Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит


Про гранит

Сообщений 481 страница 500 из 988

481

#p140813,Барабашка написал(а):

Объясни, зачем на ней делать какое-то литьё? Какой в этом смысл, по-твоему? Если даже все эти строения, барельефы, и прочее - не древние, сделаны в 17-19 веках, какая необходимость в литье? Я у Горожанина это спрашивала неоднократно. Его мнение - что литьё менее трудоёмко, чем обработка камня. Это - его мнение, не более того. Побробуй, что ль, для интереса базальт расплавить на костре там или в печке и чего-нибудь залить. Даже если у тебя получится его расплавить, при литье у тебя выйдет бесформенная блямба, а не барельеф.
Ты был на Родосе. Ты обращал внимание на детали? Рассматривал что-нибудь вблизи?

Когда я был на Родосе (начало октября 2016), в моей голове сидели идеи проф.Столешникова- Холмса о ядерных взрывах, и растекающиеся лужами базальт и мрамор от миллиона градусов. Однако, побывав в крепости Линдоса мне срузу стало ясно, что всё, что я вижу- блоки, колонны, даже кривой пол крепости- литьё. Причём никаких миллионов градусов, в камне везде отпечатки ног и рук человеков. Посмотри фотки, всё-же ясно как Божий день. Родос . Зачем они льют, а не тесают? Технологии позволяют не перемещать многотонные дуры, а лить на месте. Они же не дураки. К тому-же, отлить в форму, получить криволинейную идеальную поверхность, вполне не трудно. Получить такую-же поверхность стамеской и шлифовкой невероятно трудно и затратно по времени. Что там они добавляют и какие процессы при этом идут, я не знаю. Но то, что это литьё-100%.

+1

482

#p140820,АМ написал(а):

Когда я был на Родосе (начало октября 2016), в моей голове сидели идеи проф.Столешникова- Холмса о ядерных взрывах, и растекающиеся лужами базальт и мрамор от миллиона градусов. Однако, побывав в крепости Линдоса мне срузу стало ясно, что всё, что я вижу- блоки, колонны, даже кривой пол крепости- литьё. Причём никаких миллионов градусов, в камне везде отпечатки ног и рук человеков. Посмотри фотки, всё-же ясно как Божий день. Родос . Зачем они льют, а не тесают? Технологии позволяют не перемещать многотонные дуры, а лить на месте. Они же не дураки. К тому-же, отлить в форму, получить криволинейную идеальную поверхность, вполне не трудно. Получить такую-же поверхность стамеской и шлифовкой невероятно трудно и затратно по времени. Что там они добавляют и какие процессы при этом идут, я не знаю. Но то, что это литьё-100%.

Фотки у тебя интересные, но, извини, - не убеждает. Никаких идеальных криволинейных поверхностей там и близко нет. Полы - где из брусчатки, - вообще не феномен. Если это действительно базальт - то он легко колется на почти идеальные прямоугольные блоки. Его и сейчас так же колют, а не обрабатывают отдельно каждый кусочек.
По поводу "следов" - фантазия неисчерпаемая!
Если принимать по серьёзу всё это следопытчество, то у нас тут не только люди, но и непойми кто следы в камне оставляли, причём и на вертикальных скалах:
http://funkyimg.com/i/2AVe6.jpg
http://funkyimg.com/i/2AVeb.jpg
http://funkyimg.com/i/2AVee.jpg
следы гигантов 

А в Боливии, к примеру, "чисто случайно" в известняковом карьере вскрыли слой известняка чётко в той плоскости, в которой по нему динозавры бегали:
http://funkyimg.com/i/2AVeX.jpg
За миллионы лет это всё из горизонтали превратилось в вертикаль, якобы! Пусть так, но каким чудом известняк начали добывать именно в плоскости расположения этих следов? Был бы чуть другой угол разработки, и эти следы никто бы никогда не опознал!
следы динозавров
,

Отредактировано Барабашка (05.01.2018 20:27:31)

+1

483

#p140815,горожанин написал(а):

Сто раз отвечал: чтобы историю людям сделать. Строительство истории - главная цеховая программа.

Ну а сам то ты чем занимаешься как ни этой главной "цеховой программой"?
--Расчищашь старое чтобы осовбодить место под новое? -- хорошее дело. Только что из себя представляет это "новое" , тебя особо не волнует.
Если говоришь что не было Древнего Египта и Греции, то обязан ответить на вопрос: а что на самом деле было и привести этому доказательства. В противном случае, это стопудово махровый деструктив.

Видно и так что нам готовят новую "историю". Что это такое будет?
Я думаю это будет сериал на 12 серий, начиная с "исторических основ" , которые прописаны в Книге Бытия. С возведения хрустального купола.

0

484

#p140826,Маргарита написал(а):

Ну а сам то ты чем занимаешься как ни этой главной "цеховой программой"?
--Расчищашь старое чтобы осовбодить место под новое? -- хорошее дело. Только что из себя представляет это "новое" , тебя особо не волнует.
Если говоришь что не было Древнего Египта и Греции, то обязан ответить на вопрос: а что на самом деле было и привести этому доказательства. В противном случае, это стопудово махровый деструктив.

Видно и так что нам готовят новую "историю". Что это такое будет?
Я думаю это будет сериал на 12 серий, начиная с "исторических основ" , которые прописаны в Книге Бытия. С возведения хрустального купола.

Скажи, каким образом эта философия с бреднями про купол отменяет факты строительства "памятников античного Линдоса" в эпоху армирования и промышленной плавки чугуна?
Думаю, никаким.
Выводите конструктивы и деструктивы из фактов. А не прячьте факты и не придумывайте свои, подгоняя под конструктивы и деструктивы.
Вся и мораль. Неужели так сложно? Проще пареной репы, по-моему. 

Вопросы есть по конкретным фактам?

Помимо отпечатка петли, тут есть еще два момента литья.

Этот след, бесспорно, типовой формы для заливки изделий.
И странная вставка-не вставка, паз - не паз, но в любом случае не труд "древнегреческого скульптора Пифократа Родосского". Совсем не следят за памятником хранители-оболдуи, если у них такие вещи лезут всем напоказ.

http://funkyimg.com/i/2ATJh.jpg

Естественно. Природная скала вообще мусорная какая-то.

Вот эту ерунду реставраторам давно пора залепить. Но они только красят, а на основание даже краку не тратят.
Позор, а не памятник великих эллинов славного Родоса! Еще наследием человечества и ЮНЕСКО называется  :canthearyou:

http://funkyimg.com/i/2ATMa.jpg

А посередке и вовсе кусок выпал - ржавая железяка выглянула.

http://funkyimg.com/i/2ATMT.jpg

Греческим правовым органам надо бы проверить расходование целевых средств на поддержание исторического памятника. Позорная покраска - это явно не все ресурсы для содержания "Корабля".

Новодел - это капители колонн с проволочными каркасами и другой арматурой древнегреков.
Вот здесь открылся проволочный каркас на древнегреческой капители ближней колонны и арматурина - на дальней.
Эти капители, и только они - настоящий новодел.

http://funkyimg.com/i/2ATWj.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515103638/a63a37b8/20022081_m.jpg

Чего опаздываете, цех! Давно жду ваши малопиксельные "доказательства", где малое число пикселей компенсируется большим числом цветных стрелочек и лексикой с эмоциональным окрасом :) 

"Трещинки" на мутных фотках, разумеется, чушь. 
На фотке с бОльшим разрешением это петля, и ничего, кроме петли. С каких это пор видимость на картиночке маленького размера стала лучше, чем на картинке большого? Глупеете на глазах.  Что случилось, цех?

http://funkyimg.com/i/2ATJh.jpg

Посмотрел еще немножко мест на ЛАИстском селфи. Много удивительного в базальтовом творении Пифократа нашлось!

Вот это вполне может удревнить родосский кораблик, унеся аж в 18 век. Потому что это не прокат, а кованный металл. Штырь утоплен в стене основания, снаружи торчит загнутое острие, на нем петля висит. Вверху также виднеется что-то кованное, похожее на загнутый лом, по-видимому, основа-держатель, на которой закреплены этот и другие штыри.

Очень хорошая, простая и надежная конструкция от рассыпания "барельефа", вследствие хотя бы сейсмической активности. Зафиксировали-затопили в растворе дрын со штырями. На них надели петли, утопленные в "барельефе" - то есть его прямо на них и формовали горячим базальтом в опалубной форме.

http://funkyimg.com/i/2AUjo.jpg

Железяка посередине похожа на крючок настенной вешалки. Справа - на головку винта.

http://funkyimg.com/i/2AUjM.jpg

Внизу пружина какая-то утоплена. Наверху головка большого крепежного болта. Похожим крепежом, который называют костылем, рельсы на шпалы садят.

http://funkyimg.com/i/2AUjK.jpg

Похоже на ложку. Не в первый раз))
Справа знакомя пружина.

http://funkyimg.com/i/2AUkh.jpg

Листовое изделие свернуто. Тонкий серебристый пластичный металл. Форумчанин Невский такой в питерском фортовом литье снимал. Думаю, что сплав олова с алюминием. Я его сейчас много встречаю. Смотрю потихоньку памятники истории на всех континентах, где они есть, этот лист применяется везде. Что понятно: цех один и един.

Справа крепеж. Штырь прямо в базальт утоплен.
И правильно. Без армирования, напрямую закрепленного в основе-скале, давно рассыпался бы памятник.

http://funkyimg.com/i/2AUks.jpg

Это был только один снимок.
Полно в кораблике чудес.

http://images.vfl.ru/ii/1515112038/79d8cdf0/20022600_m.jpg

Можно дать и еще не один раз по столько. "Античный город Линдос" памятник старый, аж с 18 века, содержат его плохо, увлекаются освоением средств на содержание судя по всему, поэтому он очень ветхий, и таких вещей можно еще не один раз по столько давать.

0

485

#p140826,Маргарита написал(а):

которые прописаны в Книге Бытия. С возведения хрустального купола.

Можно ссылку на место в "Книге Бытия", где написано про хрустальный купол?
 

#p140825,Барабашка написал(а):

Фотки у тебя интересные, но, извини, - не убеждает.

Ну, не убеждает, значит, не убеждает. Что-ж я могу поделать...Конечно,  шутники долбили базальт (или что-то на него похожее) чтобы отпечатки ног были. Или  блоки гранитные . Времени у них много было в Древней Греции, давай разыграем потомков. Самый же продвинутый орудовал бронзовым тазом, высекая в базальте  полусферу .

+2

486

#p140826,Маргарита написал(а):

Если говоришь что не было Древнего Египта и Греции, то обязан ответить на вопрос: а что на самом деле было и привести этому доказательства.

Антон не раз на это отвечал,что люди раньше жили не государственностью. Ничего после себя не оставили. Что внематречники сталкивали людей лбами. Если я не прав,он поправит.
Верить этому или нет,дело каждого.

0

487

#p140831,горожанин написал(а):

Вопросы есть по конкретным фактам?

Можно дать и еще не один раз по столько. "Античный город Линдос" памятник старый, аж с 18 века, содержат его плохо, увлекаются освоением средств как видно, поэтому он очень ветхий, и таких вещей можно еще не один раз по столько давать.

Вопросы будут, когда кто-нибудь воспроизведёт придуманную тобой "плавку базальта" с заливкой в форму на штырях. ))) При условии, что самый легкоплавкий базальт размягчается при температуре не ниже 1200 по Цельсию, а переходит в жидкую фазу при ещё более высоких температурах. Максимальная температура пламени в дровяной печи - 1050 градусов, да и то, если топят дубом или буком, в костре - ещё меньше. Что за печки они ставили на скале?
Из современных методов самый низко-температурный - вот этот:

Процесс плавления базальтового сырья предпочтительно проводят в наиболее эффективных ванных регенеративных печах непрерывного действия. В качестве топлива используют природный газ, мазут или их смесь. Воздух в печь подается принудительно и регулировкой его подачи возможно создание соответствующей окислительной среды. Контролируемую восстановительную среду создают добавлением коксового газа или водорода.

http://bankpatentov.ru/node/477250
При всех остальных способах расплав перегревают минимум до 1400.
А так - чего это обсуждать? В большей части обведённых тобой "артефактов" лично я никакого металла не вижу. В нескольких случаях - можно с натяжкой согласиться, что отмеченное тобой является металлическими деталями, но по фото невозможно определить, залиты они, заплавлены или просто тупо вбиты в щели позднее, хрен знает кем и для чего. Если людям нравится оставлять автографы на старых сооружениях и скалах, кто-то мог и железки воткнуть. Во всяком случае, в пещерах того же Мангупа полно всяких гвоздей и крючков в щелях, - там с 70-х годов разные неформалы жили, почти круглогодично. Как вход занавесить, чтобы не дуло, как думаешь? Второй вариант - укрепляли крошащуюся породу или там было когда-то ограждение поставлено.

Вот этот  фрагмент - интересный! Не понимаю, какую функцию там мог нести увиденный тобой металл, которого я не вижу, зато очень чётко видна трёхслойная фактура породы внутри трещины. Так, в три слоя, и заливали? Рыжий, серый, белый?
http://funkyimg.com/i/2AVqE.jpg

0

488

#p140832,АМ написал(а):

Можно ссылку на место в "Книге Бытия", где написано про хрустальный купол?

Это к плосковерам. Они так интерпретируют "небесную твердь" как границу между водами что внизу от вод что наверху.

#p140831,горожанин написал(а):

Вопросы есть по конкретным фактам?

Конечно есть. У тебя нет ни  одного результата анализа этих гранитов или базальтов. Ни одного.
Ты оперируешь домыслами, причем любое мнение, входяшие в противоречие с твоим , отвергается.
Это факт.

Привел "следы фараона" на граните? И решил что это "литье".
-- Прекрасно. Барабашка также привела тебе "фото следов". Осталось только объяснить чьих.

Я тебе уже сказала что существовала (и существует сейчас) технология размягчения гранитов (базальтов, кремнеземов вообще и других пород) и использование ее в обработке камня -- это не "цеховое литье", а резьба и лепка художников и архитекторов древности, посвященных в это знание.

Например. Берем простой песок, увлажняем его едкой жидкостью, подобной щелочи и лепим из него фигурку. После затвердевания обнаруживаем что это не песок уже, а гранит со множеством включений полевых шпатов и слюд происхождение которых не дает усомнится в том что это работа природы. А между тем -- это не что иное как ручная работа и работа Природы как ядерный синтез новых веществ, протекающий при комнатных температурах.

Ранее этот Катализатор находили в земле, уже почти готовый. В частности, в долине Нила после его разлива. Слово Алхимия получила свое название от слова  "Черная Земля" (khem).
Лет 40 назад этот Катализатор нашел один фермер из Аризоны на своем участке. Он искал способ избавится от этого вещества, но в результате открыл целый класс новых веществ.

"Вы должны понять это. В сельском хозяйстве в штате Аризона у нас есть проблема натриевой почвы. Эта почва с высоким содержанием натрия, которая выглядит как шоколадное мороженое на земле, просто хрустящая и черная. Она лопается, когда Вы идете по ней. Вода не проникает в почву. Вода не выщелачивает натрий из почвы. Это называется черной щелочью.Когда вы проделываете все эти процедуры с землей, очень важно, чтобы вы понимали, какие элементы содержит почва: сколько там железа, сколько кальция и так далее. Когда мы проводили анализ этих естественных элементов, содержащихся в почве, мы столкнулись с материалом, который никто не мог определить, что это такое. Мы начали отслеживать этот материал, и обнаружили, что он обладал определенной геологической особенностью. Независимо от того, какая была проблема с этим материалом, мы чувствовали, что лучшим местом для исследований было бы место, где он содержится в изобилии.
[i]
Мы начали проделывать с материалом химические реакции. Мы его растворили и получили раствор кроваво красного цвета. Все же, когда мы получили осадок этого материала химически при помощи восстановителя в виде порошка цинка, материал выпал в виде черного осадка как будто это был благородный элемент.


Благородный элемент, если Вы химически выделите его из кислоты, обратно в ней не растворится. Таким образом, мы дали материалу отстояться, взяли его осадок и высушили его. В процессе высыхания мы взяли большую фарфоровую трубу, которая называлась Бутинеровая труба примерно такой длины, на поверхности которой была бумага от фильтра.


Этот материал был толщиной примерно четверть дюйма (6,5 мм) и располагался на поверхности бумаги для фильтра. Тогда я не имел сушилки, или печи и я просто поставил его сушиться на солнечном свете Аризоны, температура которого приблизительно 115 градусов по Фаренгейту (40 град. С) при 5% уровне влажности, поэтому оно действительно быстро высохло. Но после того как материал высох - он взорвался. Он взорвался так, как ни один взрыв, который я когда-либо видел в своей жизни, а я работал со многими взрывчатыми веществами.


В действительности не было взрыва и не было осколков. Это было, как будто кто-то детонировал пятьдесят тысяч вспышек света в одну секунду - бум! Весь материал исчез, фильтрационная бумага исчезла, а труба треснула."


http://pandia.ru/text/80/299/9861.php

#p140836,Alex написал(а):

Антон не раз на это отвечал,что люди раньше жили не государственностью. Ничего после себя не оставили.

Оставили. Наследие Древнего Египта, Греции, Индии, Китая... Более чем достаточно, чтоб, изучая это наследие, начать собственную эволюцию.

Отредактировано Маргарита (05.01.2018 23:38:13)

0

489

#p140832,АМ написал(а):

 

Барабашка написал(а):

Фотки у тебя интересные, но, извини, - не убеждает.

Ну, не убеждает, значит, не убеждает. Что-ж я могу поделать...Конечно,  шутники долбили базальт (или что-то на него похожее) чтобы отпечатки ног были. Или  блоки гранитные . Времени у них много было в Древней Греции, давай разыграем потомков. Самый же продвинутый орудовал бронзовым тазом, высекая в базальте  полусферу .

Скала - слон в Исландии. Тоже - литьё?
http://funkyimg.com/i/2AVt4.jpg 

Большей частью реальность не является такой, какой кажется.
Большинство "следов Богов" - чисто природное явление. В породе было или более твёрдое, или более мягкое включение. В процессе эррозии оно выпало, осталась дырка, вполне правильной формы, с плавными очертаниями. Блок вырубили из массива, вместе со следами. В  "следах" на твоих фотографиях вообще ничего удивительного нет.
Вот те, которые с пальцами, - либо кем-то доработаны, либо редкий курьёз. Но никак не литьё. И, тем более, не следы великанов, как у альтернативщиков. Зачем плодить сущности без необходимости?

0

490

#p140825,Барабашка написал(а):

Никаких идеальных криволинейных поверхностей там и близко нет.

Примеры того, что проще отлить, чем тесать:
объёмный рисунок
капитель колонны
внешняя оболочка колонны
структура колонны  сложная криволинейная поверхность

#p140842,Барабашка написал(а):

Скала - слон в Исландии. Тоже - литьё?

В Исландии не был. Может и рукотворное. Отличается скала и объект по цвету. А может и природное. Поехали в Исландию?

+1

491

#p140843,АМ написал(а):

Примеры того, что проще отлить, чем тесать:

Головой соображать сложнее, не спорю.
Проще лепить и вырезать (то что нужно) в размягченной породе, а не отливать.

0

492

#p140846,Маргарита написал(а):
АМ написал(а):

Примеры того, что проще отлить, чем тесать:

Головой соображать сложнее, не спорю.
Проще лепить и вырезать (то что нужно) в размягченной породе, а не отливать.

  Хорошо, как это размягчили так, что внутрення часть и внешняя не совпадают ни по структуре, ни по качеству? https://postimg.org/image/x82d20kvh/

0

493

#p140845,АМ написал(а):

В Исландии не был. Может и рукотворное. Отличается скала и объект по цвету. А может и природное. Поехали в Исландию?

Конечно, природное! Это - иллюзия. Такая же, как профиль Макса Волошина в Коктебеле.

http://funkyimg.com/i/2AVyY.jpg
Просто есть люди, которые умеют видеть такие вещи и показывать их другим. У меня есть знакомая - фотохудожник. На её фотографиях - всё живое и всё - искусство, - лики духов воды, земли, огня, воздуха, метаморфозы растений и камней. Причём, она сначала это видит, а потом уже делает кадр...

+2

494

#p140847,АМ написал(а):

Хорошо, как это размягчили так, что внутрення часть и внешняя не совпадают ни по структуре, ни по качеству?

Сушили на Солнце. Реакции холодного термояда в разных слоях проходили по разному. Катализатор взаимодействует с солнечным светом, ранее я привела ссылку на откровения Хадсона. В своем сыром виде катализатор при сушке на Солнце реагирует с выбросом световой энергии.
Используя эти технологии древних, можно выращивать на своем участке не только растения, но и минералы и металлы. Результаты анализа почвы Хадсона давали до 80 кг. металлов платиновой группы на тонну породы, в то время как лучшие рудники в ЮАР -- только 40 грамм на тонну.

0

495

Или вот;  площадка из плит около "Медного всадника" в СПб Что это, если не след от некой опалубки? Кстати, Невский, ты хотел близкого объекта, рекомендую.
п.с. А для любителей конспирологии, рекомендую посмотреть прямо сейчас на номер моего сообщения на форуме. Следующее уже будет не то. :dontknow:

Отредактировано АМ (06.01.2018 00:23:12)

+2

496

#p140837,Барабашка написал(а):

Вопросы будут, когда кто-нибудь воспроизведёт придуманную тобой "плавку базальта" с заливкой в форму на штырях. ))) При условии, что самый легкоплавкий базальт размягчается при температуре не ниже 1200 по Цельсию, а переходит в жидкую фазу при ещё более высоких температурах. Максимальная температура пламени в дровяной печи - 1050 градусов, да и то, если топят дубом или буком, в костре - ещё меньше. Что за печки они ставили на скале?
Из современных методов самый низко-температурный - вот этот:

Процесс плавления базальтового сырья предпочтительно проводят в наиболее эффективных ванных регенеративных печах непрерывного действия. В качестве топлива используют природный газ, мазут или их смесь. Воздух в печь подается принудительно и регулировкой его подачи возможно создание соответствующей окислительной среды. Контролируемую восстановительную среду создают добавлением коксового газа или водорода.

http://bankpatentov.ru/node/477250

Ну вот, арсенал законпироложивания фактов совсем люмпенизировался. Стыдоба.
Фотки маленького размера , следы великанов, а теперь заурядное вранье.

Температуру плавления базальтов даже любимая врики дает от 1100 до 1250. 
Это больше температуры для меди и меньше , чем для железа. Для большинства марок ковкого чугуна, который нас интересует, плавление идет в коридоре 1180-1220.

Простой бурый уголь в печи дает температуру около 1900 градусов. Каменный уголь - 2100. Антрацит - 2250.
Дальше, что ли?
http://sdelaypechi.ru/toplivo/temperatu … uglya.html .
Дрова твердых пород дерева тоже дают нужную температуру, хоть и впритык к необходимой для базальта.
Печка на стадии заливки привезенных частей "корабля" размягченным базальтовым составом годится даже из железа - его температура плавления на три сотни градусов выше температуры для любого базальта. Не говоря уж про печку из кирпича.

#p140837,Барабашка написал(а):

А так - чего это обсуждать? В большей части обведённых тобой "артефактов" лично я никакого металла не вижу. В нескольких случаях - можно с натяжкой согласиться, что отмеченное тобой является металлическими деталями, но по фото невозможно определить, залиты они, заплавлены или просто тупо вбиты в щели позднее, хрен знает кем и для чего. Если людям нравится оставлять автографы на старых сооружениях и скалах, кто-то мог и железки воткнуть. Во всяком случае, в пещерах того же Мангупа полно всяких гвоздей и крючков в щелях, - там с 70-х годов разные неформалы жили, почти круглогодично. Как вход занавесить, чтобы не дуло, как думаешь? Второй вариант - укрепляли крошащуюся породу или там было когда-то ограждение поставлено.

Вот это крутой аргумент! Тупо - не вижу. А когда вижу - не знаю! В горах Мангупа неформалы жили. Молодцы цех!

Блин, продлю удовольствие.

#p140842,Барабашка написал(а):

Скала - слон в Исландии. Тоже - литьё?

Идиотьё )))
Литье Працивилизациями Богов ландшафтных форм проходит по другому отделу конспирологии для дебиломасс. Это Маргаритино! Давайте, не путайтесь там в своих отделах.

#p140840,Маргарита написал(а):
#p140831,горожанин написал(а):

Вопросы есть по конкретным фактам?

Конечно есть. У тебя нет ни  одного результата анализа этих гранитов или базальтов. Ни одного.
Ты оперируешь домыслами, причем любое мнение, входяшие в противоречие с твоим , отвергается.
Это факт.

Привел "следы фараона" на граните? И решил что это "литье".
-- Прекрасно. Барабашка также привела тебе "фото следов". Осталось только объяснить чьих.

Я тебе уже сказала что существовала (и существует сейчас) технология размягчения гранитов (базальтов, кремнеземов вообще и других пород) и использование ее в обработке камня -- это не "цеховое литье", а резьба и лепка художников и архитекторов древности, посвященных в это знание.

Например. Берем простой песок, увлажняем его едкой жидкостью, подобной щелочи и лепим из него фигурку. После затвердевания обнаруживаем что это не песок уже, а гранит со множеством включений полевых шпатов и слюд происхождение которых не дает усомнится в том что это работа природы. А между тем -- это не что иное как ручная работа и работа Природы как ядерный синтез новых веществ, протекающий при комнатных температурах.

Ранее этот Катализатор находили в земле, уже почти готовый. В частности, в долине Нила после его разлива. Слово Алхимия получила свое название от слова  "Черная Земля" (khem).
Лет 40 назад этот Катализатор нашел один фермер из Аризоны на своем участке. Он искал способ избавится от этого вещества, но в результате открыл целый класс новых веществ.

Очень все конкретно, да.
Со следами великанов - к Барабашке. С ядерным синтезом - тоже не ко мне. У меня простой чугун, ковкой марки.

Для вас с Барабашкой - продление удовольствия. Уточняющие вопросы.

Были показаны два явных чугунных элемента в "толще базальтовой скалы, с вытесанным древнегреческим кораблем".

Вот эта петля, висящая на штыре.

http://images.vfl.ru/ii/1515187880/6ff86d6a/20034405_m.jpg

И вот этот штырь, идущий в стену из толщи корабля.

http://images.vfl.ru/ii/1515188171/c8de4d92/20034434_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515188339/326497d0/20034466_m.jpg

Немножко другой ракурс, те же элементы. Чугунная петля на штыре и штырь, скрепляющий кораблик со стеной.

Вопрос: что это, если не чугун? Следы великанов или ядерный синтез Катализатором из долины Нила древней страны алхимии "Черная земля"?

http://images.vfl.ru/ii/1515189077/2517d015/20034532_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515189183/2f82d4a7/20034547_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515188658/24b9d612/20034506_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515188619/cb967ead/20034501_m.jpg

+1

497

#p140746,Невский написал(а):

Верхняя плита по фото (участок со стрелочкой) выглядит единым целым с нижней. Не получается *плита нижняя поставлена, верхняя залита вторым рядом*. Больше ничего не могу сказать, не видел сам  :'(

http://images.vfl.ru/ii/1515095921/30942230/20021079_m.jpg

Что тут настолько загадочного, что никакие фото не могут передать, и нельзя понять, если не увидел сам?

Меня эта стекловидная складка заинтересовала, и она как раз прояснила многое, а вовсе не загадок нагнала.

Более подробное фото.

http://images.vfl.ru/ii/1515195021/cafd71ec/20034858_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1515195057/54d139a0/20034862_m.jpg

Собственно, базальт это и есть стекло, вулканическое стекло с микролитами. Кремнезем SiO2, основа стекла, в составе базальтов - главная часть, его доля 45-53%. Свойства в переходных твердо-жидких стадиях схожи у базальта и у стекла.

Получить такую складу можно, если сливать с широкой поверхности тонкий слой полужидкого и быстро остывающего базальта. Базальт стекал полужидким листом, лист этот полностью сложиться и растечься не успел, затвердел раньше растекания. Стеклодувы этим приемом пользуются, чтобы получить высокохудожественные вещи. Но здесь, конечно, не хотели получать такие складки, она вышла сама собой.

Складка говорит о многом.
Заливали жидким составом ранее положенные кубические формы.
Плавили на месте.
Производительность печи была небольшой, плавили и заливали малыми порциями. Что и так понятно по месту нахождения "Корабля" - здесь можно собрать только переносную разборную печуру.
Работали с жидким базальтом на тоненького, успевали лить малые порции на грани застывания.

Работа бригады создателей "Корабля Пифократа" хорошо дополнила картину деятельности цеха строителей истории.

+1

498

#p140856,горожанин написал(а):

Ну вот, арсенал законпироложивания фактов совсем люмпенизировался. Стыдоба.
Фотки маленького размера , следы великанов, а теперь заурядное вранье.

Температуру плавления базальтов даже любимая врики дает от 1100 до 1250. 
Это больше температуры для меди и меньше , чем для железа. Для большинства марок ковкого чугуна, который нас интересует, плавление идет в коридоре 1180-1220.

Простой бурый уголь в печи дает температуру около 1900 градусов. Каменный уголь - 2100. Антрацит - 2250.
Дальше, что ли?
http://sdelaypechi.ru/toplivo/temperatu … uglya.html .
Дрова твердых пород дерева тоже дают нужную температуру, хоть и впритык к необходимой для базальта.
Печка на стадии заливки привезенных частей "корабля" размягченным базальтовым составом годится даже из железа - его температура плавления на три сотни градусов выше температуры для любого базальта. Не говоря уж про печку из кирпича.

Вот и попробуй, отлей из плавленного по твоей версии базальта хотя бы плиту ровную, без барельефов и закруглений! В Барнауле колотый базальт продают, надеюсь?
Я вообще не понимаю, почему ты так уверен, что этот несчастный корабль - из базальта, да ещё такого сорта, который плавится при 1100 градусах? Это - редкость, самые распространённые - оливиновые - базальты переходят в жидко-плавкое состояние при 1200, а размягчаться начинают при 1150, остальные - более тугоплавкие.
Ты хоть примерно представляешь себе, что будет с базальтом, который сначала расплавили, а потом быстро охладили? А в случае такой необъёмной, тонкой заливки медленное охлаждение в принципе невозможно.

#p140856,горожанин написал(а):

Вот это крутой аргумент! Тупо - не вижу. А когда вижу - не знаю! В горах Мангупа неформалы жили. Молодцы цех!

Для вас с Барабашкой - продление удовольствия. Уточняющие вопросы.

Были показаны два явных чугунных элемента в "толще базальтовой скалы, с вытесанным древнегреческим кораблем".

Вот эта петля, висящая на штыре.

Уточняющие ответы:
http://funkyimg.com/i/2AVHU.jpg
Не были показаны, а были обозначены кружочками и стрелочками на фотографии. Ты считаешь, что это - петля в толще базальтовой скалы, а я считаю, что это - выкрошенный кусок более рыхлого по сравнению с окружающей породой известняка или песчанника, а в щели - ещё одна трещина, более глубокая, в ней что-то лежит, или пусть даже вбито. Что это - именно чугун, я по фото определить никак не могу, ты, впрочем, тоже.

#p140856,горожанин написал(а):

И вот этот штырь, идущий в стену из толщи корабля.

http://funkyimg.com/i/2AVJ8.jpg 

Этот "штырь" в принципе ничего скреплять не может, потому что это - всего навсего отщепленный узкий  кусочек камня в трещине, такой же, как в этой же трещине чуть выше виден, на металл ещё меньше похоже, чем "петля".

+3

499

#p140861,Барабашка написал(а):

Вот и попробуй, отлей из плавленного по твоей версии базальта хотя бы плиту ровную, без барельефов и закруглений! В Барнауле колотый базальт продают, надеюсь?
Я вообще не понимаю, почему ты так уверен, что этот несчастный корабль - из базальта, да ещё такого сорта, который плавится при 1100 градусах? Это - редкость, самые распространённые - оливиновые - базальты переходят в жидко-плавкое состояние при 1200, а размягчаться начинают при 1150, остальные - более тугоплавкие.
Ты хоть примерно представляешь себе, что будет с базальтом, который сначала расплавили, а потом быстро охладили? А в случае такой необъёмной, тонкой заливки медленное охлаждение в принципе невозможно.

Идиотизм.
Впрочем, чего еще ждать?  :dontknow:

Компоненты сплавляются, а не колотый базальт.

И вообще, здесь нужно прояснить происхождение стекловидной складки.
Как ее товарищ Пифократ высекал? И зачем?
Зубилом бронзовым?
Нет?

http://images.vfl.ru/ii/1515195021/cafd71ec/20034858_m.jpg

#p140861,Барабашка написал(а):

Уточняющие ответы:
http://funkyimg.com/i/2AVHU.jpg
Не были показаны, а были обозначены кружочками и стрелочками на фотографии. Ты считаешь, что это - петля в толще базальтовой скалы, а я считаю, что это - выкрошенный кусок более рыхлого по сравнению с окружающей породой известняка или песчанника, а в щели - ещё одна трещина, более глубокая, в ней что-то лежит, или пусть даже вбито. Что это - именно чугун, я по фото определить никак не могу, ты, впрочем, тоже.

http://funkyimg.com/i/2AVJ8.jpg 

Этот "штырь" в принципе ничего скреплять не может, потому что это - всего навсего отщепленный узкий  кусочек камня в трещине, такой же, как в этой же трещине чуть выше виден, на металл ещё меньше похоже, чем "петля".

Ой да пожалуйста, я не гордый, со стрелочками покажу.

Вот он штырь, на нем искореженная петля.

http://images.vfl.ru/ii/1515199266/d8bbac0c/20035002_m.jpg

А тут даже и обведу вдоль штыря. Где тут какие камушки в трещине кололись?

http://funkyimg.com/i/2AVKR.jpg

Лучше на великанов все валите. Им все равно.

0

500

#p140862,горожанин написал(а):

 

Компоненты сплавляются, а не колотый базальт.

Понятно, что компоненты))) Базальт сначала надо превратить в достаточно мелкий гранулят, - как это, кстати, делали-то? Опять жернова с осликом?
Я тебе серъёзно говорю, - попробуй. Результат тебя удивит. То, что получится, на родосское "литьё" совсем не будет похоже)))

#p140862,горожанин написал(а):

 Ой да пожалуйста, я не гордый, со стрелочками покажу.

Вот он штырь, на нем искореженная петля.

А тут даже и обведу. Где тут какие камушки в трещине кололись?

Нет, так не пойдёт. При таком увеличении вообще ничего не видно, - просто бесформенные пятна.

Этот спор - абсолютно бесперспективен, пока не будет макрофотографий. Или, пока кто-нибудь под камеру не вынет железяку из "литья", клятвенно уверяя, что она действительно впаяна, а не посажена на раствор или вбита в трещину.   Да и железяки, те, которые реально могут быть, вставки в кладках, например, или штыри, которыми барабаны колонн скрепляли, никоим образом литьё не доказывают.

Отредактировано Барабашка (06.01.2018 04:01:04)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » История. Хронология » Про гранит