Баренцбурга.

Авиакомпания пока что не оправдывалась, но уверен будет и неоднократно, потому что ты обозначаешь старт этой серии. Как помнишь, Шарий и Геращенко в первые же пару часов конкретизировали спор спорщиков по MH17 на 5 лет вперёд.

На самом деле

Это ольгинское слово, не прокалывайся.

Трое ученых, пропавших при крушении вертолета Ми-8 у берегов Шпицбергена, не должны были лететь этим рейсом. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании «Конверс Авиа» Дмитрий Желязков.

Должны не должны, теперь зарядят сагу на пару лет, потом адвокатов подключат, потом кто должен не должен платить компенсации. Дело цеховое привычное.

На самом деле рейс был проплачен в оба конца научной станцией Баренцбурга.

Так как рейс был не коммерческим, то разрешение на данную манипуляцию не требовалось

Красиво красиво, Марин, базара нет, здорово придумали

+1

11

До поднятия фюзеляжа вертолета, еще вчера, нашли ботинок и сумку ....
Фюзеляж вертолета Ми-8, который потерпел крушение у берегов Шпицбергена, подняли на поверхность, но тел там не нашли, сообщил РИА Новости российский генконсул в Баренцбурге Вячеслав Николаев.
https://ria.ru/incidents/20171104/1508203815.html

Чей ботинка ?

Помню давно давно документалку какую-то смотрел на RTG вроде бы лет 10 назад... Там как раз показывали как шахтёры летают на вахту на Шпицберген. Перед полётом инструктаж минут двадцать и все обязательно надевают спасательные жилеты.
А здесь как это тел не нашли ? Они утонули что ли, в жилетах ?
что-то они не проработали, с норвежскими коллегами сценарий не так поделили. Но с другой стороны, теперь много поводов для судебных исков и банкротств авиакомпаний. Может ли в авиакомпанию быть внедрена крыса, которая так всё организует, чтоб потом попилить компанию ? думаю может. Руководство временно арестуют или в бега обернут, а сами компанию попилят... Деньги на постановку откуда-то брать нужно... А паразитам из МЧС государство заплатит... А они вон ещё и базу на Шпицбергене требуют, которая будет стоить как Зенит-арена.

+4

12

ОПУБЛИКОВАНО ВИДЕО ПОИСКА РУХНУВШЕГО У ШПИЦБЕГЕНА ВЕРТОЛЕТА
20:42 26 октября 2017
https://360tv.ru/news/chp/opublikovano- … vertoleta/

В статье ничего не говорится о том, почему они так назвали статью.

Поиск упавшего вертолета под Шпицбергеном

Прекрасно видно что это постановочное видео. В статье некий Камбур из МЧС рассказал что "поисковые работы осложняются неблагоприятными метеоусловиями", но на видео на 0:09 и 0:11 метеоусловия для этой широты просто великолепные (кстати ещё ни в одной постановке поисковые работы шаражки МЧС "Лидер" ещё ни разу погодными условиями не упрощались. В Ростове, на Синае, Иркутской области, Сочи, Телецком озере, Мунозере, Сямозере ... они всегда только усложнялись и усложнялись). На Шпицбергене уже идёт Полярная ночь, а на видео чудесная погода неправдали...

0:20 - актёр даёт пилоту целеуказание, фотоохотник не упустил мгновенье и в блокнотик поставил метку где брать чудный кадр для монтажа фильма
Было снято много видеоматериала, очень много, причём в разных погодных условиях, в разное время суток, на разных транспортных средствах (вертолёт, катер, снегоходы). Отряд МЧС дежурит на Шпицбергене ? Но когда это видео успели смонтировать и где монтировали ?
В 16:35 вертолёт пропал с норвежских радаров, в 16:45 доложили губернатору, пока то сё, пока начали поиск (норвежцы), а уже в 20:42 "360° мск" делает такое видео. Это чисто технически как может быть ? Много вопросов вытекает из одного сюжета или, телекомпания должна сознаться во вранье, или МЧС. В том числе : Какого хера МЧС жопу рвёт ради "TV360°" ? где контракт, где налоги, где отчёты ? Когда на Шпицбергене темнеет, если 28 октября начинается Полярная ночь ?

0

13

Дмитрий, спасибо за разъяснения. Поняла. Еще известно, что на Пирамиде они втроем ( пассажиры) садились на борт, согласно заявленному изначально списку. Их сажал на борт сотрудник Арктикугля, который находился в этот момент на пирамиде. Это тоже точно. Вообщем, в любом случае спасибо за помощь. А., и вот еще несостыковка- видео обследования фюзеляжа на глубине 209 метров- https://www.youtube.com/watch?v=x4ptp2o5NZw там на видео плавают мальки. Мне биолог сказал, что на такой глубине мальков не может быть. их даже на глубине 40 метров уже не может быть. сначалда подумали- креветки, а потом нет, точно мальки. и еще. пассажиры и экипаж сели на борт без гидрокостюмов- тоже информация с пирамиды

+1

14

#p136019,Роза написал(а):

А., и вот еще несостыковка- видео обследования фюзеляжа на глубине 209 метров- https://www.youtube.com/watch?v=x4ptp2o5NZw там на видео плавают мальки. Мне биолог сказал, что на такой глубине мальков не может быть. их даже на глубине 40 метров уже не может быть. сначалда подумали- креветки, а потом нет, точно мальки.

Если дельфины ныряют на глубину 200-300 метров за рыбой, то на глубине 209 метров есть мальки. Либо ссылку давай. Меня дураком выставить можно, но это не всегда просто.

пассажиры и экипаж сели на борт без гидрокостюмов- тоже информация с пирамиды

это цеховая информация замаскированная под эксклюзивную.

+1

15

#p136023,Dmitry" написал(а):

:: Сообщение от : Роза ::

    А., и вот еще несостыковка- видео обследования фюзеляжа на глубине 209 метров- https://www.youtube.com/watch?v=x4ptp2o5NZw там на видео плавают мальки. Мне биолог сказал, что на такой глубине мальков не может быть. их даже на глубине 40 метров уже не может быть. сначалда подумали- креветки, а потом нет, точно мальки.

Если дельфины ныряют на глубину 200-300 метров за рыбой, то на глубине 209 метров есть мальки. Либо ссылку давай. Меня дураком выставить можно, но это не всегда просто.

    пассажиры и экипаж сели на борт без гидрокостюмов- тоже информация с пирамиды

это цеховая информация замаскированная под эксклюзивную.

  нет, почему вас дураком выставлять, я просто написала то, что знаю, и рассказчик мой это житель Баренцбурга, летающий периодически на пирамиду, поэтому в том, что я выше написала, я уверена. почему вас дураком выставляю? даже и в мыслях такого не было, просто насчет видео разговаривала с биологом. он и сказал про мальков. я просто выложила сюда то, что удалось раззузнать за эту неделю, да и все. извините, если чем то вас задела, и спасибо в любом случае за разъяснения.

+1

16

да и вспомнила про форум, потому что человек из Баренцбурга, который рассказывает мне это все, сказал что больно похоже на постановку. хотя звук винта он слышал, и диспетчер на радаре вертушку видел. но дальнейшая муть с поиском показалась даже местным людям странным. сказал, что вертолеты летали круглосуточно в первые дни, был датский самолет Челленджер, облетающий квадрант бедствия и светили норвежские суда сонарами. но им там никто ничего не говорит, на опознание тела не позвали, хотя есть чел, садивший их на борт в Пирамиде, мог бы по одежде опознать.
  В общем, это я к тому, что еще раз спасибо за комментарии, но никого дураком выставлять не собиралась, просто посчитала, что раз баренцбуржцам кажется это инсценировкой, то это уместно рассказать здесь на форуме, вот и все

+3

17

#p136031,Роза написал(а):

даже и в мыслях такого не было, просто насчет видео разговаривала с биологом. он и сказал про мальков. я просто выложила сюда то, что удалось раззузнать за эту неделю, да и все. извините, если чем то вас задела, и спасибо в любом случае за разъяснения.

То-то и оно, что подобные глупости про невозможность мальков на 40 метрах в принципе не может сказать ни один биолог, даже студент.

Подавляющее большинство морских рыб нерестится на глубине до 500 метров. Это в учебниках ихтиологии написано, прямо во введении, и рыбакам известно. Глубинные виды еще ниже. А где икра, там и мальки. Первые попавшиеся рыбы Норвежского моря, известные по гастроному: крупная сельдь откладывает икру на глубине  до 213 метров; палтус - 300-700 метров; треска - до 100 метров...   

Такие вещи дискредитируют источник.

0

18

ну значит сделаю выговор некомпетентому биологу. читать учебник лень, поверю вам на слово. в таком случае, начинается складываться ощущение в пользу того, что падение все таки по настоящему было. раз мальки там могут быть. люди сели на борт. мальки окружают обломки вертолета. спас жилеты ненадуты. валяется ботинок и куртка. 7 тел унесло течениями. получается, так.

+1

19

#p136043,Роза написал(а):

ну значит сделаю выговор некомпетентому биологу. читать учебник лень, поверю вам на слово. в таком случае, начинается складываться ощущение в пользу того, что падение все таки по настоящему было. раз мальки там могут быть. люди сели на борт. мальки окружают обломки вертолета. спас жилеты ненадуты. валяется ботинок и куртка. 7 тел унесло течениями. получается, так.

Вот что надо бы узнать у мифического биолога: что это за мальки, каких видов?
И самый главный вопрос: откуда в прибрежных водах Шпицбергена мальки, явно не так давно из икринок, в такой концентрации?

http://funkyimg.com/i/2z6ve.jpg
Спасатели обследовали фюзеляж потерпевшего крушение вертолета Ми-8 

Насколько знаю, в прибрежных водах Шпицбергена нет нерестилищ основных промысловых рыб, дающих такие концентрации мальков. Они предпочитают размножаться у побережья Норвегии. Но это только мои знания. А что скажет биолог?

Сейчас вот проверяю все подряд виды и не нахожу массовых, косяковых, промысловых с местами размножения у Шпицбергена.
Вот, пожалуйста, треска и норвежская сельдь. Цифра 1 - район размножения.

http://funkyimg.com/i/2z6vW.jpg
http://funkyimg.com/i/2z6vX.jpg

Если биолог - реальный биолог! -  не знает таких видов с нерестилищем у Шпицбергена, это означает, что видео НЕ СНИМАЛОСЬ У ШПИЦБЕРГЕНА. А сниматься могло где угодно и когда угодно.
И вопрос про глубину обитания мальков тогда просто теряет смысл.

Можно будет узнать у того биолога о нерестилищах у Шпицбергена?

+1

20

Биолог не мифический, он реально существует и закончил биофак в конце 90х. поработал пару лет по специальности и переквалифицировался,в настоящее время трудится менеджером. поэтому учитывая некорректность его замечания про мальков, думаю что о нерестилищах у шпицбергена он точно не ответит))))))))))))) даже спрашивать не буду, смущать человека))))))
     но самое главное вы согласны что снималось не у берегов шпицбергена!!!!!!! говоря про мальков, мой горе- биолог имел в виду примерно то же, что видео подставное. теперь еще странности: звук винтов, а потом как "хлопок в ладоши", и при этом полное отсутствие признаков вертолета и людей в воде, техник который рассказал про винты, не видел ни кругов на воде, ни волны, ни каких то других звуков. Норвежцы потом нашли якобы "масляные пятна" и "пузыри". сейчас в конце прикреплю ссылку. а техник никаких кругов через 2 минуты от прервавшегося звука винтов не увидел. ссылка вот https://www.1tv.ru/news/2017-10-27/3351 … as_pogoda.  световой день 26 октября составлял 2 час плюс несколько часов сумерек ( слова баренцбуржца). с каждым днем сокращается световой день примерно на 20 минут, через неделю как он сказал будет круглосуточная полярка, то есть темнота

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Российские авиакатастрофы » Вертолёты » Ми-8 у Шпицбергена||2017.10.26