Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Про гранит


Про гранит

Сообщений 61 страница 80 из 361

61

#p103448,горожанин написал(а):

Бетонщик у меня одна из любимых строительных специальностей

Бетон и очень правдоподобная имитация гранита (если это она) - вещи несколько разные.

Насколько я понимаю, анализ должен быть очень простым: на наличие в камне связующего. Если набережные сделаны из гранитоподобного бетона, то меж кристаллов кварца (и что там еще есть) должна быть прослойка того или иного цемента. Если прослойки нет - камень натуральный.
Второй этап: сравнение этого камня с материалом каменоломен, откуда он по оф. версии привезен.

+2

62

#p103439,Алексей Кофанов написал(а):

Кронштадт - да, впечатляет. Там еще и полигональная кладка стен фортов:
Согласен, это очень похоже на литьё.

Только один вопрос - разнообразие и количество пресс-форм при этом, к чему этот зоопарк? Намного проще стандартные вылить и выложить.

+1

63

#p103453,Алексей Кофанов написал(а):

Насколько я понимаю, анализ должен быть очень простым: на наличие в камне связующего. Если набережные сделаны из гранитоподобного бетона, то меж кристаллов кварца (и что там еще есть) должна быть прослойка того или иного цемента. Если прослойки нет - камень натуральный.
Второй этап: сравнение этого камня с материалом каменоломен, откуда он по оф. версии привезен.

"Где анализ?" - это любимый козырь "официалов" истории в сетях.
Хотя вопрос бы надо им адресовать))  Почему нет в доступе простейшей вещи, бесспорно доказывающей вашу древность, камнетесания, подлинность?

Анализ отменит арматуру? Формованные по сырому поверхности? Бут в "природном камне" ? Следы затирки? Отпечатки опалубки? 

Ничего он не отменит.

По Египту, кстати, "узкие круги" официалов (со степенями в структуре РАН) давно уже признают искусственные граниты, только признают тихонечко, в узкопрофильной периодике, относят опять же в "официальную древность" и не пиарят эти признания.

Попробую сейчас ссылку найти, попадалась где-то...

0

64

#p103453,Алексей Кофанов написал(а):

Бетон и очень правдоподобная имитация гранита (если это она) - вещи несколько разные.

В частности, бетонщик легко может принять за "затирку" следы вот этого инструмента для рубки камня:
http://www.ruskamen.ru/sites/default/files/styles/uc_product_full/public/prod_photo/Weha_Toyanka.jpg?itok=Peij8ixJ
Он называется "троянкой" и дает параллельные бороздки. Когда-то мне довелось такой штукой рубить мрамор.

0

65

#p103457,Алексей Кофанов написал(а):

В частности, бетонщик легко может принять за "затирку" следы вот этого инструмента для рубки камня:
http://www.ruskamen.ru/sites/default/fi … k=Peij8ixJ
Он называется "троянкой" и дает параллельные бороздки. Когда-то мне довелось такой штукой рубить мрамор.

Оно?
http://images.vfl.ru/ii/1487655759/4ab30ce7/16177199.jpg

0

66

#p103459,горожанин написал(а):

Оно?

Не исключено.
Утверждать ничего не могу (до микроскопического анализа). Но эти бороздки с равными шансами могут оказаться и затиркой, и следами троянки.

0

67

Отсутствие инфомации о возможности получения искусственного камня не говорит о том, что нет такой технологии. Если этой технологией пользовались 200-300 лет назад, а возможно и сейчас пользуются в интересах создания истории, то ни чего удивительного что ее не расскрывают.
Был в Питере в середине 90-х, и тогда поразило, что в реставрацию города вливаются огромные средства, не соотносящиеся с положением в стране.
Камнерезное дело даже сейчас, при наличии современных станков и машин яввляется очень дорогим бизнесом, что говорить о 18 веке.
И ведь утверждаеся что город был построен менее чем за век. А если соотнести объем использованных "камней" во все Питере и возможности каменоломней/камнерезней того времени?
Скорее всего действительно, основная часть набережных - литье на месте, либо литье/изготовление блоков в формах. Ну и наличие натуральных камней ни кто не отрицает.

P.S. тут на днях по дискавери показывали передачу про пирамиды, в HD снаружи и изнутри, так действительно литье в чистом виде, спасибо Горожанину - указал на что обращать внимание.

0

68

http://images.vfl.ru/ii/1487703268/32392c96/16187340_m.jpgна этом фото теория литья рушится, каждый отдельный блок имеет свой цвет, мне трудно представить что при смешивании компонентов из щебня, песка и связующего вещества для заливки в форму, специально подбирали колер, а может быть работало несколько бригад и у каждой была своя кучка сырья привезенная и отсортированная по цвету. Почему между камнями кожа, или что то еще, больше похоже на свинец или олово или что там прокладывали из мягковатого метала? С таким качеством фото конечно трудно что то увидеть.

Отредактировано аспирин (2017-02-21 22:09:38)

+1

69

http://www.clumba.su/wp-content/uploads … asdf33.jpghttp://www.clumba.su/wp-content/uploads/2014/06/asdfasdf33.jpg--автор нашёл это изображение  строительства колонн на этом сайте   http://kazansky-spb.ru/texts/stroitelstvo     и он предполагает,что это ,несомненно,литьё с самого верха,опалубка из дерева--результат рельефные колонны.

0

70

#p103460,Алексей Кофанов написал(а):

Не исключено.
Утверждать ничего не могу


Исключено.

Это гранит. Не мел и не гипс. До выводов про троянки и пр. все-таки рекомендую попробовать. На каком-нибудь никчемном куске хотя бы искусственного гранита. И получить хотя бы одну бороздку.

Форум уже прославлял героических ученых, совершивших подвиг во имя науки, и неоднократно - Египет . За 8 часов интенсивного ударного труда просверлили 5 сантиметров!

Нашел вот про Египет, это уже не редкая ссылка, ее многие цитируют - http://www.cneat.ru/egipt.html . Резюме.
"В древнем Египте широко применялся искусственный гранит из натуральной каменной крошки. Искусственный гранит использовался не только для литья всего элемента конструкции, но и как декоративное, защитное покрытие для отлитых из осадочных пород различных конструктивных и декоративных элементов строений, а так же для украшения интерьеров в качестве покрытий". 

#p103471,тата написал(а):

http://www.clumba.su/wp-content/uploads … asdf33.jpg--автор нашёл это изображение  строительства колонн на этом сайте   http://kazansky-spb.ru/texts/stroitelstvo     и он предполагает,что это ,несомненно,литьё с самого верха,опалубка из дерева--результат рельефные колонны.

Врет источник.
Эта картинка - 2014 года, нигде и никак раньше не публиковалась.
Кроме того, питерские мегаколонны составные под литой оболочкой.
Показывалось в этой теме  уже не раз - Санкт-Петербург , и не только в этой - Строительство Истории ,

+2

71

Рапакиви - гранит, которым облицован Питер, добывался в Выборге (далековато, конечно, для транспортировки таких объемов камня на повозках, но залежи там большие) - фиговый гранит, крупнозернистый, не прочный, выветривается. Камень, добытый на глубине не более метра или лежащий на поверхности крошится в руках, там и дробить особо не надо (это к теории Горожанина о составе смеси для литья).
http://www.most-spb.ru/stat/stat9.htm

Самый спорный вопрос - где взяли столько каменотесов в стране, где до строительства Питера практически все построено из дерева. Крепостные тесали камень вахтовым методом?  Ладно бы прямые блоки пилили, но нет же, радиусы,  углы и прочие красоты ваяли из гранита, сомнительно это очень. Не было в таком количестве обученных каменотесов для таких огромных объемов сложных гранитных работ. Ручная обработка камня процесс трудоемкий, а соответственно и длительный.

Ну только если верить, что пол Питера сделала артель крестьянина Самсона Суханова (включая колонны, набережные, скульптуры и прочие гранитные изыски ), а остальную половину другая какая-нибудь артель.
Творения одно артели
Сооружения
1. Михайловский замок. Выломка блоков для колонн, обработка их и другие каменотесные работы.
2. Петергофский парк. Терраса парка и Львиный каскад.
3. Стрельнинский парк. Терраса парка, колоннада и др.
4. Казанский собор. Цоколь, полы, внутренняя колоннада собора из 56 колонн. Наружная развернутая колоннада, образующая площадь к Невскому проспекту из 138 колонн. Ступени перед алтарем. Клирос, кафедра, царское место. Отделка и украшение стен, дверей и окон.
5. Александровская мануфактура. Фундаменты для двигателей, установка столбов и мощных опор для новых цехов.
6. Фондовая биржа на Васильевском острове. Цоколь, стилобат с пандусами и внутренними цокольными помещениями.
7. Стрелка Васильевского острова. Полукруглая гранитная стенка набережной. Расширение площади Стрелки Васильевского острова, спуски к воде и гранитные стенки, обрамляющие Стрелку. Лестница к воде с тумбами и каменными шарами на них. Две Ростральные колонны со скульптурами внизу.
8. Царскосельский парк. Строительство гранитной террасы Царскосельского парка и ряд других сооружений при устройстве парка.
9. Горный корпус. Фундамент под портик с широкой лестницей, колонны портика и фронтон, скульптуры в портике.
10. Дом Лобанова-Ростовского. Колонны, аркада, парадная лестница и колонны вестибюля.
11. Исаакиевский собор. Выломка и отделка 48 колонн для портиков собора, базы под колонны и 24 колонны для подкупольного барабана и другие работы.
12. Адмиралтейство. Колоннада под шпилем из 28 колонн, изготовление ряда скульптур на башне.
13. Мавзолей в Павловском парке. Цоколь, колонны, фронтон и лестница.
14. Каменный мост через речку Славянку у Пиль-башни в Павловском парке.
15. Каменные берега Крюкова канала.
16. Часть берегов Малой Невки, выложенных из камня для основания Каменноостровского моста.
17. Каменные и гранитные берега Стрелки Васильевского острова.
18. Постройка Синего моста через Мойку.
19. Различные каменные работы на сооружении мостов, переброшенных через реки и каналы Петербурга.
   
Колонны
1. Ростральные колонны на Стрелке Васильевского острова.
2. Колонны, базы и капители для здания Духовной академии.
3. Колонны, базы и капители для церкви всех скорбящих.
4. Александровская колонна на Дворцовой площади.
5. Колонна Победы для города Риги.
   
Пьедесталы
1. Пьедесталы для скульптур ангелов у Казанского собора.
2. Пьедесталы для памятников М.И. Кутузову и Барклаю-де-Толли у Казанского собора.
3. Пьедесталы и столбы для чугунной решетки Казанского собора.
4. Пьедестал памятника Минину и Пожарскому в Москве на Красной площади.
   
Скульптуры
1. Две скульптуры херувимов для Казанского собора.
2. Скульптурные группы: «Борьба Геркулеса с Антеем» и «Похищение Прозерпины» у Горного института.
3. Четыре аллегорические фигуры русских рек у основания Ростральных колонн на Васильевском острове.
4. Две скульптурные группы на переднем и заднем фронтонах здания Фондовой биржи.
5. Четыре фигуры античных полководцев и героев (Ахиллес, Аякс, Пирр и Александр Македонский) на главном кубе Адмиралтейства и участие в изготовлении других скульптур под шпилем Адмиралтейства.
   
Ванны и бассейны
1. Для Петергофского дворца.
2. Для Зимнего дворца.
3. Для Александровского дворца.
4. Для Баболовского парка в Царском Селе.
http://www.edu.severodvinsk.ru/after_sc … hanov.html

+2

72

#p103474,Snow написал(а):

Ну только если верить, что пол Питера сделала артель крестьянина Самсона Суханова

Тему медведоборца Суханова с двумя отчествами, четырьмя годами рождения и неизвестным годом смерти и места погребения, без единого портрета и т.д. - отлично разобрал "Лев Худой" (думаю, посетителям этого форума нет нужды давать на него ссылку, он уже своеобразный классик), к этому нечего добавить. Суханов - миф, это ясно. Каменные работы Питера сделаны не им, и способ этих работ неизвестен.
Однако прежде чем делать выводы о методах, (повторюсь) строго необходим микроскопический анализ.

+2

73

#p103472,горожанин написал(а):

Это гранит. Не мел и не гипс. До выводов про троянки и пр. все-таки рекомендую попробовать. На каком-нибудь никчемном куске хотя бы искусственного гранита. И получить хотя бы одну бороздку.

Как уверяет  сайт-источник , это гранитная работа:
https://www.prjadko.kiev.ua/skulptura/sculptura-iz-granita/image.raw?view=image&type=orig&id=1787
Весьма мелкие детали вырезаны несомненно неким механическим инструментом, а не отлиты с затиркой.

0

74

#p103484,Алексей Кофанов написал(а):

Весьма мелкие детали вырезаны несомненно неким механическим инструментом, а не отлиты с затиркой.

Никто с этим не спорит и не собирается спорить.

У меня в кругу были мастера могильного дела, был на производстве у них, эксклюзива всякого делали более чем много. И огранки на резаных камнях, и литья. Речь не о них.

Что меня удивляло всегда. Люди вменяемые и неглупые, бывает, готовы отстаивать нигде никем никогда не виданные технологии анунахов, но не могут представить простые, ясные, а многим непосредственно знакомые вещи, по которым и вопросов-то не должно быть. И всё объясняющие без изъянов.
Как так? Не понимал этого никогда.

0

75

Гипотеза литья гранита тоже не может ответить на все вопросы. Мне вот, например, не очевидно, что изготовление гранитной крошки почти вручную - намного менее трудоёмкий процесс, чем тесание. Вопрос остаётся тем же - КАК это делалось без машин? И как сортировали крошку не только по размеру, это ещё ладно, сита можно и вручную трясти, или лошадей приспособить - но и ПО ЦВЕТУ?

0

76

#p103488,Барабашка написал(а):

Гипотеза литья гранита тоже не может ответить на все вопросы. Мне вот, например, не очевидно, что изготовление гранитной крошки почти вручную - намного менее трудоёмкий процесс, чем тесание. Вопрос остаётся тем же - КАК это делалось без машин? И как сортировали крошку не только по размеру, это ещё ладно, сита можно и вручную трясти, или лошадей приспособить - но и ПО ЦВЕТУ?


Про цвет прямо на странице уже ответили Окна под землёй . Сколько раз месят, столько и оттенков будет, если присмотреться.

"Сита можно и вручную трясти" - не довод, а повод. В разгар "строительства истории" в 19 в. братья Черепановы уже паровозы на потоке делали, а вам все какие-то "сита" подавай. 18 век, основные введения-изобретения, просто для справки, если кто со школы забыл - http://skybox.org.ua/izobreteniya-i-nau … ya-18-veka

0

77

#p103490,горожанин написал(а):

Про цвет прямо на странице уже ответили https://www.youtube.com/watch?v=7X457h8w1lI . Сколько раз месят, столько и оттенков будет, если присмотреться.

"Сита можно и вручную трясти" - не довод, а повод. В разгар "строительства истории" в 19 в. братья Черепановы уже паровозы на потоке делали, а вам все какие-то "сита" подавай. 18 век, основные введения-изобретения, просто для справки, если кто со школы забыл - http://skybox.org.ua/izobreteniya-i-nau … ya-18-veka


Да помню я про  Ползунова, который ещё в 50-х годах 18 века внедрял водяные приводы на алтайских заводах.  Про паровые - мечтал только.)))Или он тоже - фейк? А Шлаттер? А Ломоносов?  А дворцы с каменной отделкой ещё при Петре якобы строили.

Про 19 век не спорю, - уже много чего было. Вопрос про возможности в 18 веке. И про то, что в 20-м камень резали и тесали, как и сейчас. Что, во время сталинской индустриализации технологии сильно отличались от технологий 19 века? Так нет ведь!

0

78

#p103496,Барабашка написал(а):

Да помню я про  Ползунова, который ещё в 50-х годах 18 века внедрял водяные приводы на алтайских заводах.  Про паровые - мечтал только.)))Или он тоже - фейк? А Шлаттер? А Ломоносов?  А дворцы с каменной отделкой ещё при Петре якобы строили.

Про 19 век не спорю, - уже много чего было. Вопрос про возможности в 18 веке. И про то, что в 20-м камень резали и тесали, как и сейчас. Что, во время сталинской индустриализации технологии сильно отличались от технологий 19 века? Так нет ведь!

Пустая словесность.
Дороги со всепогодным покрытием к Ползунову сделали, сеть почтовых-кандальных трактов по тысяче верст; металлургических заводов наделали - у нас тут один только Демидов 25 штук поставил; оружейное производство в Туле сделали, а щебенку-крошку молоть не могли... Да ну нафиг. По теме лучше бы что-нибудь.

*
Про металлургию сказано с умыслом. Дробление руды - неотъемлемая часть процесса. Доставка - другая неотъемлемая часть. Так что могли, умели и делали.

0

79

#p103456,горожанин написал(а):

Анализ отменит арматуру? Формованные по сырому поверхности? Бут в "природном камне" ? Следы затирки? Отпечатки опалубки? 

Все эти вещи не доказаны (по крайней мере, в этой теме).
1) торчащие из кронштадтского камня металлические части, скорее всего, просто вставлены в просверленные отверстия. По фото никак не видно, чтобы они уходили глубоко
2) вовсе не очевидно, что это бут. Природный камень слоист и неоднороден
3) следы механических инструментов на граните я уж показал. Бороздки могут быть и затиркой, и следом камнерезного оборудования
4) след "опалубки" на набережной Грибоедова может быть (и я уверен, что это так) ошибочным пропилом. Камень следовало забраковать, но работы велись уже в постсоветской РФ, и "прохиляло".

Прошу заметить: я не утверждаю, что каменного литья в Питере нет! Я лишь показываю, что на данный момент нет четких доказательств, что литьё есть.
И единственное чёткое доказательство - структурный анализ, проведенный независимым экспертом. Провел бы сам, но не имею ни оборудования, ни необходимых знаний.

Отредактировано Алексей Кофанов (2017-02-22 02:32:41)

+2

80

#p103503,Алексей Кофанов написал(а):

Я лишь показываю, что на данный момент нет четких доказательств, что литьё есть.

А формально мы тут - в форуме - вообще ни одной вещи, обстоятельства, факта не доказали. Никто , нигде и ни в чем.

У нас тут ни у кого ни одной корочки эксперта, полномочного делать заключения, являющиеся доказательствами, нет.  :writing:

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Про гранит