#p72319,Барбуляк написал(а):Вам нужно постараться запомнить следующее. Рейс MH17 (как нам втирают) выполнялся на малайзийском Боинге. Рейс же MH5665 выполняется на голландском Боинге - вам сразу станет легче сообразить. Рейс MH5665 выполняется в составе голландского рейса KL811. Вылет из Амстердама в 13:00 по местному времени. А тот это или не тот..? ))
Рейс MH16 "прилетал" в Амстердам в 7 часов утра. Не подскажете для чего борт стоял там 5 часов, ведь он мог улететь намного раньше, поменяв экипаж? Почему такое дурацкое расписание?
Я пришел к выводу, что рейса MH17 не было... ))
Кстати, попробуйте забронировать билет из Куала-Лумпур в Амстердам и на следующий день обратно (повторить рейсы MH16/MH17). И посмотрите - получится у вас прилететь одним и тем же бортом? ))
Мне не надо ничего стараться запоминать...
И зачем бронировать билет на рейсах, которых уже нет?!
МН17 стал после катастрофы МН19, а после 26.01.16 переименован в МН 5665.
Все эти рейсы летали по шерингу со Скай Тим на KLM, что в 14 году, что в 16 году. Соглашение заключено раньше.
KLM номер рейса не менял точно с 2013 года и по сей день - KL 811 или KL0811 (это одно и тоже, может разница в классификации по ИКАО и ИАТА)
Ваша же находка - KL 812 возвращается в Амсердам на борту KLM в 2013 году. (значит шеринговый договор уже был).
KLM Flight KL0812 from Kuala Lumpur to Amsterdam - Boeing 747-400 https://www.youtube.com/watch?v=VsYJfjyoapQ
И уже не важно как назывался рейс, важно, что с 2013 года(точно) рейсы KL811-MH17-MH19-MH5665 по маршруту Амстердам- Куала выполнялись на бортах KLM (сответственно Куала-Амстер тоже).
PS 5 часов нормально - тех.контроль, уборка, заправка керосином и едой, борт то большой. Или как по вашему, лишнее все это?
Вообще-то следующий рейс мог быть через сколько угодно времени, даже через день и через два, это уже не обратный будет рейс.(конкретно этот рейс летает 3 раза в неделю)
Отредактировано Snow (11.07.2016 18:42:32)