Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!


РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!

Сообщений 501 страница 520 из 921

501

#p107387,zurcherbank написал(а):

Раз уж зашел разговор о литературе- доказательство существования Бога от Хорхе Луиса Борхеса:
Argumentum  Ornithologicum**
     Закрываю  глаза  и  вижу стайку  птиц.  Зрелище  длится секунду, а то и
меньше; сколько их, я не заметил. Можно их  сосчитать или нет? В этой задаче
-- вопрос о бытии Бога. Если Бог  есть, сосчитать можно,  ведь Ему известно,
сколько птиц я видел. Если Бога нет, сосчитать нельзя, поскольку сделать это
некому. В таком случае  допустим, что  птиц меньше десяти и больше одной, но
не девять,  восемь,  семь,  шесть, пять, четыре,  три,  две. Иными  словами,
искомое  число --  между  десяткой  и  единицей, но  не девятка,  восьмерка,
семерка, шестерка, пятерка и т.д. А такое  целое число помыслить невозможно:
ergo, Бог есть.
** Орнитологическое доказательство ( лат. ).

Шах и мат, атеисты))


Только не очень понятно, как это доказывает бытиё бога? Это доказывает только неспособность одного наблюдателя сосчитать число птиц в стае в определённый момент времени. А если бы у него был с собой фотоаппарат, то он мог бы сфотографировать и посчитать на фото. То есть возможен вариант - теоретически возможно сосчитать, но практически - нет. Религиозные схоласты играют в слова, чтобы доказать существование бога, как будто это так уж важно - есть он или нет.

+1

502

#p107535,Светитень написал(а):

Только не очень понятно, как это доказывает бытиё бога? Это доказывает только неспособность одного наблюдателя сосчитать число птиц в стае в определённый момент времени. А если бы у него был с собой фотоаппарат, то он мог бы сфотографировать и посчитать на фото. То есть возможен вариант - теоретически возможно сосчитать, но практически - нет. Религиозные схоласты играют в слова, чтобы доказать существование бога, как будто это так уж важно - есть он или нет.

Вы не поняли, эта стая птиц возникла в его воображении: 

Закрываю  глаза  и  вижу стайку  птиц

0

503

#p107539,zurcherbank написал(а):

Вы не поняли, эта стая птиц возникла в его воображении:

Извините. Но тогда стая птиц не существует в реальности, поэтому сосчитать количество птиц невозможно - ведь стаи как таковой нет - есть просто понятие "стая", которая оформилась у него в голове в какой то образ.

0

504

#p107541,Светитень написал(а):

Извините. Но тогда стая птиц не существует в реальности, поэтому сосчитать количество птиц невозможно - ведь стаи как таковой нет - есть просто понятие "стая", которая оформилась у него в голове в какой то образ.

Хмм... Ну я же могу представить в голове 10 кубиков, скажем.. Могу и стаю - в голове мелькнет образ стаи, я могу подумать, что в ней от 10 до 2 птиц - так что по идее Борхес имеет право на такой подход.
Специально для вас: Александр Гордон считает, что Бог есть, но ему на нас плевать (извиняюсь за звук, его какими-то дудками испортили):

По-моему, и правда не столь важно, есть Бог или нет - об этом написал в своем хорошем юмористическом рассказе старый мексиканский писатель (почитайте, если будет время):

Безмолвие Господа Бога

БЕЗМОЛВИЕ ГОСПОДА БОГА

Думаю, обычно так не поступают: не оставляют незапечатанных писем на столе, чтобы Господь их прочел.

Загнанный чередой мелькающих дней, измученный неотвязными мыслями, я оказался в этой ночи, как в темном тупике. В ночи, стоящей у меня за спиной, словно стена, и распахнутой передо мной, как вопрос, ответов на который не счесть.

Обстоятельства толкают меня к отчаянному поступку, и я кладу это письмо перед глазами Того, кто видит всё. С детства я отступал и отступал, оттягивая этот миг, но все же он наступил.

Я не пытаюсь предстать перед Господом самым страждущим из людей. Ничего подобного. Близко ли, далеко, наверняка есть и другие, кого загнала в тупик ночь вроде этой. Но я спрашиваю: что сделали они, чтобы все-таки жить? Да и живыми ли они вышли из этого тупика?

Я чувствую потребность выговориться, исповедаться, но послание мое - словно послание потерпевшего кораблекрушение: оно без адреса. Хочу верить, что оно дойдет до кого-то, что письмо мое не будет реять в пустоте, незапечатанное и одинокое.

Заблудшая душа - много это или мало? Они гибнут и гибнут тысячами, лишенные поддержки с того самого дня, когда восстают, вопрошая о смысле жизни. Я не пытаюсь постичь его, не прошу, чтоб мне открыли суть вселенной. В этот час мрака я не ищу того, чего не обрели в обители света ни мудрецы, ни святые. Мой вопрос краткий и сугубо личный.

Я хочу быть хорошим и прошу указать мне путь. И это все. Я тону в водовороте сомнений, и рука моя, вырвавшись в последний момент на поверхность, не находит соломинки, чтобы ухватиться. А ведь то, что мне нужно, ничтожно мало, и слово, что мне поможет, проще простого.

С некоторых пор я придерживаюсь в своих поступках определенного курса, направления, которое мне казалось разумным, а теперь не нахожу покоя. Боюсь стать жертвой заблуждения, ибо по сей день, что бы я ни делал, все получалось плохо.

Я совсем потерял надежду, потому что мои рецепты доброты никогда не приводят ни к чему хорошему. Мои весы подводят меня. Есть нечто мешающее мне безошибочно подобрать формулу добра. Всегда примешивается какая-то частичка от лукавого, и то, что получается, взрывается прямо у меня в руках.

Неужели я не способен творить добро? Мне больно признаться в этом, но ведь я могу научиться.

Не знаю, происходит ли то же самое с другими, а от меня всю жизнь не отстает ласковый бес, который весьма тактично подстрекает к дурному. Не знаю, есть ли на то соизволение Господа, но лукавый не оставляет меня в покое ни на минуту. Он умеет придать соблазну непреодолимую привлекательность. Он находчив и является всегда в самый нужный момент. С ловкостью фокусника из самых невинных предметов он вдруг извлекает вещи ужасные и насылает греховные мысли, которые захватывают воображение, как отрывки из увиденных фильмов. Говорю как на духу: намеренно я никогда не совершаю зла. Это мой бес наводит мосты, расчищает дороги, и все под уклон. Это он калечит мне жизнь.

Если кому-нибудь это интересно, вот первое сведение из истории моего нравственного становления: в школе, в первые годы, жизнь свела меня с детьми, которым были ведомы некие тайны, весьма привлекательные, которым было открыто нечто заповедное.

Естественно, я не из числа счастливых детей. Детская душа, что хранит нелегкие тайны, не способна летать, она, как ангел с грузом за плечами, никак не может воспарить. Дни моего детства украшены не только милыми картинами, они омрачены и поступками, достойными сожаления. Дьявол, являвшийся, как призрак, по расписанию, превращал мои сны в кошмары, и в детских воспоминаниях остался саднящий привкус греховного.

Когда я узнал, что Господь видит все мои поступки, то попытался прятать от него дурные по темным углам. Однако потом, следуя советам взрослых, я раскрыл свои тайны, представил их на суд. Я узнал, что между Богом и мною есть посредники, и долгое время пытался решать свои дела через них, покуда однажды в недобрый час - детство уже миновало - не попробовал делать это самолично.

Тогда и встали передо мной нелегкие задачи, а их разбор все откладывался и откладывался. Я стал отступать перед ними, избегать их грозного наступления, закрыв на все глаза, предоставив добру и злу совместно вершить свое дело. И так до тех пор, пока однажды не раскрыл глаза снова и не принял сторону одного из этих непримиримых соперников.

Из рыцарских побуждений я встал на сторону слабейшего. И вот результат наших совместных усилий.

Мы проиграли все битвы. Из всех столкновений с противником мы неизменно выходили побежденными. И вот мы снова отступаем, в этой ночи, которой нам не забыть.

Почему добро так беззащитно? Почему так быстро оно рушится? Часами старательно возводится его крепость, но хватает и мига, чтобы одним ударом разнести все строение. Каждую ночь я оказываюсь под обломками порушенного дня, который возводил так любовно и который был так хорош.

Чувствую, что в один прекрасный день я уже не поднимусь и останусь жить среди развалин, словно ящерица. Уже сейчас в моих руках нет сил для той работы, которая предстоит мне завтра. И если не придет ко мне сон, хотя бы сон, как некая малая смерть, чтобы подвести неутешительный итог прошедшему дню, напрасно буду я ждать воскрешения. Пусть темные силы завладеют моей душой и низвергнут ее в пропасть стремительно и неотвратимо.

Но я задаю и другой вопрос: разве можно жить ради зла? Чем утешатся злые, если они не почувствуют в сердце своем хотя бы смутного стремления к добру? И если за каждым злонамеренным поступком следует наказание, что делать им, чтобы защитить себя? Что касается меня, я всегда проигрывал в этой борьбе, угрызения совести преследовали меня, словно банда разбойников, и вот я загнан в тупик этой ночи.

Не раз перед моим удовлетворенным взором маршировали, как на параде, отряды добрых дел, уже почти одержавшие победу, но стоило явиться хоть малейшему воспоминанию о деле злом, как армия обращалась в бегство. Должен признаться, что часто я бываю добр лишь за отсутствием подходящей возможности быть дурным, и с горечью вспоминаю, на что я бывал способен, когда зло манило меня со всей силой своей притягательности.

И вот, чтобы направлять дальше душу, которая мне дана, очень прошу, и как можно скорее, - слова, знака, компаса.

То, что вижу я в мире, сбило меня с толку. Надо всем властвует случай, по воле его все зыбко и неясно. И негде собрать разные поступки и сравнить их друг с другом. Опыт всегда запаздывает, приходит после наших деяний, бесполезный, как мораль в конце басни.

Вокруг себя я вижу людей, ведущих жизнь скрытную, непонятную. Вижу детей, внимающих отравленным голосам, и жизнь - преступную кормилицу, - которая питает их ядом. Вижу народы, спорящие из-за вечных слов и считающие себя богоизбранными. Бредут через века орды кровожадных злодеев и глупцов, и время от времени то тут, то там вдруг мелькнет душа, отмеченная божественным знаком.

Я смотрю на животных, покорно сносящих свою участь, их жизнь идет по другим законам; смотрю на растения, чахнущие после мощного и загадочного расцвета; смотрю на минералы, твердые, безмолвные.

Нет конца загадкам, они стучат мне в сердце; они как семена, прорастающие благодаря скрытому в них соку.

Я разглядываю следы, оставленные на земле рукою Господа, и иду по ним. Напряженно вслушиваюсь в нестройный шум ночи, внимаю тишине, которая вдруг наступает и также внезапно прерывается новым звуком. Пристально слежу за всем, пытаюсь добраться до сути и подняться на общий корабль, слиться со всеми. Но снова и снова я оказываюсь в одиночестве, в неведении, отгороженный от всех, всегда на берегу.

И с этого берега, с пристани я отправляю письмо, которое обречено потеряться в безмолвии...

В самом деле, письмо твое и кануло в безмолвие. Но случилось так, что как раз в это время я там находился. Галереи безмолвия неоглядны, и я давно уже в них не бывал.

С сотворения мира попадают сюда все эти штуки. Целый легион ангелов, специализирующихся на этом, доставляет с земли все послания. После тщательной сортировки они хранятся в картотеках, которыми уставлены галереи безмолвия.

Не удивляйся, что я все же отвечаю на одно из писем, которое, как у нас заведено, должно было бы храниться в безмолвии. Как ты и просил, не буду раскрывать перед тобой тайны вселенной, ограничусь несколькими полезными советами. Надеюсь, ты достаточно благоразумен, чтобы не считать, что я стал твоим союзником, и завтра с утра не начнешь вести себя словно просветленный, сподобившийся благодати.

Впрочем, письмо мое написано словами. Материал явно человеческий и моя причастность не оставляет в них следа; я-то привык иметь дело с вещами более масштабными, а эти маленькие знаки, скользкие, словно речная галька, не очень подходят мне. Чтобы выразиться, как мне подобает, я должен бы был употребить язык, соответствующий моей сущности. Но тогда мы окажемся на своих извечных местах и ты не поймешь меня. Так что не ищи в моих фразах какого-либо особого смысла: я пользуюсь твоими же собственными словами, простыми, бесхитростными, а в их употреблении у меня нет опыта.

Кое-что в твоем письме мне нравится. Я ведь привык слышать упреки или мольбы, а в твоем послании есть некая новизна. Содержание, конечно, старо, но в тоне чувствуется искренность, звучит голос сына страждущего, человека, не обуянного гордыней.

Видишь ли, люди обращаются ко мне двояко: либо это экстаз святого, либо проклятия безбожника. Большинство пользуется специфическим языком механически затверженных молитв, которые обычно не достигают цели, за исключением тех случаев, когда потрясенная душа наполняет их новым чувством.

Ты же говоришь сдержанно, лишь за одно я мог бы упрекнуть тебя - за то, что ты с такой определенностью, как будто зная заранее, сказал, что письмо твое канет в безмолвие. В самом деле, по чистой случайности я оказался там, когда ты заканчивал письмо. Запоздай я ненадолго, и, может быть, читал бы твои страстные слова, когда на земле не осталось бы и праха от костей твоих.

Я хочу, чтобы ты видел мир таким, каким его рассматриваю я, - как грандиозный эксперимент. Доныне его результаты не очень ясны, и я признаю, что люди погубили гораздо больше, чем я предполагал. Думаю, им не составит труда покончить вообще со всем. И все это благодаря крупицам свободы, которой они так дурно воспользовались.

Ты лишь вскользь касаешься проблем, которые я анализирую глубоко и с горечью. Сколько скорби и горя у людей, у детей, да и у животных, а они так похожи на детей своею чистотой. Я вижу страдания детей, и мне хочется спасти их раз и навсегда, не допустить, чтоб они стали взрослыми. Но я должен подождать еще немного, и жду я с верой.

Если и тебе в тягость та капля свободы, которая тебе дана, то измени свое умонастроение, будь смиренным, покорным. Приемли с благоговением то, что жизнь дает тебе в руки, и не желай плодов небесных, не заходи слишком далеко.

В отношении компаса, о коем ты меня просишь, поясню: я уже дал тебе таковой, а вот где он - кто его знает, другого же дать не могу. Помни, что я дал тебе уже все, что только мог.

Может, ты обретешь успокоение в какой-нибудь религии. Это я оставляю на твое усмотрение. Не могу посоветовать тебе, в какой именно, сам понимаешь, не мне же давать подобные советы. Тем не менее подумай и сам реши, просит ли этого твой внутренний голос.

Что я тебе и впрямь посоветую, притом настоятельно, так это вот что: чем с горечью копаться в себе, научись лучше видеть то, что тебя окружает. Тщательно следи за повседневными чудесами и открой сердце для красоты. Научись воспринимать ее бессловесные послания и переводить их на свой язык.

Думаю, ты не очень деятелен и еще не проникся глубоким смыслом труда. Тебе надо найти какое-либо занятие, которое бы удовлетворяло твои потребности и оставляло тебе свободными лишь несколько часов. Прислушайся к этому внимательно, именно такой совет тебе нужен. После наполненного трудами дня обычно не бывает таких ночей, как эта, которая близится к концу, и ты, к счастью, крепко спишь.

Будь я тобою, я бы подыскал себе место садовника или занялся бы огородничеством. Рост цветов, полет бабочек - мне этого хватило бы, чтобы жизнь стала веселее.

Если тебе станет одиноко, поищи общество других душ и общайся с ними, но не забывай: всякая душа создана для одиночества.

Буду рад увидеть и другие письма на твоем столе. Пиши мне при условии, что не будешь говорить о неприятном. Ведь можно говорить о стольких вещах, что наверняка на это и всей твоей жизни не хватит. Так будем выбирать сюжеты поинтересней.

Я не подписываюсь, но чтобы подтвердить тебе подлинность этого письма (не думай, что оно тебе только снится), предлагаю следующее: я явлюсь тебе в течение дня так, чтобы ты легко меня узнал, например... Но нет, только ты, ты один должен будешь опознать меня.

0

505

СМИ: наставник духовного центра в Пакистане убил 20 своих последователей

Наставник одного из духовных центров на северо-востоке Пакистана вместе со своими сторонниками убил по крайней мере 20 прихожан, предварительно накачав их наркотиками. Расправа произошла в городе Саргодха в провинции Пенджаб, сообщает в воскресенье телеканал Geo.tv.

По его данным, в качестве орудий убийства преступники использовали мачете и дубинки. Сообщается также о троих раненых.

Как отмечает телеканал, нападавший страдал серьезными психическими расстройствами.

В свою очередь, по информации агентства Синьхуа, здание, где произошло массовое убийство, было возведено несколько лет назад, и духовный центр действовал вопреки запрету властей.

http://tass.ru/proisshestviya/4145401


Смотритель храма накачал наркотиками, забил палкой и зарезал 20 прихожан из страха

Отредактировано Detox (2017-04-03 01:31:55)

0

506

Молниеносное оскорбление чувств верующих (Владимир Пёзднер поздравляет гоев с Пейсахом):
https://twitter.com/And151Yobafett/stat … 2116618240

0

507

#p107535,Светитень написал(а):

как будто это так уж важно - есть он или нет.

абсолютно верно, важно  религиозное мышление и  даже не само как таковое, а сколько процентов  человечей популяции ему подвержено

Отредактировано Лилия Гежа (2017-04-19 13:10:03)

0

508

http://i.yapx.ru/IUG2b.jpg

Книга французского антрополога Паскаля Буайе описывает феномен религии с позиций эволюционной психологии. Подоплеку верований и религиозных обрядов ученый находит в принципах работы человеческого сознания. Одну за другой он опровергает распространенные «теории» происхождения религии — она возникла, чтобы объяснять непонятные природные явления и личные переживания, она утешает, она обеспечивает общественный порядок — и раскрывает перед читателем удивительные особенности устройства нашего разума.


Источник рекомендации

Отзовитесь, пожалуйста, кто читал? Стоит прочесть?

0

509

Суть религий сегодня , любых свидетелей , перуновых христовых алаховых иёговых и только чёрт знает ещё каких ...

0

510

#p114982,Fjord_nansen написал(а):

Источник рекомендации

Отзовитесь, пожалуйста, кто читал? Стоит прочесть?

что-то типа Dawkins-а .....
много интересных моментов, но во многих местах " передергивет"
автор, конечно же, забыл опровергнуть религиозную концепцию эволюции на которой он базируется .

0

511

Уважаемые специалисты, есть вопрос:
недавно узнал, что в православии женщинам запрещён вход в церковь, когда у женщины критические дни (кстати, тогда понятно отчего в церкви так много старушек), как это, по вашему, соотносится с затвариванием, то есть, тем, о чём вы и рассуждаете на этом сайте. Есть ли подобные ограничения у других религий и, если есть, то почему?

0

512

#p115363,гештальт написал(а):

в православии женщинам запрещён вход в церковь,
когда у женщины критические дни


и что, по вашему, это кто-то проверяет? :)
Так что это не запрет, а рекомендация.

Я думаю, это отголосок иудейской традиции "нечистоты" менструации.
Ну дык раньше бабы без трусов ходили - какая уж тут будет чистота?

А сейчас полно всякого с крылушками - женщина в критические дни словно ангел :)

0

513

#p115382,sezam написал(а):

Я думаю, это отголосок иудейской традиции "нечистоты" менструации.

согласно теории затвариваривания, именно евреи могут отличать тварей от людей, если я правильно понял информацию, представленную на этом сайте, сами являясь неприкосновенными для тварей?

#p115382,sezam написал(а):

раньше бабы без трусов ходили - какая уж тут будет чистота?

термы известны с древних времён, только после распада Западной Римской Империи, та территория погрузилась в хаос и нечистоту, когда европейцы не мылись годами, в отличие от более цивилизованного Востока и России.

#p115382,sezam написал(а):

женщина в критические дни словно ангел

хорошо, что с хотя бы крылышками она перестают быть бабой.

0

514

#p115410,гештальт написал(а):

сами являясь неприкосновенными для тварей?


судя по фильмам с зомби - зомби на зомби не нападают :)

#p115410,гештальт написал(а):

та территория погрузилась в хаос и нечистоту,
когда европейцы не мылись годами, в отличие от более цивилизованного Востока и России.


чтобы народ перестал мыться - недостаточно отсутсвия имперской власти - нужны
более сильные потрясения.
Я сторонник гипотезы о сильном и многолетнем (свше одного поколения) похолодании
в Европе, которое разрушило и государственность, и привычки.
Цинга, людоедство, эпидемии - где уж тут баню топить, когда дров почти не осталось?
То есть, ты вчера ходил в простынке (тоге) на голое тело и в босоножках.
А сегодня - приходится в шкуры заворачиваться и у костра (посреди мраморного дворца) греться.

Север (Европейская Россия и Скандинавия) же был привычен к холодам. А возможно
и попросту обезлюдел и был позже заселен с Юга (Ближний Восток).
Сибирь, скорее всего, заселялась в 19 веке, когда начала оттаивать.
Не зря карты восточного побережья, Курил и Аляски - составлялись в спешном порядке
в начале 19 века. И судя по всему ВПЕРВЫЕ.

0

515

#p115468,sezam написал(а):

Сибирь, скорее всего, заселялась в 19 веке, когда начала оттаивать.

На дворе мочало, начинай сначала...   :)
У нас краеведческий музей в доме середины 18 века , в Бийске объекты 18 века, вся история демидовских заводов и горного округа задокументирована и подтверждена материально насквозь на сто рядов, а потопленцы опять Алтай топят  :canthearyou:

Топите, морозьте, катаклизьмите чего хотите своими потопами, а Алтай - нечего!

0

516

#p115468,sezam написал(а):

чтобы народ перестал мыться - недостаточно отсутсвия имперской власти - нужны
более сильные потрясения

самое сильное потрясение именно в том, что это другой народ, не зря же латинский язык - мёртвый язык, итальянский - это язык варваров, как и прочие языки Европы. Пассионарность Запада была перемещена на Восток в Восточную Римскую Империю-Византию. Византия - греческая, сообщество греческих колоний, городов-государств, вера православная, без Папы. Военную помощь Византия во время распада Западной Римской Империи, оказать не смогла - далековато и ещё не было той мощи и военной и политической, которая у неё была во времена расцвета. Пока Римом правили варварские вреначальники, садившие на трон своих ставленников, которые иногда императорствовали всего несколько недель, Византия своими священниками завоёвывала пространство среди Азии, Африки и Евразии, так те же эфиопы были православными, правда, еретиками с точки зрения византийцев, вообще, каждый мог быть христианином по-своему, не придерживаясь общих правил. Потом за это стали убивать. Кому то нужно, чтобы осталась только одна религия 0 общая, с общим Богом на всех людей, что и видно сегодня.
Про евреев и женщин в церкви тема не раскрыта, жаль.

0

517

#p115481,горожанин написал(а):

а Алтай - нечего!

алтайцы - это реликтовый этнос, коренные алтайцы, с их шаманами и духами, у них даже сил не было сопротивляться белым пришельцам, не потому, что они такие добрые,а потому, что это пепел,сгоревший этнос,остывший, а у русских на тот момент(17-18 век) фаза подъёма,правда, уже со скатыванием вниз, так потомки Ермака в 19 веке уже не смогли дать отпор чукчам - ораветланам, которые с копьями и щитами очень нплохо отвоёвывали свои территории у русских пришельцев.Только СССР  в начале 20 века сумел влить чукчей(ораветланов) в "семью народов".

0

518

#p115506,гештальт написал(а):

алтайцы - это реликтовый этнос, коренные алтайцы, с их шаманами и духами, у них даже сил не было сопротивляться белым пришельцам, не потому, что они такие добрые,а потому, что это пепел,сгоревший этнос,остывший, а у русских на тот момент(17-18 век) фаза подъёма,правда, уже со скатыванием вниз, так потомки Ермака в 19 веке уже не смогли дать отпор чукчам - ораветланам, которые с копьями и щитами очень нплохо отвоёвывали свои территории у русских пришельцев.Только СССР  в начале 20 века сумел влить чукчей(ораветланов) в "семью народов".

Бросьте.

Алтайский народ сделан при советской власти - на базе телеутов, тубаларов, челканцев и прочих племен, родов, семей самого разного происхождения. В 1920-х годах они были сделаны ойротским народом, в 1948 году - алтайским, до того все скопом имели внешнее наименование черневые татары, между собой использовали племенные-родовые названия.

Сами алтайцы отличают друг друга по происхождению, между собой общаются, различая племенную принадлежность, русским представляются как алтайцы.

Письменностью их наделила духовная миссия РПЦ в 19 веке, литературный , ныне алтайский язык сделан в 20 веке.
Тамошняя духовная-культурная элита, классики алтайской литературы, сотворцы этноса-народа, которые были живы в 1960-х годах, бывали в моем доме, с детьми-внуками я был знаком или в одном классе учился... С Сатлаевым, выдающимся кумандинским ученым, жили в соседних квартирах, сын его - друг детства.

+3

519

#p115518,горожанин написал(а):

Бросьте

) Горожанин) Как насчёт Гумилёва? Известна вам его теория этногенеза? Мои слова согласовываются именно с ней. Так, выделяется Советский этнос,который и дал письменность реликтовому алтайскому этносу,который стал реликтовым ещё до прихода к ним татар, чья пассионарность достигла огромных масштабов. Вы говорите "классики алтайской литературы" - это представители советского этноса, вы же сами говорили о 60-х годах, тогда весь русский супер этнос был советским, включая в себя другие этносы составной частью, как и этнос Алтая.
Рекомендую(хотя и предвижу ваше раздражение подобной рекомендацией к прочтению): http://gumilevica.kulichki.net/EBE/ http://gumilevica.kulichki.net/EBE/

0

520

#p115614,гештальт написал(а):

) Горожанин) Как насчёт Гумилёва? Известна вам его теория этногенеза? Мои слова согласовываются именно с ней. Так, выделяется Советский этнос,который и дал письменность реликтовому алтайскому этносу,который стал реликтовым ещё до прихода к ним татар, чья пассионарность достигла огромных масштабов. Вы говорите "классики алтайской литературы" - это представители советского этноса, вы же сами говорили о 60-х годах, тогда весь русский супер этнос был советским, включая в себя другие этносы составной частью, как и этнос Алтая.

Я на этот винегрет не могу ответить. Потому что это винегрет под идею.

Народ, этот ваш "алтайский этнос", я говорил, создался в 1920-х годах, до этого был разноплеменной конгломерат.

Письменность алтайскому, до 1948 года ойротскому языку, на котором издаются "Алтайды'н чолмоны'", книги и учебники, дала миссия РПЦ. Архимандрит Макарий Глухарёв в 1830-е годы создал азбуку, перевел Новый Завет и сопровождающую духовную литературу для службы, были составлены мирские разговорники для общения в быту. В 1842 перевели Ветхий Завет. Протоиерей В. И. Вербицкий в 1869 году составил грамматику, в 1884 году словарь алтайского литературного языка, тогда еще "алтайского наречия тюркского языка". В церквях Улаганского района и сейчас ведется служба на алтайском языке. 

Для общего представления - http://eparhia-gorniyaltay.ru/?page_id=1023 

Местный телеут М. Чевалков , помощник Макария в переводах, стал первым алтайским священником, затем писателем. Его книги издаются с 1894 года, умер в 1901 году.

Насчет Гумилева и его теории. Цеховой автор вместе с "переводчиками античных авторов", создавшими "Великое переселение народов", выполнил важнейшую для внематрицы и лжеистории задачу - объяснил и вписал в матрицу практически полное исчезновение людей во всей Великой степи и на большей части Евразии.

Никуда они не переселялись, "бесчисленные народы, затопившие Европу", кроме отдельных родов и племен. Все тут. Если действительно интересна тема "пассионарности" и "великого переселения", найди в ЖЖ блогера "родом из Тифлис", Валдас его имя, и поузнавай, сколько в реальности курганов в "безлюдных степях"; он занимался военной топографией, знает об этом. Хотя постов почему-то не делает.

+4


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » РЕЛИГИЯ - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?!