Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Про гранит


Про гранит

Сообщений 181 страница 200 из 387

181

вы там в таблицах габбро-диабазы гляньте , какого хрена сравнивать с мрамором, маслом каменным.
Вообщем граниты-понятие ооочень растяжимое в пределах его границ. От прочности, плотности и до цвета.

Отредактировано Vint (2017-03-10 20:22:21)

+1

182

горожанин, Vint, мрамор 3,5 -- обработать можно и железным зубилом, тут Кофаноф сказал бы "Это уже гораздо интереснее".

0

183

#p105328,горожанин написал(а):

Ишь ты.
Прямо молитесь на анализ, а без него думать, видеть не положено! Ох хитры!
Анализ (он под тридцатник стоит) покажет наличие компонентов - крошки того-сего состава, и более ничего не покажет, хоть в искусственном, хоть в естественном граните. До эры полимерных смол в искусственном граните анализ не отличает граниты.

Так что до анализа лобби историков может над этой темой больше не думать.


Очень даже отличает. Уже писала. Гранит - алюмосиликаты, в нём ничтожное количество соединений кальция. А в качестве связующего наверняка применялся известняк. Граниты формировались кристаллизацией минералов из расплава. Это - порода вулканического происхождения. Между отдельными частицами минералов, составляющих натуральный гранит, не может быть никакого цемента.

Вот мрамор искусственный от натурального анализом не отличить, - это действительно так! Только по внешнему виду и оптическим свойствам.

Отредактировано Барабашка (2017-03-10 20:26:17)

+3

184

Искусственные мрамор и гранит

1.​ Искусственный мрамор по Борхардту

1.1.​ Масса приготовляется из чистого кварцевого песку, углекислой извести, талька и гипса, к которым может быть еще прибавлено мелко измолотое красящее вещество. Употребляемый песок должен состоять из чистого кремнезема, и для этой цели его моют и очищают от всяких органических составных частей. После полной просушки песка к нему прибавляют 5-6% трепела. Затем в качестве связывающего средства на каждые 100 песку прибавляют 6-7 углекислой извести, 3 талька, 4 гипса, 3 полевого шпата. Все составные части смешиваются вместе с небольшим количеством воды. Полученную массу раскладывают в формы и после полной просушки обжигают при белокалильном жаре в печи без поддувала.

1.2.​ Берут 80 гипса и 20 углекислой извести, мелко растирают, перемешивают и месят со смесью, состоящей из 1000 дистиллированной воды, 1080 сернокислой извести.

1.3.​ Берут 1000 воды, 1440 клея, 1000 серной кислоты. Затем кладут тесто в формы и, когда оно затвердеет, вынимают его, сушат в продолжение двух часов, шлифуют и полируют обыкновенным образом. Наконец, предмет окунают в баню из льняного масла 70° теплоты, после чего сушат и смазывают стеарином. Для окрашивания рекомендуются анилиновые краски.

1.4.​ Искусственный мрамор бледно-желтый до белого. 30 грубого белого песку, 42 мела, 24 канифоли, 4 жженой извести.

1.5.​ Зеленоватый. 28 грубого белого песку, 42 мела, 2 синего ультрамарина, 24 канифоли, 4 жженной извести.

1.6.​ Телесный. 28 грубого белого песку, 42 мела, 1 синего ультрамарина, 1 киновари, 24 канифоли, 4 жженой извести.

2.​ Имитация мрамора

2.1.​ По Ван-дер-Стину. Сперва приготовляют воду в которой должен быть растерт гипс, прибавив в нее столярный клей и смолу; клей обычным образом растворяется в теплой воде, а смола в теплой скипидарной ванне. В приготовленной таким образом воде разводится гипс с таким расчетом, чтобы всей массы хватило на заполнение формы. После этого прибавляют в смесь необходимые для окраски мрамора краски; краски следует приготовить в особых сосудах. Приготовленный таким образом и окрашенный мрамор выливается затем в формы из гипса, цемента или каучука для ровных пластин на стеклянные или каменные доски. Этот мраморный слой наносится толщиной в 4 мм, затем на него просеивается слой сухого гипса, чтобы удалить излишек воды, употребленный для растворения окрашенного гипса. Как только этот слой порошкообразного гипса хорошенько увлажнится водой, содержащейся с избытком в окрашенном гипсе, на него выливается тонкий слой хорошо растворенного, но не окрашенного гипса, а на него холст или редина. Затем следует слой растворенного гипса, к которому примешан измельченный щебень. Этот последний слой зависит от толщины, которую хотят придать предмету, изготовляемому из искусственного мрамора. Как только масса достаточно затвердеет (по истечении 6-8 час.), ее снимают с пластинки или вынимают из формы, протирают пемзой и имеющиеся в массе поры заполняют растворенным гипсом, окрашенным в основной цвет отлитого предмета. Чтобы сделать поверхность водонепроницаемой, ее обрабатывают кремнекислым калием, причем или погружают ее в ванну, или намазывают жидкость помощью кисти. Когда масса совсем высохнет, поверхность полируют, причем новизна процесса полирования состоит в том, что полируют тампоном, обмотанным тряпкой и смоченным в составленных по особым рецептам политурах:

2.1.1.​ Белая политура для светлого искусственного мрамора: 100 беленого гуммилака, 600 спирта, 25 мелко измолотого гипса.

2.1.2.​ Коричневая политура: 100 гуммилака оранжевого цвета, 600 спирта, 25мелко измолотого гипса. Сперва полируемый предмет протирается смоченным в спирте тампоном, затем политура наносится с помощью другого тампона и продолжают тереть тампоном до тех пор, пока заметно будет некоторое прилипание. Образовавшийся таким образом слой политуры обрабатывается первым, пропитанным в спирте тампоном, пока не получится совершенно гладкой поверхности.

2.1.3.​ Черная политура. Для этого берут на тряпку немного черной анилиновой краски. Чтобы достигнуть равномерной и очень блестящей политуры, необходимо покрывающую тампон тряпку смачивать от времени до времени несколькими каплями масла.

2.2.​ По Розмеру. Приготовленные из обыкновенного известняка предметы-вазы, фигуры и т. п., нагреваются в течение 12 час., при давлении в 5 атмосфер, кипящей водой или паром. Затем их помещают в баню, состоящую из раствора квасцов в 5° по Б., в которой они остаются от 1 дня до нескольких недель. Таким способом камень приобретает большую твердость и способность воспринимать политуру. Если камень хотят окрасить, то к массе прибавляют растворенные в воде анилиновые краски.

2.3.​ По Остермейеру. Смешивают известковое молоко с мелко истолченным мрамором, или известковое молоко с мелом, до тех пор, пока получится род кашицы. На основании исследования пом-пейского цемента Остермейер рекомендует прибавлять к этой массе достаточное количество крупно истолченного известкового камня. Этот цемент скоро сохнет и твердеет.

3.​ Имитация гранита

Смешивают чистый мелкий песок, колчедан или какую-нибудь другую массу, содержащую кремень, со свеже обожженной и истолченой известью в следующей пропорции: 10 песку или колчедана и 1 извести. Известь, гасится влажностью песка, разъедает кремень и образует тонкий слой вокруг каждой кремниевой песчинки. По охлаждении смесь размягчают водой. Затем берут 10 толченого гранита и 1 извести и замешивают в место. Обе смеси кладут в металлическую форму таким образом, чтобы смесь песка и извести образовала самую середину предмета, а смесь гранита с известью внешнюю оболочку от 6 до 12 мм (смотря по толщине приготовляемого предмета). В заключение массу прессуют и придают ей твердость, высушивая ее на воздухе. Окрашивающим веществом служат железная руда и окись железа, которые смешивают горячими с зернистым гранитом.

Если хотят предметам, сформированным из вышеприведенного состава, придать особенную твердость, то их кладут на час в кремнекислый калий и подвергают жару в 150°Ц.

Отредактировано Kzin (2017-03-10 20:33:32)

0

185

#p105349,Барабашка написал(а):

от мрамор искусственный от натурального анализом не отличить, - это действительно так! Только по внешнему виду и оптическим свойствам.


Чушь.. - реальным независимым анализом сколов ты отличишь что угодно от чего угодно...
Внешний анализ выдает, то и внутренний выдаст - вопрос знаний эксперта.

Отредактировано Kzin (2017-03-10 21:32:27)

0

186

#p105288,Бухтияр Ж. написал(а):

Ботинков-то насыпал..на кой?

На той.Ты знал ранее пра батинки? Нет? Так сиди и зырь. Теперь как бы с мокрыми батинкаме и соваться западло, целый научный трактат уже опровергать. А ты штоле доцент или к слову - проффесор? Так сиди и зри под корень. Да, забыл - не выёбывайся.

+1

187

-

Отредактировано Бухтияр Ж. (2017-03-11 12:00:20)

0

188

#p105349,Барабашка написал(а):

Очень даже отличает. Уже писала. Гранит - алюмосиликаты, в нём ничтожное количество соединений кальция. А в качестве связующего наверняка применялся известняк. Граниты формировались кристаллизацией минералов из расплава. Это - порода вулканического происхождения. Между отдельными частицами минералов, составляющих натуральный гранит, не может быть никакого цемента.

Ну что ж... Вот и ответ.
Потому священники религии "литьё" так и боятся анализа. Миллион отмаз придумают, чтобы только его не делать. Чуют интуитивно, что тут их байкам и конец...

Но зачем им нужна эта религия, не могу постичь?! Ведь это крайне дискомфортно: втюхивать то, во что сам не веришь! Так и заболеть недолго.

0

189

#p105383,Алексей Кофанов написал(а):

Ну что ж... Вот и ответ.
Потому священники религии "литьё" так и боятся анализа. Миллион отмаз придумают, чтобы только его не делать. Чуют интуитивно, что тут их байкам и конец...

Но зачем им нужна эта религия, не могу постичь?! Ведь это крайне дискомфортно: втюхивать то, во что сам не веришь! Так и заболеть недолго.

Кофанов, кто тут грозился рассказать, как бороздки от затирки троянкой рубили? Подробности процесса, плз. Хоть немножечко!

http://images.vfl.ru/ii/1487655759/4ab30ce7/16177199.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1489227171/059b7011/16416169.jpg

И когда, наконец, поведаешь, как тесали и сверлили каплевидные потеки в кронштадтском граните? 

http://images.vfl.ru/ii/1489062688/c7715ef7/16389752.jpg

Ждем.
Или святая вера мешает? Во что это вера, и как она мешает рассказу? Не стесняйся, скажи. А мы тут поможем как-нибудь: вдруг неправильно толкуешь канон!

Кому-то, понимаш, вера мешает работать в субботу. Кому-то молиться не в сторону Мекки... Какая вера мешает говорить про рубку гранита?  Поделись. Может быть , поймем...

Отредактировано горожанин (2017-03-11 13:47:22)

0

190

#p105400,горожанин написал(а):

И когда, наконец, поведаешь, как тесали и сверлили каплевидные потеки в кронштадтском граните?

Горожанин, капли видишь ты один и хуяришь тридцать восьмой каммент. Угомонись, нет у тебя против Кости Сапрыкина методов, нет.
Вот запилил голосовалку http://tally.tl/QM7PE, посмотрим, кому ещё в глаз гранитом накапало.

+1

191

#p105383,Алексей Кофанов написал(а):

Ну что ж... Вот и ответ.
Потому священники религии "литьё" так и боятся анализа. Миллион отмаз придумают, чтобы только его не делать. Чуют интуитивно, что тут их байкам и конец...

Но зачем им нужна эта религия, не могу постичь?! Ведь это крайне дискомфортно: втюхивать то, во что сам не веришь! Так и заболеть недолго.


Так ведь в официальной истории, собственно, признают, что технологии литья были известны давно. Про тот же "римский бетон" полно информации. Про штукатурку под мрамор и гранит. Но то, что ВСЁ - литьё и делалось не раньше 18 века, - для меня лично, - не очевидно. Сделать вывод по фотографиям я не могу.
Как работают археологи и реставраторы, - знаю только в общих чертах. Но то, что в результате реставраций частенько получается полный новодел, - не удивительно! Тот же Петергоф как после войны восстанавливали? Фактически, не реставрировали, а реконструировали, а внутренняя отделка, - вообще полностью новодел.

Вот Антон дырки в стенах Пальмиры объясняет тем, что вытаскивали стропальные вкладки. Но какие стропальные вкладки могли быть в УГЛАХ кладки, - к чему они там?

А в официальной истории стопроцентной реальностью является то, что греки и римляне использовали разнообразные деревянные и металлические стяжки и вкладки. Поэтому никого и не удивляет наличие "арматуры" в антиках, никто на них не фиксирует особого внимания, а вовсе не "скрывают следы новодела".

Металлические скобы, скрепляющие один с другим камни одного ряда, делаются в форме шипов, ласточкиных хвостов или двойных «Т». Для скрепления квадров двух смежных рядов употребляют пироны, которые в позднегреческих постройках имеют утолщения на обоих концах. Эти пироны M укрепляются свинцом в камнях верхнего ряда до укладки их на место; после укладки камней пироны укрепляют в камнях нижнего ряда, заливая свинцом через канал C.
http://funkyimg.com/i/2q5Tf.jpg

Отсюда:
http://totalarch.ru/choisy_history_architecture

Даже если предположить, что именно такие, как Шуази, и являлись идеологами и архитекторами "лжеистории", объём всего сделанного не укладывается ни в какие рамки. Потому что дело не только и не столько в развалинах, которые надо было создать, причём сразу в "древнем" виде, а в том, что было связано с этими местами на протяжении если не тысячелетий, но, хотя бы, столетий, - собственно в обьёме всего  исторического материала (люди, события, наука, религия, искусство и т.д., причём по всему миру). Я не представляю, каким образом это можно было придумать и внедрить в сознание за какие-то несчастные 150-200 лет.

0

192

#p105402,Барабашка написал(а):

Вот Антон дырки в стенах Пальмиры объясняет тем, что вытаскивали стропальные вкладки. Но какие стропальные вкладки могли быть в УГЛАХ кладки, - к чему они там?

А в официальной истории стопроцентной реальностью является то, что греки и римляне использовали разнообразные деревянные и металлические стяжки и вкладки. Поэтому никого и не удивляет наличие "арматуры" в антиках, никто на них не фиксирует особого внимания, а вовсе не "скрывают следы новодела".


Окак издалека-то начинаем отмывать "древнюю Пальмиру"  :)

Ну и для чего в вытесанных блоках закладки вовсе не деревянные, отчего они в углах вытесанных блоков, и по какой причине многие там так и торчат в Пальмирском строении "Храм Ваала" ?  Вот на этих фотках Новоделы ?

0

193

#p105407,горожанин написал(а):

Окак издалека-то начинаем отмывать "древнюю Пальмиру"  

Ну и для чего в вытесанных блоках закладки вовсе не деревянные, отчего они в углах вытесанных блоков, и по какой причине многие там так и торчат в Пальмирском строении "Храм Ваала" ?  Вот на этих фотках Новоделы ?


Без понятия, - я не древнегреческий архитектор. Специально нашла рисунок, куда именно металлические вкладки и стяжки ставились, а зачем - это к Шуази.  Почитай Шуази, - у него там много чего есть.
Я этот пример привела только для того, чтобы было понятно, что историков и архитекторов не удивляет наличие стяжек в античных сооружениях, значит, и скрывать их наличие от широкой публики нет никакой необходимости.

Насколько Пальмира древняя, - вопрос другой. Может, её не тысячу лет назад строили, а 500-600, скажем. Ты-то доказываешь конец 19 - начало 20 века, - верно?

0

194

#p105401,gav написал(а):

Горожанин, капли видишь ты один и хуяришь тридцать восьмой каммент. Угомонись, нет у тебя против Кости Сапрыкина методов, нет.
Вот запилил голосовалку http://tally.tl/QM7PE, посмотрим, кому ещё в глаз гранитом накапало.

Голосуй, не голосуй - все равно получишь ЕР (народная пословица).
Был и более откровенный вариант:  хочешь - жни, а хочешь - куй...

Как-то очень давно я работал к краевом профсоюзном еженедельнике
(хотя и не состоял в том надлежащем профсоюзе, где было положено; вышел из него со скандалом, т.к. прокинули профвожди с участком под застройку, хотя был первым в тогдашней очереди, стал сто-каким-то...  но это другая история, не буду о ней)
и написал статью "Хочешь - жни, а хочешь - куй, все равно получишь ваучер". А редактор ее опубликовал. И едва вышло из печати, оба мы пошли на ковер. Как они нас имели, как строили, первые лица профсоюзного руководства края.... мать моя женщина...

Весело все это, но уношу во флуд.

0

195

#p105411,горожанин написал(а):

Весело все это, но уношу во флуд.

Хули весёлого? Голосовалку то зачем снёс, лишенец? http://tally.tl/QNRNd

Отредактировано gav (2017-03-11 15:00:51)

0

196

#p105410,Барабашка написал(а):

Без понятия, - я не древнегреческий архитектор. Специально нашла рисунок, куда именно металлические вкладки и стяжки ставились, а зачем - это к Шуази.  Почитай Шуази, - у него там много чего есть.
Я этот пример привела только для того, чтобы было понятно, что историков и архитекторов не удивляет наличие стяжек в античных сооружениях, значит, и скрывать их наличие от широкой публики нет никакой необходимости.

Насколько Пальмира древняя, - вопрос другой. Может, её не тысячу лет назад строили, а 500-600, скажем. Ты-то доказываешь конец 19 - начало 20 века, - верно?


Какое отношение это имеет к пальмирским монтажным закладкам по углам, удаленным в большинстве мест, но не во всех?
Принцип "лишь бы что-нибудь" ?

Храм Вала сделан в середине 19 века, достраивали пальмрские объекты в 20. Первые объекты были заложены в самом начале 19 века, незадолго до эры фотографий ,  при жизни Пушкина.

Все это не имеет отношения к гранитной теме, поэтому тоже сношу во флуд

0

197

#p105413,горожанин написал(а):

Все это не имеет отношения к гранитной теме, поэтому тоже сношу во флуд

Ты это, не безобразничай.))
Где Кофанов? Где этот единственный боец сопротивления, не читавший "Псковский абсурд"? Где этот наивный, возомнивший себя сильнее Горожанина и смеющий перечить? Где этот мужчина, не знающий, что сцать против ветра чревато? :insane:

+1

198

#p105415,gav написал(а):

Ты это, не безобразничай.))
Где Кофанов? Где этот единственный боец сопротивления, не читавший "Псковский абсурд"? Где этот наивный, возомнивший себя сильнее Горожанина и смеющий перечить? Где этот мужчина, не знающий, что сцать против ветра чревато? :insane:

Он думает, как отмазаться от ответа на вопросы про тесания и сверления на конкретных фотографиях.
Просто еще не знает, что там, где я работал, мне часто давали прозвище "бульдозер".

0

199

#p105346,горожанин написал(а):

Это - да.Но еще и к теме подложной истории.
Как быть с тысячами якобы античных мраморных статуй, ваз, зданий-колонн и остальных артефактов, обработанных на уровне современных технологий?
Ответят ли форумные историки на это? Или только флудить могут бесконечно , без единого факта?
Ни хрена они не ответят, я думаю.

Никто не ответит. Они же не читали эту книгу. Кстати, не знал, что ты пишешь под псевдонимом.
http://funkyimg.com/i/2q6aa.jpg

Отредактировано gav (2017-03-11 15:55:42)

+2

200

#p105413,горожанин написал(а):

Какое отношение это имеет к пальмирским монтажным закладкам по углам, удаленным в большинстве мест, но не во всех?
Принцип "лишь бы что-нибудь" ?

Храм Вала сделан в середине 19 века, достраивали пальмрские объекты в 20. Первые объекты были заложены в самом начале 19 века, незадолго до эры фотографий ,  при жизни Пушкина.

Все это не имеет отношения к гранитной теме, поэтому тоже сношу во флуд


Нет. это ты объясни, зачем на эти блоки надо было устанавливать какие-то монтажные закладки именно по углам и потом мучиться их вырубать?

Стропальные закладки  ставятся отнюдь не по углам:

http://funkyimg.com/i/2q6a5.jpg

А МОНТАЖНЫЕ закладки по торцам делаются только в тех случаях, когда с их помощью  СОЕДИНЯЮТ соседние блоки или панели. Так зачем, по-твоему, идиоты - строители 19 века ставили монтажные закладки, а потом их вырубали, причём, не везде?

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Уголок конспиролога » Про гранит