Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.


Основное II ч.

Сообщений 681 страница 700 из 845

681

Дым на перрон Сенной площади попасть не мог!
От места якобы взрыва ему пришлось бы преодолеть расстояние в 700-800 метров, где на пути выходят вентшахта 311 прямо у перрона Сенной, вентшахта 310 примерно посередине пути и не  использованный примыкающий путь тоже где-то посередине пути.

http://images.vfl.ru/ii/1509961633/f042a494/19302171_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1509727222/c92f8ffb/19267371_m.jpg

Немного об этом участке с форума https://www.subwaytalks.ru/viewforum.php?f=10

Об участке Сенная площадь - Технологичечкий институт

Вентшахта 311 - классического типа, то есть вентствол от нее выходит не на станцию, а в тоннель
http://images.vfl.ru/ii/1509962435/edae44e7/19302319_m.jpg
Так выглядят ВШ16 и ВШ18 у Техноложки
http://images.vfl.ru/ii/1509962816/b0bc3de8/19302393_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1509964560/77f20f5b/19302831_m.jpg
Вообще вентиляция метро устроена примерно так: вентствол с "киоском" наверху, по паре вентиляторов на венттоннель, перегородки/решетки, ограничивающие попадание людей и мусора, венттоннель к путям
http://images.vfl.ru/ii/1509963768/b9acbb6f/19302598_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1509964331/90ae77ee/19302732_m.jpg
Бывают сложные развязки   Смотри здесь

Пример развязки

http://images.vfl.ru/ii/1509965216/65fae880/19303060_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509965216/eaa9e7d4/19303061_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509965216/03cc50ca/19303062_m.jpg

В ВШ311 один вентилятор
http://images.vfl.ru/ii/1509965496/b7fc85ca/19303162_m.jpg

Немного фотографий Сенной

Здесь Сенная синим цветом
http://images.vfl.ru/ii/1509966401/048a783d/19303398_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1509966402/72860bed/19303399_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509966402/c1284f53/19303400_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509966402/37807e1a/19303402_m.gif
Здесь Сенная черным цветом
http://images.vfl.ru/ii/1509966402/b1139160/19303403_m.jpg

Даже по глубине станций получается, что Сенная расположена глубже Техноложки. Всего на 4 метра по потолку, но все же. Как можно заметить по дыму на видео на Сенной, он распространялся под потолком с теплым воздухом. То есть по тоннелю он тоже должен был распространяться в сторону более высоко расположенной Техноложки от более глубокой Сенной

Глубины станций

http://images.vfl.ru/ii/1509967715/4f0a073f/19303710_m.png http://images.vfl.ru/ii/1509967716/675ac30f/19303711_m.png

Ну и по поводу скорости распространения дыма по тоннелю на Сенную. На часах 5,23 с момента отхода "взорванного" поезда. Очевидцы говорят о том, что после взрыва вагон выехал на Техноложку через минуту или меньше. То есть дым вернулся через 3,23 минуты или 0,054 часа со скоростью 13 км/час !!! Это скорость бега нетренированного человека. Куда так спешил дым, преодолев метров 700 или больше?
http://images.vfl.ru/ii/1509971310/83ce91c6/19304637_m.jpg

Дым на Сенной

http://images.vfl.ru/ii/1509971148/d0f3a3cd/19304598_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509971148/a6dcb070/19304599_m.jpg

Отредактировано Vektor (06.11.2017 15:47:50)

+5

682

Спрятать состав или даже просто вагон на участке Сенная - Техноложка негде.
Нужно понять, влезет ли состав длиной 115 метров на перегоне линий 1 и 2
http://images.vfl.ru/ii/1509970083/8b937825/19304304_m.jpg
19204 мм длина вагона, 6 вагонов в составе = 115224 мм
http://images.vfl.ru/ii/1509969754/5c83cee2/19304179_m.jpg

0

683

Этого, по моему, еще не выкладывали. Интересные статьи.

4.04.2017 sochi.com: Эксперт: взрыв в метро Санкт-Петербурга совершил не смертник
2.05.2017 sochi.com: Эксперт выявил странные детали при расследовании взрыва в метро Санкт-Петербурга

0

684

#p135686,Vektor написал(а):

Теория «Двери погнула будка» потерпела крах!
(Барабашка, верни 1 000 000 Спортлото)))

Вот ещё! Честно заработанное! ))) Задачка была - найти нечто "кирпичное, но белое" на перегоне Сенная - Техноложка. Я и не утверждала, что раскуроченный вагон именно за "это" зацепился, это - твоя версия...

С расположением будок, вроде - правильно. Ввела в заблуждение фотка.
http://images.vfl.ru/ii/1509725194/24e26906/19266914_s.jpg
Диггер  же писал, что шли от Сенной. А эта фотка сделана в направлении к Сенной, судя по всему. Зелёным будку обозначила. В точке С она никак не может быть, - это другой тоннель. Хотя, возможно, диггеры именно по нему и шли (против движения поезда). Там, может, подобных будок много, на всех развилках)))

http://funkyimg.com/i/2z6Mu.jpg

Смущает на этой схеме другое - обозначение соединительных тоннелей. Участки, обозначенные пунктиром, должны быть, по идее, без рельсов, а в реальности рельсы есть! То есть из тоннеля Сенная - Техноложка МОЖНО перевести поезд в тоннель Техноложка - Пушкинская.

В любом случае, загадка не разгадана, - ОТКУДА конкретно подали поезд. Его вполне могли подать из второго соединительного тоннеля, с противоположной стороны, что прекрасно объясняет путаницу в показаниях "свидетелей" с нумерацией вагона.
Что касается длины соединительных тоннелей, то, она, скорее всего рассчитана на то, чтобы состав там помещался, причём, с запасом. Вполне могут быть 120-130 метров. Точных данных не нашла.

+1

685

#p136075,Барабашка написал(а):

Диггер  же писал, что шли от Сенной.

какой ещё диггер писал ?

#p136075,Барабашка написал(а):

В любом случае, загадка не разгадана, - ОТКУДА конкретно подали поезд. Его вполне могли подать из второго соединительного тоннеля, с противоположной стороны, что прекрасно объясняет путаницу в показаниях "свидетелей" с нумерацией вагона

Это умышленная "путаница" как и в любой другой постановке. Цеху требуется максимально затруднить разбирательство интересующихся. Как это часто бывает, запутавшийся разоблачитель, например написавший книгу, может быть дискредитирован данными, которые получены от "других" свидетелей.

+1

686

#p136024,Vektor написал(а):

Этого, по моему, еще не выкладывали. Интересные статьи.
4.04.2017 sochi.com: Эксперт: взрыв в метро Санкт-Петербурга совершил не смертник
2.05.2017 sochi.com: Эксперт выявил странные детали при расследовании взрыва в метро Санкт-Петербурга

Ничего интересного в них нет. У авиационного эксперта члена СРО АТЭ якобы не хватило ума расставить приоритеты в расследовании. Он не пишет что терракт был инсценирован, дальше считай что не о чем говорить. Он "исследует" направление взрыва внутри вагона, которое нужно людям как зайцу сигареты. Ему например безразлично, что актёры Fancy people зашли в уже подготовленный вагон, или ему плевать что съёмки теракта начались в тот момент, когда на платформе не было ни одного пассажира (все актёры зашли в поезд и тут же прозвучала команда "мотор").

Зайди террорист в любой другой вагон этого поезда, где ограждающие конструкции выполнены не из пластика, а из неорганического стекла, и использовав ВУ не направленного, а обычного объёмного действия, жертв в метро было бы гораздо больше… Но, судя по всему, террорист был не в курсе этих нюансов…
Антипов Ю.Н.

Если у террориста есть цель убить много простых людей, то он будет действовать совершенно иначе, при этом сам останется жив. Вовсе не обязательно спускаться в метро, рисковать быть задержанным и получить большой срок, достаточно выбрать другое массовое скопление людей, которое в большом городе можно найти без затруднений, например на большой автобусной остановке. Но дело осложняется тем, что никаких подобных террористов не существует, потому что любой, даже самый глупый террорист уверен на 100% что Бог за такое по головке не погладит. Сценаристы даже не прописывают в сценарий мотив террористов "российских терактов", потому что он будет выглядеть абсурдно. Клоун Антипов не упоминает об этих элементарных вещах, потому что он клоун цеховой у него задача написать, что зайцу нужны сигареты.

+6

687

#p136075,Барабашка написал(а):

Вот ещё! Честно заработанное! ))) Задачка была - найти нечто "кирпичное, но белое" на перегоне Сенная - Техноложка. Я и не утверждала, что раскуроченный вагон именно за "это" зацепился, это - твоя версия...

Диггер  же писал, что шли от Сенной. А эта фотка сделана в направлении к Сенной, судя по всему. Зелёным будку обозначила. В точке С она никак не может быть, - это другой тоннель. Хотя, возможно, диггеры именно по нему и шли (против движения поезда). Там, может, подобных будок много, на всех развилках)))

Смущает на этой схеме другое - обозначение соединительных тоннелей. Участки, обозначенные пунктиром, должны быть, по идее, без рельсов, а в реальности рельсы есть! То есть из тоннеля Сенная - Техноложка МОЖНО перевести поезд в тоннель Техноложка - Пушкинская.

В любом случае, загадка не разгадана, - ОТКУДА конкретно подали поезд. Его вполне могли подать из второго соединительного тоннеля, с противоположной стороны, что прекрасно объясняет путаницу в показаниях "свидетелей" с нумерацией вагона.
Что касается длины соединительных тоннелей, то, она, скорее всего рассчитана на то, чтобы состав там помещался, причём, с запасом. Вполне могут быть 120-130 метров. Точных данных не нашла.

Ладно, со Спортлото разберусь )))
С диггером произошла запутка потому, что он то-ли право с лево перепутал, то-ли строго придерживается правилу - 1-й путь справа, 2-й слева. То есть как мы располагаем карту с севером наверху и югом внизу, так он ориентируется по компосу в голове, а не по тому, что видит глазами. Короче, повторю его писанину.

Диггер пишет

http://diggspb.narod.ru/info/metro/6.html
Перегон Сенная - Технологический институт оказался намного интереснее. Примерно посередине перегона направо от первого пути отходил тоннель без рельс - заброшенный съезд. (точка С). Вопреки моим ожиданиям он оказался освещен, но самое удивительное - это то, что там есть релься, только они не соединяются с рабочими путями. Возле выхода тоннеля на первый путь построена какая-то будка из кирпичей. Видимо, кладовая. Копошащиеся возле этого места мОнтеры не дали мне отфоткать съезд, а жаль. Перед самой станцией направо отходил съезд (точка В), на этот раз действующий. Мы прошли по нему и выяснили, что это не просто съезд, а самая короткая в Питере ССВ, соединяющая первый путь Московско-Петроградской линии с первым путем Кировско-Выборгской линии. Выйдя га последнюю, мы повернули в сторону станции Пушкинская, но, отойдя десять метров от ССВ, увидели подходящий слева тоннель без рельс (точка Е). Наскоро осуществленное исследование этого тоннеля показало, что это демонтированная ССВ, соединявшая первый путь КВЛ со вторым путем МПЛ. Надолго задерживаться было нельзя, иначе мы рисковали не успеть на выброску, поэтому мы в быстром темпе пошли к Пушкинской.

И добавлю другой момент, о котором писал раньше.

Здесь пишут, что светофор есть на пересечении со слепым путем (точка Д), с другой стороны которого стоит наша будка (точка С)
Светофор на пути Сенная - Техноложка 1

Так что будка, похоже, не на интересующей нас ветке в точке Д, зато на какой стороне пути в точке С светофор нам узнать было бы не плохо...

http://images.vfl.ru/ii/1509727222/c92f8ffb/19267371_m.jpg

Ну а по рельсам - вот так выглядит этот разобранный путь. В принципе, с виду рельсы нормальные. Но все пишут, что они разобраны на въезде.

Слепой тоннель с рельсами и нашей будкой

http://images.vfl.ru/ii/1509725194/3cecba82/19266915_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1509725194/58782cdb/19266916_m.jpg

НУ И ДА! ТРАДИЦИОННЫЙ ВОПРОС НА 100 рублей - ПОЧЕМУ ПО ЭТОМУ ПУТИ НЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ СОСТАВЫ? (допустим, будки нет и путь соединяется со следующим)

НО!!! Фотографий заезда с интересующей нас стороны в инете нет! Нет упоминания, куда выходит вентшахта ВШ310 - до или после тоннеля. И выходит ли вообще.

Отредактировано Vektor (07.11.2017 19:00:25)

0

688

#p136084,Dmitry" написал(а):

Ничего интересного в них нет..

Не соглашусь. Опровергать официальную версию для этого эксперта - уже серьезный шаг. Но если он скажет все, что думает, то в глазах обывателя будет выглядеть клоуном. Поэтому он констатирует факты и делает минимальные выводы. Кто способен - тот поймет.

Я, например, понял, что бомба взорвалась на полу. То есть террориста могло не быть. И других людей. То есть вагон мог быть пустой. Что не противоречит теории подготовки вагона заранее. Далее смотрим на якобы раненых "пострадавших", у которых нет поражений поражающими элементами, и понимаем, что их в момент взрыва в вагоне не было.

Про стекла из плексиглаза вместо каленого железа тоже интересный вывод. Но, если честно, читая форумы метролюбителей, где обсуждается установка на станциях самых дешевых китайских светильников и замена гранита на пластик, понимаешь - в ход при ремонте вагона шло самое говно. То, что было под рукой. Так что могли и полиэтилен натянуть, лишь бы украсть побольше...

Ну и да... При взрыве бомбы на земле вероятность отрыва головы у террориста на порядок меньше, чем при взрыве на уровне груди...

Отредактировано Vektor (07.11.2017 19:48:22)

+2

689

Вот, для коллекции, фотография второй, не интересующей нас будки с другой стороны - из разобранного тоннеля. Как видим, путь выглядит совсем плохо. В отличии от нашего.

http://images.vfl.ru/ii/1510073579/1f0be3b9/19322889_m.jpg

0

690

Возможно, эту фотографию уже разбирали, но, надеюсь, никто меня не осудит.
Итак, это 3-й вагон, который ехал перед "взорванным"
http://images.vfl.ru/ii/1510139551/74ae457b/19331940_m.jpg
Вот несколько моментов, которые обращают на себя внимание:
http://images.vfl.ru/ii/1510139490/5534552e/19331927_m.jpg

1. Стекла между вагонами выбиты "взрывом". То, что это было в присутствие людей, сидящих на сидениях, подтверждают чистые без осколков следы на креслах.
2. Рекламы не видно
3. На сидении лежит часть форточки с рекламой пиццы "Два берега". Закругление стекла показывает, что это левая форточка
4. Люк в полу приподнят
5. На полу лежит рулон свернутого разбитого стекла. Вероятно, оно прилетело из соседнего вагона. В этом вагоне стекла каленые, разбившиеся вдрызг
6. Дверь закрыта. Почему? не сработало открывание? Странно. При этом по отражению в ближайшем стекле около кресла виден перрон, то есть она открыта.
7. Длинная хреновина посредине - скорее всего фонарь из "взорванного" вагона, который сюда засунули эксперты, не в силах вытащить в двери поврежденного вагона
8. Межвагонная дверь в соседнем вагоне закрыта
9. Межвагонную дверь соседнего вагона раздуло снизу
10 Межвагонную дверь этого вагона вырвало со стороны ручки. Видна оторванная светлая металлическая полоса верха коробки.
11. Осколки стекла видны и сразу за ближними к межвагонной двери торцами сидений. По идее, там должно быть меньше стекол - от взрыва они должны были полететь в стороны снимающего. Так засыпать пол могло либо если масса битого стекла ударила в потолок, а затем осыпалась на пол. Либо если кроме межвагонных стекол выбиты внутрь стекла левых дверей. Но эти стекла на месте
http://images.vfl.ru/ii/1510139490/f6fdf313/19331928_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1510141233/5c9433da/19332187_m.jpg
Картинка взята отсюда

Как-то все-таки странно осколки по полу расположились... Как будто их из ведра отсюда плеснули. Ну или отскочили от ближайших стекол у сидений... Но все равно странно...
---------------------------

Увидел еще, возможно, два остатка от стекол "взорванного" вагона.
Ну и да, похоже, осколки попали в пару стоящих людей, после чего осыпались. Люди загородили правое сидение, поэтому оно чистое
http://images.vfl.ru/ii/1510151908/ad7b6baf/19334798_m.jpg
Вот этот потолочный фонарь во "взорванном" вагоне
http://images.vfl.ru/ii/1509176335/c9a65521/19175396_m.jpg

А сразу после взрыва было так
http://images.vfl.ru/ii/1510226594/c6c1a21c/19346836_m.jpg
От Горкуши

Отредактировано Vektor (09.11.2017 14:23:48)

+2

691

Подкину для сторонников версии перемещения вагона справа налево еще один момент. На фото виден след угла двери в таком направлении. Вагон приехал справа, оставив толстый след на полу. Потом он постоял, все отсняли и затем вагон еще переместили влево. Если смотреть видео, то сначала дверь вагона ближе к его корпусу, но в момент эвакуации ее оттягивают в сторону. В результате нижний ее угол попадает в стык гранитных плит. И, когда вагон перемещают влево (нигде на видео этого нет), этот угол скользит по этому стыку.
Отсюда
http://images.vfl.ru/ii/1510153785/0e9bc673/19335273_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1510153785/55de2cd6/19335274_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1510156324/c237e9f0/19335874_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1509052348/9182d4c1/19161175_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1509049528/b1fe1095/19160713_m.jpg

Отредактировано Vektor (08.11.2017 18:52:54)

+4

692

#p136269,Vektor написал(а):

Подкину для сторонников версии перемещения вагона справа налево еще один момент. На фото виден след угла двери в таком направлении. Вагон приехал справа, оставив толстый след на полу. Потом он постоял, все отсняли и затем вагон еще переместили влево. Если смотреть видео, то сначала дверь вагона ближе к его корпусу, но в момент эвакуации ее оттягивают в сторону. В результате нижний ее угол попадает в стык гранитных плит. И, когда вагон перемещают влево (нигде на видео этого нет), этот угол скользит по этому стыку.
Отсюда

Тут всё логично. Вагон еще тихонечко ехал, замедляя ход, а команда, приехавшая в нем, уже отогнула эту дверь, загнутую внутрь вагона во время перегонки, едва выехали из туннеля. Чтобы времени не терять. В метрах от места полной остановки еще раз пнули или задели эту дверь, она оставила другой след.

Напомню, что двери эти гнутся руками безо всяких усилий, почти как картонки.

Отгибание вручную остатков дверей, загнутых при перегоне на место съемки внутрь вагона. Скорость 0,25.

+3

693

Надеюсь, никто не против того, что я еще раз прохожусь по старым добрым фактам, уже упоминавшимся ранее?

Дмитрий, мне важно Ваше мнение )

Просто, кучу информации, изложенной по этой теме, не способен переработать даже супперкомпьютер, а тем более случайный гость сайта.

А я пропускаю бесполезную породу, нахожу необработанные бриллианты и превращаю их в алмазы (а прекрасная дама Барабашка подтвердит, что бриллианты - наши лучшие друзья... )

Так что присоединяйтесь - и мы вместе победим силы тьмы! )))

+1

694

Еще пара вопросов по этому фото.
1. Не следы ли левого ограждения перрона поцарапали дверь? (пересмотрел фото ограждения - оно не могло. Может светофор в тоннеле?)
2. Чей туфля? ) Вроде, не было его после эвакуации. А выбрасывание вещдока с его законного места внутри вагона - муветон для экспертов
3. Эксперты обычно отмечают вещдоки метками с номерами, чтобы их зафиксировали на фото и потом легче было разбираться. Не вижу таких меток ни на этой, ни на других фото. При этом вижу перемещения вещдоков с места на место
http://images.vfl.ru/ii/1510160612/3dcb7b6a/19336999_m.jpg

Отредактировано Vektor (08.11.2017 20:29:59)

+1

695

#p136254,Vektor написал(а):

Возможно, эту фотографию уже разбирали, но, надеюсь, никто меня не осудит.Итак, это 3-й вагон, который ехал перед "взорванным" Вот несколько моментов, которые обращают на себя внимание:
...
6. Дверь закрыта. Почему?
7. Длинная хреновина посредине - скорее всего фонарь из "взорванного" вагона, который сюда засунули эксперты, не в силах вытащить в двери поврежденного вагона           
...
10 Межвагонную дверь этого вагона вырвало со стороны ручки. Видна оторванная светлая металлическая полоса верха коробки.

Эксперты (работники следственной группы) могли в этот вагон много чего набросать и много чего изменить перед фотосъёмкой.
Взгляните на это видео актёра Макса Гаркуши, снятое из 3-го вагона:
https://vk.com/wall156590464_4927

+3

696

#p136278,Атеист написал(а):

Эксперты (работники следственной группы) могли в этот вагон много чего набросать и много чего изменить перед фотосъёмкой.
Взгляните на это видео актёра Макса Гаркуши, снятое из 3-го вагона:
https://vk.com/wall156590464_4927

Круто! А чего этого видео раньше не было? И в местной Энциклопедии его нет. Надо скачать и на Ютюб перезалить, чтобы не пропало

Видео схоже с фото. Резинка окна одинаково лежит.

Дверь закрыта, в ней есть стекло, на окне справа - реклама.

И пару человек из этого вагона можно будет идентифицировать с людьми на платформе...

Отредактировано Vektor (08.11.2017 20:44:04)

0

697

Добавлю пару фото, говорящих о мастерстве киностудии превращать все в хорор.
Вот так выглядел 5-й вагон, следовавший за взорванным. Двери на месте, стекла на месте
http://images.vfl.ru/ii/1502898095/b93fe573/18269043_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1509192721/14158c4b/19178754_m.jpg
А вот так это место показали широкому зрителю. Дверь выбили ногой, не дожидаясь ключа машиниста, стекло справа тоже выбили (резинка гнутая)
http://images.vfl.ru/ii/1510164678/2bdbbb82/19338018_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1510164776/437c3e99/19338030_m.jpg
Плафон разбит. Прыгали и бились бошкой? С битыми плафонами уж точно на маршрут вагон бы не выпустили. Ни разу подобной херни в жизни не видела
http://images.vfl.ru/ii/1510165358/054a7c08/19338171_m.jpg

Отредактировано Vektor (08.11.2017 22:55:39)

+3

698

Подкину еще )
http://images.vfl.ru/ii/1510141233/5c9433da/19332187_m.jpg
На фотографии выше отметил, что спинка одного из сидений, возможно, убрана. А зачем?

Орешек знанья тверд, но все же
Мы не привыкли отступать
Нам расколоть его поможет
Киножурнал про предохранители-автоматы с 2:07

Может в этом суть?
http://images.vfl.ru/ii/1510168521/3c88947d/19338885_m.jpg

Отредактировано Vektor (08.11.2017 22:15:49)

+6

699

#p136291,Vektor написал(а):

Нам расколоть его поможет
Киножурнал про предохранители-автоматы с 2:07
Может в этом суть?

:cool:
Молодца, +! Но не изматывай себя так:

#p136282,Vektor написал(а):

С битыми плафонами уж точно на маршрут вагон бы не выпустили. Ни разу подобной херни в жизни не видела

http://funkyimg.com/p/2z9Yi.jpg

+4

700

На видео в киножурнале машинист говорит: "Подходим к первому сидению справа"
На нашей фотографии 3-го вагона спинка снята у последнего сидения слева, если состав двигался слева направо.
Но это первое сидение справа, если состав двигался справа налево!

На различных видео момента эвакуации пассажиров можно найти, что у 6-го вагона двери полностью открылись. У 5-го не открылись и их раздвигают пассажиры.
Теперь мы видим, что и у 3-го не открылись.
Если найдутся доказательства, что у 1-го и 2-го тоже не открылись, то это будет косвенное подтверждение того, что 6-й вагон был ведущим!!!

Сторонники теории движения справа налево, это ваш шанс заработать очко в свою пользу! )))

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.