Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » История Нижнего Новгорода


История Нижнего Новгорода

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Официальная История Нижнего Новгорода гласит о том, что
в 1221 году, на слиянии Оки и Волги была построена крепость, которая являлась восточным рубежом Владимирского княжества.
      Относительно появления прилагательного «нижний», появившегося в названии города в более поздних летописных источниках, существует несколько предположений:
для отличия от Новгорода Великого и других Новгородов, поскольку город находился в «низовских землях»;
город находился ниже относительно «Старого городка», расположенного выше по Оке;
город находился вниз по Волге от Городца.



     Очевидно, что слово Новгород означает Новый Город. Но это всего-лишь второе из двух слов в названии города. Что означает первое слово "Нижний" ?

     Если спросить людей, что означает слово "Нижний" в названии "Нижний Новгород", то быть может, 90% из них ответит, что это различие от города Великий Новгород, и означает оно, что Нижний Новгород расположен ниже по течению реки. Но это миф, причём достаточно глупый. Дело в том, что современный Великий Новгород не находится ни на Оке, ни на Волге и вообще  в Волжском бассейне. Великий Новгород находится в бассейне Батийского моря.

     Официальная История рассказывает, что связи, с Великим Новгородом здесь действительно нет. Говорится, что на Оке первоначально была построена крепость, которую назвали Новгородом (новый город), а расположен он был выше по течению, (домысливаем) где-то на линии Гребешок - Богородск. Потом была построена новая крепость, в более выгодном месте , её назвали Нижний новый град. Потом старая крепость пришла в негодность или сгорела, и ушла в небытие, а Нижний Новгород остался и стоит до сих пор в виде красного Кремля.

   Фокус в том, что официальная версия ещё глупее самого мифа.

http://images.vfl.ru/ii/1397325072/9ee23fee/4809252.jpg

0

2

Опровергаем официальную версию.

     Первоначальный Новгород не мог быть построен "чуть выше" по течению Оки. Почему ? Потому что это место невыгодно. Главная русская река, под названием Волга, являлась крупнейшим торговым путём из Азии, Персии и Индии в центральную Русь, где были города Владимир, Москва, Кострома, Суздаль, Ростов, Ярославль, Углич и т.д..
Ставить крепость "чуть в стороне" от Волги, просто глупо. Я ни за что не поверю, что древние предки обладали умением строить города и одновременно тупили с выбором места строительства. Очевидно, что крепость, которая сейчас называется Нижний Новгород, была построена сразу же на этом месте без какого-либо первого варианта.
Если бы был так называемый "Новгород на Оке", то от него неизбежно остались бы следы, но их нет.

http://images.vfl.ru/ii/1397324991/4cc06d98/4809139.jpg

        Если это так, то где же был условный "Верхний Новгород" , т.е. первоначальный Новгород ?
     Ответ : Новгород это город ЯРОСЛАВЛЬ
                ЯРОСЛАВЛЬ - в прошлом это "Ярославого дворище Великого Новгорода", при этом "Великий Новгород" - это название государства, а не города

     Возникает вопрос, куда же при этом "теряется" современный город  Великий Новгород ?
      Дело всё в том, что Великий Новгород - он же государство, он же Ярославль. Ярославль, вероятно, был переименован в Ярославль, после того, как утратил статус столицы, примерно  633 года тому назад.
      Современный Великий Новгород, это небольшой город на болотах,  мелкая крепость в прошлом, которая своё "величие" получила в позднее средневековье, когда составлялась "селигёровская История".

Возникают вопросы, когда, зачем и почему ...
давайте разбираться.

http://images.vfl.ru/ii/1397325267/bada8963/4809371.jpg

Место расположения крепости "Нижний Новгород" изначально было здесь,
на слиянии двух широких рек.
Слово "Нижний" - означает низ по течению, относительно Ярославля.
Слово "Новгород" - означает название государства "Страна городов"
(13-й век, язык был другим, этимология слов была другая)

0

3

http://images.vfl.ru/ii/1397325164/e755f785/4809288.jpg

Почему я вообще задался этим вопросом ?
      Дело в том, что в настоящее время в России отмечается новый праздник, День Единства. Его приурочили к "освобождению Москвы от поляков и преодоление великой смуты".
      События относятся к 1612 году. История освобождения дружиной Минина и Пожарского, непосредственно связана с Нижним Новгородом.
      Но мне неясен маршрут этой дружины, он не укладывается в логику.
      Нам говорят, что Минин и Пожарский, собрали дружину для освобождения Москвы, но двинулись они не на Москву, а на север, в город Ярославль. В Ярославле они провели очень большое время, около года, после чего пошли таки на Москву и закончилась великая смута.
      Но это же как минимум странно, почему дружина не пошла через Арзамас или через Рязань, или не напрямую через Владимир ? если они ломанулись в Ярославль и там "застряли", то это ведь нужно чем-то объяснить...
      Зачем они пошли в Ярославль ?
.
   Объяснение этому вопросу есть, но оно не укладывается в официальную Историю

0

4

Сравним современный Великий Новгород и современный Нижний Новгород, а так же их укрепления.
Великий Новгород, площадь 90,08 км² ,  Население 219 925 человек (2013)
Нижний Новгород, площадь 410 - 466 км², Население 1 259 921 человек (2013), Агломерация 2 081 152 чел. ,
    Великий Новгород, это провинциальная крепость, с длиной стены 1485 метров.
     Нижний Новгород, это  провинциальная крепость, с длиной стены 1250 метров.
     В средние века довольно мелкие и практически равные городишки..
    Одна крепость находится на удалении на Западе, другая на Востоке. В центре находятся города Золотого кольца.
    Логика подсказывает, что столица тоже должна быть в центре, а это и есть Ярославль.
   Что же касается окраин, двух Новгородов, то в древности это были крайние рубежи, которые постепенно превратились в центры торговли
   Великий Новгород на Западе, а Нижний на  востоке, и там и там мы знаем о торговой деятельности.
По всей вероятности Великий Новгород, изначально был построен как западная крепость, чтоб шведы не совались. Вероятно назывался он по другому, а современное название ему дали чиновники Екатерины два.
    Нижний Новгород получил более сильное развитие, потому что находился на слиянии трёх больших водных путей.
    Великий Новгород, получил скромное развитие, потому что находился на болотах, где не было дорог.



.
Сравним два города, которые находятся рядом Псков и Великий Новгород.
Это Псков. 39 башен в стене Кремля
Длина  крепостных каменных стен, составляла 9,5 км
http://www.olga-pskov.ru/images1/1.jpg
.
Это Великий Новгород, Количество башен 12
Протяженность стен 1487 м
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9a/Fragments_Mihaylovskaya_icon_(Novgorod).png
.
Внимание вопрос :
Какой город более значим, тот у которого 12 башен и полтора километра стен, или тот, у которого 39 башен и 9,5 километров стен ?
Ответ :
Псков это значимая крепость, Новгород - это мелкая провинция, просто крепость. Великий Новгород не мог быть столицей и не мог быть Великим

0

5

http://s3.uploads.ru/rEZGp.png

    Эта карта призвана наглядно показать, что Великий Новгород вовсе не великий.
Отношение к материнской Руси имеет самое косвенное.
.
   В Золотое кольцо входят  — Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир, Александров, Боголюбово, Гороховец, Гусь-Хрустальный,Дмитров, Калязин, Кидекша, Москва, Муром, Мышкин, Палех, Плёс, Рыбинск, Тутаев, Углич, Юрьев-Польский, Шуя , Нерехта и т.д.
.
   Великий Новгород - это удалённая крепость на Западе. В длину крепостных стен всего 1450 метров. Стоит на болотах, ничего из себя не представляет.
То что он является историческим и культурным значимым центром это враньё. Единственная ценность там, это деревянная мостовая, которая быстро уходит под болото, которую исторические мудазвоны назвали "культурными слоями" и прочая чепуха.
Историки "пихнули" туда российскую Историю, чтоб навешать нам лапши на уши.

0

6

http://s1.uploads.ru/fmnhj.png
я попытался спрогнозировать численность населения Нижнего Новгорода
на основании нескольких переписей, а именно :
1221 год - 0 человек
1621 год - 15 000 человек
1897 год - 90 000 человек
1939 год - 643 000 человек
1989 год - 1 403 000 человек
2010 год - 1 280 000 человек
.
    Конечно, всё точно установить невозможно,  значит, надо брать что имеем и домысливать своей головой.
Неизвестно как и когда производился подсчёт, разница может быть из-за того, что Кунавино не было Нижним Новгородом, неизвестно, включалось ли оно в 1811 и в 1897 годах....
.
     Самое главное это график роста населения, который ярко иллюстрирует соотношение численности, теперешнего с тем, которое было в средние века.
      Одна из задач, понять, какая численность средней армии могла быть в средние века у того или иного государства.
      Учитываем, что численность сельского населения была 90 и более % от общего числа державы в 19 веке. В средние века соотношение было не такое, потому как города были ничем иным как сельским населением. Народ предпочитал жить за стенами, а днём работать в поле у стен. Проживание селян в деревнях было сомнительно, так как это сразу рабство или ежегодное разорение от набегов кого угодно...
     Если как сейчас в России, то численность армии менее 1%, в СССР 2% от общего числа жителей.
     Разумеется, что в средние века армия была больше чем 2% от числа жителей. Та армия, которая уходила нападать и грабить, была процентов 5, а та, которая никуда не ходила, а была в постоянной готовности отразить штурм процентов 30 от числа всех жителей, т.е. всё боеспособное население города.
    Переварив все цифры, можно сделать железный вывод, что во всех сражениях численность войск преувеличена летописцами для того, чтоб записать крутизну того, кто выиграл битву, по принципу кого пишет Историю тот её и танцует.
     Но самое несоответствующее преувеличение количества воинов разумеется показано в фильмах, зачастую дорисовывают при помощи компьютера, для масштаба картины и завышения бюджета...

.
    Кто лезет в Историю (обычно историки, которые жрут наш хлеб), тот обычно не понимает, что численность населения в средние века была очень маленькая. Численность населения 2000 лет назад, была крошечная, соответственно Древняя Греция и Древний Рим это выдумка. Не имеет никакого значения, сколько народу нарисует Голливуд в фильме "Спартак" или "Гладиатор", это всё равно будет ложью, которая оказывает на нас плохое влияние. Это всё художественная ложь.
         Если бы не горбачёвская либерализация (убийство русских), то в Нижнем Новгороде сейчас бы проживало более 2-х миллионов человек.

0

7

.
https://www.raremaps.com/gallery/enlarge/35942
Интересная карта, взята отсюда
https://www.raremaps.com/gallery/browse … amp;page=3
.
http://images.vfl.ru/ii/1397246911/27d82c78/4799119.jpg
.
Интересная карта : Place / Date: Amsterdam / 1720
Вместо Городца, обозначен город Торговитц. Первый раз такое слышу. Городец - по легенде, город, в котором скончался Александр Невский.
Балахна, Плёс - правильно. Между ними Гороховец
.
Южная часть нынешней Нижегородской области обозначена как Низовая Дериава.
Может означать Дыра, а может Деревья.
С учётом того, что нынешним деревьям самым старым около 180 лет, не исключено, что деревья 300-400 лет назад, были редкостью.
Ниже ещё слово seigneurie, в переводе с европейских означает СВЕТЛОСТЬ/
/
Basse Novgorod - означает Нижний Новгород, только это слово применяется к земле, а не точке на ней
Royaume de Cazan - Казанское царство
Duche de Volodimer - Владимирское герцогство
Principau de Cashine - (около Мурома) Кашин - владение принца (?) (КА - происходит от реки Ока) (Кашин, Касимов, Калуга, Каломна) ... на каком-то славянском наречии ОКА означало РЕКА, так же как и ДОН - Река
CZEREMISSA LUGOVAIA
CZEREMISSA NAGORNAIA - Между Нижним Новгородом и Арзамасом есть деревня такая Черемас, у меня там летний отдых. Но на карте эти названия совсем не там
.
Интересно, что на этой карте Волга впадает в Оку, а не Ока в Волгу

0

8

"Южная часть нынешней Нижегородской области обозначена как Низовая Дериава.
Может означать Дыра, а может Деревья." - на самом деле первоначально - ДЕРЖАВА (от глагола держать ).

Эта карта очевидно копия более ранней, копирасты перепутали латинские буквы i  j

0

9

Да, точно. Не заметил очевидную орфографическую...
.
Derjava, Держава, Держать, русский язык на древних картах.
Латинские буквы из-за какого-то религиозного запрета просто ...

0

10

Да интересно. Нужно будет подумать как все это адаптируется для культурного подъема России. Нам сейчас ой как подъемы нужны!

0

11

Dmitry" написал(а):

Опровергаем официальную версию.

     Первоначальный Новгород не мог быть построен "чуть выше" по течению Оки. Почему ? Потому что это место невыгодно. Главная русская река, под названием Волга, являлась крупнейшим торговым путём из Азии, Персии и Индии в центральную Русь, где были города Владимир, Москва, Кострома, Суздаль, Ростов, Ярославль, Углич и т.д..
Ставить крепость "чуть в стороне" от Волги, просто глупо. Я ни за что не поверю, что древние предки обладали умением строить города и одновременно тупили с выбором места строительства. Очевидно, что крепость, которая сейчас называется Нижний Новгород, была построена сразу же на этом месте без какого-либо первого варианта.
Если бы был так называемый "Новгород на Оке", то от него неизбежно остались бы следы, но их нет.
     Если это так, то где же был условный "Верхний Новгород" , т.е. первоначальный Новгород ?


Возможно это не "Верхний Новгород" а "Верхний город" или Вышгород или Вышгородок
или Вышегород в верховьях Волги?
http://heraldry.com.ua/_arms/vyshg1_s.gif

0

12

Нашел русскоязычный атлас, датированный 1737 годом. "Атлас сочиненный к пользе и употреблению юношества и всех читателей Ведомостей и исторических книг"
Издательство: Императорская Академия Наук. Дата издания: 1737

Мировая карта:  http://dlib.rsl.ru/viewer/01008016098#?page=17
Важно: На карте видно, что Новая Земля и Япония - полуострова

Карта европейской части России: http://dlib.rsl.ru/viewer/01008016098#?page=19
Важно: На карте видно, что Нижний Новгород не входит в состав России

Отредактировано TM_IGO (2016-07-22 16:43:23)

0

13

#p74010,TM_IGO написал(а):

Нашел русскоязычный атлас, датированный 1737 годом. "Атлас сочиненный к пользе и употреблению юношества и всех читателей Ведомостей и исторических книг"
Издательство: Императорская Академия Наук. Дата издания: 1737

Мировая карта
Важно: На карте видно, что Новая Земля и Япония - полуострова

Карта европейской части России
Важно: На карте видно, что Нижний Новгород не входит в состав России


Глаза б не смотрели на дебильное тартарийское творчество!  :angry:

Вот этот типа Атлас типа 1737 года , еще один сервис для просмотра
http://primo.nlr.ru/primo_library/libwe … =permalink
Это я ровно минуту его листал.

Набрали каких-то дебилов с улицы "тартарию" делать - они и делают.  http://images.vfl.ru/ii/1431066687/5026a116/8671200.gif
Цех! Оторвите руки умельцам , которые это делали, и на правильное место приставьте. Они у них из жопы растут.

http://images.vfl.ru/ii/1469197502/e12b2652/13472639.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1469197532/be69babd/13472649.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1469197638/d741f80c/13472672.jpg

0

14

#p74013,горожанин написал(а):

Набрали каких-то дебилов с улицы "тартарию" делать - они и делают. 

Набрали каких-то дебилов "официальную историю" делать, они и делают..
Горожанин, к сожалению у картографов 300-летней давности, не было последних общесоюзных инструкций ВЦСПС по алфавиту.
Гораздо быстрее можно распознать фальшивку, если надписи на картах сделаны шрифтами Microsoft-Windows без ошибок и отклонений, как например Ukraine на картах якобы 15 века..

#p74010,TM_IGO написал(а):

Нашел русскоязычный атлас, датированный 1737 годом. "Атлас сочиненный к пользе и употреблению юношества и всех читателей Ведомостей и исторических книг"
Издательство: Императорская Академия Наук. Дата издания: 1737

Мировая карта:  --
Важно: На карте видно, что Новая Земля и Япония - полуострова

Карта европейской части России: --
Важно: На карте видно, что Нижний Новгород не входит в состав России


http://funkyimg.com/i/2esHM.jpg

Нижний Новгород находится прямо на границе, между Россией и Сибирью, а Сибирь находится между Волгой и Уралом, всё правильно.
Статус границы неопределёееый, она примерная или условная, Романовы знают только то, что оттуда засланники не возвращаются.
1737-й год, столица России, С.Петербург, гнездо Романовых
В 1737-м императрицей России была Анна Иоанновна, а кто был в Тартарии (?), была ли это страна или неприступная территория(?), вся информация уничтожена.
"1737-й" - До казни последнего настоящего русского Царя, равно как и до раздербана Сибири, Дальнего Востока и западной Америки, остаётся ещё 40 лет. Европейская знать, в том числе Романовы, ещё понятия не имеют, как выглядит западная Америка, Новая Земля и Япония. 
http://dlib.rsl.ru/viewer/01008016098#?page=17
(на важные ресурсы набирают программистов как всегда каких-то идиотов, браузер не понимает что это за ссылки)

Карту рисовали хорошие картографы того времени, но у них не было достаточной информации,
либо они умышленно искажали, давая первые наброски будущей глобальной переписи Истории.
http://dlib.rsl.ru/viewer/01008016098#?page=41
Например Монголию они рисуют южнее высоких Гималаев, что является логическим абсурдом или например не знают о существовании Синайского полуострова

0

15

#p74035,Dmitry" написал(а):


Реальные идиоты.

Италии в 1737 году в помине не было.
Германии в помине не было.
Польша была Речью Посполитой почти до самого 19 века.
Турция появилась в 1923 году.

Про ошибку в написании слова "средиземное" и говорить нечего.

http://funkyimg.com/i/2esM2.jpg

+2

16

#p74010,TM_IGO написал(а):

Мировая карта:  --
Важно: На карте видно, что Новая Земля и Япония - полуострова

Картограф показывает своё невежество, то есть точно не знает как чего расположено
http://dlib.rsl.ru/viewer/01008016098#?page=59
вот например Япония уже остров, но неизвестной конфигурации. Про существование курильских островов и речь молчит... Они знать не знают.

Собственно о точном нахождении крепости Нижний Новгород на слиянии двух рек, они тоже не в курсе
http://dlib.rsl.ru/viewer/01008016098#?page=19
Турция вообще це Европа.
Картограф выполнял заказ императорской академии наук, наделал кучу ляпов. Скорее всего это немец, нанятый как типа европеец,  оказался халтурщиком. Жалко что он с Ломоносовым не пересекался.

#p74041,горожанин написал(а):

Про ошибку в написании слова "средиземное" и говорить нечего.

Разумеется, они не знали русского языка. Шабашники приехали на зароботки,
заказ "Мы тут замутили новое государство на чужой земле, вен зи битте напишите нам Историю данке шон"

Состав Петербургской Академии наук на момент открытия
Л. Л. Блюментрост
И. Д. Шумахер
Я. Герман
Х. Мартини
И. П. Коль
Г. Б. Бильфингер
Н. Бернулли
Д. Бернулли
Ж. Н. Делиль
И. Х. Буксбаум
Х. Гольдбах
М. Бюргер
И. Г. Дювернуа
Г. З. Байер
И. С. Бекенштейн

+1

17

#p74043,Dmitry" написал(а):

Картограф показывает своё невежество, то есть точно не знает как чего расположено

Да какие там картографы?

Я еще не встречал ни одной "тартарийской" карты от картографов. Пока что все они - от нынешних недоученных оболдуев.

Они даже слово Сибирь умудрились в трех вариантах написать, Россия - в двух, а Нижний НОUГОРОДЪ - все-таки за пределами России ))

http://images.vfl.ru/ii/1469215792/bfe00514/13476179.jpg

***

И кстати, говоря, тот самый Миллер Герхард Фридрих, вице-секретарь Академии, которой нынешние жулики приписали этот Атлас, был блестяще образован в русском языке и словесности, хотя и немец, и цеховик. Он редактировал «Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие» - первое периодическое литературное издание на русском языке. В нём участвовали все современные писатели, пользовавшиеся известностью; сам Миллер поместил там много статей, касающихся Сибири.

В 1737 году существовали Бийская крепость, с 1660-х  существовал Иркутский острог, к началу 18 века - Иркутск. В 1738 году открылся почтовый тракт на Охотск.

Промышленник Ланин к моменту якобы создания Атласа открыл в Иркутске железоделательный завод, Акинфий Демидов - 9 заводов на Алтае...

+1

18

Ну то, что Новгород - это Ярославль, написал еще Фоменко на заре своей деятельности.
Хотя по сути, ЛЮБОЙ город в какой-то момент "новгород", а в каждом городе есть район,
который старожилы назовут как "новые дома", или что-то в этом роде.

Нью-Ёрьк, Ньюаполь, Нью-Васюки...

Слово "нижний", очевидно же, подразумевает расположение по карте.
И ясно, что оно достаточно свежее, как и вся география, впрочем.

Отредактировано sezam (2016-07-22 23:01:09)

0

19

А вот и узбекский народ с многовековыми корнями o.O

Еще и в 20 веке народа "узбеки" не было; у Брокгауза-Эфрона это социальный термин, правящая прослойка у тюркских племен и народностей. Народ "узбеки" был сделан только при советской власти. 

http://images.vfl.ru/ii/1469219090/cd13fa28/13477106.jpg

Великой Китайской стены не было на картах до 1960-х годов.  "Имперская Академия Наук" исправила упущение  :cool:

http://images.vfl.ru/ii/1469219437/081cdbf9/13477247.jpg

Торопились мля...
Вал надо было гнать.

http://images.vfl.ru/ii/1469219484/b130301b/13477264.jpg

Хорошая картография. Мне понравилась.

+5

20

Нижний Новгород

(много фото)

http://humus.livejournal.com/5124688.html

Отредактировано serguta (2016-09-27 21:54:37)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » История Нижнего Новгорода