Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!


РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!

Сообщений 561 страница 580 из 665

561

#p117215,гештальт написал(а):

с чего ты взял, что это служитель культа?
По одёжке и словам?


Это Сергей Журавлев, человек безусловно компетентный в обрядности культа. В настоящее время в структуре так называемой Реформаторской православной церкви Христа Спасителя - фактической общественной организации, имеющей в странах СНГ несколько приходов по два-три десятка человек, проводящей службы в виде собраний, отрицающей монашество, молитву святым, целование икон, поклонение мощам, причащающий виноградным соком.

Страшный враг как существующим церквям, так и светским властям. Вышел из РПЦ, был обвинен в ереси и отлучен. В  2016 году  был оштрафован судом Санкт-Петербурга за незаконную миссионерскую деятельность, став одним из первых, к кому был применен так называемый "Закон Яровой".

Начинал служение в Русской Православной Церкви в 1988 году в качестве пономаря в Орловско-Брянской епархии. Помогал священнику в Никольском храме села Лепешкина Орловской области и в Никольском храме города Солнечногорска Московской области. В 1991 году был рукоположен в священники и служил в Рязанской и Брянской епархиях, был настоятелем православных храмов в Рязанской и Брянской областях.

Он безусловно компетентен в вещах, о которых говорит))

*
добавлено через 20 минут

В википедии нет статьи о Реформаторской православной церкви Христа Спасителя, а есть только об украинском отделении (то есть налицо попытка переместить деятельность Журавлева в политическую матрицу). Ни в одном источнике нет ничего об отношении к мощам.

Отредактировано горожанин (2017-05-17 10:06:50)

+5

562

#p117232,Solo написал(а):

В прелести он.


#p117231,гештальт написал(а):

лютеране, кальвинисты и прочие тоже в вопросах культа во мнении расходились. Или я просто не догоняю, что горожанин считает Журавлёва единомышленником?


Товарищи христиане, тогда объясните отношение РПЦ к еретику   Александру Меню. А то, что он - несомненный еретик, даже и доказывать не надо, достаточно почитать его основные книги. Да, его критиковали - за экуменизм, манихейство, арианство, пелагианство, за "исторический", "научный" подход к трактованию Библии. Но его не подвергали анафеме, даже прихода не лишали. А почему? Не потому ли, что он своим проповедничеством привёл к воцерковлению тысяч людей, то есть способствовал тому, что они пришли в церковь ФИЗИЧЕСКИ. И именно тех людей, которые до прочтения его книг не могли даже просто начать думать о вере, не говоря уж о том, чтобы придти в какой-нибудь храм,  из-за очевидной абсурдности канонического христианства!

То есть, получается, что можно отрицать богодухновенность Священного писания, божественную природу Христа, настаивать на присутствии изначального зла в мире ДО грехопадения, - и т.д., - но, если священник не пытается реформировать ОБРЯДНОСТЬ, то ему это всё дозволяется?

Отредактировано Барабашка (2017-05-17 14:32:00)

+3

563

сегодня- http://echo.msk.ru/news/1982804-echo.html   РПЦ призвала депутатов на законодательном уровне запретить аборты и разрешить родителям применять физическое наказание к детям.
Об этом архимандрит Феофилакт заявил на заседании межфракционной рабочей группы Госдумы по защите христианских ценностей. По его мнению, запрет наказывать детей противоречит Священному писанию.

«Недопустимо, когда запрещается традиционное воспитание в христианской семье, когда дети приравниваются к родителям», — добавил архимандрит.

0

564

#p117268,Барабашка написал(а):

отношение РПЦ к еретику   Александру Меню.

Что-то трудное? https://yandex.ru/search/?text=отношение РПЦ к  Александру Меню.&lr=2&clid=2196598

0

565

#p117343,тата написал(а):

сегодня- --  РПЦ призвала депутатов на законодательном уровне запретить аборты и разрешить родителям применять физическое наказание к детям.
Об этом архимандрит Феофилакт заявил на заседании межфракционной рабочей группы Госдумы по защите христианских ценностей. По его мнению, запрет наказывать детей противоречит Священному писанию.


Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (Притчи 13:24)
Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. (Притчи 19:18)
Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. (Притчи 22:15)
Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет (Притчи 23:13)


Соломон умел воспитывать сыновей! Наследничек удался на славу.

https://www.bibleonline.ru/bible/rus/14/10/

0

566

Как РПЦ объясняет эксгумацию трупов с последующим расчленением.

СВЯТЫЕ МОЩИ. ПОЧИТАНИЕ СВЯТЫХ МОЩЕЙ

ДОКЛАД МИТРОПОЛИТА КРУТИЦКОГО И КОЛОМЕНСКОГО ЮВЕНАЛИЯ НА ОСВЯЩЕННОМ ПОМЕСТНОМ СОБОРЕ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, ПОСВЯЩЕННОМ 1000-ЛЕТИЮ КРЕЩЕНИЯ РУСИ  Троице-Сергиева Лавра 6-9 июня 1988 года

В преимущественном смысле святыми Церковь с самого начала своего существования называет тех людей, которые, очистившись от греха, стяжали Духа Святого в разнообразии даров Его и явили силу Его в нашем мире. Очищенный от греха причастен святости и бессмертию, так как грех есть жало смерти (1 Кор. 15, 56).

В Ветхом Завете все живое названо «плотью» (basar), и если человек состоит из души и тела, и душа духовна по природе, то тело, созданное из плоти, - смертно. Причем тело всегда персонифицируется, и наоборот, плоть не индивидуальна, ибо одна плоть в браке, в семье, во всем человечестве и даже во всем живом. У апостола Павла «плоть» (sarx) и «тело» (swma) родственны, но не тождественны. Есть «тело греховное» (Рим. 6, 6), есть и «плоть греховная» (Рим. 8, 3); плоть и тело одинаково вовлечены во грех (Рим. 8, 8 - 13); тело смертно через грех (Рим. 8, 10), которому подвержена плоть. Плоть связана с грехом смертью и законом по склонности к ним души (Рим. 7, 5). Посему, чтобы спасти погибшее, «Слово стало плотью» (Ин. 1, 14). «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех», но в силу того, что Он не был причастен греху, Он «осудил грех во плоти» (Рим. 8, 3), победив его. Плотское пришествие и страдания Христа преодолевают смерть в силу Его непричастности жалу смерти - греху.

Тело Христово по воскресении наделено плотью и костями (Лк. 24, 39), обетование воскресения из мертвых у христиан также возвещает о воскресении в теле. Совоскресение христиан зиждется на призывании их к сораспятию Христу, т. е. распятию плоти «со страстьми и похотьми» (Гал. 5, 24), к жизни не для плоти, а для духа, спомоществуемой благодатию Духа Божия. По этой причине Церковь учит, что у праведных и тело причастно благодати Духа Божия, ибо «Бог создал человека для нетления» (Прем. 2, 23) и «не даст святому увидеть тление» (Пс. 15, 10; Деян. 2, 27; 13, 35).

Вследствие этого в Церкви издревле наблюдается почитание останков святых, как тел, причастных благодатному действию Духа Божия через облагодатствованные души этих тел. Уже в Ветхом Завете от останков святых и пророков исходили чудотворения и помощь (пророк Елисей). Особенно увеличилось почитание останков святых в новозаветное время и, в частности, в эпоху гонений. Так, мощи святого Игнатия Богоносца, пострадавшего при Траяне (начало второго века), были «неоценимым сокровищем» для христиан, ради «благодати, обитавшей в мученике» (4, 68 - 69).

Язычники из боязни, что христиане сделают своих мучеников богами, как это было с героями в языческих религиях, стали уничтожать тела пострадавших, сжигая их или бросая в море. Однако древнецерковное почитание святых мощей всегда было чуждо орфических, неопифагорейских, манихейских и каких-либо других взглядов на тело.

Церковью с благоговением собирались останки тел святых как храмов Духа Святого. Так, когда тело святого Поликарпа Смирнского было сожжено, христиане, подвергаясь опасности, собрали его кости как «сокровище более ценное, чем все драгоценные камни и золото». Практика почитания святых мощей вызвала у верующих стремление иметь в своих храмах тела святых или частицы их мощей. Так, король Лангобардии Луитпранд заплатил большую сумму за мощи блаженного Августина, а по свидетельству Руфина так же поступила и одна христианская община, чтобы получить мощи святого Иоанна Предтечи. Григорий Неокесарийский (+270) разместил мощи мучеников по разным храмам своей епархии, установив в каждом из них день празднования памяти находившегося там святого мученика.

Нередко сами храмы строились на месте погребения или страдания (на крови) мучеников. Окончательно такая практика была закреплена постановлением Папы Феликса от 269 года, которое «согласно древнему обычаю» повелевало литургисать не иначе как на мощах святых (23, 409). Это решение основывалось на древней традиции совершения литургий на надгробьях мучеников, на могильных плитах мензах (mensa), которые при богослужении выполняли функции святых престолов. Во второй половине четвертого века возникает традиция выкапывания и перенесения мощей. Так, император Констанций (сын Константина Великого) перенес в Константинополь и положил в храме святых апостолов мощи апостолов Тимофея (в 356 г.), Андрея и Луки (в 357 г.). На Западе традиция выкапывания мощей до седьмого века не наблюдается; позднее при перенесении святых останков там усвояется обычай полагать мощи либо при входе в храм для удобства поклонения, либо по ту или другую сторону престола.

Пятый Карфагенский Собор постановил строить храмы на мощах святых, которые надлежало полагать под алтарем (престолом) (23, 409). При обширности епархий и увеличении строительства храмов правящий архиерей в каждом отдельном случае не мог ездить на освящение вновь отстроенных церквей, знаком его благословения на посвящение явились созданные вместо надгробных плит-менз антиминсы - платы с подписью давшего благословение на освящение храма архиерея; в центре такого плата влагалась частица со святыми мощами.

В это время мощи начинают помещать в домовых церквах, частицы вкладывают в запрестольные и напрестольные кресты.

Учение о почитании святых мощей как храмов Духа Божия, предназначенных к участию вместе с душами к бессмертию, в Православной Церкви было высказано многими святыми отцами: Ефремом Сириным, Кириллом Иерусалимским, Григорием Богословом, Иоанном Златоустым, Амвросием Медиоланским; блаженными Иеронимом и Августином, Кириллом Александрийским, Исидором Пелусиотом, Геннадием Массилийским, Иоанном Дамаскиным и др. Вероучительное понимание Церкви почитания святых мощей окончательно было высказано на Седьмом Вселенском Соборе (787 г.). Седьмое правило этого Собора повелевало все храмы освящать только через положение в них святых мощей (24).

Таким образом, в заключение следует сказать, что с первых веков христианства мощами именовались не только полностью сохранившиеся тела усопших святых, но и отдельные их частицы, останки, которые всегда благочестие почитались Церковью.

Что мне показалось интересным в этом отрывке:

Нередко сами храмы строились на месте погребения или страдания (на крови) мучеников. Окончательно такая практика была закреплена постановлением Папы Феликса от 269 года, которое «согласно древнему обычаю» повелевало литургисать не иначе как на мощах святых (23, 409). Это решение основывалось на древней традиции совершения литургий на надгробьях мучеников, на могильных плитах мензах (mensa), которые при богослужении выполняли функции святых престолов.


269-й год — это примерно 4-5 человеческих жизни. Образно говоря: ещё были живы те, кто был знаком с тем, кто видел того, кто знал Иисуса ))
Может ли этот период считаться "древним"?

Если "да", то получается, что середина XVIII века уже древность? Хотя, принято "древним" мир считать с ~500 года до н.э по ~500 год н.э., то есть не ранее чем за полторы тысячи лет.

А если "нет", то храмы строились на могилах не христианских святых и литургии(?) совершались на языческих кладбищах?
Но литургия — чисто христианское богослужение, как оно могло появится до рождения Христа? Или это были действительно древние ритуалы, которые с приходом христианства сменили название?

Есть ответы?

+1

567

#p117389,swed.loki написал(а):

то храмы строились на могилах не христианских святых и литургии(?) совершались на языческих кладбищах?

да, здесь ты совершенно прав, любой храм строится на "намоленном" месте, Собор Петра(кажется так называется) в Риме переделан из храма Юпитера, одна из мечетей в Сирии(омеядов, чтоли?) переделана из раннего христианского храма, который в свою очередь переделан из языческого храма, который в свою очередь по легендам стоял на месте ещё более древнего капища какого-то совсем уж древнего божества.

0

568

#p117391,гештальт написал(а):

да, здесь ты совершенно прав, любой храм строится на "намоленном" месте

То есть, если до христианства святое место — это жертвенный стол, на котором забивали сакральную жертву, ели реальное человеческое мясо и пили кровь, то с приходом христианства этот же стол стал святым престолом, также едят плоть и пьют кровь, но уже в виде хлебушка и вина, в присутствии трупов прошлых жертв, которых объявили собственными святыми.
Я правильно понимаю, что смена религий — это всего лишь смена вывесок/идеологий?
И боги только лишь меняют лица, но не суть, то есть лицемерны?

+3

569

#p117393,swed.loki написал(а):

Я правильно понимаю, что смена религий — это всего лишь смена вывесок/идеологий?
И боги только лишь меняют лица, но не суть, то есть лицемерны?

вот ведь модератор, а как мальчик-8 классник. Религия изначально строилась на страхе людей перед силами природы, политеизм сменился монотеизмом со святыми и пророками. Для более одухотворённых людей,тех, что не считают себя произошедшими от обезьянок, Бог - символ, а не дедушка на облачке.

0

570

#p117393,swed.loki написал(а):

с приходом христианства этот же стол стал святым престолом, также едят плоть и пьют кровь, но уже в виде хлебушка и вина

да, вот это то и есть самое странное в христианстве - поедать собственного Бога, как Хронос своих детей, которые тоже боги, а не простые людишки.

0

571

#p117395,гештальт написал(а):

вот ведь модератор, а как мальчик-8 классник.

Та я не для себя разжёвываю )

Чтобы познать Бога/Любовь/Реальность/Единение с миром/.../Себя в конце концов — это всё одно и тоже, не надо ходить в здание с трупами, нюхать дым из ладанки и слушать бородатого дядьку в платье. Внутреннего покоя это не даст, только жалость и утешение. Те кто слаб отдают остатки своей воли под чужую ответственность и, как бы, защищают слабых, в надежде, что их точно так же кто-то защитит. Легче и проще принимать чужие взгляды и чувствовать себя ячейкой общества, которое за тебя в ответе, чем работать над собой, платить за свои поступки и рвать стереотипные шаблоны, навязанные этим самым обществом, культурой, религией и т.д.

Не у каждого хватит смелости и мудрости, чтобы осознать, что его не существует как личности — это социальный фантом, и всеми благими намерениями в конечном счёте движет его внутренний эгоизм, естественный для каждого человека. Зачем познавать Бога, если можно верить чужим словам так красиво заточенным под твоё миропонимание?

+6

572

#p117403,swed.loki написал(а):

Чтобы познать Бога/Любовь/Реальность/Единение с миром/.../Себя в конце концов — это всё одно и тоже, не надо ходить в здание с трупами

вот! Это же для тебя здание храма-это дом с трупами, а я, например, так и ничего и не знал до недавнего времени ни о мощах, ни о прочем, для обычного верующего человека, типа бабули или дедули, может даже и из бывших коммунистов, церковь-это Дом Бога, в любом смысле, в том числе и философском и бытовом, всё принадлежит Богу, и кости в том числе, так как всё, и плоть и душа - создание Бога.

#p117403,swed.loki написал(а):

Не у каждого хватит смелости и мудрости, чтобы осознать, что его не существует как личности

если ты о Боге, то смелость то здесь не при делах, история развития христианства же известна, с их мучениками и прочими воодушевлёнными особами, кто свою физическую жизнь не во что не ставил, понятное дело, там и садо-мазо(по Климову) и прочие извращения, и присказка русско-народная о том, что надо быть посредине между Богом и Дьяволом, но идея-то есть идея, её то никуда не денешь.

0

573

Интересная история:
в РФ (реально впервые) объявляется экстремистской (в соответствии с законом об экстремизме) тоталитарная секта - "Свидетели Иеговы":

Запрет

15 марта 2017 года Министерство юстиции подало в Верховный Суд РФ иск о признании религиозной организации «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» экстремистской, запрете её деятельности и ликвидации. Основанием для иска послужила внеплановая проверка сотрудниками министерства соответствия деятельности религиозной организации её уставу. В тот же день первый заместитель министра юстиции Российской Федерации С. А. Герасимов выпустил распоряжение о приостановлении, до окончательного решения суда, деятельности (запрет на организацию и проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетов и других массовых акций, запрет на использование вкладов в банках, кроме хозяйственной деятельности, покрытия убытков и оплаты сборов и штрафов) как головной, как и региональных организаций свидетелей Иеговы. 24 апреля 2017 года Замоскворецкий районный суд Москвы подтвердил законность данного распоряжения.

Информационно-аналитический центр «Сова» отмечал, что 30 марта 2017 года 22 местные религиозные организации свидетелей Иеговы Крыма направили в Верховный суд РФ заявление, в котором просили в деле о запрете «Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России» привлечь их к участию в качестве соответчика.

Иск о признании религиозной организации «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» экстремистской, запрете её деятельности и ликвидации начал рассматриваться в Верховном Суде 5 апреля 2017 года. Суд, после заслушивания доводов сторон, отклонил ходатайство представителей свидетелей Иеговы о приостановке рассмотрения иска Министерства юстиции РФ до окончания процессов по ряду дел (в частности о запрете деятельности восьми региональных отделений и о признании экстремистскими девяноста печатных изданий) в судах общей юрисдикции, поскольку «нахождение дел на рассмотрении судом общей юрисдикции не исключает возможности рассмотрения Верховным Судом искового заявления». Также Верховный Суд РФ отказался привлечь по иску, ранее поданному свидетелями Иеговы, в качестве соответчиков 395 представителей их региональных отделений. Кроме того им был отклонён ранее поданный свидетелями Иеговы встречный иск, в котором они просили признать их организацию «жертвой политических репрессий», поскольку Верховный Суд посчитал, что «правила подсудности не предусматривают принятие встречного иска», хотя и отметил, что будет «осуществляться судебный контроль за законностью деятельности Минюста, исходя из письменных возражений ответчика». Представитель Министерства юстиции РФ Светлана Борисова на заседании Верховного Суда официально озвучила намерение ведомства в случае удовлетворения иска добиться конфискации имущества религиозной организации.

20 апреля 2017 года Верховный суд Российской Федерации признал экстремистской деятельность «Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России», запретив его деятельность и деятельности всех 395 отделений на территории России. Имущество «Управленческого центра Свидетелей Иеговы» в России подлежит конфискации и обращению в пользу государства. Представители «Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России» Ярослав Сивульский и Сергей Черепанов заявили, что считают приговор судьи Верховного суда Ю. Г. Иваненко необъективным и намерены его обжаловать в Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ, а, в случае его оставления без изменения, в том числе и в ЕСПЧ

ТО есть запрещается (полностью!) ее деятельность именно по экстремистской статье, конфискуется собственность...
Иеговистов не жалко ни разу (секта и правда ужасная), но удивляет другое:
путинцы наехали на самую мощную секту в мире (она покруче сайентологии будет), иеговисты уже развернули аццкую пропаганду в мировом инете против властей РФ...
иеговисты купили кучу эфиров в оппозиционных СМИ РФ и утверждали, что вся эта история - происки РПЦ (что совершенно на правду не похоже - РПЦ хоть и приветствовала запрет, но крайне сдержанно, все дело инициировано по представлению МИнюста). Может быть, готовится какая-то более жесткая редакция Закона об экстремизме в РФ?

+2

574

#p117518,zurcherbank написал(а):

Может быть, готовится какая-то

Чтоб другим неповадно было: отказываться от переливания крови/несовершеннолетним перельют по решению суда;  службы в армии; празднования ДР, НГ, Пасхи и всех государственных праздников; отказываются на выборы ходить и участвовать в политических партиях; еще много чего они натворили. Интересно, что из перечисленного определили как приверженность к крайним взглядам/мерам?

+1

575

#p117585,opushka написал(а):

Чтоб другим неповадно было: отказываться от переливания крови/несовершеннолетним перельют по решению суда;  службы в армии; празднования ДР, НГ, Пасхи и всех государственных праздников; отказываются на выборы ходить и участвовать в политических партиях; еще много чего они натворили. Интересно, что из перечисленного определили как приверженность к крайним взглядам/мерам?

Тут подробное интервью:
https://www.znak.com/2017-04-04/svidete … remistskoy

+1

576

Борьба с Реформацией Мартина Лютера на россиянской почве.

+1

577

#p117591,Lucrecia написал(а):

Борьба с Реформацией Мартина Лютера на россиянской почве.

Вряд ли - Свидетели Иеговы к протестантству и к христианам имеют кра-а-а-а-йне опосредованное отношение... Не протестантизм это:

Для свидетелей Иеговы характерно отрицание учения о Троице. Богом считается только одна личность во Вселенной — Иегова. Они считают, что имя «Иегова» не распространяется на Иисуса Христа и Святой Дух, а другие наименования Бога считают титулами. Свидетели Иеговы считают, что они восстановили практику употреблении имени «Иегова», которая существовала в христианстве первого века. В Переводе нового мира имя «Иегова» употребляется не только в Ветхом Завете, но и в Новом. По их убеждениям, Иисус открыл это имя первым христианам, которые, будучи иудеями, придерживались до этого практики употребления имени «Адонай», которое использовалось при огласовке тетраграмматона «יהוה‎». Идея о возможности существования Бога в нескольких лицах считается заимствованной из язычества. Отсутствует разграничение понятий «Бог» (как сущность) и «личность Божества» или «ипостась» (как конкретный образ, «резервуар» или вместилище той же сущности), характерные для христианства. Иегова рассматривается как единственная личность, воплощающая только в себе все сверхъестественные свойства Бога. Критика ортодоксального учения о Троице основана на критике доказательств, ссылающихся на тексты Библии, и на проведении аналогий с языческими религиями.

Наименование «святой дух» не считается именем и на письме употребляется со строчной буквы. Святой дух в представлении свидетелей Иеговы — это действующая сила Иеговы, а не личность и не часть Троицы


Вот это - протестантизм:

Вероучение (конфессия) исчерпывающе изложено в Книге Согласия. Лютеране относят себя к теистам-тринитариям (Святая Троица) и исповедуют Богочеловеческую природу Иисуса Христа, распятого на кресте, спустившегося в ад, воскресшего и вознесшегося на небо, чтобы в конце времен прийти вновь для суда над живыми и мертвыми. Важное место в доктрине занимает концепция первородного греха, который может быть преодолен исключительно действием благодати (лат. Sola Gratia), выражаемой в вере (лат. Sola Fide). Вместе с тем, отрицая роль свободы в спасении, лютеране не отрицают свободы в мирских делах, поэтому они не являются сторонниками предопределения (Бог все знает, но не все предопределяет). Главным и единственным критерием правильности веры они считают Библию (лат. Sola Scriptura). В качестве дополнительного авторитета лютеране прибегают к Священному Преданию Отцов Церкви и другим традиционным источникам, вовсе не обязательно лютеранским, однако подчёркивая, что они (как и Книга Согласия) истинны настолько, насколько соответствуют Писанию (Библии), и ни в коем случае не самодостаточны. Такой же критический взгляд применяется и к мнениям богословов, стоявших у истоков исповедания, в том числе и к сочинениям самого Лютера, отношение к которому у лютеран уважительное, но без культа.

Лютеране признают два таинства: крещение и причастие (в то же время Апология Аугсбургского исповедания относит к таинствам исповедь и рукоположение, арт. XIII). Посредством крещения люди становятся христианами. В причастии они укрепляются в вере. Особенностью лютеранского причастия внутри западной традиции является то, что потиром причащаются все верующие, а не только священники. Это связано с особым взглядом на церковь, где священники являются лишь пасторами (проповедниками), то есть, всего лишь особыми профессионалами в своей общине, и ничем не возвышены над мирянами. Между тем лютеранская церковь возводит своё преемство к апостольским временам. Это преемство понимается не обязательно непосредственно, как, например, в православии, а скорее в духовном смысле[источник не указан 1883 дня]. В строгом смысле не обладают статусом таинства: конфирмация, венчание, отпевание и ординация.

Отредактировано zurcherbank (2017-05-19 22:00:03)

0

578

#p117585,opushka написал(а):

Интересно, что из перечисленного определили как приверженность к крайним взглядам/мерам?


Переливание крови, надо полагать. Все остальное искусственные социальные нормы, непостоянные во времени.

+1

579

Одна из самых жутких сект на свете - секта Муна:

Адепты с разных стран и континентов проводят ритуальные свадьбы, даже не зная друг друга (мегазомбирование, конечно):

https://www.youtube.com/watch?v=yCfvGOeBJtw

0

580

#p117592,гештальт написал(а):

ты, видимо, пытаешься сообщить о том, что быть россиянином плохо? Наверное, очень хорошо быть свидомиткой или гражданкой израиля?

Любое государство - концлагерь. Их быть не должно. Ты не на тот форум попал. Почитай раздел про украинскую войну. Кажется, за слово "свидомит" здесь банят.

+3


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!