Теоретически могли задевать двери тунель с противоположной от перил стороны.
Так там и не хватает одной двери, с противоположной стороны.
Её как раз могло оторвать. Но какие из этого выводы?.......
Отредактировано Musicien (14.04.2017 09:44:11)
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.
Теоретически могли задевать двери тунель с противоположной от перил стороны.
Так там и не хватает одной двери, с противоположной стороны.
Её как раз могло оторвать. Но какие из этого выводы?.......
Отредактировано Musicien (14.04.2017 09:44:11)
Так там и не хватает одной двери, с противоположной стороны.
Её как раз могло оторвать. Но какие из этого выводы?.......
Ногой скорее всего её не выламывали, на ходу движения. Раз крыша выгнута, то можно предположить, что и взрыв был. Другое дело, где он был, в движущемся вагоне полным людей, или в стоящем вагоне (на перегоне) из которого вышли люди?
с другой стороны, тот взрыв, что мог так выгнуть крышу, не мог оставить целыми стекла. Так что стёкла могли вставить после взрыва. На это указывает и торчащая уплотнительная резина. До конца не запихали?
Отредактировано ku (14.04.2017 10:10:44)
По идее взрывная волна частично вышла через воздухозаборники, частично деформировала двери. Удивительно, что окна целые. Кто-то обратил внимание, что на фото из вагона они оплавлены. Если окна пластиковые, то они могли сыграть (выгнуться, вогнуться).
Отредактировано Максим (14.04.2017 10:53:46)
Наверное, все службы подъехали на Сенную потому, что там на станции много дыму было ? Интересно, как движутся воздушные потоки в туннеле ? Обычно, когда стоишь и ждешь поезда, чувствуется поток воздуха от приближающегося состава. Он его гонит, как поршень. Но в туннеле еще могут быть всякие вентшахты и т.п., поэтому я себе плохо представляю точное движение воздуха. Первое, что приходит в голову: дым от взрыва и горения целиком или большей частью ушел в сторону Сенной, т.е. в направлении, обратном движению поезда, поскольку на Техноложке его совсем не видно по видео.
А пассажиры уже откашлялись ?
Пассажиры перед тем как выпрыгнуть откашлялись, отмылись от брызг крови и прочего, отмылись от сажи от взрывчатки и пожара, отстирали одежду, причесались, и начистили обувь.
Пассажиры перед тем как выпрыгнуть откашлялись, отмылись от брызг крови и прочего, отмылись от сажи от взрывчатки и пожара, отстирали одежду, причесались, и начистили обувь.
Понятен ваш сарказм. Посмотрим на ситуацию с другой стороны: выпрыгнули те, кто меньше всего пострадал. Остальных вытаскивали, вот там и кровь.
Вместо того, чтобы двигаться в торец станции на эскалатор в город, "пострадавшего" ведут на ТИ-2..
Нет в этом никакой логики....
С ТИ-2 выхода в город нет ?
Вместо того, чтобы двигаться в торец станции на эскалатор в город, "пострадавшего" ведут на ТИ-2..
Нет в этом никакой логики....
"Прохода нет" вовсе не означает, что на ТИ2 нету выхода в город.
Это просто сделано для разделения встречных потоков в переходе.
Бухтияр Ж. написал(а):Вместо того, чтобы двигаться в торец станции на эскалатор в город, "пострадавшего" ведут на ТИ-2..
Нет в этом никакой логики....С ТИ-2 выхода в город нет ?
Нерационально...
- Вместо того, чтобы выйти через дверь - он выпрыгнул в окно, - сказала всем моя школьная учительница математики, после моего решения задачки...
Отредактировано Барбуляк (14.04.2017 13:47:46)
На этом скане можно заметить, что на вагоне горит белая лампочка (она нижняя всегда или правая, если лампы расположены горизонтально). Она загорается только при открытии дверей - при срабатывании контактов. Как она могла загореться, если двери на вагоне не открывались? И почему не горит оранжевая, если поезд остановился?
Да все там нормально горит.
Белая лампа срабатывает не на открытые двери а на Не закрытые. Двери выдавило, они Не закрыты, вот и горит лампа.
Это лампа для машиниста чтобы видеть в каком вагоне конкретно не закрылись двери. Если двери хоть немного не в крайнем закрытом положении - горит эта лампа.
Тут все логично и правильно.
Вот тут про лампы все написано: http://sights.metro.ru/moving/opening.html
Горящая зеленая тоже вполне реально на неисправном вагоне, а он неисправен - это видно.
К лампам я вообще вопросов не вижу, в отличие от многого другого.
ПУСТЫЕ СКОРЫЕ возвращавшиеся в больницы при таком *теракте *-это что то -как и журналисты напрасно караулившие Военно -медицинская -за полтора часа ни одного пострадавшего https://www.youtube.com/watch?v=R8FVXIysDLs&t=644s
Отредактировано вадим ломиковський (14.04.2017 14:52:01)
В Джанелидзе интереснее -тут хотя бы за это время доставлены 2/два!/пострадавших-особенно доставило интервью с подружкой на 57-58 минуте /взрыв в метро НИИ скорой помощи им И И Джанелидзе/ https://www.yuotube.com/watch?v=WiTd147SMbk
Отредактировано вадим ломиковський (14.04.2017 15:24:43)
Но больше всего доставило видеозапись двухчасовая из Мариинки -что же там такого было -что ее срочно удалили с ютуба не зачистив следы-на ютубе с синим тролейбусом картинка осталась -/взрыв в метро мариинская больница питер/-кто то успел скачать? https://www.youtube.com/watch?v=8rhmVCbZnPw
Но больше всего доставило видеозапись двухчасовая из Мариинки -что же там такого было -что ее срочно удалили с ютуба не зачистив следы-на ютубе с синим тролейбусом картинка осталась -/взрыв в метро мариинская больница питер/-кто то успел скачать? https://www.youtube.com/watch?v=8rhmVCbZnPw
Это тоже была прямая трансляция, где журналюхи ожидали до позднего вечера у больницы пострадавших, но так и не дождались никого.
ПУСТЫЕ СКОРЫЕ возвращавшиеся в больницы при таком *теракте *-это что то -как и журналисты напрасно караулившие Военно -медицинская -за полтора часа ни одного пострадавшего https://www.youtube.com/watch?v=R8FVXIysDLs&t=644s
Эт что-ш такое на 10:31 пронесли? --
Отредактировано Skydiver (14.04.2017 15:27:44)
СТУДЕНТА ЗАКРЫЛИ ЗА ОБСУЖДЕНИЕ "МАЛОЭФфЕКТИВНОСТИ ВЗРЫВА В МЕТРО":
Первокурсник факультета топогеодезического обеспечения и картографии элитного военного вуза 10 апреля был заключен под стражу Санкт-Петербургским гарнизонным судом. Ему вменяется ч. 1 ст. 205.1 УК РФ, содействие террористической деятельности в части склонения, вербовки, вооружения или подготовки. В материалах фигурирует учебное пособие по взрывному делу. Вадиму Осипову назначен государственный, читай бесплатный, защитник.
«Фонтанке» известно, что причиной интереса контрразведчиков к 19-летнему оренбуржскому сироте стала электронная переписка, в которой он обсуждает с приятелем произошедший в Петербурге теракт в контексте низкой эффективности взрыва в метро. Согласно другим записям, которые, по данным нашего издания, имеются у военного следствия, наиболее оптимальным собеседники видят вариант, когда нечто подобное происходит на плацу во время построения.
Источник: http://www.fontanka.ru/2017/04/13/139/
Воздержусь от комментариев
чужие слова должны быть в "цитате"
Отредактировано Dmitry" (14.04.2017 19:27:45)
В Джанелидзе интереснее -тут хотя бы за это время доставлены 2/два!/пострадавших https://www.yuotube.com/watch?v=WiTd147SMbk
Вечером 3-го пробираясь домой на всевозможном транспорте вышла на остановке,как раз у Джанилидзе (тогда ещё не знала,что пострадавших отвезли в том числе и туда), так вот там царила такая тишина,какой никогда там не замечала, никаких реанимаций,скорых,рыдающих или каких-либо родственников вокруг.Хотя обычно там довольно живенько.... Мысль проскочила в голове ещё - вымерли что ли все...
Гуманитарий?
Ты эти перила сам вблизи видел, или просто так сомневаешься? Я - видел. И утверждаю без всяких сомнений: три двери вагона, которые просто выдавленные немного, в этот зазор проходят. А та, через которую люди вылазили - не прошла бы. Оторвалась бы или отогнулась на 180 - не имеет значения. Но в таком виде по туннелю поезд ехать не мог. Точка. Про туннель, скрежет, светофоры - можно забыть и не засорять этими рассуждениями тему.Вот так скорее всего всё и было.
Нет, не гуманитарий. А ты кандидат каких-то наук?
Я перила видел, на Техноложке бывал много раз. Да, не прошла бы вторая дверь и первая тоже не прошла бы скорее всего. Не оторвалась бы, а именно отогнулась и это имеет значение. Она и отогнулась, вторая дверь, это очень хорошо видно.
Как не мог? Ты пишешь, что только 1 дверь из 4-х задела бы перила, но поезд ехать не мог... В тоннеле очень много места на уровне дверей и ехать он там мог легко. Возможно задевал симафоры и другие препятствия. То, что очевидцы заявляют, что поезд скрежетал металлом, так может они и говорят про скрежет дверей о перила. Не стоит придераться к словам. Перила начинаются ещё в тоннеле, вот они и говорят, что скрежет был в тоннеле. А сам состав практически не слышно, пока он уже почти на станцию не выехал.
Ты не пиши как было СКОРЕЕ ВСЕГО, ты напиши точно, было так и так, гнули домкратами, прямо на станции... И пруфы предоставь, а не теорию.
Скатай на Техноложку, прыгни на пути, сними качественное видео с перилами, чтобы было видно, что на них нет никаких повреждений и следов краски от дверей вагона, тогда и поговорим. Менты тебя сильно кошмарить не станут, через пару часов отпустят домой.
Наткнулась на такую статью (из газеты "Спасатель МЧС России") http://piter-news.net/incident/2017/04/10/80722.html
Там нес-ко показаний различных спасателей, которые не согласуются между собой. Особо залипла на этом моменте:
Андрей Павлов, заведующий отделением скорой неотложной помощи Анестезиологии и реанимации ФГБУ ВЦЭРМ МЧС России:
— Вызов ко мне пришел сразу из двух источников — от оперативного дежурного и потом практически сразу позвонил директор, сказав, что у нас ЧС и мы немедленно выезжаем. По тревоге было поднято два наших вертолета. Первая задача, которая передо мной стояла, — обеспечить их посадку у станций метро «Сенная площадь» и «Технологический институт».
Очень хорошо отработала городская станция скорой помощи. К тому моменту когда мы прибыли на место ЧС, всех пострадавших уже развезли по стационарам.
Сразу вопрос возник - а почему ни одного пострадавшего не отвезли в их учреждение-то?
Вот сайт ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М.Никифорова МЧС России http://arcerm.ru/about.html
Там явно указано, что центр мега-передовой, с крутыми технологиями, психологами и пр.
ВЦЭРМ решает следующие основные задачи:
- многопрофильная специализированная высокотехнологичная медицинская помощь при различных заболеваниях, в том числе людям, пострадавшим в радиационных авариях, техногенных катастрофах и стихийных бедствиях;
Получается, вертолёты принадлежат этому крутейшему центру, но вопреки банальной логике эти вертолёты развозили пострадавших по всяким сомнительным больничкам, типа Джанелидзе, Мариинки и пр.?
Сорри, если кто-то уже говорил об этом, по поиску ничё не нашлось.
Отредактировано Silavpravde (14.04.2017 16:36:08)
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.