Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Фотография XIX. Пустые улицы


Фотография XIX. Пустые улицы

Сообщений 201 страница 218 из 218

201

#p262727,Narada Muni написал(а):

Не из за выдержки ли?

Нет.
См. тему форума Фотография XIX. Пустые улицы - "идущие люди исчезают при длинной выдержке, стоящие остаются".
На улицах нет в т.ч. и стоящих людей - парадокс остаётся, аргумент отклоняется.
Настроение "шеф, всё пропало!" - отменяется.

+1

202

#p262729,Rax написал(а):

Нет.
См. тему форума Фотография XIX. Пустые улицы - "идущие люди исчезают при длинной выдержке, стоящие остаются".
На улицах нет в т.ч. и стоящих людей - парадокс остаётся, аргумент отклоняется.
Настроение "шеф, всё пропало!" - отменяется.

У многих фотографий длинные тени, и сделаны они в утренние часы (возможно вечернии) Представь ты фотограф в 19 веке, экспозиция у тебя 10 минут. Если будешь фотографировать в обед будут толпы размытых треков это испортит снимок. Пленки у тебя не как сейчас, материал дорогой.

Ты идешь в 5 утра на рассвете фотографировать городской пейзаж, пока людей нет. Служивые еще не пошли на работу, а случайные прохожие явно стоять просто так не будут и в небо глядеть, спайса еще не придумали.

+2

203

#p262728,Argon написал(а):

Сколько можно уже теребонькать этот бред про выдержку, где треки от движущихся объектов?

Справедливости ради - треки будут только от световых источников.
Да, скорей сняты фото на рассвете.

Отредактировано Ru (06.12.2022 23:11:43)

0

204

#p262730,Narada Muni написал(а):

Ты идешь в 5 утра на рассвете фотографировать городской пейзаж, пока людей нет. Служивые еще не пошли на работу, а случайные прохожие явно стоять просто так не будут и в небо глядеть, спайса еще не придумали.

Ты конечно же не в курсе, что люди начинают работать еще затемно, чтобы ты к примеру мог сожрать булку или прочитать свежую газету. Но раз хочется придумывать разные сомнительные оправдания лишь бы картинка мира не дай бог не поменялась то не отказывай себе в полете фантазии. Просто стоило бы задать вопрос, а чем собственно подтверждено наличие этой самой конской задержки при фотографировании? То есть надо принимать на веру, что фото с изумительной детализацией и резкостью дающие фору современным цифровикам сняты на хрень из говна и палок с часовой задержкой. Хотя верующим в палки копалки и бронзовые пилки не привыкать.

+2

205

#p262731,Ru написал(а):

Справедливости ради - треки будут только от световых источников.
Да, скорей сняты фото на рассвете.

Может стоило для начала воспользоваться поиском и увидеть, что треки от движущихся людей, животных и растений на старых фото есть сплошь и рядом?

0

206

#p262732,Argon написал(а):

Ты конечно же не в курсе, что люди начинают работать еще затемно, чтобы ты к примеру мог сожрать булку или прочитать свежую газету. Но раз хочется придумывать разные сомнительные оправдания лишь бы картинка мира не дай бог не поменялась то не отказывай себе в полете фантазии. Просто стоило бы задать вопрос, а чем собственно подтверждено наличие этой самой конской задержки при фотографировании? То есть надо принимать на веру, что фото с изумительной детализацией и резкостью дающие фору современным цифровикам сняты на хрень из говна и палок с часовой задержкой. Хотя верующим в палки копалки и бронзовые пилки не привыкать.

Какой пассаж, коллега. Приглядитесь, там есть Старбакс вывески, кофе с булочкой? нет это 19 век. это даже не Париж 20-ых. Люди раньше ночью спали, а на улице не шатались, так как еще не было освещения, а из центра Москвы не так просто уехать барыням из клуба, убера тоже не было.

Это центр города ранним утром. Заводы были вокруг Москвы и вокруг Питера (обводный Лиговский, Василеостровский). На фото самый центр города. Онегин еще спал до обеда, как и все бездельники дворяне. В 4 утра идут доить корову или даже на смену на вервь но это единичные персонажи, которые не оставили никаких признаков на фото из-за долгой экспозиции. 10
Минут. За это время можно пройти всю сенатскую площадь или красную. Толпы людей испортили бы снимок.

Админы, прошу прощения. Перенестите это в ветку про фото.

Просто эти факты про войну и заселение и прошлые расы, смешали с контентом про матушку плоскую землю, на видео которые скинул уважаемый мною участник. То что людей нет, деревьев нет, а люди на гужевых повозках, не доказывает то что не могли простроить такие сооружения. А это приводится как основное доказательство фальшивости прошлого. Ну я и заявил про это.

тюняевщина

Отредактировано Narada Muni (07.12.2022 01:21:25)

0

207

#p262735,Narada Muni написал(а):

То что люди на гужевых повозках, не доказывает то что не могли простроить такие сооружения.

Доказывает.
Несовместимые технологии, очевидно же.
Также несовместимый культурный базис.
И отсюда - микроскопом по гвоздю...
Эти сооружения, в которых пытается уютно разместить свой незамысловатый скарб гужевой ортодокс - сооружались не для жилья, упс.
И не для светских или обрядных служб.
Иная идея, иной замысел - не "гужевого" полёта, увы.

+4

208

#p262727,Narada Muni написал(а):

Не из за выдержки ли?

#ясамфотограф, так что отрицаю такую возможность. Слишком хорошая резкость для большой выдержки. В некоторых местах на фотографиях видны (и по ним делается вывод о времени съёмки) чёткие тени, что невозможно при длительной экспозиции.

#p262735,Narada Muni написал(а):

Люди раньше ночью спали, а на улице не шатались, так как еще не было освещения,

Есть же фотографии тех же городов с большим количеством людей. Большой город никогда не замирает. Господа утром желают съесть булочку с кофеём, следовательно обслуга, матеровые и прочий служивый люд на ногах с ранья. Я уж не говорю про городовых. Да и не такое уж раннее утро, судя по теням.
Насчёт освещения тоже вряд ли. Полно в сети фото с обильной иллюминацией городов того периода. Да и общий уровень планировки и технического совершенства строений не подразумевает дикости и коротания ночей при лучинах. Как правильно сказал Rax:

#p262736,Rax написал(а):

Несовместимые технологии, очевидно же.
Также несовместимый культурный базис.
И отсюда - микроскопом по гвоздю...
Эти сооружения, в которых пытается уютно разместить свой незамысловатый скарб гужевой ортодокс - сооружались не для жилья, упс.
И не для светских или обрядных служб.
Иная идея, иной замысел - не "гужевого" полёта, увы.

Это иной уровень, иное мышление, иные принципы и технологии.
Наших предков, судя по всему, просто заселили на освободившееся культурное пространство, а самой культуры, знаний и преемственности мировосприятия лишили.

#p262735,Narada Muni написал(а):

То что людей нет, деревьев нет, а люди на гужевых повозках, не доказывает то что не могли простроить такие сооружения. А это приводится как основное доказательство фальшивости прошлого.

Это, как минимум, странно. Это расходится с нашим опытом и логикой. Это расходится с официальной, якобы изученной и непрерывной, картиной мира. Значит, тут кроется что-то, что выходит за рамки "известного".

#p262736,Rax написал(а):

И не для светских или обрядных служб.

Пикник на обочине. Аборигены в небоскрёбах Кейптауна. Большое здание - для царя и свиты, техническое сооружение - для попов и битья лбом в пол, испражняться в серверной. Всё, что непонятное - храм или обсерватория. Зазеркалье, доведённое до совершенства.

+4

209

#p262737,Inquitos написал(а):

Пикник на обочине. Аборигены в небоскрёбах Кейптауна.

Прекрасные аналогии-образы.
Я бы добавил:

https://i.imgur.com/kp9ojS1.jpg

***
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит...

0

210

#p262727,Narada Muni написал(а):

Не из за выдержки ли?

С выдержкой не получается. Понятное дело, что нужно смотреть конкретно на фото с его датой/фотографом/оборудованием но в общем и целом фотография быстро совершенствовалась и уже в середине века на мокроколлодионном процессе выдержку сократили до секунд, что позволило к примеру Джону Льюэллину снять вот такую красоту (кликабельно):
https://i.ibb.co/LzFg7bQ/JDL-Motion.jpg
Пароход Джуно в Тенби, 1855г.

Только по пару и видно, что выдержка заметная. Он за эту серию "Движение" получил в том же году серебряную медаль на всемирной выставке в Париже.
А потом с появлением сухих пластин, листовой и рулонной целлулоидной пленки (все еще 19 век) выдержка еще сократилась и начали делать и продавать аппараты с выдержкой менее секунды.
Должны бы быть люди на улицах. На фото Джона их прекрасно видно.
Впрочем отсутствие людей не главный аргумент против официоза. Но по совокупности и он начинает звучать.

Отредактировано Фомич (07.12.2022 15:42:02)

+1

211

#p262735,Narada Muni написал(а):

Какой пассаж, коллега. Приглядитесь, там есть Старбакс вывески, кофе с булочкой? нет это 19 век. это даже не Париж 20-ых. Люди раньше ночью спали, а на улице не шатались, так как еще не было освещения, а из центра Москвы не так просто уехать барыням из клуба, убера тоже не было.

Это центр города ранним утром. Заводы были вокруг Москвы и вокруг Питера (обводный Лиговский, Василеостровский). На фото самый центр города. Онегин еще спал до обеда, как и все бездельники дворяне. В 4 утра идут доить корову или даже на смену на вервь но это единичные персонажи, которые не оставили никаких признаков на фото из-за долгой экспозиции.

Какой у тебя в голове забавный мир растущих на деревьях булок и срущих радугой пони. Действительно не могло же остаться на историческом фото все это неумытое быдло которое обеспечивает функционирование большого города те кто завозит дрова и воду, печет хлеб, метет улицы, вывозит дерьмо и мусор. Достойны запечатления только господа но они по утрам еще спят тут ты прав, все шах и мат альтернативщикам. Теперь взбаламученная мысль хомячка может вернуться в колесико разрешённой обыденности.

+2

212

#p262741,Argon написал(а):

Достойны запечатления только господа но они по утрам еще спят тут ты прав, все шах и мат альтернативщикам.

Для форумчан, желающих поглядеть на референсы вышеразразившегося "сыр-бора"
(ранешние фото в теме, к сожалению, покрыжены временным лимитом файлообменника):

+2

213

#p262742,Rax написал(а):

Для форумчан, желающих поглядеть на референсы вышеразразившегося "сыр-бора"
(ранешние фото в теме, к сожалению, покрыжены временным лимитом файлообменника):

Rax, Спасибо!
Просто этот вопрос не поднимается в видео. То есть если они хотели просветить неверующих в плоскую землю, заселение, короткую историю, а твердо стоящих «на постулатах науки» то с задачей не справились. И эти люди отсеялись на этом этапе, оставив ехидный комментарий. Это все что я и хотел сказать.

По хорошему автор должен был убить  вопрос про экспозицию на корню. И возможно как я написал столь долгая прелюдия, без доказательств аргументов могла быть вмонтирована в видео специально. Как это делает Тюняев.

Таких недостатков нет в фильме «за горизонтом» https://youtu.be/ARuhPU83Fx0
Каждый вывод там хоть чем то подкрепляется. Хотя и там к спутникам есть вопросы.

Отредактировано Narada Muni (07.12.2022 20:08:09)

0

214

#p262742,Rax написал(а):

Для форумчан, желающих поглядеть на референсы вышеразразившегося "сыр-бора"

Ну в принципе очередной ролик, построенный на эмоциях. Чтобы заинтересовать незамутненного человека возможно это и верный подход (хотя от человека, конечно, зависит), но никакой новой пищи для ума не дает. И хотя я писал немного выше за то, что люди должны бы быть на фото, но это тоже свое рода мое бла-бла. Их вполне может и не быть. То есть проблема определенно есть, но нормальной ее разработки не видно. А что бы к примеру такого сделать, чтобы стало интересно и поменьше было эмоциональной болтовни? Надо бы собрать все возможные фотографии 19 века по ключевым городам мира.  Идеально бы конечно поработать с первоисточниками, ибо явно же не все оцифровано и возможно ошибочно датировано в сети. Рассортировать фото по датам для начала. Потом по использовавшейся технологии (выясняем параметры экспозиции через авторов, дату съемки, развитие фототехники и иную косвенную информацию). По времени суток сортируем по возможности. Определяем, сколько на фото было людей, сортируем. Определяем, сколько по официозу в городах было населения, привязываем это число к фотографиям. Определяем внешнее состояние жилфонда и прочие бросающиеся в глаза особенности, заносим в примечания. Проводим первую попытку статистической обработки. Пытаемся делать выводы. По ходу пьесы вполне возможно появятся новые соображения и идеи для анализа.
Вот на основании такой базы я бы рискнул сделать некие обобщения не совсем уж балабольского типа. А покуда никто этого подвига не совершил, то архитектура имеет гораздо больший потенциал для обмозговывания, чем пока весьма спорные вопросы наличия или отсутствия обитателей.

Кстати в ролике есть и ошибка:
https://i.ibb.co/VqK0bJF/image.jpg

Нихрена это не утро, это где-то шестой час по-полудни конец июля-начало августа по новому стилю:
https://i.ibb.co/nbF6Bt4/2.jpg
начало летнего вечера, а чото нету никого...

А вот тут можно увидеть много людей в старом Питере:
https://visualhistory.livejournal.com/860875.html
а тут в старом Нижнем:
https://chronograph.livejournal.com/180282.html
на любое А всегда найдется Б пока мы не договорились о едином подходе к исследованию старых фото с подозрительным отстутствием жителей.

Отредактировано Фомич (09.12.2022 08:24:17)

+2

215

Профессиональный фотограф объясняет, почему нет людей на улицах (вкратце- длинная выдержка).
При том, не просто говорит, а проводит эксперимент, где повторяет то же, что и на старых снимках. Также, в видео затронуты шлейфы от толп людей и транспорта.
В общем, интересный эксперимент.

+4

216

#p262755,Dzen написал(а):

Профессиональный фотограф объясняет, почему нет людей на улицах (вкратце- длинная выдержка).

А что он нового рассказал? Кто-то не видел фотографий вечерних городов со шлейфами от фар автомобилей или видел да не задумывался?
Он вот говорит: нам достаточно знать одного факта, что... пластина, которая заменяла пленку, была очень слабочувствительная к свету.
Так вот, нам недостаточно знать одного этого факта. Кабы все было так просто и до 1900 года была слабочувствительная к свету пластина, а потом хлоп и стала вместо нее сильночувствительная к свету пленка, то хорошо бы. Но было достаточно быстрое развитие фототехники в течении 19 века от убогого дагерротипа с реально длинными выдержками до уже почти мгновенного Кодака под конец века. Потому по каждой фотографии надо знать когда и на что снято. И кем неплохо бы.
И не факт, что по итогам окажется во всем прав лысоватый разоблачитель конспирологии. Да и не особо много весит собственно подозрительное отсутствие людей в вопросах сомнения в официальной истории. Сомнения никуда не денутся даже если люди найдутся.

Пысы: еще момент: спасибо Dzen таки за ролик, натолкнул на мысль: хорошо бы знать, с какой целью велась съемка. Если цель фотографии была - архитектура, то при любом уровне развития техники выдержку можно было увеличить для удаления людей. Надо внимательно анализировать кадр на потенциально движущиеся объекты.

Отредактировано Фомич (10.12.2022 20:44:50)

+3

217

#p262792,Фомич написал(а):

Пысы: еще момент: хорошо бы знать, с какой целью велась съемка. Если цель фотографии была - архитектура, то при любом уровне развития техники выдержку можно было увеличить для удаления людей.

Как вариант- могли ставить такой же эксперимент. И через сотни лет так же будут проверять, почему пропали люди с кадров "лысоватого разоблачителя конспирологии"

+1

218

#p262735,Narada Muni написал(а):

То что люди на гужевых повозках, не доказывает то что не могли простроить такие сооружения.

Самый показательный пример - "античная" Австралия.
Каторжники, массово вывозимые из Великобритании, с культурным уровнем ближе к маргинальному - строили примерно вот так:
Сидней, Баркер-стрит
https://i.pinimg.com/originals/51/60/26/516026c4b60768b25116ea95970bba5a.jpg

Исходя из рацио и прагматико.
Где верх отступления от квадрата - слуховые окна - несут прикладную функцию вентиляции чердачного пространства.
Люди, транспорт, орудия труда, здания - ровнёхонько совпадают по архитипу (*бессознательный паттерн) -
и не вызывают в совместности никаких структурных противоречий, на любой очерёдности взгляд.

А вот здесь логика "одной связки", мягко говоря, трудна - "и на первый взгляд, как будто не видна":
Сидней, Кент-стрит
https://i.pinimg.com/originals/f1/21/be/f121bea58e6479a7461e4f0df276d6eb.jpg

(под эту же музыку: "на второй, как будто тоже не видна, и на третий тоже...")

Даёшь - балясины, парапеты, антаблементы, пилястры, молдинги, сандрики, фронтоны, русты и арочные окна (застрелись, стекольщик)!

Вообще, Австралия, в архитектурном смысле - это наиболее наглядный "разнопляс".
По "официальной изтории" - без культурологического фундамента веков, без квалифицированных спецов, в труднейшую для себя годину -
строит "вдруг" высокохудожественную антику - для "нада!"...
Мельбурн, Коллинз-стрит
https://userscontent2.emaze.com/images/d134db1a-6198-4875-b6e7-718741875083/81ae863d7eda716ee10e09baddb48adb.jpg

Ха-ха! - и с очень-очень нужными "нашлёпками" во многом числе на крыше ))
(давайте, грохнем ещё пару недель на эти "хрен-пойми блямбы" - ну а куда нам без них, трудоголикам-эстетам!)

Античная Австралия
Сидней - город контрастов
Фрагменты из жизни одного города

+6


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Фотография XIX. Пустые улицы