Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания


Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания

Сообщений 1 страница 20 из 410

1

Нео написал(а):

Вам нужно объявление подать –
"Обучаем международных экспертов по расследованию авиационных катастроф. Недорого". )))

сайт надо делать просветительский
и через фейсбук пиарить

против версии, что самолёта не было, - только один аргумент - СМИ
больше ни-че-го
блин, меня этот австралийский писатель Лаем Дэйвисон ("пассажир", "жертва") реально выбесил, пока я искал про него инфу, вот не лень же ж было кому-то столько порожняка нагнать... премию он за книгу получил, деятель блин... и где эта книга хоть в одном магазине? только в библиотеках нескольких университетов (якобы), в частных коллекциях и продается на интернет аукционах от 60 до 200 баксов... я х##ю, уважаемая редакция!

Отредактировано любитель конспирологии (23.08.2014 10:29:28)

0

2

любитель конспирологии написал(а):

Вот по данным flightradar24, например, последняя зафиксированная точка MH17 - над Снежным, т.е. он уже пролетел Грабово(!), причем он летит всё тем же курсом 118, на той же высоте и с той же скоростью

Надо разобраться что такое "флайтрадар". Ни разу не радар. Пассажирские самолеты периодически выдают свои координаты на систему наземных станций (систем несколько). Сами координаты получены с помощью GPS. Флайтрадар, на основании полученных координат, раз в полминуты "двигает" нарисованный самолетик. И заметьте, самолетики всегда движутся равномерно и прямолинейно по заранее проложенной прямой*. В идеальном случае симуляция флайтрадара близка к реальной траектории полета. В чрезвычайной ситуации, похоже, не имеет ничего общего. Если на настоящем военном радаре самолет будет сбит и упадет - это так и будет изображаться. На "флайтрадаре" же, самолетик так и будет лететь равномерно и прямолинейно, ибо алгоритм будет просто интерполировать полученные "реальные" данные на теоретически заложенный маршрут; там таких сценариев как "сбит" и "падает" тупо не предусмотрено и изобразить их нет такой фичи.
* чтобы увидеть траекторию самолета, нужно его выделить, щекнув мышкой.

0

3

да хрен с ними, с траекториями
вы, судя по всему, лучше знаете систему flightradar, чем я
ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: в 13:21 GMT рейс MH-17 передавал свои координаты 48.0403 с.ш., 38.7728 в.д.? или эти данные получены путём каких-то расчетов?

0

4

любитель конспирологии написал(а):

ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: в 13:21 GMT рейс MH-17 передавал свои координаты 48.0403 с.ш., 38.7728 в.д.? или эти данные получены путём каких-то расчетов?

Думаю, что раз эти координаты вносят элемент абсурда в ситуацию, то они не реальные. С другой стороны, есть версия, что рейс МН-17 не сбит, а обломки другого самолета сгружены в район "катастрофы". В таком случае, возможно что транспондер МН-17 выключили у Снежного, тогда координаты реальные.

0

5

любитель конспирологии написал(а):

да хрен с ними, с траекториями
вы, судя по всему, лучше знаете систему flightradar, чем я
ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: в 13:21 GMT рейс MH-17 передавал свои координаты 48.0403 с.ш., 38.7728 в.д.? или эти данные получены путём каких-то расчетов?

       Я сам оператор РЛС.... морская РЛС"Наяда-5" и РЛС"Дон" доисторическая.
Принцип действия :
       Антенна вращается по горизонту на 360 градусов и облучает всё вокруг СВЧ импульсами. Излучается 3000 импульсов в секунду, длина волны 3.2 см. Если радиоволна достигает какого-то препятствия (например катера противника), то она отражается обратно. Через эту же антенну импульсы улавливаются, на экране у меня "отбивается" карта и точка на ней. По величине "точки" я примерно могу классифицировать размеры цели, через минутку я уже знаю курс и скорость цели (высчитываю сам). Передаю эти данные куда надо и они уже там разбираются, я сам лично с капитаном судна на связь по радио не выхожу, не моё это дело...  Я вообще не знаю что это за цель, на точке не написано..  Внести электронные изменения в РЛС с целью обмана - невозможно. Обмануть РЛС при помощи использования необычных радио-отражающих элементов на самой цели - возможно, в принципе, но на практике это мало кому удавалось. Всё. Это основной принцип действия военных РЛС, хоть морских хоть ПВО...

     У гражданских авиадиспетчеров РЛС нет в принципе, им не положено, у них есть система приёмников и передатчиков.
  Принцип действия их системы :
    Транспондер  гражданского самолёта, снимает показания бортовых приборов и передаёт их на приёмник диспетчеров. Курс, высота, скорость, sos, запас топлива, код самолёта,, теоретически, что угодно можно передать.... Система обрабатывает эти сигналы и выводит их на карту, которая есть на мониторе у диспетчера. На экране отображается галочка вместе с данными самолёта.. Диспетчер следит чтоб самолёты не столкнулись, определяет очерёдность взлёта и посадки. Всё. 
       Обмануть авиадиспетчера - как два пальца об асфальт,  гражданский транспондер нужно прикрутить к другому самолёту и внести в него определённые данные, либо, такие же перепрошитые трансондеры, раскидать по линии маршрута (всё зависит от мощности передаваемого сигнала).        А можно поступить ещё проще. Дежурному авиадиспетчеру участка дать денег, пригрозить, а в сам "флайтрадар" внести изменения, запустив 16-го числа файлик,... для "независимых и свободных" исследователей...
   Ненужно думать, что хозяева "флайтрадара" честные и принципиальные люди.. У программы есть сервер, у сервера есть хозяин, а если так, то можно крутить что угодно..

    Если СМИ говорят, что "с экранов радаров пропал самолёт", то в буквальном смысле это означает :
а) мы это ляпнули, потому что у нас есть приказ это ляпнуть
б) транспондер прекратил давать сигнал. При этом, ни СМИ, ни липовые "эксперты", не могут знать причину данного происшествия, даже если эта ерунда отобразилась на скане "флайтрадара".
      Конечно самый реальный вариант, что малайзийского самолёта вообще небыло, а по его задранному на север маршруту, пролетел самолёт имитатор, у которого был на борту транспондер от MH-17 9M-MRD. Транспондер выключили на линии Грабово-Снежное, а самолёт имитатор полетел дальше по своим делам.. При этом, самолёт мог не вторгаться на территорию России, чтоб не давать лишних поводов для беспокойства, российским ПВО. Разумеется, что военные РЛС в Ростовской области, в это дежурство, обеспечивались "своими" офицерами, для уничтожения компрометирующих записей.

    Любые электронные данные и их обсасывание в СМИ, это фуфел, по сравнению с недостаточным количеством обломков.
     Театрализованное представление пары клоунов, которые назвали себя "Министерством обороны", тоже фуфел. Они обслуживают Мразь, точно так же как и все СМИ

0

6

любитель конспирологии написал(а):

да хрен с ними, с траекториями
вы, судя по всему, лучше знаете систему flightradar, чем я
ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: в 13:21 GMT рейс MH-17 передавал свои координаты 48.0403 с.ш., 38.7728 в.д.? или эти данные получены путём каких-то расчетов?

Те кто об этом знает - никогда об этом не расскажут. Вот это единственная истина  в этом ответе и вопросе.
...как вопрос, так и ответ с глубинным недостатком. Флайтрадар - считайте это мультфильм для взрослых. Если вы не видели концовки, котовы предположить чем кончится мультиик ? или какой будет слелующий кадр? или будет ли он вообще или это просто трейлер? ..и вообще о чем мы вы спрашиваете ?!?

Еще раз можно только повторить - ФЛАЙТРАДАР это хрень, никому и ни за что не отвечающая. Некий мультик для взрослых, играющихся в самолетики.

0

7

Кстати, немаловажный факт. Гражданские диспетчеры высоту борта определяют по данным, которые передаёт сам борт. У обзорных локаторов измерителей высоты нет. Так же, опознование борта они производят на основании иныф, переданной самим бортом (ответчиком).

Отредактировано specter (01.09.2014 10:42:01)

0

8

Рус написал(а):

Будьте любезны, у кого под рукой ссылка с данными флайт радара, где видно, что Боинг перелетел своё место падения.

в википедии есть последние координаты флайтрадара, они над Снежным

вот еще нашел красивую фоту, где шасси лежат на разных сторонах дороги:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2014/07/ … 34x422.jpg

0

9

Рус написал(а):

Будьте любезны, у кого под рукой ссылка с данными флайт радара, где видно, что Боинг перелетел своё место падения.

любитель конспирологии написал(а):

в википедии есть последние координаты флайтрадара, они над Снежным

Перенесу комент из другой темы, тут уместней

После того, как Flightradar24 рейс казанского "разбившегося VQ-BBN"  сперва показывал как рейс из Шереметьева, 

http://images.vfl.ru/ii/1410156227/88665c98/6263387.jpg

затем вообще этот рейс и борт из истории убрал,   

а  после "крушения" Рlanefinder показал этот борт в Антарктиде,

http://images.vfl.ru/ii/1410156717/d2c66bba/6263444.jpg

можно смело забыть про эти системы как источники информации и больше не вспоминать, чтобы лишним мусором темы не загаживать

0

10

Типа распечатка переговоров диспетчеров:
http://news.liga.net/news/politics/3230 … herami.htm

13:22:02 RST к DNP Слушаю вас, это Ростов

DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийские ... относительно ответа?

RST к DNP: Нет, похоже, цель стала распадаться

DNP до RST: Ну, на наши вызовы тоже нет ответа

RST к DNP: И не отвечает на вызовы, так?

Это как? Как он увидел, что цель распадается? У них там либо есть ответ ябедника, либо нет. Самолеты без ответа ( военные), а тем более развал самолета диспетчер видеть не может. И где сама запись, и почему так мало данных? Неужто бутафоры даже фэйк сделать не в состоянии?

0

11

Рус

Неужто бутафоры даже фэйк сделать не в состоянии?

А зачем ? Основная масса пипла не верящих в " конспирологию" проглотит и не подавиться...
Надо было им еще дальше пойти и добавить " вижу след от ракеты земля -воздух".

0

12

Рус написал(а):

И где сама запись, и почему так мало данных? Неужто бутафоры даже фэйк сделать не в состоянии?

Зачем? Есть телик,там всё пояснят.Для интернета делать "комар носа не подточит" очень дорого.Глас вопиющего в пустыне-Я в интернете видел!!!111 остается за кадром ТВ.
ТВ-дешево и сердито.

Отредактировано gav (09.09.2014 17:02:48)

0

13

gav написал(а):

Зачем? Есть телик,там всё пояснят.Для интернета делать "комар носа не подточит" очень дорого.Гласч вопиющего в пустыне-Я в интернете видел!!!111 остается за кадром ТВ.
ТВ-дешево и сердито.

Ну то понятно, пипл всё хавает.)) Блин, ну озвучку бы хотя бы, файлик какой записали, на это ж ни труда ни денех особых не надо. А тут текст 20 строчек, мама дорогая. :D

0

14

Рус написал(а):

Блин, ну озвучку бы хотя бы, файлик какой записали, на это ж ни труда ни денех особых не надо. А тут текст 20 строчек, мама дорогая. :D

И чё в озвучке должно быть? Общепризнанно,что сейчас информационная война-где журнализды,виновные в разжигании,почему я их не вижу повешенными на столбах? Где матери солдат,сжигающие детей виновных в розжигании войны,т.е-детей журнализдов? Почему живы судьи,которые лепят сроки отказавшимся от участия в АТО? Где чёрт побЪери инет воины,которые гнобят в соцсетях причастных к этой вакханалии?
Ответ один-всем пох..й,все уже привыкли,телик сделал своё дело.

Отредактировано gav (09.09.2014 17:43:25)

0

15

Рус написал(а):

Типа распечатка переговоров диспетчеров:
http://news.liga.net/news/politics/3230 … herami.htm

    13:22:02 RST к DNP Слушаю вас, это Ростов

    DNP до RST: Ростов, вы наблюдаете Малайзийские ... относительно ответа?

    RST к DNP: Нет, похоже, цель стала распадаться

    DNP до RST: Ну, на наши вызовы тоже нет ответа

    RST к DNP: И не отвечает на вызовы, так?

Это как? Как он увидел, что цель распадается? У них там либо есть ответ ябедника, либо нет. Самолеты без ответа ( военные), а тем более развал самолета диспетчер видеть не может. И где сама запись, и почему так мало данных? Неужто бутафоры даже фэйк сделать не в состоянии?

А как же правила радиообмена? Да же в стрессовой ситуации его выполняют.
Это снижает вероятность ошибки (понял - не понял, расслышал - не расслышал, и т.д.)

0

16

Iri$ka написал(а):

зайдите, например, в Яндекс расписания rasp.yandex.ru, наберите там Атюрау - Кучинг на любую дату - посмотрите, какие варианты Вам выйдут

за ссылку спасибо.
Набрала именно 16 июля. Вроде всё сходится.
http://sa.uploads.ru/t/nM6VA.jpg

0

17

Форум Малазийские Крылья . За 3 дня до 17 июля, кто-то создаёт тему "Массовая отмена рейсов"Malaysia Airlines и публикует скиншот.
http://www.malaysianwings.com/forum/ind … opic=19959
http://images.vfl.ru/ii/1417283159/19ae3d15/7088625_m.jpg

0

18

Dmitry" написал(а):

Форум Малазийские Крылья . За 3 дня до 17 июля, кто-то создаёт тему "Массовая отмена рейсов"Malaysia Airlines и публикует скиншот.
http://www.malaysianwings.com/forum/ind … opic=19959

Да, как-то странно - посмотрела рейсы отменены были из Куалу-Лумпур по самой Малайзии, т.е. "внутренние" и из "международных" - по региону близлежащему (Сингапур - вообще рядом , Тайвань и Китай (Пекин) ещё - подальше), с одной стороны - выглядит как просто отмена местных рейсов из экономии, тем более, что с 15-го июля в аэропорту Куала Лумпур компанией вводилась обязательная самостоятельная электронная регистрация пассажиров эконом-класса и, в принципе, из-за шкандаля с пропавшим в марте боингом, компания то как-то, помнится, не процветала...

А вот интересно, с другой стороны, в тот же день в Шанхае отменили около сотни рейсов в двух аэропортах международных (Хунцяо и Пудун), без внятных объяснений - отмазались "контролем авиа-потока"...

Странно, однако!

P.S. Ник ТС на малазийских крыльях улыбнул Zamir :)

0

19

Прощай Боинг - очередная версия или же признание...

Настоящий рейс Амстердам - Куала-Лумпур 17 июля благополучно приземлился в Малайзии
http://putin-slil.livejournal.com/418034.html#comment

0

20

Генадий написал(а):

Прощай Боинг - очередная версия или же признание...

В тексте допущены ошибки:
"MN-17 ","сразу после крымского референдума"-что какГбе намекает...
И кто там у нас господин Бен-Наим ?

мошенник !!!!

СРОЧНО!!!! МОШЕННИК - Бен-Наим М.М. «ДУРИТ» ВСЕХ !!!!!!!!!
АДРЕС СТАТЬИ: http://tunin.hiblogger.net/1351346.html

Данный факт подтверждают ответы компетентных государственных органов на ранее направленные редакцией газеты «КРЫМСКИЕ ВЕДОМОСТИ» запросы с просьбой подтвердить или опровергнуть существование «некой» правозащитной организации «Региональная правозащитная группа «Полуостров Крым» (см. документы)
Редакция газеты «КРЫМСКИЕ ВЕДОМОСТИ» уже неоднократно информировала о ПРОТИВОЗАКОННОЙ, ПРЕСТУПНОЙ деятельности Крымского мошенника - Бен-Наима М.М.!!!!!!!!!!
Бен-Наим М.М. на протяжении долгого времени в интернете на различных блогах, форумах размещает: статьи, носящие провокационный, клеветнический характер, не редко содержащие прямые оскорбления граждан Украины, субъектов властных полномочий, руководителей различных государственных структур. Мошенник « закидывает» нелепыми обращениями (чаще в виде писем) многие государственные структуры, в том числе: прокуратуру, УМВД, ГНС Украины, а также прокуратуру, УМВД, ГНС г. Севастополя. При этом данное лицо НЕЗАКОННО использует наименование и символику НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ, НИГДЕ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ, НО САМОЕ СМЕШНОЕ, УЖЕ ХОРОШО ВСЕМ ВАМ ИЗВЕСТНОЙ организации, с громким названием - «Региональная правозащитная группа «Полуостров Крым». Да ещё для «пущего куража», умудрился сам себя провозгласить координатором этой «мифической» организации.
Субъекты властных полномочий, государственные структуры рассматривающие и реагирующие на обращения, мягко говоря, не здорового «лица без гражданства», каковым является - Бен-Наим М.М., такими действиями сами себя и к сожалению наше государство выставляют на смех………..
Бен-Наима М.М. возглавляя несуществующую (не имеющую государственной регистрации) правозащитную организацию «Региональная правозащитная группа «Полуостров Крым» и длительное время осуществляет на территории Украины НЕЗАКОННУЮ хозяйственную деятельность в виде оказания юридических услуг, ПОЛУЧАЕТ ПРИБЫЛЬ, НЕ ОТЧИСЛЯЯ В БЮДЖЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ НАЛОГОВ И ЗБОРОВ.
НЕПОНЯТНО ОДНО, КУДА СМОТРЯТ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ, В ТОМ ЧИЛЕ НАЛОГОВИКИ???????? Ну, это тема отдельного разговора………….
По данным фактам редакцией газеты «КРЫМСКИЕ ВЕДОМОСТИ» направлены соответствующие заявления в контролирующие органы, с просьбой привлечь мошенника - Бен-Наима М.М. к ответственности.
АДРЕС СТАТЬИ: http://tunin.hiblogger.net/1351346.html
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ВЕДОМОСТИ»

МАРАТ ТЮНИН
Приложения:
http://s42.radikal.ru/i098/1207/0d/0da4d52b25fd.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1207/0d/c045bf7da68e.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1207/b3/2d6c71261d36.jpg
Бен-Наим М.М. - Человек - матрешка.

Редакция газеты "Крымские ведомости" представляет вашему вниманию краткий очерк бурной деятельности Гельмана Олега Моисеевича, Бондаренко Олега Моисеевича, Бен-Наима Марка Моисеевича в одном лице....

Главный редактор газеты "Крымские ведомости"
МАРАТ ТЮНИН.
Приложения:
http://s018.radikal.ru/i505/1207/37/bdc62fecb9ac.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1207/2e/263fae6a01bb.jpg
http://i054.radikal.ru/1207/41/9eb54d25c1c8.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1207/57/2f706fe0b7b4.jpg

-----
Хотя сама инфа в принципе-полезная заготовка,вброшенная локально на предмет "глядишь,пригодится",КМК

Отредактировано Бухтияр Ж. (03.01.2015 17:34:47)

0


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » MH17 malaysia airlines » Флайтрадары, талоны, билеты, диспетчеры, расписания