Вот сделал мини-фильм о
"Странных похождениях мужика с огромной сумкой"
Может стоит по возможности каждого так проследить?
The 9/11 Truth Movement |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.
Вот сделал мини-фильм о
"Странных похождениях мужика с огромной сумкой"
Может стоит по возможности каждого так проследить?
Видео "Взрыв на станции метро Технологический институт. Санкт-Петербург / Poll Vas " https://youtu.be/58FPjRcBzHQ заканчивается раньше, чем поезд доехал до этой синей штуки, поэтому синяя штука и не попала на видео. Видео заканчивается сразу после лестницы, а штука висит дальше лестницы, близко к концу платформы, где тупик (туда все и побежали на видео Метро за лестницей).
Синий ящик находится намного дальше того места, где заканчивается съёмка из вагона. Есть где-то съёмка из вагона (как-то попадалась на глаза), где показывают полный проезд станции, на ней можно будет найти этот ящик.
Согласен, поезд на видео Взрыв на станции метро Технологический институт. Санкт-Петербург https://www.youtube.com/watch?v=58FPjRcBzHQ не доехал до места ящика. Вернее, паршивец, который редактировал это видео, обрезал его сразу за прохождением второй широкой стенки-колонны напротив входа.
Поезд тот же и стоит там же. То есть, это видео делалось в тот же день, но незадолго до съемок постановки. Ребятки - актеры еще внутри, вместе с трупами. Ждут старта съемок.
Дорисовали в этом видео (благо там всего несколько кадров, иначе бы наборогозили обычную жуть) дырку на створке двери -
0:13.
рисование кровью на перроне -
0:16
и вот эти две фигуры, сидящего(ую) и труп. Всё очень небрежно.
0:14-0:15.
Чтобы скрыть косяки художеств, ухудшили качество елико возможно.
В начале оно относительно приемлемое, на кадрах с бутафорским поездом - ниже плинтуса. В последних кадрах, по проезду съемочной площадки - снова возвращается на уровень плинтуса.
Въезд на станцию.
0:04.
Проезд в месте рисунка кровью.
0:16
Выезд с места художественного рисования.
0:18
Безусловно, ухудшалось качество целенаправленно.
Можно ли считать поезд, из которого снималось видео, легендарным "красным"? Не знаю. Бутафорский загоняли вне всех расписаний, ориентироваться на расписания в этих обстоятельствах просто глупо.
На сегодня можно считать это видео самым ранним в постановке. Но толку с него как с козла молока, то есть никакого.
Это стекло из двери "свернулось" в трубочку, он выползая скинул его под вагон и далее на ручках пополз (наверно чтобы не порезаться об него)
В "трубочку" говоришь? Где тут трубочка?
С 2:12 видео: Учения на станции метро «Спортивная» в Санкт Петербурге 12.08.2016
Вот е.ись ночами, режь видео, заливай, трать трафик, что-бы очередной "следопыт-рерайтер" переставил, млять слова или спросил о воздухозаборниках. лавров.jpg
МЕТРО СПб. Основное II ч.
Прости, много материала, за всем не уследишь.
Отредактировано Give Me A Break (12.04.2017 15:38:58)
На 27-ой секунде отчетливо видно, как вылезающий из вагона мужик, сталкивает белый предмет в проем под вагон: (Интересно зачем)?
Сапожки у женщины мама мама слишком чистые. прям перед тем как выползать на карачках, она их начистила. Выползающий мужик, он должен быть просто весь в чужих кишках и кровищи. уж простите мой цинизм.
Можно ли считать поезд, из которого снималось видео, легендарным "красным". Не знаю.
нельзя, тот стоял и моргал лампочками
С видео негра (красная зона) не видно эпицентр взрыва.
Это не видео негра, это видео мордатого. Выясняли уже.
Мордатый снял сектор почти в 90 градусов.
Все стекла на противоположной стороне вагона, в том числе дверные стекла, целы.
Ещё одно видео с места трагедии в Санкте-Петербурге - https://my.mail.ru/mail/0209anton/video … s/114.html
1:10-1:13
Честно говоря не смотрел как в теме разбирались с "первенством видео",
Вот эти два видео борются за право быть первым:
Взрыв в метро Питера. Эксклюзив. Сразу после взрыва
LIFECORR 0:12 - https://www.youtube.com/watch?v=gEP8ILxYWXs
ШОК!!!!!!! первые секунды Взрыв в метро техноложка/ 3:56
0:21 - https://www.youtube.com/watch?v=uOEUlY1_ra0
На этом видео через дверь лезут артисты. Оператор начал снимать До открытия дверей. Проём узкий, очень неудобно, но для красивых кадров в стиле 80pix сгодится.
Якобы никому из участников не приходит в голову тот факт, что в разы легче вылезать из окон, в которых уже нет стёкол, потому что там есть лавочка, которая существенно облегчит эвакуацию. В этой части вагона пол чистый (видно в другом подобном видео), следовательно ни что не мешает пройти к свободному окну в левой части вагона (левой от оператора).
Но я не об этом. Здесь создана иллюзия огромной толпы, которая разделена на вылезающих и помогающих. Однако в следующем видео толпу от этой двери как ветром сдуло. В этом видео на 1:32 (92-я секунда) оператор говорит, что взрыв произошёл 30 секунд назад. Я понимаю, что фраза обычная, для обычной озвучки обычного цехового видео, но тем не менее, она как-бы маркирует это видео как как-бы самое первое, потому что 30-92=-62
Но если оно самое первое, где на этом видео хотя бы 45 из 90 пострадавших ?
Или где хотя бы раз, хотя бы 45 пострадавших поднимают на эскалаторах ?
Что-то тут не сравнивается никак, хотя, то же место, та же дверь, и якобы то же время.
А дело в том, что "Смирнов", который снимал своё видео "3:56" просто дурак. Ему ненужно было произносить "взрыв был 30 секунд назад" и тогда бы он не сильно запалился как участник постановки. Его видео снималось позже, когда посторонние уже рассосались, а актёры по очереди и своим ходом начали потихоньку подниматься для участия возле института. Позже ещё и потому, потому что у него на видео начинается приход дыма, которого нет на других "первых видео"
Скорее всего, это его второе или даже третье порядковое видео, а предыдущим далась иллюзия "съёмки на камеру «90 пиксельку с пластиковым объективом»"
Да, ты один из тех, кто утверждал про расположение тупика там, где в действительности эскалаторы. Ты утверждал, что искореженный вагон спокойно проходит в тоннеле, но по моей просьбе не нарисовал схему установки светофоров в петербургском тоннеле, а не предложенном тобой московском.
Да ладно! утверждал про расположение тупика там, где в действительности эскалаторы? Покажи где? Вот здесь наоборот http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?pid=110135#p110135. Или ты утверждаешь что народ бежал не в тупик???По светофорам инфы нет, а есть схемы стандартов метростроя. Можно по ссылочке перейти и убедиться. http://privetstudent.com/referaty/refer … iteny.html
Еще раз габарит поезда 2670.
Габарит тоннеля на схемах внизу
минимальная ширина 3240 = 570 мм.
Используемая литература: Воронков А.И.
Общий курс железных дорог. Тексты лекций:
Учебное пособие - Оренбург: Сам ГУ ПС, 2009.
Отредактировано Serge.D (12.04.2017 16:23:42)
оператор говорит, что взрыв произошёл 30 секунд назад
Извини, но это нельзя рассматривать как аргумент. Это как Барбуляк к лампочке прикапывается: зелёная-не зелёная, горела-не горела. В такой ситуации человек может сказать любую чушь. Тем более, он её за кем-то повторил. Испорченный телефон. Может он говорит "30 секунд", а потом выяснится, что он имел в виду "30 минут"...
На вашем фото пораждения вагона нанесены снаружи вагона.
Я не понимаю почему вас админы еще невы.....отругали за такое количество шлака в теме. это все обсуждалось неоднократно. Давайте на будем поднимать тему "Как стоит вагон" более.
Естественно снаружи. Это фото рисовали в Минске, а там бомба была оставлена у торца скамейки, которая стояла параллельно вагону. Видите, как обломки скамейки сначала полетели вдоль платформы, потом повернули на 90 градусов и врезались в вагон? Вы про дырки забыли рассказать в питерском вагоне...
Отредактировано Барбуляк (12.04.2017 16:36:50)
Это как Барбуляк к лампочке прикапывается: зелёная-не зелёная, горела-не горела. В такой ситуации человек может сказать любую чушь.
Я где-то сомневался - горела или какого цвета? Не надо троллить. ))) Или покажите - где это было написано.
Я показываю, что на разных видео материалах сигнальный блок лампочек находится в разных местах, а значит и вагон тоже. Вот и всё. )))
Я до сих пор не могу понять почему никто мне не скажет, что это виноват длинный фокус объектива. Сижу жду, жду, а все молчат и молчат...
А теперь обьясните мне кто нибудь
с 2-33 часть народа бежит!!! в тупиковую часть платформы (станции) где нет не входа не выхода - ничего
ЗАЧЕМ???
Так всё просто - вместе с ними бежит оператор. Если бы его там не было, то это действительно было бы странно. )))
Отредактировано Барбуляк (12.04.2017 16:56:22)
Dima, Барбуляк, Видео прохода платформы Автово из кабины машиниста. Смотрим на наклейки и на расстояние между ними. Напомню на 1й линии 8 вагонов. Надеюсь вопросов по наклейкам на платформе больше не будет?
Смотреть с 1-34
Я где-то сомневался - горела или какого цвета? Не надо троллить. ))) Или покажите - где это было написано.
Кто писал, что если горит зелёная лампа - вагон ехать не мог, ась?
В вагоне на минуточку света нет, там любые провода могло закоротить, а он тут выводы делает про значение зелёных лампочек.
Видео прохода платформы Автово из кабины машиниста
Абсолютно ни о чем. Хоть какая то полезная информация может быть в видео "Пробрались в закрытое метро. Взломали железную дверь. Дигерство" . Там засняты подземные межпутевые ходы и помещения, видно узость путевого тоннеля и отсутствие путей эвакуации на снимаемом участке.
https://www.youtube.com/watch?v=Xi3r5odukII
А твое с перегоном пустого поезда - ни о чем.
Не буду приводить картинки и прочее, если кому интересно можно набрать в яндексе "теракт в московском метро 29 марта 2010" ну или что то в этом духе и посмотреть фото по всем аспектам - двери, окна, люди, пострадавшие, кровь и так далее.... для контраста...
видео "Взрыв 400 грам тротила рыбалка" - с 58 секунды.
https://www.youtube.com/watch?v=wGvIpIp6y8g
Взрыв на льду. Земли грязи нет. Зато чёрный дым от взрыва есть в огромном количестве.
И просто понимание что это такое. И как такое или подобное может воздействовать в замкнутом пространстве.
Отредактировано ant (12.04.2017 17:48:41)
Dima, Барбуляк, Видео прохода платформы Автово из кабины машиниста. Смотрим на наклейки и на расстояние между ними. Напомню на 1й линии 8 вагонов. Надеюсь вопросов по наклейкам на платформе больше не будет?
А где я что-то говорил про наклейки? Не надо создавать иллюзию моей вины. )))
теракт в московском метро 29 марта 2010
Мощность заряда была там в 10 раз больше. Из вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Взрывы_в_Московском_метрополитене_(2010)
"мощность взрывного устройства, сработавшего на станции «Лубянка», составила до 4 килограммов в тротиловом эквиваленте, а на станции «Парк культуры» — от 1,5 до 2 кг в тротиловом эквиваленте. "
Не буду приводить картинки и прочее, если кому интересно можно набрать в яндексе "теракт в московском метро 29 марта 2010" ну или что то в этом духе и посмотреть фото по всем аспектам - двери, окна, люди, пострадавшие, кровь и так далее.... для контраста...
А вот кстати да! Не в курсе, какой это тротиловый эквивалент, но людей погибло много, а двери - даже не заклинило, прекрасно открылись...
Отредактировано Musicien (12.04.2017 17:36:34)
Барбуляк написал(а):Я где-то сомневался - горела или какого цвета? Не надо троллить. ))) Или покажите - где это было написано.
Кто писал, что если горит зелёная лампа - вагон ехать не мог, ась?
В вагоне на минуточку света нет, там любые провода могло закоротить, а он тут выводы делает про значение зелёных лампочек.
Musicien, плинтус над вами уже нельзя увидеть даже в бинокль.
Отредактировано Барбуляк (12.04.2017 19:44:22)
Не буду приводить картинки и прочее, если кому интересно можно набрать в яндексе "теракт в московском метро 29 марта 2010" ну или что то в этом духе и посмотреть фото по всем аспектам - двери, окна, люди, пострадавшие, кровь и так далее.... для контраста...
А ведь правы. Организация спасения и ликвидации совсем иная.
"Хронология теракта в Московском метрополитене".
Несмотря на то, что произошло почти одновременно 2 взрыва, служб спасения и оказания помощи вполне хватает.
Размещаю ссылку видео "Теракты в московском метро с 2001 по 2010" (краткая хронология всех происшествий для сравнения информации по питерскому).
https://www.youtube.com/watch?v=Us5Q1Rt4Utw
Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Наезды. Транспорт. ДТП » Метро Спб » Основное II ч.