Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Як-42 под Ярославлем


Як-42 под Ярославлем

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Интервью отца одного из хоккеистов : http://www.hawk.ru/news/17253/
Матричный текст, но всё же кое-что есть.

Какие-то непонятные снимки. Ведь в Ярославле проходил международный саммит, прибывали главы государств. А наши ребята проходят через контроль – все видно как в тумане, лиц не разобрать. Не могут так работать камеры при таком событии.

Покажите нам самолет с наружной камеры. Начало старта. Нет – мы видим только удаляющийся хвост в тумане.

Очень много нюансов, которые наталкивают на подозрительные мысли.

Действительно, почему на контроле ужасное видео? Общественности это кино вообще не показали, так и родственникам фуфло подсунули. (отредактировал: даже не видео показали, а снимки(!) распечатали).

- А вот еще вопрос – почему перенесли дату вылета в Минск с 6 на 7 сентября?

- Мы хотели это выяснить в клубе. Но президент Юрий Яковлев мудро и грамотно ответил: «Решение принял главный тренер Брэд Маккриммон».

- Тот, который погиб.

- Да, с мертвого не спросишь. Но мы-то, родители, прекрасно знаем, как решают вопросы в «Локомотиве». Окончательное мнение – не за игроками или тренерами, а руководством клуба.

Вылет был назначен на шестое. Чтобы улететь седьмого, нужно собрать кучу документов в связи с саммитом – у ФСБ, ФСО, губернатора. Целая история! Президент должен был вылетать в этот день, и тогда небо вообще перекрывают.

Зачем перенесли рейс «Локомотива»? Вот они в августе летели в Ригу, так до Москвы добирались на автобусе. Почему сейчас так не поступили? У нас возникают большие подозрения. Но стрелки сводят на Маккриммона.

 
Вариантов добраться до Минска, кроме вылета из "Туношны", было достаточно и если руководство клуба всё равно перенесли полёт, значит были в курсе того, что планировалась постановка. Возможно с реквизитом и раскладкой что-то было не так.
  В общем, мало информации в доступе.

+2

22

#p113397,roscon написал(а):

В общем, мало информации в доступе.

Генеральный спонсор этого ХК-РЖД/ранее МПС. Вероятно еще, что не все игроки были из России.

Отредактировано opushka (2017-04-18 16:48:19)

0

23

Самолет, который обслуживал команду, принадлежал ЗАО "Як-Сервис" (уточняю: не самолет, а контракт на перевозку Локомотива  был между клубом и Як-Сервис). Вики

Была основана в 1993 году. Учредителем являлось ОКБ имени Яковлева. По данным баз ЕГРЮЛ и СПАРК, на 2011 год акционеры компании — ООО "Як-Авиа-Сервис" (80%, в июле 2011 года переименовано в ООО "Джет Сервис") и ОАО "Тува-Авиа" (20%). В свою очередь, 100% акций "Джет Сервиса" (бывшего "Як-Авиа-Сервиса") принадлежало гражданину РФ Максиму Чуканцеву.

Нашел ООО "Джет Сервис" здесь: http://www.rusprofile.ru/id/908809
Помимо данных о фирме есть также указание на причастность Максима Чуканцева к учреждению 41(!) компании.
Поскольку поисковик выдал несколько результатов, решил посмотреть и .... выпал в осадок.
Смотреть здесь: https://zachestnyibiznes.ru/search?quer … 3472351019
Максим является руководителем 252 компаний. Карл, двести пятьдесят две(!!!) фирмы. В том числе как учредитель 181 фирма!!!
Часть, конечно, уже ликвидированы, но 41 работают по сей день. Зицпредседатель, никак иначе.

Отредактировано roscon (2017-04-18 21:52:32)

0

24

#p113500,roscon написал(а):

Зицпредседатель, никак иначе.

Похоже, давно паспорт потерял)) шучу. ИНН ЮЛ в Москве, МО и далее везде.

+1

25

#p113506,opushka написал(а):

Похоже, давно паспорт потерял)) шучу. ИНН ЮЛ в Москве, МО и далее везде.

В данном случае, чувак похоже является чьи-то доверенным лицом, кому нельзя или не очень хочется светиться в бизнесе.

0

26

#p113509,roscon написал(а):

кому нельзя или не очень хочется светиться в бизнесе.

чиновникам нельзя/но очень хочется=можно, через подставных.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Як-42 под Ярославлем