Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания


Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания

Сообщений 61 страница 80 из 410

61

#p72303,Барбуляк написал(а):

У меня не выкладываются изображения (картинками) здесь (всё время запрос ссылки из интернета). Может кто-нибудь подсказать...

http://vfl.ru/   "Обычная загрузка" и выбираете картинку из ваших запасов и загружаете, потом вставляете в свое сообщение "код для вставки в форум"

Отредактировано Snow (11.07.2016 15:14:18)

+1

62

#p72304,Snow написал(а):

Я так понимаю, что МН 17 и KL 809 это один и тот же рейс и при запросе того или  другого они должны отображаться на поиске бортов?

))) Это я сделал два скана в один файл для вашего удобства и с идентичностью количества пикселей не заморачивался. Рейсы абсолютно разные. Если бы я здесь пытался обмануть, то меня уже давно бы поймали...
....
Разборка моя.

+1

63

#p72305,Snow написал(а):

http://vfl.ru/   "Обычная загрузка" и выбираете картинку из ваших запасов и загружаете, потом вставляете в свое сообщение "код для вставки в форум"

Т.е. напрямую с винта нельзя?

0

64

#p72308,Барбуляк написал(а):
Snow написал(а):

Я так понимаю, что МН 17 и KL 809 это один и тот же рейс и при запросе того или  другого они должны отображаться на поиске бортов?

))) Это я сделал два скана в один файл для вашего удобства и с идентичностью количества пикселей не заморачивался. Рейсы абсолютно разные. Если бы я здесь пытался обмануть, то меня уже давно бы поймали...
....
Разборка моя.

Тогда я не понимаю - что должно быть на второй картинке, а этого нет? и где должно быть?
Если в этой теме так глубоко, скажите сейчас рейс мн 19 (который вместо 17) есть? Я была уверена, что  МН17 стал МН 19, а потом МН5665, нет?
Вы скринили по горячим следам в июле 14 года?
Если разбор ваш, то самолет никогда не ждет пока пилоты отдохнут, меняется экипаж

Отредактировано Snow (11.07.2016 16:35:42)

0

65

#p72311,Snow написал(а):

Тогда я не понимаю - что должно быть на второй картинке, а этого нет? и где должно быть?
Если в этой теме так глубоко, скажите сейчас рейс мн 19 (который вместо 17) есть? Я была уверена, что  МН17 стал МН 19, а потом МН5665, нет?
Вы скринили по горячим следам в июле 14 года?
Если разбор ваш, то самолет никогда не ждет пока пилоты отдохнут, меняется экипаж

На верхнем скане я показал трек рейса  KL809 зайдя в архив сайта Planefinder.net
На нижнем скане я пытался показать трек рейса MH17 из этого же архива, поменяв только номер рейса и авиакомпанию в запросе, но мне показали дулю.
Трек рейса MH19 последний раз нарисовали 26 января 2016. После этого малайзийские авиалинии сообщили, что они прекращают летать в Амстердам и Париж и отменяют рейсы   MH19 и MH21...)) Хотя должны были еще отменить рейсы MH16 и MH20. По поводу замены экипажа... В Амстердаме поменяли малайзийский экипаж? )))

0

66

#p72315,Барбуляк написал(а):
Snow написал(а):

Тогда я не понимаю - что должно быть на второй картинке, а этого нет? и где должно быть?
Если в этой теме так глубоко, скажите сейчас рейс мн 19 (который вместо 17) есть? Я была уверена, что  МН17 стал МН 19, а потом МН5665, нет?
Вы скринили по горячим следам в июле 14 года?
Если разбор ваш, то самолет никогда не ждет пока пилоты отдохнут, меняется экипаж

На верхнем скане я показал трек рейса  KL809 зайдя в архив сайта Planefinder.net
На нижнем скане я пытался показать трек рейса MH17 из этого же архива, поменяв только номер рейса и авиакомпанию в запросе, но мне показали дулю.
Трек рейса MH19 последний раз нарисовали 26 января 2016. После этого малайзийские авиалинии сообщили, что они прекращают летать в Амстердам и Париж и отменяют рейсы   MH19 и MH21...)) Хотя должны были еще отменить рейсы MH16 и MH20. По поводу замены экипажа... В Амстердаме поменяли малайзийский экипаж? )))

Вы на вопрос ответить можете?)))
Вопрос: Рейс МН 19 стал МН 5665 после 26 января 2016 г ??? т.е. когда летал МН 17 (МН 19) , то МН 5665 не было? (обратные рейсы пока не будем трогать)

Экипаж любой авиакомпании в любом порту может быть сменным, тем более рейсы длинные. К тому же вы  пришли к выводу, что летали на этих рейсах голландцы на своих бортах и , соответственно со своими экипажами. Зачем самолет будет ждать пока отдохнет экипаж?

На верхнем скане я показал трек рейса  KL809 зайдя в архив сайта Planefinder.net
На нижнем скане я пытался показать трек рейса MH17 из этого же архива, поменяв только номер рейса и авиакомпанию в запросе, но мне показали дулю.

Понятно, но там, где должен быть МН17 скан обрезан, откуда я  знаю был он там или нет,,, поэтому написала, что подлог

Отредактировано Snow (11.07.2016 17:21:45)

+1

67

#p72317,Snow написал(а):

Вы на вопрос ответить можете?)))Вопрос: Рейс МН 19 стал МН 5665 после 26 января 2016 г ??? т.е. когда летал МН 17 (МН 19) , то МН 5665 не было? (обратные рейсы пока не будем трогать)
            Экипаж любой авиакомпании в любом порту может быть сменным, тем более рейсы длинные. К тому же вы  пришли к выводу, что летали на этих рейсах голландцы на своих бортах и , соответственно со своими экипажами. Зачем самолет будет ждать пока отдохнет экипаж?

Вам нужно постараться запомнить следующее. Рейс MH17 (как нам втирают) выполнялся на малайзийском Боинге. Рейс же MH5665 выполняется на голландском Боинге - вам сразу станет легче сообразить. Рейс MH5665 выполняется в составе голландского рейса KL811. Вылет из Амстердама в 13:00 по местному времени. А тот это или не тот..? ))
Рейс MH16 "прилетал" в Амстердам в 7 часов утра. Не подскажете для чего борт стоял там 5 часов, ведь он мог улететь намного раньше, поменяв экипаж?  Почему такое дурацкое расписание? 
Я пришел к выводу, что рейса MH17 не было... ))

Кстати, попробуйте забронировать билет из Куала-Лумпур в Амстердам и на следующий день обратно (повторить рейсы MH16/MH17). И посмотрите - получится у вас прилететь одним и тем же бортом? ))

Отредактировано Барбуляк (11.07.2016 17:51:49)

0

68

#p72319,Барбуляк написал(а):

Вам нужно постараться запомнить следующее. Рейс MH17 (как нам втирают) выполнялся на малайзийском Боинге. Рейс же MH5665 выполняется на голландском Боинге - вам сразу станет легче сообразить. Рейс MH5665 выполняется в составе голландского рейса KL811. Вылет из Амстердама в 13:00 по местному времени. А тот это или не тот..? ))
Рейс MH16 "прилетал" в Амстердам в 7 часов утра. Не подскажете для чего борт стоял там 5 часов, ведь он мог улететь намного раньше, поменяв экипаж?  Почему такое дурацкое расписание? 
Я пришел к выводу, что рейса MH17 не было... ))

Кстати, попробуйте забронировать билет из Куала-Лумпур в Амстердам и на следующий день обратно (повторить рейсы MH16/MH17). И посмотрите - получится у вас прилететь одним и тем же бортом? ))

Мне не надо ничего стараться запоминать...
И зачем бронировать билет на рейсах, которых уже нет?!

МН17 стал после катастрофы МН19, а после 26.01.16 переименован в МН 5665.
Все эти рейсы летали по шерингу со Скай Тим на KLM, что в 14 году, что в 16 году. Соглашение заключено раньше.
KLM номер рейса не менял точно с 2013 года  и по сей день - KL 811 или KL0811 (это одно и тоже, может разница в классификации по ИКАО и ИАТА)

Ваша же находка - KL 812 возвращается в Амсердам на борту KLM в 2013 году. (значит шеринговый договор уже был).
KLM Flight KL0812 from Kuala Lumpur to Amsterdam - Boeing 747-400  https://www.youtube.com/watch?v=VsYJfjyoapQ
http://images.vfl.ru/ii/1468249963/85b7b2a7/13345847_m.jpg

И уже не важно как назывался рейс, важно, что с 2013 года(точно) рейсы KL811-MH17-MH19-MH5665  по маршруту Амстердам- Куала выполнялись на бортах KLM (сответственно Куала-Амстер тоже).

PS 5 часов нормально - тех.контроль, уборка, заправка керосином и едой, борт то большой. Или как по вашему, лишнее все это?
Вообще-то следующий рейс мог быть через сколько угодно времени, даже через день и через два, это уже не обратный будет рейс.(конкретно этот рейс летает 3 раза в неделю)

Отредактировано Snow (11.07.2016 18:42:32)

0

69

#p72322,Snow написал(а):

Мне не надо ничего стараться запоминать...
И зачем бронировать билет на рейсах, которых уже нет?!

МН17 стал после катастрофы МН19, а после 26.01.16 переименован в МН 5665.
Все эти рейсы летали по шерингу со Скай Тим на KLM, что в 14 году, что в 16 году. Соглашение заключено раньше.
KLM номер рейса не менял точно с 2013 года  и по сей день - KL 811 или KL0811 (это одно и тоже, может разница в классификации по ИКАО и ИАТА)

Ваша же находка - KL 812 возвращается в Амсердам на борту KLM в 2013 году. (значит шеринговый договор уже был).
KLM Flight KL0812 from Kuala Lumpur to Amsterdam - Boeing 747-400  https://www.youtube.com/watch?v=VsYJfjyoapQ

И уже не важно как назывался рейс, важно, что с 2013 года(точно) рейсы KL811-MH17-MH19-MH5665  по маршруту Амстердам- Куала выполнялись на бортах KLM (сответственно Куала-Амстер тоже).

PS 5 часов нормально - тех.контроль, уборка, заправка керосином и едой, борт то большой. Или как по вашему, лишнее все это?
Вообще-то следующий рейс мог быть через сколько угодно времени, даже через день и через два, это уже не обратный будет рейс.(конкретно этот рейс летает 3 раза в неделю)

Если малайзийские авиалинии летали, что сейчас, что раньше на голландских бортах, то в чем вы меня пытаетесь убедить? )) Я как раз об этом и веду речь.
Я вам не предлагаю бронировать билеты на бывшие рейсы, я вам предлагаю это сделать в реальности. И вы тогда поймете почему малайзийцы не переименовали рейс MH16. ))

Отредактировано Барбуляк (11.07.2016 19:05:59)

0

70

Барбуляк,

Рейс MH16 "прилетал" в Амстердам в 7 часов утра.

Если рейс МН 16 (это шеринговый с KM 812)  Куала-Амстер, то он прилетает в Амстер в 15-30.
Не получится слетать одним днем на 811/812, потому что он летает 3 раза в неделю - из Амстердама по чт, пят, воскр, обратно по пят, суб, понед.
Только поэтому на вечернем ежедневном 809/810 - по-та, летайте (кстати это KL 810 в 6 утра прилетает)

Вас ни в чем не убеждала, а спрашивала.

0

71

#p72327,Snow написал(а):

Барбуляк,

Если рейс МН 16 (это шеринговый с KM 812)  Куала-Амстер, то он прилетает в Амстер в 15-30.
Не получится слетать одним днем на 811/812, потому что он летает 3 раза в неделю - из Амстердама по чт, пят, воскр, обратно по пят, суб, понед.
Только поэтому на вечернем ежедневном 809/810 - по-та, летайте (кстати это KL 810 в 6 утра прилетает)

Вас ни в чем не убеждала, а спрашивала.

Видите как интересно. А как это борт 9M-MRD мог улететь из Амстердама в 12:15 (по расписанию в 12:00), если он у вас должен прилететь только в 15:30?
А во сколько прилетел MH16 17-го июля 2014 года можно посмотреть здесь.

http://funkyimg.com/i/2e3h3.jpg

А мог он прилететь раньше расписания? ))

Амстердам
Нахождение: Нидерланды, GMT +01:00

Отредактировано Барбуляк (12.07.2016 17:10:57)

0

72

#p72329,Барбуляк написал(а):

Видите как интересно. А как это борт 9M-MRD мог улететь из Амстердама в 12:15 (по расписанию в 12:00), если он у вас должен прилететь только в 15:30?
А во сколько прилетел MH16 17-го июля 2014 года можно посмотреть здесь.
MH16

А мог он прилететь раньше расписания? ))

Амстердам
Нахождение: Нидерланды, GMT +01:00

MH 16 не мог  прилететь 17 июля 2014 (ЧЕТВЕРГ был)  в Амстердам, так как по расписанию он летает из Куалы по пятницам, субботам и понедельникам ( в этот же день вылетает из Куала в 08-45 и прилетает в Амстердам в 15-30 ) Это не по моему, а по расписанию на сегодня. НО  вполне может быть, что в 2014 рейс МН 16/17 был ежедневным, как это поверить я сейчас не знаю.

Борт с любым номером могут поставить на рейс в Куалу, вот возвращается, естественно тот же борт, который улетел из Амстера.

Если действительно, все рейсы выполнялись бортами KLM, то вообще неважно во сколько и на  бортах с каким номером летали.
В Грабово, по всем законам жанра, должен был лежать самолет KLM в голубой ливрее. Так что ли?!!!!

Отредактировано Snow (11.07.2016 20:41:00)

0

73

#p72331,Snow написал(а):

MH 16 не мог  прилететь 17 июля 2014 (ЧЕТВЕРГ был)  в Амстердам, так как по расписанию он летает из Куалы по пятницам, субботам и понедельникам ( в этот же день вылетает из Куала в 08-45 и прилетает в Амстердам в 15-30 ) Это не по моему, а по расписанию на сегодня. НО  вполне может быть, что в 2014 рейс МН 16/17 был ежедневным, как это поверить я сейчас не знаю.
            Борт с любым номером могут поставить на рейс в Куалу, вот возвращается, естественно тот же борт, который улетел из Амстера.
            Если действительно, все рейсы выполнялись бортами KLM, то вообще неважно во сколько и на  бортах с каким номером летали. В Грабово, по всем законам жанра, должен был лежать самолет KLM в голубой ливрее. Так что ли?!!!!

Да, если бы Боинг завалили не в фотошопе, то он должен был быть голландским.
Так как Малайзийские  авиалинии не переименовали рейс MH16, то это значит, что бортовой номер у него был не 9M-MRD и он не мог летать ЕЖЕДНЕВНО (на два года нарисовали ежедневных треков MH16 - коту под хвост). 
Но самое смешное другое. Из Куала-Лумпур в Амстердам малайзийский рейс MH16 вылетал в 23:10, а голландский рейс MH5632 в 23:20. Обратно же голландский рейс MH5631 вылетал в 20:45, а малайзийский рейс MH19 в 12:00. ))

А если вспомнить вот это?

'Netochka Nezvanova Что-то странное с этим рейсом: единственный ежедневный рейс из Амстердамского аэропорта Schiphol на Куала-Лумпур Боинг-777 Малазийских линий - это совместный с Air France/ KLM рейс MH5631.
Он каждый день вылетает из Амстердама в 20:50 мест. времени, время в пути 12ч 35мин.
Вчерашний вылетел по расписанию и уже приземлился в Куале в 14:47.
Сегодняшний еще не взлетел

Видите, опять получается, что рейса из Амстердама в 12:00 НЕ БЫЛО. ))

Отредактировано Барбуляк (11.07.2016 21:41:58)

0

74

#p72331,Snow написал(а):

MH 16 не мог  прилететь 17 июля 2014 (ЧЕТВЕРГ был)  в Амстердам, так как по расписанию он летает из Куалы по пятницам, субботам и понедельникам ( в этот же день вылетает из Куала в 08-45 и прилетает в Амстердам в 15-30 ) Это не по моему, а по расписанию на сегодня. НО  вполне может быть, что в 2014 рейс МН 16/17 был ежедневным, как это поверить я сейчас не знаю.

Я предусмотрел такую ситуацию. ))

скин

http://funkyimg.com/i/2e3gb.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gf.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gk.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3go.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gp.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gq.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gr.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gs.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gt.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gu.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gv.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gw.jpg
http://funkyimg.com/i/2e3gx.jpg

Вот рейс MH16 летает ежедневно с рейсом MH19. А как может быть по-другому? ))

Отредактировано Барбуляк (12.07.2016 17:09:04)

+1

75

#p72374,Барбуляк написал(а):

Я предусмотрел такую ситуацию. ))

Вот рейс MH16 летает ежедневно с рейсом MH19. А как может быть по-другому? ))

Из этого следует, что рейс 16/19 в июле 2015 был ежедневным, может и в 2014 он тоже летал каждый день, я не могу это проверить.

Кстати, рейс МН 17 был закодшерин с KL 4103, МН16 с KL 4102 (после 25.07.14  МН 19 /KL 4103). Т.е. это были совместные рейсы, но кто был оператором перевозки (на чьих бортах летали) - нет точной информации сейчас в открытом доступе, а та, что есть - не внушает доверия совсем.
http://images.vfl.ru/ii/1468311412/b56e0c35/13353092_m.jpg
http://news.klm.com/incident-with-malay … ht-mh017-e

Судя по этому видео 2013 года- рейс  МН 17/16 (КЛМ 4103/4102) летал на Малазийских бортах. Я не могу сказать вброшено ли это видео  или реальное.
https://www.youtube.com/watch?v=dRd5LYRxCU8

Осталось дело за малым - найти код шеринговое соглашение и посмотреть подробности утвержденной полетки по направлению Амстердам-Куала-Амстердам компаний KLM и Малазийских а/л на лето 2014 г. - какие рейсы были совмещены и кто из них был по ним оператором перевозчиком, расписание,  были ли рейсы, которые выполнялись авиакомпанией КЛМ или Малазийскими самостоятельно, если были, то какие и т.д.
Сейчас нет достоверной информации и не будет, уже все что можно удалили, исправили, перерисовали.

0

76

#p72376,Snow написал(а):

Судя по этому видео 2013 года- рейс  МН 17/16 (КЛМ 4103/4102) летал на Малазийских бортах. Я не могу сказать вброшено ли это видео  или реальное.

Это очередная "корпановская" подделка. Вот Боинг 9M-MRH.
9M-MRH

Посмотрите внимательно на пространство от двери до левого окна (в обоих местах) на каждом Боинге.

Отредактировано Барбуляк (12.07.2016 14:37:07)

0

77

#p72331,Snow написал(а):

MH 16 не мог  прилететь 17 июля 2014 (ЧЕТВЕРГ был)  в Амстердам, так как по расписанию он летает из Куалы по пятницам, субботам и понедельникам ( в этот же день вылетает из Куала в 08-45 и прилетает в Амстердам в 15-30

Зачем вы наводите тень на плетень? У жуликов оба рейса в Амстердам вылетают в одно и то же время (разница 10 минут 23:10 - 23:20). ))

0

78

#p72376,Snow написал(а):

Осталось дело за малым - найти код шеринговое соглашение и посмотреть подробности утвержденной полетки по направлению Амстердам-Куала-Амстердам компаний KLM и Малазийских а/л на лето 2014 г. - какие рейсы были совмещены и кто из них был по ним оператором перевозчиком, расписание,  были ли рейсы, которые выполнялись авиакомпанией КЛМ или Малазийскими самостоятельно, если были, то какие и т.д.Сейчас нет достоверной информации и не будет, уже все что можно удалили, исправили, перерисовали.

Как у вас всё просто. Сегодня захотели - летаем "кодшер". Завтра передумали - летаем сами.  А где самолеты брать и кому отдавать?  ))
У Малайзийских авиалиний на маршруте Куала-Лумпур - Амстердам было "задействовано" 13 Боингов 777-200. ))

Два "погибли" и 11 отправлено на хранение в 2015(16) году. Интересно, что с ними случилось? ))

Page 1/1

MSN    LN    Type    Delivery date    Registration    Remark
28408 64 777-2H6ER 23/04/1997 9M-MRA Stored 01/2016
28409 74 777-2H6ER 30/05/1997 9M-MRB Stored 05/2015 as 2-MMRB Lsd From Gecas
28410 78 777-2H6ER 20/06/1997 9M-MRC Stored 11/2015 as N284CG Lsd From Cit
28412 115 777-2H6ER 13/01/1998 9M-MRE Stored 01/2016 Lsd From Pnbg
28414 140 777-2H6ER 15/05/1998 9M-MRG Stored 10/2015 as N703AC (AirCastle)
28415 151 777-2H6ER 20/07/1998 9M-MRH Stored 10/2015 as 2-MMRH Lsd From Waha Leasing
28416 155 777-2H6ER 20/10/1998 9M-MRI Stored 04/2013 as N105GT Lsd From Alafco
28418 231 777-2H6ER 26/07/1999 9M-MRK Scrapped 02/2015 Stored 04/2013 Lsd From Malc Aviation
28419 394 777-2H6ER 09/04/2002 9M-MRN Stored 02/2016 Lsd From Pnbg
28421 496 777-2H6ER 23/11/2004 9M-MRP Stored 12/2015 Lsd From Pnbg
28422 498 777-2H6ER 13/12/2004 9M-MRQ Stored 01/2016 Lsd From Pnbg
29065 329 777-2H6ER 20/03/2001 9M-MRL Stored 01/2016 lsd SALE
29066 336 777-2H6ER 24/04/2001 9M-MRM Stored 01/2016

Отредактировано Барбуляк (12.07.2016 15:10:41)

0

79

#p72387,Барбуляк написал(а):

Посмотрите внимательно на пространство от двери до левого окна (в обоих местах) на каждом Боинге.

От какой двери - первой, второй?
На фото один боинг - с чем сравниваем?

0

80

#p72387,Барбуляк написал(а):

Посмотрите внимательно на пространство от двери до левого окна (в обоих местах) на каждом Боинге.

Проблема в том, что не только не умеешь выкладывать картинки, не только не в состоянии нарисовать стрелочки, но и не можешь внятно объяснить что хочешь сказать. Вот это что такое ? Куда смотреть ? что ты хочешь сказать, кого в чём уличить, что с чем сравнить ? вообще непонятно.
Вот ещё пример твоего абсолютно бессмысленного сообщения

#p18080,Rasplata написал(а):

Вот я их опять маленько поймал с Грабово.
Указатель
Место дислокации

ссылки ведут в никуда

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания