горожанин, а не ударить ли нам по Вильяму нашему Шекспиру? Что скажешь про этого гения?
А то читаю вас тут и все мимо меня прошло, даже и зацепиться не за что.
Разве что Цой был.
Затваривание в культуре
Сообщений 321 страница 340 из 463
Поделиться32109.10.2016 18:13:08
Поделиться32210.10.2016 20:29:58
В Нью-Йорке успели придумали еще одну новую религию "Векторизм" - та же упырятина, только в другой обвертке. А также в свое время открыли тематическую арт-галлерею к ней, наполненную безобразными, хаотичными сюжетами, от которых в буквальном смысле кипят мозги.
Подробнее об этом проекте можно прочитать по ссылке, где говорится уже напрямую уже, что Христос и Антихрист - это одно лицо.
http://vectorgallery.tumblr.com
Отредактировано Imu (10.10.2016 20:44:26)
Поделиться32311.10.2016 00:24:12
" Не убивайте бактерий! Для некоторых это единственная культура, которую они имеют."
Может есть на форуме пара -тройка собственно людей- творцов, а не как мы - потребителей культуры или критиков ея?
пока, что, по- моему, здесь один Элементал имеет отношение к творчеству ... По крайней мере он технически грамотно объясняет .... остальные - льем воду в мэйнстриме форума . Тема-то очень хорошая но все как-то неконструктивно получается ... что не понятно - значит " затвареное " ...
Если кто, что-то действительно человеческое сотворил, неплохо бы и поделиться творением ... а, иначе для чего творить ?
Поделиться32411.10.2016 23:10:16
Прошу меня извинить за столь дерзкий эксперимент, но он весьма показателен.
Мною на скорую руку придуман небольшой текст, состоящий преимущественно из матерных слов. Привожу его и результат анализа на программе, оценивающей "нейровоздействия" текстом:
Умышленно старался применить в тексте и обычные разговорные слова, а также побольше разнообразных форм матерных слов. Чудовищный результат, как видим.
Но дело ведь не в программе вовсе... Для нормальных адекватных людей совершенно очевидно, что мат - это дико немузыкальная, неприятная, некрасивая вещь. Не только, когда им разговаривают какие-то суперзатваренные граждане, которые заливают литрами алкоголь внутрь и укалываются наркотой. Но и даже ОТДЕЛЬНОЕ слово. Оно же ужасно безобразное... Ну, разве можно после этого говорить о том, что "всё есть гармония и тут нас ничего не ограничивает" или "всё субъективно"? Мало того, что слова сами по себе немузыкальные, так тексты с ними составленные ещё и разрушительно действуют в плане воздействия на подсознание. По-моему, довольно красноречивый пример.
Кстати, а случайно ли, что мат так поощряется и что по ТВ даже будучи запиканным он так усиленно внедряется? (Запретный плод сладок, напомню вдобавок - прим. Elemental)
***
Благодарю франческу за наводку на Шекспира, ибо открылось столько всего...
горожанин, а не ударить ли нам по Вильяму нашему Шекспиру? Что скажешь про этого гения?
#p80034,горожанин написал(а):Говорилось уже про якобы одну больную голову. "Античная литература" - коллективный труд, под вид "Козьмы Пруткова" или "Шекспира" ("полное собрание" коего еще и в 20 веке менялось)
#p79148,горожанин написал(а):Стилистически "оригинальный" Вергилий и Гораций как раз НЕОТЛИЧИМЫ от произведений античных жанров того же Шекспира (еще одна мистификация), Петрарки и т.д. Равно как русские переводы "античных авторов" Вергилия, Горация и других Кантемиром, Ломоносовым, Фетом... не отличимы от произведений античных жанров тех же Кантемира, Ломоносова, Фета... "Переводы античных авторов" - это огромный, особый литературный жанр и широчайшая традиция. Она жива в наши дни, появляются "переводы Вергилия" на нынешний русский и европейские языки. В век Возрождения эта жанровая традиция была тотальной.
В философии стилистически тот же Эразм неотличим от Аристотеля (в "официальной" науке этот Эразм как раз и является "систематизатором трактатов Аристотеля")))
Просто филология для лагеря защиты античности - область неизвестного. А для любого филолога, изучавшего западноевропейскую литературу или русский классицизм, вопроса о возможном авторе стилистики "под Вергилия" в принципе не стоит: он влет назовет с десяток западноевропейских авторов, которые легко сделают любое произведение "под Вергилия".#p20662,горожанин написал(а):Лексически, т.е. по количеству слов, язык Шекспира богаче языка Пушкина. Нынешний английский в разы беднее лексически, но в нем самая многозначная лексика среди языков мира.
От себя же добавлю бочку дёгтя и ложку мёда.
Никогда не понимал что с этим Шекспиром все носятся... Если отбросить всякую "богатую лексику" и "особую стилистику" и прочее из литературоведения, там, то в остатке у нас совсем мало хорошего. И это, мягко говоря...
Будем от этих материалов отталкиваться в том числе далее:
Затваривание в культуре
Затваривание в культуре
Не так давно пытался осилить сонеты Шекспира. Методом случайного выбора читал один за другим. И они мне жутко не понравились. Какие-то странные ощущения (и не случайно) были при прочтении и "музыка" стиха неприятная. Начал вчитываться в текст детальнее. У меня закрались подозрения ещё больше...
Перелопатил на программе 154 сонета Шекспира, взятые отсюда:
http://www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/
Результат катастрофический... Порядка 100 сонетов показали результат с "плохим" и "страшным" более 2.0 (местами более 13.0!!!) и с характеристиками правого столбца выше 11.0 (местами свыше 21.0!!!). Там, где ситуация была более неоднозначной и показатели "плохого" и "страшного" были меньше 2.0, а правый столбец показывал значения в районе около 10.0 или чуть меньше даже если, мною проверялись тексты уже с написанием вариантов близких именно к произношению звуков. Как правило, ситуация становилась хуже, либо она в тех же пределах примерно оставалась. И образчиков после более жёсткой проверки с неоднозначностью / очень слабым нейрозомбированием оказалось порядка 50. И только 4 сонета прошли самую жёсткую проверку и показали адекватные результаты. Это сонеты под номерами 50, 103, 120, 150.
Но и они не несут чего-то особенно хорошего...
[Связан ли такой результат с тем, что переводил на русский язык Самуил Маршак? Не думаю, тем более, что и переводы трёх сонетов Пастернаком не прошли проверку. Связано ли это с отличительными особенностями русского языка? Не думаю опять же, ибо попытки читать Шекспира на английском языке приводили меня почти к тому же результату. Более того, здесь дело в куда более системной дисгармонии кроется, но об этом дальше в изложении. Сканы результатов проверки не привожу здесь и далее почти нигде. Времени не хватает, прошу извинить. Кто хочет - проверяйте самостоятельно - прим. Elemental]
http://www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/50.htm
Как тяжко мне, в пути взметая пыль,
Не ожидая дальше ничего,
Отсчитывать уныло, сколько миль
Отъехал я от счастья своего.Усталый конь, забыв былую прыть,
Едва трусит лениво подо мной, -
Как будто знает: незачем спешить
Тому, кто разлучен с душой родной.Хозяйских шпор не слушается он
И только ржаньем шлет мне свой укор.
Меня больнее ранит этот стон,
Чем бедного коня - удары шпор.Я думаю, с тоскою глядя вдаль:
За мною - радость, впереди - печаль.
http://www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/103.htm
У бедной музы красок больше нет,
А что за слава открывалась ей!
Но, видно, лучше голый мой сюжет
Без добавленья похвалы моей.
Вот почему писать я перестал.
Но сам взгляни в зеркальное стекло
И убедись, что выше всех похвал
Стеклом отображенное чело.
Все то, что отразила эта гладь,
Не передаст палитра иль резец.
Зачем же нам, пытаясь передать,
Столь совершенный портить образец?И мы напрасно спорить не хотим
С природой или зеркалом твоим.
http://www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/120.htm
То, что мой друг бывал жесток со мною,
Полезно мне. Сам испытав печаль,
Я должен гнуться под своей виною,
Коль это сердце - сердце, а не сталь.
И если я потряс обидой друга,
Как он меня, - его терзает ад,
И у меня не может быть досуга
Припоминать обид минувших яд.
Пускай та ночь печали и томленья
Напомнит мне, что чувствовал я сам,
Чтоб другу я принес для исцеленья,
Как он тогда, раскаянья бальзам.Я все простил, что испытал когда-то,
И ты прости, - взаимная расплата!
http://www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/150.htm
Откуда столько силы ты берешь,
Чтоб властвовать в бессилье надо мной?
Я собственным глазам внушаю ложь,
Клянусь им, что не светел свет дневной.
Так бесконечно обаянье зла,
Уверенность и власть греховных сил,
Что я, прощая черные дела,
Твой грех, как добродетель, полюбил.
Все, что вражду питало бы в другом,
Питает нежность у меня в груди.
Люблю я то, что все клянут кругом,
Но ты меня со всеми не суди.Особенной любви достоин тот,
Кто недостойной душу отдает.
Что мы имеем здесь? Стихи о любви. Но о любви, как правило, неразделённой или же о разлуке пишется, или же о любви "греховной" и т. д.
Но действительно ли здесь есть настройка на гармонию, на идеалы (в образном, сюжетном, смысловом русле если уже смотреть)?
В 50-м сонете всё относительно безобидно на первый взгляд. Пишут о разлуке с любимой. Однако, таким образом это описывается, что как-то совсем грустно всё. А что помимо этой грусти есть? Особо возвышенного не видно что-то вовсе. Только красивые слова и художественные приёмы сами по себе. Ничего поучительного, тонко настраивающего, только эмоции в красивой обёртке.
В 103-м сонете есть претензии на философствование. Но в итоге, походили вокруг да около и не понятно к чему и зачем пришли. Есть тут гармония и идеалы? Да, что-то опять спрятались где-то...
В 120-м сонете ещё более абсурдное хождение вокруг да около. При том ещё и комплекс вины какой-то. Вопросы прощения, вины, злопамятства, которые освещаются под каким-то дико ненормальным ракурсом. о_0
В 150-м сонете вообще ода "обаянью зла", грехи у сумасшедшего влюблённого любимы как добродетели, а в конце вообще что-то на грани маразма:
Особенной любви достоин тот, кто недостойной душу отдает.
Без комментариев... Единственное, что хочется отметить про все 4 (или вовсе 154) сонета, так это то, что зачастую тут какого-то больного влюблённого, не совсем адекватного изображают. И зачем такое искусство с отражением неадекватики и чрезмерных больных эмоций? Где настройка на идеальное? Нет её...
Кстати, посмотрел тексты "Ромео и Джульетты" и "Гамлета" на программе. Некоторые куски показывают на грани нейрозомбирования, а некоторые просто ужаснейшую картину. Ну, это уже не удивляет...
*
Слово "сонет" у меня ассоциируется прежде всего с пьесами Ференца Листа на сонеты Петрарки (см. одноимённую музыкальную пьесу Листа 104-й сонет Петрарки, к примеру). Так давайте же посмотрим сонеты и этого "великого поэта-гуманиста".
Ну, та же беда, в общем, с ними у меня... Опять проверку устроил. Были проверены первые 100 сонетов Петрарки отсюда:
http://lib.ru/POEZIQ/PETRRKA/petrarka1_1.txt
Результат в целом катастрофический, как и у Шекспира. Только 8 сонетов из 100 (VI, VII, IX, XVII, XXXVI, XLII, LXXXVI, LXXXIX) показали более-менее нормальный результат после проверки программой.
Если посмотреть так же 8 сонетов (или все 318), как и в случае с Шекспиром, то тут у нас примерно та же картина только ещё хуже, запутаннее и более непонятная, окутанная какой-то дымкой символизма для читателя. Это, кстати, связано ещё и с тем, что Петрарка согласно лжеистории у нас из периода "Проторенессанса" (предтеча Ренессанса), в отличие от "ренессансного" Шекспира. А в Проторенессансе и живопись с музыкой, к примеру, куда поганее, чем в Ренессансе, но об этом позднее.
На стыке "Средневековья" и "Проторенессанса" у нас ещё находится "великий итальянский поэт" Данте Алигьери с его знаменитой "Божественной Комедией":
http://lib.ru/POEZIQ/DANTE/comedy.txt
Многие отрывки зашкаливают на программе. Но и сам, когда пытаешься читать, то сталкиваешься с почти непреодолимыми препятствиями. Ужаснейшие структуры...
Сдаётся мне, однако, что дело в характеристических/стилистических/структурных особенностях самого периода Ренессанса (и его периодов-предтечей).
А давайте посмотрим ещё тексты писателя Франсуа Рабле из той же "эпохи". Возьмём его знаменитое произведение "Гаргантюа и Пантагрюэль". Неприятное, надо сказать, произведение так же. Брал несколько отрывков на анализ и что же получил? Изредка умеренные тексты, а в основном слабое нейрозомбирование, чередующееся с запредельным зашкаливанием показателей даже за 15.0 и более. Но самое интересное в этом "замечательном" произведении совсем не это...
Приведу некоторые отрывки сейчас оттуда. Без комментариев...
Вон тот герой, кем были кимвры биты,
боясь росы, по воздуху летит.
зрев его, народ во все корыта
В ть бочки масла свежего спешит.
дна лишь старушонка голосит:
«Ох, судари мои, его ловите, —
Ведь он до самых пят дерьмом покрыт, —
Иль лесенку ему сюда несите».
Иной предполагал, что, лобызая
Его туфлю, спасти он душу мог.
Но тут явился некий плут из края,
Где ловят в озере плотву, и рек:
«От этого да сохранит вас Бог!
В сей лавочке нечистое творится.
Не худо б вам заметить, что порок
Под клобуком приказчика гнездится».
Тогда прочли главу, но смысла было
В ней столько ж, сколько у овцы рогов.
А он сказал: «Тиара так застыла,
Что мозг во мне закоченеть готов».
Но у плиты, где пахло из котлов
Душистой брюквой, он согрелся скоро,
Возликовав, что вновь на дураков
И полоумных надевают шоры.
Речь шла о щели Патрика Святого,
О Гибралтаре и щелях иных.
Когда б они зарубцевались снова,
Умолк бы кашель в толще недр земных.
Зиянье этих дыр для глаз людских
Всегда казалось наглостью безбожной.
Вот если б удалось захлопнуть их,
То и в аренду сдать их было б можно.
Затем пришел и ощипал ворону
Геракл, забыв ливийские края.
«Увы! – Минос воскликнул разъяренно. —
Всех пригласили, обойден лишь я!
Они еще хотят, чтоб длань моя
Лягушками их не снабжала боле!
Пусть дьявола возьму я в кумовья,
Коль пряжею им торговать позволю».
Милые вы мои сукины дети, покорнейше вас прошу: ежели попадутся вам такие вдовушки, с которыми приятно было бы иметь дело, то валяйте-ка сами, а потом приводите их ко мне. Ведь если они и забеременеют на третий месяц, то ребенок все равно будет признан наследником покойного, а как скоро они забеременеют, то уж потом действуют без всякой опаски: пузо нагуляла – поехали дальше! Вот, например, Юлия, дочь императора Октавиана: она отдавалась своим любезникам, только когда чувствовала себя непорожней, подобно тому как судну требуется лоцман не прежде, чем оно проконопачено и нагружено. Если же кто-нибудь осудит их за то, что они дают себя латать во время беременности, и укажет им, что брюхатые самки животных ни за что не подпустят к себе самцов, они могут ответить, что одно дело – самки, а другое, мол, женщины, которые отлично знают, что суперфетация таит в себе особую прелесть, а ведь именно в этом роде и ответила некогда Популия во II кн. Макробиевых Сатурналий.
Если же диавол так подстроит, что нарвешься не на беременную, то надобно только поглубже ввинтить затычку – и никому ни гугу!
Вот при каких обстоятельствах и каким образом родила Гаргамелла; если же вы этому не поверите, то пусть у вас выпадет кишка!
А у Гаргамеллы кишка выпала третьего февраля[32], после обеда, оттого что она съела слишком много годбийо. Годбийо – это внутренности жирных куаро. Куаро – это волы, которых откармливают в хлеву и на гимо. Гимо — это луга, которые косятся два раза в лето. Так вот, зарезали триста шестьдесят семь тысяч четырнадцать таких жирных волов, и решено было на масляной их засолить – с таким расчетом, чтобы к весеннему сезону мяса оказалось вдоволь и чтобы перед обедом всегда можно было приложиться к солененькому, а как приложишься, то уж тут вина только подавай.
Требухи, сами понимаете, получилось предостаточно, да еще такой вкусной, что все ели и пальчики облизывали. Но вот в чем закорючка: ее нельзя долго хранить, она начала портиться, а уж это на что же хуже! Ну и решили все сразу слопать, чтобы ничего зря не пропадало. Того ради созвали всех обитателей Сине, Сейи, Ларош-Клермо, Вогодри, Кудре-Монпансье, Ведского брода[33], а равно и других соседей, и все они, как на подбор, были славные кутилы, славные ребята и женскому полу спуску не давали.
Добряк Грангузье взыграл духом и распорядился, чтобы угощение было на славу. Жене он все-таки сказал, чтобы она не очень налегала, потому что она уже на сносях, а потроха – пища тяжелая. «Кишок без дерьма не бывает», – примолвил он. Однако ж, невзирая на предостережения, Гаргамелла съела этих самых кишок шестнадцать бочек, два бочонка и шесть горшков. Ну и раздуло же ее от аппетитного содержимого этих кишок!
После обеда все повалили гурьбой в Сосе и там, на густой траве, под звуки разымчивых флажолетов и нежных волынок пустились в пляс, и такое пошло у них веселье, что любо-дорого было смотреть.
"Великая гуманистическая литература"
И ведь опять любимые "французские креативщики" (новодел задним числом, но и ладно) дедушки Андрея отметились больше остальных
Ну, и "Дон Кихот" Сервантеса посмотрим:
http://lib.ru/INOOLD/SERVANTES/donkihot … tures.html
О чём говорится в этом крайне мутном произведении говорить не будем, а вот, результаты по программе и тут с частой периодичностью зашкаливают.
И что же мы имеем в остатке с литературой "эпохи Возрождения / Проторенессанса"? Да, мало хорошего... Смыслы, мягко говоря, странные и непонятные. На идеал настройки нет. Отражается бог знает что в произведениях. Поэзия нейрозомбирующая с кучей левого символизма и искажённых смыслов.
И если количественные и качественные оценки выудить из этого анализа, то ситуация примерно следующая: свыше 80% откровенно несут вред и дисгармонию. Менее 10% где-то на грани гармонии и дисгармонии находятся. И оставшиеся <10% можно воспринять как более-менее человеческие и то с большой натяжкой. И это весьма неплохо коррелирует с ситуацией в живописи и музыке Ренессанса/Проторенессанса. Но о них надо бы отдельно.
Единственное, можно отметить сейчас, что имеются своего рода эквиваленты нейрозомбирования и приёмы, искажающие адекватное восприятие. В музыке - это пение на культовых языках (созданы от истока для "нейровоздействий", особенно при пении текста) и "децентрализованные", смещаемые жутким порой образом мелодические структуры. В живописи это диспропорции в анатомии тела человеческого и в целом искажённые структуры объектов картины, нарушенная перспектива, абсурдное соседствующее сочетание "реалистичных" и "нереалистичных" структур, врезанные неестественным образом фигуры, цветовые "диссонансы" и т. д.
***
Небольшое дополнение. Некоторые вещи проверил на программе у "античных" авторов Архилоха, Анакреонта, Эсхила, а также знаменитые "Одиссею" и "Илиаду" Гомера. Катастрофа, как и у авторов "эпохи Возрождения / Проторенессанса".
Отредактировано Elemental (12.10.2016 00:09:39)
Поделиться32512.10.2016 15:00:21
В предыдущем сообщении разбиралась литература Античности, (Проторенессанса), Ренессанса. Средневековье, которое в "истории" лежит между Античностью и Ренессансом "имело" в качестве литературы "священные тексты" на культовых языках, которые всегда априори зашкаливают в плане нейрозомбирования. Тут разбирать особо нечего.
Если же по европейской "истории" продвинуться далее, то мы переходим из Ренессанса в Барокко. Пытался в своё время осилить поэзию Барокко, например, ту же немецкую (в переводе, разумеется). Не особо успел зациклиться даже на нейровоздействии текстов, ибо то, о чём там писалось и каким образом уже не вызывало ни малейшего интереса. Кто хочет - может детальнее на программе (или сам вникая) поэзию Барокко разобрать. Мне лень))
Затем после Барокко у нас следует Классицизм. Классицизм в литературе прежде всего связан с французами. Пытался читать Вольтера и других классицистов. Опять же, минуя нейровопрос, было всё довольно скучно. И вообще, жанр оды, который был одним из ведущих в литературе Классицизма, он сам по себе довольно скучный в целом. Не за что зацепиться и у классицистов.
Если же мы перемещаемся в 19 век с его романтизмом, сентиментализмом, реализмом и уж тем более началом символизма, то мне пока не удалось найти хоть сколько-нибудь интересной поэзии. По крайней мере у Шиллера, Гёте, Байрона, к примеру. Что же касается нейровоздействий текстов 19 века, то, полагаю, что картина уже куда более разнообразная будет по результатам, чем у Ренессанса того же)) С 20 веком зарубежной поэзии у меня просто пробел ещё. Но это всё с зарубежными поэтами 19-20 вв. ещё дело будущего, возможно... В сутках-то, увы, не 25 часов хотя бы даже))
*
Но теперь мы обратимся к "истории" русской литературы.
До Классицизма 18 века творится чёрт знает что. Можно сильно "вглубь веков" не уходить, а посмотреть хотя бы Симеона Полоцкого:
Уме недозрелый, плод недолгой науки!
Покойся, не понуждай к перу мои руки:
Не писав летящи дни века проводити
Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти.
Ведут к ней нетрудные в наш век пути многи,
На которых смелые не запнутся ноги.
Тут никаких программ не надо, ибо церковная славянь даже сниженной нормы, как здесь, и та по мозгам долбит страшно.
Так что в целом априори уже можно сказать, что рассматривать надо только начиная с 18 века.
Но в русском классицизме 18 века тоже не всё так гладко. Тредиаковский заложил основы силлабо-тонической (в отличие от жуткой предшествующей силлабической) системы стихосложения. Однако, хоть в "музыкальном" отношении это уже шаг вперёд к более человеческому и гармоничному, но вопрос нейрозомбирования сильно никуда не уходит ещё. Тексты Тредиаковского ещё довольно неплохо зашкаливают.
После Тредиаковского далее у нас идёт триада Ломоносов, Державин, Сумароков. Там принципы зомбёжки а-ля церковная славянь уже завуалированы сильнее, но тоже ощущаются. Программа в целом показывает плохие результаты у всех трёх. Хотя Державин своими яркими и красочными образами в некоторых стихотворениях (таких, как "Водопад", к примеру) меня вокруг пальца обвести успел. Печально, если честно, что Классицизм, имея опору на античность и характеризуемый строгостью, порядком, разумом всё же в литературе русской в целом скучнейший да ещё и нейрозомбирующий.
Похоронил же культовую поэзию окончательно и ввёл в поэзию русский язык с разговорной основной от народа Александр Сергеевич Пушкин, который является наиболее чистым среди всех русских поэтов в плане нейровоздействий текстов.
Так что с русской поэзией ситуация такая, что в основном надо искать более-менее гармоничные стихи в 19 веке и отчасти в 20 веке. Оценивать её должно с позиций нейрозомбирования текстами, музыкальности, которая идёт от системы стихосложения, размера, метра, ритма и так далее и тому подобное (что для анализа сложновато, да и не всегда далеко нужно, поэтому внутренние ощущения надо развивать в плане "думания музыкой"), образов/содержания/смыслов и т.п.
*
Что же касается формы сонета, то любопытно вот что:
Сонет — традиционная поэтическая форма, относится к числу так называемых строгих, или твёрдых, форм. Сонет обычно состоит из 14 строк, образующих 2 четверостишия-катрена (на 2 рифмы) и 2 трёхстишия-терцета (на 2 или 3 рифмы), чаще всего во «французской» последовательности — abba abba ccd eed (или ccd ede) или в «итальянской» — abab abab cdc dcd (или cde cde). Принято относить к сонетам также «шекспировский сонет», или сонет с «английской» рифмовкой — abab cdcd efef gg (три катрена и заключительное двустишие, называемое «сонетным ключом»), — приобретший особую популярность благодаря Уильяму Шекспиру. Композиция сонета предполагает сюжетно-эмоциональный перелом (итал. volta), который в «континентальном» сонете приходится, как правило, на переход от катренов к терцетам, а в шекспировском сонете — чаще всего или на 8-й, или на 13-й стих.
С одной стороны, мне приглянулось, что 8 и 13 стих испытывают эмоциональный перелом. Тут хитро и явно неслучайно выглядывает последовательность Фибоначчи (1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, ...). Другое дело, что под эту гармонию кладутся тексты с нейрокодирующим воздействием и это уже всё портит. Кстати, то, что шекспировский сонет - это строгая форма поэзии Ренессанса, мне навевает ренессансную же полифонию строго стиля с характерными правилами голосоведения. Этакая псевдоформальная аналогия)
Кстати, Михаил Семёнович Казиник в своих передачах, концертах, интервью приводил несколько примеров, когда главные слова-мысли приходятся в стихотворениях великих русских поэтов на точку "золотого сечения" (на пульсе он показывает ). Но тут, по-моему, (сейчас не найду, но вроде правильно помню) речь снова о последовательности Фибоначчи уж скорее. У него в примерах, по-моему, деление в отношении слов 5:8 было. Тут он упрощённо употребил "золотое сечение", ведь строго говоря отношение соседних членов последовательности Фибоначчи лишь при номере члена последовательности, стремящемся к бесконечности, даёт 0,618... (то самое золотое сечение). Здесь, напомню, было об использовании последовательности Фибоначчи в музыке упомянуто: Затваривание в культуре
Посмотрел сонеты в русской поэзии здесь: http://www.stihi-rus.ru/sonet/
И из всех стихотворений проверку на нейрокодирование прошли только второй сонет Аполлона Григорьева и сонет Дмитрия Веневетинова. Всё остальное с треском провалило проверку. И даже сонет Пушкина, который мне при чтении сразу не понравился по ощущениям.
Ещё любопытный момент: Отдельные поэты предлагали — систематически или в виде разового эксперимента — различные другие трансформации сонета — заслуживает внимания, в частности, «Сонет триолетно-октавный» Фёдора Сологуба (1920), складывающийся из триолета и октавы.
Вот, насколько поэзия музыкальна. Триоли в музыке, в поэзии триолеты, октавы и там, и там. И другие примеры есть аналогий (метр, ритм, ...). Понятно, что аналогии непрямые, а косвенные несколько, но и тем не менее, поэзия жанр достаточно музыкальный. Поэтому читать стихи ради одних смыслов и содержания явно не стоит. Тут и музыку стиха надо впитывать, конечно же.
Очевидно, что системы стихосложения есть (та же силлабическая) и ряд более конкретных параметров стиха, которые не отвечают гармонии. Так что здесь тоже ухо в остро держать.
Любопытно, кстати, а есть ли корреляция (взаимозависимость, скажем проще если) между нейрозомбированием и формой стихотворной и прочими параметрами? Полагаю, что незначительная. Практически в любом жанре-форме-стиле-... можно сделать "нейротекст". Ведь нейрокодирование в первую очередь идёт от определённого сочетания звукобукв.
*
Что же касается прозы - жанра существенно менее музыкального - то тут с нейровоздействием риски на порядок ниже, хотя они тоже есть (см. недавний пример с Пелевиным от Барабашки в данной теме форума). В остальном же музыка прозы куда менее выражена, чем в поэзии, хотя лексика и стиль её использования так же влияют на мозг и на тонкие внутренние настройки.
Прозу рассматриваем с позиций нейрозомбирования (где это вдруг актуально если), содержания-смыслов-сюжета-образов-..., а также насколько много накручено левого "символизма", "психологизма" и ещё какой-нибудь затваренной мути, уводящей от морально-нравственных категорий, поучительной стороны произведения и т. д.
На этом с литературой пока всё. Тут ещё поле непаханное, поэтому рассмотрение более конкретное авторов и их произведений ещё впереди. Но принципы в целом уже обозначены.
Отредактировано Elemental (12.10.2016 15:21:56)
Поделиться32612.10.2016 17:55:01
Я не специалист в области культуры, искусства, но неоднократно акцентировал свое внимание на следующем - все говорят что раньше было лучше. Например, музыка 90-80-хх лучше чем сегодняшняя, музыка начала ХХ века была лучше чем музыка 80-70-хх. Литература 19 века была лучше чем современная. Люди 19 века были намного умнее чем современные (имеется ввиду средний класс), свободно излагались на нескольких языках, знали латынь и т.д. И такая параллель наблюдается во многих вещах.
Есть ли какая-то точка, пик развития культуры человечества, после которого культура/искусство пошли на спад? и можно ли это считать началом затваривания?
Поделиться32712.10.2016 19:53:59
Я не специалист в области культуры, искусства, но неоднократно акцентировал свое внимание на следующем - все говорят что раньше было лучше. Например, музыка 90-80-хх лучше чем сегодняшняя, музыка начала ХХ века была лучше чем музыка 80-70-хх. Литература 19 века была лучше чем современная. Люди 19 века были намного умнее чем современные (имеется ввиду средний класс), свободно излагались на нескольких языках, знали латынь и т.д. И такая параллель наблюдается во многих вещах.
Хороший вопрос. К сожалению, деградация во всех сферах так или иначе монотонно растёт в целом последние, скажем, десятилетия.
Дело в том, что... Что касается второй половины 20 века, то "раньше было лучше", относящееся к рок-музыке (вот, Флойды крутые ребята были, да и вообще в 60-х протест был и драйв, а сейчас всё уныло и т. п.), поп-музыке (вот, в 90-е годы мелодичная музыка была, а сейчас всё на каких-то дабстепных, жужжащих звучаниях, да сатанятина в клипах), электронной поп-музыке (вот в 90-х на синтезаторах фигачили то, что надо, а в 2000-х уже "теплота" звука ушла. или ещё какую-нибудь ерунду говорят подобную) - это большой обман.
В чём он заключается? Во-первых, касательно музыки и вообще всего остального в частности - это потому, что в молодости "море по колено" и "всё в радость", несмотря на "несмотря на". Соответственно каждый нахваливает атрибуты своей молодости. А во-вторых...
А, вот, во-вторых можно выделить неприятные иллюзорные и обманчивые вещи касательно того, что что-либо вообще меняется, которые мною как-то приводились на форуме в другой теме касательно периода 1970-е - наши дни. Давайте их повторим: Эксперимент с двойной щелью
Кстати, смены парадигмы больше не будет, потому что Нью-Эйдж наступил в середине 70-х и наступил навсегда (если только люди его не сломают):
http://elemental1111.livejournal.com/10410.htmlСитуация смерти западноевропейской культурной традиции в середине 70-х вовсе не была событием потрясающей новизны и оригинальности. Это точно та же самая смерть, которую мы имели удовольствие обнаружить в начале столетия, и которая постоянно всплывала в истории современного искусства. Авангардисты, охваченные академическим порывом, пытались преодолеть эту ситуацию и оживить тело европейской культуры посредством конструктивистских, дадаистских и сюрреалистических пассов. В сфере музыки это столь же очевидно, как и в визуальных искусствах. Арнольд Шёнберг реставрировал романтизм на новых формальных основах. Его дело было радикализировано Антоном фон Веберном и Оливье Мессианом. Карлхайнц Штокхаузен — ученик Мессиана и продолжатель формализма Веберна. Штокхаузен решал ту же самую проблему, что и Шёнберг. Проблема так и не была решена. Новая духовная, высокомерная и соответствующая духу эпохи музыка так и не была создана, точнее говоря, оказалась блефом. Новизна ситуации 70-х состояла вовсе не в том, что, наконец, умерло что-то, что ещё недавно благоухало, а в том, что вся эта проблематика внезапно была отменена, непоправимо устарела и стала представлять, что называется, исключительно академический интерес, то есть — вообще никакого.
Что же произошло потом?
О-о-о, ничего интересного.
В середине 70-х западный мир как бы прошёл сквозь прозрачную стену: всё, что существовало до тех пор, утратило смысл, остроту, напряжение, переродились не только феминизм или левые доктрины, переродилось буквально всё.
Джаза уже никакого не осталось. Джаз новой эпохи — это бесконфликтная и ласковая инструментальная музыка ни о чём, в лучшем случае — консервативно-краеведческий хардбоп. Тяжёлый рок и спейс-рок самоупразднились. Импровизационная музыка завяла. Американский минимализм тоже как-то сошёл на нет.
Место тенденций и эпох в высоком искусстве заняли тенденции и эпохи массовой культуры: панк-рок, индастриал, хип-хоп. За британским индастриалом конца 70-х тоже стоит типичная Нью-Эйдж-идея: не создание коллажа, который что-то выражает, а хаотичное смешение и бессистемное наложение — люто звучащая минималистическая импровизация. В начале 80-х в Японии как продолжение того же самого хода возник нойз — сугубо однородная, монотонная и импровизированная музыка.Пышным цветом Нью-Эйдж расцвёл в 80-е годы.
Я боюсь, что горбачёвская перестройка — тоже феномен Нью Эйджа, в любом случае, именно как «перестройка» переводится на русский язык фундаментальный термин Нью Эйджа «трансформация». И разговоры о глобальных проблемах, о новом мышлении, о плюрализме, о человеческом факторе не могут быть случайно-провинциальным изобретением в эпоху глобального Нью Эйджа. Железный занавес, очевидно, не нью-эйджевский артефакт, как, впрочем, и идея противостояния, идея глобальной асимметрии. Это пережитки старой эпохи. Мир новой эпохи должен был стать прозрачным и проницаемым. Он им и стал.
Синти-поп, Кевин Костнер, Мадонна, Фил Коллинз, а вместе с ними все яппи и неоромантики — это птенцы гнезда Нью Эйджа. И наши с вами обожаемые хаус и техно (кто-то ещё помнит об их существовании?), разумеется, тоже. Собственно, в техно-хаусе самое интересное — это непонятно откуда взявшееся желание молодёжи танцевать под ритм-компьютер. Впрочем, почему непонятное? Своим взрывообразным распространением в Европе техно-хаус обязан Нью-Эйдж-наркотику экстази. Да и эйфорические многочасовые танцы — это типичная Нью-Эйдж-психотерапия.
В 80-х нью-эйджевость вновь возникшего общества была видна невооружённым глазом, то есть Нью Эйдж всё время соотносил себя с кое-как уцелевшими пережитками Old Age. Молодое поколение конца 80-х — начала 90-х уже не имело никакого отношения к старым временам, но в силу инерции культурно-экономических процессов вынуждено было идентифицировать себя с порождениями переходного периода — пост-панком, новым металлом, синти-попом, индастриалом. В 1988 началось ритуальное прощание с прошлым и празднование новых времён: новое поколение столкнулось — в куда меньшем масштабе, но куда более интенсивно — с тем, что в 70-х пережило всё западное общество, то есть с наступлением новой эпохи. При этом в качестве старой эпохи воспринимались дурацкие артефакты 80-х — порождения первого периода бури и натиска Нью Эйджа.
1988 занимает ключевое место в истории техно и новой поп-музыки. Это, как известно, год начала хаус-бума в Европе. 1988 год — это Нью-Эйдж-клон 1977 и 1968 годов, и как из небытия всплывший термин «Лето любви» тут вовсе не случаен.
Нью Эйдж клонировал культурные феномены и даже историю. Начиная с середины 70-х все события в сфере культуры, а я подозреваю — и не только в ней, родимой — появлялись исключительно в виде клонов, римейков, камбеков. То же самое можно было бы сформулировать и так: Нью Эйдж — это эпоха тотального ретро.
Ограничусь примерами из сферы поп-музыки. Эмбиент и индастриал — это клоны минимализма, импровизационной музыки и Эрика Сати. Панк-рок — клон рокабилли и Stooges. Брейкбит — клон Джеймса Брауна и Kraftwerk. NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal) — клон хардрока. Синти-поп — клон Kraftwerk. Так называемая «Нью-Эйдж-музыка» — клон джаз-рока и эмбиента. Хаус — клон диско. Второй индастриал — клон первого. Гранж — клон панк-рока и металла. Хардкор — клон панк-рока и индастриала. Транс — клон Нью-Эйдж-музыки. Брит-поп 90-х — клон брит-попа 60-х... и так далее в том же духе.
Более того, сама поп-музыкальная история 80-х — это клонированная история 70-х. Как мы помним, схема 70-х такова: в начале десятилетия доминируют белый хард-рок и чёрный фанк, параллельно тянется история аутсайдеров Kraftwerk и всё кончается панк-индастриал-революцией, всяческим сбрасыванием оков и победой Нью Эйджа. В начале 80-х доминируют клонированные NWOBHM и хип-хоп, параллельно тянется история аутсайдера — чикагского хауса, эсид хауса и детройтского техно — и кончается всё это дело взрывом 88-го года, после которого начинается новая эпоха.В 90-х история техно началась с нуля (ожил новый клон): вошло в употребление слово «техно», и «стало ясно», что хардкор отменил хаус.
Смысл нового техно 90-х — в аннулировании реликтов 80-х. Зачем было нужно терминировать культуру 80-х? Её клонированность, то есть её убогая синтетичность, была заметна невооружённому глазу. Это был период, так сказать, военного Нью Эйджа (на ум должен приходить термин «военный коммунизм»).В первой половине 90-х была проведена проверка верности молодёжи идеалам Нью Эйджа — молодёжь доказала свою верность, транс прошёл на ура. Одновременно происходила дискредитация синти-, электро-, и техно-попа. Проект трип-хопа был реализован как грандиозный клон всей предыдущей поп-музыки, а проект world music — как клон сразу всей музыки остального мира.
Но смысл техно заключался ещё и в ликвидации старой модели андеграунда, предполагавшей инакомыслие, несогласие с положением вещей, социальную ангажированность и песни под гитару. Андеграунд, который вовсе «не против», который минимизировал уровень своих претензий, который ничего не подвергает сомнению и который вполне совместим с отправлением ежедневной службы «с девяти до пяти», сделал неуместным весь огромный багаж левой демагогии.
То обстоятельство, что техно зависло на одном месте, воспроизводя один и тот же технологический стандарт, существующий с 1982 года, есть ни что иное, как естественное положение дел: никакого ошибочного пути развития в этом нет. Техно, будучи клоном уже далеко не первого поколения, воспроизводит ту же самую молекулярную схему, которая существовала на заре новой эпохи. Это типичный Нью-Эйдж-эффект. Как и минимализм творческих претензий.
Техно высвободило огромный заряд творческого потенциала и утилизовало его в типично минималистическом духе. При этом было запрограммировано коллективное сознание нового поколения. Максимум претензий наиболее творческих людей ограничивается саундом, медитацией, вслушиванием, потоком, покоем, самореализацией и расширением сознания. Всё это, разумеется, ни что иное как комплекс Нью Эйджа.Нью-Эйдж-мир избавился от неприятного запаха Нью Эйджа начала 80-х. Нью Эйдж уже не должен манифестировать себя в качестве именно Нью Эйджа, новые поколения клонов заменяют собой предыдущие поколения клонов, и то обстоятельство, что все они — это именно клоны, уже не имеет никакого значения: раз ничего неклонированного не осталось, то слово «клон» можно вывести из употребления. Нью-Эйдж-мир уже не подозревает, что он — Нью Эйдж, термин «Нью Эйдж» утоплен в прошлом.
Что же касается окончательной и бесповоротной гибели чего то бы ни было: техно, трип-хопа, рока, классики, Европы... В эпоху Нью Эйджа, глобального эмбиента ничего не гибнет и не исчезает: всё, что могло исчезнуть, уже много лет как это сделало. Клонированный туман вовсе не нужно, да и невозможно уничтожить. Происходит его дробление, измельчание, а потом, возможно, новое сгущение — comeback и revival. Мир устроен как творение композитора-минималиста. Постоянно повторяются одни и те же ситуации, паттерны, объекты, но из-за несинхронизированности циклов повторения (loops) поддерживается ощущение, что в целом что-то всё-таки меняется. Эту ситуацию можно представлять себе как множество эхо, каждое из которых давным-давно было порождено живым источником звука. А теперь поезд ушёл, и между пустыми стенами носятся и интерферируют эхо. Конца света не будет. Он тоже уже давным-давно клонирован, распылён и потребляется маленькими дозами.
И это ВО ВСЕХ СФЕРАХ.
Последние уже почти полвека почти ничего не меняется конструктивно. Меняются звучания в музыке (тембры-обертоны-...), формы слегка видоизменяются, происходит невероятное дробление-сгущение-смешение всего подряд, отличаются способы-методы-технология создания искусства и каких-то материальных вещей. Но в целом по существу последние 50 лет, а уж особенно 25... Мало что действительно подвергается изменениям. Ширмы-вывески-... у всего меняют, а суть, как правило, незыблема.
Если же мы откатываемся к постмодернизму 50-60-х годов, то там ещё был накал, были серьёзные изменения, был протест, была конфликтность, было "острое сопротивление материала". Но в 1970-х всё это выдохлось. Однако 50-60-е годы - это эпоха начала жутких послевоенных трансформаций после которых изменения в культуре, искусстве, науке и во множестве сфер жизни покатились такой лавиной бешеной в пропасть именно для широких масс (сперва на Западе - там вообще внематрица всё первоочерёдно уже давно обкатывает в силу "исторических" особенностей. А затем и в других частях планеты). В массы всевозможный хаос и деструкция покатили в том числе благодаря развитию технологий и применения электрической энергии (энергии бесконечных возможностей (в первую очередь для создания бесконечного хаоса): Музычко для души...).
До внедрения в массы всё это готовилось и внедрялось у "элиты", которая постепенно в ходе "исторических преобразований" всё обыдлялась и скатывалась вниз ещё больше и затем был плавный переход к быдломассам (тем самым полчищам тварцов бездарных, эпатажных, "особо видящих", которые друг от друга почти и не отличаются в сути, этакие клоны, каждый из которых несёт энтропию в массы).
Есть ли какая-то точка, пик развития культуры человечества, после которого культура/искусство пошли на спад? и можно ли это считать началом затваривания?
Вопрос изначально несколько тупиковый. Потому что привычной "истории" вообще нет. А если смотреть последний исторический цикл, то тут трудно ответить хоть с какой-то степенью однозначности. Во-первых, важнейшим был перелом после Второй мировой войны (переход в Постмодернизм), о чём выше сказано было и следующий за ним плавный переход в Нью-Эйдж середины 1970-х годов. Так же естественно можно отметить и перелом после Первой мировой войны (отчасти совпадает - где раньше, где позже - с переходом в Модернизм). До этого соотвественно важнейшим переломным моментом для истории и развития человечества была Великая французская революция 1789-1799 гг. после которой наступил катастрофический для Европы и "западной цивилизации" 19 век с его Романтизмом. [Великая французская революция - это переворот всего и вся, о ней позднее будет с любопытными моментами, которые оттуда и по сей день тянутся] Вот, в реальной истории это последнее, что уходя назад из переломов истории можно нащупать, ибо дальше уходя назад уже по хронологической шкале, официальная "история" расплывается конкретно уже. Потому что Классицизм (1750 - 1810 условно) как эпоха реален лишь отчасти и тоже доделывался-дополнялся в плане "исторических событий", "научных открытий", "культурного наследия" цехом в 19 веке и 20-21 вв. Барокко (1600-1750) ещё сильнее рассыпается как реальный исторический период в целом и доделывался "задним числом" не меньше, чем Классицизм в следующие века вплоть до наших дней. Ренессанс, Средневековье, Античность - это полные новоделы 17-20 вв.
Что же касается лжеистории культуры "западной цивилизации", то её пик приходится на позднее Барокко и Классицизм. Но это требует отдельной иллюстрации вкупе с любопытными деталями, которые показали внематричники, ваяя эту хитро выдуманную "длинную историю". Пока нет времени и возможностей. Вдобавок надо много другого осветить ещё по 17-20 вв., чтоб это сделать уже.
Если же смотреть историю незападного мира, то у русских история "плывёт" прям конкретно до Петра I. А у представителей "восточной цивилизации" так и вовсе до 19 века всё сплошной подлог. И, кстати, "русская цивилизация" была привязана к "западной" начиная с Петра I, с русского барокко моментально перешедшего в русский классицизм. И все потрясения и "преобразования" далее были во многом синхронизированы с западным миром. Две мировые войны, протесты 1960-х годов синхронизированы. Нью-Эйдж середины 70-х в "русскую цивилизацию" пришёл в перестройку Горбачёвскую и окончательно с развалом СССР в начале 90-х, ну а далее догоняем западный мир как можем и по сей день, ибо внематрица там весь авангард (с 19 века авангард всего культурного затваривания в том числе) держит от истока. Другое дело, что Западу же и всем остальным, в том числе и "русской цивилизации" внедряется в огромном количестве затваривающая (в широком смысле) дрянь из незападного и неславянского мира - из Африки, Азии, Австралии, Северной и Южной Америки (имеются ввиду всяческая эзо-, иррациональщина, шаманизм, буддизм, индуизм, мистические течения и всевозможная затваренная атрибутика этих суперзатваренных "эдемных" регионов, включая тамошнюю очень сильно испытавшую тварное внедрение культуру и искусство). Другое дело, что бедному Западу, на который все кому не лень покушаются, "исторически" досталась роль распространителя всей этой дряни по миру.
Но здесь надо ещё и под другим ракурсом посмотреть вне "истории западной цивилизации", к которой очень много всевозможных реальных и фальшивых матриц привязано...
*
Начала затваривания в официальной "истории" по сути нет. И затваривание идёт уже довольно давно, хотя последний исторический цикл (века этак с 17-го) совершенно безбашенный и уже довольно затянувшийся (к несчастью для нелюдей и их тварных слуг, хотя последним и паразитировать в кайф на людях, на фиг им эта "апокалиптика" сдалась).
Если посмотреть не "элиту", а простой народ, то есть нас с вами и наших предков, то ситуация довольно неоднозначная и разнообразная. Есть тут и тварное внедрение, есть и тварями же выдаваемые за реальное народное наследие академические и полностью цеховые новоделы, приписываемые людям. Но этот момент в целом пока опускаем.
Что касается народной культуры и творчества, то в последний исторический цикл мы видим (по следам и остаткам народного наследия) использование народом в творчестве довольно простых (в силу уничтожения и затваривания народов подлинное наследие со сложной космической гармонией ушло в небытие), но, как правило за отдельными исключениями, гармоничных принципов. Узоры всевозможные, одежда, диатонические лады в народной музыке, развёртываемые более-менее гармоничным образом вкупе с фактурой подголосочной полифонии хоровой музыки, музыкальные инструменты с достаточно приемлемым тембром, который не несёт обертоновой лавины, поделки по дереву, различные виды тканого/плетёного творчества, множество видов росписей (лаком в том числе) и так далее.
К сожалению, внематрица особенно агрессивна в плане уничтожения, подавления, замещения народной культуры и творчества русских людей. Это отчасти, обусловлено, и тем, что Россия - очень большая страна с большими расстояниями. И тем, что деревни откровенно геноцидируют и выдавливают население из них в обезличивающие мультикультурные города.
В городах же, увы, прививание действительно великих и гармоничных образцов западной культуры практически не ведётся. В СССР в крупных городах работа в этом направлении хоть какая-то велась, но и то недостаточная, а сейчас всё уныло совсем. Но об этом тоже отдельно бы когда-нибудь упомянуть подробнее. Система образования в СССР была заточена под науку, а культуре внимания уделялось в масштаб меньше ("важнейшим из искусств для нас является кино", а остальное плелось где-то рядом). Сейчас же система образования продолжает сыпаться и уровень культуры падает у населения. Хотя есть и отдельные положительные тенденции, которые развиваются благодаря интернету (благодаря нему же развал и хаос также процветают, увы).
И ещё... Следует когда-нибудь в будущем показать как можно более наглядно глобальный исток почти всей (кроме отчасти и где-то во многом народной) навязанной цехом "матричной" культуры в области религии. Религия - это колоссальное тварное внедрение в жизнь людей, в том числе культурную и творческую.
Отредактировано Elemental (12.10.2016 19:58:55)
Поделиться32812.10.2016 20:42:02
Elemental, что из себя по сути представляет религия? Краденые от людей и подогнанные под себя тварями знания, скрыто используемые для затваривания и контроля общества, которые паствам приподносят совсем не так, как это есть на самом деле, создав для них эдакий, разделенный на разные направления Карго-культ с ритуальными действиями и придуманными богами, видимость борьбы добра со злом, по методу "пчелы против меда". Ведь на деле у этих религий кукловод только один - нелюди, и сами по себе они пустышки, за исключением того, что будучи напитанными легковерными, накачивают духовную матрицу потрошильни и прочего бардака на планете, также присваевая себе чудеса, проявленные на духовной силе людей в доказательство своей компетентности. А еще, тварей скрывают неплохо и подсаживают их, раздавая новым хозяевам через накатанную дорожку ритуальных артефактов и действий. В итоге получается вот что: биоробот, управляймый через подсадку любым пастырем, или временно, или статично.
Да и вообще, как таковая культура, в нынешнем ее понимании, есть ничто иное, как искусственно созданные рамки для уничтожения личной индивидуальности человека и превращения его в биомассу. Музыка, подогнанная под определенные жанры, ширпотребные художественные и литературные стили, одежда, превращенная в национальный костюм либо соответствующая нынешней моде, бесполезные традиции, праздники, ритуалы, все это по-настоящему тормозит человечество и не дает ему полноценно развиваться духовно.
Буддийские монахи. Чем не роба раба? Интересно, что означает у посвященцев ткань, перекинутая через левое плечо. В некоторых религиозных культах тоже такое можно увидеть.
Войска на марше. Мало чем отличаются от монахов. Такие же близнецы-братья, матрица.
Школьная форма времен СССР.
Этнические танцы.
Как мне кажется, единственными рамками в культуре людей должен быть принцип золотого сечения, и так во всем, мастера своего дела должны стремиться к гармонии и красоте, совершенствоваться, при этом не копируя за другими и никому не уподобляясь. Вместо искусственной перевернутой тварной иерархии общество, по идее, должно базироваться на естественной - самые одухотворенные, светлые, таллантливые люди условно наверху, мение развитые - внизу, каждый на своем месте и при своем деле, кто на что горазд. В том числе народы должны хранить мудрость и опыт поколений, как ценные знания, способные помогать в различных жизненных ситуациях, но при этом не доходить до жесткой тоталитарщины, которая только уподобляет людей коллективным, иерахичным тварям, с кровавыми божками-диктаторами наверху.
В мире должен быть порядок, а не власть. Потому что любая власть - это насилие.
Отредактировано Imu (14.10.2016 05:54:16)
Поделиться32914.10.2016 12:50:32
Хорошая затварка:
Поделиться33015.10.2016 04:33:08
Хорошая затварка:
Ага, очень хорошая прям И вообще, это очередной флуд в данной теме - поставить какой-то лайв-сет от гуся-гуся с комментарием Хорошая затварка.
Тогда уж вот скорее:
[YouTube=W7KFIIBPDNw][/YouTube]
Неошаманизм самый что ни на есть. Диджей - это шаман, который вводит в транс толпу. Толпа же в свою очередь, как и в оригинальном шаманском истоке, вполне себе может находится под воздействием психоактивных веществ (наркотиков).
Электронный неошаманизм долбит ещё и лазерами, световыми эффектами агрессивными и прочими изображениями-инсталляциями.
Но и музыка родственна истоку обрядовому...
Поставлю трек в стиле Tech Trance характерный:
Из 90-х годов... Неслабо молодёжь Европы тогда накрыло экстази и прочею наркотой. Электронный неошаманизм он такой...
*
В электронной поп-музыке мы можем встретить вставки элементов этнической музыки (всякие там ethno ambient, tribal и вплоть до world music). Ну, вот, к примеру, завораживающая смесь трайбла, индастриала, даунтэмпо, ...
[YouTube=V87h3GMPrjc][/YouTube]
[YouTube=lugk0-2FTM8][/YouTube]
Однако, можно сделать и так называемый ремикс. Вот, к примеру:
[YouTube=v_EkxCn_7QY][/YouTube]
Ремиксы - это неиссякаемая возможность зарабатывания денег для продюсеров электронной музыки по сути есть ни что иное, как небольшая реконструкция оригинала, но, как правило, существенным изменением является смена и добавление новых тембров ("звучания" трека). Между прочим, вот, и пример обмана слушателя. Завернули в другую обёртку тембровую - всё... Слушатель доволен, ему уже разнообразием кажется.
Кстати, с этими ремиксами вообще веселуха. Какой-нибудь бездарь очередной может выпустить альбом. И тут же выпускает лейбл ("издательство") полный альбом с ремиксами на треки оригинального альбома. Ну, кушать тоже хотят бездари-электронщики и их издатели-хозяева...
Что же касается простого микширования треков (создания миксов из различных треков различных авторов, в том числе вживую в виде лайв-сетов), то это ещё одна неиссякаемая возможность зарабатывания денег для продюсеров электронной музыки вообще идея шикарная... Называется, подбери у других бездарей пазлы и собери свою новую мозаику из них. И ведь любопытно, что это было сделано с той целью, чтобы музыка вроде бы менялась с течением времени и в то же время переходы между треками настолько незаметные (если диджей-шаман умелый), что кажется, будто музыка длится бесконечно и это всё как бы одна монолитная музыка. Хитрюги, придумали ж как в транс толпу вводить ещё...
Кстати, ваш покорный слуга, будучи тотально больным Нью-Эйджем в 2012 году, сваял собственный эмбиент / даунтемпо микс "Космические эмоции":
http://rusfolder.com/45347751
Вернёмся, однако, к вопросу смены тембров и не только. Мною ранее уже были попытки показать родственность в ритмическом и тембровом отношениях электронной поп-музыки и культовой / традиционной музыки незападного мира:
Затваривание в культуре
Затваривание в культуре
Мне бы хотелось дополнить эти иллюстрации. Ведь как замечательно осознавать обман, который идёт на слушателя, благодаря смене тембров на искусственные электронные. Родственность-то остаётся у тембров электронщины и традиционной музыки незападного мира... И ритмическая составляющая ещё более родственная у них друг с другом.
(Если где длинные видео - слушайте перемотками и фрагментами - прим. Elemental)
[YouTube=Bv_0-YK9KNk][/YouTube]
[YouTube=_e8bUyC55cc][/YouTube]
Забористо, однако... А теперь наберите в том же ютьюбе Hardcore или Breakcore, или Speedcore и найдёте вполне соответствующие африканской традиционной музыке вещи. Лишь только завуалированные искусственными электронными тембрами-звучаниями...
[YouTube=h2aC-gzqTFk][/YouTube]
Ритмическое родство пакистанской музыки с downtempo очевидно:
[YouTube=3QCOw882Cr4][/YouTube]
[YouTube=rYZqrStqZ9I][/YouTube]
Сейчас к техно и минималу подберёмся...
[YouTube=I-aP4rAfuVA][/YouTube]
[YouTube=wSSMAoWSb8A][/YouTube]
[YouTube=Ek8sx1NlpVg][/YouTube]
Ричи Хоутин и Оливер Либ, представляющие две разные ипостаси стиля техно, родственные традиционной музыке Африки и Австралии:
[YouTube=XYd3yyfqinc][/YouTube]
[YouTube=Nsct-e-HVE0][/YouTube]
[YouTube=BOEenyOP2jE][/YouTube]
[YouTube=AjBKkPARtqw][/YouTube]
[YouTube=DoKaLIXH1SI][/YouTube]
[YouTube=KvlzyusCly0][/YouTube]
А теперь к переломанным-заглюченным стилям подойдём. Abstract / IDM / Glitch / Experimental
[YouTube=pnZ5Mw7u2T0][/YouTube]
[YouTube=gbR9n1jdSYU][/YouTube]
[YouTube=lWejFmQeAno][/YouTube]
[YouTube=-4pqWY_SGmI][/YouTube]
[YouTube=0Jf_0cZB8sM][/YouTube]
[YouTube=OmpQk1fiumo][/YouTube]
Электронные родственники африканской музыки:
[YouTube=XgWq7AdkZXU][/YouTube]
[YouTube=OZ9siilv8sQ][/YouTube]
[YouTube=i7ZZnRibFbk][/YouTube]
[YouTube=t8VZ_JCNWsQ][/YouTube]
[YouTube=0n1j90hMcME][/YouTube]
[YouTube=nQ25l8QrV3I][/YouTube]
[YouTube=3-vEXc6B57k][/YouTube]
[YouTube=MGJwxJQbP3U][/YouTube]
Ну, и наконец... Родственники Dark Ambient (и отчасти Noise), а также музыки к фильмам ужасов))) из главного гнездовья нелюдей - Тибета:
[YouTube=US5H8U1luz8][/YouTube]
[YouTube=pH6aHWcqH2s][/YouTube]
[YouTube=rrL250KGfoY][/YouTube]
[YouTube=Rv7CRgX_ncQ][/YouTube]
[YouTube=G5nz7xNyEL4][/YouTube]
И после этой музыки главный рокер форума мне тоже скажет, что можно использовать обертоновое пение с тибетскими упыриными дуделками гармоничным образом? Да, детский лепет просто дарк эмбиент получается...
[YouTube=T4YQRJFarXU][/YouTube]
Ну, и напоследок трек, который для меня стал одним из последних в области электронной-поп музыки и который в тему тибетчины как раз (очень близкий родственник "святой" музыки Тибета):
https://www.youtube.com/watch?v=9INbUrp2Dxw
Vladislav Delay Quartet - Minus Degrees, Bare Feet, Tickles
Вообще, рекомендую форумчанам послушать ещё музыку с ютьюбовского канала Traditional Music Channel помимо представленной в данном сообщении. Там ТАКАЯ музыка индейцев, африканцев, австралийцев, азиатов... Можно сказать, прямое доказательство чужеродного внедрения в Рода людей (затваривания).
Поделиться33115.10.2016 10:21:31
Ситуация с музыкой и искусством реально плачевная. Программу задает тварная верхушка, бездари под нее подстраиваются, выполняя за мелкие деньги то что скажут. Знала лично нескольких популярных диджеев. Нарушенная ореинтация, увлечения оккультизмом имели место быть, стремление мстить, подчинять, и вот такие у нас сплошь и рядом в шоубизнесе, корни у которого, кстати, нечеловеческие вовсе. Там каждое представление подобно культовому ритуалу, только вместо шаманов размалеванные артисты, вместо гонга - ритмы, вместо ярких тряпок и костров - софиты - качают людскую энергию в эгрегоры тварные. Шило на мыло изменили, приспособили к менталитету белой расы, в самом действии же ничего не поменялось.
Людям нужно давать ореинтиры, чтобы гармонию и красоту от мерзкого отличать умели и творили в этом направлении и только, от души, для народа, а не для матрицы. Презирая и отверагая всяких самозванцев и бездарей. Ведь, как мы знаем, есть спрос - есть и предложение, пока толпа хавает непотребное, учавствует в ритуалике, отдает туда свои деньги, оно и окупается и развивается дальше за их же счет. Потому очень многе зависит от нас, каким мы видим свое будущее, что потребляем и куда вкачиваем свои ресурсы, эмоции и мысли.
Отредактировано Imu (15.10.2016 10:26:23)
Поделиться33215.10.2016 13:31:24
Шило на мыло изменили, приспособили к менталитету белой расы, в самом действии же ничего не поменялось.
Почти так, только точнее сказать, что не только приспособили, но и преобразовали с вуалированием истока. И сделали так, чтобы это было "слушабельно" для широких масс, внедрив ритм и тембр от Востока, но иногда всё же мелодию и гармонию частично оставляя от Запада (иначе массам совсем тяжко будет с восприятием этой дряни, хотя всякую абстрактную, минималистическую, практически лишённую даже мелодий дрянь уже тоже "кушают" будь здоров). Поэтому воздействие того же корня, но меньшей дозировки-концентрации. И это несмотря опять же на бесконечные возможности электрической энергии. Даже будучи сильно навороченной и преодолевшей человеческие возможности владения инструментами, электронная поп-музыка тем не менее уступает культовым/традиционным "предкам".
Однако, есть ещё и электронная академическая музыка. Вот там-то границы ещё больше ломаются и концентрация дряни, подавляющей разум и всего "крышесъезжательного", куда выше.
https://www.youtube.com/watch?v=8mxGHXCMPcM
https://www.youtube.com/watch?v=-wo8LeaUK94
https://www.youtube.com/watch?v=-bq5GJ0pfTo
https://www.youtube.com/watch?v=EqsDLMii8gk
Но это уже для избранных, особо потерявших берега...
Потому очень многе зависит от нас, каким мы видим свое будущее, что потребляем и куда вкачиваем свои ресурсы, эмоции и мысли.
Совершенно верно.
Отредактировано Elemental (15.10.2016 13:32:24)
Поделиться33317.10.2016 04:41:57
Возвращаясь к теме данного сообщения о культовой new age-группе Enigma: Музычко для души...
Клипы у Энигмы (посмотрел ещё несколько) - это просто запредел крышесносный изготовленный из смеси ядрёной на темы религии, секса, какой-то Нью-Эйджевской свободы, просветления, "гармонизации", "планетарного единения" с изображением различных представителей незападных народов (индейцы, африканцы, ближний восток (но тут в качестве обращения к "библейской истории") и т. д.) и прочей рифмующейся мистики-эзотерики разнообразной. И музыка (а уж вместе с некоторыми клипами так и вовсе) ОЧЕНЬ сильно воздействует на половые центры и пробивает на эмоции будь здоров. И привязывает сильнейшим (наркотическим) образом к этим настроениям, создаваемым музыкой.
В самой музыке есть элементы всевозможной "этники" - африканской, индийской, индейской и т. д. И ритмически оттуда питается во многом (но со сдвигами в ритме-темпе характерными, чтобы слушателя поразить и усилить сексуальную / "релаксирующую" атмосферу).
А вообще... Теперь мне вдруг неожиданно стало ясно, что Нью-Эйдж мне привила вплоть до 2012 года во многом именно Enigma. Гениальный проект в этом разрушительном ключе. С неё ведь у меня и начался трудный, извилистый путь от попсятины с рэпом в электронную поп-музыку с клоном Нью-Эйджа - стилем trance и множеством других направлений. Впоследствии дело дошло до увлечения тварюком Гурджиевым и прочей мистикой-альтернативщиной-просветленщиной (через собственную, уже ментально затваренную на тот момент призму), да много мерзости было в прошлом, что уж говорить... И сейчас отзывается по сей день. Ведь и времени много было впустую потрачено. Но отрицательный опыт - тоже опыт. И информации по феномену Нью-Эйджа и дальше - что из него следует и что ему предшествовало - набирается всё больше. И, как говорится, не познаешь тварное - не познаешь человеческое.
Ну, и напоследок несколько видеоклипов от Enigma помимо представленных по ссылке выше.
[YouTube=aSTV99Uy8hk][/YouTube]
[YouTube=KlqI5Dmzgbw][/YouTube]
[YouTube=q9ZgVkJIexI][/YouTube]
[YouTube=S29GrVANbHM][/YouTube]
[YouTube=f8mMWh62XpU][/YouTube]
[YouTube=APW_QwzGg2o][/YouTube]
[YouTube=JbO8KBGWXhA][/YouTube]
[YouTube=b8ri14rw32c][/YouTube]
[YouTube=zD6sMFyUtNk][/YouTube]
Из более позднего "творчества":
[YouTube=oTekA4vGLVU][/YouTube]
[YouTube=a8Kuk81irbE][/YouTube]
[YouTube=A2s4PXq8F1M][/YouTube]
А вот и 2016 год подтянулся... Ну, надо же. Они ещё собираются альбом издавать 11.11.2016 = 1+1+1+1+2+0+1+6=13: https://www.amazon.de/Fall-Rebel-Angel- … ebel+angel
Enigma - Sadeness (Part II)
https://www.youtube.com/watch?v=HHdylh210Ho
Ну, здесь уже идеи Энигмы на современный лад. И надо же... Додумались засунуть в трек главный мотив знаменитой токкаты и фуги ре минор Баха, знаменующей для многих христианство через музыку. Очередная, дескать, у них антихристианская нью-эйдж сатанятина. Мда уж... Особо и комментировать не надо видео.
Омерзительный проект во всех смыслах. Заразивший вирусом Нью-Эйджа десятки миллионов слушателей на планете.
Отредактировано Elemental (17.10.2016 05:27:57)
Поделиться33417.10.2016 06:09:13
Возвращаясь к теме данного сообщения о культовой new age-группе Enigma: Музычко для души...
Клипы у Энигмы (посмотрел ещё несколько) - это просто запредел крышесносный изготовленный из смеси ядрёной на темы религии, секса, какой-то Нью-Эйджевской свободы, просветления, "гармонизации", "планетарного единения" с изображением различных представителей незападных народов (индейцы, африканцы, ближний восток (но тут в качестве обращения к "библейской истории") и т. д.) и прочей рифмующейся мистики-эзотерики разнообразной. И музыка (а уж вместе с некоторыми клипами так и вовсе) ОЧЕНЬ сильно воздействует на половые центры и пробивает на эмоции будь здоров. И привязывает сильнейшим (наркотическим) образом к этим настроениям, создаваемым музыкой.
В самой музыке есть элементы всевозможной "этники" - африканской, индийской, индейской и т. д. И ритмически оттуда питается во многом (но со сдвигами в ритме-темпе характерными, чтобы слушателя поразить и усилить сексуальную / "релаксирующую" атмосферу).
А вообще... Теперь мне вдруг неожиданно стало ясно, что Нью-Эйдж мне привила вплоть до 2012 года во многом именно Enigma. Гениальный проект в этом разрушительном ключе. С неё ведь у меня и начался трудный, извилистый путь от попсятины с рэпом в электронную поп-музыку с клоном Нью-Эйджа - стилем trance и множеством других направлений. Впоследствии дело дошло до увлечения тварюком Гурджиевым и прочей мистикой-альтернативщиной-просветленщиной (через собственную, уже ментально затваренную на тот момент призму), да много мерзости было в прошлом, что уж говорить... И сейчас отзывается по сей день. Ведь и времени много было впустую потрачено. Но отрицательный опыт - тоже опыт. И информации по феномену Нью-Эйджа и дальше-больше - что из него следует и что ему предшествовало - набирается всё больше. И, как говорится, не познаешь тварное - не познаешь человеческое.
Ну, и напоследок несколько видеоклипов от Enigma помимо представленных по ссылке выше.
Из более позднего "творчества":
А вот и 2016 год подтянулся... Ну, надо же. Они ещё собираются альбом издавать 11.11.2016 = 1+1+1+1+2+0+1+6=13: https://www.amazon.de/Fall-Rebel-Angel- … ebel+angel
Enigma - Sadeness (Part II)
https://www.youtube.com/watch?v=HHdylh210HoНу, здесь уже идеи Энигмы на современный лад. И надо же... Додумались засунуть в трек главный мотив знаменитой токкаты и фуги ре минор Баха, знаменующей для многих христианство через музыку. Очередная, дескать, у них антихристианская нью-эйдж сатанятина. Мда уж... Особо и комментировать не надо видео.
Омерзительный проект во всех смыслах. Заразивший вирусом Нью-Эйджа десятки миллионов слушателей на планете.
Не все на самом деле так просто с этой музыкой. Одну мою бывшую знакомую, которая увлекалась Нью-Эйдж тематикой, лет 5 назад обработчик из ихней секты, на этот Trance подсадил. Врал, как всегда, что якобы эта музыка лечебная и способности открывает. В итоге в буквальном смысле слова у нее стала ехать крыша, затормозился процесс мышления, возникли всевозможные фобии, ее постепенно уносило в состояние полной диссоциации, пока она, подозревая в чем дело, с этой музыкой не завязала, обвинив естественно, не музыку, а обработчика. Но увы, от этого легче не стало, сильное Нью-Эйдж влияние, а именно увлечение техниками ДЭИР, превратили ее в комок злобы и неадеквата, с которым даже поговорить нормально не удавалось и объяснить причину всех ее бед.
Так вот, по поводу музыки. В ней существует как сознательная, воспринимаемая человеческим мозгом часть, так и подсознательная, информационная, на которую подкорка человека может реагировать совершенно иначе, чем его сознание. При том, такое влияние, как правило, трудно распознать сразу, т.к обыватель об этом даже не догадывается, внешне слова, мотив, ему вроде бы нравятся, захватывают чувства, эмоции определенного толка, вызывают отклик, но на деле используются как отвлекушка, фон, сквозь который напросто внедряется деструктивная (конструктивные у тварей внедрять не принято) программа, которая может быть задана на что угодно, начиная от суицидальных мыслей, кончая одержимостью какими-либо идеями. Но это еще не все, существует также технический метод, где используются не воспринимаемые ухом человека частотные колебания, влияющие на работу мозга - их то можно вмонтировать абсолютно в любой звукоряд, без ощутимых его изменений. Ритм здесь тоже имеет немалое значение, он - спусковой крючок, задающий параметры всем клеткам организма (единственный ощутимый ритм, который должен сопровождать человека, это ритм его собственного сердца, другие ему не нужны).
Тоже самое касается и видеоряда в музыкальных клипах, который работает как фиксатор через зрительный анализатор - нередко яркие, неестественные образы в кадрах проскакивают очень быстро, не давая глазу зафиксироваться и нормально рассмотреть хоть один из них, тем самым перегружая и затормаживая мозг зрителя. Это ведет к тому, что определенные образы вскоре начинают поступать человеку напрямик в подсознание, отпечатываясь на сетчатке (чередование темного-светлого, теплого-холодного, вертикального-горизонтального, левого-правого) и доставать оттуда определенные программы, активируя в нужное время, в нужном месте, при каких-либо внешних стимулах тот или иной рычаг.
Так и получается затваренный биос с вполне матричным, предсказуемым и контролируемым поведением, который очень трудно сдвинуть с мертвой точки. Ранее эти методы применялись локально для прокачки в сектах и прочих зомбирующих организациях, а теперь уже и повсеместно - через СМИ. При том они могут действовать даже на вполне осознанного и понимающего человека, вот только не так глубоко и мощно, потому поменьше всякого шлака через себя пропускать советую. Свое, внутреннее, природное, надо развивать, ореитируясь на гармоничные структуры внешнего мира, а не хавать все, что придется, не забывая укреплять тело, сознание и дух.
Поделиться33517.10.2016 08:52:04
Imu, по поводу всяческих подсознательных воздействий можно сказать, что это удел на 99,9% именно поп-музыки ("неакадемической"), ибо на неискушённые массы рассчитывают этим поражающим фактором.
Но у меня тут скорее воздействие на сознание приключилось недавно уже таки от академической музыки. Да такое... Как-нибудь поведаю, вероятно, об экстремальном опыте своём. Это куда необычнее, чем воздействие на массы всякими там изображениями быстрыми, "текстами вложенными" и прочим.
Отредактировано Elemental (17.10.2016 08:55:15)
Поделиться33617.10.2016 11:49:19
Imu, по поводу всяческих подсознательных воздействий можно сказать, что это удел на 99,9% именно поп-музыки ("неакадемической"), ибо на неискушённые массы рассчитывают этим поражающим фактором.
Именно, в академичемкой музыки такого не встретишь, там воздействие идет преимущественно сознательное, но и подсознание моментально чувствует диссонанс, если что-то неладно. С этим проще, за исключением, конечно, всевозможных современных нео-классических произведений, "учучшеных" электронным способом, куда внаглую примешивают затваривающие инструменты и звуки. Музыка эта по составу своему довольно бедная, занудливая, одни и те же фрагменты повторяются по кругу, никакого духовного начала в себе не несет, только по ушам ездит.
Поделиться33717.10.2016 14:55:30
Не все на самом деле так просто с этой музыкой. Одну мою бывшую знакомую, которая увлекалась Нью-Эйдж тематикой, лет 5 назад обработчик из ихней секты, на этот Trance подсадил. Врал, как всегда, что якобы эта музыка лечебная и способности открывает. В итоге в буквальном смысле слова у нее стала ехать крыша, затормозился процесс мышления, возникли всевозможные фобии, ее постепенно уносило в состояние полной диссоциации, пока она, подозревая в чем дело, с этой музыкой не завязала, обвинив естественно, не музыку, а обработчика. Но увы, от этого легче не стало, сильное Нью-Эйдж влияние, а именно увлечение техниками ДЭИР, превратили ее в комок злобы и неадеквата, с которым даже поговорить нормально не удавалось и объяснить причину всех ее бед.
Где вы берете таких? Может с этой знакомое изначально не все в порядке, раз ее от музыки «унесло»? Да и по описанному музыка в ее проблеме сыграла не главную роль.
Imu, писать про секту и выставлять главной причиной музыку... это постараться надо. Приобщение к любому учению/секте, это уже сигнализирует о ранее образовавшейся проблеме.
Поделиться33817.10.2016 17:40:03
Elemental, поведайте, пожалуйста, об экстремальном опыте! Очень интересно!
Поделиться33917.10.2016 18:36:17
Elemental, поведайте, пожалуйста, об экстремальном опыте! Очень интересно!
Fjord_nansen, если Вы меня просите поведать об этом, то уж трудно отказать)
Последние детали собираю для более подробной картины. И ещё требуется дополнительный анализ ладовых структур, чтоб совсем всё в кучу собрать.
Но предупреждаю, что история будет, мягко говоря, не из приятных... Такая, от которой, возможно, у некоторых читателей волосы дыбом встанут и мороз по коже пройдёт. Однако при этом крайне интересной и информативной будет она в рассмотрении вопроса влияния музыки на психофизиологию человека и его тонкие внутренние настройки.
*
Imu, у Эйнауди ещё и бубен в пьесах используется))) Ну, Нью-Эйдж такой Нью-Эйдж... Какой бы "неоклассикой" он не назывался)) Впрочем все "нео-" - это характерный маркер Нью-Эйджа, эпохи тотального ретро.
Отредактировано Elemental (17.10.2016 18:38:49)
Поделиться34018.10.2016 07:14:36
Где вы берете таких? Может с этой знакомое изначально не все в порядке, раз ее от музыки «унесло»? Да и по описанному музыка в ее проблеме сыграла не главную роль.
Imu, писать про секту и выставлять главной причиной музыку... это постараться надо. Приобщение к любому учению/секте, это уже сигнализирует о ранее образовавшейся проблеме.
Именно. Воздействие шло там скорее комплексное, все начиналось с затваренной семьи, члены которой прибощали ребенка к оккультизму. Ну и естественно, этот персонаж, со сформировавшимся с детства магическим мышлением, начал страдать эгоцентризмом, желая с помощью невидимых сил получить власть над остальными людьми. В итоге - секта, Нью-Эйдж музыка, нейрозомбирование, неконтролируемое поведение. Затварили, вообщем, нехило.
Imu, у Эйнауди ещё и бубен в пьесах используется))) Ну, Нью-Эйдж такой Нью-Эйдж... Какой бы "неоклассикой" он не назывался)) Впрочем все "нео-" - это характерный маркер Нью-Эйджа, эпохи тотального ретро.
Так у этого Einaudi даже внешность говорящая и популярность ему такую раздули не случаено. Поистине таллантливому композитору, если он пишет человеческую музыку, а потому не выгоден системе, на большую сцену никакогда не пробиться. Музыка Einaudi Нью-Эйдж, только расчитанная уже на более интеллегентный контингент, имеющий некотрую тягу к классике, но напорядок затваренный ментально.
А вот и показательная интервьюшка с Einaudi. Стоит послушать, что б окончательно убедиться чей это проект и откуда спонструется.
Отредактировано Imu (18.10.2016 08:49:34)