Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!


РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!

Сообщений 881 страница 885 из 885

881

#p186375,Наливайко написал(а):

"Слово о законе и благодати Митрополита Илариона", написанный в 11 веке, где Христианство русскими людьми именуется православием.

Существует свыше 50 разных (!) списков XV-XVII веков.

И где гарантия, что эти списки верно датированы, а тем более - достоверны?
А теперь цитаты по ссылке, которую ты дал на один из списков в переводе.

Все страны, и города, и народы чтут и славят каждый своего учителя, научившего их православной вере.

Добрая наставница в благоверии твоем, о блаженный, – Святая Церковь Пресвятой Богородицы Марии, которую (ты) создал на правоверней основе ...

да сохранит их (Господь) в мире и благоверии, преданном тобою, и да славится в нем правоверие, и да проклинается всякое еретичество;

Два - один в пользу правоверия.
Есть разбор этого текста, но уже с другим переводом: СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА или как христиане занимаются заменой понятий

+1

882

#p186355,Dimsub написал(а):

Зачем нам  отцы исихасты, чтобы чтобы увидеть факт, что смерть есть свобода, а только в свободе есть творчество, а творчество- это всегда рождение нового? Что касается свободы воли, то воля ,это ничто иное как желание достичь, движение становления- в нем нет свободы.

C'est la Vie - как говорят желтые жилеты.

Любовь это просто, что противоположно примитивному  и является сплавом сложного . Подбавим огня ?
Оставим Свободу рабам свободы, избегающим  действий дабы не потерять это бремя

.

Отредактировано Rurik (24.01.2019 22:28:30)

0

883

#p186415,Rurik написал(а):

C'est la Vie

Это просто одна из многих ложных программ повторяемых слабыми мозгами. Смиритесь. Вы ничего не можете изменить.Такова жизнь....

0

884

#p186404,Stalin vs написал(а):

Есть разбор этого текста, но уже с другим переводом:  СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА или как христиане занимаются заменой понятий


По ссылке в вступительном пояснении перечисляются неоязыческие мифы про еврейское происхождения князя Владимира, его отца и мать, опять же, про насильственное крещение славян и т. д. Всем этим утверждениям нет каких-либо ссылок на летописные источники. Т.е. предлагается поверить на слово, причем поверить нужно Хиневичу, который осуществил этот вброс.

В тех летописях, которые дошли до нас, указывается: "Владимир же был от Малуши - ключницы Ольгиной. Малуша же была сестра Добрыни; отец же им был Малк Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру".
Малуша и Добрыня - древнерусские имена. Малуша означает маленькая. Ни о какой Малке в летописи нет сведений.
Малк Любечанин, по мнению некоторых исследователей (Д. И. Прозоровский ), был древлянским Князем, славянином.
О княде Мале (Малк) упоминается в "Повести временных лет", тот возглавил восстание древлян, в котором был убит князь Игорь - муж княгини Ольги. Восстание было подавлено, а дети Мала стали заложниками, что в последствии позволило им, в следствии знатного происхождения, занять при дворе княгини Ольги значимое положение.

Каган - тюрское слово, позаимствованное у китайцев. Его использовали хазары и скифы, так они именовали своего верховного правителя, т. е. князя. Сами хазары не были этническими евреями, тюркским племенам занесло иудаизм еврейскими купцами.
В той же  "Повести временных лет" говорится: "Иде Святославъ на козары; слышавше же козари, изидоша противу с князем своимъ каганом, и съступишася битися".
То есть летопись поясняет, что каган переводится как князь.
Хазарский каганат был разгромлен князем Святославом, после чего киевских князей стали титуловать каганами, т. е. князьями тех земель, которые ранее принадлежали хазарскому каганату. Но это не означает, что этот титул как-то меняет этническое происхождение киевских князей, которые по роду все были славянами.

Например, если бы не революция 17-го прошлого столетия, то первая мировая вполне могла закончиться не только освобождением Константинополя, но и освобождением Святой земли Иерусалима. После чего полный титул Императора Николая II вполне мог бы именоваться: Божиею поспешествующею милостию Николай Вторый, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский,  …. и прочая, и прочая, и прочая, … Царь Византийский и Царь Израильский.

Что касается бреда, про насильственное крещения славян, то я не считаю своих предков овощами, терпилами, рабами, которым можно что-то навязать силою оружия и принуждения.
Если кто-то так считает, будучи евреем, типа, Хиневича, это еще как-то можно понять, но мне хотелось бы понять логику тех, кто считает себя русскими... 
Еще неоязычники толкают идеи, что христиане не только насильно заставили славян креститься, но и устроили геноцид. Мол, "до крещения, было 13 миллионов, потом входе христианизации, 9 миллионов уничтожили". Для справки: дружина Князя Владимира состояла из 400 воинов. Т.е. это то войско, которым он располагал постоянно, а в случае походов, собиралось ополчение с других городов и это ополчение было на самообеспечении.

Получается, что дружина из 400 воинов могла последовательно и беспрепятственно зачищать города от тех, кто отказывался от крещения и количество жертв этого террора составило 9 миллионов человек.
И при всем этом надо, мол, чтить своих предков и их языческую веру. Но, если придерживаться версии родноверов, то получается, что все языческие боги славян были какими-то лузерами, которых уничтожил один Бог Христос. А как можно чтить таких божков-слабаков? Если у них тогда ничего не получилось, то теперь-то и подавно. Да и что это за предки такие, которыми нужно гордиться и чтить, если их дружина из четырех сотен нагибала?

А если уж так неймется стать язычником, что никто не запрещает, однако, нужно тогда переписать светские законы и быть последовательными, т.е. восстановить кровавые жертвоприношения. Об этом есть сведения и в летописях, и в раскопках языческих капищ, где были обнаружены кости зверей и черепа  людей. Нет желания восстановить эти традиции? Или, еще, у славян была традиция, в случае смерти мужа, жена должна последовать за ним, т. е. совершить самоубийство. Давайте будет чтить и эту традицию наших предков?
Кстати, не удивительно, что когда славяне узнали о религии, благодаря которой не нужно совершать жертвоприношения людей, вдов, то такая религия нашла в среде народа уважение и признание. Может этим объясняется, почему летописи не говорят о насилии над людьми, и славяне принимали веру Христову с радостью?

Отредактировано Наливайко (25.01.2019 02:37:58)

0

885

#p186441,Наливайко написал(а):

По ссылке в вступительном пояснении перечисляются неоязыческие мифы ...

Если я даю ссылку на что-то, это не значит, что я там со всем согласен и всё там правильно.
Эту ссылку на разбор "Слова о законе и благодати ..." я дал как пример одной из множества трактовок одной из версий документа.
Моё личное мнение: доказательств достоверности как самого материала, так и его содержания на данный момент нет, поэтому всякое исследование его может привести к неправильным выводам, и, соответственно, всякое исследование выглядит притягиванием за уши версии, нужной исследователю.

#p186441,Наливайко написал(а):

Кстати, не удивительно, что когда славяне узнали о религии, благодаря которой не нужно совершать жертвоприношения людей, вдов, то такая религия нашла в среде народа уважение и признание.

Да, ерунда всё это, скорее всего. И сказки Хиневича тоже бред.
Думаю, ближе всего к истине версия, что обращение Руси в современное христианство проходило во время (подтверждённого документами) т.н. церковного раскола второй половины XVII в. Я уже говорил об этом здесь:

#p160443,Stalin vs написал(а):

На Руси тоже был раскол церкви во второй половине XVII в. И если Никоновская часть стала правильной, тогда до этого всё было неправильно, а если наоборот, тогда всё неправильно сейчас. Вообще, странная история: шесть с половиной сотен лет всё  якобы было нормально с христианством на Руси, и вдруг Никон замечает что-от не то, а в связи с "приведением в соответствие" начинаются кровавые реформы.
Кстати, совпадает по времени с горожанинской апокалиптикой.
Судя по всему, все эти расколы ни что иное как борьба за власть и перетягивание людей из одной матрицы в другую. А с теми, кто не хотел перетягиваться, особо не церемонились:

«Двенадцать статей» царевны Софьи

В прошлом во 193 году [7193 году от сотворения мира], апреля, в 7 день, Великие Государи Цари и Великие Князи Иоанн Алексеевич, Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя Poсии самодержцы, и сестра их Великая Государыня благоверная Царевна София Алексеевна, слушав сих статей, указали и бояря приговорили: расколщикам впредь свой великих государей указ чинить по прежнему указу отца своего великих государей, блаженныя памяти Великого Государя Царя и Великого князя Алексея Михайловича, всеа Великия и Малыя и Белыя России самодержца, и по сему своему великих государей указу и по статьям, каковы писаны ниже сего:

1. Которые расколщики святой церкви противятся, и хулу возлагают, и в церковь и к церковному пению и к отцам духовным на исповедь не ходят, и святых таин не причащаются, и в дома свои священников со святынею и с церковной потребой не пускают, и меж христианы непристойными своими словами чинят соблазн и мятеж, и стоят в том своем воровстве упорно: и тех воров пытать, от кого они тому научены, и сколь давно, и на кого станут говорить и тех оговорных людей имать и расспрашивать и давать им меж себя очные ставки, а с очных ставок пытать; и которые с пыток учнут в том стоять упорно ж, а покорения святой церкви не принесут, и таких, за такую ересь, по трикратному у казни допросу, буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять.

2. А буде кто у казни обратятся и принесут к святой церкви повиновение, и обещаются с чистым намерением так не делать: и таких посылать в большие монастыри и держать их в тех монастырях под началы, в великом бережении и за крепким караулом, и давать им хлеба и воды по мере, и приставливать к ним добрых и искусных старцев, и велеть их приводить в церковь Божию ко всякой церковной службе, также и к келейному правилу, и смотреть за ними со всяким прилежанием, каково тех противников к покаянию обращение, и совершенно ли они церкви Божией повиновение приносят, и нет ли в них какого лукавства, чтоб они лукавством своим и лестным обращением от заточения не отбывали, и потому что многие притворством своим и лукавым обращением выманивались и уходя из монастырей в иные места чинили противности горше первого; и буде которые совершенно от той злобы отстанут и святой церкви приобщатся истинным намерением и чистой совестью, и таких, по подлинному свидетельству, из-под началов свобожать; а буде которые из них похотят постричься, и их постригать в тех же монастырях; а буде которые постричься не похотят, а жен и детей у них нет, и тем быть в тех же монастырях до кончины живота своего неисходно, чтоб они, вышед из тех монастырей, с прелестники в сообщении не учинились и на прежнюю злобу не обратились; а у которых есть жены и дети, и тех давать на поруки, чтоб им впредь такой прелести не держаться, и с расколщики не знаться, и учения их не слушать, и в дома к ним не входить, и к себе не пущать, да над ними того ж всего велеть надсматривать отцам их духовным; а буде они были в тех монастырях, или вышед из монастырей из-под начала, объявятся в прежней своей злобе, a покорение у казни приносили лестно, и таких казнить смертью, как писано выше сего в 1 статье.

3. Которые прелестью своей простолюдинов и их жен и детей приводили к тому, чтоб они сами себя жгли: и таких воров, по розыску, за то их воровство, что от их прелести люди жглись, жечь самих.

4. Которые люди ходили по деревням и людей, которые в совершенных летах, также и детей их, которые в совершенных и в малых летах, перекрещивали и прежнее святое крещение нарицали неправым, а перекрещиванье вменяли в истину: и тех воров, которые перекрещивали, хотя они церкви Божией и покорение приносят и отца духовного принять и святых тайн причаститися желать будут истинно, и их, исповедав и причастя, казнить смертью без всякого милосердия.

5. А которые люди ходили к расколщикам и сами у них перекрещивались, и носили детей своих крещеных, которые в малых летах и в возрасту, перекрещивать, а прежнее святое крещение вменяли в неправое крещение: и тем, которые перекрещивались, буде они в том учнут виниться без всякие противности, чинить наказание, бить кнутом и отсылать ко архиереям, кто чьей епархии, и им о исправлении их чинить по правилам святых апостол и святых отец; а которые покорения в том приносить не учнут и станут в той своей прелести стоять упорно и вменять то в истину, а прежнее святое крещение нарицать неправым, и тех казнить смертью.

6. Которые люди в церковной противности учинились внедавне и в расспросе учнут церкви Божии приносить покорение, что они чинили то от неведения или от какого принуждения, а известить не смели, а иных никого тому не учили, и в том вины свои объявят совершенно и обещаются с клятвою впредь того не делать: и таким за то чинить наказание, смотря по вине, и посылать для исправления на патриарш двор, а после исправления отдавать их под паству отцам их духовным за поруками, а отцам их духовным над ними смотреть накрепко, чтоб они впредь к церкви Божии приходили, и церковного расколу у себя не имели, и с расколщики не знались, и в дома к ним не ходили, и к себе их не пущали, и учения тех плевосеятелей и хулников на святую церковь отнюдь не слушали; а на поруки их давать в том же.

7. А буде которые в расколах будут оговорены, а они в расспросе учнут сказывать, что за ними церковной противности нет, и в церковь Божию они ходят, и отцы духовные у них есть: и про таких свидетельствовать отцами их духовными, и буде их в том отцы духовные очистят, и тех, по свидетельству отцов духовных, отдавать им же на поруки и велеть им над ними надсматривать накрепко, чтоб от них церковной противности отнюдь не было; а буде такие объявятся в расколе и будут в том обличены, что они той прелести держались тайно, а в расспросе в том запирались лукавством, и тем, будет от тех противности не будет, чинить наказание, бить кнутом и ссылать в дальние города.

8. Которые люди расколщиков у себя держали и чинили им поноровку, ведая про них, и для их прелестного учения, а не извещали, и видя не поймали и не привели, или от того с сих имали какие взятки: и таким за то чинить жестокое наказание, бить кнутом и ссылать в дальние города; а буде которые ведая, таких же церковных противников у себя в доме держали, творя к ним милость, или которые учнут приходить про них проведывать или приносить питие или яствы, или принесут от кого какие письма подсылкою, а сами хотя того прелестного их учения и не держались и по свидетельству в том очистятся, и тем, за утайку тех воров, чинить наказание, бить кнутом, а иных, смотря по делу, и ссылать; а которые что приносили собою спроста, и в том очистятся, и тем чинить наказание, бить батоги.

9. У которых людей будут выняты расколщики, а жили у них с порукою, а они про раскол их не выдали, а те записи будут не записаны: и на таких имать пени по пяти рублев на человеке, а у которых жили без поруки, и на тех имать, против татиной и разбойной статей, по пятидесят рублей на человеке; а у которых жили хотя и с порукою, а они про раскол их ведали, а не известили, и тем чинить наказание, бить кнутом и ссылать, а на порутчиках имать пени по 50 рублев на человеке; а на которых людях пенных денег взять будет нечего, для того что они люди бедные, и тех, буде они ручались по тех расколщиках в житье, не ведая про раскол их, вместо денежные пени ссылать в украинные города, куда доведется, а которые ручались ведая, и тех ссылать же в дальние города с жестоким наказанием.

10. Которые люди за раскол будут сосланы в города, и в тех городах воеводам и приказным людям приказывать над ними в тех слободах, где они жить станут, старостам и пятидесяцким, и десяцким, и околним соседям надсматривать, чтоб от них церковной противности и расколу не было; а буде они объявятся или втай учнут держаться расколу, или с расколщики учнут знаться, о том писать им к себе [то есть к нам — ред.] Великим Государем, а их держать за крепкими караулы; а по тем их отпискам тем ворам чинить указ, по сим же указным статьям, смотря по делам их, кто чего доведется.

11. На которых людей станут говорить в расколе языки, а те люди в то время от сыску ухоронятся или будут где в отъезде, а ворам и расколщикам будет указ учинен, а те люди объявятся собою или сысканы будут после, и в том учнут запираться, а очных ставок дать будет не с кем: и таких, по раскольничьим речам, расспрашивать и разыскивать про них околними соседы и отцами духовными, и буде по розыску очистятся, и их, освидетельствовав отцами духовными подлинно, свобожать на поруки; а буде в чём будут обличены, и их пытать, и по пыточным речам указ чинить, по вышеписанным статьям, до чего доведется.

12. У расколщиков, у кого объявятся дворы, и поместья, и вотчины, и лавки, и иные промыслы и заводы, также и по расколщиках у порутчиков, которые ручались ведая и сосланы будут в ссылки: и те их поместья, и вотчины, и дворы, и лавки, и промыслы, и заводы отписывать на себя Великих Государей и продавать по оценке с большою наддачею, для того что по таким сыскным делам на прогоны и посыльным людям в жалованье их государские денежные казны исходит немалое число; а которые люди по расколщиках ручались, не ведаючи за ними расколу, а сосланы будут только за пенные деньги, что им тех денег заплатить нечем, и тем ссыльным дворы свои продавать самим по вольной ценой, кому похотят.

Расправы над старообрядцами (18+)

http://images.vfl.ru/ii/1530861439/a2f0bbf9/22376297_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1530861379/d8e7ebdb/22376291_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1530861281/edd2bda7/22376280_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1530861790/a8b7be96/22376356_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1530863165/aa7b962a/22376627_m.jpg

За эту версию говорит ещё переход после этих "реформ" на календарь "от обрезания Господня (Христова)" в 7208-е лето (1700 г).

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!