Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.


Основное II ч.

Сообщений 621 страница 640 из 845

621

Интернет-газета «Бумага» сделала попытку провести своё расследование того, почему постоянно меняются цифры о количестве пострадавших:
http://paperpaper.ru/new-numbers/
http://paperpaper.ru/vyplaty/

Особо заслуживают внимания две цитаты:

По словам члена совета «Прерванный полет» Алексея Штейнварга, есть по крайней мере два человека, которые изначально не хотели общаться по поводу произошедшего теракта и угрожали чиновникам судом, если кто-то раскроет их имена как пострадавших.

Александра Шнайдрук, соорганизатор встречи с пострадавшими:

— Меня не отпускают сомнения насчет количества тяжелых пострадавших: откуда 10 человек? Мы знаем только пятерых [пострадавших в тяжелом состоянии]. И они действительно тяжелые и с того света спасены, до сих пор в больницах остаются. Остальных давно выписали. Я просто боюсь, что двойные компенсации, положенные «тяжелым», ушли куда-то мимо.

+2

622

+1

623

Хотелось бы отвлечься от деталей и вернуться к более глобальному анализу произошедшего события, которое носит название "Теракт в метро Санкт-Петербурга 2017". Я уже писал, что не отношу его ни к деятельности террористов, ни к мероприятию спецслужб типа "рязанского сахара". Я считаю, что во всем этом был постановочный момент, но только в рамках общей концепции учений. Причем, учения были намного масштабнее, чем отработка действий линейных служб. Они итак каждый день выезжают на вызовы и делают свою работу.
Конечно, это оценочное суждение, все персонажи вымышлены, а совпадения случайны

Не главным в этих учениях была и отработка действий координирующих слаженные действия различные подразделений штабов. В этих учениях наблюдали за поведением огромной массы людей в момент катастрофы, при активном нагнетании ситуации СМИ и специально запущенных интернет-троллей.
Чтобы понять эту концепцию, надо сначала ответить на вопрос - ЧТО ПРОИЗОШЛО 3-го АПРЕЛЯ?
Событие имело три локации:
1. На пл. Восстания нашли бомбу. Туда выехали все службы, но приоритет был у минеров.
2. На Сенной был дым, и приоритет был у пожарных
3. На Техноложке  - пострадавшие и приоритет у медиков.
Бомбу на Восстания обезвредили до приезда минеров, дым был без огня, а пострадавших было с гулькин нос.
Посмотрим на эти три события повнимательнее.

1. Начнем с бомбы на Восстания.
Задача была – создать локацию для спокойной работы минеров при минимальной затрате сил медиков и пожарных, что было успешно выполнено, но не без вызывающих вопросы моментов. Но кого эти шероховатости волнуют при массированной работе СМИ?
Первый вопрос вызывает время обнаружения бомбы. «Деловой Петербург» проанализировал путь смертника и пришел к выводу – либо у террориста на Восстания был сообщник, оставивший бомбу, либо она простояла незамеченной минут 15. Не в час пик, прямо перед спускающимися по эскалатору между станциями, бомба и оставлявший ее человек были как три тополя на Плющихе. Оставивший бомбу и 20 шагов не смог бы сделать, как был бы обнаружен и пойман.
Путь смертника: "ДП" обнаружил нестыковки в версии следствия  https://www.dp.ru/a/2017/04/05/Put_smertnika_DP_obna
Бдительность граждан в то время была ничуть не меньше, чем после теракта. Напомню, что в тот же день пакет на перроне метро «Черная речка» был сразу найден, вокруг него натянули ленту и он ждал приезда взрывотехников больше 45 минут. Почему так долго? Возможно, к нему тоже подошли с газоанализатором и определили, что опасности нет. В общем, это не важно – это уже вопросы к работе служб. Но граждане бдели.
Вернемся на Восстания. В статье ДП говорится, что после обнаружения портфеля к награжденному впоследствии сотруднику метро пришел напарник с газоанализатором. На знаменитом фото именно этот второй сотрудник с прибором стоит у бомбы, а первый, якобы, разгоняет людей. Дальше, до приезда саперов, начинается эвакуация людей и остановка движения поездов.
Интервью инспектора метро, обнаружившего бомбу на станции «Площадь Восстания» https://topspb.tv/news/2017/04/5/interv … osstaniya/
Во многих вышедших статьях об этом моменте либо откровенно лгут, либо стараются обойти острые углы. Но факт остается фактом – до приезда саперов бомбу обезвредил Бэтман из толпы. Приехал он по вызову или просто топтался на станции, оставив перед этим чемодан – не принципиально. Знал ли он минно-взрывное дело или нет – тоже.
Вот что пишут, например, здесь https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 5-5z6b.htm 
«Впоследствии бомбу обезвредил сотрудник Росгвардии. У него были нужные познания в минно-взрывном деле, поэтому ему удалось обезвредить бомбу до прибытия кинологов и саперов»
Ну и интервью Бэтмана-Максима:
Майор Росгвардии ОМОН Максим https://www.5-tv.ru/news/120031/
Они все нагнетают ситуацию необходимостью срочного разминирования, при этом добавляя, что люди со станции были эвакуированы, а движение перекрыто. Так к чему такая спешка? Чтобы спасти интерьер? Если самолет летит, и часики на бомбе тикают – тогда срочность есть. Если перрон пустой – разминировать должны люди в спец. обмундировании и со спецсредствами. Каждый минер знает правило – ошибиться можно только один раз. Даже каждый обычный человек знает – если бомбу начать шевелить и разминировать, то вероятность взрыва возрастет в разы. Но Бэтман нарушил инструкцию и полез сам...
Так почему наградили нашедшего бомбу сотрудника метро? Думаю, что он, как и прочие награжденные в этой постановке, узнал что-то лишнее. Например, на каком-то этапе корочки майора-Бэтмана. Сразу при закладке портфеля, в момент начала разгона толпы, когда попытался выгнать незнакомца. Ведь если он заложил бомбу, то не должен был спускать с нее глаз. Ну и да – конечно опасности взрыва не было.

2. Дым на Сенной.
Нет желания лезть искать цифры, так что в режиме общей концепции
Взрыв был на перегоне Сенная – Техноложка, ближе к Техноложке. Из более и менее адекватных свидетелей кто говорит, что поезд доехал до станции через 30 секунд после взрыва, кто – через минуту. Там перегон чуть больше 3 минут. При скорости поезда 60 км/час получается, что он проехал 2 километра, взорвался и затем проехал километр. Но он не вытащил за собой дым на станцию и из вагона на Техноложке дым не шел, что бы не врали свидетели. Мы же видим все на видео и можем сравнить с записями на Сенной, где было «бой в Крыму – все в дыму»
Мы видим фото на Сенной со следующим составом, временным табло и начинающим появляться из тоннеля дымом. На табло 5 минут с момента отъезда взорвавшегося состава. То есть 2 минуты туда и 3 минуты дым возвращался. Значит дым летел назад, примерно, со скоростью 40 км/час!!! И не рассосался по большому объему тоннеля, длиной в 2 км и диаметром в … И большим диаметром. А весь выполз на Сенную! Лажа, конечно! Взрывпакет подорвали неглубоко от Сенной, создав безопасную локацию для работы пожарных.

+3

624

Прежде чем приступать к представлению на Технологической, сравним несколько взрывов. Тоже лень искать, так что Википедия в помощь желающим увидеть точные цифры

Итак:
1. Теракт в Санкт-Петербургском метро 2017.
Мощность устройства – 300 грамм тротила
Погибло – 16 человек
Ранено – 105 (да, именно «ранено», как передают нынче СМИ. Они не специально называют их пострадавшими и осознанно нагнетают истерию. Раненых, как мы знаем, там намного меньше)
2. Теракт в Московском метро 2010 года. Первая смертница
Мощность устройства – 1500 грамм тротила
Погибло – 14 человек
Ранено – ?
3. Теракт в Московском метро 2010 года. Вторая смертница
Мощность устройства – 3500 грамм тротила
Погибло – 24 человек
Ранено – ?
Общее число обратившихся в медучреждения при двух терактах в Москве – 88 человек
4. Теракт в метро в Москве 2004
Мощность устройства – 4000 грамм тротила
Погибло – 41 человек
Ранено – 250 человек
По некоторым данным, двое «опознанных» собственными жёнами с целью получить компенсацию и первоначально включённых в списки погибших — Олег Луньков и Вячеслав Г. — впоследствии были обнаружены живыми и здоровыми[
5. Теракт в Домодедово 2011
Мощность устройства – 7000 грамм тротила
Погибло – 37 человек
Ранено – 117
Посмотрите цифры – нет ли там явно выделяющейся массовостью жертв постановки?

Если перевести мощность взрывных устройств в гранаты "лимонка" (некорректно, конечно, но впечатляет) у которой 75 грамм тротила, то в первом случае взорвалось 4 гранаты, во втором 20, в третьем 47, а в третьем 90 !!! )))

3. Пострадавшие на Технологическом институте
Можно было устроить взрыв на перроне, но тогда бы пришлось изуродовать станцию, внешне повредить вагона три, и при этом потерять возможность пустить дым на Сенной. Поэтому взяли старый вагон, причем, похоже, даже без кабины машиниста. То есть дешевый и побывавший в передрягах. Какие-то двери расперли домкратом, при этом стекла не пострадали, что странно при взрыве. Другие двери разворотили  чем-то более серьезным. При этом ни рядом со второй дверью, где произошел взрыв, ни рядом с первой, которую тоже всю согнуло, поручни не погнуло и не вырвало. Даже боковой пластик сидений не пострадал.
Вагон, якобы, с оттопыренными дверями въехал на станцию. Как через узкий въезд на станцию? Двери должно было прижать к стенкам вагона и стенки должны быть сильно поцарапаны. Но там одна небольшая царапина, неизвестно где полученная. 
В вагоне мало или почти совсем нет рекламы, что в то время было маловероятно. Некоторые окна около места взрыва не выбило. Когда камера заходит в вагон, то повреждения там не соответствуют внешнему разрушенному виду вагона.
У свидетелей-операторов оказываются только дешевые камеры, снимающие видео низкого качества. Одно видео хорошего качества показывает, каким должны были быть и другие записи. Но их нет, а причина выкладки и автор хорошего видео остались загадкой
Народа на перроне явно мало для состава, где в пострадавшем вагоне собралось 120 человек. Что такое 120 человек – там 6 сидений по 6 мест и 4 по 3. Итого 48 мест. Если перед каждым сидящим был стоящий, то это еще 48 человек. И 4 площадки у дверей, где стояло по 6 человек.  То есть – полно народа.
И 6 вагонов в составе – умножаем на 120 и получаем 720 человек на платформе. Где они? Где хотя бы 400? Там и 300 не было, судя по видео.

Отредактировано Vektor (19.10.2017 14:30:10)

+6

625

На перроне пострадавшие разделились на 3 группы.

Первая – это те, у кого не было ранений. Они выбрались из вагона и в скором времени рассосались, отправившись по своим делам.

Вторая – те, кто пострадал но мог ходить. Они собрались у перехода, к ним присоединилась часть непострадавших и помогавших при эвакуации, а затем они зачем-то пошли через переход на другую станцию, вместо того, чтобы пойти к эскалатору. Когда они выходят на поверхность, там стоят пока еще 5 скорых и все. И там почти нет тех, кто вышел в первой партии. Почти никто из первой партии не стоит у скорых. Они разошлись. А во второй группе тех, кто был в крови, было примерно столько же или чуть меньше, чем тех, кто был без крови. И было их вместе человек 30-40.

Третья группа - тяжелые раненые, лежачие. Их было человек 9. Их выносят в конце. Причем, ни две медсестрички, ни приехавшие врачи скорой к ним не допускают "случайные" люди, оказывающие помощь. Медики издалека дают советы…

В конце-концов куча пострадавших заполняет больницы. С чего люди, у которых не было повреждений, как по команде побежали в стационары? Баротравмы дали о себе знать? Да ладно! 300 грамм тротила... Посмотрите вагон после московского теракта - раздутый и перекореженный. И посмотрите число пострадавших от 2-х взрывов. Там в 17 раз суммарная мощность заряда была выше!

И в конце спича хочется обратить внимание, кто сегодня бьется за компенсации совместно с девушкой-юристом. Вепренцев, на которого 2 двери в другом вагоне упали, девушка, ударенная дверью еще в одном вагоне, врущая про потерянный телефон и травму ноги, дама-психолог без повреждений, выдумывающая нервные болезни, старушка-режиссер, резко сдавшая после отказа выплаты суммы, на которую она уже рассчитывала... Там что, не набралось безупречных активистов?

Прошло пол года и лишь трое потерпевших пришло к метро возлагать цветы, несмотря на активное приглашение в соответствующих группах. Это тоже кое о чем говорит...

Отредактировано Vektor (17.10.2017 23:00:55)

+10

626

#p134063,Vektor написал(а):

.
Первая – это те, у кого не было ранений. Они выбрались из вагона и в скором времени рассосались, отправившись по своим делам.

С чего люди, у которых не было повреждений, как по команде побежали в стационары? Баротравмы дали о себе знать? Да ладно! 300 грамм тротила...

Первой группы, в реальности быть не могло, т.к. если бы 300г. взорвалось в вагоне, контузило бы весь вагон и в ушах звенело 2 дня, по своим делам они не смогли бы идти, этот звон, он как сирена в голове, громче голосов.

Не советую так делать, но для интереса, купите питарду типа карсара и взорвите в комнате, мало не покажется, звон в ушах на пару часов обеспечен. А это 300 граммов тротила!

+3

627

Поговорим о дверях

Не буду скрывать – эта версия обрушит одну из основных конспирологических теорий, высказанных на страницах этого форума. Но ведь все мы искренне стремимся к истине. Все мы – «Платон мне друг, но истина дороже»

К тому же, я могу ошибаться. Так что у авторов идеи есть шанс меня поправить…

Итак, у нас есть 8 дверей вагона
http://images.vfl.ru/ii/1509034757/b2bf3b6c/19157489_m.jpg

+1

628

Начнем с простого – двери 3, 4, 5, 6 и 8 просто выпучило. С этим трудно поспорить, глядя на фотографии

Отредактировано Vektor (27.10.2017 11:24:39)

+2

629

Дверь 7 выбило полностью. По официальной версии взрыв произошел у двери 2, за смертником стояли люди, которых взрывной волной бросило на дверь 7 и они ее выбили телами. Упав на пути. Их было около 3 человек.
Вероятность такого события высока. То есть, такое весьма вероятно.
http://images.vfl.ru/ii/1509040391/cc18bf63/19158996_m.jpg

+1

630

Пришло время сложных вопросов. Рассмотрим повнимательнее, что же случилось с дверью 2.
Нам поможет разобраться вот эта фотография
http://images.vfl.ru/ii/1509042323/a8587c3c/19159367_m.jpg
Не понятно? Тогда посмотрим вот так.
http://images.vfl.ru/ii/1509042097/b0f01562/19159331_m.jpg
Мы видим, что левую половинку вдавливало в косяк (точка И), а правую вырывало (точки Б и В). Левую дверь тянуло налево так, что она даже порвалась ( точка А).  И это произошло в тоннеле. Не верите? Я покажу это место позже.
Ну а пока смотрим на точку Е. Правая дверь при выезде на перрон уперлась в гранит пола, после чего дверь деформировалась по ребрам Г и Д. Слегка сложилась, в соответствии со всеми законами физики.
Осталось рассказать о самом страшном на этом фото – о хреновине под номером З!!!
Кто угадал, что это? )))
Вам поможет серия фотографий ниже )

Дверь 2 в разных ракурсах

http://images.vfl.ru/ii/1509042097/b0f01562/19159331_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509042097/ba8549f4/19159332_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509042097/db1ea791/19159333_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509042097/bc295ba9/19159334_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509042097/907f825e/19159335_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509042097/05c64ec8/19159336_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1509042097/a1be2c59/19159337_m.jpg

Отредактировано Vektor (27.10.2017 17:22:54)

+4

631

Ну что? Трудно или лень напрягаться? ))
скучные вы, уйду я от вас... )
А ведь самое интересное впереди. И его много. Но не буду выкладывать, пока плюсиков в 4-х моих последних постах не будет и пока вариант ответа кто-нибудь не напишет )))

Неужели никому не интересно разобраться в событии? Или я остался последний, кто не все понял? )))

Отредактировано Vektor (26.10.2017 22:17:10)

+1

632

Ребята, по плюсикам - зачет!
Кто смелый - дайте вариант, что это за кракозябра под номером З? )))
Вы же здесь, чтобы думать и разгадывать )))

0

633

#p134813,Vektor написал(а):

Осталось рассказать о самом страшном на этом фото – о хреновине под номером З!!!
Кто угадал, что это? )))
Вам поможет серия фотографий ниже )

Внутренняя часть рамы, вывернутая наружу и закрученная в спираль. И что? Ты имеешь в виду, что её могло взрывом так выгнуть?

Даже, если это и так, это не доказательство, что взрыв был в туннеле. Вагон могли предварительно уделать на каком-нибудь испытательном стенде, или его, например, вручную курочили под руководством спеца, который ЗНАЕТ, как может выглядеть вагон после взрыва именно в туннеле, в процессе движения в ограниченном пространстве. В этой акции как раз техническая сторона была неплохо подготовлена, спалились актёры.

+2

634

#p134815,Vektor написал(а):

Ну что? Трудно или лень напрягаться? ))
скучные вы, уйду я от вас... )
А ведь самое интересное впереди. И его много. Но не буду выкладывать, пока плюсиков в 4-х моих последних постах не будет и пока вариант ответа кто-нибудь не напишет )))

Неужели никому не интересно разобраться в событии? Или я остался последний, кто не все понял? )))

Напрягаться безмерно трудно ))) Но интерес сильнее. На первый взгляд это часть внутренней обшивки двери.

http://images.vfl.ru/ii/1509046293/99805f33/19160101_m.jpg

+1

635

Спасибо, парни.

Я тоже думал, что это - металлическое ребро жесткости двери. Пока не съездил в метро )))

Это - уплотнительная резинка при смыкании двух створок. Ее могло вывернуть как угодно. Но мой второй вопрос - почему именно так? ))))

Вам поможет эта схема:

http://images.vfl.ru/ii/1509046845/e3df57e4/19160185_m.jpg

0

636

#p134813,Vektor написал(а):

Кто угадал, что это? )))

Что-вроде понятно, вопрос- как ? как кусок рамы-окантовки оторвало от двери, оставив относит.ровным полотно в нижней части..
Как этот "торсион" закрутило в верхней части? - Удерживая за середину. Может это  "знаки и символы"..как вагон "81.47"-9.11
http://funkyimg.com/p/2yJij.jpg
И вообще, при таком взрывном воздействии на металл в реале у всех вылезающих из вагона поголовно должна течь кровь из ушей.....
кажется, было об этом уже.
----
Убрал дописку Т.к. ошибся.

Отредактировано Бут (26.10.2017 23:34:42)

+1

637

#p134821,Vektor написал(а):

Спасибо, парни.

Я тоже думал, что это - металлическое ребро жесткости двери. Пока не съездил в метро )))

Это - уплотнительная резинка при смыкании двух створок. Ее могло вывернуть как угодно. Но мой второй вопрос - почему именно так? ))))

Вам поможет эта схема:

Чёрная резинка (зелёная стрелка), светлая полоса - металл (красная стрелка)
http://funkyimg.com/i/2yJi7.jpg

При реальном взрыве внутри её так и должно было закрутить, по направлению красной стрелки - наружу по часовой. Но мне это кажется так же маловероятным, как оторванная голова (я имею в виду - просто голова, даже без лоскутов кожи шеи и плечевого пояса). Голову может снести осколок снаряда, но никак не самодельной фигни, начинённой шариками, да ещё при взрыве в районе талии или ниже, если рюкзак висел у смертника на руке.

+1

638

#p134822,Бут написал(а):

Что-вроде понятно, вопрос- как ? как кусок рамы-окантовки оторвало от двери, оставив относит.ровным полотно в нижней части..
Как этот "торсион" закрутило в верхней части? - Удерживая за середину. Может это  "знаки и символы"..как вагон "81.47"-9.11

И вообще, при таком взрывном воздействии на металл в реале у всех вылезающих из вагона поголовно должна течь кровь из ушей.....
кажется, было об этом уже.

Пока не об ушах. Это отдельная тема. Сейчас - про двери. )))

Итак, резинку оторвало от правой двери, когда она зацепилась обо что-то. Потом ее зажало между левой дверью и плоскостью преграды, растянуло в середине, после того, как преграду вагон проехал, резинка закрутилась, как ей пришло в голову.
Место, где преграда ударила в правую дверь - точка 1. Место, где резинку прижало - точка 2. Она на уровне точки 1 - сразу под окном. Потом левую дверь погнуло, резинку протащило до точки 3.

http://images.vfl.ru/ii/1509048097/f1c11824/19160453_m.jpg

+1

639

Барабашка, это неправильная картинка.
http://funkyimg.com/i/2yJi7.jpg
Направо кракозябру отогнул машинист
http://images.vfl.ru/ii/1509049528/b1fe1095/19160713_m.jpg
Но это, конечно, не меняет направление "заворачивания". Белая металлическая часть, отмеченная красной стрелкой на твоем фото, растягивается хуже. Поэтому после преодоления преграды ее откинуло назад. А резинка вокруг закрутилась )

Отредактировано Vektor (27.10.2017 11:34:35)

0

640

#p134825,Vektor написал(а):

Итак, резинку оторвало от правой двери, когда она зацепилась обо что-то. Потом ее зажало между левой дверью и плоскостью преграды, растянуло в середине, после того, как преграду вагон проехал, резинка закрутилась, как ей пришло в голову.
Место, где преграда ударила в правую дверь - точка 1. Место, где резинку прижало - точка 2. Она на уровне точки 1 - сразу под окном. Потом левую дверь погнуло, резинку протащило до точки 3.

При направлении движения с лева на право выглядит логично. Описанное дает представление о локализации удара о преграду. Интересно, что это могла быть за преграда?

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » ­Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.