Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Пермь SU821 Boeing-737


Пермь SU821 Boeing-737

Сообщений 1 страница 20 из 114

1

Boeing 737-505

Самолёт совершал регулярный рейс SU821 (из Москвы в Пермь) материнской авиакомпании «Аэрофлот» по соглашению о совместных перевозках и потерпел катастрофу при заходе на посадку вблизи пермского аэропорта Большое Савино. В результате столкновения самолёта с поверхностью земли и наземными объектами погибли все находившиеся на борту 88 человек.


SU821 - 8+2+1=11
88 пассажиров.
44х2=88
44 :
Авиакатастрофа Boeing 757-222 в Шенксвилле - 11 сентября 2001 - погибло 44 человека
Авиакатастрофа Bombardier Dash 8 в Баффало -  12 февраля 2009 года - погибло 44 пассажира
Авиакатастрофа Boeing 737 в Казани -  17 ноября 2013 года - погибло 44 пассажира


http://www.youtube.com/watch?v=XUp70ZTJ3eg

0

2

Ирек Бикбов лжёт. Он повторил слово в слово, рассказ об аудиозаписи речевого самописца, в создании которого сам же принимал участие.

0

3

Работают под копирку, ничего нового придумать не могут,
совпадения объясняют - сбоем в теории вероятности.

Авиакатастрофа в Перми 2008г.
       Самолёт Боинг 737-500. При заходе на посадку, что-то пошло не так и самолёт начал набор высоты, поднялся до 900 метров, после чего вошёл в неуправляемое пикирование.
       На скорости 470 км/час врезался в землю.  Среди пассажиров был генерал Трошев, успешно боровшийся с ваххабитами в Чечне.
       Версию теракта, несмотря на явные его признаки, полностью исключили.
       Через год, МАК опубликовал запись речевого самописца, которая состряпана при помощи актёров и продавшегося диспетчера, с использованием предыдущих радиопереговоров этого экипажа, обработана на компьютере.
.
Авиакатастрофа в Казани 2013г.
       Самолёт Боинг 737-500. При заходе на посадку, что-то пошло не так и самолёт начал набор высоты, поднялся до 700 метров, после чего вошёл в неуправляемое пикирование.
       На скорости более 450 км/час врезался в землю. Среди пассажиров находился генерал Антонов, успешно боровшийся с ваххабитами в Татарстане.
       Версию теракта, несмотря на явные его признаки, полностью исключили.
       Через год, МАК опубликует запись речевого самописца, которую состряпает при помощи актёров и продавшегося диспетчера, с использованием предыдущих радиопереговоров этого экипажа, обработает на компьютере.
.

Угадайте с одного раза, почему МАК не хочет опубликовать запись речевого самописца в короткий срок ?

0

4

А знаете, как были подделаны голоса "пьяного экипажа" пермского рейса ?
        Они собрали записи предыдущих переговоров этих людей, выбрали из тысяч сообщений нужные несколько, сделали монтаж (склейку), изменили скорость и тональность, добавили некоторые фразы смоделированные компьютером и через год, дали на прослушивание в Интернет. Авиадиспетчер в "студии звукозаписи МАК" работал за большие деньги, это чувствуется по его комментариям к той записи.
        А вы думали почему им требуется год на это ?
        МАК тупой совсем, не знает как звук переписать за десять минут .... или тупым прикидывается ... или за тупых держит родственников погибших ?

Это всё элементарно делается.
Вот это сделал обычный школьник
http://www.youtube.com/watch?v=H7Fszz4Yxco

0

5

Авиакатастрофа в Перми.

http://images.vfl.ru/ii/1413012723/3e675ec4/6609019.jpg

         Никакого Боинга-737 здесь конечно же не падало. Думаю что с учётом, изучения фальшивых авиакатастроф под Луганском и Грабово, любой среднестатистический следопыт поймёт, что в Перми взорвали кучу мусора, которую высыпали прямо из ж/д вагона (или пары вагонов). Просто, быстро  и удобно и никто не видел (главное быстро, чтобы успеть между прохождениями транссибирских пассажирских составов).

        В сеть свалили показания виртуальных пользователей соц.сетей, которые "лично видели в столь ранний час, как ракета поразила самолёт , а тот взорвался". Интернет СМИ распространили эту конспирологию, а зачем ? Чтобы убедить толпу в том, что самолёт был, а как он погиб - разбирайтесь и сритесь...

        Никакого самолёта небыло, ни в Перми, ни в Грабово, ни в Казани, ни в Смоленске, ни в Луганске, ни в Нью-Йорке, ни в Вашингтоне, ни в Баффоло, ни в Шенсквилле, ни тэ.дэ. и тэ.пэ..
          Внематрица заказывает авиационные происшествия для своих непонятных нужд, а в Матрицу запускают "Самолёт был".

0

6

Ну как вам это нравится.      В Перми тоже нашли часть обшивки, и она тоже оказалась не без надписи.
Какое чудесное совпадение, его мы увидели и через 5 лет в Казани, через 6 лет в Грабово и в 2001 году в Нью-Йорке на WTC-5 приземлился листик с номером...
             Постановщик уверяет, что самолётных алямишек без надписей, не бывает.

http://images.vfl.ru/ii/1413014267/ef8453d9/6609136.jpg

0

7

на месте корреспондента я тоже бы сфотографировал кусок обшивки с надписью. Выбрал бы из нескольких десятков обломков...

Странно то, что не видно фото остальных десятков обломков.

НЕПОНЯТНО: УСТРОИТЬ ИНСЦЕНИРОВКУ крушения в десятки раз труднее, чем просто подложить чемоданчик с часовым механизмом... Куда девать сам самолет, экипаж, пассажиров? Как их потом подбросить?

0

8

джон написал(а):

на месте корреспондента я тоже бы сфотографировал кусок обшивки с надписью. Выбрал бы из нескольких десятков обломков...

Откуда ты бы взял десятки обломков, если их там нет ?

джон написал(а):

НЕПОНЯТНО: УСТРОИТЬ ИНСЦЕНИРОВКУ крушения в десятки раз труднее, чем просто подложить чемоданчик с часовым механизмом...

Для инсценировки, чемоданчик с механизмом подкладывать ненужно.

Куда девать сам самолет, экипаж, пассажиров? Как их потом подбросить?

              Самолёт как и казанский, неоднократно менял владельцев и страны, ничего не случиться, если его опять перепродать, прикрутив новые шильдики.
              Экипаж никуда девать ненужно, он вымышлен на 80%.
             Пассажиры. Их ненужно никуда подбрасывать, достаточно написать в газетах что они были и летели этим самолётом. Подбрасывать, чтобы их увидел кто ? подразделение в форме МЧС, которое возилось со взрывом и поджиганием кучей мусора, оно им надо ?
             Среди "погибших"(бесследно исчезнувших)  оказалось несколько VIP: советник президента РФ, Герой России, генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев; первый вице-президент Всероссийской федерации самбо России Владимир Погодин; президент Федерации самбо Чувашии и депутат госсовета Чувашской Республики Александр Иванович Трофимов. Кроме них в качестве реальных людей привели 5-6 человек, все остальные 80 человек - ВЫМЫШЛЕНЫ.

          В фальшивой авиакатастрофе в Казани, всё ровно тоже самое, несколько VIP, несколько реальных людей, все остальные - вымышлены. В Волгограде - в автобусе, рядом стоящие с Асияловой , петеушник Вова Кухарь и пенсионерка Елена Миронова, не получили никаких повреждений (просто снялись для ТВ в больнице), а погибшие, либо вымышлены, либо реальные похищенные молодые люди. В Волгограде на вокзале - обе интроскопщицы из эпицентра взрыва, Чебану и Дудина - выжили, получили медали, пассажир Лобачёв Р.Двд.. даже не поцарапан,   соответственно там вообще никто не погиб, тем более видео есть. Большой список погибших на вокзале состоит из виртуальных персонажей и реальных похищенных людей (например испытателей с воткинского завода).

   Десятки раз труднее, десятки раз легче..... Техасец, вы меня достали уже своей человеческой логикой, людишки слепые.
Авиакатастрофы устраиваются для того, чтобы легализовать похищения (оправдать исчезновение) всего нескольких людей для передачи их на ритуальные убийства. Условно спецслужбы, условно мразийные подразделения в рядах спецслужб, принимают участие непосредственно в постановках, СМИ и власти это всё прикрывают, дальше Внематрица, похищенных людей передают раввинам, а те их ритуалят до Яхве. Попутно, постановщику разрешено решать свои Матричные задачи, политика, геополитика, конкурентная борьба между странами и т.п. валят всё на кровавую гебню, Путина, либо ЦРУ или Госдеп без разницы... Людишкам всегда покажут пальцем от кого все беды, чёрным покажут на белых, белым покажут на арабов, а арабам покажут на евреев. И людишки верят в то, что им показывают и на кого показывают...

0

9

искал фото шасси после катастроф, наткнулся на вот это
http://www.perm.aif.ru/pictures/201309/ШассиКолесо.JPG
шохарактерно - тоже боинх, и тоже покрышка слетела (или на складе свалке не нашли с полным комплектом?..)

http://www.perm.aif.ru/blogs/blogs/123876

отрывок из статьи

Вздыбленное железнодорожное полотно, насыпь, взгорок, заборы расположенных поблизости дворов - все несет на себе следы только что свершившейся трагедии. Вот переплетение электропроводов. Вот фрагмент фюзеляжа с проемами люков и надписью «AEROF…», вот другой – с российским триколором и бортовым номером. Вот обломки каких-то приборов. Вот искореженное пассажирское кресло с останками человека… Вот еще одно… И еще… Искореженный металл, клочья человеческих тел… Поднимаю валяющийся неподалеку обрывок ремня безопасности: кровь даже в створах сломанного замка. Багряная трава…

...а я собсно что хотел сказать-то... вот когда наш самолет в катастрофу попадает - шасси на месте аварии обычно с колесами валяется (и никакой пожар резину не берет!), а как боинх какой - тут прям бяда: колёса отлетают, покрышки разбортовываются... очень ненадёжные конструкции у буржуинов...

опровергнете - буду признателен:)

Отредактировано любитель конспирологии (2014-10-29 16:54:51)

+2

10

Привет всем. Форум перечитал практически весь, плюс по ссылкам отсюда форумы со схожей тематикой. Хорошо прочищает мозг и открывает глаза на "странности". Спасибо.
Пишу с телефона, со ссылками туго - уже понял, что это здесь это не приветствуется.
Сам пермяк, свой маленький автосервис в полукилометре от места катастрофы Боинга.
Что имею сказать:
Первое - лично знаю двух товарищей, видевших этот  падающий горящий самолёт в районе улицы Карпинского, примерно 300/400 метров до места крушения. В искренности не сомневаюсь.
Второе - есть хороший знакомый, теперь уже бывший МЧСовец, спасатель по авиапроишествиям. Они прибыли на место одними из первых, до них были только вездесущие бомжи да патрульные полиционеры. Привозил ко мне в гараж посмотреть флешку с фотографиями с места. Скопировать не разрешил - подписка и всё такое.
На кадрах были довольно большие части фюзеляжа, куски мяса на заборе частного дома неподалёку. В опровержение версии со "сбросом мусора из вагонов поезда" были фото рельсов, сорванных со шпал и загнутых буквой "Л" метров на 15 по направлению падения лайнера (самолёт упал почти перпендикулярно рельсам). Позже, по его словам, делали обязательную для расследования выкладку обломков на территории аэродрома. Были воспоминания о сильном трупном запахе.
Для себя определил две версии - подрыв на борту или сбитие пво. Дело в том, что самолёты при уходе на второй круг с аэродрома "Большое Савино" разворачиваются над рекой Кама - а этот борт вопреки всему пошёл на разворот над местным НПЗ ПНОС (Лукойл), что чревато при падении на предприятие угорозой городу экологической катастрофой. Естественно у завода есть защита от нападения с воздуха. Доходили слухи, что хвост упал в районе Гипсополимера.
Сам склоняюсь больше к версии теракта на борту. Понятно, что никто никогда для народа правды не скажет - всегда до широкой общественности доводят под видом правды лишь ВЕРСИЮ, которая удобна большинству, своебразный компромисс. Однако и версия со сбитием вполне жизнеспособна - "неуправляемый неадекватный" экипаж и пролёт над стратегическим предприятием. Хотя и понятно, откуда берутся в сети "записи переговоров диспетчеров с экипажем" - ведь все эти материалы в первую очередь изымаются спецслужбами и подгоняются или сочиняются под официальную "версию".
Слышал о сегодняшем плохом настроении Дмитрия - жду реакции вплоть до удаления учётки... :)

Отредактировано Дрон (2015-04-11 21:30:09)

+1

11

Дрон написал(а):

Для себя определил две версии - подрыв на борту или сбитие пво. Дело в том, что самолёты при уходе на второй круг с аэродрома "Большое Савино" разворачиваются над рекой Кама - а этот борт вопреки всему пошёл на разворот над местным НПЗ ПНОС (Лукойл), что чревато при падении на предприятие угорозой городу экологической катастрофой. Естественно у завода есть защита от нападения с воздуха. Доходили слухи, что хвост упал в районе Гипсополимера.

Еперный театр, нефтяники обзавелись С-350! Караул! Или шилку по сходной цене на базаре сторговали?
Да ж карту с твоими названиями смотреть не хочется.

Дрон, не зачет боец!

0

12

"Еперный театр, нефтяники обзавелись С-350!"
Ирония понятна. Там не один НПЗ ПНОС, а целая группа сопутствующих предприятий, занимающих довольно обширную территорию. В том числе склады готовой продукции, огромные ёмкости с горючими жидкостями - которые тарят в ж.д. составы. Там одних пожарных частей четыре штуки, кстати лучших в городе по оснащению. Всё это на самой границе города. Если ещё учесть, что ветра почти всегда дуют в направлении жилых массивов - то последствия ч.п. на предприятии возможны нехилые. Мама в своё время работала в СЭС (СанЭпидСтанция) Индустриального р-на, курировала по своей линии и Пнос в том числе. Поэтому немного в теме.
По поводу ПВО возможно и неправ, а вот то что совсем недалеко от НПЗ находится военный аэродром Сокол, в обязанности которого скорей всего входит в том числе и прикрытие завода с воздуха - это сомнений не вызывает.

Отредактировано Дрон (2015-04-11 22:14:30)

+1

13

Дрон написал(а):

По поводу ПВО возможно и неправ, а вот то что совсем недалеко от НПЗ находится военный аэродром Сокол, в обязанности которого скорей всего входит в том числе и прикрытие завода с воздуха - это сомнений не вызывает.

Одного взгляда на Google Earth достаточно, чтобы убедится что ты не из Перми и плохо подготовился. Плодишь клоны на форуме собака, тебя же по словам видно. Аэропорт Большое Савино и база с военными самолётами "Сокол", это одно и то же. Нет такого "аэродрома Сокол который прикрывает завод", есть авиационный полк располагающийся в Б.Савино, который "прикрывает" всю Перьмь и весь регион.. и то относиться лишь к советским временам. Дурак. Нет такого Лукойла который бы имел такую нихрена себе. У нас в Кстово не один нефтеперерабатывающий завод и крупнейшая в Мире химическая заводская зона Дзержинск... никто и никогда там не видел ни ПВО ни прочих прикрытий с воздуха. Пассажирский самолёт, это песчинка, она ничего не сможет, даже попасть в какую-то заведомую ёмкость с секретной жидкостью.

Поизучай карту-то. НПЗ Лукойл Пермнефтеоргсинтез к этой постановке ни к селу ни к городу.
http://images.vfl.ru/ii/1428784720/1a0d5680/8398538_m.jpg
Дуракам всунули "Его сбила ПВО чтобы он не натворил экологической катастрофы"... Ну дык на то они и дураки, чтоб в это верить. Его так же сбили как казанский Боинг или грабовский..

Постановку в Перми сделали на железнодорожном полотне, , прямой видимости от жилых домов нет, посторонних в 5 утра нет, оцепили и погнали. Из железнодорожных вагонов вывалили мусор, разровняли и сфотографировали, на этом визуальная часть постановки была закончена. Никаких местных фотокорреспондентов сюда не пустили, а если кого и пустили, они всё равно не смогли сфотографировать то, что  должно быть идентифицировано как "пассажирский Боинг".
Мы в этом смысла не видим, для Мрази это представляет смысл.

0

14

Дрон написал(а):

Для себя определил две версии - подрыв на борту или сбитие пво. Дело в том, что самолёты при уходе на второй круг с аэродрома "Большое Савино" разворачиваются над рекой Кама - а этот борт вопреки всему пошёл на разворот над местным НПЗ ПНОС (Лукойл), что чревато при падении на предприятие угорозой городу экологической катастрофой. Естественно у завода есть защита от нападения с воздуха. Доходили слухи, что хвост упал в районе Гипсополимера.

ты на Авиафоруме что-то прочитал, что для лохов написано, да сам не понял что.
У нас над Н.Новгородом, самолёты разворачиваются и выворачиваются как угодно и на любой высоте и над любым районом, особенно когда Москва закрыта и они всей гурьбой сюда пруцца. Как им нравится, так и летают и никто их не сбивает, хотя я парочку точно завалил бы, ибо охренели совсем.
Когда их скапливается много, то авиадиспетчеры их разводят по разным кругам. Если пилот ошибся и завалил самолёт например чуть левее, то он при выравнивании может сбиться с маршрута, но это не будет означать, что его непременно собьют..
.
Вот такой же самолёт садится в Пермь, летит с северо-восточной стороны. Ему влево на НПЗ чуть довернуть и по твоему его должны сбить защитники Лукойла ?  ... понаражают по объявлениям бль..

0

15

Дрон написал(а):

Первое - лично знаю двух товарищей, видевших этот  падающий горящий самолёт в районе улицы Карпинского, примерно 300/400 метров до места крушения. В искренности не сомневаюсь.
Второе - есть хороший знакомый, теперь уже бывший МЧСовец, спасатель по авиапроишествиям. Они прибыли на место одними из первых, до них были только вездесущие бомжи да патрульные полиционеры. Привозил ко мне в гараж посмотреть флешку с фотографиями с места. Скопировать не разрешил - подписка и всё такое.

Индекс правдоподобия просто зашкаливает :flirt: Если бы не десятки (а то и сотни) подобных ну ооочень убедительных заявлений (а помните, кстати, рекламу ЧИФ-ов в 90-е ;) ) - я бы например поверил, чесслово))

0

16

Согласен, поймали... на плохом знании родного города. Не интересовался подробностями - слышал что Сокол километрах в 20 от города в ту сторону. Оказалось что это посёлок, а базируются самолёты в самом Савино, вчера в Гуглокартах глянул.
Интересоваться несуразицами начал с чтения этого форума, раньше верил официозу, только смутные подозрения.
Уважаемый мной Dmitry", тут вы в точку - на ФорумАвиа перечитал почти все ветки по грабовскому Боингу, но уподобляться тамошнему персонажу под ником "Сепаратист"(был такой, если помните), не собираюсь.
Ввиду давности события делать инфовброс уже бессмысленно, решил просто поделиться тем, что слышал сам. Насчёт разворота над НПЗ слышал даже по "коробке передач", да и многие знакомые подтверждали. С местом падения тоже согласен - удачней не придумать, самолёт ювелирно прошёл над крышей жилой девятиэтажки (дальше были деревянные бараки, сейчас снесли), и упал на пути, опять не достав до частных домов. На фото , выложенном выше, если присмотреться - видно загнутый рельс в сторону пригорка.
К стыду своему, даже не ходил ни разу на место... там построили мемориал, каждый год собираются родственники (видно по скоплению машин вдоль обочин ул. Карпинского).
Сегодня обязательно заеду посмотреть и скину сюда несколько фото.

Отредактировано Дрон (2015-04-12 11:11:08)

0

17

Дрон написал(а):

....К стыду своему, даже не ходил ни разу на место... там построили мемориал, каждый год собираются родственники (видно по скоплению машин вдоль обочин ул. Карпинского).
Сегодня обязательно заеду посмотреть и скину сюда несколько фото.


К стыду своему, видать не заехал или фото не скинул... А жаль.

0

18

Трофимов Александр 27.06.63 г.    несостоявшийся муж моей тещи из Чебоксар.  20 лет они были знакомы и он погиб в той катастрофе.  она моей жене месяц рыдала в жилетку по этому поводу...   а вы говорите постановка,актеры...

0

19

#p45504,трий написал(а):

Трофимов Александр 27.06.63 г.    несостоявшийся муж моей тещи из Чебоксар.  20 лет они были знакомы и он погиб в той катастрофе.  она моей жене месяц рыдала в жилетку по этому поводу...   а вы говорите постановка,актеры...

1) нельзя регистрироваться с ником Дмитрий, есть такой уже, читай правила.
2) укажи что ты из С.Петербурга, читай правила
3) вас тут "ольгинских" целый табун, сюда притесь с пермскими IP
4) самолёт Москва-Пермь, а не Чебоксары-С.Петербург, у нас же не Люксембург ё моё.
5) Трофимов приписан к той катастрофе, а не погиб в ней. Погиб он в другом месте, Царство ему Небесное

В авиакатастрофе в Перми трагически погиб Александр Иванович Трофимов, депутат Госсовета, вице-президент Федерации дзюдо Чувашии. 14 сентября 2008 года в результате крушения самолета Боинг-737 в Перми трагически погиб Александр Иванович Трофимов, депутат Госсовета Чувашии, президент федерации дзюдо Приволжского федерального округа и вице-президент Всероссийской Феде
WWW.CHEB.RU сайт города Чебоксар

Дмитрий, выбирайте погибших родственников попроще, на VIP не замахивайтесь.
Ищи взаимосвязь между VIP и любой постановочной авиакатастрофой, начни отсюда : http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html

0

20

Здравствуйте всем, я из Перми. Наткнулась на этот форум случайно, читала про катастрофу над Синаем, во многом согласна с тем, что факт самой катастрофы, как минимум,не вызывает доверия. Но я не поэтому. Сама не раз летала на самолетах и всегда заход на глиссаду был со стороны м-рна Гайва, вдоль р.Кама и над ш.Космонавтов. Раньше жила примерно в том районе,где упал самолет,моя школа находилась непосредственно через дорогу от места падения, так вот- самолеты там никогда не летали, вам это скажет любой житель Индустриального района. Хотела добавить,что погибшие реальные люди: Владимир Лозинский муж девушки,которую я знала. Она училась в моей школе, но на несколько классов постарше, одноклассница моей сестры, ее зовут Валерия Лозинская (Калашникова до замужества)

Отредактировано Елена Март (2016-03-21 11:02:45)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Российские «авиакатастрофы» » Пермь SU821 Boeing-737