The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Теракты в метро » МЕТРО СПб. Основное II ч.


МЕТРО СПб. Основное II ч.

Сообщений 541 страница 560 из 606

1

Соблюдайте правила

Закреплённое сообщение

Тема разделена на 13 частей, не пишите не туда

С.Петербург, Метро, Станция, Вагоны, Рельсы, Схемы, Действия, Платформа,
Новости, Вести, Заявления, Эксперты, Источники, Камеры наблюдения, Вэб-камеры
МЕТРО СПб. Основное Iч. закрыта
МЕТРО СПб. Основное IIч.

Список материалов, ссылки на статьи и блоги, списки вопросов к власти, полиции, фсб, верховному суду и европейскому правосудию.
Так же в этой теме просите помощи если потеряли какие то ссылки или видео
МЕТРО СПб. Энциклопедия

Ключевые картинки с короткими точными комментариями, Демотиваторы,
Простая наглядная информация по ключевым эпизодам,
а так же : Совпадения, Эзотерика, Циферки, Цветочки, Свечки, Мишки, Уточки, приёмчики СМИ.
Бурные обсуждения в теме не допускаются. Сообщения оформляйте красиво и просто.
МЕТРО СПб. в картинках. Циферки, цветочки

Санитарки, Очевидцы, Операторши, Посторонние, Психологи, FANCY SHOT, FANCY PEOPLE
Хитро раненные (есть на осн.видео), Врачи, Кастинги, Театральная критика
МЕТРО СПб. Действующие лица. Женские роли

Машинисты, Врачи, Клоуны, Артисты, Свидетели, Очевидцы, Операторы, Посторонние,
Хитро раненные (есть на осн.видео) Кастинги, Театральная критика
МЕТРО Спб. Действующие лица. Мужские роли

Они просто хотели жить. Вконтакты, списки, пострадавшие; погибшие, но неизвестно где.
Группы памяти, сбор средств в карманы мошенникам, фонды, выплаты гонораров
(пострадавшие, которых нет на основных видео со станции)
МЕТРО СПб. Списки, погибшие, пострадавшие, родственники

Недостойные сообщения недостойных пользователей, кривые сообщения с нарушением правил,
бессмысленные сообщения, сообщения с ошибками, сообщения с подлогами замаскированные под ошибки.
МЕТРО СПб, Флуд
МЕТРО СПб, Флуд 2

Террористы, фальшивые террористы, Игилотерроризм,
Смертники, актёры в роли сотрудников ФСБ,
МЕТРО СПб. Террористы

ещё
МЕТРО Спб. Зачем они это делают..

МЕТРО СПб. Звуки на видео

фан-клуб Rasplata

Соблюдайте правила форума. Особенно важно - изображения и видео, потому что это основной материал.
Читатель должен видеть где вы точно это взяли для проверки и дополнения. 
Ваши сообщения должны быть оформлены правильно.
Ерунду не пишите. Отвечайте аргументированно. Чужие слова заключайте в цитату.
Ценные вещи во "Флуде" не пишите, ерунду пишите.
Если потеряли своё сообщение, то найдите его у себя в профиле, ссылка на него находится в его времени.
Берите любой материал с форума, используйте, дополняйте, публикуйте, при этом ссылаться на форум вовсе не обязательно.


дальше поехали.
Цитирование из "I части".
Если тема забита до 1000 сообщений, то "Цитирование" невозможно. Постарайтесь копировать.
Копируйте цитату и переходите с Ctrc+V во вторую часть
Цитирование возможно, если в теме до 1000 сообщений.
В первой части больше не пишите, даже если там увидите свободное место.
Копируйте цитату и переходите с Ctrc+V во вторую часть

Отредактировано Dmitry" (2017-05-07 02:32:19)

0

541

Dmitry"
Какие трупы ? Не видел никаких трупов. Муляж головы только...
При взрыве в метро Петербурга пострадали 102 человека
102 человека


Кажется я понял, как наглядно отделить участников он "мертвых душ"
1. Я размещу в Энциклопедии списки трупов, пострадавших и свидетелей. Это поможет присвоить каждому номер, чтобы длинно не писать имена.
2. Затем нужно нарисовать план станции большого формата, а затем нарисовать значки где кто сидел/стоял/лежал и расставить номера. Дальше эти номера стыковать с номерами из списка.

+3

542

Где произошёл взрыв ?

Омерзительная калейдоскопная картинка RenTV, по типу FOXnews-1999
Клоун-корреспондент, который часто работает по постановкам, получил заявления "источников", стоя на улице...
Само по себе уже дурдом. Какой ещё в задницу источник будет ему звонить ?
Взрыв в метро Санкт-Петербурга
РЕН ТВ | Новости
https://www.youtube.com/watch?v=_X3fgCuaD4I
10:15 - "источники в правоохранительных органах" сообщили некоторые подробности
10:30 - часть вагона ещё находилась на перроне, взрыв произошёл в третьем вагоне

wikipedia :

В это время в вагоне было достаточно много людей: все сидели, многие стояли. Взрыв прогремел между станциями «Сенная» и «Технологический институт».


Они не могут определиться где именно "произошёл взрыв". Если он "произошёл" напротив перрона, то вагон бы не смог въехать в тоннель, потому что по словам начальника метрополитена и 1Канала, он не мог туда войти ))
Тупо кормят противоречивыми версиями, чем больше мусора тем лучше.

Но нигде, кроме нашего форума, не прозвучала фраза, что "взрыв произошёл" не в третьем, а в четвёртом вагоне.
А почему ? Потому что выкатывали поезд справа налево, только в этом случае вагон будет третьим, если считать с головы поезда. Либо в том случае, если вагонов было пять, а не шесть как положено. 
В связи со сложностью сдвоенной станции "Технологический институт", они перепутали направление, забыли что именно по этому пути поезд идёт нестандартно.

. https://zona.media/article/2017/03/04/terakt-spb Андрей Шуршев (ехал во взорванном поезде): «Я ехал с Сенной площади на Техноложку. Услышал хлопок, почувствовал сильный толчок и запах пороха. В соседнем вагоне погас свет. Поезд не остановился, когда мы доехали до станции и остановились, люди выбирались через разбитые окна, а сотрудники метро уже вытаскивали пострадавших. Кажется, взорвался четвертый или пятый вагон ближе к концу поезда. Я видел как минимум четырех раненых или погибших. Платформа была задымлена, люди были в шоке и в легкой панике».

Придуманный "свидетель" даёт почти правильно, "четвёртый или пятый", но тут же путает конец с серединой. Вариант, который вероятно придуман только "Медиазоной" (и "Медузой"), они тоже не умеют считать до шести, а только до пяти.

https://vk.com/video-57876954_456252632 Взрыв в метро СПБ 3.04.2017
на этом видео хорошо видно, что вагонов шесть, а причинный вагон с головы поезда прицеплен четвёртым.
На ст."Технологический институт-1" по обоим путям идут в одном направлении, на Юг.
схема
http://images.vfl.ru/ii/1494172453/2002ad50/17138368_m.jpg
Коричневой стрелкой показан путь, который использовался для движения поездов, до того как построили станцию "ТИ-2". Вот этот заброшенный путь постановщики и использовали. Когда выкатывали поезд на платформу задом наперёд, свидетелей там не было, их отсекли по переходам. Сразу после старта, запустили поезд с "немыми" свидетелями, а следом другой из которого свидетелей на платформу не выпустили... один из них был "Красной стрелой".

Те лжесвидетели, которые говорили на камеру, вообще понятия не имели, как движутся поезда по сдвоенным станциям, потому всё напутали. Получили в текстах спам-вирус "третий вагон". Например Катя Кулешова, явно не пользуется этой веткой метро. Когда повторяла свой текст, она не знала, что не могла видеть спектакль, если ехала на Сенную https://vid.me/yGbn

+3

543

https://coub.com/view/u1eb4
[video2=640|360]//coub.com/embed/u1eb4?muted=false&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false[/video2]
http://images.vfl.ru/ii/1494267934/3c232e84/17151713.jpg

Назар Джараев (ехал во взорванном поезде): «Я ехал в третьем вагоне от "Сенной" до "Технологического института". Взрыв произошел во втором или первом вагоне. Была яркая вспышка. Потом все потухло. Все почувствовали запах гари. Я вспомнил учения в армии. Первыми на место прибыли спасатели. Ребята сработали хорошо. Потом появилась полиция и медики. Народ пытался самостоятельно покинуть вагоны. Я видел много пострадавших».

Очевидец (ехал в третьем вагоне взорванного поезда): «Все вспыхнуло, вагоны подпрыгнули и встали буквой "г". Все заволокло дымом, люди кричали. Было много пострадавших».

Очевидец взрыва: «Это произошло где-то примерно в 14.40 между станциями "Сенная" и "Технологический институт". Я ехала в последнем вагоне, и напротив первой двери последнего вагона из-под пола раздался взрыв. Выбило люк напротив двери. Повалил дым, пыль, и был очень сильный запах гари. Все люди двинулись в другой конец вагона, связались с машинистом. Мы доехали до станции "Технологический институт". И все вышли из вагона».
https://zona.media/article/2017/03/04/terakt-spb .

Андрей Шуршев (ехал во взорванном поезде): «Я ехал с Сенной площади на Техноложку. Услышал хлопок, почувствовал сильный толчок и запах пороха. В соседнем вагоне погас свет. Поезд не остановился, когда мы доехали до станции и остановились, люди выбирались через разбитые окна, а сотрудники метро уже вытаскивали пострадавших. Кажется, взорвался четвертый или пятый вагон ближе к концу поезда. Я видел как минимум четырех раненых или погибших. Платформа была задымлена, люди были в шоке и в легкой панике».
https://zona.media/article/2017/03/04/terakt-spb


В МЧС сообщили, в каком вагоне метро в Петербурге произошел взрыв

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Взрыв неустановленного устройства в петербургском метро произошел в третьем вагоне поезда, сообщает во вторник МЧС России.
"На перегоне станция "Сенная Площадь" – станция "Технологический институт" Московско-Петроградской линии метрополитена в 14.35 3 апреля произошел взрыв неустановленного взрывного устройства в третьем вагоне поезда", — говорится в сообщении.
https://ria.ru/incidents/20170404/1491433107.html


"Взрыв" "произошёл" в ЧЕТВЁРТОМ вагоне. а МЧС врёт.
Почему они посчитали вагоны не с той стороны? Есть простое объяснение: потому что они поезд выкатили в обратном направлении.

Есть такое поверье среди дебилов, ну например дебилов с ЯП, что нельзя доверять Назару, источникам и СМИ четвёртого жёлтого уровня по различным причинам, а нужно обязательно дождаться сообщений солидных СМИ, заявлений МЧС, МВД, Следственного комитета или выводов комиссии...
Объясняю : заявлений вообще можно не дождаться, так же как и видеозаписей с волгоградского вокзала, а уровень доверия "солидных СМИ", "независимых СМИ", министерств и ведомств - абсолютно одинаков. Они в одинаковой мере обслуживают любой спектакль, с той лишь разницей, что "солидные СМИ" делают это красивее, потому что им денег больше дают.

Например : "Пока рано делать выводы, нужно дождаться отчёта МАК" - такое заявление, в условиях когда уже полно материала, может говорить только дебил, с подачи "авиационного эксперта" из телевизора.

+5

544

Вот здесь как раз Назар, единственный, среди актёров и придуманных, заявляет, что поезд вытаскивали экстренные службы
5:35 - https://www.youtube.com/watch?v=vnIlo6EbqzQ
ну это я так понял ))) а как его ещё понять ?
Поезд выгнали на ТИ-1 с южной стороны...  :glasses:
На 4:40 он ехал в "третьем", а на 5:35 в "заднем"...

Вот здесь
Очевидец рассказал о взрыве в петербургском метро
https://www.youtube.com/watch?v=_NsfgDorAgA Назар ещё раз подтверждает, что не был на теракте или с памятью у него не всё в порядке.
0:20 - "взрыв был между первым и вторым дверем по направлению движения с левой стороны".
:D
Никто не знает с какой стороны "произошёл взрыв", а Назар знает. Если он имел ввиду сторону, в которую вылезали актёры,
то это с правой стороны по ходу движения. Но если поезд выкатили с южного конца, то Назар тут прав )))

+1

545

http://funkyimg.com/i/2sRdV.jpg

Для чего " Фонтанка " СЛУЧАЙНО перепутала красную линию с синей? )))

А "Фонтанка" видимо решила помочь медикам из депо "Выборгское" спасать пострадавших на станции "Технологический институт-2". Я представляю, как там от них все отбивались, а они спасали и спасали...

Ролик называется "Кто на самом деле спасал людей после теракта в метро Петербурга".  Смотреть весь... 

1:55 Они побежали на вторую техноложку. ))

А комментарии к видео... Просто - песня!!! 

Андрей К3 weeks ago (edited)
Врут.  Эл.депо "Выборгское"- это ст. Парнас. Они проводят медосмотры машинистов перед выездом. Как после взрыва они попали на ст.Тех.институт, если линия парализована? А это 11 станций! Половина города. Они добежали...

Отредактировано Барбуляк (2017-05-09 15:57:37)

+2

546

Фельдшеры электродепо «Выборгское» Маргарита Михайлова и Анастасия Колупаева были первыми медиками, которые пришли на помощь раненым на платформе «Технологический институт – II». В течение получаса они останавливали кровь, накладывали шины и следили, чтобы добровольные помощники не пытались извлекать осколки из ран потерпевших. «Один молодой человек все порывался помочь девушке, в ноге у которой застрял осколок железной арматуры, – говорит Маргарита Михайлова. – И хотел его вытащить — но я не разрешала». «Попытки извлечь инородные предметы из ран усиливают кровотечение и только усугубляют состояние раненых», – говорит Анастасия Колупаева.

Основная обязанность девушек — медицинский осмотр машинистов. С Александром Кавериным, за которым в ночь после теракта буквально охотились журналисты, они хорошо знакомы, потому что часто выпускают его в рейс после медосмотра. Также Маргарита и Анастасия оказывают первую помощь, если кому-то из пассажиров станет плохо. Но все же нельзя сказать, что они были не готовы к тому, с чем им пришлось столкнуться 3 апреля. «Мы же медики, – говорит Маргарита. – Мы готовы ко всему».

В общей сложности ликвидацией последствий теракта в петербургской подземке занимались около 500 человек. Все они будут представлены к различным наградам, заверили «Фонтанку» в пресс-службе «Метрополитена».


500 человек из метро участвовали в постановке за  награды .

Вот первые ряды:

Благодарим коллег-метрополитеновцев, проявивших мужество, профессионализм и стойкость

Сотрудникам Петербургского метрополитена, награжденным знаками «Почетный работник транспорта РФ», вручат государственные награды.

Машинист Александр Каверин представлен к награждению орденом Мужества, дежурная по станции Нина Шмелева – медалью «За спасение погибавших», инспектор Службы контроля на метрополитене Альберт Сибирских – медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени.

Кроме того, 10 сотрудников подземки представлены к награждению Благодарностью министра транспорта РФ. Это работники, которые также проявили большое мужество и выдержку в первые минуты после теракта. Среди них – бойцы аварийно-спасательных формирований Службы аварийных работ метрополитена Абрамов А.В. (начальник смены), Заерко В. В., Воронов П. Л., Козловский А. В., Разбегов Д. В., Волошин Д. Н. и Богуненко В. Н., фельдшеры поликлиники метрополитена Анастасия Колупаева и Маргарита Михайлова, оказывавшие первую медицинскую помощь пострадавшим до прибытия медиков, мастер Службы тоннельных сооружений Григорий Демидов.

Также руководство метрополитена выражает огромную благодарность сотрудникам, которые сделали все для того, чтобы сгладить первые последствия ситуации. Нельзя не перечислить поименно всех метрополитеновцев, которые участвовали в ликвидации чрезвычайной ситуации и восстановлении работы метро.

Это начальник станции «Технологический институт» Любовь Громова, работники Службы движения Надежда Сергеева, Ирина Поспелова, Ирина Степанова, Артем Оранский, Татьяна Иванова, Инна Обухова, Дмитрий Колосов, Олеся Гурьянова, Татьяна Степанова, Нина Багайдина, поездные диспетчеры Ирина Генкина, Анжелика Чепелкина, Елена Василевская, Елена Петрова, Татьяна Лис, Людмила Плаксина, Михаил Кулаков, Антон Колодин, Ирина Феоктистова, Екатерина Кудрина и Алиса Семенова.

Принимали участие по оперативной организации работы локомотивных бригад после ЧС: операторы л/п  - Сердюк А.Н., Шаронова В.Г., Лемешева В.В., Рябчикова Г.Н.; машинисты-инструкторы л/б - Андреев В.С., Русанов Д.В.; машинист электровоза - Кухаренок А.Н.; машинисты электропоезда - Якубов Е.М., Дмитриев А.А.; старший нарядчик л/б Шевченко М.П., нарядчик л/б Воронова Ю.В., заместитель начальника электродепо Юленков Н.Н.

Совместно с работниками электродепо «Выборгское» буксировку поврежденного состава в депо обеспечили помощник начальника Службы подвижного состава С.Б. Егоров, ревизор по безопасности движения С.В. Чикин, Главный инженер Службы подвижного состава – А.С. Лазарев.

Во время ночного технологического окна специалисты метрополитена сделали все, чтобы открыть движение и вернуть жителям и гостям Петербурга возможность быстро добраться до точки назначения. Грамотное и четкое восстановление электросетей в короткие сроки обеспечили сотрудники Службы электроснабжения – главный инженер Александр Мечтаев, замначальника Службы Сергей Васильев, Алексей Курбатов, Евгений Григорьев, Юрий Шевцов, Дмитрий Еремин, Александр Хлямков, Вячеслав Смирнов, Сергей Исаков, Денис Райков, Максим Симкин, Сергей Кулаков, Михаил Королько, Дмитрий Канашник, Сергей Геннадьевич Богданов, Александр Скворцов, Александр Григорьев, Михаил Роговнев, Сергей Александрович Богданов, Иван Пинчук, Виктор Арбузов, Александр Хорошилов, Игорь Степанов, Владимир Соловьев, Сергей Смирнов, Дмитрий Нелюбов, Евгений Лебеденко, Андрей Караев, Павел Коробкин, Роман Репин, Александр Коновалов, Максим Рубченко.

Удаление дыма и других последствий теракта обеспечили работники Электромеханической службы Александр Ходько, Александр Чайкин, Денис Лукин и Игорь Кузьмин, специалисты электродепо «Московское» Антон Чикалев, Анатолий Дмитриев и Андрей Фелисеев, электродепо «Выборгское» Осипов А.П., Котов В.Н., Кострыкин М.А., Ключка В.П., Мозин Р.В., сотрудники Службы специальных сооружений Александр Виноградов и Александр Янченко.

Непосредственно принимавшие участие при оказании помощи пострадавшим, ликвидации очагов возгорания работники электродепо «Выборгское»: машинисты электропоезда – Каверин А.Л., Кострыкин М.А., Ключка В.П., Шардин И.О.;  машинисты-инструктора л/б - Осипов А.П., Котов В.Н., Мозин Р.В.

Принимали участие по восстановлению работы Линии 2 метрополитена после ЧС - машинисты-инструктора л/б - Степанов В.В., Мирошниченко К.А.; машинист электропоезда Плотников С.А.

Принимали участие по оперативной организации работы локомотивных бригад после ЧС: операторы л/п  - Сердюк А.Н., Шаронова В.Г., Лемешева В.В., Рябчикова Г.Н.; машинисты-инструктора л/б - Андреев В.С., Русанов Д.В.; машинист электровоза - Кухаренок А.Н.; машинисты электропоезда - Якубов Е.М., Дмитриев А.А.; старший нарядчик л/б Шевченко М.П., нарядчик л/б Воронова Ю.В., заместитель начальника электродепо Юленков Н.Н.

Совместно с работниками электродепо «Выборгское» буксировку поврежденного состава в депо обеспечили помощник начальника Службы подвижного состава С.Б. Егоров, ревизор по безопасности движения С.В. Чикин, Главный инженер Службы подвижного состава – А.С. Лазарев.

Ликвидировали последствия теракта и восстанавливали поврежденный участок пути в тоннеле работники Службы пути Михаил Колодкин (главный инженер), Алексей Апарин (замначальника Службы), Юрий Петров, Дмитрий Поздняков, Владимир Арчибасов, Кирилл Лебедев, Равиль Ибрагимов, Павел Залесский, Александр Родин, Александр Коновалов, Юрий Слепнев, Дмитрий Назаренко, Александр Котунов, Алексей Косоногов, Андрей Плиткин, Сергей Умаров.

Аварийно-восстановительными работами занимались в ночь на 4 апреля специалисты Службы аварийных работ Швец С. В. (начальник Службы), Аксенов А. Ю. (замначальника Службы), Михин С. Н. (замначальника Службы), Шабанов М. В.

Аварийно-спасательное формирование (АСП-2): Афанасенко Д. Е., Шмаков И. С., Смирнов И. А., Шадрин А. Е.

Аварийно-спасательное формирование (АСП-3): Петров И. А.

Участок аварийно-восстановительных формирований подвижного состава (электродепо «Автово»): Камбаров К. В., Пронин А. Е., Чивкин М. В., Бедерштедт М. В., Курбатов А. А., Фанасутин М. Д.

Участок аварийно-восстановительных формирований подвижного состава (электродепо «Северное»):  Бочищев А. Ю., Ибатуллин Р. З., Цветков В. Р., Кеввай В. А., Любимов В. Н.

Участок аварийно-восстановительных формирований информационных технологий и коммуникаций: Ващук Д. И., Буднов С. К., Буйнов Д. С., Маковицкий А. Д., Устюшенков С. В., Баскаков Д. В.

Участок аварийно-восстановительных формирований пути: Соколовский П. И., Макаренко С. М., Ермаков К. А., Никарев С. М., Григорьев С. В., Никифоров Н. С., Большаков В. П., Баранов В. Ю., Карасев А. В.

Участок аварийно-восстановительных формирований электромеханический: Егоров А.В., Ковалев Д.С., Аверьянов А.Ю., Кирилюк В.И., Рысев Д.Н., Виноградов А.А., Ершов Г.В., Колобов А.Б. Анужис Д.И., Можаев Е.А., Чмыхов С.В., Нагорный А.В., Баринков Д.М., Григорьев А.И., Иванов П.С.

Участок аварийно-восстановительных формирований тоннельных сооружений: Кудрявцев А.Н., Бучнев В.В., Томин А.Ю., Баскаков В.В., Петров А.А.

Участок аварийно-восстановительных формирований сигнализации, централизации и блокировки: Ефимов В.В., Константинов К.Д., Калинин К.Б., Ложеницын И.А., Аникин И.В., Дынькин М.И., Никитин С.Н., Карамышев А.В., Команов Н.А., Абушкевич В.А.

Автотранспортный участок: Селезнев И.В.

Восстановлением систем сигнализации, централизации и блокировки занимались специалисты Службы Ш (СЦБ) Александр Трофимов, Алексей Кашин, Дмитрий Кирпиченков, Алексей Агурьянов, Дмитрий Еремин, Александр Савельев, Алексей Крячок, Евгений Пчеловодов, Дмитрий Таратынов, Николай Тарасов, Иван Снурницын, Александр Гринев, Максим Рыцарев, Александр Никитин, Андрей Петрушкин, Илья Пономарев, Андрей Воробьев, Николай Сурков, Сергей Михеев, Павел Котов, Евгений Беренев.

Сразу же после прихода поврежденного взрывом состава на станцию «Технологический институт» первую помощь раненым оказали работники участка теплового контроля букс (ТКБ) и участка связи Захар Лукьянов, Максим Куракин, Константин Алексеев, Евгений Куралесов, Альберт Кадиев, Алексей Романов, Егор Шумский, Павел Андреев, Сергей Ламакин, Александр Савельев, Александр Новоселов.

Восстановлением и настройкой оборудования устройств контроля прохода в тоннель УКТП занимались сотрудники Службы информационных технологий Хрисанков П. Н., Саливончик А. А., Воронин А. И., Малашков А. М. и Ключников О. А.

Какой дружный  коллектив. )))

Отредактировано Барбуляк (2017-05-09 16:26:19)

+3

547

#p115939,Dmitry" написал(а):

"Взрыв" "произошёл" в ЧЕТВЁРТОМ вагоне. а МЧС врёт.
Почему они посчитали вагоны не с той стороны? Есть простое объяснение: потому что они поезд выкатили в обратном направлении.

Просто сценаристы, кто писал "новости" для СМИ и "свидетельские показания" не знали, что это единственная станция, где поезда на противоположных платформах идут/едут в одном направлении. Посмотрев в инете какое-нибудь видео с этой станции, увидев в какую сторону движется поезд на противоположной стороне, вполне логично решили, что на синей ветке поезд должен ехать справа-налево. Потому и написали для всех сценарий, обозначив в нём пострадавшим именно третий вагон, т.е с головы поезда.

Отредактировано gav (2017-05-09 18:05:28)

0

548

#p116029,Барбуляк написал(а):

дежурная по станции Нина Шмелева – медалью «За спасение погибавших»

Женщина-герой

с большой буквы Ж

http://ss.metronews.ru/userfiles/materials/98/988394/858x429.jpg
http://www.metronews.ru/novosti/peterbo … o-1238894/

Среди тех, кто одним из первых пришёл на помощь пострадавшим пассажирам после взрыва в вагоне метро, был не только машинист этого поезда, но и дежурная по станции "Технологический институт" Нина Шмелёва.

- Как только мы услышали хлопок, меня отправили узнать, есть ли задымление, - рассказывает Metro Нина Шмелёва днем 4 апреля. - Дыма я не обнаружила и уже хотела возвращаться, как поступил сигнал о том, что произошел взрыв. Я со всех ног бросилась на станцию "Технологический институт-1", где уже производилось вещание по громкой связи.

По словам дежурной, растерянности или ужаса не было: она знала, что делать в этой ситуации. Одного сотрудника Нина направила перекрыть переход между станциями, второго - за аптечкой.

- Почувствовала, что потребуется большое количество бинтов, - рассказывает дежурная по станции. - Ещё одного сотрудника отослала за носилками, чтобы можно было начинать выносить раненых на поверхность. Попутно, как и положено по инструкции, сообщала все дежурному по метрополитену.

Пассажиры, которые в этот момент оказались на станции и в поврежденном поезде, проявили себя с лучшей стороны. Очень многие сразу же бросились помогать. Буквально через несколько минут на месте появилось руководство метрополитена, медики и спасатели.

Услышали хлопок они, с Сенной площади...
http://ren.tv/novosti/2017-04-05/dezhur … nte-vzryva

Дежурная по станции петербургского метро раскрыла подробности теракта.

Как передает РИА "Новости", Нина Шмелева — одна из сотрудников метрополитена Петербурга, которые были награждены знаком "Почетный работник транспорта Российской Федерации" за свои действия после теракта. Министр транспорта Максим Соколов отметил, что она начала приходить на помощь пассажирам одной из первых и организовала эвакуацию людей.

По словам самой Нины Шмелевой, она действовала по инструкции.

"Безучастных пассажиров не было. Паники не было. Все было организованно. И работники, и люди не растерялись, помогали", — рассказала она.

Она уточнила, что все началось в 14:30. В первом сообщении было сказано, что на станции "Сенная площадь" произошел хлопок и наблюдается задымление. Женщина осмотрела перегон, но там все было в порядке. Когда поступило второе сообщение, дежурная сказала срочно бежать на "Технологический-1", где произошел взрыв.

"В это время, когда она мне звонила, мы и скорую вызывали", — сказала Нина Шмелева.




Отредактировано l2 (2017-05-09 22:21:23)

+1

549

Девушки оказывается были из поликлиники... И опять неудача.

http://funkyimg.com/i/2sS7o.jpg

http://funkyimg.com/i/2sS7p.jpg

+1

550

Явно неудачно выбрали конечную станцию для подорванного  состава . )))

http://funkyimg.com/i/2sSLu.jpg

0

551

Статья в saint-petersburg.ru о работе врачей

Между правдой и вымыслом: как петербургские врачи спасали пострадавших после теракта в метро 18 Апреля 2017

http://images.vfl.ru/ii/1494412119/9ae0b6c7/17170931.jpg

0

552

Еще одно видео из проезжающего поезда.Кажется не было такого.
Место ВЗРЫВА на технологическом институте

+2

553

#p116248,Maldiva написал(а):

Еще одно видео из проезжающего поезда.Кажется не было такого.

Да было. МЕТРО СПб. Энциклопедия.
На платформе МЧС, среди которых Рыжий МЕТРО СПб, Флуд 2 который успел поднять раненых, ещё раз спустится и попасть на видео с камеры наблюдения.
Прошло много времени. Поезда, в том числе по красной ветке, уже официально остановили.
На практике, ничего они не остановили, а пускали немых свидетелей по ТИ-1 (с красной стороны), но не открывали двери.
В эти поезда понасажали операторов с китайскими подделками, которые включали камеры до того как въехать на станцию.

+2

554

Через день, после теракта, 5 апреля 2017 г. принято:  Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2017 года №410 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов"

https://rg.ru/2017/04/05/pravitelstvo-p … e-dok.html

Постановление обязывает всех работников метрополитена сдать свои биометрические данные:

стр.17 определение соответствия постоянного пропуска предъявителя с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта метрополитена в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей, автотранспортных средств, самоходных машин, механизмов и перемещаемых грузов в зону транспортной безопасности или ее часть;


стр.17   5) проводить наблюдение за лицами, обладающими постоянными пропусками на объект метрополитена, и биометрическую идентификацию таких лиц при их перемещении из перевозочного сектора зоны транспортной безопасности в технологический сектор зоны транспортной безопасности и из технологического сектора в перевозочный сектор зоны транспортной безопасности;


стр.21 определение соответствия постоянного пропуска предъявителя с применением биометрических устройств на контрольно-пропускных пунктах, постах на границах перевозочного сектора зоны транспортной безопасности, технологического сектора зоны транспортной безопасности и критических элементов объекта метрополитена в соответствии с порядком допуска физических лиц, находящихся при них вещей,


Приложение. стр.2 е) машиносчитываемая часть для биометрической идентификации - для пропусков на объекты метрополитена I и II категории.


Приложение. стр.5   13. Постоянные пропуска выдаются уполномоченным представителям подразделений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим деятельность на объекте метрополитена, для выполнения служебных задач и функций на основании письменных обращений уполномоченных лиц подразделений федеральных органов исполнительной власти без учета положений, предусмотренных пунктами 8, 9 и 12 настоящих Правил, а также без применения биометрических устройств с последующим обеспечением их прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на критические элементы объекта метрополитена.


Постановление на 40 листах! Обычно на принятие и написание подобных Правил уходит несколько месяцев, но никак не 1-2 день, сразу после теракта. Вывод напрашивается сам собой: написали постановление загодя, а постановочный теракт стал необходимой дымовой завесой.
Таким образом, выгодополучателем всех театральных, постановочных терактов являются те, кому неймется построить тотальный электронный концлагерь, причем во всем мире, посредством спецсредств, которые поставляют нам "западные партнеры". На биометрию и концлагерь санкции - не распространяются.

Отредактировано Наливайко (2017-05-11 11:07:21)

+13

555

Известия: Теракт в метро: месяц спустя

По словам специалиста по пропаганде донорства городской станции переливания крови Петербурга Станислава Давыдова, кровью были обеспечены не только все пострадавшие в теракте, но и остальные пациенты стационаров города.

— Пострадавшим в результате взрыва потребовались незначительное переливание крови и ее компонентов, но мы всегда готовы к различным ЧС, — добавил он

Среди пострадавших было много студентов Петербургского университета путей сообщения (ПГУПС), расположенного недалеко от метро «Технологический институт». Один из них — Константин Куварин выписался из больницы на прошлой неделе.

— У меня был ожог уха, треснула перепонка, временно ухудшился слух, была закрытая черепно-мозговая травма. Хотя сознания не терял вообще, — вспоминает он.

Константин наблюдался сразу в трех больницах.

— Я попал в больницу вместе с другом, с которым ехал в метро. Вообще пострадало много студентов из моего университета и даже с моего курса. У некоторых травмы серьезнее: кому-то нужны операции на ушах, перепонки лопнули, у кого-то ожоги серьезнее моих, но друзья тоже выписались, — рассказал юноша.


Зинаида Любимова считает 3 апреля вторым днем рождения. Поначалу женщина от госпитализации отказалась, но с каждым часом ей становилось всё хуже. Сейчас Зинаида рассматривает свою фотографию, сделанную за два дня до случившегося.

— Фотографии после 3 апреля можно видеть пока только врачам и близким. Поверьте, они ужасны. Распухшее лицо с глазами-щелочками, — отметила она.

По телефону Зинаида говорить не может, взрывом, как и многим, повредило барабанные перепонки, но связь с «внешним миром» активно поддерживает через социальные сети.

«На мне были дорогое пальто, брюки. Все это обгорело, носить нельзя. Это портит мне настроение, хотя я понимаю — спасибо, что вообще жива, — пишет она. — Обгорело лицо, сгорели значительная часть волос, брови, ресницы и лицо «сияет» теперь многими красками — от красного до коричневого. Врачи сказали, что заживать будет долго, а мне остается надеяться на хорошее и отвечать на бесконечные вопросы посторонних людей, что со мной случилось…»

Женщине еще предстоят две операции под общим наркозом на обоих ушах.

— Я плохо слышу, плохо сплю, вечерами болит голова. Из женщины, посещающей пять раз в неделю фитнес-клуб, хотя мне уже 63 года, я превратилась в достаточно слабое существо, — говорит она.

+3

556

#p116485,Vektor написал(а):

Известия: Теракт в метро: месяц спустя


Не прошло и месяца, как вспомнили о взрывной волне и барабанных перепонках  :cool:

+2

557

#p114873,Берка написал(а):

Нет, эта рука, как и сумочка у последней (или у первой по приезду на станцию) двери вагона, около которой и снималось видео  ТЕРАКТ В ПИТЕРЕ 3.04.2017
Кстати, один раз привиделась у огня не рука, а нога со стороны платформы, как будто что-то пинающая или просто для удержания равновесия шагнувшая в вагон. И не могу теперь развидеть на руку.

Но вот непонятно, что нам это даёт?


А это даёт только одно: в том вагоне "пассажиры" совершенно не взволнованы тем, что в соседнем вагоне произошёл "взрыв", так как стоят в полный рост в том месте, куда могли дойти остатки взрывной волны и долететь поражающие элементы. При реальном взрыве эта часть вагона была, скорее всего, пуста, пассажиры инстинктивно переместились бы в ту часть вагона, которая дальше всего от пострадавшего. Следовательно, на центральном кадре - актёры, которые будут играть "пострадавших", а в соседнем  - тупая массовка и реквизиты. ИМХО.

+1

558

НАЧАЛО
МЕТРО СПб. Основное II ч. 2017-04-23 18:07:33
МЕТРО СПб. Основное II ч. 2017-05-04 16:50:29

Канал: The Truth Movement
https://www.youtube.com/channel/UCFzZG7 … xoNSsvKlwA

ВЧЕРА ЮТЮБ СНЕС И ЭТОТ КАНАЛ С ЕДИНСТВЕННЫМ ВИДЕО , ПЕРЕЗАЛИВОМ "БРАТСТВО КОЛЬЦА"
ВИДЕО ВИДИМО ЗАНЕСЕНО В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ЮТЮБА, ТАК КАК ЮТЮБ ЗАБАНИЛ ЕЩЕ ТРИ ПУСТЫХ КАНАЛА СОЗДАННЫХ НЕДАВНО И ВЕСЬ АККАУНТ ГУГЛ.

ТРАУР БРАТЬЯ ОБЪЯВЛЯЮ С РАЗРЕШЕНИЯ МОДЕРАТОРОВ, 9 ДНЕЙ И 11 ЧАСОВ. http://images.vfl.ru/ii/1431030588/ffab3a8a/8669123.gif

+2

559

BBC correspondent claimed St.Petersburg subway train attack could be 'false flag' (03Apr17)

Корреспондентка BBC сказала, что теракт в Санкт-Петербурге, может быть "false flag" по заказу Путина, чтобы отвлечь внимание россиян от коррупционного скандала.  :D  :D  Причём BBC не единственные, которые по одному разу об этом сказали. Это же говорили "эксперты" американских каналов.

Это стандартный ход от так называемых "свободных СМИ" или "свободно мыслящего пипла" )). То есть взрыв в вагоне якобы напрочь отшибает память, россияне уже якобы не могут думать о коррупционных делах если что-то взорвалось ))).

Этим и отличается конспиролух от человека. Конспиролух считает, что это, или Моссад, или Путин, или инопланетяне с Ротшильдами, или "истина где-то по середине", причём думает, что что-то такое умное сказал по глубине мысли сравнимое с Кургиняном или чебурашкой Борисом Мироновым. А я его просто удаляю с форума с диагнозом "дурачок". Он заканчивает своё расследование словами "правду нам всё равно не скажут" или "пока рано делать выводы, нужно дождаться отчёта МАК", а человек продолжает копать и делиться своими находками с людьми.

+1

560

Что-то не так с местом происшествия - слишком много пустых носилок (причем всех видов).
Одно из двух - или после выноса пострадавших спасатели с носилками все шли и шли к месту происшествия и увидев ужасную картину, сгоряча бросали носилки и убегали, или потерпевшие после съемки основных эпизодов встали с носилок и ушли.

Не для картинки же они по сцене живописно расставлены.
Ладно еще несколько огнетушителей, да и две "бутылочки воды" почти подходят к слову "пожар", правда тушить водой оборудование под напряжением небезопасно.

Отредактировано l2 (2017-05-15 06:57:54)

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Теракты в метро » МЕТРО СПб. Основное II ч.