The 9/11 Truth Movement

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » The 9/11 Truth Movement » The attacks and theatrical installation » About the great each China


About the great each China

Posts 1 to 20 of 145

1

Skyfall arguably undercover, capture Chinese Siberia this only question time.
No matter, that they never, nor with whom not fought and never, no one not resisted the resistance, they increasingly would still us amazing and all'd be put to death.
Yevgeniya M. Albats am sure, that this even to discuss not requires, need faster share on a ridge Urals and give China, that would their satisfy.
.
.
.
Those people us amazing?

0

2

was Chinese cartoon.
About betrayal, about modifying values, about demise of the USSR.
About how for bank jams, tramping in dirt dream and ideology as much as of civilizations.

In settings need name Samogitians Russians subtitles

0

3

We on-of habit search for abomination among familiar brands - Jews or Anglo-the Saxons. And Chinese perceive only as guy named Charlie, capable of on life only on plastic forming - forging cheap the receipts. But forgery they mint only in recent years, and at all - great civilization. Mystical tradition, perhaps, still deeper than Indian.

Interesting theme - esoterica. Sense his practices in promise of immortality. The first to immortal are considered some kind "syani." Further quote:

Samo the word “'m immortal ” (Han Hsien) graphically goes back to grafeme, armored something pernatoe being, presumably, a shaman, capable to MAGIChESKO Mu flying in able trance, word Han Hsien could its in Italy znache ty“ to rise the hundreds. ” This word expresses not so much idea immortality, how many some the cryptic ability to particularly in vyshnie sacral Worlds, the idea immortality has become dominate over idea mysterious rise.

Under finding immortality is changing itself being veiled human: Have him zaost ryayutsya or move on the vertex of the head ears (cf. Description of elf in the Celtic folklore), become square or double pupils, body slathered scratching my it, coat, feathers and gives.; he it acquires a series of the supernatural abilities (from of levitation, until skill simultaneously algun in several places and becomes an invisible); becomes so same durable, “as with the and Earth. ”
Here the abstract on subject Taoist http://ua.coolreferat.com/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B8and still can be Torchinova revere.

Not true whether, it seems on creatures from magazine down a citizen?

Great Chinese Revolution occurred in 1 911year. Me came in head such a thought: For century practicing Taoist can be someone realistically managed become immortal, covered on the surrender in scales. For sustain themselves in due form these deficiency, or contrary - 204,904, forced to were or to drink any elixirs as well of human organs, or entirely people there is. That get to just die something not bear was. And tradition Chinese medicine such, that without cannibalism raze. And here is, means, decided they in 1911 hook up revolution.’aristocracy have interrupted, have withstood a hundred years quarantines, and then have become at all the whole world to change. Not necessarily, that then all around will booked Chinese. If on a certain stage sweaty coat, then Perhaps patriotism moves away following human appearance. LIFE DENIAL not want more in the mountains to smolder. Can have learned grow for themselves biorobotov, in which then podselyayutsya. This all from categories quite perishing lush fantasies. But after all dissimilar all: And ugliness, and eventual the reason obeskrovlennosti victims catastrophes and even 911.

Last edited by Ювеналий Балабас (Sep 26 2014 17:59:42)

0

4

I have incapable kramolnaya thought, that we here is all absorbing Jews and their Evropo-States, but the threat country can come with hand of our eastern "neighbor" on urging of those-same the most Jews?

0

5

Eugeny wrote:

the threat country can come with hand of our eastern "neighbor" on urging of those-same the most Jews?


http://communitarian.ru/novosti/finansy … d=17418567

On kommunitarizme many articles about China.

0

6

China not only surpassed the US on GDP, there is still 26 conscience-shocking facts
http://cont.ws/post/57201

0

7

Октава wrote:

China not only surpassed the US on GDP, there is still 26 conscience-shocking facts
http://cont.ws/post/57201


I here is one not gather additionally in any way why so has been portrayed on fact weak China, so as his economy - this Western technology plus in fact slave-labor Chinese. Take From technology and this giant collapses itself through years 10, and the and before, when replaced obsolete tekhnologyam will come new. The entire economic China’s power is that labor Chinese in fact nothing not worth.

Still us constantly chilling, and some simply fascinated Chinese army, forgetting, that for grass much easier mow.

+2

8

Yu wrote:

I here is one not gather additionally in any way why so has been portrayed on fact weak China, so as his economy - this Western technology plus in fact slave-labor Chinese.

Russia why something not has been portrayed, although have us here, too, many "for cup rice work."

Yu wrote:

Sequester technology and this giant collapses itself through years 10, and the and before, when replaced obsolete technologies will come new. The entire economic China’s power is that labor Chinese in fact nothing not worth.

Far from. First, China deliberately conducts policies on achieving leadership (calls for population reduce consumption, care about health population (binding is qigong at work, the issuance milk schoolboys, hard struggle with drug and problem, have them extremely tight CC http://bulochnikov.livejournal.com/1633838.html Secondly, cheap labor need a not only nizkokvalifitsirovannaya, so:
11. 15 years ago China was # 14 in the number of scientific publications. Now is expected, that he is about will bypass the US and will become # 1.

12. China soon will become leader in the number of patents.

13. Number of economics doctorates in technical sciences in China has doubled in recent years, and they outnumbered by the US.
So that take From technology not tickles.
Third, China very seems interested Vindzoram and global the money-lenders http://communitarian.ru/publikacii/isto … =17955423, quite possibly, that the renminbi — the next global reserve currency, the world must be to this ready.

+1

9

Октава wrote:

11. 15 years ago China was # 14 in the number of scientific publications. Now is expected, that he is about will bypass the US and will become # 1.

12. China soon will become leader in the number of patents.

13. Number of economics doctorates in technical sciences in China has doubled in recent years, and they outnumbered by the US.
So that take From technology not tickles.


Realize, you took in attention only number of, but forgotten about as a. In the USSR in 70-showing s past century was also very many candidates Sciences and ???, but many of them not matched the this level. Articles also many would. So, that number of not always seeking boils in the quality of.

Further more, all more or less good Chinese scientists receive postoyannyee contracts in the West after several years stressed labor on temporary contracts in those same Western countries. Goes selection best.

P. S. Still about articles, then Chinese scientists for every article pay premium.
P. S.2. No one will create on base China super country on one simple reason - too the large population, which needs create comfortable conditions for life and which starts consume a huge number of motley kind of resources. Sense?

Last edited by Yu (Oct 12 2014 20:47:41)

0

10

Октава wrote:

China calls for population reduce consumption

Why to do super country?

0

11

Октава wrote:

Why to do super country?

So:

Октава wrote:

In third, China very seems interested Vindzoram and global the money-lenders http://communitarian.ru/publikacii/isto … =1 7955423, quite possibly, that the renminbi — the next global reserve currency, the world must be to this ready.

0

12

Yu wrote:

~ Message from ~ from Octave::

Why to do super country?

So:
~ Message from ~ from Octave::

Third, China very seems interested Vindzoram and global the money-lenders http://communitarian.ru/publikacii/isto … =1 7955423, quite possibly, that the renminbi — the next global reserve currency, the world must be to this ready.


Not-but. The English crown failed she's milking those China since the own Opium wars, there is no sense to do life Chinese decent. Ah, and loan sharks got screwed experience with America and more will not accept that welfare any people. Yes and itself economy China directed on capture foreign markets, and domestic very and very not maintained. And even if government countries wants you here to save us its people, him this not will allow, camping on K. Bank of China only partly belongs country.

0

13

China intends to use gold for button global monetary system

продолжение

30 September one of leading specialists in area statistics and economy Dr. Jim Willy gave tryokhchasovoe interview radio Caravan to Midnight, in which voiced his considerations relatively current financial, economic and geopolitical situation in world.

He said, that one reason create Shanghai exchanges gold is China’s drive obtain control of was installed on precious metals in global scale, Multinational Logistics Partnership New York Mercantile Exchange (new massive tangle fyuchersnaya exchange; REM. mixednews). After this China intends to provoke reboot global monetary system, in the course which gold prices rises his real levels.

According to projections Dr. Willy, China succeeds moreover, that gold prices rise as least doubled relative to current price. This would deal a devastating blow to, derivative financial instruments, and all efforts, which undertakes New York Mercantile Exchange for deterrence prices gold and protection dollar, routing ashes. Based on known details supply New York Mercantile Exchange over the past two years, can be said, that hard time delivering physical gold more almost not is undertaken, instead are used cash calculations on contracts or ???? deals with use of derivatives.

As only the entire this system “paper gold ” collapses, China under aid Shanghai exchanges gold will become“ by default ” the main market, aimed orient in prices of the precious metals already. In this moment gold returns its true price, instantaneously triggering monstrous chaos on market paper money and not leaving world choice, except as conduct full reboot global monetary system.

Quote from interview Jim Willy:

“When happens the next global rebooting, she will full and a complete. And this obviously will happen predominantly in sphere trade gold. Prices the precious metals will change so, that the US will not be able their for.

Look at the New York Mercantile Exchange. With the mid-2012 or like moreover, they based their contracts not on physical metal, but on cash. If you these not happy with, then you simply exclude from New York Mercantile Exchange. For two past year transactions, podrazumevayuschikh supplies physical gold they almost not implemented. This is more not market gold, and market gold derivatives.

And finally, in late September, Shanghai began offer gold and the futures contracts, which provide for supplies physical metal. This is a nightmare for the United States and for London. Curiously, that soon after discoveries this new “shovel in Hong Kong began student protests.

But this final phase. Further — the end of the game and rebooting. They gather do this and in Shanghai, and with their world gold contracts,. But the main event will become destruction currency markets. And this destruction will ensue with, that Asians restore true price gold and start exercise supplies physical metal on his real price. ”

Several analysts-economists, including John Williams, Peter Schiff, Dr. Paul Craig Roberts and Gerald's Selente in this year have announced their forecasts relatively global reassessment world currencies, which can happen even until the end of 2014.

The US not feel themselves in same boat with the rest of the world and try to delay the end of the neftedollara route inflaming military conflicts. So Russia and China nothing not remains, as unite efforts and create infrastructure for the most smooth changes mechanisms world trade after, as rebooting global monetary system, finally, happens.

http://mixednews.ru/archives/66535

red.Claire

0

14

Compared chronicle the fall of the ruble with theseand these event.to Migrate on rublevye calculations between Russia and China. Compare dates the signing and the fall of the (large) ruble.
Now Russia beneficial low course ruble. T. The e-selling gas / oil get currency. Currency sell on monetary Exchange and have more rubles. For ruble buy in China increasingly, that need, not paying, as before the dollar / the euro. And this is even not the end of the, so as this couple on agreement 50% trade turnover unlikely on the ruble. Otake.
Schedule the fall of the ruble. The ruble / the dollar
http://funkyimg.com/i/PkzU.jpg
The ruble / the euro
http://funkyimg.com/i/PkA1.jpg

A brotherly China helped.)

For comparisons course the Polish zlotogo to the euro for an analogous period. With summer course resigned with 4.10 until 4.24 about / the euro. In Poland these fluctuations are constant within 5%, camping on’s no one particularly not needy.
http://funkyimg.com/i/PkzZ.jpg

And even factor Crimea not crashed the stock the ruble, as signing a with China agreements. Iaooa / gas hamsters now nataryat denyokh, complete bins of the post-. To heart-in Germany retail on gasoline has fallen with 1,46evro / liter until 1,29evro / liter. In States with 3.15 $/ gallon until 2.79 $/ gallon and raze on price with Russian roznitsey. In Russia same want raise daunting until 50rub / liter and this on backdrop of common declining prices. Will pay of course ordinary Russian you. Ssuchennost and whoresmanship loop.
http://funkyimg.com/i/PkAw.jpg

Prices (retail) on fuel Poland. (The latter this diesel)
http://funkyimg.com/i/PkAM.jpg

Last edited by gav (Nov 6 2014 04:56:57)

+1

15

The most zatvarennyy ethnos.
Who not saw - recommend. 18 Chinese over and driven past and on frustrated being, 19-I she dragged him in side.
This impossible nor in one geyropo-, gomero-, islamo-, yudo-, ukro-, my African-. World.
An ideal ethnos for "neat flaming little new world" scum.

Perishing not say pro biogenic contagion. It for them naturally. All cities and aggregations population stink, stink, in the most populated places a wispy cloud hangs.
Wife she the entire China, 22 cities in all parts of ('m a concert musician), everywhere in hotels provided a "European table" with "European food", but would still symptoms here not one month from their tvarnoy food.
South-Chinese race - a special conversation, the northern (mixed) still somewhere in than something turning as people, southern, lyudoedskie on nature, an ideal the busboys are, always are smiling at everyone eating and heads nodding, but if renewed opportunity and dadutsya guarantees, that not learns no one, 's gonna get eaten with those same impenetrable flashy smiles.
Recommend look at anything you want on Chinese there - will find peeling the damage with survivors mink and writing and things - hats on Chinese squares throughout Satakunta circumvent the chase.

+4

16

горожанин wrote:

One zatvarennyy ethnos.
Who not saw - recommend. 18 Chinese over and driven past and on frustrated being, 19-I she dragged him in side.
This impossible nor in one geyro-, gomero-, islamo-, yudo-, ukro-. World.
An ideal ethnos for "neat flaming little new world" scum.

Perishing not say pro biogenic contagion. It for them naturally. All cities and aggregations population stink, stink, in the most populated places a wispy cloud hangs.
Wife she the entire China, 22 cities in all parts of ('m a concert musician), everywhere in hotels was "European table", but symptoms here not one month from their tvarnoy food.
South-Chinese race - a special conversation, the northern (mixed) still somewhere in than something turning as people, southern, lyudoedskie on nature, an ideal the busboys are, always are smiling at everyone eating and heads nodding, but if renewed opportunity and dadutsya guarantees, that not learns no one, 's gonna get eaten with those same impenetrable flashy smiles.
Recommend look at anything you want on Chinese there - will find peeling the damage with survivors mink and writing and things - hats on Chinese squares throughout Satakunta circumvent the chase.


Simply tin, not video.

Correct a bit on topic:
http://elemental1111.livejournal.com/4872.html

+1

17

Elemental wrote:

Dobavlyu a bit on topic:
http://elemental1111.livejournal.com/4872.html


Narrative pro boiled in piss eggs - masterpiece. And still there adopted was pigs shit to fatten. In Europe, for obtain meat with piquant the scent of, geese been gorged parsley, pigs - acorns. And the Chinese three could come up with shit feed. Perhaps well combine to Italian tastes with ssanymi Wen.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Свиной_туалет

+2

18

Two years had lived under in range.
For this time traveled a lot in more 50 cities.
Nor than not was sick)
Honest word!

0

19

Even people China contributes its crippling contribution in development science - Moroz, that piece of the for scandalous exhibition-exposition of "Ah, a human Body" (the crux of the exhibition from describe eyewitness kicked) - this kaznennye (legitimately or not - it is unclear) inmates Chinese prisons, their plastinirovannye bodies (many of which with shortfall organs) are used for exhibitions, ostensibly, aimed at the study of innovation, that are advanced around the world.

Scandal about prisoners and use their tel, so understand, already not the first year continues, fresh mentioning for September this year seen, pro the, as group Choose Humanity dokopalas until groups Premier Exhibit, with question "where rekvizitik? Perishing not from prisons whether podnebesnoy? ", on that representatives groups, administrative exhibition, traditionally respond" nor-nor - have us all piece of the - voluntarily zaveschannye our esteemed donors, created their bodies on a good thing - enlightenment all people planet in innovation! "

Interestingly, despite rumors and clearly the Chinese origins specimens, the Chinese, apparently, nravissya vissafka osenno - in fact - not can same they fall behind in development and education precisely in the very moment, when they moreover. And, look will surpass the United America and will become a new country namber van in world!

http://sa.uploads.ru/t/Yhi4n.jpg

Sites such "educational" groups-organizers of exhibitions, for example, here isand here is.

Who lives in the Czech Republic, can even have time enjoying just action-packed.

Here is such svoebraznye public arrangements and in China there are: "stole-vypil- in prisonon exhibition!"

0

20

Law in China, if man sinking, to rescue his cannot be, otherwise do interfere in his fate and regulation convicted.
Can heard.

+1


You are here » The 9/11 Truth Movement » The attacks and theatrical installation » About the great each China

Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » World » О великий друг Китай


О великий друг Китай

Сообщений 1 страница 20 из 137

1

По утверждениям либерастов, захват китайцами Сибири это лишь вопрос времени.
Неважно, что они никогда, ни с кем не воевали и никогда, никому не оказывали сопротивления, они всё равно нас захватят и всех порешат.
Альбац уверена, что это даже обсуждать не требуется, нужно быстрее разделить по хребту Урала и отдать Китаю, что бы их задобрить.
.
.
.
Эти люди нас захватят ?

0

2

Выдающийся китайский мультфильм.
             О предательстве, о подмене ценностей, о развале СССР.
О том, как за банку варенья, втаптывают в грязь мечту и идеологию целых цивилизаций.

В настройках нужно ВКЛ русские титры

0

3

Мы по-привычке ищем непотребство среди привычных брендов - евреев или англо-саксов. А китайцев воспринимаем только как узкоглазых, способных по жизни лишь на штампование дешевых подделок. Но подделки они штампуют только в последние годы, а вообще - великая цивилизация. Мистические традиции, пожалуй, еще глубже чем индийские.

Интересная тема - даосизм. Смысл его практик в обретение бессмертия. Первыми бессмертными считаются некие "сяни". Дальше цитата:

Само слово «бессмертный» (сянь) графически восходит к графеме, изображающей некое пернатое существо, по-видимому, шамана, способного к магическо му полету в состоянии транса, слово сянь могло употребляться в глагольном значе нии «возноситься ввысь». Это слово выражает не столько идею бессмертия, сколько некую таинственную способность возносится в вышние сакральные миры, идея бессмертия стала доминировать над идеей мистического вознесения.

При обретении бессмертия меняется сама внешность человека: у него заост ряются или перемещаются на макушку уши (ср. описание эльфов в кельтском фольклоре), становятся квадратными или двойными зрачки, тело покрывается чешу ей, шерстью, перьями и т д.; он приобретает ряд сверхъестественных способностей (от левитации до умения одновременно пребывать в нескольких местах и становится невидимым); становится столь же долговечным, «как Небо и Земля».
Тут реферат на тему даосизма http://ua.coolreferat.com/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B8 а еще можно Торчинова почитать.

Не правда ли, похоже на тварей из журнала горожанина?

Великая Китайская Революция произошла в 1911 году. Мне пришла в голову такая мысль: за века практикования даосизма может быть кому-то реально удалось стать бессмертным, покрывшись на сдачу чешуей. Для поддержания себя в должной форме эти несчастные, или наоборот - счастливцы, вынуждены были или пить какие-нибудь микстуры из человеческих органов, или целиком людей есть. Помирать-то не охота было. А традиции китайской медицины такие, что без каннибализма никак. И вот, значит, решили они в 1911 году замутить революцию. Прежнюю аристократию перебили, выдержали сто лет карантина, а потом стали вообще весь мир менять. Не обязательно, что потом все вокруг будет заселено китайцами. Если на некой стадии покрываешься шерстью, то наверно патриотизм уходит вслед за человеческим обликом. Небось не хотят больше в горах таиться. Может научились выращивать для себя биороботов, в которых потом подселяются. Это все из категории совсем уж буйной фантазии. Но ведь сходится все: и уродство, и возможная причина обескровленности жертв катастроф и даже 911.

Отредактировано Ювеналий Балабас (2014-09-26 17:59:42)

0

4

У меня складывается крамольная мысль, что мы вот все увлечены Евреями и их Европо-Штатами, но угроза стране может прийти со стороны нашего восточного "Соседа" по указке тех-же самых Евреев?

0

5

Eugeny написал(а):

угроза стране может прийти со стороны нашего восточного "Соседа" по указке тех-же самых Евреев?


http://communitarian.ru/novosti/finansy … d=17418567

На коммунитаризме много статей о Китае.

0

6

Китай не только обогнал США по ВВП, есть еще 26 шокирующих фактов
http://cont.ws/post/57201

0

7

Октава написал(а):

Китай не только обогнал США по ВВП, есть еще 26 шокирующих фактов
http://cont.ws/post/57201


Я вот одного не пойму зачем так преподносят на самом деле слабый Китай, так как его экономика - это западные технологии плюс фактически рабский труд китайцев. Забрать технологии и этот гигант рухнет сам по себе через лет 10, а то и раньше, когда на смену устаревшим технологям придут новые. Вся экономическая мощь Китая заключается в том, что труд китайцев фактически ничего не стоит.

Еще нас постоянно пугают, а некоторые просто восхищаются китайской армией, забывая о том, что густую траву намного легче косить...

+2

8

Yu написал(а):

Я вот одного не пойму зачем так преподносят на самом деле слабый Китай, так как его экономика - это западные технологии плюс фактически рабский труд китайцев.

Россию почему-то не преподносят, хотя у нас тут тоже многие "за чашку риса работают".

Yu написал(а):

Забрать технологии и этот гигант рухнет сам по себе через лет 10, а то и раньше, когда на смену устаревшим технологиям придут новые. Вся экономическая мощь Китая заключается в том, что труд китайцев фактически ничего не стоит.

Отнюдь. Во-первых, Китай целенаправленно проводит политику по достижению лидерства (призывает население сократить потребление, заботятся о здоровье населения (обязательный цигун на работе, выдача молока школьникам, жесткая борьба с наркотиками и пр.), у них крайне жесткий УК http://bulochnikov.livejournal.com/1633838.html Во-вторых, дешевая рабсила нужна не только низкоквалифицированная, поэтому:
11. 15 лет назад Китай был №14 по количеству научных публикаций.  Теперь ожидается, что он вот-вот обойдет США и станет №1.

12. Китай вскоре станет лидером по количеству патентов.

13. Количество докторских степеней в технических науках в Китае удвоилось в последние годы, и они обогнали США.
Так что забрать технологии не получится.
В-третьих, Китай очень интересен Виндзорам и мировым ростовщикам http://communitarian.ru/publikacii/isto … =17955423, вполне возможно, что юань—следующая мировая резервная валюта, мир должен быть к этому готов.

+1

9

Октава написал(а):

11. 15 лет назад Китай был №14 по количеству научных публикаций.  Теперь ожидается, что он вот-вот обойдет США и станет №1.

12. Китай вскоре станет лидером по количеству патентов.

13. Количество докторских степеней в технических науках в Китае удвоилось в последние годы, и они обогнали США.
Так что забрать технологии не получится.


Понимаете, Вы взяли во внимание только количество, но забыли о качестве. В СССР в 70-80ых годах прошлого века было также очень много кандидатов наук и докторов, но многие из них не соответствовали этому уровню. Статей также много публиковалось... Так, что количество не всегда перерастает в качество.

Дальше больше, все более или менее хорошие китайские ученые получают постоянныее контракты на Западе после нескольких лет напряженного труда на временных контрактах в тех же западных странах. Идет отбор лучших...

П.С. Еще касательно статей, то китайским ученым за каждую статью платят премиальные...
П.С.2. Никто не будет создавать на базе Китая супер страну по одной простой причине - слишком многочисленное население, которому необходимо создать комфортные условия для жизни и которое начнет потреблять огромное количество разного рода ресурсов. Смысл?

Отредактировано Yu (2014-10-12 20:47:41)

0

10

Октава написал(а):

Китай призывает население сократить потребление

Зачем делать супер страну?

0

11

Октава написал(а):

Зачем делать супер страну?

поэтому:

Октава написал(а):

В-третьих, Китай очень интересен Виндзорам и мировым ростовщикам http://communitarian.ru/publikacii/isto … =17955423, вполне возможно, что юань—следующая мировая резервная валюта, мир должен быть к этому готов.

0

12

Yu написал(а):

~ Сообщение от ~ Октава ::

    Зачем делать супер страну?

поэтому:
~ Сообщение от ~ Октава ::

    В-третьих, Китай очень интересен Виндзорам и мировым ростовщикам http://communitarian.ru/publikacii/isto … =17955423, вполне возможно, что юань—следующая мировая резервная валюта, мир должен быть к этому готов.


Не-а. Английская корона доит Китай со времен опиумных войн, нет никакого смысла делать жизнь китайцев достойной. Ну, а ростовщики поимели опыт с Америкой и больше не допустят благосостояния какого-либо народа. Да и сама по себе экономика Китая направлена на захват иностранных рынков, а внутренний очень и очень не развит. И даже если правительство страны захочет облагодетельствовать свой народ, ему это не позволят, т. к. Банк Китая лишь частично принадлежит стране...

0

13

Китай собирается использовать золото для перезагрузки мировой валютной системы

продолжение

30 сентября один из ведущих специалистов в области статистики и экономики доктор Джим Уилли дал трёхчасовое интервью радио Caravan to Midnight, в котором высказал свои соображения относительно текущей финансовой, экономической и геополитической ситуации в мире.

Он сказал, что одной из причин создания Шанхайской биржи золота является стремление Китая получить контроль над ценообразованием на драгоценные металлы в мировом масштабе, потеснив Comex (Нью-Йоркская фьючерсная биржа; прим. mixednews). После этого Китай намерен спровоцировать перезагрузку мировой валютной системы, в ходе которой цены на золото поднимутся до своего реального уровня.

Согласно прогнозам доктора Уилли, Китай добьётся того, что цены на золото поднимутся как минимум вдвое по отношению к текущей цене. Это нанесёт сокрушительный удар по производным финансовым инструментам, и все усилия, которые предпринимает Comex для сдерживания цен на золото и защиты доллара, пойдут прахом. Основываясь на известные детали поставок Comex за последние два года, можно сказать, что доставка физического золота больше почти не осуществляется, вместо этого используются наличные  расчёты по контрактам или проводятся сделки с использованием деривативов.

Как только вся эта система «бумажного золота» рухнет, Китай при помощи Шанхайской биржи золота станет «по умолчанию» основным рынком, позволяющим сориентироваться в ценах на драгметаллы. В этот момент золото вернёт свою истинную цену, мгновенно вызвав чудовищный хаос на рынке бумажных денег и не оставив миру иного выбора, кроме как провести полную перезагрузку мировой валютной системы.

Цитата из интервью Джима Уилли:

«Когда произойдёт следующая глобальная перезагрузка, она будет полной и завершённой. И это очевидно случится преимущественно в сфере торговли золотом. Цены на драгоценный металл изменятся настолько, что США не смогут их переварить.

Взгляните на Comex. С середины 2012 года или вроде того, они основывали свои контракты не на физическом металле, а на наличных. Если вы этим не довольны, то вас просто исключают из Comex. За два последних года сделок, подразумевающих поставки физического золота они почти не проводили. Это больше не рынок золота, а рынок золотых деривативов.

И наконец, в конце сентября Шанхай начал предлагать золото и фьючерсные контракты, предполагающие поставки физического металла. Это страшный сон для Соединённых Штатов и для Лондона. Любопытно, что вскоре после открытия этой новой площадки в Гонконге начались студенческие протесты.

Но это финальный этап. Дальше — конец игры и перезагрузка. Они собираются сделать это и в Шанхае, и с их мировыми золотыми контрактами. Но главным событием станет разрушение валютных рынков. И это разрушение начнётся с того, что азиаты восстановят истинную цену золота и начнут осуществлять поставки физического металла по его реальной цене».

Несколько аналитиков-экономистов, включая Джона Уильямса, Питера Шиффа, доктора Пола Крейга Робертса и Джеральда Селенте в этом году высказали свои прогнозы относительно глобальной переоценки мировых валют, которая может произойти ещё до конца 2014 года.

США не ощущают себя в одной лодке с остальным миром и пытаются отсрочить конец нефтедоллара путём разжигания военных конфликтов. Поэтому России и Китаю ничего не остаётся, как объединить усилия и создать инфраструктуру для наиболее плавного изменения механизмов мировой торговли после того, как перезагрузка мировой валютной системы, наконец, произойдёт.

http://mixednews.ru/archives/66535

ред.Claire

0

14

Сравнил хронику падения рубля с этим и этим событием. Переход на рублевые расчеты между Россией и Китаем. Сравните даты подписания и падения(крупно) рубля.
Сейчас России выгоден низкий курс рубля.Т.е-продавая газ/нефть получаем валюту.Валюту продаем на валютной бирже и имеем больше рублей.За рубли покупаем в Китае всё,что нужно,не платя,как раньше доллар/евро. И это ещё не конец,так как эта пара по соглашению 50% торгового оборота переводит на рубль.Отакэ.
График падения рубля.Рубль/доллар
http://funkyimg.com/i/PkzU.jpg
Рубль/евро
http://funkyimg.com/i/PkA1.jpg

Братский Китай помог.)

Для сравнения курс польского злотого к евро за аналогичный период.С лета курс ушёл с 4.10 до 4.24 злотый/евро. В Польше эти колебания постоянны в пределах 5%,т.е никто особо не заморачивается.
http://funkyimg.com/i/PkzZ.jpg

И даже фактор Крыма не обвалил рубль,как подписание с Китаем соглашений.Нефте/газ хомячки теперь натарят денёх,полные закрома.К сведению-в Германии розница на бензин упала с 1,46евро/литр до 1,29евро/литр.В Штатах с 3.15$/галлон до 2.79$/галлон и сравнялась по цене с российской розницей.В России же хотят поднять розницу до 50руб/литр и это на фоне общего снижения цены.Заплатит конечно рядовой россиянин.Ссученность и блядство кругом.
http://funkyimg.com/i/PkAw.jpg

Цены (розничные) на топливо Польша.(последняя это дизель)
http://funkyimg.com/i/PkAM.jpg

Отредактировано gav (2014-11-06 04:56:57)

+1

15

Самый затваренный этнос.
Кто не видел - рекомендую. 18 китайцев прошли и проехали мимо и по сбитой девочке, 19-я оттащила в сторону.
Это невозможно ни в одном гейропо-, гомеро-, исламо-, юдо-, укро-, афро- ... мире.
Идеальный этнос для "дивного нового мира" мрази.

Уж не говорю про биогенное заражение. Оно для них естественно. ВСЕ города и скопления населения воняют, в самых населенных местах дымка висит.
Жена проехала весь Китай, 22 города во всех частях (концертирующий музыкант), везде в гостиницах обеспечивали "европейский стол" с "европейской едой", но все равно болела тут не один месяц от их тварной пищи.
Юго-китайская раса - особый разговор, северные (смешанные) еще где-то в чем-то узнаются как люди, южные, людоедские по природе, идеальная обслуга, всегда улыбаются и кивают, но если представится возможность и дадутся гарантии, что не узнает никто, сожрут с теми же непроницаемыми улыбочками. 
Рекомендую полазить по китайскому нету - найдете сдирание шкурок с живых норок и пр. - шапки на китайских базарах обходить будете.

+3

16

горожанин написал(а):

Самый затваренный этнос.
Кто не видел - рекомендую. 18 китайцев прошли и проехали мимо и по сбитой девочке, 19-я оттащила в сторону.
Это невозможно ни в одном гейро-, гомеро-, исламо-, юдо-, укро- ... мире.
Идеальный этнос для "дивного нового мира" мрази.

Уж не говорю про биогенное заражение. Оно для них естественно. ВСЕ города и скопления населения воняют, в самых населенных местах дымка висит.
Жена проехала весь Китай, 22 города во всех частях (концертирующий музыкант), везде в отелях был "европейский стол", но болела тут не один месяц от их тварной пищи.
Юго-китайская раса - особый разговор, северные (смешанные) еще где-то в чем-то узнаются как люди, южные, людоедские по природе, идеальная обслуга, всегда улыбаются и кивают, но если представится возможность и дадутся гарантии, что не узнает никто, сожрут с теми же непроницаемыми улыбочками. 
Рекомендую полазить по китайскому нету - найдете сдирание шкурок с живых норок и пр. - шапки на китайских базарах обходить будете.


Просто жесть, а не видео...

Добавлю немного по теме:
http://elemental1111.livejournal.com/4872.html

+1

17

Elemental написал(а):

Добавлю немного по теме:
http://elemental1111.livejournal.com/4872.html


Рассказ про вареные в ссаках яйца - шедевр. А еще там принято было свиней говном откармливать. В европе, для получения мяса с пикантным запахом, гусей откармливали петрушкой, свиней - желудями. А китайцы додумались говном кормить. Наверно хорошо сочетается по вкусу с ссаными яйцами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Свиной_туалет

+2

18

два года прожил в китае.
за это время объездил более 50 городов.
ни чем не болел))))
честное слово!

0

19

Ещё народ Китая вносит свой непосильный вклад в развитие науки - подозревается, что экспонаты для скандальной выставки-экспозиции "Человеческое Тело"(суть выставки из описания очевидца) - это казненные (законно или нет - непонятно) заключенные китайских тюрем, их пластинированные тела (многие из которых с недостачей органов) используются для выставок, якобы, направленных на изучение анатомии, которые проводятся по всему миру.

Скандал по поводу заключенных и использования их тел , так понимаю, уже не первый год продолжается, свежее упоминание за сентябрь этого года видела, про то, как группа Choose Humanity докопалась до группы Premier Exhibit, с вопросом "откуда реквизитик? уж не из тюрем ли поднебесной?", на что представители группы, организующей выставки, традиционно отвечают "ни-ни - у нас все экспонаты - добровольно завещанные нашими досточтимыми донорами, оставившими свои тела на благое дело - просвещение всех людей планеты в анатомии!"

Интересно, что несмотря на слухи и явно китайское происхождение экспонатов, китайцам, видимо, нрависся виссафка осеньно - в самом деле - не могут же они отставать в развитии и образовании именно в тот момент, когда они того гляди обгонят америку и станут новой страной намбер ван в мире!

http://sa.uploads.ru/t/Yhi4n.jpg

Сайты таких "просветительских" групп-организаторов выставок, например, вот  и вот.

Кто живёт в Чехии, может ещё успеть насладиться действом.

Вот такие своебразные общественные порядки в Китае существуют : "украл-выпил-в тюрьму на выставку!"

0

20

Закон в Китае,если человек тонет,спасать его нельзя,иначе вмешаешься в его судьбу и будешь осужден..
может слышали..

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » World » О великий друг Китай