Наверх
Вниз

The 9/11 Truth Movement

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть III


Форма Земли. Часть III

Сообщений 421 страница 440 из 731

421

http://www.molomo.ru/inquiry/lighthouse.html
Креах, Франция. Этот черно-белое сооружение высотой 54,85 метра стоит на острове Уэссан во французской Бретани. Маяк считается одним из самых мощных в мире. Дело в том, что эта часть Атлантического побережья славится своими штормами, высокими волнами и многочисленными скрытыми гранитными рифами. Именно поэтому присутствие тут маяка так важно. Креах дает свет, который видно в ясную погоду с расстояния в 60 километров. Принцип работы этого сооружения, как и его историю можно узнать из местного музея. В бывшем машинном отделении находится также коллекция буев и плавающих маячков. А неподалеку расположен еще один маяк, Стифф. Он был открыт еще в 1700 году и действует до сих пор.

Высота наблюдателя (метры):
70
Высота наблюдаемого объекта (метры):
60

Дальность видимости: 61 км

http://planetcalc.ru/1198/

Какие еще 120 км исходя шаробразности ?
61 км это сможем увидеть только кончик маяка.

#p74176,горожанин написал(а):

Вот с этого лайнера , высотой 72 метра, видно и за 120. Он в пять раз больше "Титаника", на нем тьма услуг, в том числе и смотровые площадки как в фильмах про пиратов. Их могут поднять и повыше.

0

422

#p74178,Иван М написал(а):

Высота наблюдателя (метры):
70
Высота наблюдаемого объекта (метры):
60

Дальность видимости: 61 км

http://planetcalc.ru/1198/

Какие еще 120 км исходя шаробразности ?
61 км это сможем увидеть только кончик маяка.

Провокатор куев, оказывается владеет темой дальности )))
А какого ляда про 120 км цитируешь?
Истинный ТПЗдун!

Ну теперь объясняй причину явления.
Каким боком к нему ТПЗду приделать?

0

423

#p74179,горожанин написал(а):

Ну теперь объясняй причину явления.Каким боком к нему ТПЗду приделать?

Только ТПЗ может объяснить такие границы видимости за 50-100 км.
Только в рамках ТПЗ корабли могут вести стрельбу до 30 км друг по другу и при этом попадать.
Нельзя же вести огонь по миражам, оптическим искажениям и прочим эффектам.
Подводные лодки поднимают перископ на 1-1,5 метра над водой и обнаруживают корабли, их распознают и стреляют торпедами. И этой высоты достаточно.

+2

424

#p74186,Иван М написал(а):

Подводные лодки поднимают перископ на 1-1,5 метра над водой и обнаруживают корабли, их распознают и стреляют торпедами. И этой высоты достаточно.

Это когда такое было? Во времена ВОВ? Так и выходили на атакующий/боевой курс на расстояние 8-14 кабельтовых.

Отредактировано gav (24.07.2016 17:00:59)

0

425

#p74186,Иван М написал(а):

Только ТПЗ может объяснить такие границы видимости за 50-100 км.

Охренеть  o.O

От наглости - уточню.

Свет маяка мощностью 500 млн свеч в ТПЗ виден на тысячи километров.
Почему он виден , в зависимости от высоты, на 50-100?

0

426

#p74188,gav написал(а):

Это когда такое было? Во времена ВОВ? Так и выходили на атакующий/боевой курс на расстояние 8-14 кабельтовых

Из бортового журнала подлодки
http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … irpic.html

Как топили Тирпиц

Воскресенье, 5 июля
16.00. Окончена зарядка аккумуляторной батареи. Осушены трюмы, вынесен мусор. Провентилирована лодка. Ш = 71° 27' 8", Д = 24° 34' 5", каста[21] 1092. Вахтенный командир ст. лейтенант Леошко.
16.05. Произведено срочное погружение в целях скрытного подхода к берегу противника. Задраен люк Открыта вахта ШП (шумопеленгации — К. С.). Начата дифферентовка.
16.22. Удифферентована лодка. Глубина 20 м. По курсовому углу (далее — КУ — К. С.) 30° правого борта (далее — п.б. — К. С. ) слышен неясный шум. (Вахтенный акустик — Александр Сметанин — К. С.).
16.35. Шум по КУ 30° п.б. усиливается.
16.40. Всплыли под перископ, ничего не обнаружено.
16.56. По КУ 30° п.б. шум усиливается.
17.00. Легли на курс 212° (на шумы). Поднят перископ. Прямо по носу силуэт ПЛ противника. (Так командиру доложил вахтенный командир старший лейтенант Ф. Лукьянов — К. С.). Ее КУ 3-4° п. б. Дистанция 40-50 каб. Погода в момент обнаружения видимость хорошая. Сплошная облачность. На фоне берега светлый просвет неба. Ветер 3-4 балла. Море 2 балла.
17.00. Торпедная атака! Приготовить носовые и кормовые торпедные аппараты (далее — ТА — К. С.) к выстрелу.
17.02. Шум усиливается.
[143]

17.12. Перископная глубина. По КУ 110° п.б. силуэты двух миноносцев (далее — ММ — К. С.). Их КУ 5-10° п.б. Дистанция до головного 65 каб. и до второго 70-75 каб. Атака по заднему миноносцу. Закрыть передние крышки ТА № 1 и № 2 с установкой глубины 5 м.
17.18. Перископная глубина. По КУ п.б. верхушки мачт больших кораблей в охранении нескольких ММ, идущих строем фронта на ПЛ. Дистанция до кораблей 100-120 каб. Атака на большие корабли!
17.23 Перископная глубина. На ПЛ идет эскадра противника в составе ЛК «Тирпиц», ЛК «Шеер», в охранении 8 ММ. Над кораблями барражирует самолет типа «Арадо». ММ ходят на зигзаге произвольными курсами. Атака на ЛК «Тирпиц»! Его КУ 35-40° л.б. Пеленг 227°. Дистанция 90-95 каб.
17.25. Легли на курс атаки 137°.
17.29. КУ ЛК «Тирпиц» 30°. Головной ММ, идущий впереди охранения ЛК «Шеер», идет на ПЛ.
17.34. Шум приближающегося ММ усиливается и отходит на корму.
17.36. Перископная глубина. ЛК «Тирпиц» повернул влево на 90-100°. Эскадра идет строем кильватера. Головной ЛК «Шеер». Дистанция между ними 20-25 каб.
17.46. Перископная глубина. ЛК «Тирпиц» по пеленгу 212°, дистанция до него 40-45 каб. Ход 22 уз. КУ = 50-55° п.б. ММ с правого борта зигзагируют в дистанции 25-30 каб. На обоих ММ видны флаги сигналов.
17.50. Перископная глубина. Эскадра повернула «все вдруг» вправо. КУ ЛК «Тирпиц» 57° л.б. (Здесь Лунин лично красным карандашом внес поправку «5-7°» и заверил ее своей подписью — К. С.). ММ по носу ПЛ в расстоянии 10-12 каб.
17.54. Легли на боевой курс. Акустик докладывает о шумах со всех направлений. Доклады из отсеков о работе винтов, слышимых через корпус со всех направлений.
17.57. ЛК «Тирпиц» подходит к углу упреждения. ПЛ находится в середине охранения эскадры, ММ видны на всех направлениях. С левого борта ЛК «Тирпиц» в
[144]

дистанции 4-6 каб. на его кормовых и носовых КУ два ММ. По носу ПЛ в расстоянии 10—15 каб. миноносец.
18.01. «Аппараты…!»
18.0130.[22] «Пли!» Ш = 71° 22' 2", Д = 24° 34' 3". Залп произведен четырьмя кормовыми торпедами с установкой глубины 2 м с интервалом 4 секунды. Дистанция залповая 18-20 каб., = 28°, = 100°. Скорость цели Vц = 22 узла; скорость ПЛ 3,5 узла.
18.02. Головной миноносец резко ворочает на ПЛ. Из VII отсека доложили: «Торпеды вышли из аппаратов». «Погружайся на глубину 30 м».
18.4.[23] Доклады из отсеков через 2 минуты 15 секунд по секундомеру после выхода торпед: «Слышали 2 взрыва». Акустик также доложил: «Слышал 2 взрыва». В момент залпа ПЛ находилась между двумя ЛК, идущими строем фронта в расстоянии друг от друга 25-30 каб. ЛК «Тирпиц» камуфлирован шаровой и коричневой красками.
«В момент торпедного залпа головной миноносец резко ворочает на ПЛ, затем контркурсом навстречу ЛК — полагаю возможным маневр миноносца с целью перехвата торпеды на себя и гибелью, что подтверждается последующими тремя взрывами поясов глубинных бомб.Командир ПЛ Н. Лунин» (записано в вахтенный журнал красным карандашом на стр. 56 лично Луниным — К. С.).
18.04. Слева и справа резко усилились шумы ММ. Глубина 40 м.
18.10. Слышны шумы ММ справа, слева и прямо по носу.
18.31. Шумы перешли на кормовые КУ, Лодка подвсплыла под перископ. Видны дымы и верхушки мачт удаляющихся кораблей эскадры на норд-ост.
18.31. По корме слышен глухой раскатистый взрыв продолжительностью 20 с.
18.32. Второй раскатистый взрыв.
18.38. Третий раскатистый взрыв.
19.05. Всплыли под перископ. Ничего не обнаружено.
19.09. Всплыли под среднюю. Ш = 71° 25', Д = 24° 26'. Начали передачу радиограммы об атаке ЛК «Тир-
[145]

пиц». Шумы прекратились, состояние погоды прежнее.
19.27. Радиограмма передана три раза. Квитанция получена.
20.00. Ш = 71° 30' 2", Д = 24° 14' 6", карта 1092. Готовность 2, 1-я смена заступила на вахту. Вахтенный командир ст. лейтенант Лукьянов.
24.00. Подводное положение. Курс 285°, 70 об/мин.

Понедельник, 6 июля
03.32. Всплыли, продули главный балласт.
03.45. Начата зарядка аккумуляторной батареи.
05.04. Срочное погружение от самолета. Начата дифферентовка.
05.20. ПЛ удифферентована.
05.37. Всплытие под перископ.
05.44 Продута средняя группа ЦГБ.
05.58. По пеленгу 270°, Д = 45-50 каб. на высоте 300 м самолет. Срочное погружение. Начата дифферентовка.
06.16. Окончена дифферентовка.
06.46. Всплыли под перископ. По пеленгу 300° в расстоянии 5 каб. на высоте 150-200 м самолет типа «Арадо». Погружаться на 25 м.
07.13. Всплыли под перископ. Вышло из строя управление кормовыми горизонтальными рулями (далее — КГР — К. С.).
08.00. Ш = 71° 41', Д = 24° 38', карта 1092.
09.10. Исправлено управление КГР.
09.49. Продута средняя группа. Отдраен рубочный люк. Закрыта вахта ШП. Пущена воздуходувка низкого давления на продувание цистерн главного балласта. Генеральный курс 90°, идем зигзагом.
10.09. Закрыты передние крышки торпедных аппаратов.
12.00. Подкачаны баллоны (группы) воздуха высокого давления, остановлены компрессоры.
15.30. По пеленгу зюйд в расстоянии 50 каб. на вы-
[146]

соте 150-200 м самолет типа «Арадо». Срочное погружение.
15.32. Дифферент 3° на нос. Лодка не погружается. Не работают КГР. Прекращена дифферентовка.
15.34. КГР не работают в электрическую. Дифферент на корму 23°. Дан пузырь в цистерну быстрого погружения.
15.36. Лодка всплывает.
15.40. Всплыли на 3 м. Лодку не удержали на глубине.
15.42. Приняли 3 т воды в уравнительную цистерну № 2. Открыта вентиляция цистерны быстрого погружения.
15.44. Глубина 45 м. Начата дифферентовка;
15.55. Исправлено управление КГР в электрическую.
16.45. При подъеме зенитного перископа оборвался трос, перископ упал с высоты 1 м. Приступили к замене троса.

Вторник, 7 июля
00.00, На позиции под водой. Глубина 20 м. Курс 360°.
04.00. Всплывали под перископ каждые 15-20 мин. Ничего не обнаружено.
05.20. Окончена работа по замене троса перископа.
06.22. Продута средняя группа цистерн главного балласта. Отдраен рубочный люк Закрыта вахта ШП.
06.29. Начата зарядка аккумуляторной батареи.
06.40. Закрыты крышки торпедных аппаратов.
13.29. Закончена зарядка аккумуляторной батареи.
14.33. За время похода поломано 15 алюминиевых столовых ложек; разбито 10 чайных стаканов, 2 фарфоровых чайника, 5 мелких тарелок.
16.09. Обнаружен самолет «Ю-88». Срочное погружение, задраен рубочный люк, открыта вахта ШП, начата дифферентовка.
17.33. Удифферентована лодка. Глубина 20 м.
23.39. Продута средняя группа;
[147]

24.00. За время пребывания под водой всплывали через каждые 20 мин. Ничего не обнаружено. Ш = 72° 27' 5", Д = 25° 56'. Карта 1092.

Среда, 8 июля
10.46. По КУ 70-80° л.б. три воздушных пузыря от выстрела торпед и след торпед. Дистанция 7-8 каб. Начали уклонение от торпед. Готовность 1. Вахтенный командир Ужаровский.
10.47. Торпеды прошли с левого борта в расстоянии 1/2 каб.
17.17. По пеленгу 210° в расстоянии 30 каб. на высоте 200 м самолет «Ю-88». Срочное погружение. Задраен рубочный люк. Открыта вахта ШП. Пущена главная осушительная помпа для дифферентовки.
17.38. Лодка удифферентована. Глубина 20 м, остановлена главная осушительная помпа.

Четверг, 9 июля
00.45. Пришли в главную базу. Пришвартовались к пирсу № 1.
(Примечание. Из вахтенного журнала выбраны те записи, которые характеризуют внешнюю обстановку и состояние лодки, показывают действия экипажа в ответственные моменты похода — К. С.)

Поднят перископ. Прямо по носу силуэт ПЛ противника. (Так командиру доложил вахтенный командир старший лейтенант Ф. Лукьянов — К. С.). Ее КУ 3-4° п. б. Дистанция 40-50 каб. Погода в момент обнаружения видимость хорошая.

До 10 км с перископа обнаруживают подлодку с невысоким корпусом.
Это вообще как с метра на шарике такое возможно?

17.18. Перископная глубина. По КУ п.б. верхушки мачт больших кораблей в охранении нескольких ММ, идущих строем фронта на ПЛ. Дистанция до кораблей 100-120 каб. Атака на большие корабли!
17.23 Перископная глубина. На ПЛ идет эскадра противника в составе ЛК «Тирпиц», ЛК «Шеер», в охранении 8 ММ. Над кораблями барражирует самолет типа «Арадо». ММ ходят на зигзаге произвольными курсами. Атака на ЛК «Тирпиц»! Его КУ 35-40° л.б. Пеленг 227°. Дистанция 90-95 каб.

120 каб  это 22 км.
В то время как Видимый горизонт: 4 км с метра высоты перископа .

Отредактировано Иван М (24.07.2016 17:32:52)

+2

427

#p74190,Иван М написал(а):

120 каб  это 22 км.
В то время как Видимый горизонт: 4 км с метра высоты наблюдателя.

Ты это, перестань баловаться.

17.18. Перископная глубина. По КУ п.б. верхушки мачт больших кораблей в охранении нескольких ММ, идущих строем фронта на ПЛ. Дистанция до кораблей 100-120 каб. Атака на большие корабли!

Чаще всего эскадры обнаруживали по дыму котлов.

Отредактировано gav (24.07.2016 17:46:49)

+1

428

#p74190,Иван М написал(а):

17.23 Перископная глубина. На ПЛ идет эскадра противника в составе ЛК «Тирпиц», ЛК «Шеер», в охранении 8 ММ. Над кораблями барражирует самолет типа «Арадо». ММ ходят на зигзаге произвольными курсами. Атака на ЛК «Тирпиц»! Его КУ 35-40° л.б. Пеленг 227°. Дистанция 90-95 каб.

120 каб  это 22 км.
В то время как Видимый горизонт: 4 км с метра высоты перископа .

Ты об атаках по акустическому пеленгу слышал? Да, глубина перископная, поднят зенитный периском ( видят самолеты) где написано, что видят именно в перископ на расстоянии 120каб. корабли?

0

429

Ладно, всё это скатывается в стрелочки на картиночках.
ТПЗшники - самолёты летают над Арктикой и Антарктидой?

0

430

#p74194,gav написал(а):

Ладно, всё это скатывается в стрелочки на картиночках.
ТПЗшники - самолёты летают над Арктикой и Антарктидой?

Нет.

0

431

И никогда не летали? Не насквозь, а вообще над?

0

432

#p74193,gav написал(а):

Ты об атаках по акустическому пеленгу слышал? Да, глубина перископная, поднят зенитный периском ( видят самолеты) где написано, что видят именно в перископ на расстоянии 120каб. корабли?

17.12. Перископная глубина. По КУ 110° п.б. силуэты двух миноносцев (далее — ММ — К. С.). Их КУ 5-10° п.б. Дистанция до головного 65 каб. и до второго 70-75 каб. Атака по заднему миноносцу. Закрыть передние крышки ТА № 1 и № 2 с установкой глубины 5 м.
17.18. Перископная глубина. По КУ п.б. верхушки мачт больших кораблей в охранении нескольких ММ, идущих строем фронта на ПЛ. Дистанция до кораблей 100-120 каб. Атака на большие корабли!

Какой еще ахуистический пеленг?
Вот же тебе и силуэты и верхушки мачт.
Они что мачты в акуистическом пеленгу видели?

0

433

#p74197,gav написал(а):

И никогда не летали? Не насквозь, а вообще над?

Дело в том что центр южного полюса ("место у края земли") считается  условно доступным.  Самолёты летают и доставляют грузы для "охранников" (учёных\исследователей) вдоль берегов  Антарктиды (4000 человек зимой когда тепло и 1000 когда морозы под 80 и ветер под 100км\ч.)  но от берега до края" (центра"  кому как нравится ))) около  1500 км.

Отредактировано Димитрий (24.07.2016 18:45:46)

0

434

#p74198,Иван М написал(а):

17.12. Перископная глубина. По КУ 110° п.б. силуэты двух миноносцев (далее — ММ — К. С.). Их КУ 5-10° п.б. Дистанция до головного 65 каб. и до второго 70-75 каб. Атака по заднему миноносцу. Закрыть передние крышки ТА № 1 и № 2 с установкой глубины 5 м.
17.18. Перископная глубина. По КУ п.б. верхушки мачт больших кораблей в охранении нескольких ММ, идущих строем фронта на ПЛ. Дистанция до кораблей 100-120 каб. Атака на большие корабли!

Какой еще ахуистический пеленг?
Вот же тебе и силуэты и верхушки мачт.
Они что мачты в акуистическом пеленгу видели?

Опять подложничаем?

Высота "Тирпица" - 15 м.
Высота перископа - 1,5 м.
100 каб. - 18,5 км.

Дальность наблюдения с высоты 1,5 м - 19,3 км.
http://planetcalc.ru/1198/

Именно верхушки мачт и видны с перископной высоты.

*

Так что с объяснением этого явления - разной дальности наблюдения в зависимости от высоты наблюдателя? Каким боком сюда ТПЗ присобачить?

0

435

Кто нибудь бы еще перевел,но суть понятна.
Гелиограф/Сигнальное Зеркало видно на 125 миль
В армии США, в январе 1880, генерал Нельсон А. Майлз создал линию гелиографов, соединяющий Форт-Кео и Форт-Кастер, Монтана, расстояние 140 миль. В 1890 году майор W. J. Volkmar армии США, показали, в Аризоне и Нью-Мексико возможность проведения коммуникаций по сети гелиографов соединяя 2000 миль в длину.

Отредактировано Alex (24.07.2016 19:59:23)

+2

436

#p74160,Николай Башкатов написал(а):

Где вопрос-то, не терзай. Эту ахинею слушать не возможно.

Так че ты в этой ветке тогда делаешь,расследуй теракты например. Успокойся уже а то нервишки вообще шалят у тебя
вопрос от того дяди на 14.15

+2

437

#p74202,Alex написал(а):

Гелиограф/Сигнальное Зеркало видно на 125 миль
В армии США, в январе 1880, генерал Нельсон А. Майлз создал линию гелиографов, соединяющий Форт-Кео и Форт-Кастер, Монтана, расстояние 140 миль. В 1890 году майор W. J. Volkmar армии США, показали, в Аризоне и Нью-Мексико возможность проведения коммуникаций по сети гелиографов соединяя 2000 миль в длину.

И что удивляет?
Поставь в калькуляторе дальности видимости http://planetcalc.ru/1198/  высоту объекта 300 метров, наблюдателя 400 метров. Или наоборот.

Форт-Кастер основан 4 июля 1877 г. подполковником 11-го пехотного полка Джорджем Буеллом на возвышенности у слияния рек Бигхорн и Литтл-Бигхорн для контроля за сиу и шайенами.
Форт-Кео не ищется, но ясен пень, что на возвышенности, как и все форты мира.

Как дети, ей бо ...

0

438

#p74203,Alex написал(а):

Так че ты в этой ветке тогда делаешь,расследуй теракты например. Успокойся уже а то нервишки вообще шалят у тебя
вопрос от того дяди на 14.15

Сам же время вопроса не указал. Зачем нам 50 минут смотреть это видео, чтобы увидеть чей-то не озвученный вопрос?

вот вопрос с видео "удаленного и запрещенного во всех странах"  :D
"Почему зимой ночь длинная, а летом короткая?"
Далее чел рассуждает, что в любом положении глобуса Солнце освещает полшарика, то есть всегда должно быть двенадцать часов дня и двенадцать часов ночи. Смотрим обрезанный скриншот с этого видео
http://images.vfl.ru/ii/1469381843/6f3fbb3e/13495455_m.jpg
Ответ: потому что ось смещена, как мы и видим на картинке (фиолетовая). Вариант чувака с 12 часами круглый год, возможен если ось вращения Земли вокруг себя, перпендикулярна плоскости вращения Земли вокруг солнца.
Рисовать или так поймете?

#p74204,горожанин написал(а):

Как дети, ей бо ...

Дети ТПЗ

Отредактировано avkvadrate (24.07.2016 20:49:19)

+2

439

Апеллируя известными фактами мы знаем что был такой исследователь  Ричард Бёрд который в 1929 году первым в истории (нашей школьной" ) пролетел над Южным полюсом.

Так же Бёрд  был руководителем экспедиций в Антарктику в 1946-47
годах.
В 1956  была создана первая база (исследовательская станция) сша в Антарктиде.
Бёрд умер в 1957 году. 
В 1957 году был запущен первый  искусственный спутник Земли.

В 1959 был подписан договор об Антарктике. .

12 апреля 1961 года - первый полет человека в космос.
Договор  об Антарктике вступил в силу 23 июня 1961 года после его подписания 12 государствами — первоначальными участниками.

Отредактировано Димитрий (24.07.2016 20:53:55)

0

440

#p74207,avkvadrate написал(а):

вот вопрос с видео "удаленного и запрещенного во всех странах"

ты мне это еще припиши,типо я видео подписываю.

#p74207,avkvadrate написал(а):

Зачем нам 50 минут смотреть это видео

Так зачем ты в этой ветке,расслабься,прокатись по ночному екб,в чем проблема то,книжки я и без тебя умею читать.
Смещенная ось на 23 градуса (как говорят ученые),говорит о перемени климата,с лета на зиму,но не о световом дне.

#p74207,avkvadrate написал(а):

Рисовать или так поймете?

по рисуй лучше детям смешариков,полезнее будет.

+2


Вы здесь » The 9/11 Truth Movement » Земля и Космос » Форма Земли » Форма Земли. Часть III