Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Сбор информации в пользу раздельного обучения


Сбор информации в пользу раздельного обучения

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

:writing:

-1

2

Прошу всех неравнодушных помочь собрать информацию в пользу раздельного обучения в школе мальчиков и девочек: кто чем может помочь, статистика, отзывы, аналитика по городам и школам. Кидайте ссылки и все что есть. Заранее благодарю! Всем добра!

-1

3

выдержка из стать +и-

Улучшение физического состояния детей

Сотрудники Новосибирского государственного педагогического университета профессор Р. Айзман, кандидат биологических наук М. Суботялов и И. Пирумова попытались изучить психофизиологические особенности учащихся в условиях традиционного и раздельного обучения. Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы № 82 г. Новосибирска. Были обследованы 320 учащихся 12–15 лет, обучающихся в условиях традиционного и раздельного обучения с 1-го класса.

Выяснилось, что если в начале обучения школьницы из девичьих и смешанных классов по состоянию здоровья существенно не различались, то в конце 3-го года обучения среди школьниц из девичьих классов распространенность функциональных расстройств здоровья оказалась меньше, чем среди обучавшихся в смешанных классах. В сравниваемых группах оценивались показатели нервной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, а также распространенность дефицита массы тела как показателя репродуктивного потенциала девочек.

Существенно уменьшилась среди учениц девичьих классов острая заболеваемость: индекс пропусков по болезни снизился в 5 раз.
Кроме плюсов, некоторые педагоги все же отмечают и минусы раздельного обучения. Однако их, как правило, гораздо меньше. В основном все сводится к замкнутости перед противоположным полом и возможным проблемам в будущем при социализации и вхождении во взрослую жизнь.

Так, педагог-психолог первой категории Екатерина Распопова отмечает следующее: "Я против раздельного обучения детей. Сегодня современное общество не подчиняется жесткому гендерному делению, как было раньше. Социальные роли, профессии, общественные занятия — все это подходит как мужчинам, так и женщинам. Они одинаково могут быть в этом успешными. Кроме того, не следует забывать о том, что школа не только обучает, но и воспитывает. И одно из средств воспитания — свободное общение учащихся. В учебной деятельности в том числе. В общении друг с другом на уроке мальчики и девочки видят и находят разное и общее между собой, учатся взаимодействию в конфликтных ситуациях, преодолевать трудности, дружить. Все это в дальнейшем здорово поможет выстроить конструктивные отношения с противоположным полом в семье, на работе, да и в любой другой ситуации".

Со своей стороны, хотелось бы возразить. В Великобритании до сих пор весьма широко распространено раздельное обучение, однако местное население раскрепощено и общительно не меньше, чем россияне.

Очень многие женщины, достигшие чего-либо в жизни, получили именно женское образование – например, Маргарет Тэтчер, Джейн Фонда, Мадлен Олбрайт и Хиллари Клинтон окончили учебные заведения «только для женщин».
В связи с чем странно говорить о какой-то неприспособленности к жизни таких школьниц. А если взять времена более ранние, раздельное обучение широко применялось и в нашей стране до Октябрьской революции. Разве были у мужчин Российской Империи какие-то проблемы в общении с женщинами? По уровню культуры и искусства того времени, а также норм этикета, видно, что не было. Современным мужчинам у них можно поучиться искусству общения с женщинами.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что постепенное внедрение раздельного обучения мальчиков и девочек принесет за собой гораздо больше плюсов, чем минусов. А исторический опыт демонстрирует, что и минусы весьма сомнительны. К тому же, раздельное обучение отнюдь не предполагает полную изоляцию школьников друг от друга.

Образовательные эксперименты в новейшей истории России оставляют довольными всех участников образовательного процесса: и педагогов, и, главное, учеников. Подтверждает это и постоянное увеличение числа подобных классов и школ. На наш взгляд, в будущем данная практика будет расширяться, и, вполне возможно, рано или поздно вновь станет господствующей.

   

Раздельное обучение

+1

4

Я очень неравнодушна! Но боюсь материала много вы не найдете, потому как раздельное обучение резко увеличит эффективность учебного процесса , а это никак не входит в планы тех, кто сейчас у власти.
   Из своего опыта 22 лет преподавания в разных учебных заведениях, могу сказать, что девочки лучше работают с моделями и паттернами, т.е. грубо говоря, по шаблону, а мальчики лучше решают нестандартные задачи. Плюс многочисленные психологические различия в восприятии и обработке информации мальчиками и девочками. В двух словах не расскажешь. Большая беда в том, что внедрять раздельное обучение некому, традиции уничтожены переворотом 1917 года, и окончательно добиты во Второй мировой войне . Для начала надо в педвузах преподавать по-другому и набирать туда отличников, как было на инязе, где я училась, а не птушный контингент, как сейчас.

+2

5

#p117774,rebel написал(а):

Большая беда в том, что внедрять раздельное обучение некому, традиции уничтожены переворотом 1917 года, и окончательно добиты во Второй мировой войне . Для начала надо в педвузах преподавать по-другому и набирать туда отличников, как было на инязе, где я училась, а не птушный контингент, как сейчас.

Лучше объективнее.

"Традиции" "переворот".. какие и кто кого?
В СССР с 1943 по 1954 осуществлялся возврат к раздельному обучению.

А переворот это уже 1986..1993 годы... ;)
И в эпоху дикого капитализма - точнее феодализма о раздельном обучении можно забыть. Это противоречит основному направлению развития, доминанты, общества потребления.

======
Галина Гончарова. Мальчики налево, девочки направо. Период раздельного обучения в СССР

http://www.e-reading.club/chapter.php/1032101/20/Vremya,_vpered._Kulturnaya_politika_v_SSSR.html
======

Так же "советское" наследие имеет много ценного и петь дифирамбы "царской" России (как это делает телеканал Царьград) считаю абсолютно необъективным подходом.

Вот в копилку
====
Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе Наркомпросов» 4 июля 1936 г.
http://istmat.info/node/18393

Отредактировано leha (22.05.2017 08:56:26)

0

6

#p117734,Fjord_nansen написал(а):

Прошу всех неравнодушных помочь собрать информацию в пользу раздельного обучения в школе мальчиков и девочек.

Обучение чему ? Корану чтоли или правилам личной гигиены ?
Все базовые знания которые даёт школа, можно освоить за 3 года, главное: правильно их подавать. Всё остальное чему учит школа, это колхоз, т.е. азы поведения в коллективе. Колхоз безусловно важен, но важнее думаю следующее : пока в школе нет такого предмета как "Логика", современная школьная программа - это бессмыслица.

Никаких проблем не помню в том, что девочки учились вместе с мальчиками. При системе "уравниловка", совместное обучение не является бедой. У нас в классе не было ни одного круглого отличника, но в то же время было три круглые отличницы. 70% девочек учились на 4 и 5 и практически у всех был красивый почерк. Если проводился какой-то типа конкурс "самый умный", то всегда побеждал мальчик. В тоже время именно среди мальчиков было три круглых двоечника. Мальчики в среднем, безусловно умнее девочек, но у каждого в любой момент наступал спонтанный период ветра в голове, пропадала усидчивость.

Если вспомнить себя в школе (это 80-е), то из полученного опыта скажу, что делить нужно не на мальчиков и девочек, а на глупых и умных. Будет толк, если каждую четверть проводить изнуряющие тесты, с учётом всего что можно, максимально правильно и без какого-либо влияния родителей или кого-то там, чтоб у каждого был балл, например 80,43 балла у Пети и 34,23 балла у Саши. Петя идёт в группу А, Саша идёт в группу Жо. Саша и его родители безусловно при этом получают сильный психологический удар, а школа и общество должны подумать, как из этого выходить. Саша не должен мешаться учиться Пете и всем остальным.
Тут конечно возникают неразрешимые проблемы : 1) Уровень квалификации учителей очень низок, как правило, у них в голове ничего нет кроме вызубренной школьной программы; 2) Такую систему разумеется обвинят в фашизме. В США такое точно не прокатит, там глупым наоборот уважение и почёт, а деление происходит не на мальчиков и девочек, а на богатых и бедных.

Важнее качество образования, а не развод по партам. Образование без предмета "Логика" это мусор в голову. А самое чудовищное то,  что министерство образование делает всё, чтобы люди были тупее и тупее с каждым последующим выпуском.

+6

7

#p117813,Dmitry" написал(а):

Если вспомнить себя в школе (это 80-е), то из полученного опыта скажу, что делить нужно не на мальчиков и девочек, а на глупых и умных

Но раздельное обучение необходимо.
И одна из основных причин - рост неполных семей.
Отсутствии отца или наличие отчима ( в большинстве случаев)  для мальчиков это большая проблема (процесс воспитания).
И единственный реальный способ выправить эту ситуацию... раздельное обучение и преподаватель мужчина.

В "Вестях образования" обсуждают иногда эту тему
====
Раздельное обучение: вчера, сегодня, завтра...
http://vogazeta.ru/ivo/info/14218.html
====

===

В качестве положительных результатов они указывают на то, что у мальчиков и девочек, обучающихся раздельно, нейродинамические и психологические характеристики лучше, чем у детей, обучающихся в смешанных классах; происходит формирование типичных мужских и типично женских качеств, формируются гендерные роли; значительно повышается уровень обученности.

Забытое старое: в бийской школе № 20 возвращают раздельное обучение
http://biwork.ru/c187-obrazovanie/10246 … henie.html
====

Отредактировано leha (22.05.2017 09:22:20)

+3

8

#p117774,rebel написал(а):

надо в педвузах преподавать по-другому и набирать туда отличников, как было на инязе

самая отвратительная схема обучения в школе - именно иностранные языки: вместо системного изучения - просто выливают как помои на голову, главное огорошить различием, чтобы охоту отбить с иностранцами обшаться!  :angry:

никто же не говорил, что "дэ-из" можно понимать как "це-есть" или "это (сделано)из"...
потому и то что у них там - кастомайзинг , у нас - кустарная мазня!

и ещё, у нас разделились классы на "высыз" и "дысыз", от разных училок, и ещё были "зисиз"(ну или как-то так), но т.к. делили класс на пополам, то три разновидности произношения сталкивались заочно - что только добавляло непонимания, споров, и ощущения невменяимости происходящего  :mad:

0

9

#p117813,Dmitry" написал(а):

Важнее качество образования, а не развод по партам. Образование без предмета "Логика" это мусор в голову.

+100500

А раздельное обучение будет приводить к "мачизму" мальчиков и "барбизации" девочек. Будут крайности.

Надо мужчин в школы привлекать! По своему педу на всех факультетах помню: на ~50 девчат - 5-7 парней (истфак всегда было наоборот)

Отредактировано Kzin (22.05.2017 12:02:45)

0

10

Разделяй и властвуй со школы. А лучше с сада. Можно еще по сословному признаку всех поделить.

И одна из основных причин - рост неполных семей.

Дети без контроля на половину - это крах системы. Они ведь развиваться самостоятельно начнут.

В школах с девочек спрос в разы больше по учебе и дисциплине, что выливается в толпы зубрил-отличниц и асоциальных недоучек мальчиков, которые потом составляют идеальные семьи, где женщина-воспитательница распоряжается всем и вся. И это вовсе не говорит о том, что девочки умнее мальчиков, а делается для подавления мужского начала в социуме, для поддержания института семьи.

+1

11

Dmitry",  спасибо за наводку - буду искать литературу соответствующую, может учебник найду "Логика", буду сама с  мужем малого учить, раз на школу надежды никакой! Благо, сыновья растут под присмотром и по образцу отца (папа очень логичен),  у меня большие надежды, что маменькиными сынками и подкаблучниками не станут. Ну и буду их защищать от ретивых училок до последнего вздоха!

-1

12

#p117816,leha написал(а):

Но раздельное обучение необходимо.
И одна из основных причин - рост неполных семей.
Отсутствии отца или наличие отчима ( в большинстве случаев)  для мальчиков это большая проблема (процесс воспитания).
И единственный реальный способ выправить эту ситуацию... раздельное обучение и преподаватель мужчина.

Тут я вообще вашу мысль не понял. Видимо имеется в виду, что преподаватель-мужчина в перерывах между объяснениями алгоритмов вычисления, каким-то чудесным образом сможет ребенку заменить отца?

#p117734,Fjord_nansen написал(а):

Прошу всех неравнодушных помочь собрать информацию в пользу раздельного обучения в школе мальчиков и девочек: кто чем может помочь, статистика, отзывы, аналитика по городам и школам. Кидайте ссылки и все что есть. Заранее благодарю! Всем добра!

   Пытаясь найти плюсы раздельного обучения, не стоит забывать и про минусы. А минусов много. Постараюсь выделить некоторые, основываясь не на какой-либо теории или на основе изученного материала, а сугубо на личном опыте.
Честно говоря никогда не задумывался об этом, сейчас почитав данную тему, повспоминал прожитое, вкратце сделал вывод: Своим детям я никогда бы не пожелал раздельного обучения.
   Большую часть жизни, в силу разных обстоятельств я обучался раздельно, только с мальчиками в трех заведениях.
Наверное главное- это то, что происходит деление на слабый-сильный. В связи с тем, что дети еще четко не понимают разницы между добром и злом и не контролируют границы дозволенного, часто происходили страшные вещи. Те кто сильнее издевались на слабыми и морально и физически. Слабые обрастали комплексом неполноценности и как показала жизнь, не все в дальнейшем смогли от этого комплекса избавиться. Вы конечно скажете, что подобное происходит и в смешанных классах и будете правы, но только отчасти. В смешанных классах часть энергии мальчиков  уходит на общение с девочками. И многие вещи мальчики не позволяют себе делать при девочках.
  Далее культура общения. Она находилась на каком-то первобытном уровне. Матом мы не ругались, мы матом разговаривали. Позволяли себе очень много вещей, о которых я не то что стесняюсь написать, мне даже стыдно вспоминать об этом.
   В период полового созревания не хватало общения с девочками. Мы просто не умели с ними общаться. Девочки из параллельных полноценных классов смотрели на нас как на дикарей и ведь мы реально были дикарями и в поведении, и в общении со сверстницами. Мычали, краснели, стеснялись.
   Ну и коли речь про обучение, на этом тоже остановлюсь. У нас тоже были и зубрилы и двоечники. Каждый учился на своем уровне и стремление стать лучше других, было лишь у единиц. А в силу построенных по типу «западло — не западло» отношениях, всегда можно было расчитывать, что в ответственный момент тебя «не кинут» и «не сольют». Всегда дадут списать и подскажут. Лично я учился в удовольствие. Если мне к примеру нравилась математика, я ее не запускал. Физику и химию не любил, но и не «парился» по этим предметам. Всегда знал, что на «четверку» сдам; спишу, помогут, подскажут. То есть это все к тому, что особо напрягаться в обучении не приходилось, и никогда не было опасений, что кто-то на тебя будет жаловаться.

#p117813,Dmitry" написал(а):

Все базовые знания которые даёт школа, можно освоить за 3 года, главное: правильно их подавать. Всё остальное чему учит школа, это колхоз, т.е. азы поведения в коллективе. Колхоз безусловно важен, но важнее думаю следующее : пока в школе нет такого предмета как "Логика", современная школьная программа - это бессмыслица.

Никаких проблем не помню в том, что девочки учились вместе с мальчиками.

Вот тут я соглашусь полностью. Вообще считаю, что после девятого класса из школы надо бежать. Лучше пройти ступенчатое обучение коледж-ВУЗ, если специальность уже выбрана, чем просиживать лишние два года в школе, а потом еще получить психологический удар сдавая ЕГЭ.

И школьные программы давно пора менять. И вводить не только "Логику". Я в техникуме столкнулся с предметом «Этика и Эстетика». В познавательном плане лично для меня ничего более интересного, чем этот предмет ни до этого, ни после не было.

+2

13

#p117832,Fjord_nansen написал(а):

Dmitry",  спасибо за наводку - буду искать литературу соответствующую, может учебник найду "Логика"

Такие учебники где-то есть, но они не адаптированы под разный возраст ребёнка. Да и издательства 1890-1948.... не отвечают современным требованиям. Если ребёнка обучать "Логике", то к 15 годам он будет очень сильно критиковать и систему образования и действия властей, а это властям невыгодно, поэтому "Логику" изъяли из школьных программ. 

буду сама с  мужем малого учить, раз на школу надежды никакой!

Ребёнок должен быть в коллективе в любом случае.
Для ребёнка в сто раз важнее его взаимоотношения со сверстниками, нежели "Математика" или мамины правила. Если он не научиться выживать в коллективе, то и в жизни он скорее всего "не выживет".
В коллективе он сможет научиться защищать слабого, защищаться от сильного, встать под защиту, или допустим почувствовать, что такое получить по зубам за отвратительный поступок или что такое получить уважение среди равных за общественно-полезное дело. Родители этому научить не сумеют, это происходит только в коллективе. Но с другой стороны, коллектив может научить стадному подчинению, а это плохо.

+4

14

#p117822,Lucrecia написал(а):

Дети без контроля на половину - это крах системы. Они ведь развиваться самостоятельно начнут.
В школах с девочек спрос в разы больше по учебе и дисциплине, что выливается в толпы зубрил-отличниц и асоциальных недоучек мальчиков, которые потом составляют идеальные семьи, где женщина-воспитательница распоряжается всем и вся. И это вовсе не говорит о том, что девочки умнее мальчиков, а делается для подавления мужского начала в социуме, для поддержания института семьи.

Это что за новое учение и подход? :)
Вас так задело? Гендерное равенство, по сути, абсурд.
Какой спрос с девочек? что за извращение - идеальные семьи с женщиной-воспитательницей, которая сама то как ребенок, чуть какая опасность....

#p117832,Fjord_nansen написал(а):

Тут я вообще вашу мысль не понял. Видимо имеется в виду, что преподаватель-мужчина в перерывах между объяснениями алгоритмов вычисления, каким-то чудесным образом сможет ребенку заменить отца?

Что Вы не поняли? У ребенка, мальчика, если нет отца, то нет и авторитета, примера для подражания и поведения.
В чем то эту роль берет на себя тренер в спортивной секции (не все но многие),
а лучший вариант, это мужчина учитель - классный руководитель.
Показан мужской подход к различным жизненным ситуациям и примеры поведения.
Лучший вариант закрепления - это конечно в раздельных классах.
К сожалению, это не замена, а хоть какая то возможность поправить ситуацию.

А то что сейчас происходит, это полное "забитие" мальчиков и трансляция  учетелями-женщинами женского подхода, решений, к жизненным ситуациям, с которыми ребенок сталкивается в школе и вне школы.

В школе кроме подачи информации закладываются также примеры отношений, оценки действия детей со стороны учителей.
А когда все учителя твердят одно и транслируют женский взгляд и примеры решений, то мальчики (большинство) становятся неуверенными, а точнее не становятся уверенными в себе. И "впитывают" в себя женский подход, стиль поведения и т.д.

============
— Елена Викторовна, почему педагоги через несколько десятилетий снова решили вернуться к гендерному обучению?

— На протяжении последних 10 лет мы стали отмечать чрезмерную доминирующую эмансипацию наших девочек, когда мальчик может жестоко ударить девочку и не понять, за что ему делают внушение, ведь «она же первая начала». Внешний вид учеников, отсутствие этики культуры поведения, стирание границ полов, манеры общения друг с другом, неадекватные формы поведения среди детей независимо от пола, да и результаты обучения в том числе, подтолкнули нас к идее попробовать гендерное образование. Не один год мы следили за результатами работы по этому направлению школ из разных уголков нашей страны (школа № 106 Приморского района Санкт-Петербурга, Московская школа № 760, лицей № 103 г. Железногорска Красноярского края и т. д.), читали публикации, прежде чем решиться на введение такого новшества. На сегодняшний день могу привести положительные примеры в области использования гендерного образования только на основании опыта других школ. В качестве положительных результатов они указывают на то, что у мальчиков и девочек, обучающихся раздельно, нейродинамические и психологические характеристики лучше, чем у детей, обучающихся в смешанных классах; происходит формирование типичных мужских и типично женских качеств, формируются гендерные роли; значительно повышается уровень обученности.

Елена Вирбицкас: «Статистика нашего учреждения показывает, что 54 % учеников воспитываются в неполных семьях. Введение раздельного обучения позволит скорректировать воспитание гендерных качеств, то, что будет недополучено в семье, мы постараемся восполнить через различные виды деятельности как в урочное, так и во внеурочное время».

http://biwork.ru/c187-obrazovanie/10246 … henie.html
===================

Отредактировано leha (23.05.2017 02:48:27)

+1

15

Dmitry", я имела в виду сама учить "логике", а в школу он пойдет в любом случае ( даже через суд- если не будут принимать непривитого), вопрос только в том пойдет ли он в смешанный или в экспериментальный отдельный класс.
   ....
leha, вы привели цитату, которая я не писала:
"Тут я вообще вашу мысль не понял. Видимо имеется в виду, что преподаватель-мужчина в перерывах между объяснениями алгоритмов вычисления, каким-то чудесным образом сможет ребенку заменить отца?"
Я этой цитаты не нашла и в статье, которую я цитировала! Видимо какая-то ошибка.

-1

16

#p117869,Dmitry" написал(а):

Ребёнок должен быть в коллективе в любом случае.
Для ребёнка в сто раз важнее его взаимоотношения со сверстниками

Извините, Дмитрий, но Вы рассуждаете как матёрый, прожженный совок. Важность отношений в коллективе для ребенка - не более чем результат его неосведомленности и непонимания происходящего вокруг, а также того, что никто из родителей ему не объяснил (а обязаны были это сделать) для чего "баранов" собирают в коллективы. Более того, жизнь ребенка будет намного проще, счастливей и успешней, когда ему объяснят, что коллектив подавляет индивидуальность и приводит любого и каждого к "стандартизованному барану" - что и является одной из базовых функций коллектива. Никогда, никакие грандиозные начинания не рождались в коллективе. Всегда источником прорывных идей и решений были внестадные (с) личности, вокруг которых уже с помощью стада коллективов создавалось необходимое окружение "поддержки", котрыые шли за ним, выполняя огромную рутинную работу.
Поэтому и важно объяснять ребенку эти фундаменталии функционирования общества, а он уже пусть сам (с помощью родителей) определяет - что для него ближе - стать типовым бараном или остаться уникальной личностью.

-1

17

#p117904,Fjord_nansen написал(а):

Я этой цитаты не нашла и в статье, которую я цитировала! Видимо какая-то ошибка.

1. цитата копируется автоматически в ответ
2. сообщение в этой ветке уже не присутствует.....  :writing:

возможно какая то ошибка

+1

18

Никакой объективной потребности быть в коллективе сейчас нет. Все эти горячие желания примкнуть к какому-нибудь стаду идут из лохматых папуасских времен, когда принадлежность к коллективу была строго равна физическому выживанию (питание, безопасность и т.п.).
Сейчас же источником горячего желания прилипнуть к коллективу является исключительно невежество и ментальная деградация, усугубленная образованием с детского сада, школы и вышки, где весь процесс "создания личности" направлен на генерирование рабов, а не рабовладельцев. Другими словами - сызмальства вас готовят быть наемником-рабом, а не хозяином (владельцем, нанимателем).
всего лишь...

-1

19

Смотри семейное образование и классическое образование (тривиум).
К кому обращаешься? Прочитай Правила форума
avkvadrate

-1

20

Коллективом школьный класс называть это... Можно еще тюремную камеру коллективом назвать. И "колхоз" тоже не подходит. Каким коллективным хозяйством занимаются школьники? Обучение - процесс индивидуальный в любом случае. Друг от друга образование детей не зависит. Но для многих важно соревноваться с другими в успеваемости. Именно так проявляется индивидуальность. А жизнь маугли воспитает только обезьяну, но не индивидуальность. Чтобы быть не как все, нужны примеры для сравнения.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Разное «совсем разное» » Сбор информации в пользу раздельного обучения