Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » МЕТРО СПб. Основное II ч.


МЕТРО СПб. Основное II ч.

Сообщений 321 страница 340 из 466

1

Закреплённое сообщение

Тема разделена на 11 частей, не пишите не туда

С.Петербург, Метро, Станция, Вагоны, Рельсы, Схемы, Действия, Платформа,
Новости, Вести, Заявления, Эксперты, Источники
МЕТРО СПб. Основное Iч. закрыта
МЕТРО СПб. Основное IIч.

Клоуны, Артисты, Свидетели, Очевидцы, Операторы, Посторонние, Машинисты,
Хитро раненные (есть на осн.видео), Врачи, Кастинги, Театральная критика
МЕТРО СПб. Действующие лица

Ключевые картинки, Демотиваторы, Наглядная информация по ключевым эпизодам,
а так же : Совпадения, Эзотерика, Циферки, Цветочки, приёмчики СМИ,
МЕТРО СПб. в картинках. Циферки, цветочки

Они просто хотели жить. Вконтакты, списки, пострадавшие; погибшие, но неизвестно где.
Группы памяти, сбор средств в карманы мошенникам, фонды, выплаты гонораров
(пострадавшие, которых нет на основных видео со станции)
МЕТРО СПб. Списки, погибшие, пострадавшие, родственники

Список материалов, ссылки на статьи и блоги, списки вопросов к власти, полиции, фсб, верховному суду и европейскому правосудию.
Так же в этой теме просите помощи если потеряли какие то ссылки или видео
МЕТРО СПб. Энциклопедия

Недостойные сообщения недостойных пользователей, кривые сообщения с нарушением правил,
бессмысленные сообщения, сообщения с ошибками, сообщения с подлогами замаскированные под ошибки.
МЕТРО СПб, Флуд

Террористы, фальшивые террористы, Игилотерроризм,
Смертники, актёры в роли сотрудников ФСБ,
МЕТРО СПб. Террористы

ещё
МЕТРО СПб, Флуд 2

МЕТРО Спб. Зачем они это делают..

фан-клуб Rasplata

Соблюдайте правила форума. Особенно важно - изображения, потому что это основной материал.
Читатель должен видеть где вы точно это взяли для проверки и дополнения. 
Ваши сообщения должны быть оформлены правильно.
Ерунду не пишите. Отвечайте аргументировано. Чужие слова заключайте в цитату.
Ценные вещи во "Флуде" не пишите, ерунду пишите.
Если потеряли своё сообщение, то найдите его у себя в профиле, ссылка на него находиться в его времени.
Берите любой материал с форума, используйте, дополняйте, публикуйте, при этом ссылаться на форум вовсе необязательно.


дальше поехали.
Цитирование из "I части".
Если тема забита до 1000 сообщений, то "Цитирование" невозможно. Постарайтесь копировать.
Копируйте цитату и переходите с Ctrc+V во вторую часть
Цитирование возможно, если в теме до 1000 сообщений.
В первой части больше не пишите, даже если там увидите свободное место.
Копируйте цитату и переходите с Ctrc+V во вторую часть

0

321

информационная нарезка СМИ
поднимайте качество до 1080pHD, полноэкранный режим - 4 разбегающиеся стрелочки
http://vimeo.com/213171401
информационная нарезка теракта в метро СПб 3 апреля 2017 г.
https://vk.com/video172229563_456239035
https://rutube.ru/video/c4934ad89a1a0cc … 70b2d55c1/

Отредактировано frallik (2017-04-14 04:35:28)

0

322

#p112036,Вжик написал(а):

На перегоне от Сенная Площадь-Технологический институт по правой стороне не обнаружил повреждений, хотя если был бы взрыв их бы должно было порвать

С какой радости должно порвать кабеля, если в вагоне стёкла целые ?
Правильно Musicien подметил, что выгнутые двери должно было сорвать перилами. Но их не сорвало, потому что гнули с рулеткой, чтоб без проблем выкатить реквизит на ст.ТИ-1

Зазор между поездом и перилами

(это станция Сенная, здесь зазор возле левого борта поезда, но не принципиально, потому что такие зазоры на всех станциях
0:10 - https://www.youtube.com/watch?v=rQiNiu_frr4 .)
http://images.vfl.ru/ii/1492135522/fb04dc62/16850394_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1492135522/7045ab7b/16850395_m.jpg

А теперь к лжесвидетелю https://ren.tv/novosti/2017-04-03/terak … alshe-edet

Как рассказал РЕН ТВ пассажир подземки Игорь Маслов, находившийся в момент ЧП на платформе и ждущий поезда, он понял, что случилось нечто страшное, по скрежету приближающегося состава. По его словам, звука взрыва слышно не было, а вот покореженная дверь вагона, которая задевала стены тоннеля, издавала ужасающие звуки


Если бы двери задевали за стенки тоннеля, то при выезде на станцию их бы оторвало. Ничего там не отрывало. Следователь лжесвидетель врёт, впрочем как и все, у которых у каждого свои придумки.

+2

323

#p112454,Dmitry" написал(а):

Если бы двери задевали за стенки тоннеля, то при выезде на станцию их бы оторвало. Ничего там не отрывало. Следователь лжесвидетель врёт, впрочем как и все, у которых у каждого свои придумки.


Там есть зазор между составом и платформой. По фоткам видно, что перила стоят ещё дальше от края платформы, следовательно зазор между перилами и составом ещё больше. В повреждённом вагоне 3-е и 4-е двери со стороны платформы выгнуты не достаточно сильно, чтобы что-то задевать, на видео видно, что они едва достают до самой платформы. А вот 1-е и 2-е двери раскурочены знатно, особенно хорошо видно на 2-х дверях, что их вывернуло как раз по ходу движения состава, т.е. в противоположном направлении и видны характерные повреждения с внешней стороны дверей, которых нет на 3-х и 4-х дверях.
Сомневаюсь, что от ударов о перила двери бы вырвало, так как они крепятся вверху, а выгнуло их снизу и биться о перила они могли только нижней частью, которая не имеет особых креплений к вагону. Так как двери там мягкие их бы просто помяло, но они остались бы висеть на вагоне.

Когда в ДТП авто врезается в открытую дверь другого авто её ведь не отрывает и она никуда не улетает. Просто заламывается металл, но дверь остаётся на петлях. Так же и тут.

Отредактировано KOLONIZATOR (2017-04-14 06:13:45)

0

324

#p112456,KOLONIZATOR написал(а):

А вот 1-е и 2-е двери раскурочены знатно, особенно хорошо видно на 2-х дверях, что их вывернуло как раз по ходу движения состава, т.е. в противоположном направлении и видны характерные повреждения с внешней стороны дверей, которых нет на 3-х и 4-х дверях.

А выгнуть так 1 и 2 дверь окончательно не могла вся эта толпа помогальщиков в последние десять секунд перед съемкой?
Если двери были выгнуты и нижняя часть выдернута из полозьев, то пара мужиков вполне может выгнуть эту дверь наружу, чтобы помочь выбираться из вагона пострадавшим. Вот и стекло из двери в этот момент могло вывалиться.
И почему все ищут царапины на стенах и сбитый семафор только между ТИ и Сенной площадью, а между ТИ и Фрунзенской все целехонько? Там тоже кармашек есть.

#p112390,Dmitry" написал(а):

http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map … 12.12c.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1492117879/e7d6ce02/16849608_m.jpg


Перегон "Фрунзенская" — "Технологический институт"

Если ехать от "Технологического института-2" к "Фрунзенской", сначала влево будет отходить тоннель со снятыми путями к Кировско-Выборгской линии (о котором рассказывается в материале о линии 1), а затем влево пойдет служебная соединительная ветка на ту же линию. http://spb-gazeta.narod.ru/line2.htm

Хотя почему ехать от "Технологического института-2" к "Фрунзенской", если надо бы писать от "Технологического института-1" к "Фрунзенской"?

Ну и свежее фото от Медузы нашего многострадального перехода для Барбуляка https://meduza.io/short/2017/04/04/stan … otografiya
с зашитым просветом наверху и свежезамененной рекламе (туфли)

+2

325

Вот где простор-то!
http://cs5351.vk.com/u422439/1545907/y_be2590a9.jpg
Перегон Сенная площадь - Технологический институт. Служебная платформа.

http://cs5351.vk.com/u422439/1545907/y_35dc33d7.jpg
камера съездов перед техноложкой

Возле Техноложки увидел другое чудо. Тоннельная герма, а возле нее наверх идет лестница. Видно, что она выходит на железный балкончик над тоннелем, а перпендикулярно к тоннелю отходит от балкончика узкий прямоугольный ходок, в котором горит свет.

Фото от диггеров 2006 год

Отредактировано l2 (2017-04-14 08:58:48)

0

326

#p112456,KOLONIZATOR написал(а):

По фоткам видно, что перила стоят ещё дальше от края платформы, следовательно зазор между перилами и составом ещё больше. .....Сомневаюсь, что от ударов о перила двери бы вырвало, так как они крепятся вверху, а выгнуло их снизу и биться о перила они могли только нижней частью, которая не имеет особых креплений к вагону. Так как двери там мягкие их бы просто помяло, но они остались бы висеть на вагоне.
            Когда в ДТП авто врезается в открытую дверь другого авто её ведь не отрывает и она никуда не улетает. Просто заламывается металл, но дверь остаётся на петлях. Так же и тут.

Гуманитарий?  :flirt:
Ты эти перила сам вблизи видел, или просто так сомневаешься? Я - видел. И утверждаю без всяких сомнений: три двери вагона, которые просто выдавленные немного, в этот зазор проходят. А та, через которую люди вылазили - не прошла бы. Оторвалась бы или отогнулась на 180 - не имеет значения. Но в таком виде по туннелю поезд ехать не мог. Точка. Про туннель, скрежет, светофоры - можно забыть и не засорять этими рассуждениями тему.

#p112464,l2 написал(а):

А выгнуть так 1 и 2 дверь окончательно не могла вся эта толпа помогальщиков в последние десять секунд перед съемкой?Если двери были выгнуты и нижняя часть выдернута из полозьев, то пара мужиков вполне может выгнуть эту дверь наружу, чтобы помочь выбираться из вагона пострадавшим.

Вот так скорее всего всё и было.

Отредактировано Musicien (2017-04-14 09:06:38)

0

327

Вот еще странный случай https://vk.com/wall-68471405_6376370 

ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб
7 апр в 22:13
Пропал человек Магарамли Гульшад Ровшан
Он глухонемой.
Ушёл с Якорной от д.9 в сторону Красногвардейской площади 3 апреля 2017г. В 11:00.
Был одет в синие джинсы и чёрную кожаную куртку, на куртке значок" Череп с костями".
Возраст 21год, Рост: 173-175


Потом парень нашелся через четыре дня.
Глухонемой мог не слышать объявление о закрытии станции, или о просьбе покинуть вагон и попасть в неподходящее время в неподходящее место. Наверняка со смартфоном ходил...

0

328

#p112454,Dmitry" написал(а):

Правильно Musicien подметил, что выгнутые двери должно было сорвать перилами. Но их не сорвало, потому что гнули с рулеткой, чтоб без проблем выкатить реквизит на ст.ТИ-1

Если бы двери задевали за стенки тоннеля, то при выезде на станцию их бы оторвало. Ничего там не отрывало. Следователь лжесвидетель врёт, впрочем как и все, у которых у каждого свои придумки.


Теоретически могли задевать двери тунель с противоположной от перил стороны.

0

329

#p112477,ku написал(а):

Теоретически могли задевать двери тунель с противоположной от перил стороны.

Так там и не хватает одной двери, с противоположной стороны.
http://images.vfl.ru/ii/1491306734/15652d6e/16733016_m.jpg
Её как раз могло оторвать. Но какие из этого выводы?.......  :dontknow:

Отредактировано Musicien (2017-04-14 09:44:11)

0

330

#p112480,Musicien написал(а):

Так там и не хватает одной двери, с противоположной стороны.

Её как раз могло оторвать. Но какие из этого выводы?.......


Ногой скорее всего её не выламывали, на ходу движения.  Раз крыша выгнута, то можно предположить, что и взрыв был.  Другое дело, где он был, в движущемся вагоне полным людей, или в стоящем вагоне (на перегоне) из которого вышли люди?

с другой стороны, тот взрыв, что мог так выгнуть крышу, не мог оставить целыми стекла.  Так что стёкла могли вставить после взрыва. На это указывает и торчащая уплотнительная резина. До конца не запихали?

Отредактировано ku (2017-04-14 10:10:44)

-3

331

По идее взрывная волна частично вышла через воздухозаборники, частично деформировала двери. Удивительно, что окна целые. Кто-то обратил внимание, что на фото из вагона они оплавлены. Если окна пластиковые, то они могли  сыграть (выгнуться, вогнуться).

Отредактировано Максим (2017-04-14 10:53:46)

0

332

#p112243,Dmitry" написал(а):

А пассажиры уже откашлялись ?

Пассажиры перед тем как выпрыгнуть откашлялись, отмылись от брызг крови и прочего, отмылись от сажи от взрывчатки и пожара, отстирали одежду, причесались, и начистили обувь.

+4

333

Вместо того, чтобы двигаться в торец станции на эскалатор в город, "пострадавшего" ведут на ТИ-2..
Нет в этом никакой логики.... :dontknow:
http://funkyimg.com/i/2rJvS.jpg

немой свидетель#

http://funkyimg.com/i/2rJww.jpg
http://subway-spb.ru/line1/technolozhka

+2

334

#p112513,ant написал(а):

Пассажиры перед тем как выпрыгнуть откашлялись, отмылись от брызг крови и прочего, отмылись от сажи от взрывчатки и пожара, отстирали одежду, причесались, и начистили обувь.

Понятен ваш сарказм. Посмотрим на ситуацию с другой стороны: выпрыгнули те, кто меньше всего пострадал. Остальных вытаскивали, вот там и кровь.

0

335

#p112524,Бухтияр Ж. написал(а):

Вместо того, чтобы двигаться в торец станции на эскалатор в город, "пострадавшего" ведут на ТИ-2..
Нет в этом никакой логики....

С ТИ-2 выхода в город нет ?

0

336

#p112524,Бухтияр Ж. написал(а):

Вместо того, чтобы двигаться в торец станции на эскалатор в город, "пострадавшего" ведут на ТИ-2..
Нет в этом никакой логики....

"Прохода нет" вовсе не означает, что на ТИ2 нету выхода в город.
Это просто сделано для разделения встречных потоков в переходе.

+3

337

#p112527,Максим написал(а):
Бухтияр Ж. написал(а):

Вместо того, чтобы двигаться в торец станции на эскалатор в город, "пострадавшего" ведут на ТИ-2..
Нет в этом никакой логики....

С ТИ-2 выхода в город нет ?


Нерационально...

- Вместо того, чтобы выйти через дверь - он выпрыгнул в окно, - сказала всем моя школьная учительница математики, после моего решения задачки...

Отредактировано Барбуляк (2017-04-14 13:47:46)

0

338

#p112515,Барбуляк написал(а):

На этом скане можно заметить, что на вагоне горит белая лампочка (она нижняя всегда или правая, если лампы расположены горизонтально). Она загорается только при открытии дверей - при срабатывании контактов. Как она могла загореться, если двери на вагоне не открывались? И почему не горит оранжевая, если поезд остановился?


Да все там нормально горит.
Белая лампа срабатывает не на открытые двери а на Не закрытые. Двери выдавило, они Не закрыты, вот и горит лампа.
Это лампа для машиниста чтобы видеть в каком вагоне конкретно не закрылись двери. Если двери хоть немного не в крайнем закрытом положении - горит эта лампа.
Тут все логично и правильно.

Вот тут про лампы все написано: http://sights.metro.ru/moving/opening.html

Горящая зеленая тоже вполне реально на неисправном вагоне, а он неисправен - это видно.
К лампам я вообще вопросов не вижу, в отличие от многого другого.

0

339

ПУСТЫЕ  СКОРЫЕ  возвращавшиеся в больницы при таком *теракте *-это что то -как и журналисты напрасно караулившие http://arcanumclub.ru/smiles/smile390.gif  Военно -медицинская -за полтора часа ни одного пострадавшего      https://www.youtube.com/watch?v=R8FVXIysDLs&t=644s

Отредактировано вадим ломиковський (2017-04-14 14:52:01)

+5

340

В Джанелидзе интереснее -тут хотя бы за это время доставлены 2/два!/пострадавших-особенно доставило интервью с подружкой на 57-58 минуте /взрыв в метро НИИ скорой помощи им И И Джанелидзе/        https://www.yuotube.com/watch?v=WiTd147SMbk

Отредактировано вадим ломиковський (2017-04-14 15:24:43)

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Россия » МЕТРО СПб. Основное II ч.