Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Тварная тема II


Тварная тема II

Сообщений 241 страница 260 из 276

241

#p172949,Rurik написал(а):

Готовность христианина пожертвовать жизнью исходит из личного опыта христианина ( опыта доступного далеко не всем верующим ) ,


Какого такого опыта? Что у них есть кроме книжек и ряженых учителей? Даже Христос понимал, что только словами сыт не будешь и ходил показывал чудеса, дабы наблюдавшие их уверовали.

#p172949,Rurik написал(а):

скорее является доказательством истинности христианства ( пожертвовать самой важной материальной ценностью ),


С чего вдруг - это доказательство истинности? Самопожертвование доказывает только одно – эти люди действительно самозабвенно верят.
Вопрос для меня остается открытым, что заставляет их так сильно верить?  Или даже просто верить, сильно верующих наверно не так много, но даже просто утверждающие, что они верят, почему они верят? На чем основана их вера?

Традиции, авторитетные личности, сложные жизненные ситуации – это понятно, а вот когда взрослый, самодостаточный, в меру обеспеченный человек заявляет – я христианин, вот это для меня загадка. Кроме как возможность выделиться или заявить о своей исключительности, а по сути солгать, других мотивов не нахожу.

Ну как можно верить на пустом месте?

+2

242

#p172965,Moro написал(а):

С чего вдруг - это доказательство истинности? Самопожертвование доказывает только одно – эти люди действительно самозабвенно верят.
Вопрос для меня остается открытым, что заставляет их так сильно верить?  Или даже просто верить, сильно верующих наверно не так много, но даже просто утверждающие, что они верят, почему они верят? На чем основана их вера?

Традиции, авторитетные личности, сложные жизненные ситуации – это понятно, а вот когда взрослый, самодостаточный, в меру обеспеченный человек заявляет – я христианин, вот это для меня загадка. Кроме как возможность выделиться или заявить о своей исключительности, а по сути солгать, других мотивов не нахожу.

В этой теме периодически ссылаются на чин омовения мощей, после чего люди, расталкивая друг друга, воду, где омывались мощи, черпают ведрами, для своих нужд. С одной стороны, выглядит это, конечно, дико и в этой суете нет христианства, больше напоминает некое язычество. Но, с другой стороны, нужно учитывать, что к Богу люди обращаются, зачастую, когда возникает особая нужда. Слова Христа: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас".
Вот и приходят те, кто болеет телесно, некоторых врачи приговорили неизлечимой болезнью, или возраст дает о себе знать, когда все тело ноет, болит все, голова раскалывается от давления и т.д.. В этих случаях люди готовы цепляться за все, что только можно, лишь бы облегчить свои страдания. Кто-то к экстрасенсам идет, кто-то к бабкам, некоторые к шаманам, другие от Церкви ищут помощь. В случае с водой, люди надеются, что примочки с ней вылечат их недуги.  Немногие осознают, что все болезни посылаются Богом для уврачевания, в первую очередь, души. То есть, чтобы получить исцеление, нужно, для начала, исправить свою жизнь, избавиться от греховных страстей, пагубных привычек, все того, что названо грехом и только в этом случае болезнь уходит.
А что касается респектабельных, самодостаточных людей, то им подобные заморочки без надобности, когда есть бабло, почти все проблемы решаются просто.
Так что сытые - нуждающихся и обремененных маловероятно когда-либо поймут.

Отредактировано Наливайко (27.10.2018 21:54:34)

0

243

#p172965,Moro написал(а):

Ну как можно верить на пустом месте?


Если ваш приемник работает на УКВ а передача  идет на ДВ. Вам, по всей вероятности эту передачу не " поймать ", но это вовсе не значит что ее нет.

+1

244

#p172965,Moro написал(а):

Что у них есть кроме книжек и ряженых учителей?

Зато эти ряженые учителя потому и учителя, что умнее своих учеников

#p172965,Moro написал(а):

Ну как можно верить на пустом месте?

На пустом месте ничего кроме пустоты не появится
Расскажу одну побасенку. Многие наверное слышали о так называемом "отмолении" тяжело больных?
Как это делается и что происходит на самом деле? Человек тяжело болен, врачи не помогают, тогда некоторые обращаются к священникам, те говорят, ок, отмолю, но если сильно нагрешил то может не получиться. Но, говорит священник, вы мне тоже помогите, молитесь вместе со мной за выздоровлении Народ естественно хватается за эту соломинку, молится и о чудо, тяжело больной идет на поправку, хвала священнику.
Что же происходит на самом деле? Священнику вообще по барабану, выживет адепт или нет, что он и обозначивает в своей тираде"если сильно нагрешил то может не получиться" отмаливают его друзья и близкие родственники. но как? А просто - тупо передают ему часть своей жизни.
Рясоносцу прямой профит, выжил - церковь помогла, помер - ну так много нагрешил

ЗЫ: Мольба, молитва - от слова Молвить, Говорить, а не ныть и скулить, молить ся Богу - говорить с Богом

Отредактировано Прокопий (27.10.2018 23:36:17)

0

245

#p172948,maestro написал(а):

О.Урюмцев

А, ну понятно)) Классика жанра же/и 26 бакинских... Господа, умейте отличать пропаганду в любом предоставляемом виде.

0

246

#p173022,opushka написал(а):

А, ну понятно)) Классика жанра же/и 26 бакинских... Господа, умейте отличать пропаганду в любом предоставляемом виде.

opushka, что с тобой? Афоризмами разговариваешь как Исус.
Ты спросила автора версии, он не чечен и не боевик. Уточни, что тебе "понятно". Мне вот совсем ничего.  %-)

+1

247

#p173068,maestro написал(а):

opushka, что с тобой? Афоризмами разговариваешь как Исус.
Ты спросила автора версии, он не чечен и не боевик. Уточни, что тебе "понятно". Мне вот совсем ничего.


Информация об обстоятельствах смерти Евгения Родионова, как я поняла, была получена его мамой.

Евгений Родионов был убит в плену 23 мая 1996 года. По словам матери, в убийстве признался Руслан Хайхороев, в присутствии иностранного представителя ОБСЕ он рассказал: «…У него был выбор, чтобы остаться в живых. Он мог бы веру сменить, но он не захотел с себя креста снимать. Бежать пытался…»[1]. 23 мая, в собственный день рождения, после 100 дней плена и жестоких пыток, Евгению Родионову и его сослуживцам было предложено снять нательный крест и принять ислам. Евгений Родионов отказался снять крест, за что был обезглавлен.
Вскоре после захвата в плен мать Евгения, Любовь Васильевна, приехала в Чечню на поиски сына, как считалось, дезертира. Его командир сообщил ей, что он в плену, но не проявил никакого участия к его судьбе. У матери получилось выйти на связь с Басаевым, тот при всех пообещал ей найти сына, но, когда она вышла из селения, её догнал брат Басаева и жестоко избил до полусмерти, сломав ей позвоночник. В конце концов она была вынуждена заплатить боевикам деньги, чтобы узнать место захоронения сына. Тело Евгения мать опознала по нательному кресту. Позже результаты опознания подтвердила экспертиза.


Насколько это соответствует действительности, трудно сказать. И, было ли это именно в Бамуте - тоже. Сохранилось интервью с Гюрзой (Алексеем Ефентьевым) и другими бойцами той разведроты сразу после взятия Бамута. Они там говорят о распятых, об обезглавленных - нет, но зато показывают "ухо чеченца" и несут пургу, что война из-за того, что "люди здесь невоспитанные, работать не хотят", чтобы был мир, их надо воспитывать, а  они собираются воевать, пока всех "духов" не перебьют.

Штурм Бамута. Гюрза и Кобра.

+1

248

#p173068,maestro написал(а):

Афоризмами разговариваешь

Дыниче подобного)) Прямо пишу-это пропаганда.

#p173068,maestro написал(а):

Ты спросила автора версии, он не чечен и не боевик. Уточни,

Вот именно/он-три в одном: актер, сценарист, режиссер-там не был, и свидетелей нет. На основании обс снял фильм/внезапно, это стоит денег/легализовал миф)) с мифа нарисовали икону... классика жанра, самое оно.

+2

249

Александр Федоров - в плену посреди амазонских джунглей / Время * историй
BadPlanet

Путешественник рассказывает о своём пребывании в верховьях реки Ориноко в Венесуэле (Амазония) в гостях у местного племени. Рассказ о похоронном обряде начиная где-то с 11:00. Именно у этого племени свой обряд. Жуткие вещи. Покойника оставляют гнить завёрнутым в листья, потом сжигают (не рассказано как именно сжигают), потом получат смесь, которую смешивают с бульоном, вся община должна это всё выпить в течении дней траура. Поскольку умирает кто-нибудь постоянно, а едят они по минимуму, то получается что этот бульон это постоянное питание.

+4

250

#p177346,Dmitrу" написал(а):

этот бульон это постоянное питание.


Может поэтому на западе запрещено продавать натуральные продукты из огорода.
Запрещено продавать парное молоко и т.д.
Насколько знаю, в Европе терпят крах аптеки, торгующие целебными природными травами, таким аптекам тупо сделали конские налоги.
В Пендосии, не помню где, по закону для огородников, запрещено, чтобы грядки с зеленью контактировали с почвой участка.
Заставляют между почвой прокладывать листы из материала, не пропускающие воду, а грядку нужно формировать засыпной "землей", думается ее в магазинах продают.
Рассуждая над подобными фактами, приходится вспоминать Горожанина.

0

251

#p177352,Мангуст написал(а):

Может поэтому на западе запрещено продавать натуральные продукты из огорода.
Запрещено продавать парное молоко и т.д.
Насколько знаю, в Европе терпят крах аптеки, торгующие целебными природными травами, таким аптекам тупо сделали конские налоги.
В Пендосии, не помню где, по закону для огородников, запрещено, чтобы грядки с зеленью контактировали с почвой участка.
Заставляют между почвой прокладывать листы из материала, не пропускающие воду, а грядку нужно формировать засыпной "землей", думается ее в магазинах продают.
.

Откуда вся эта инфа? Год прожил в европе, работая на плантации частника где выращивается всё на на туральной земле и спокойно продаётся на рынках. Откуда ты знаешь что европейские аптеки терпят крах? Российские не терпят? Очередной бред в форме киселя

Отредактировано Ярослав (01.12.2018 14:01:02)

+1

252

#p177367,Ярослав написал(а):

Очередной бред в форме киселя


https://vz.ru/news/2013/5/29/634707.html

  https://www.myjane.ru/news/text/?id=24106
  Специальная лицензия 200 000 баксов.

  https://sapojnik.livejournal.com/1515036.html
США.

0

253

#p177368,Мангуст написал(а):

https://vz.ru/news/2013/5/29/634707.html

  https://www.myjane.ru/news/text/?id=24106
  Специальная лицензия 200 000 баксов.

  https://sapojnik.livejournal.com/1515036.html
США.

Ога, неопровержимые факты, теперь я верю!

0

254

ВОЗВРАЩЕНИЕ КРОНОСА... Чёрный ящик. Тайноведение. Юрий Воробьевский. (ВИДЕО)
Неоязыческая цивилизация вновь алчет детских жизней. Такова жертва на алтарь вернувшегося Кроноса , древнего бога-сыноубийцы. Смотрите в новом выпуске: - Мистика демографии - Аборты: беззвучный крик жертвы - Почему у нас отнимают землю - Правители едят народ, как хлеб.


почему-то не срабатывает всего 2 часа прошло ?

Спасибo Stalin-у  за другой канал...

Отредактировано Rurik (01.03.2019 23:05:46)

0

255

#p191437,Rurik написал(а):

ВОЗВРАЩЕНИЕ КРОНОСА...
почему-то не срабатывает всего 2 часа прошло ?

Нашёл это видео на другом канале.
На всякий случай ссылка (яндекс диск), вдруг и там удалят.
Из комментариев:

Совсем что ли Воробьевский поехал, этому фейку про светящиеся глаза и клинику «Кронос» 7 лет. В 2012 канал НТВ транслировал это в виде издевательской пародии под видом документального телерасследования.  http://www.aif.ru/society/35759

Если этот комментарий верный, чего это за суета с удалением тогда? Надо будет у горожанина спросить про этот "Кронос".

+1

256

#p191480,Stalin vs написал(а):

Нашёл это видео на другом канале.
На всякий случай ссылка (яндекс диск), вдруг и там удалят.
Из комментариев:

Если этот комментарий верный, чего это за суета с удалением тогда? Надо будет у горожанина спросить про этот "Кронос".


Спасибо ! я из-за этого Кроноса и хотел показать ролик... мне никогда не попадался на глаза этот логотип ( страшноватый )

+1

257

как вы относитесь к высказыванию, что люди делятся на овец и волков (на людей и тварей?), первые часто живут плохо, а вторые жируют за счет эксплойта первых. неужели если ты нормальный человек с нравственно-моральной точки зрения то ты обречен на нищету и убогое существование?

+1

258

#p191507,Paranoik написал(а):

как вы относитесь к высказыванию, что люди делятся на овец и волков (на людей и тварей?), первые часто живут плохо, а вторые жируют за счет эксплойта первых

Хитрой мыслью придумана четко работающая система, основанная разделении человечества. Это разделение также включает в себя разделение на овец и волков, людей и тварей, русских и украинцев, хохлов и кацапов, черных и белых, хороших и плохих, темных и светлых, любящих и ненавидящих, бедных и богатых. Но скажите ,разве бедный человек, оболваненный банковской системой, подчинившей себе государства и живущий плохо, разве он не проявляет жестокость по отношению к другим, разве он не склонен к насилию на своем уровне. Если человек не вышел из этого больного общества, если он участвует  в его так называемом развитии, ведущем к полной деградации мозга, если он принимает его авторитеты- авторитет религии или политики, то он и есть это общество ,основанное на разделении- он вбирает в себя все его установки, все его черты и следует порядку внутри этой системы. Его легко поднять на жестокий и беспощадный бунт, но крайне тяжело побудить заглянуть в самого себя, чтобы разобраться и понять, что на самом деле происходит. Пока он двигается в клетке системы- он овца или волк и т. д. Когда он выходит из клетки- он нечто иное, не основанное на разделении.

Отредактировано Dimsub (02.03.2019 09:24:58)

+3

259

Автор сей потрясающей по наглости и мерзости статьи - будучи одновременно символистом, сатанистом и коммунистом (сочетание прекрасное )- реставрировал Свято-Троицкую Сергиеву Лавру, Андроников Монастырь и занимался осквернением икон св.Андрея Рублева.

И да- это официальный иконописец "Лукича"     https://ortheos.livejournal.com/1799498.html

"да, мы, европейские художники и писатели 19 века, - все сатанисты, большей или меньшей степени откровенности. И мы гордимся этим. "

Письма изъ Мюнхена.
Фелисьенъ Ропсъ.

Мюнхенскіе сецессіонисты устроили выставку произведеній недавно умершаго Ропса. Выставка— далеко не полная, даже скорѣе бѣдная, да и возможна-ли болѣе полная публичная выставка произведеній художника, имя котораго попадается почти
исключительно въ каталогахъ секретных'ь отдѣленій современнЫхъ музеевъ и галлерей. Мнѣ пришлось нѣсколько лѣтъ тому назадъ видѣть въ Парижѣ большую коллекцію вещей этого огромнаго мастера и я пользуюсь темъ случаемъ, какой доставляетъ мнѣ
теперешняя выставка въ «Сессийон», для того, чтобы поговорить объ этомъ колоссѣ современнаго искусства, о которомъ такъ мало извѣстно въ больщой публикѣ.

Почему Ропсъ остановилъ свой выборъ на эротическомъ родѣ искусства? Объясненіе этому, можетъ быть, слѣдуетъ искать въ его жизни. Юношей лишившись отца, онъ очутился владѣльцемъ огромнаго состоянія. Сдерживаемый при жизни отца страстный темпераменть вырвался тенерь на свободу; ему захотѣлось жить жадно, неудержимо, бѣшено.

Онъ бросилъ университетъ, мало его интересовавшій, и пустился странствовать; его видѣли поперемѣнно то въ казино Монако, въ которомъ онъ оставилъ половину своего состоянія, то въ трущобахъ Лондона, видѣли въ шумныхъ и веселыхъ кафе Монмартра, въ модныхъ курортахъ его родины. Черезъ нѣсколько лѣтъ отъ огромнаго состоянія не осталось ничего и Ропсу приходилось подумать о заработкѣ. Онъ сталърисовать каррикатуры и иллюстраціи въ брюссельскіе юмористическіе листки, затѣялъ даже самъ нѣсколько изданій, которыя, впрочемъ, лопались такъ-же скоро, какъ и возникали.

Въ 1875 г. тридцатилѣтній Ропсъ переѣхалъ въ Парижъ и здѣсь вскорѣ начинается, та его дѣятельность, которая доставила ему мѣсто въ рядахъ первыхъ художниковъ нашего вѣка. Ему предложили иллюстрировать Лемеровское изданіе «Diaboliques» Барбе д'Орвильи, вслѣдъ за которымъ явились иллюстраціи къ Пеладановскому «Lе ѵісе suрremе». Эти иллюстраціи опредѣлили все дальнѣйшее творчество Ропса. Но это было нѣчто большее, чѣмъ иллюстраціи. По мѣткому выраженію такого знатока этого творчества, какъ Октавъ Мирбо, нельзя примѣнять «ужаснаго слова: иллюстрироватъ къ серіи «Diabolique», — это совершенно неправильно, потому что Ропсъ не иллюстрируетъ, онъ создаетъ произведеніе рядомъ съ даннымь произведеніемъ».
Называть Ропса иллюстраторомъ тоже, что назвать иллюстраціями знаменитыя Боттичелльевскіе рисунки къ «Божественной Комедіи» Данте. Все, что въ теченіи юношескихъ лѣтъ раснутной и разнузданной жизни было имъ пережито, теперь неудержимо льется
изъ подъ его кисти, карандаша и офортной иглы.

Днемъ онъ почти не работаетъ, ему слишкомъ досаждаютъ посѣтители, и онъ остритъ, разсказываетъ безчисленные анекдоты, забавляя своихъ гостей. Но когда наступаетъ ночь, Ропсъ садится за работу и тутъ воспоминанія пережитаго прошлаго даютъ
ему пищу для его творчества. Какъ отдаленное эхо, доносится до него шумъ и гамъ Монмартровскихъ
кафе, онъ слышитъ дикій хохотъ мужчинъ, бѣшеный визгъ женщинъ, онъ совершенно ясно видитъ ихъ похотливыя, раскраснѣвшіяся отъ вина и желанія лица, и среди этого дикаго рева и суматохи ему слышится злой, безпощадный, адскій смѣхъ кого-то другого, кто здѣсь невидимо присутствуетъ, кто всѣхъ подбиваетъ, кто толкаетъ всю эту толпу въ бездну порока, разврата.

Онъ мраченъ, ужасенъ, грозенъ этотъ великанъ; онъ стоитъ надъ Парижемъ, упираясь одной ногой въ Латинскій кварталъ,
а другой въ Монмартръ, и наслаждается дѣломъ своихъ рукъ. Это — демонъ, сатана, завладѣвшій міромъ. Вотъ ключъ къ пониманію эротическаго творчества Ропса. Это не тѣ шутливыя выходки въ кругу пріятелей, въ минуту досуга, какія практиковались когда-то въ Италіи или въ Голландіи, не пикантные анекдоты и игривыя исторіи для коллекціи старыхъ развратниковъ, — это цѣлая эпопея современной жизни, такой, какая она есть, не прикрытой фиговымъ листомъ ханжества и лицемѣрія,— эпопея, которую можно сравнить только съ лучшими твореніями человѣческаго генія. Гюисмансъ —блестящій апологетъ молодаго искусства, несравненный стилисть —въ своихъ знаменитыхъ «Certains» далъ лучшій,какой существуетъ очеркъ художественнаго творчества Ропса. Бодлеръ первый поставилъ его на ту высоту, на которой онъ теперь стоитъ, сдѣлавъ его искусство «серьезнымъ искусствомъ» въ глазахъ
его сотоварищей, въ тѣсномъ кругу литераторовъ и художниковъ; Гюисмансъ проложилъ ему дорогу въ широкую публику, помогъ ей разобраться въ этомъ причудливомъ творчествѣ и снялъ съ него ужасное обвиненіе въ потворствѣ разврату.

Несомнѣнно, что съ того самаго момента, когда можно установить наличность низкихъ и развратныхъ инстинктовъ въ искусствѣ, это послѣднее «отъ полнаго истощенія впадаетъ въ спячку плюгавыхъ старичковъ и умираетъ». Несомнѣнно также, что тотъ, кто подверженъ припадкамъ сладострастія, не въ состояніи переводить ихъ на бумагу или холетъ. Напротивъ, такоіі «сладострастникъ по призванію» чаще всего «прославляетъ добродѣте.іь, взываетъ къ благопристойности, превозноситъ любовь и, прячась за глупо-
надменный и холбдный видъ своихъ произведеній, скрываетъ въ глубинѣ самыя невѣроятныя гнусности, которыя онъ продѣлываетъ среди драгоцѣннаго модчанія вѣрныхъ толковъ».

Достаточно вспомнить Англію съ ея ханжествомъ, съ чопорностью и скучнымъ приличіемъ ея традицій, съ извѣстной
частью ея благопристойной литературы, «годной для взрослыхъ и дѣтей»; всѣ знаютъ, какъ часто кроется за всѣмъ этимъ самый тонкій и изобрѣтательный развратъ, какой когда-либо существовалъ, развратъ артистическій, развратъ гурмановъ и гастрономовъ
порока. Это ханжество — врагъ Ропса. Онъ поетъ свою пѣснь свободно и громко, не прячась ни за пристойность своихъ англійскихъ собратьевъ, ни за инстинкты своихъ парижскихъ и брюссельскихъ «конкуррентовъ», авторовъ всѣхъ тѣхъ гравюръ, ри-
сунковъ и листковъ, которые вамъ суютъ изъ подъ полы на бульварахъ: Ьіеп оbscene, monsieur! Сказать, что его искусство—1'аrt оЬscene, это то же, что причислить къ этой категоріи литературу Золя на томъ основаніи, что Зола написалъ «Nana» и «Lа tег-
ге". Когда-то на Золя такъ и смотрѣли, но это прошло.
...
Общая, объединяющая мысль, которая оправдывала-бы самую возможность эротизма въ серьезноыъ искусствѣ явилась только съ Ропсомъ и съ его «Diabolique». Эту безконечную, стихійную силу порока, или по выраженію, пущенному въ оборотъ французскими
неоидеалистами, сатанизм, демонизмъ разврата, Гюисмансъ противоставляетъ Божественной чистотѣ. какой проникнуты творенія великихъ христіанскихъ художниковъ среднихъ вѣковъ. Онъ не останавливается передъ смѣлой антитезой Мемлинга и Ропса; первый создаеть великое христіанское искусство,второй завершиит его дѣло, создавъ прямо противоположное ему искусство сатанизма. Онъ проникъ насквозь этотъ сатанизмъ, разобралъ его со всѣхъ сторонъ и воплотилъ въ дивныхъ образахъ. составляющихъ силу его искусства. Какъ онъ подошелъ къ нему? Въ средніе вѣка повсемѣстно признавали, что сатана ловитъ въ свои сѣти мужчинъ при посредствѣ женпщнъ. Женщина — во власти діавола, она «одержима бѣсоыъ» и въ свою очередь властвуетъ своей сатанинской, адской властью надъ мужчиной. Эта сатанинская власть женщины и есть начало разврата.
У Ропса женщина — основа его творчества. Вотъ примѣръ, какъ онъ пониыаетъ сатанизмъ, которому посвящены его лучшія произведенія. У подножія гранитнаго холоднаго сфинкса лежитъ женщина Она обвиваетъ руками шею
сфинкса, тянется къ его уху и и умоляетъ неподвижно застывшее чудовище нарушить свое вѣковое молчаніе и открыть
ей новые способы, новыя средства, чтобы вѣрнѣе убить и безъ того уже издерганные нервы мужчинъ.
А въ крыльяхъ сфинкса видна согнутая черная фигура сатаны съ злой .усмѣшкой на стиснутыхгубахъ и адскиыъ огнемъ въ глазахъ.

Если прослѣдить за эволюціей женскихъ типовъ въ литературѣ нашего столѣтія, то окажется, что признаки этой «бѣсноватости» женщины отразились уже на женскихъ типахъ первыхъ реалистовъ, сбросившихъ съ плечъ оторванное отъ жизни наслѣдство
романтиковъ. У натуралистовъ они соверіпенно опредѣленны и уже "Мадам Бовари" , первое дѣтище натурализма, несомнѣнно носитъ въ зародышѣ то, что вслѣдъ затѣмъ Золя, Гонкурамъ, Додэ дало матеріалъ для большинства женскихъ образовъ. Еще сильнѣе
этотъ сатанизмъ женщины подчеркивается въ литературѣ съ появленіемъ • неоидеализма, явившимся на смѣну натуралистамъ. Прежде онъ больше чувствовался, теперь съ появленіемъ «Цветов зла» Бодлера, «Lе ѵісе supreme» Пеладана и др., ему подыскано уже названіе, о немъ начинаютъ писать статьи, его изслѣдуютъ, анализируютъ, штудируютъ. Гюисмансъ пишетъ «А rebours»», пишет отдѣльный очеркъ о Ропсѣ и вопросъ имъ исчерпывается до дна. Колоссъ Мопассанъ, а за нимъ всѣ петиметры современной французской литературы — Вурже, Мендесъ, Прево съ необыкновенной тонкостью рафинированныхъ гастрономовъ копаются въ
психологіи этого сатанизма, посвящая ему иногда всю литературную жизнь. Фелисьенъ Ропсъ — пріятель Бодлера и современникъ своей эпохи въ лучшемъ смыслѣ этого слова — въ теченіе всей своей жизни былъ пѣвцомъ сатанизма женщины, сатанизма
ея чаръ, ея тѣла.

Ропсъ оставилъ послѣ себя громадное художественное наслѣдство. Однихъ только офортовъ каталогъ Рамиро насчитываетъ до 600 и литографій до 300. Сюда надо прибавить массу оригинальныхъ рисунковъ, акварелей, картинъ масляными красками, Разнообразіе пріемовъ, къ какимъ прибѣгалъ Ропсъ для выраженія своихъ идей, особенно бросается въ глаза. Онъ былъ однимъ изъ
величайшихъ мастеровъ офорта и вѣроятно единственнымъ мастеромъ литографіи, несравненно болѣе гибкимъ и разнообразнымъ, нежели Карріеръ, Какое виртуозное разнообразіе и какъ удачно подысканъ характеръ техники для передачи разнообразныхъ идей! Совершенно особеннымъ образомъ трактовано вялое, сонливое настроеніе совсѣмъ по другому — эта изумительная простота, ясная, опредѣленная, почти Гольбейновская, удивительной головы старухи иначе—мрачное, гнетущее настроеніе , опять иначе—красивый, мягкій, ласкающий тон. Какая рука артиста видна въ каждомъ пятнѣ, въ каждомъ штрихѣ! Его литографіи почти передаютъ живопись, краски. Одна литографія-набросокъ не выходитъ у меня изъ головы:
она называется «Les diables froids». Дѣйствительно, какимъ-то адскимъ холодомъ вѣетъ отъ этой вещи; такой набросокъ стоитъ большихъ холстовъ съ сотнями фигуръ. Вотъ артистичность, вотъ темпераментъ, нервный, страстный, неудержимый, бѣшеный.
Въ большой публикѣ, если ей приходилось сталкиваться съ произведеніями Ропса, эти послѣднія безвозвратно занесены въ разрядъ порнографіи.
Извѣстно, какъ художнику надоѣдали разные репортеры и составители порнографическихъ альбомовъ и какъ относился къ этимъ господамъ онъ самъ. Одному изъ такихъ господъ, непремѣнно желавшему выпытать разныя біографическія подробности для сообщенія публикѣ въ какомъ-то порнографическомъ альманахѣ, Ропсъ отвѣтилъ: «послушайте, милостивый государь, если вы, дѣйствительно,
убѣждены въ томъ, что я дѣлаю порнографическіе рисунки, то они во всякомъ случаѣ не для той публики, о которой вы говорите: я къ ней чувствую слишкомъ сильное отвращеніе»... И онъ выпроводилъ этого господина. Они не хотѣли, да и не могли
понять, эти господа, что здѣсь не было и признака и намека порнографіи; все творчество этого огромнаго художника было посвящено одной поглотившей его идеѣ: изображенію преходящаго и вѣчнаго въ порокѣ.

И онъ отдавался своей идеѣ беззавѣтно и страстно, громилъ ханжество, ліицемѣріе и шелъ своей дорогой, смотря прямо и смѣло въ глаза всему человѣчеству. Ему удалось вылить свою мысль всю, цѣликомъ, безъ остатка въ своемъ искусствѣ; ничего
не осталось иедосказаннымъ, ничего — скрытымъ. И то. что сказано, сказано изумительно просто, поэтому оно такъ сильно дѣйствуетъ на васъ. Это простота Дюрера, простота Боттичелли. На всемъ, что имъ создано, на ничтожномъ наброскѣ и на
сложной вещи, лежитъ печать колоссальнаго дарованія и вы чувствуете, что имѣете дѣло съ художникомъ перваго разряда, по блеску своего таланта родственнымъ мастерамъ прошлаго. Въ ряду художниковъ, трактовавшихъ женщину и порокъ онъ
занимаетъ совершенно особое мѣсто. Да.лекій отъ анекдотизма свопхъ предшественниковъ, нногда забавныхъ, иногда жестокихъ и во всякомъ случаѣ всегда не безъ дурныхъ инстинктовъ, Ропсъ постигъ въ порокѣ его мистическое могущество, его роковую,
подавляющую власть и запечатлѣлъ ее въ дивныхъ образахъ, великихъ и вѣчныхъ, какъ вѣченъ и великъ самъ порокъ, служившій объектомъ этого причудливаго творчества.
Игорь Грабарь.

Любопытна история Ропса и тем, как ярко он проиллюстрировал Евангелие - притчу о блудном сыне . своим примером. Только будучи послан сатаной пасти своих свиней не только не пришел в себя, но и стал иконописцем сатаны.

+1

260

Часть обсуждения эфиопского самолета оттащил сюда, ввиду сильнейшего крена в "тварную" тему.

#p192417,Dmitrу" написал(а):

1) Для организации постановки с "погибшими". Без нескольких настоящих погибших будет слабо.
2) Кому объяснять ? Никто и спрашивать не будет. Я вон спросил белорусскую телекомпанию, зачем они делают фейк в новостях(?), мне не ответил никто. А в Орске сколько родственников погибших (Ан-148 11.02.2018)? - несколько,.  Они о чём-то власть спрашивали ? да плевали они. Погибших не вернёшь, а премиальные и кредиты вернёшь. Например найдётся какая-то канадка и спросит "при чём тут Эфиопия(?)", ей скажут чтоб летела дура в Аддис-Абебу и сама убедилась что там есть действующий аэропорт.
3) Зайди в любой Храм и спроси, что такого особенного в "мощах святых"(?), их всего по пять-десять килограмм в каждом из (!)36 тысяч Храмов только РПЦ (а есть и другие религии с такой же темой, то есть все). Сам догадайся, что там не просто трупы, а особенные трупы, калькулятор в помощь. Есть технология, о которой нельзя даже заикаться.
4) У кого интересоваться ? Не смеши мои тапочки. Без СМИ такие постановки невозможны. "Все СМИ всего Мира это одно целое", не видит этого только слепой или дурак.

1) вопрос ниже в пункте 5 ;
2) пропускаю пункт как потерявший значимость ;
* 3) ВОПРОС : поцелуй ионизированных мощей ЧТО ИМЕННО делает с воцерковленнышем ?
а простое прикосновение работает ?
4) пропускаю, как и пункт 2.

#p192417,Dmitrу" написал(а):

5) Потому что это не Ан-2, потому что туда нужно виртуально впихнуть сборную Мира из 33-х стран. Вопрос в точности такой же как, "почему Юрий Деточкин угнал 4 машины, а не шесть(?)".
Это спектакль, разнообразие сценариев. Наша жизнь это спектакль, нам его показывают, нам скучно. Просто украсть несколько людей без спектакля, это не считается, шоу не получится,  таковы правила, людям их не понять, они спят в матрице.

И вообще темы не путай
мы не одни в Мире живём, есть ещё кое что....

* 5) ВОПРОС : не вижу в ответах объяснения, КОМУ и ЗАЧЕМ НУЖНЫ подобные спектакли/ПОСТАНОВКИ, да еще и с фейковыми погибшими ?
самолеты и натурально падают, бывает ;
ненавижу слово "матрица" и фильмец, с которого поехал "термин"

#p192417,Dmitrу" написал(а):

И вообще темы не путай
мы не одни в Мире живём, есть ещё кое что, что ты сходу понять не сможешь
Здесь смотри : https://www.youtube.com/watch?v=gvqkXqJNmaM

Превосходный ролик, кстати !

Это мне давно известные вещи, кроме двух.
а) Не знал про скрытый текст под американский гимн в 1960-е.
25-м кадром подсовывали в то свое телевизионное "караоке", что ли ?
б) Поскольку не смотрю музыкальные клипы (и вообще музыку давно перестал даже слушать, особенно, подобную), то ахтунг с американской эстрадой и спортом, как негроидными, так и с белыми, для меня новость )))))

Я помню, лет 10 назад был небольшой аттракцион с обратным воспроизведением какой-то песни Бейонсе. Там была закамуфлирована фраза о наступлении Эры Водолея (взамен уходящей Эры Рыб), и последнее обратное слово было Aquarius.
Но нынешние накопившиеся масштабы всевозможных "услышь, " "приди, " "храни нас, сатана" и повсеместное демонстрирование "пирамиды с оком", это капец беспредел уже через все края. Впечатлен ! )))))

Но...
* 6) Не вижу автоматической связи между New World Order (единое мировое правительство) и людоедством.
Нафига масонам быть андрофагами ?обязательно, тем более...
Доллары можно и без этого печатать)

#p192417,Dmitrу" написал(а):

Здесь читай : //gorojanin-iz-b.livejournal.com/60831.html

Здесь более-менее гармонично с моими собственными соображениями насчет религий.
Однако, весьма жирный вопрос всё равно возникает. Даже два.
* 7) Я считаю, что "дух святой" это ЭНЕРГИЯ. Ях. На тему чего я размещал здесь на форуме ссылки.
Энергия - а не вполне материальная хромосома, как утверждает Горожанин.
С чего он абсолютно все сводит к материализму и биохимии, мне не понятно.
* 8) "Твари" и "затваренные" андрофаги вообще никак не проявлены в фильме о "продавшихся иблису" американских и прочих шоу/звездах. Эти ниггеры показывают сложенные пальцами "пирамидку" и "козу рогатую" НЕБЕСАМ !
= высшим (!) силам - Небу, а не подземелью - стоя, а не на коленях !

Где тут трупоедство ? На каких небесах эти твари ?
Где связь Рианны, Мадонны и прочих тупаковых и шакуровых с каннибализмом ?

#p192417,Dmitrу" написал(а):

//gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html несколько частей

Я прежде уже знакомился с материалами Горожанина.
Я ценю, что он пишет грамотно и со знаками препинания, с Уважением к читателю.
Но у меня полное впечатление, что человек основной задачей ставил при публикации - вывалить сразу как можно больше информации, будто за ним гонятся, и он боится не успеть эту инфу всем передать.
Сегодня я совершил небольшой подвиг - проглотил аж 10 частей его материала )))

Так вот, я сейчас всё равно в прежнем состоянии какбызнания (только по-больше !) - но на самом деле, недопонимания.

Читать дальше я считаю для себя бессмысленным, пока не будет конкретно прояснено следующее :

* 9) ГДЕ можно в реальной жизни видеть этих "тварей", "тваренных" и "затвариваемых" ?
Кто это вообще ?
У Горожанина в изложении внятно выглядел только один фрагментик из его картины мира. Это индийские нищеброды-трупоеды на берегах Ганга.
Все остальное у него просто неструктурированный хаос, оптовая поставка.
Я просто тормознул, мысленно обратившись к Горожанину :
- Стоп, стоп, горшочек, не вари ! (С)
Говорю как историк-архивист сейчас.

+1


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Затваренное » Тварная тема II