Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Фотография XIX. Пустые улицы


Фотография XIX. Пустые улицы

Сообщений 41 страница 60 из 218

41

#p104363,Алексей Кофанов написал(а):

Машину в правом углу видите? Ее асфальтовым катком расплющило?

Не поняла - при чем тут машина?!

0

42

#p104360,Snow написал(а):

Подлинников нет нигде и никаких((((

Повторяю:

Дело не в подлинниках - а в интеллектуальном и художественном уровне огромной массы древнего наследия. Чтобы утверждать подделку, надо указать, кто конкретно в 19-м (или каком?) веке мог создать всё наследие Гомера, Софокла, Аристотеля, Аристофана, Сапфо, Эсхила, Геродота, Леонардо, Лукаса Кранаха, Перотина Великого - да блин, список до утра можно писать!
Где мастера такого уровня? И где хоть одно доказательство, что такие мастера (если они найдутся) действительно массово творили подделки - вместо собственного творчества?
Мастера такого уровня очень трепетно относятся к своему наследию и своему рабочему времени. Что могло мотивировать их пренебречь собственным творчеством?

0

43

#p104364,Snow написал(а):

Не поняла - при чем тут машина?!

Блин... Ладно, объясню.
Машина расплющена? Да. Следовательно, весь снимок расплющен по горизонтали - отсюда и взялась немыслимая ширина узкого (в реале) бульвара.
Ракурс тут ни при чем. Вопросы к объективу фототехники гугла (или яндекса - не знаю, откуда конкретно взят этот кусок панорамы)

0

44

#p104365,Алексей Кофанов написал(а):
Snow написал(а):

Подлинников нет нигде и никаких((((

Повторяю:

Дело не в подлинниках - а в интеллектуальном и художественном уровне огромной массы древнего наследия. Чтобы утверждать подделку, надо указать, кто конкретно в 19-м (или каком?) веке мог создать всё наследие Гомера, Софокла, Аристотеля, Аристофана, Сапфо, Эсхила, Геродота, Леонардо, Лукаса Кранаха, Перотина Великого - да блин, список до утра можно писать!
Где мастера такого уровня? И где хоть одно доказательство, что такие мастера (если они найдутся) действительно массово творили подделки - вместо собственного творчества?
Мастера такого уровня очень трепетно относятся к своему наследию и своему рабочему времени. Что могло мотивировать их пренебречь собственным творчеством?

Но согласитесь, что очень настораживает отсутствие хотя бы какого нибудь подлинника из тех гигантов мысли, что вы перечислили- хоть на папирусе, хоть на глиняной табличке или телячей коже, ну хоть бы бумажка какая осталась, но нет....  все переписано, записано с чьих то слов и воспоминаний или в переводах с греческого на латынь на немецкий на турецкий, а оттуда обратно на латынь

Алексей Кофанов, а где тут вообще бульвар и где его широкая ширина на этом снимке? я не понимаю о чем вы говорите... да ну и ладно
http://images.vfl.ru/ii/1488307236/09676643/16278536_m.jpg

Отредактировано Snow (28.02.2017 21:43:17)

0

45

#p104361,горожанин написал(а):

Но ни одного фото с данной точки с этой колонной больше нет. Ни за какие годы до 20 века. Вот в чем проблема.

"Проблема" здесь только та, что по каким-то причинам колонны Славы, стоящие с 1845 года, редко фотографировали (или эти снимки утрачены).

#p104361,горожанин написал(а):

Есть обширнейшая литература на этот счет. Впору говорить о подделках подделок   
Рекомендую http://www.telenir.net/istorija/kritich … m_1/p3.php

Не понял - кто автор этого текста? Почему имя скрыто?
По стилю весьма похоже на Носовского/Фоменко (только у них доказательная база на порядок убедительнее).

Отредактировано Алексей Кофанов (28.02.2017 21:42:10)

0

46

#p104370,Snow написал(а):

а где тут вообще бульвар и где его широкая ширина на этом снимке?

Беда в том, что из-за искажения объективом я даже не могу понять, откуда конкретно это снято )))

0

47

#p104370,Snow написал(а):

Но согласитесь, что очень настораживает отсутствие хотя бы какого нибудь подлинника

На это дал ответ горожанин:

#p104347,горожанин написал(а):

Бумага, насколько знаю, физически не живет более трех веков, теоретически до четырех при идеальных условиях. Лигнин распадается.
Папирусы живут гораздо меньше.

Он считает это доказательством подделки, но я вижу другое. Как раз факт недолговечности материалов отлично вписывается в традиционную версию: древние подлинники разрушились от времени, и потому вынужденно существуют лишь в копиях.
Подлинников просто не может быть!

0

48

регресс налицо: самые древние гении самые гениальные, следом гении помельче, и сейчас полное отсутствие оных  8-)

0

49

#p104375,Алексей Кофанов написал(а):

Он считает это доказательством подделки, но я вижу другое. Как раз факт недолговечности материалов отлично вписывается в традиционную версию: древние подлинники разрушились от времени, и потому вынужденно существуют лишь в копиях.
Подлинников просто не может быть!

Тоже нет)))
Подлинники книг постантичных авторов , а также папирусов "авторов доантичных" имеются в изобилии.
Только "секреты обработки утрачены".

С этой "лысой" фотографией с невозможным видом и неведомым источником из сети ВКонтакте, думаю, что все очень просто.

http://images.vfl.ru/ii/1488308132/cf5e1192/16278710_m.jpg

Обеспечение вброса, сделанного под идею "ядерной войны" и "200-летних лесов".
Когда-то ведь и "старинные фото и гравюры Стоунхенджа" точечно вкрапляли в эпохи до 1940-х.

Есть фотография более ранняя с точно того же направления.
Отъезд императорской фамилии после церемонии освящения Исаакиевского собора. 1858 год.

И липовые аллейки на месте, и людей полно.

http://images.vfl.ru/ii/1488308423/042ed939/16278801.jpg

0

50

#p104375,Алексей Кофанов написал(а):

На это дал ответ горожанин:

Он считает это доказательством подделки, но я вижу другое. Как раз факт недолговечности материалов отлично вписывается в традиционную версию: древние подлинники разрушились от времени, и потому вынужденно существуют лишь в копиях.
Подлинников просто не может быть!

А как же намедни французские археологи нашли на берегу Красного моря всю папирусную документацию строителей пирамиды Хеопса, 5000 лет как никак хранилась у самого моря))) Официоз подтвердил их подлинность
Древние подлинники по оф. версии повально горели в повальных пожарах библиотек, поэтому опять вопрос - горели или разрушались, т.к. недолговечен материал.

0

51

Есть фотография более ранняя с точно того же направления.

Направление немного не то. На 2м фото фотограф очень высоко над землёй, даже не могу предположить каким образом, строили леса может, метров 5 не меньше(хотя даже 5ти мало для такого ракурса), это видно по толпе и по (не знаю как назвать) часовенке на противоположной стене собора. На первом фото её вообще не видно, а на втором она выше фигуры на ближнем к фотографу углу крыши, и это при том что фотограф значительно ближе, что видно по зданию справа. Если бы он залез на дальнюю от нас колонну(которая ближе к зданию справа), где-то на середину её высоты, думаю получился бы примерно такой ракурс.

0

52

#p104380,горожанин написал(а):

Подлинники книг постантичных авторов , а также папирусов "авторов доантичных" имеются в изобилии.
Только "секреты обработки утрачены".

Что ж, чудно. Значит, древние подлинники есть. О чем тогда спорить?
А утраченных секретов и без того полно. Мы по-прежнему не знаем, как сделана Баболовская ванна и прочие питерские граниты. Литье? Но сейчас так лить не умеют, утратили секрет-с.

С этой "лысой" фотографией с невозможным видом...

Вид абсолютно возможный. Год назад я жил рядом - и просто сходил бы и снял с той же точки. Но сейчас надо далеко ехать...
А старых снимков Питера без людей - до хрена. Это факт. От него не отмахнуться, надо его как-то объяснять.

Есть фотография более ранняя с точно того же направления.
Отъезд императорской фамилии после церемонии освящения Исаакиевского собора. 1858 год.

Ну, направление другое. Этот снимок где-то от середины здания Сената и Синода, точка съемки метров на сто дальше к Неве.
И, кстати, вдали отлично видна колонна Славы!
http://images.vfl.ru/ii/1488309919/bde0835b/16279128.jpg

Отредактировано Алексей Кофанов (28.02.2017 22:27:55)

+1

53

точка съемки метров на сто дальше к Неве.

Да, это отлично объясняет почему видно часовенку на дальней стене. Я к сожалению не знаком с расположением зданий, колонну увидел, но подумал что это с другой стороны здания стоят такие же две колонны, но фотограф всё равно приподнят над землёй, правда с учётом отдалённости на меньшую высоту, думаю 3-5 метров судя по толпе и зданию справа.

0

54

#p104374,Алексей Кофанов написал(а):

Беда в том, что из-за искажения объективом я даже не могу понять, откуда конкретно это снято )))

Из-за вот этого угла, примерно.
http://funkyimg.com/i/2pzdk.jpg
Если будет возможность, сфотографируй с того ракурса так, чтобы получилось нечто похожее:
http://funkyimg.com/i/2pzcY.jpg

0

55

#p104390,Барабашка написал(а):

Из-за вот этого угла, примерно.

Со старым-то фото всё понятно, проблемы с новым кадром из яндексовской панорамы.

#p104390,Барабашка написал(а):

Если будет возможность, сфотографируй с того ракурса так, чтобы получилось нечто похожее:

Постараюсь. Просто живу сейчас на окраине, надо специально ехать.

0

56

#p104335,Алексей Кофанов написал(а):

А сейчас это всего лишь мало кому нужный музей

Алексей, разве не видел ты очереди в эрмитаж? В этом году было особенно много китайцев :dontknow:

0

57

#p104386,Алексей Кофанов написал(а):
#p104380,горожанин написал(а):

Подлинники книг постантичных авторов , а также папирусов "авторов доантичных" имеются в изобилии.
Только "секреты обработки утрачены".

Что ж, чудно. Значит, древние подлинники есть. О чем тогда спорить?
А утраченных секретов и без того полно. Мы по-прежнему не знаем, как сделана Баболовская ванна и прочие питерские граниты. Литье? Но сейчас так лить не умеют, утратили секрет-с.

Это называется: во дворе мочало, начинай сначала.
Опалубное литье мы не признаем, технологии анунахов не знаем  :flag:

Льют прекрасным образом нынче из искусственного гранита, как лили прежде, изделия любых форм, видов и размеров, хотя бы и  этот жанр . Разница одна: вместо извести используются полимерные смолы.

#p104386,Алексей Кофанов написал(а):

С этой "лысой" фотографией с невозможным видом...

Вид абсолютно возможный. Год назад я жил рядом - и просто сходил бы и снял с той же точки. Но сейчас надо далеко ехать...
А старых снимков Питера без людей - до хрена. Это факт. От него не отмахнуться, надо его как-то объяснять.

Есть фотография более ранняя с точно того же направления.
Отъезд императорской фамилии после церемонии освящения Исаакиевского собора. 1858 год.

Ну, направление другое. Этот снимок где-то от середины здания Сената и Синода, точка съемки метров на сто дальше к Неве.
И, кстати, вдали отлично видна колонна Славы!
http://images.vfl.ru/ii/1488309919/bde0835b/16279128.jpg

Да вижу я эту колонну. Потому и говорю, что вбросовое фото невозможно.

Между точкой съемки фото 1858 года (звездочка) и точкой якобы съемки вбросового фото, каким его обозначил автор - блогер из ВК, 39 метров. В направлении Собора, с отклонением около 10 градусов  , то есть почти что на прямой.

http://images.vfl.ru/ii/1488312093/cec08301/16279683.jpg

А учитывая, что рощица в 1858 году уже была, фото вдвойне невозможное.

+1

58

#p104392,Алексей Кофанов написал(а):

Со старым-то фото всё понятно, проблемы с новым кадром из яндексовской панорамы.

Постараюсь. Просто живу сейчас на окраине, надо специально ехать.

Ни на Яндексе, ни на Гугле не получится точно ракурс найти, - искажения слишком большие. Это надо с фокусными расстояниями поиграть.

http://funkyimg.com/i/2pzf9.jpg

Но деревья сквера всё равно будут Исакий частично загораживать.

0

59

Барабашка, вы про другое фото сейчас говорите. Алексей не понимает откуда делался этот скрин из Панорамы гугл.
http://images.vfl.ru/ii/1488307236/09676643/16278536_m.jpg

Алексей,  отсюда

0

60

Льют прекрасным образом нынче из искусственного гранита, как лили прежде, изделия любых форм, видов и размеров, хотя бы и  этот жанр . Разница одна: вместо извести используются полимерные смолы.

Прекрасно, технология раскрыта, анализ получается сделать ещё проще на предмет старинного литья. Необязательно даже кусочек откалывать, шуруповёртом на аккумуляторе засверлить злополучную каменюку со следом от молоточка и отдать студентам с ХимФака на предмет выявления извести.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Фотография XIX. Пустые улицы