Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Бук на колёсиках


Бук на колёсиках

Сообщений 101 страница 114 из 114

101

http://images.vfl.ru/ii/1527171494/193d6569/21869229.jpg

Пусковая установка "БУК", которая "защищала Донецк от русских оккупантов" 8 марта
(Кстати в день исчезновения Боинга MH370) )))
И пусковая установка "БУК" из расследования "Группы Bellingcat", которая утверждает, что это приехало из курской 53-й бригады.
Причём утверждается, что номера стали уликой в доказательствах  :D

http://images.vfl.ru/ii/1527171637/6855d70d/21869240.jpg

И чего они доказали ? То что "БУК" возили для позирования фотографам по обе стороны российско-украинской границы, больше ничего.

+2

102

Dmitry", Пусковая установка "БУК", которая "защищала Донецк от русских оккупантов" 8 марта..

http://images.vfl.ru/ii/1527171494/193d6569/21869229.jpg

Кстати, и асфальта дороги не нужно для перемещения,  8 марта ещё земля промёрзлая. Как раз, самое то, для гусениц и своего хода.

Дорожной разметки нет, что говорит: или после зимы дорожная разметка слезла и не успели ещё нанести слой поновой по весне, либо дорога военная (приграничная), например, ведёт к самой воинской части, которая недалеко или от неё. Так как во времена СССР сеть дорог использовалась иначе, в тех местах где сейчас проходит новая граница, то часть бывших дорог* могла быть "приватизирована" и украинскими военными, а нам, кстати, нужно было делать дороги в обход Украины по типу рокады, и сам прямой грузовой транзит через саму Украину постепенно сокращался..**

* т.е. вполне "пустынных"..
** в отличие от  "пустынных" дорог на той стороне границы, рокады или объездные дороги вдоль границ России заполнены летом транспортом движущимся с Юга на Север и обратно и гнать ещё и колону военной технику по рокаде на тягачах-платформе выглядит не логично, если только путь из части до ближайшего железнодорожной станции или узла, а там перевести поездом.. Но в этом случае нужны тягачи на разгрузке на новом месте прибытия.

Если, конечно, что-то не эвакуировали по самой Украины, допустим те же Буки в связи с мобилизацией или учениями или госпереворотом.

Но, мне видится почему именно - 8 марта. И более вероятная причина - для прикрытия границы.

ПОЛИТИКА, 01 МАР 2014, 20:26
Путин получил разрешение на ввод войск на Украину

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/01/03/2014/ … 61c0ce7496

Отредактировано Michael_Sv (2018-05-25 15:47:26)

0

103

Название видео: "Главного наводчика Иванникова уже убрали?" https://www.youtube.com/watch?v=kH1Ykv9rNz4

0

104

#p158112,Splin написал(а):

Название видео: "Главного наводчика Иванникова уже убрали?"


Многих должны теперь убрать после этой картинки. На ней  показана (0:55)  наша секретная модификация Бука с пятью ракетами...  ))) 

http://funkyimg.com/i/2GRpn.jpg

Отредактировано Барбуляк (2018-05-27 15:47:51)

0

105

#p158132,Барбуляк написал(а):

наша секретная модификация Бука с пятью ракетами...  )))

Это шутка юмора что ли? Там восемь ракет. Девятая типа улетела. (да, они идиоты!)
На картинке показана пускозаряжающая установка 9А316 ЗРК «Бук».

Основное предназначение ПЗУ 9А316 :

- предстартовая подготовка и поочередный пуск ЗУР;
- контроль исправности электрорадиоприборного оборудования ПЗУ и ЗУР;
- заряжания (разряжания) самоходной огневой установки (СОУ) и самозаряжание (саморазряжание) ракетами, расположенными на:
  - транспортных опорах основания;
  - транспортной машине;
  - грунтовых ложементах;
  - в контейнерах.
- транспортировки и хранения до 8-ми ракет

http://images.vfl.ru/ii/1527535673/8cb3b074/21912888_m.jpg

+2

106

Как-то прошло ранее не заметно

Patrick Lancaster 17 дек. 2017 г.

Структурный инженер показывает "путь" БУКа, который подстрелил МН17

В общем кратко - сооветсвующих дорог и мостов по обеям сторон границ нет, для габаритов Бука. Что логичным в советское время такие грузы перемещать внутри России не предусматриволось. 

Эпизод второй: "В огороде бузина"... 
Опубликовано: 8 июл. 2016 г.
 
Дознание о рейсе МН17

съемки одиночного БУКа на фуре велись с середины мая до середины июня.

Отредактировано Michael_Sv (2018-06-12 02:53:12)

0

107

Бук М1 задолго до катастрофы

Под сенью Бука

Бук_1.jpg
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/file.php?2,file=39537
Бук_2.gif
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/file.php?2,file=39538
Бук3.jpg
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/file.php?2,file=39539

Сделал по базе dlib.eastview.com запрос по выражения Бук М1, до 1707. Привет chispa1707!
База предствавляет судя по всему соросовские издания (Латвии, Украины, России), которые потом по подписке ещё и продаются за доллары.
Слова из статьи "Под сенью Бука" в Коммерсанте выглядит пророчески, или были "известны" (на подсознательном уровне и озвучены) задолго до катастрофы.
Принципе, частота упоминаний Буков в украинско-латвийских изданиям и в контексте российских.
Кстати, если Россия проводит учения, где-то на периферии, то понятно, там будут Буки, хотя бы как тренажёры.
Но, вот зачем Украина озаботилась Буками с конца января?

0

108

#p159163,Michael_Sv написал(а):

Patrick Lancaster 17 дек. 2017 г.
Структурный инженер показывает "путь" БУКа, который подстрелил МН17
В общем кратко - сооветсвующих дорог и мостов по обеям сторон границ нет, для габаритов Бука. ...

Ролик ниочём. Структурный инженер - это кто? Переводчики, мля. Structural engineer — инженер-строитель (с аглицкого).
Во-первых - никакой привязки к местности;
Во-вторых - бубнящий непонятно что "структурный инженер" должен был вспомнить хотя бы, например,  СН 200-62 "Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб", по которым, скорее всего, были построены указанные мосты, где говориться (п. 116 стр. 35):
http://images.vfl.ru/ii/1528923787/9996d775/22106262_m.jpg
Что такое интересующая нас нагрузка НК-80 смотрим в приложении 10 стр. 262. Для удобства скомпоновал в одну картинку:
http://images.vfl.ru/ii/1528924744/e46b8233/22106468_m.jpg
То бишь, на пальцах: Каждый недеревянный мост обязан выдерживать одиночный колёсный автомобиль массой 80 тонн.
В-третьих - там, где есть ограничение по высоте всегда есть объезд. Например в Торезе:
http://images.vfl.ru/ii/1528925844/2a219f18/22106531_m.jpg

#p159163,Michael_Sv написал(а):

Что логичным в советское время такие грузы перемещать внутри России не предусматриволось.

Ничем не обоснованное, противоречащее здравому смыслу утверждение. Запереть боевую технику между мостами предусматривалось?

+1

109

#p158270,Stalin vs написал(а):

Там восемь ракет. Девятая типа улетела. (да, они идиоты!)


Дык, это безопасная улетела. От которой ноль эффекта...

+1

110

нагрузка НК-80

Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.

Почему, например, не ездят грузовики по Крымскому мосту?  А по вашей логике, (которую и цитировать не хочется) для легковых автомобилей и деревянного Крымского моста достаточно было. А для пешеходов из бамбука.

нагрузка НК-80

Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.

Почему, например, не ездят грузовики по Крымскому мосту?  А по вашей логике, (которую и цитировать не хочется) для легковых автомобилей и деревянного Крымского моста достаточно было. А для пешеходов из бамбука.

Отредактировано Michael_Sv (2018-07-03 22:37:11)

0

111

#p160298,Michael_Sv написал(а):

нагрузка НК-80
Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.
...
нагрузка НК-80
Вы бы ещё сами понимали,  то на что  ссылаетесь.
...

Два раза повторять не обязательно.

А по вашей логике, (которую и цитировать не хочется) для легковых автомобилей и деревянного Крымского моста достаточно было. А для пешеходов из бамбука

Кому не хочется выполнять Правила Форума, тот получает время для их изучения. Что и произойдёт, если сообщение не будет исправлено в соответствии с Правилами, которые цитировать не стану, ибо Michael_Sv давно не новичок.

Michael_Sv, если по-вашему я что-то не так понимаю, следует объяснить, как оно правильно, а не задавать глупые вопросы про Крымский мост, который по моей логике никак не может быть деревянным, ибо категория дороги не позволяет.
А логика моя состоит в том, что, как указано в процитированном документе 1962 года, нагрузка НК-80 принималась с учётом перспективы.

Перспектива была такая :

Ракетный комплекс РСД-10, «Пионер»

http://images.vfl.ru/ii/1530688260/e722220c/22349686_m.jpg

Масса пусковой установки - 84т. Специально под РК «Пионер» мосты и сооружения на маршрутах боевого патрулирования строить было никак нельзя, чтобы не обнаруживать маршруты, поэтому приняли единые нормативы для всей территории СССР.

СН 200-62 заменён на СНиП 2.05.03-84 , откуда нагрузка НК-80 никуда не делась:

2.12*. Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава на автомобильных дорогах (общего пользования, внутрихозяйственных в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях), на улицах и дорогах городов,
поселков и сельских населенных пунктов следует принимать (с учетом перспективы):
а) от автотранспортных средств — в виде полос АК (черт. 1, а), каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р, равной 9,81К кН (1К тс), и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью  (на обе колеи) —0,98К кН/м (0,10К тс/м)1
...
Класс нагрузки К надлежит принимать равным 11 для всех мостов и труб, кроме деревянных мостов на дорогах V категории и внутрихозяйственных дорогах II-c и III-с категорий, для которых он может приниматься равным 8.
...
б) от тяжелых одиночных колесных и гусеничных нагрузок (черт. 1, в): для мостов и труб, проектируемых под нагрузку A11, —в виде колесной нагрузки (одной четырехосной машины) НК-80 общим весом 785 кН (80 тс)
http://images.vfl.ru/ii/1530689436/2455ef81/22349904_m.jpg

Дорожный знак "Ограничение массы" устанавливается для сохранности, в частности мостов, чтобы предотвратить их разрушение, когда несвоевременно проводится их ремонт и обслуживание. Одиночный проезд тяжёлого транспортного средства такие мосты вполне способны выдержать.

0

112

Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава

Это термин на который вы ссылаетесь, нам достался в наследства от паровозов. Где есть такая характеристика как

Нагрузка от движущих осей на рельсы
равная 20 т.

Сам вес паровоза например АА
был служебным - 208,0 т

и порожним - 184,3 т
т.е. колебался, но был в рамках этой нагрузки - 20 т.

Ну а следовательно ваш вывод:  Каждый недеревянный мост обязан выдерживать одиночный колёсный автомобиль массой 80 тонн, не верен.  Ибо все мосты с 30 годов у нас были бы уже  построены и выдерживали бы паровозы..

Мало того на всех дорогах в приказном порядке вводится отграничения  для большегрузов из-за снижения несущей способности конструктивных дорожных элементов весной.

Например
Белгородская область
С 13 марта по 11 апреля Предельно допустимые нагрузки на ось: 7 тонн - одиночная, 6 тонн - двуосная тележка и 5 тонн - трехосная тележка.

так что никаких перспектив и тем более для внутрихозяйственных дорогах II-c и III-с категорий - у мостов нет..

и Бук в этом смысле не исключение. Следует ли из этого, что все войны должны начинаться с 12 апреля и заканчиваться 13 мартом не знаю.. Скорее, говорит о том, что войны не должны проходить на своей территории. А техника если и перемешаться по тем дорогам, где это для неё возможно.

Впрочем вам ничего не мешает привести фотографию одиночного колёсного автомобиля массой 80 тонн, который движется по мосту соответствующего типа, ведь они все равно типовые и с 60 годов, а за 60 лет есть куча таких фотографий..


Повторное нарушение Правил п. 3а. : " Должно быть понятно что вы говорите, кому отвечаете. Если вы ссылаетесь на какой-то эпизод, то укажите ссылку на этот эпизод, видео, статью, изображение, действие и т.д.. Любому читателю должно быть сразу понятно о ком или о чём идёт речь в вашем сообщении, даже если его перенесут в другую тему."  Плюс троллинг. Блокировка на две недели. /Stalin vs/

0

113

незнаю о чём спор, но влезу

в сссР, знаки "ограничение по весу ТС" перед мостами, были с десятикратным запасом - то-есть если висел
знак "15т.", то мост технически мог выдержать 150... нарушить можно было по запросу в ГАИ(чтоб обеспечили, если превышение большое), или в военное время(ТС должны двигаться не меняя скорости, по одному)
присутствовал на бетонном мосту при проходе его ...тяжолой хренью такой, так оная заметную такую волну по бетону гонит! и т.к. скорость у ней 40 км\ч, нехило так подбрасывает...

+1

114

#p160437,капрал написал(а):

незнаю о чём спор

Я сам не знаю.

#p160422,Michael_Sv написал(а):

Ну а следовательно ваш вывод:  Каждый недеревянный мост обязан выдерживать одиночный колёсный автомобиль массой 80 тонн, не верен.  Ибо все мосты с 30 годов у нас были бы уже  построены и выдерживали бы паровозы..

Это не мой вывод. Об этом говорят нормативные документы. Будете спорить с документами?
Про паровозы - вообще троллинг. Они не ездят по автомобильным мостам.
Ограничение массы весной тоже ни при чём. Бук возили летом.

#p160422,Michael_Sv написал(а):

Впрочем вам ничего не мешает привести фотографию одиночного колёсного автомобиля массой 80 тонн, который движется по мосту соответствующего типа, ведь они все равно типовые и с 60 годов, а за 60 лет есть куча таких фотографий..

Щас всё брошу и пойду искать ... И вам время для изучения Правил Форума предоставлю, как и обещал.

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Бук на колёсиках