Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофа над Боденским озером


Авиакатастрофа над Боденским озером

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Авиакатастрофа над Боденским озером

Арнольд Шварценеггер сыграет Виталия Калоева, отомстившего за смерть своей семьи в авиакатастрофе
В США начались съемки фильма «478», основанного на реальных событиях — авиакатастрофе 2002 года, в которой столкнулись два самолета. Кинотрактовка тех трагических событий уже возмутила осетина Виталия Калоева, которого в картине сыграет 68-летний американский актер Арнольд Шварценеггер.

В июле 2002 года над Боденским озером в Германии произошло столкновение двух самолетов: один летел из Москвы в Барселону, другой следовал по маршруту Бахрейн-Бергамо-Брюссель. В авиакатастрофе погиб 71 человек, в том числе 49 детей.
В одном из лайнеров летела и семья Виталия Калоева, жена и двое детей... Трагедия подкосила мужчину, который обезумел от горя.

Вот это поворот.

0

2

#p52416,Dmitry" написал(а):

Вот это поворот.

По-подробнее можно, пожалуйста? Просто не знаю, в каком месте удивляться, то ли по поводу Арни, то ли по поводу 478, то ли по поводу Калоева.

0

3

#p52418,Val написал(а):

По-подробнее можно, пожалуйста? Просто не знаю, в каком месте удивляться, то ли по поводу Арни, то ли по поводу 478, то ли по поводу Калоева.

Во всех фильмах с участием Шварцнеггера, есть знаки и символы на нашу тематику.
После того как Арнольда пригласили сниматься в таком фильме, закрались сомнения по поводу реальности авиакатастрофы над Боденским озером.

Вторая поездка в Германию :
Виновными в катастрофе признали российский экипаж и диспетчера швейцарской компании «Скайгайд» Питера Нильсена. Через полтора года после трагедии он погиб от руки россиянина Виталия Калоева, потерявшего в катастрофе всю семью. Калоев не мог не приехать в Германию.

Вот эта строчка из легенды (красным), закрепляет уверенность в том, что это подстава :

Первая поездка в Германию :
В том самолете жена и дети Виталия оказались случайно. Они летели к нему в Испанию, Виталий Калоев в это время был в командировке в Барселоне. Свтелана нигде не могла достать билеты, но неожиданно ей предложили три места в самолете Башкирских авиалиний.
из Барселоны...
Калоев первым оказался на месте трагедии и раньше спасателей нашел тело дочери и ее ожерелье.


http://images.vfl.ru/ii/1538311573/84fea55d/23574589.jpg

0

4

#p86948,pesreakzii написал(а):

столкновение Боинга и Ту с детьми в 2004г в Бодене

А было ли столкновение?
Опять фрагменты рядом с дорогой, краска облупившаяся - как с помойки, фотоматериалов по этой "катастрофе" мало но и это заставляет задуматься.
http://smolapo.ru/sites/default/files/Tvorchestvo/2007/Terrorizm`07/nad.php.htm
http://smolapo.ru/sites/default/files/Tvorchestvo/2007/Terrorizm%6007/ozbod5.jpg

Отредактировано Serj (01.03.2017 20:07:12)

+2

5

Serj, действительно странно, вот как выглядит хвост

http://russianplanes.net/images/to49000/048287-640.jpg

Кстати, логотип менялся 2 раза, сейчас стараюсь выяснить в каких годах.

+1

6

Википедия представляет странную информацию по упавшему над Боденским озером информацию.

"Ту-154М (регистрационный номер RA-85816, заводской 95А1006, серийный 1006) был выпущен Куйбышевским авиационным производственным объединением (КуАПО) 8 августа 1995 года. В тот же день был передан авиакомпании «Башкирские авиалинии (БАЛ)». Сдавался в лизинг авиакомпаниям Transeuropean Airlines (с 25 ноября 1998 года по 6 сентября 1999 года) и Shaheen Air International (с 6 сентября 1999 года по 15 января 2002 года)."
При этом дает картинку самолета с подписью "Разбившийся самолёт в 1999 году (в период работы в Shaheen Air International)"

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/Shaheen_Air_International_Tupolev_Tu-154M_Hoppe.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Боденским_озером

То же самое по второму разбившемуся самолету.
"Boeing 757-200PF (регистрационный номер A9C-DHL, заводской 24635, серийный 258) был выпущен в 1990 году (первый полет совершил 12 января под тестовым б/н N3502P). Эксплуатировался авиакомпаниями Zambia Airways (с 18 октября 1990 года по 30 декабря 1993 года, борт 9J-AFO) и Gulf Air (с 30 декабря 1993 года по 1 апреля 1996 года, борт VH-AWE). 1 апреля 1996 года был куплен авиакомпанией DHL, в которой сменил три бортовых номера — VH-AWE, OO-DLK и A9C-DHL."

И картинка самолета с подписью "Разбившийся самолёт в 1991 году (в период работы в Zambia Airways)"

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c2/Boeing_757-23A%28PF%29_Zambia_Airways_Cargo_9J-AFO%2C_AMS_Amsterdam_%28Schiphol%29%2C_Netherlands_PP1262022830.jpg

Отредактировано Dima (01.03.2017 14:53:14)

+1

7

А здесь самолет БАЛ числится списанным с 15 января 2002 года

https://www.planelogger.com/Aircraft/Re … 816/802565

+1

8

Может перекрасили после передачи в лизинг?
Фото самолета, сделанное в ОАЭ в марте 2002 года.

или вообще единого логотипа не имеют

Отредактировано Dima (01.03.2017 17:36:11)

0

9

#p86948,pesreakzii написал(а):

столкновение Боинга и Ту с детьми в 2004г в Бодене

Столкновение над Боденским озером произошло не в 2004, а в 2002 году (для уточнения), но самый интересный факт состоит в том, что в самолете летели дети башкирской элиты:

На борту российского лайнера, летевшего из Москвы в Барселону, находилось 12 членов экипажа, 52 ребёнка (50 из них были уфимцами, еще двое — из других городов Башкирии) и пятеро взрослых пассажиров. Комитет по делам ЮНЕСКО Башкирии организовал поездку в Испанию для лучших, особо одаренных детей, победителей различных олимпиад - как награду за успешную учебу. Также в Ту-154 летели дети руководителей администрации президента республики, кабинета министров, руководителей ряда крупных учебных заведений и организаций.

Тот же осетин Виталий Калоев, убивший швейцарского диспетчера, тоже не лыком шит:

С отличием окончил среднюю школу. Учился в строительном техникуме, служил в армии. После увольнения в запас поступил на архитектурно-строительный факультет Северокавказского горно-металлургического института. Параллельно работал прорабом на стройке. По окончании института получил специальность архитектора. Принимал участие в строительстве военного городка «Спутник» под Владикавказом, предназначенного для проживания советских офицеров, чьи части выводились из ГДР.
В перестроечные 1980-е годы Калоев собирал строительный кооператив.
Вплоть до 1999 года Калоев был главой строительного управления во Владикавказе.

В 1999 году заключил контракт со строительной фирмой и уехал в Испанию, где работал архитектором — проектировал дома для выходцев из Осетии.
Уже после освобождения из швейцарской тюрьмы Калоев был назначен  заместителем министра архитектуры и строительной политики Северной Осетии.

То есть принесли в жертву часть элиты РФ, точнее их детей (напрашивается аналогия с Качиньским)...

+1

10

#p104478,zurcherbank написал(а):

То есть принесли в жертву часть элиты РФ


Должны были лететь талантливые дети, а полетели дети элиты и некоторые их родители. Одна тетка на камеру оплакивала сына, летевшего с внуком, - "детки", нечего сказать.
Поездка была организована фондом Сороса - вот что интересно к обсуждению.

Мемориал погибшим создан на южном кладбище Уфы. У входа в мемориал установлена стела — по спирали в небо устремляются золотистые самолетики. "Самолетики-души — тех, кто улетел от нас навсегда. На одном из памятников мемориала выбиты слова:

Приход наш и уход загадочны, их цели

Все мудрецы земли осмыслить не сумели,

Где круга этого начало, где конец,

Откуда мы пришли, куда уйдем отселе… "

Не правда ли для захоронения, где 90% - дети, не лучшие слова?

http://izgotovleniepamyatnikov.ru/wp-content/uploads/2015/05/495_25393.jpg

Отредактировано Dima (01.03.2017 20:40:22)

+2

11

#p104484,Dima написал(а):

:: Сообщение от : zurcherbank ::

    То есть принесли в жертву часть элиты РФ

Должны были лететь талантливые дети, а полетели дети элиты и некоторые их родители. Одна тетка на камеру оплакивала сына, летевшего с внуком, - "детки", нечего сказать.
Поездка была организована фондом Сороса - вот что интересно к обсуждению.

Мемориал погибшим создан на южном кладбище Уфы. У входа в мемориал установлена стела — по спирали в небо устремляются золотистые самолетики. "Самолетики-души — тех, кто улетел от нас навсегда. На одном из памятников мемориала выбиты слова:

Приход наш и уход загадочны, их цели

Все мудрецы земли осмыслить не сумели,

Где круга этого начало, где конец,

Откуда мы пришли, куда уйдем отселе… "

Не правда ли для захоронения, где 90% - дети, не лучшие слова?

+

http://izgotovleniepamyatnikov.ru/wp-content/uploads/2015/05/495_25393.jpg

Где же я это раньше видел, вспомнил)
https://s30.postimg.org/5myf70pvl/121212.jpg

+2

12

#p104469,Dima написал(а):

А здесь самолет БАЛ числится списанным с 15 января 2002 года

и лизинг самолёта БАЛ (регистрационный номер RA-85816) закончился 15 января 2002 года. Википедия  Столкновение над Боденским озером
   В реестре  russianplanes.net у самолета Туполев Ту-154М
Бортовой №:  RA-85816 не указано до какого числа он был в эксплуатации до какого числа "крайний эксплуатант":
http://images.vfl.ru/ii/1489295934/f2f9ff9f/16425354.jpg
На том же russianplanes в  реестре самолётов ТУ-154 нет  данных по наработке часов самолетом БАЛ
http://images.vfl.ru/ii/1489296438/a3106658/16425374.jpg

0

13


Никак эту тему не оставят в покое.
Теперь наши киноделы взялись.

0

14

#p166427,evgen написал(а):

Теперь наши киноделы взялись.

Киноделы "наши", а цифры на часах "ихние".
http://images.vfl.ru/ii/1538307462/d5f02627/23573692_m.jpg

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Фальшивые авиакатастрофы и другие лётные инциденты » Авиакатастрофа над Боденским озером