Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Фотография XIX. Пустые улицы


Фотография XIX. Пустые улицы

Сообщений 1 страница 20 из 194

1

Это качество дагеротипа 1840 года можно было получить не раньше (что понятно), ни позже начала 1840-х годов, потому что фотографии 1850-х и последующих лет ему сильно уступали.
http://images.vfl.ru/ii/1473067919/dcb91916/13998834_m.jpg

+2

2

Я тоже начал мучиться вопросом окон и дверей под землёй, в нашем городе в центре даже частный сектор находится ниже уровня земли (естественно старые дома), но вот никак не могу найти ответ - что могло послужить засыпанием землёй. если это был потоп в виде большой волны (сель или из океана пришла или любая другая) - почему не снесло все дома даже деревянные этой волной, а если это был дождь или снег, то откуда взялось столько земли? и второй момент, я так понимаю многие исследователи этого вопроса сходятся во мнении, что люди после этого погибли на большей или большой площади (безлюдные фото Петербурга этому свидетельствуют), но откуда тогда пришли другие люди, чтобы заселить наши города ведь территория закопанных домов просто огромна: от западной европы, до восточной сибири... а может и больше. помогите разобраться в этих вопросах

+1

3

#p104075,Andrey написал(а):

Я тоже начал мучиться вопросом окон и дверей под землёй, в нашем городе в центре даже частный сектор находится ниже уровня земли (естественно старые дома), но вот никак не могу найти ответ - что могло послужить засыпанием землёй. если это был потоп в виде большой волны (сель или из океана пришла или любая другая) - почему не снесло все дома даже деревянные этой волной, а если это был дождь или снег, то откуда взялось столько земли? и второй момент, я так понимаю многие исследователи этого вопроса сходятся во мнении, что люди после этого погибли на большей или большой площади (безлюдные фото Петербурга этому свидетельствуют), но откуда тогда пришли другие люди, чтобы заселить наши города ведь территория закопанных домов просто огромна: от западной европы, до восточной сибири... а может и больше. помогите разобраться в этих вопросах

Надо стряхнуть конспирологию с ушей - все и объяснится. В 1830-х годах выдержка составляла 20 и более минут, люди не успевали пропечататься. Для портретных фото позировали неподвижно. К 1850 году выдержка была уже 10 минут, так что и люди, долго стоящие, и лошади уже почаще пропечатывались.

0

4

#p104084,горожанин написал(а):

В 1830-х годах выдержка составляла 20 и более минут, люди не успевали пропечататься. Для портретных фото позировали неподвижно.

Может, и так. Однако на нескольких фото Питера без людей достаточно четко видна листва. Ее же ветром колышет, при долгой выдержке она должна выглядеть невнятной кашей!
Впрочем, допускаю и вариант ретуши (фотошопа): людей просто замазали. Может, как раз для того, чтоб мы тут парились )
________

Или вот любопытное фото:
http://arstyle.org/uploads/posts/2010-0 … covaia.jpg
Дата не указана, однако людей крайне мало (для главной столичной площади!). И люди в движении, т.е. выдержка почти моментальная. Следовательно, "непропечатанных" людей тут нет.

ссылки на фото вполне достаточно.
не заключай кривой адрес в теги img
прочитай это Правила форума
и это 9В Правила форума
.

Отредактировано Dmitry" (2017-02-28 01:48:13)

-1

5

#p104084,горожанин написал(а):

Надо стряхнуть конспирологию с ушей - все и объяснится. В 1830-х годах выдержка составляла 20 и более минут, люди не успевали пропечататься. Для портретных фото позировали неподвижно. К 1850 году выдержка была уже 10 минут, так что и люди, долго стоящие, и лошади уже почаще пропечатывались.

Он имеет ввиду пустые города в 19 веке, а не твои познания от стажировки в фирме "Свема".
Ушами потакать в вопросах, в которых не разбираешься, это низко. Тебе не было указано ни конкретной фотографии, ни конкретного года, ни место, в котором фотограф покупал камеру, бумагу и реактивы. Разбирать нужно конкретную фотографию, а не то что где-то слышал.
Горожанин, ты главный флудер темы.

0

6

#p104209,Алексей Кофанов написал(а):

Может, и так. Однако на нескольких фото Питера без людей достаточно четко видна листва. Ее же ветром колышет, при долгой выдержке она должна выглядеть невнятной кашей!
Впрочем, допускаю и вариант ретуши (фотошопа): людей просто замазали. Может, как раз для того, чтоб мы тут парились )
________

Или вот любопытное фото:
http://arstyle.org/uploads/posts/2010-0 … covaia.jpg
Дата не указана, однако людей крайне мало (для главной столичной площади!). И люди в движении, т.е. выдержка почти моментальная. Следовательно, "непропечатанных" людей тут нет.

Всегда сожалею, когда из-за каких-то идей неглупым людям приходится глупо жульничать.  :dontknow:

Говорят, что это вредно для кармы  :)

Это весьма известное фото 1896 года. Оригинал.
http://images.vfl.ru/ii/1488248614/34988a23/16269069_m.jpg

За год до этого, напомню, братья Люмьер уже демонстрировали фильмы.
А в 1896 году короткометражные фильмы с успехом демонстрировались во всем мире. Выдержка позволяла снять не только людей в процессе движения, но и кинофильмы.

#p104212,Dmitry" написал(а):

Он имеет ввиду пустые города в 19 веке, а не твои познания от стажировки в фирме "Свема".
Ушами потакать в вопросах, в которых не разбираешься, это низко. Тебе не было указано ни конкретной фотографии, ни конкретного года, ни место, в котором фотограф покупал камеру, бумагу и реактивы. Разбирать нужно конкретную фотографию, а не то что где-то слышал.
Горожанин, ты главный флудер темы.


Сожалею, Дим.
До сих пор считал, что история закрепления изображений (то есть фотографии), от 8-часовой выдержки в камерах Обскура

(эта фотография 1826 года делалась 8 часов )

до 20-30 минут Дагера и Тальбота

( этот первый дагеротип Исаакия 1839 года  делался 25 минут)

и далее до знакомых любителям "Свем" выдержек - общеизвестные вещи.

Черт, я в растерянности. Даже не знаю, откуда-где ссылку взять на какой-нибудь "краткий курс", я с этими вещами знакомился без интернета. Вроде вот неплохая книжка  http://bookre.org/reader?file=1504717&pg=18 .

Давал тут десятки фотографий 1840-х и далее годов, в ответ на идеи про пустые города, нововыросшие деревья, катаклизмы, потопы и катастрофы. 

Но это низость, увы. 
Чего еще давать, просто не знаю :dontknow:

0

7

Очень сомнительный дагеротип Исаакия. Вот  известный снимок, датируемый 1852годом: http://diddlybop.ru/wp-content/uploads/ … rst_03.jpg На моей памяти сомнению ни у кого не подвергался. Как видно, скульптурных композиций "ангелы со светильниками" ещё нет. На твоём снимке есть ( слева от верхней колонады, между куполом и левой башенкой. Видны крылья ангелов и столб между ними, в который по легенде наливали масло на Пасху) Вот карабкались на 6метровую высоту и наливали в плошку масло и поджигали. Делать-то больше нечего, ага.
У тебя на снимке эти композиции уже стоят.
Странная подсветка, явно электрическая. Все статуи отлиты уже и даже установлены. Кровельное железо по соседним домам и молниеотводы на растяжках... Снято в зимние сумерки, снято очень качественно.
Про Ангелов со светильниками: http://the-morning-spb.livejournal.com/165953.html

По поводу скорости выдержки тоже много раз пережёвано. Открываем самое известное фото и увеличиваем его в районе Дворцового моста. http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/244 … 9e36b_orig
И что же мы там видим, Горожанин? Видим мы там флаги. Флаги развеваются. Фотику хватает выдержки, чтобы запечатлеть это. Ни о каких 30 минутах речи не идёт в принципе.

+1

8

#p104251,Гаврош написал(а):

Очень сомнительный дагеротип Исаакия. Вот  известный снимок, датируемый 1852годом: http://diddlybop.ru/wp-content/uploads/ … rst_03.jpg На моей памяти сомнению ни у кого не подвергался. Как видно, скульптурных композиций "ангелы со светильниками" ещё нет. На твоём снимке есть ( слева от верхней колонады, между куполом и левой башенкой. Видны крылья ангелов и столб между ними, в который по легенде наливали масло на Пасху) Вот карабкались на 6метровую высоту и наливали в плошку масло и поджигали. Делать-то больше нечего, ага.
У тебя на снимке эти композиции уже стоят.
Странная подсветка, явно электрическая. Все статуи отлиты уже и даже установлены. Кровельное железо по соседним домам и молниеотводы на растяжках... Снято в зимние сумерки, снято очень качественно.
Про Ангелов со светильниками: http://the-morning-spb.livejournal.com/165953.html

По поводу скорости выдержки тоже много раз пережёвано. Открываем самое известное фото и увеличиваем его в районе Дворцового моста. http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/244 … 9e36b_orig
И что же мы там видим, Горожанин? Видим мы там флаги. Флаги развеваются. Фотику хватает выдержки, чтобы запечатлеть это. Ни о каких 30 минутах речи не идёт в принципе.


Спорь с историей фотографии, со мной-то чего спорить?))

Дагеротип 1840-х - повторяю еще раз - по качеству и разрешению на порядок выше фотографий 1850-х и последующих лет, вплоть до 20 века. Фотография на бумажном носителе вытеснила дагеротип благодаря низкой цене и возможности делать неограниченное число копий (дагеротип - в одном экземпляре).

При 25-минутной выдержке любая свечка будет "электрическим освещением".

С питерскими молниеотводами - вспомни школу - еще Ломоносов с Рихманом баловались, отчего им не быть-то в 19 веке?

На твоей панораме, склеенной из отдельных фотографий 1861 года, кораблики сами собой идут, которые не стоят, а людей нету. Кто управляет-то ими? Анунахи ?

http://images.vfl.ru/ii/1488281566/e7195b4b/16273367.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488281602/463fe41a/16273382.jpg

Лошади видны, которые спят. А которые едут - не видны. Кучер тихонько качается, поэтому только силуэт.
А городовой или торговец на углу стоит как истукан, поэтому отпечатался.

Но кому интересней катаклизьм и пустые города, может на это не смотреть.
Пусть кунгуровых и еже с ним смотрит.

http://images.vfl.ru/ii/1488281644/c3587ef5/16273388.jpg

+1

9

Если ты посмотришь в створ улиц, то там пустота. А должно быть замалёванное облако из телег под разгрузкой, приказчиков/грузчиков/покупателей. и т.д. Это центральные улицы города, погожий летний вечер, столица империи.
По поводу кораблей - у них даже кильватерный след отпечатался. Здесь не очень отчётливо, но некоторых репликах это хорошо заметно. Кильватерный след уносит Невой быстрее, чем ты до 20 сосчитать в уме успеешь. это я тебе по опыту, я здесь живу.
Согласен с тем, что спорить бессмысленно. Я могу накидать сюда фоток от Хумуса с индийскими городами, например. Где куча человеко-обезьян лазиит по руинам. Тех же лет выпуска, скорее всего того же Фельтона, тоже города. И людей там куча.
А есть Лондон, Париж, Москва, СПб  где по-больничному пусто. Парижская площадь какая-нибудь и человек 20 народу сидят в ожидании церковной службы. А Париж тех лет просто кратно больше Питера!
Причём, на первых фотах, как правило, мужчины. Женщин мало. Детей практически нет. И если исходить из теории обнуления социума лет 300 назад (как ты сам писал несколько выше), то нормально всё в картинку укладывается.

0

10

#p104259,Гаврош написал(а):

Если ты посмотришь в створ улиц, то там пустота. А должно быть замалёванное облако из телег под разгрузкой, приказчиков/грузчиков/покупателей. и т.д. Это центральные улицы города, погожий летний вечер, столица империи.
По поводу кораблей - у них даже кильватерный след отпечатался. Здесь не очень отчётливо, но некоторых репликах это хорошо заметно. Кильватерный след уносит Невой быстрее, чем ты до 20 сосчитать в уме успеешь. это я тебе по опыту, я здесь живу.
Согласен с тем, что спорить бессмысленно. Я могу накидать сюда фоток от Хумуса с индийскими городами, например. Где куча человеко-обезьян лазиит по руинам. Тех же лет выпуска, скорее всего того же Фельтона, тоже города. И людей там куча.
А есть Лондон, Париж, Москва, СПб  где по-больничному пусто. Парижская площадь какая-нибудь и человек 20 народу сидят в ожидании церковной службы. А Париж тех лет просто кратно больше Питера!
Причём, на первых фотах, как правило, мужчины. Женщин мало. Детей практически нет. И если исходить из теории обнуления социума лет 300 назад (как ты сам писал несколько выше), то нормально всё в картинку укладывается.


Почему вас надо тыкать в очевидные вещи?

Людей там дополна. Большинство ходит, но некоторые стоят.

http://images.vfl.ru/ii/1488285239/a7017bcd/16274107.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488285290/abbffb7a/16274119.jpg

Что индийское солнце выше и ярче солнца Лондона, Москвы, Парижа и Спб, по-моему, знание в рамках средних классов средней школы.
Соответственно и выдержку требует меньшую.

Так кто корабликами-то управляет? Анунахи?

0

11

#p104228,горожанин написал(а):

Давал тут десятки фотографий 1840-х и далее годов, в ответ на идеи про пустые города, нововыросшие деревья, катаклизмы, потопы и катастрофы

Давал, какое счастье, прямо как Trofim, который в половине своих сообщений пишет что когда-то писал про метеорит.
И что ?

Конкретика нужна, а не бла бла бла.

1870 С.Петербург, Исаакиевский собор.
Тень от купола падает на "дом Лобанова-Ростовского". Это 5 часов вечера, центр города.
Люди где ?
Если бы была большая выдержка, то были бы видны фототуманности от передвигающихся людей.
Однако по той же тени, прекрасно видим, что выдержка была нормальная, секунду или несколько.

http://images.vfl.ru/ii/1488289106/b220a15d/16274929.jpg

#p104228,горожанин написал(а):

Сожалею, Дим.
До сих пор считал, что история закрепления изображений (то есть фотографии), от 8-часовой выдержки в камерах Обскура

А я до сих пор считал, что каждый фотограф сам решает где он покупает фотоматериал, как его хранит, как обращается и как использует.
При этом он никак тебе не может передать, догеротип у него был в башке или обскур,  и ты у него не спросишь, потому что он умер.

Людей на фото, или нет, или крайне мало.
А если на фото есть люди, то это убогие люди, которым было непонятно что такое бетономешалка и перфоратор Макита. По одному их виду, видно отчётливо, что они были годны только для строительства сараев, а не супер соборов.

+1

12

Конец 19 века. Обжили С.Петербург.
Пустые дома заняли и рекламой обезобразили.
http://images.vfl.ru/ii/1488291715/161aea89/16275329.jpg

Эти люди не знали чем задницу подтирать, однако им приписывают строительство таких ритуальных шедевров :
http://images.vfl.ru/ii/1488292098/6faccf9e/16275398.jpg

+3

13

#p104289,Dmitry" написал(а):

Конкретика нужна, а не бла бла бла.

1870 С.Петербург, Исаакиевский собор.
Тень от купола падает на "дом Лобанова-Ростовского". Это 5 часов вечера, центр города.
Люди где ?

Ну и что, что центр?
Нет там толп и не бывает в обычный день.
Туристы только. И то, волнами с автобуса или одиночные.

http://images.vfl.ru/ii/1488292317/3fa2e0eb/16275449_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1488292106/04d01316/16275403_m.jpg

0

14

Почему такая широкая улица? Едет 2 с половиной повозки и трамваи, зачем так строили? Ладно я понимаю Тольятти, автоград, новую часть города делали с таким размахом, но Питер 19го века-то зачем? В Самаре например, историческая часть города узкая, да и во многих городах где был, широкие проезжие части строились уже даже не в 20м веке.

0

15

#p104295,Dmitry" написал(а):

Конец 19 века. Обжили С.Петербург.
Пустые дома заняли и рекламой обезобразили.
http://images.vfl.ru/ii/1488291715/161aea89/16275329.jpg
Эти люди не знали чем задницу подтирать, однако им приписывают строительство таких ритуальных шедевров :


Какое фото классное!

Сразу в глаза бросается Строгановский дворец (розовое здание справа на фото - Невский, 17 сейчас). Дворец строил Растрелли с 1753 по 1754 год (1 год!!!) говорит нам   Вики

http://images.vfl.ru/ii/1488294910/3decf362/16276013_m.jpg 

Стро́гановский дворе́ц — дворец Строгановых, построенный по проекту архитектора Франческо Бартоломео Растрелли в 1753—1754, один из образцов русского барокко. Ныне — филиал Русского музея, которому здание принадлежит с 1988 года.


Это план дворца, т.е. не просто дом с красивым фасадом, это замкнутое каре зданий - огромный комплекс, хоть и считают, что Растрелли строил на фундаментах существовавших до дворца зданий, не реальная это задача даже сегодня.

http://images.vfl.ru/ii/1488293944/c7d4f334/16275791_m.jpg

Не было в России 18 века такого количества квалифицированной рабочей силы (да и сейчас нет), что бы строить, отделывать, декорировать такие сооружения, да еще такими темпами. Не говоря о том, что параллельно строился целый огромный город, а это не только здания - это каналы, коммуникации, гидротехнические сооружения, крепости, загородные резиденции, парки и т.д.

Отредактировано Snow (2017-02-28 19:22:51)

0

16

#p104296,Невский написал(а):

Ну и что, что центр?
Нет там толп и не бывает в обычный день.
Туристы только. И то, волнами с автобуса или одиночные.


А где там ходить то сейчас и как - с поднятой головой?? Вокруг собора  проезжая часть вокруг и узкий тротуар - что там увидишь то... естественно от автобуса ко входу только и обратно.

0

17

#p104308,Snow написал(а):

А где там ходить то сейчас и как - с поднятой головой?? Вокруг собора  проезжая часть вокруг и узкий тротуар - что там увидишь то... естественно от автобуса ко входу только и обратно.


Не туристу там нечего делать просто. Сейчас хоть сад есть, а раньше и того не было, поле голое.

0

18

#p104228,горожанин написал(а):

Это весьма известное фото 1896 года

Да прекрасно! Это никак не отменяет вопроса - почему в 1896 году на главной столичной площади почти никого нет? Странно это.

0

19

#p104322,Алексей Кофанов написал(а):

Да прекрасно! Это никак не отменяет вопроса - почему в 1896 году на главной столичной площади почти никого нет? Странно это.


НЛО спёрли всех, ничего странного.

Блин, ну ты же в центре живешь (говоришь), что там, толпы всегда, на площади? Когда там был, на 9 мая?
Не Красная же круглосуточная. Невский-да, толпа. А тут нет. День, время- всё зависит.

http://images.vfl.ru/ii/1488298250/70f90a68/16276686_m.jpg

+1

20

#p104331,Невский написал(а):

что там, толпы всегда, на площади?

Повторяю: на снимке 1896 года - главная площадь столицы Империи, перед дворцом Государя! Именно аналог нынешней Красной площади.
А сейчас это всего лишь мало кому нужный музей фактически провинциального городка...

Отредактировано Алексей Кофанов (2017-02-28 19:35:57)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История (она же Хронология) » Фотография XIX. Пустые улицы